RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
360 комментариев к публикации

«Зарплату мужа урезали вдвое». Считаем бюджет обычной семьи и не находим денег на еду

18 мая 2022, 09:29
Спецоперация по сокращению доходов и расходов россиян достигла поставленных целей. На широкую ногу жили... 4 тысячи — кошачий корм и наполнитель; 4 тысячи — проезд на работу; 5 тысяч — сигареты; 5 тысяч — питание на работу; 4 тысячи — глазные капли, линзы и раствор для них;
18 мая 2022, 09:54
Даже с учетом подорожавшего корма, я не понимаю. Феликс можно находить со скидкой за 22 и закупать впрок. Если кошка его съедает 3 пачки в день (как моя, а это очень много), еще пачка сухого корма а-ля purina на месяц (1,5 кг) за 600 и наполнитель для туалета (в светофоре 60 рублей стоит). У меня выходит 2200 в месяц. Да, раньше выходило меньше, феликс был по 15 со скидками. Но не 4 т.р. на одного кота! Если взять сухие корма премиум сегмента, так там и расход меньше будет, 2 кг сейчас стоят 2800, и его хватит на месяц...(влажным не кормить).
Гость
18 мая 2022, 10:17
18 мая 2022, 10:17
Даже с учетом подорожавшего корма, я не понимаю. Феликс можно находить со скидкой за 22 и закупать впрок. Если кошка его съедает 3 пачки в день (как моя, а это очень много), еще пачка сухого корма а-ля purina на месяц (1,5 кг) за 600 и наполнитель для туалета (в светофоре 60 рублей стоит). У меня выходит 2200 в месяц. Да, раньше выходило меньше, феликс был по 15 со скидками. Но не 4 т.р. на одного кота! Если взять сухие корма премиум сегмента, так там и расход меньше будет, 2 кг сейчас стоят 2800, и его хватит на месяц...(влажным не кормить).
У меня кошка (очень взрослая) ест корм только Purinа one а наполнитель Catsan, другие не признает и в 10 лет её не переучишь. Так в месяц уходит больше 4т. и она тоже как член семьи. Слава богу с доходами всё в порядке но за других грустно.
Гость
18 мая 2022, 10:37
Гость
18 мая 2022, 10:37
У меня кошка (очень взрослая) ест корм только Purinа one а наполнитель Catsan, другие не признает и в 10 лет её не переучишь. Так в месяц уходит больше 4т. и она тоже как член семьи. Слава богу с доходами всё в порядке но за других грустно.
У нас тоже кошка. Ей 13 лет и она член семьи! Никакими макаронами кормить не собираемся, как некоторые тут советуют! Ещё чего! И голодом морить животинку не будем, чтобы, видите ли, потом всё подряд трескала!))
18 мая 2022, 10:00
Блин, у нас с супругой доход значительно больше, но мы здорово экономим на всем, где можно, каждую копейку, и это "привычка на миллион долларов" (ну и зарабатываем на всем, где возможно). И это у нас еще двое детей. На все хватает, все счастливы, в отпуска ездим. Как можно так транжирить свою жизнь и деньги я в упор не понимаю. Кофе на вынос например? нет спасибо. Лишний раз откажусь. Зато на отпуск полноценный накопиться. Считайте лучше свои траты и снижайте расходы там где это возможно. Курить точно пора бросить, и бегать начать. -4 к Моб. связь и интернет 2000 в месяц? Мобильную связь по 250 найти - не, не слышали? Интернет 550 рублей от РТ. Итого 1100. Вот вам еще 0,9 к. Хватит плакать. Берите себя и свою жизнь в свои руки.
Гость
18 мая 2022, 10:39
ether, жизнь пройдет мимо, пока вы на всем себя и своих детей ограничиваете. Жить нужно сейчас, а не откладывать на потом, когда накоплю. И нашли чем хвастаться, суперэкономностю.
18 мая 2022, 10:59
Гость
18 мая 2022, 10:59
ether, жизнь пройдет мимо, пока вы на всем себя и своих детей ограничиваете. Жить нужно сейчас, а не откладывать на потом, когда накоплю. И нашли чем хвастаться, суперэкономностю.
