Жители Южного Урала стали чаще пользоваться интернет-банкингом. Наиболее востребованными за прошедший год стали платежи в адрес сотовых операторов и поставщиков коммунальных услуг.
При этом по сравнению с 2014 годом количество платежей за сотовую связь увеличилось более чем в 1,5 раза, а по коммунальным услугам возросло на 25%. Причем данные операции клиенты челябинского отделения Сбербанка чаще всего совершали с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».
Напомним, что интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» – это комплекс услуг, позволяющий клиентам Сбербанка дистанционно с помощью компьютера или мобильного телефона получать информацию обо всех движениях средств по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции в любое время.
Популярность операций по оплате услуг ЖКХ объясняется тем, что время и удобство ценится все больше, а для платежа нужен только доступ в Интернет. Кроме того, у Челябинского отделения Сбербанка заключено более 650 договоров с поставщиками услуг ЖКХ. Это означает, что совершить платеж в адрес практически любой организации, за любую услугу – водоснабжение, электроэнергию, домофон или кабельное ТВ – можно сидя дома за компьютером или со смартфона.
C развитием технологий растет и популярность услуги «Автоплатеж ЖКХ». Использование данного сервиса позволяет абоненту установить предельную сумму и дату совершения автоплатежа. За три дня до даты приходит СМС уведомление с суммой задолженности, выставленной поставщиком услуги, плательщик проверяет правильность начисления, может скорректировать или отложить платеж в ответном СМС. Эта услуга позволяет максимально сократить временные затраты клиентов на ежемесячные коммунальные платежи и осуществлять контроль с помощью мобильного телефона», – подчеркнул заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов.
Источник: ПАО «Сбербанк»