Банк24.ру – крупнейший российский банк, ориентированный на технологичные онлайн-сервисы для бизнеса – отпраздновал очень символичное достижение. В ночь с 7 на 8 апреля на официальном сайте банка был зафиксирован 24-х миллионный посетитель.
Сайт банка появился в Интернете в мае 2003 года в момент реализации проекта по ребрендингу Банка24.ру. При работе над сайтом ставка всегда делалась на легкость навигации и понятность. Сегодня ежедневно сайт «Точки», как называют банк клиенты, посещает около 25 тысяч человек. Сайт неоднократно занимал первые места в различных конкурсах – например, во всероссийском конкурсе «Золотой сайт».
На данный момент сайт Банка24.ру является уникальным справочно-информационным ресурсом. Но он дает не только полную и достоверную информацию о продуктах и услугах Банка24.ру. Посетители сайта могут в режиме реального времени пообщаться с банковским консультантом на любые интересующие темы. Популярностью пользуется даже словарь экономических терминов Банка24.ру.
Директор по маркетингу Банка24.ру Денис Охримович: «Банк24.ру первым среди банков России запустил на своем сайте круглосуточный сервис онлайн-консультирования. Помимо чата клиент так же может позвонить в банк или написать письмо. Мы делаем все, чтобы клиентам не приходилось тратить время на посещение банковских офисов. Открытость и круглосуточное общение с клиентами через разные каналы связи – это то, что всегда выделяло «двадцатьчетверку» на рынке. К тому же сегодня сайт «двадцатьчетверки» является сильным инструментом продаж. Предприниматели все чаще оставляют заявки на открытие расчетного счета в Банке24.ру на сайте».
Источник: ОАО «Банк24.ру»