RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Ты же мать! Как забрать у государства все, что оно вам должно

10 декабря 2019, 08:00
Гость
10 декабря 2019, 08:14
Почему не написали как получить вычет за садик и школу. И кому положено
Гость
10 декабря 2019, 08:45
Вы налоговый вычет имеете в виду?
Гость
10 декабря 2019, 08:54
Гость
10 декабря 2019, 08:45
Вы налоговый вычет имеете в виду?
Речь идет о сумме которые я потратила на обучение. Помимо ежемесячного налогового вычета, можно оформить еще и вычеты на обучение и лечение детей. В первом случае речь идет о суммах до 50 тысяч рублей в год, которые вы потратили на оплату детского сада, школы, учреждений дополнительного образования (например, музыкальной или художественной школ), а также занятий в колледже или вузе.
Гость
10 декабря 2019, 12:41
Гость
10 декабря 2019, 08:54
Речь идет о сумме которые я потратила на обучение. Помимо ежемесячного налогового вычета, можно оформить еще и вычеты на обучение и лечение детей. В первом случае речь идет о суммах до 50 тысяч рублей в год, которые вы потратили на оплату детского сада, школы, учреждений дополнительного образования (например, музыкальной или художественной школ), а также занятий в колледже или вузе.
Это тоже налоговые вычеты. Если НДФЛ платите - вам они положены.
Гость
10 декабря 2019, 08:11
У нас в городе только гастарбайтеры да цыгани плодятся.
Гость
10 декабря 2019, 08:18
У вас-да. А у нас все
Гость
10 декабря 2019, 08:28
Гость
10 декабря 2019, 08:18
У вас-да. А у нас все
Вы цыгане?
Гость
10 декабря 2019, 10:14
Гость
10 декабря 2019, 08:18
У вас-да. А у нас все
У так у вас в зоопарковом это вирус!!!
Гость
10 декабря 2019, 08:47
В этом царстве государстве каждый день как на войне, каждый сам за себя, постоянно нужно "выбивать" то, что тебе причитается. Что ж за люди то стали? Почему все как враги? И мы еще хотим жить цивилизованно? Да в цивилизованных странах государство само людей обеспечивает!
Гость
10 декабря 2019, 10:45
Что Вы такое говорите! Никто никого не обеспечивает,с чего это взяли? Что заработаешь в ,,цивилизованной ,, стране, на то и жить будешь.
Гость
10 декабря 2019, 19:59
Гость
10 декабря 2019, 10:45
Что Вы такое говорите! Никто никого не обеспечивает,с чего это взяли? Что заработаешь в ,,цивилизованной ,, стране, на то и жить будешь.
Никто ни кого не обеспечивает просто так. В Латвии огромные цены на комуналку, считают по головам, а льгот нет. Пособия мизерные. В Германии для Россиян кажуться пособия большие, а для немцев - это мизер. При том что даже за такую стобильность приходиться платить нравственностью своих детей. В Германии нет мужского и женского пола, все дети в с садика- оно! Введено раннее сексуальное развитие и тд. Хотите такую гейпрограмму для своего дитяти, за возможность иметь пособия?
Гость
10 декабря 2019, 22:04
Гость
10 декабря 2019, 19:59
Никто ни кого не обеспечивает просто так. В Латвии огромные цены на комуналку, считают по головам, а льгот нет. Пособия мизерные. В Германии для Россиян кажуться пособия большие, а для немцев - это мизер. При том что даже за такую стобильность приходиться платить нравственностью своих детей. В Германии нет мужского и женского пола, все дети в с садика- оно! Введено раннее сексуальное развитие и тд. Хотите такую гейпрограмму для своего дитяти, за возможность иметь пособия?
Хотим! Сейчас и так дети бесполые пошли кругом.
Гость
10 декабря 2019, 10:10
Дикая страна.Все иечтают свалить.
Гость
10 декабря 2019, 10:51
Только одни мечтают больше, чем другие.
Гость
10 декабря 2019, 22:05
20 млрд и я тут же улетаю отсюда!
Гость
12 декабря 2019, 08:13
Вас не устраивает страна, бюджетникам пособия, выражения типа ПлодяТся, ваши каментарий просто бред...