а я не писал, что ограничиваю :) Я писал, что экономлю. Вроде это не тождественно.
Гость
18 мая 2022, 11:03
Гость
18 мая 2022, 11:03
ether, жизнь пройдет мимо, пока вы на всем себя и своих детей ограничиваете. Жить нужно сейчас, а не откладывать на потом, когда накоплю. И нашли чем хвастаться, суперэкономностю.
Не во всём отказывать а в глупостях: не курим (!), моб.связь по 180 (интернета и минут с избытком), домашний+ТВ за 500, кофе навынос вообще деньги на ветер. Правда на бензин 7-8т. в месяц уходит на работу добираться так и доходы другие (х3)
18 мая 2022, 17:00
Я фигею, мягко говоря, от того, как тут некоторые учат жить, типа, бросить курить, перестать делать маникюр, меньше тратить на кота и т.п. Я считаю, что для нормальной жизни у человека должны быть маленькие радости, вот как раз эти - ухаживать за собой, гладить кота, покурить или выпить стопку коньяка. Это естественные потребности нормального человека. Иначе это не жизнь. Не может считаться нормальной жизнью ситуация, в которой надо экономить на коте.
Гость
18 мая 2022, 23:47
Когда наступает тяжёлая финансовая ситуация в семье (она у каждого бывает) и речь идёт уже об элементарном выживании и удовлетворении первостепенной потребности (кушать), то тут нужно вообще-то научиться расставлять приоритеты. Пересмотреть бюджет. Или надо на кота тратить 4к в месяц в то время как самому есть нечего?! Ну, ладно, курите сигареты, а потом пальчик сосите. Или ныть надо, что это все кризис виноват? В моей семье тоже сейчас очень нелегкие времена, расставляешь приоритеты, берёшь себя в руки и не ноешь. Было время - много чего позволить могли себе. Какой вообще маникюр, когда есть нечего? Вы совсем ребят? На 50к можно отлично жить вдвоём. Вы не в Москве живёте.
Гость
18 мая 2022, 23:49
А найти работу не за 150 долларов не судьба?
Гость
19 мая 2022, 09:07
Ещё один, который сути проблемы вообще не понял. Им не говорят отказываться от всех "радостей". Когда наступает временная трудная финансовая ситуация, то надо правильно расставить приоритеты: глупо экономить на еде, при этом травиться сигаретами. Да и курение это вообще-то ненормально.
Гость
18 мая 2022, 09:41
курение отметаем! даже обсуждать не берусь! бытовая химия 4000 на двоих?????? мыльно-рыльное отдельно посчитали, я в шоке, вы серьёзно??? когда вы уборку делать успеваете, если нет времени приготовить еду? после фразы " готовить некогда, поэтому полуфабрикаты" дочитывать статью не стала, бред...
Гость
18 мая 2022, 10:07
Вообще суть статьи верная, доходы у людей упали, а расходы выросли, но пример данной семьи крайне неудачный. Вот интересно, что они будут делать, когда у них ребенок появится, если им вдвоем даже готовить некогда.
Гость
18 мая 2022, 11:01
Гость
18 мая 2022, 11:01
Вообще суть статьи верная, доходы у людей упали, а расходы выросли, но пример данной семьи крайне неудачный. Вот интересно, что они будут делать, когда у них ребенок появится, если им вдвоем даже готовить некогда.
Нытики, а, нытики... при Ельцине зарплаты не выплачивали по пол-года. Часто зарплату давали продукцией. И ничего - не ныли, детей растили, жили...
Гость
18 мая 2022, 13:17
Гость
18 мая 2022, 13:17
Нытики, а, нытики... при Ельцине зарплаты не выплачивали по пол-года. Часто зарплату давали продукцией. И ничего - не ныли, детей растили, жили...
И? Давайте жить все хуже и хуже, так что ли? А при древних людях в пещерах жили, зачем квартиру покупать?
19 мая 2022, 04:03
Нас приучили довольствоваться малым.На хлеб и воду хватает, значит проживешь
Гость
18 мая 2022, 09:15
Очередной перепощеный плач из Екб. Интернет и мобильная связь 2000, охотно верю. Интернет и мобильная связь 1000р и еще 1000 подписочки на сериальчики и музычку, так честнее будет.
