Число клиентов Уральского банка Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 1,6 миллиона человек. С начала года их количество выросло на треть – на 408 тысяч человек.
«Автоплатеж» за сотовую связь – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номерах операторов МТС, «Билайн», «Мегафон», «Мотив», «Теле2» и др. Благодаря «Автоплатежу» клиенты Сбербанка застрахованы от ситуаций, когда они оказываются без связи из-за отрицательного баланса на лицевом счете абонента.
«Автоплатеж» – это услуга, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь клиентов Сбербанка легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей. Функционал сервиса постоянно расширяется – сегодня в автоматическом режиме можно оплачивать услуги ЖКХ, Интернет, телефон, квитанции фонда капитального ремонта, штрафы ГИБДД, школьное питание и содержание ребенка в детском саду», – отмечает председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Подключить «Автоплатеж» можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.
Источник: ОАО «Сбербанк России»