Гость
10 декабря 2019, 14:58
Почему нельзя просто дать всем многодетным пониженные ставки по кредитам, не только по ипотеке. Кто родил после 1.19 счастливчики, 450 тыс нате, а кто до этого родил идите лесом, ваша миссия выполнена. Это не поддержка, это стимулирование рождаемости. Вообще они думают там, что делают? Вот вам земля, ой, нет земли. Вот вам субсидии на строительство дома, упс, деньги кончились.....???? Что еще придумают, интересно? Питание в школе отдельное у платников и бесплатников, сделайте всем детям бесплатное питание, заключенных мы накормим, а детей нет, получается. Не понятно, чего вообще ждать от нашего правительства.
Гость
11 декабря 2019, 08:35
Прошу заменить заключеные там бесплатно не питаються,они вкалывают сутками что бы получить чашку баланды и кусок хлеба. Работают ,питаються и с зарплаты высчитывают за питание.
Гость
11 декабря 2019, 16:22
Гость
11 декабря 2019, 08:35
Прошу заменить заключеные там бесплатно не питаються,они вкалывают сутками что бы получить чашку баланды и кусок хлеба. Работают ,питаються и с зарплаты высчитывают за питание.
Прям сутками? А в сутках 25 часов, т.к. встают на час раньше.
Гость
12 декабря 2019, 02:02
Гость
11 декабря 2019, 08:35
Прошу заменить заключеные там бесплатно не питаються,они вкалывают сутками что бы получить чашку баланды и кусок хлеба. Работают ,питаються и с зарплаты высчитывают за питание.
Есть рабочие зоны, там работают, а в основном сидят и ждут окончания срока. "Вкалывают" они там, их туда никто не звал.
Гость
11 декабря 2019, 15:30
Путинские это надо же такую чушь нести в массы. Путин со своей зп что ли выплачивает? Уважаемые так называемые журналисты. Деньги бюджета, это деньги налогоплательщиков. И то, что Путин решил себе рейтинг поднять, перераспределив часть наших налогов на пособия, не даёт права называть их его фамилией. И соцпомощь в стране, это слезы. Я уж не говорю о состоянии здравоохранения и всем остальном.
Гость
10 декабря 2019, 08:56
Родила третьего ребёнка в 2018 г. В 2019 г.старшему исполнилось 18лет, но он обучается в колледже на коммерческой основе, и тем не менее я перестала быть многодетной и путинские 10000₽ с нас сняли! Да кстати вместо 10000₽ ,сейчас третий ребёнок получает 298₽! Ненавижу эту страну!
Гость
10 декабря 2019, 09:03
Страну ненавидите, но детей рожаете..
Гость
10 декабря 2019, 09:40
Ненавидьте еще сильнее, только рожать при этом не забывайте еще больше.
Гость
10 декабря 2019, 09:42
Мда. КАЖДЫЙ РОЖАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ! С таким отношением и правильно, что сняли 10 тыс, ибо нечего
Гость
10 декабря 2019, 10:38
Вот разбогатеют от этих подачек! Сплошь миллионеры.
Гость
11 декабря 2019, 10:29
Читаешь и удивляешься... Родители, а вы для кого рожали то? Ради того чтоб вам пособия платили? Платят, хорошо, а нет, ну значит сами справляетесь... Если вы не можете одного прокормить, одеть и выучить, так зачем ещё рожаете?