Гость
18 мая 2022, 09:31
Пенсионер. Есть "двушка" и кот, научите как прожить на 17 тыс. И да.. лекарства нужны, теперь это почти 3 т в месяц, раньше было 1,6..
Гость
18 мая 2022, 09:41
Подрабатывайте ! В чём проблема !???
Гость
18 мая 2022, 09:44
Гость
18 мая 2022, 09:44
Подрабатывайте ! В чём проблема !???
действительно, нету на хлеб? ешьте пирожные!
Гость
18 мая 2022, 09:51
Менять на полуторку, остаток в банк под проценты
18 мая 2022, 10:49
ОСТАЛОСЬ БРосить КУРИТЬ и КОТА - и МОЖНО СМЕЛО РОЖАТЬ... Когда откажетесь - сразу сэкономите 9 тыс - АПУПИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ))) НАше государство поддерживается демографию от здоровых людей. РАсцвет РФ близок)))
Гость
18 мая 2022, 21:46
Так эти и нездоровые. В линзах и курят.
19 мая 2022, 10:47
Те, кто так гордится, что умеет экономить, живет на меньшую сумму и "не ноет". Что вы скажете завтра? Когда ваши запасы (а если умеете экономить, то они у вас непременно есть) закончатся? Вот это все, купленное впрок по "нормальным" ценам - продукты длительного хранения, бытовая химия, косметика, расходники бытовые, одежда - обувь? Когда начнет ломаться (выходить из строя) бытовая техника и электроника. Когда придет время делать ремонт (хотя бы косметический). Когда надо будет уже по другим ценам платить за услуги разного рода. Что вы тогда скажете? Можно бросить курить, бросить кота, лечиться подорожником, мыть все дома с помощью соды, уксуса и хоз. мыла. Ходить на работу пешком (а зачем тратиться на "дальнюю" работу, если можно устроиться дворником и кассиром в "Пятерочку" рядом с домом за те же деньги) и т.п. Выживем, да. Правда, качество жизни будет как у гастарбайтеров.
Гость
18 мая 2022, 09:02
Идём учиться на востребованную профессию, а не занимаемся херней.
Гость
18 мая 2022, 09:15
Какие сейчас востребованы?
Гость
18 мая 2022, 09:28
Гость
18 мая 2022, 09:28
Какие сейчас востребованы?
Гость, сварщик с аттестацией НАКС
Гость
18 мая 2022, 09:39
А кормить и коммуналку оплачивать ты будешь во время учёбы?
Гость
18 мая 2022, 09:32
прочитал коменты. Все такие умники советы давать. Все дают советы как экономить не курить и т.д. Вы действительно считаете адекватной ЗП? Я даже в списке не вижу расходы на одежду, и создание резервов на приобретение бытовой техники, про улучшение жилищных условий и обновление авто я вообще молчу. По сути если оплата труда покрывает, только расходы на еду и комуналку и при этом не остается денег на какие-то плюшки - то это рабский труд.
Гость
18 мая 2022, 09:38
На самом деле не доходит до тебя. Никто не говорил, что у них нормальный доход, им пишут, что тратить 5000 на сигареты это глупость, когда такая ситуация с финансами. Сейчас дошло?
Гость
18 мая 2022, 09:40
Они 30 тысяч просто выкидываю на всякую чушь ! 4 корм коту ? Пусть ест то что кушаете вы ! 5 сигареты ? Бросайте ! 5 питание на работу , времени нет готовить ? Ложь, просто нет желания ! 10 учеба в дет.саду ? Что это там за учеба такая ?)) 4 капли линзы ? Выбросить их пока зрение не испортили полностью ! Хотите 100% зрение ,просто тренируйте глаза каждый день по 5 минут. Да и что за прививки коту ?? Вам делать нечего их ему ставить ??
Гость
18 мая 2022, 09:53
Гость
18 мая 2022, 09:53
На самом деле не доходит до тебя. Никто не говорил, что у них нормальный доход, им пишут, что тратить 5000 на сигареты это глупость, когда такая ситуация с финансами. Сейчас дошло?
