Больше 60 замечаний, благодарностей и советов дали жители Южного Урала банкам в рамках премии «Золотой штурвал», организованной сайтом ChelFin.ru. Буквально через пару недель станут известны победители первой народной банковской премии в регионе. Чем недовольны клиенты банков и что они предлагают исправить – в нашем материале.
Больше всего в адрес банков поступает советов и рекомендаций. И чаще это недовольство, а иногда даже требование вернуть закрытые отделения, установить больше банкоматов и терминалов – иногда даже точки называют, увеличить режим работы в выходные и, конечно же, решить проблему с очередями. «ДО «Звездный» на ул. Жукова неплохой, но очереди отбивают все желание тужа приходить», – пишут для УБРиР. Подобные замечания были отправлены в адрес «Райффайзенбанка», Сбербанка, «Хоум Кредит Банка», банка «Югра» и другие. Довольны работой банка, но сетуют на недостаток филиалов в района клиенты «Бинбанка», «Зенита», Россельхозбанка, ВТБ24, «МДМ Банка», «Югры». Уралпромбанку вообще предложили активнее выходить в города области – уж очень там не хватает этого банка. Челиндабнку посоветовали установить больше банкоматов с функцией приема денег, а «СМП Банку» даже место определили – в ТК «Фиеста».
Голосование за банки в рамках премии «Золотой штурвал» заканчивается 15 мая 2015 года.
Не меньше у южноуральцев претензий к компетенции и вежливости сотрудников. Посетители банков, по их словам, все чаще стали сталкиваться с грубостью и недальновидностью персонала финансовых учреждений. Почти столько же жалоб, а скорее пожеланий, к более лояльному отношению к постоянным и ответственным клиентам. «Желательно больше лояльности и выгодных предложений для постоянных клиентов. Например, я бы с удовольствием воспользовался с кредитованием под более низкий процент, чем для будущих клиентов», – пишут «Альфа-Банку». Челябинцы задаются вопросом, почему зарплатники, которых позиционируют как приоритетных клиентов, на практике никаких привилегий не получают – те же сроки рассмотрения заявок, схожие ставки. Клиенты банков жалуются на спам-рассылку, неудобный интернет-банк и комиссии. Оказывается, ряд банков до сих пор взимает комиссии при вынесении денежных средств через свои же банкоматы и кассы. Недовольны челябинцы навязыванием кредитов и страховок. В одном из банков при кредите в 100 тысяч рублей предложили страховку за 20 тысяч рублей, да еще и контакты семи друзей и родственников, которым, кстати, потом потом так же настойчиво предлагали оформить заем.
Но не все так плохо. Почти половина всех сообщений, направленных банкам в ходе премии, – благодарности за хорошее отношение и качественную работу. «Банк устраивает и меня, и мою семью, дети тоже обслуживаются в Челиндбанке. Привлекает надежность прежде всего. Банк не раздает пустых обещаний, не заманивает клиентов, и работает честно, поэтому мы верны ему», – пишут клиенты Челиндбанка. «Отличный банк! Обслуживаюсь в разных отделениях и ни разу не сталкивалась с грубостью. Персонал внимательный, всегда готовы прийти на помощь. Все достаточно быстро и качественно делают. Являюсь вкладчиком уже год и очень рада, что выбрала именно этот банк! Хорошие проценты, удобный интернет-банк. Процветания и благополучия вашему банку!» – делится эмоциями клиент «Хоум Кредит Банка». «Отличный банк. Обслуживался на Гагарина – очень нравилось отделения. Всегда приветливый и отзывчивый персонал. Приходил как к себе домой – удобно, уютно, комфортно», – оценил «МДМ Банк» один из жителей города.
Напомним, банковская премия «Золотой штурвал» стартовала в середине марта. За это время свои голоса оставили больше 10 тысяч южноуральцев. Голосование заканчивается 15 мая. Успейте оценить свой банк и помочь в выборе самых народных банков!
Какими банковскими продуктами пользуются горожане – в видеоопросе 74.ru.
Подробности об организаторе конкурса, правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте, порядке их получения читайте в Положении.
Фото: Видео Сергея Гульбиновича, монтаж Евгения Синицына