Гость
12 декабря 2019, 08:23
Верно, если рожаете 3го,7го,13го значит готовы к этому, ответственность ваша, а от государства это просто поддержка, хоть и маленькая
21 декабря 2019, 02:04
так смешно читать такие слова, а вы хоть одну льготу от государства получаете? хоть одного ребенка родили? по факту все льготы только на бумагах, в том числе и выплаты еденицы получают и добиваются. Мыродили второго ребенка в 2007гполучили мат.капитал пока выбирали участок с домиком за 200тыс+свои добавить хотели ждали когда ребенку 3года будет цены подскочили в 3 раза на жильё, а мат.капитал проиндексировали в 2раза, родился третий ребенок и тут же новый закон появился всем многодетным раздать земельные участки, размечтались вот наконец-то построим сами себе домик, благо муж строитель и мат.капитал туда вложим,ключевое словоРАЗМЕЧТАЛИСЬ, младшему- третьему 10лет, как и закону о земле, в очереди 600-ые на участок, за год больше 50-ти участков не выдают, ещё лет12 и мы мы счастливчики. СПРАШИВАЕТСЯ зачем эти все пафосные слова, ЛЬГОТЫ какие???питание платное ,государство доплачивает 10руб, т.е.корочку хлеба многодетным, проезд льготный проездной 250 руб за троих 750р надо вывалить они столько за месяц не накатывают по поселку, а в город между поселками в техникум старшей доехать туда100р-обратно100р +трамвай в месяц около5тыс,там где реально льгота нужна,она уже не действует. Не вводите людей в заблуждение, хотите большую крепкую семью надейтесь только на свои силы... Мира...Добра...Процветания многодетным дружным семьям России
Гость
10 декабря 2019, 15:32
Тогда надо сделать всем зарплаты как у правителей и не надо будет ни каких ипотек, пособий,отменить армию и тогда ни кто ни кому не должен.
Гость
10 декабря 2019, 09:46
ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ТОЛЬКО БЮДЖЕТНИКАМ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ--ЛЕСОМ.
Гость
10 декабря 2019, 10:11
Все верно, как и обратное. Государству должны только бюжетники
Гость
10 декабря 2019, 14:31
Гость
10 декабря 2019, 10:11
Все верно, как и обратное. Государству должны только бюжетники
Государству - да. А ты-то к государству какое отношение имеешь ? Ты это так...расходный материал...))))))))))
Гость
11 декабря 2019, 11:51
Гость
10 декабря 2019, 14:31
Государству - да. А ты-то к государству какое отношение имеешь ? Ты это так...расходный материал...))))))))))
как и ты
Гость
10 декабря 2019, 15:49
У государства опять в плюсе оказались цыгане,жииели Кавказчких республик.Мамы смдят дома нигде не работают и получают денежуи.А работающая мама опятььв пролёте!!😲На второго ребенка 6000 те кто не работает,а у меня з/п 12000 так я ещё меньше буду получать в декрете.Проще не работать тогда.Надо все льготы давать адресно,только работающим официально родителям!!!!!!!!!!
Гость
10 декабря 2019, 16:11
В нашей стране надо быть бомжом, а если пашешь, то не официально и тогда все будет
Гость
12 декабря 2019, 12:38
Не будете вы получать меньше тех, кто не работает. Даже узнать не в состоянии, что вам положено?
Гость
10 декабря 2019, 11:36
Але! А где абзац про единственных родителей? Поднимется ли вообще выплата в 596 великих рублей? Интересно, конечно, (и кто) все эти суммы рассчитывает, когда по зомбоящику показывают приюты, которые борются за права животных и трындят о том, что за сумму 10500р тяжело содержать брошенную собаку в приюте, а ребенка содержать за 596р в месяц можно! Я худею с этой страны и ее законов..... ВсЁ против людей
Гость
12 декабря 2019, 12:41
Не можете содержать - отдайте в детдом.
Гость
10 декабря 2019, 15:39
И это поддержка семей? Такое ощущение что у нас правительство считает, что граждане должны жить на садовых участках и картоху сажать. Достойный уровень жизни? Ишь что захотели, крестьяне безграмотные!
Гость
11 декабря 2019, 00:40
Не соглашусь с комментарии, которые пишут, что государство не должно ничего, ещё как должно. Я например против что бы мои деньги (налоги) шли на многочисленные дороги и многочисленные перекопы города(метро), но всегда за что бы деньги шли в помощь семьям, бесплатное питание, одежда и много чего ещё. Так что у каждого своя точка зрения, если Вам жалко денег на помощь детям(временная помощь пока родитель не пойдёт работать, часто матери одиночки, так как давно сделали правильно нет дохода нет помощи), а не жалко на дороги и зп тем же госслужашим, которые попросту занимают свои места, то это много говорит о Вас.
Гость
11 декабря 2019, 23:00
Ну надо же пособие кто рано встал на учёт поднимут аж на 25руб 😅🙈надо срочно собирать документы! Позорище!!! Да и кстати, а почему пособия называется путинские он лично платит что ли?