спасибо, что пояснил, наконец то дошло!!! А то ведь я видимо имбицил, и не доходит до меня, что сегодня уровень зарплат не покрывает уровень базовых потребностей (поесть, одеться, в туалет сходить, купить какие -то гаджеты элементарные, сходить в кафе, театр съездить отдохнуть). Видимо в сигаретах дело. Все сейчас бросят курить - квартиру поменяют, будут питаться форелью, красной икрой, накупят техники. Не знал, что на все это нужно всего лишь бросить курить, что сэкономит 5000 руб./мес.
18 мая 2022, 20:57
учиться платно для того, чтобы работать на две ставки за 25 тыр? странный бизнес-план.
Гость
18 мая 2022, 09:22
Конечно, можно от всего отказаться, от отдыха, нормального питания, и т.д, потуже затянуть пояс, но стоит ли тогда влачить свое нищенское существование, а не жить, вот в чем вопрос?
Гость
18 мая 2022, 09:23
Как говорил Эпиктет - "дверь открыта".
Гость
18 мая 2022, 09:25
А может отказаться от самоотравления в виде сигарет?
Гость
18 мая 2022, 09:41
Гость
18 мая 2022, 09:41
А может отказаться от самоотравления в виде сигарет?
Гость, мне и мужу по 57 лет, не на пенсии,в связи с реформой. Отказались уже от всего, не курим, животных нет, машины тоже,почти весь доход уходит на оплату коммуналки, лекарства и продукты. И ввиду нашего возраста, мало что изменишь, старость не даёт не каких перспектив на улучшение жизни обычных граждан, олигархи не в счёт.
Гость
18 мая 2022, 11:14
А никто не обратил внимание, что девушка работает на 2 работах? Взрослый человек, работая на 2 ставки не может заработать на себя. Какие зарплаты в бюджете?
Гость
19 мая 2022, 13:14
Пройдитесь по детским садам, узнаете
Гость
18 мая 2022, 09:05
Ну курить то мы не бросим - так и будем вонять. Работу приличную не поищем, но ныть будем.
Гость
18 мая 2022, 09:12
👍👍👍
Гость
18 мая 2022, 09:12
И мужское достоинство отрежем, что бы экономить. И туалетную бумагу только Набережные челны, покупать будем. Хотя, зачем челны - газетками, только бесплатные перестали носить.
Гость
18 мая 2022, 09:14
Бросят курить - больше есть станут. А есть тоже дорого нынче.
Гость
18 мая 2022, 09:10
5 тысяч (сейчас 3500)— коммуналка; 2 тысячи (у меня 710)— мобильная связь и интернет; 4 тысячи (2000 на 2 месяца) — кошачий корм и наполнитель; 4 тысячи (4500 бензин) — проезд на работу; 5 тысяч (НЕ КРУЮ) — сигареты; 5 тысяч (СВОЕ НОШУ) — питание на работу; 3 тысячи (НА НЕСКОЛКО МЕСЯЦЕВ) — бытовая химия; 2 тысячи (РАЗ В ДВА МЕСЯЦА ВИТАМИНЫ ЕСЛИ ТОЛЬКО) — лекарства; 10 тысяч откладываются на учебу (необходима для работы в детсаду) (42 ТЫС. КРЕДИТ); 4 тысячи (ТОЖЕ НЕ НА ОДИН МЕСЯЦ, НА ПОЛГОДА МИНИМУМ)— глазные капли, линзы и раствор для них; 1 тысяча (это да, это нужно) — маникюр (иначе ногти Екатерины из-за постоянного контакта с химией начинают ломаться); 1 тысяча уходит на мелочи вроде пены для бритья и шампуня - это относится к бытовой химии, поэтому см. выше. Кто-то не умеет экономить. На 50 тыс вдвоем вполне можно прожить, особенно без кредитов.
Гость
18 мая 2022, 09:52
Гость, они транжиры и нытики
Гость
18 мая 2022, 10:00
Прожить то можно, никто не спорит, но очень скромно. И не дай бог что случись (заболели, обокрали) - все, никаких накоплений не сделаешь, подушки финансовой нет. у а если ребенок или два? Только не надо про помощь государства, если доход официальный, то ничего не получишь.
Гость
18 мая 2022, 10:04
о чем ты? 50 тыс на двоих - это нищета
Гость
18 мая 2022, 10:25
Вы серьезно думаете, что если отказаться от сигарет, 5 тыс спасут ситуацию?! Речь идёт об обычных сигаретах, ау, а не о вечернем платье или ювелирных украшениях. Два работающих человека просто в нищете, вот так. А если нужно срочно зуб полечить или имплант? Государство должно помогать таким семьям. Тысяч 40 в месяц на семью , думаю. Это обнищание устроило государство.
Гость
18 мая 2022, 10:59
В их случае спасут, а если не спасут, то всё равно станет только лучше.
Гость
18 мая 2022, 11:00
А что, не должны спасти? У тебя ситуация - нечего жрать. Это критическая ситуация, ибо если человек не жрет - он умирает, внезапно. У тебя тратится 5 тысяч на привычку, которая ничего не дает, кроме риска сдохнуть побыстрее. Если вместо этой привычки тратить эти 5 тысяч на еду, что произойдет? Правильно, ты выживешь, ситуация больше не будет критической. Она не станет моментально раем на земле, она перестанет УГРОЖАТЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ, отчего у тебя появятся ресурсы решать более глубокую проблему "не хватает денег на что-то кроме еды". Но совеременным инфантилам вроде тебя, которые ни черта не делают и ждут подачек от государства, такие умозаключения сделать нереально сложно. Запомни, государству на тебя наплевать. Ты на него никак не повлияешь. Ты подыхаешь здесь и сейчас. Так вставай и делай что-то, а не жди манны небесной.
Гость
18 мая 2022, 12:36
Подумайте сами сколько Вы сами тратите на еду. У НИХ на курево на четверть больше чем на еду ИМ.
Гость
18 мая 2022, 09:08
Главное на сижки и маникюр хватает
18 мая 2022, 10:35
Ну так то реально хватает , и ещё 4 тр остаётся на помощь родственникам
Гость
18 мая 2022, 09:41
Статья специально написана, чтобы собрать кучу коментов типа "жить надо экономно".
Гость
18 мая 2022, 12:35
Надо им посоветовать собаку завести ещё.
Гость
18 мая 2022, 10:14
Молодая семья, оба работают, почему они должны отказываться от достойной жизни, и на что они имеют право. За наш труд платят нищенские зарплаты, а цены на все космос, вообщем все по плану, обнищание рабочего народа. И отказ от чего либо не решит проблему, а ещё больше усложнит. Бесконечно пояс затягивать не получится, он скоро порвётся, а на другой денег не будет, ведь без пояса можно обойтись, ведь так? Эта проблема должна решаться, но не только в семье.
Гость
18 мая 2022, 11:10
Потому что пришел полярный лис. Да, его никто не просил, но он есть, здесь и сейчас. Это плохо. Но это не изменить. И у всех два выбора для сиюминутного исправления ситуации - или отказываться от "достойной жизни", менять приоритеты и перестраиваться, после чего искать способы для возможностей "достойную жизнь" возобновить в будущем, или продолжать "достойную жизнь", пока не кончатся деньги, после чего сдохнуть, перед этим как следует поныв. Нормальные люди занимаются первым. Инфантилы, не понимающие, что в этом мире далеко не все радужно и создано для их удовольствия - вторым.
Гость
18 мая 2022, 10:33
Откажемся от достойной жизни, зачем простым людям отдых, коты, вкусная еда, машины, лекарства, даёшь только работу 24 часа в сутки, за спасибо. И заживем , другого ведь мы не заслужили. Живут в полной мере этого слова только отдельная категория граждан, которым наши комментарии по боку.
Гость
18 мая 2022, 15:18
Тут в основном говорят зачем им сигареты.
Гость
18 мая 2022, 09:20
Как СССР закончился, с тех так и живу- без уверенности в завтрашнем дне. И вы привыкайте.. И да, на линзы 4 тысячи в месяц-это очень много. На квартал хватит вполне этих денег.
Гость
18 мая 2022, 09:33
Линзы, вы видели актуальные цены??? 4 тыщ на квартал вы серьезно? этого на месяц едва хватит.