Гость
12 декабря 2019, 01:22
Почему если я не малоимущая,но сижу до 3х лет,мне ничего не платят. А остальным по 10 тыс. В нашей стране выгоднее работать не официально или не работать вообще.
Гость
10 декабря 2019, 08:59
Только в нашей стране нищеброды могут рожать 2, 3 -пятого и т.д. и считать пособия, делить доход и умножать , проходят ли они для льгот
10 декабря 2019, 11:40
И еще чем-то недовольны, ноют ведь, будто им кто-то чем-то обязан, холопы.
Гость
10 декабря 2019, 18:16
10 декабря 2019, 11:40
И еще чем-то недовольны, ноют ведь, будто им кто-то чем-то обязан, холопы.
А цены на продукты, ЖКХ, я не говорю уже о школьной одежде и тд не государство ли наше устанавливает так пусть и хоть какую-то помощь оказывают
Гость
10 декабря 2019, 10:21
О, как. мы в начале 90-х, получали... ни ..чего. от слова совсем. А эти яжематери, еще и ноют теперь.
Гость
11 декабря 2019, 13:09
смотри как бы тебе завыть не пришлось когда женщины вообще рожать откажутся
Гость
10 декабря 2019, 10:43
Путинское пособие до 1.5 по реальному выплачивают год,а дальше снова справки в которых доходом является и эта путинское выплата.
10 декабря 2019, 11:38
Ой, да не балаболь, нищий необразованный холоп, если что-то не устраивает, иди на завод во вторую смену пахать.
Гость
10 декабря 2019, 08:41
Лучше напишите, какие пособия положены многодетным и матерям-одиночкам, и условия их получения. А то у нас в обществе принято считать, что эти категории граждан рожают ради каких-то мифических пособий.
Гость
10 декабря 2019, 08:58
Дада, осветите, пожалуйста. Как сейчас помню, когда родился первый ребенок 6 лет назад, добрые тетеньки из соцзащиты сделали мне пособие для малоимущих. Тогда это были 230р в месяц!! Сейчас, наверно, 350? Или даже 400?
Гость
10 декабря 2019, 10:40
Я мать-одиночка. От государства ничего не получаю. Никаких льгот нет. Хотела подать документы на пособие в размере 572 рубля ежемесячно. Но мне отказали, так как моя зарплата выше двух прожиточных минимум, то есть 23 тыщи, пособие мне уже не полагается. Я очень богатая, оказывается.
Гость
10 декабря 2019, 13:13
Гость
10 декабря 2019, 10:40
Я мать-одиночка. От государства ничего не получаю. Никаких льгот нет. Хотела подать документы на пособие в размере 572 рубля ежемесячно. Но мне отказали, так как моя зарплата выше двух прожиточных минимум, то есть 23 тыщи, пособие мне уже не полагается. Я очень богатая, оказывается.
Вам садик положен с 1,5лет, в то время как многие до 3х получить не могут. Хотя бы так... У меня коллега в 1,5 года вышла на работу, а ребенка в садик. Зато другая с полной семьёй вынуждена была уволиться, потому что ребенку не давали место, хотя 3 годика уже было
Гость
10 декабря 2019, 19:57
Интересное мнение. Только пособия бюджетникам. А что вы производите бюджетники?вы зарплаты получаете с налогоплательщиков. Тогда тот кто не бюджетники, не должен платить налоги. Сыновья не должны идти в армию. И в пенсионный отчислений не должно. Все равно мы пенсию не увидим.
Гость
13 декабря 2019, 10:17
А те, кто не бюджетники, налоги и не платят))).
Гость
10 декабря 2019, 22:29
Денег нет, но вы рожайте. Удачи, хорошего настроения...
Гость
12 декабря 2019, 10:54
И, как вещал великий, чтоб не менее трёх на семью)
10 декабря 2019, 11:42
Путинское пособие только на первого и второго ребёнка??? Где логика, на третьего и последующих почему нет??? Родили третьего до 1 января 2019 значит и мат.капитал не положен
Гость
10 декабря 2019, 17:41
Не верная информация, для получения пособий на первого и второго ребенка считать будут 2ПМ, а на третьего и последующих детей так же 1ПМ на каждого члена семьи. Таким образом, если у вас один ребенок и доход семьи общий (вас трое в семье) 52000 руб, то пособие ваше(вы малоимущая семья). Если же у вас трое детей (вас пятеро в семье) и ваш общий доход 52000 руб, то вам не положено пособие на третьего ребенка, вы не малоимущая семья. Супер поддержка многодетных семей
Гость
11 декабря 2019, 04:42
Позор этому государству. Никто во власти не хочет что бы мы плодились, пому и так все запутанно с выплатами на детей. Демографию пополняют толпами гастарьайтеров и таджикистана, узбекистана и киргизии. Скоро коренное население России вымрет, этого и хочет власть.
Гость
11 декабря 2019, 06:52
не рождайте детей, посмотрим как власти запоют
Гость
11 декабря 2019, 10:58
Идите в суд и принесите доки об обучении ребёнка на дневном, вот и все
Гость
12 декабря 2019, 15:37
вы не указали на налоговый вычет п.5 ст.391 Налогового кодекса. (Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 кв метров площади земельного участка). Этакая помощь государства в снижении налоговой нагрузки для многодетных семей. Но! Многодетные семьи получившие земельные участки в собственность от государства, по федеральной программе, обязаны оформить эту землю в собственность всех членов многодетной семьи. На нашем примере это 2-е взрослых и 3-е несовершеннолетних детей. 10соток делим на 5 , у каждого по 2 сотки, 1/5 участка. Налоговая сделала расчёты и выставила налог Взрослым(родителям) по ставке 1/5 за вычетом 600кв.м. , тоесть налог = 1/5 от 400кв.м. земельного участка = 80кв.м.. А на детей выставила налог в полном объёме 1/5 от 10соток без вычета 600кв.м. По данному факту было написано заявление в налоговую, от туда пришел ответ "На членов многодетной семьи вышеуказанный вычет не распространяется." почему так? на всё очень просто, вычет предоставляется физическим лицам имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей, а дети в многодетной семье , это отдельные физ лица на которых этот вычет не распространяется. Таким образом налоговая льгота для многодетных, направленная на снижение налоговой нагрузки не работает.
Гость
10 декабря 2019, 11:51
Мы умудрились родить еще до маткапитала, до повышения пособий. Выжили как-то.
Гость
11 декабря 2019, 02:04
Завидуйте теперь богатству людей, которые рожают сейчас. Только молча.
Гость
12 декабря 2019, 12:40
Еще и до Путина, поди?
Гость
10 декабря 2019, 16:12
Дети - дорогое удовольствие.Надо 7 раз отмерить прежде чем решиться на ребенка.Ну а так,если верить телевидению,то в плане помощи мамам у нас не так всё плохо.И дело то не в детских пособиях,была бы хорошая зарплата,и так бы рожали деток.А так действительно рожают больше антисоциальные личности для решения своих проблем с выпивкой
Гость
10 декабря 2019, 23:38
Конечно! Первым и вторым детям положены путинские пособия до трех лет, а за третьего нет! Это же не ребёнок! А если в семье все трое детей несовершеннолетние! Почему же за третьего не положены путинские пособия!?
Гость
11 декабря 2019, 00:19
Государство вас не просили рожать 3 детей
11 декабря 2019, 01:51
В 90 е и за первого ни чего не давали и мат.капитала не было. И не жаловались? А вы работать не хотите,на пособиях 10 лет готовы сидеть каждого до трех то лет
Гость
11 декабря 2019, 08:28
Вы бы государству хоть за эти копейки спасибо сказали ,а то одно нытье постоянно что оно вам что то должно ,вас таких по всей России полно а казна не резиновая и страна огромная ,родили значит и обеспечивать своих детей самим
Гость
12 декабря 2019, 10:56
А государство хоть нам спасибо сказало?
Гость
12 декабря 2019, 12:34
Спасибо, что объяснили, мы все осознали свою никчемность и рожать не будем, не на что. Спасибо еще раз, мил человек.
Гость
10 декабря 2019, 16:29
Ёжкин кот! Твою тож.. Мать! Все должна у них забрать!
Гость
10 декабря 2019, 19:03
1917 год. Как забрать у государства все, что оно вам должно, и поделиться этим с остальными.
Гость
10 декабря 2019, 23:15
Бюджетники так же налоги платят.
Гость
11 декабря 2019, 00:07
Девочки.Ну что вы хотите пора привыкнуть.Ну и законы пишут тоже в определенном порядке.Я так же родила в 2018 но 4 ребенка.и старшие дети поступили в ВУЗ и учатся.Не могу оплачивать коммерческие,и даже не рассматривала эти варианты.Поступай куда возьмут.Государство же здесь при чем?Вы же можете оплачивать коммерческое обучение.Чего уж жаловаться.Здоровья бог дал бы да и всё.Нам тоже не положены многие пособия.потому что 4-й ребенок.это ведь наше желание столько детей иметь.Нам и так сказали вам вы как многодетные получаете достаточно льгот.Не тратьте энергию.она вам и Вашим малышам нужна.Мира всем и добра.
Гость
11 декабря 2019, 19:14
Родила в 2015 году двойную, стали многодетной семьёй, никакой помощи от 1,5 до 3 лет с федерального или регионального бюджета не получали. Только пособие на каждого ребёнка в размере 450 руб
Гость
12 декабря 2019, 02:35
Вы москвичка?
12 декабря 2019, 20:36
Девчата-ребята, перестаньте делить и обсуждать те копейки, которые государство постоянно и безуспешно пытается отобрать у меня, хотя я ему отродясь ничего не должен.
Гость
14 декабря 2019, 21:58
А какая помощь от государства? Материнский капитал это выплата на второго ребенка , а в чем смысл путинского пособия? , моими деньгами государство платит мне пособие , мы хотим погасить ипотеку мат капиталом , уже задушила эта ипотека , впроголоть живем , всю сумму отдадим , семье ничего , мне ответили значит путинское пособие не получите , мы отдаем государству сразу эти деньги , я работала до декрета , от работы будет выплата 10 тыс и будем жить , и ипотека еще 10 лет , как выжить в этой стране???????????????
Гость
9 января 2020, 23:50
Льготы в полном объеме предоставляют многодетным семьям только в Москве и МО. У них там отдельная нация- золотая. А вот в Челябинской области все льготы на усмотрение местных чиновников, а значит никаких. Достойное государство!
Гость
10 декабря 2019, 10:37
Материнский капитал с 2007года,если ребенок с декабря 2006г.не положено, по сути к примеру разница у детей месяц,один учится платит учебу из мат капитала,другой из заработанных родителей денег - дети одного возраста,так целе образно отменили бы мат капитал,вместо него для всех у кого дети выплаты,а то кому хоть что то,другим не чего,так же и с другими пособиями.
10 декабря 2019, 11:39
Так могла бы потерпеть с сексом месяцок, кто ж виноват в твоей похоти.
Гость
10 декабря 2019, 22:08
Рожайте детей, а то нас китайцы захватят, а они жестокие как Чингисхан.
Гость
10 декабря 2019, 18:10
Если ты ненавидишь эту страну, какого черта ты в ней плодишься? Тебя никто не держит в этой ненавистнной стране. В первую очередь ты рожаишь для себя. Надо было думать головой, а не одним местом.
Гость
16 августа 2020, 15:38
А потом сыновья должны идти в армию ,родине любимой долг отдавать ,только вот о каком долге идёт речь ,когда государство моим детям ничего не дало ,не под какие пособия мы не попали и эти несчастные детские 200-300 рублей мы не оформляли ,ненужными и не удобными ,унизительными льготами для многодетных мы не пользовались ,нечего мы не должны этому государству ,лишь бы нас не трогали ,пусть берут с тех кому дают ,а мы сами себе зарабатываем .
Гость
30 августа 2020, 14:41
Здравствуйте я обучаюсь в колледже 2 года жил в общежитии из-за коронавируса не выдаёт общежития Что делать мне у меня семья многодетная
Гость
3 октября 2020, 19:59
Я многодетная тоже нечего не получаю нужно где-то сказали официально работать о Где работа только на поле
Гость
3 октября 2020, 20:03
Подскажите пожалуста куда можно обратиться и пожаловаться на наш горисполкома там такие добросовестные работают даже не подскажут это мне положено как многодетной с уважение Шура