Гость
18 мая 2022, 09:42
Гость
18 мая 2022, 09:42
Линзы, вы видели актуальные цены??? 4 тыщ на квартал вы серьезно? этого на месяц едва хватит.
Видела. Сама ношу много лет. Только что посмотрела цены. В пределах до 2 тысяч ( это максимум) заказываете 3 линзы месячной замены в количестве 2 упаковок. На 3 месяца линзами вы обеспечены. Если только вы не привыкли к линзам -однодневкам. Они дороже, конечно.
Гость
18 мая 2022, 10:01
Гость
18 мая 2022, 10:01
Видела. Сама ношу много лет. Только что посмотрела цены. В пределах до 2 тысяч ( это максимум) заказываете 3 линзы месячной замены в количестве 2 упаковок. На 3 месяца линзами вы обеспечены. Если только вы не привыкли к линзам -однодневкам. Они дороже, конечно.
Можно один раз сделать операцию и все, никаких проблем. Ну я так сделала по крайней мере и уже больше 10 лет не вспоминаю ни про линзы, ни про очки.
19 мая 2022, 09:48
Есть очень странные расходы - в смысле - их величина. Бытовая химия, к примеру? Amway? Ежемесячные - какие - траты в аптеке? для людей не пенсионного возраста? Ежемесячные покупки шампуня и крема для бритья за тыщу? Ну и т.п. Однако... Прежде чем "потоптаться" на неумении данной семьи экономить. Может они просто осознать свои траты? Возможно ребята толком не фиксируют, куда ушли их ден.знаки, потому и написали в статьи расходов - от балды? Но ведь в их бух.учете отсутствуют очень важные (ежемесячные) расходы. Ребята стригутся или как? Платно или бесплатно (типа - друг друга)? Ремонтируют - хоть иногда - обувь (если уж не покупают)? Сами? Покупают какие-то бытовые вещи? Постельное белье, новые трусы, пятновыводитель, подарки на днюхи родственникам и друзьям (хотя бы... открытки)) помаду, крем для рук (раз ногти у женщины сохнут, то и кожа рук аналогично себя ведет)... И многое другое. До черта вещей, которые так просто из семейного бюджета не вычеркнуть. И если они свои повседневные траты на необходимые мелочи "зашили" в расходы, над которыми все так дружно тут стебутся, то дело вовсе не в умении/неумении экономить. Можно выкатить более реалистичный список расходов. Но от перестановки мест слагаемых сумма не поменяется. Грустно.
Гость
18 мая 2022, 09:24
5 тысяч в месяц на сигареты, когда нечего жрать))? У этих супругов хочется спросить: "Вы слабоумные?". А в год на эту отраву получится 60 тыс. рублей, т.е. им двоим надо больше месяца в году работать на курево - реально слабоумие. Опять же, выкроить время на готовку еды можно всегда - вот и экономия, и кота можно накормить, плюс гораздо полезенее полуфабрикатов. Поэтому не надо заливать чушь про их крайнюю необходимость.
Гость
18 мая 2022, 09:50
Не все кошки едят макароны
18 мая 2022, 10:02
Да, кстати наверное таблетки от слабоумия дешевле курева будут))) Постеснялся таким эпитетом их охарактеризовать)
Гость
18 мая 2022, 10:03
Гость
18 мая 2022, 10:03
Не все кошки едят макароны
У пары нет детей и им некогда сделать котлет или суп сварить?
Гость
18 мая 2022, 10:46
Люди, очнитесь! Семья живёт на 800 баксов в месяц, а вы это считаете в порядке вещей и советуете экономить??? Да один сраный танк стоит от 2,5 до 5 млн. баксов. Ради этих железок 90% россиян живёт всю жизнь в нищете?
Гость
18 мая 2022, 11:08
Никто не считает это достойным. А вот тратить на сиги 5 т.р. в таком финансовом положении просто глупо.
Гость
18 мая 2022, 11:12
Никто не считает это в порядке вещей. НИКТО. Но либо ты экономишь и выживаешь, либо ноешь и дохнешь. Выбираешь второе - сделай милость, другим будет легче.
Гость
18 мая 2022, 23:07
Танк не сраный. Танк нас защищает от нацистов и прочей коричневой нечисти. А вот эта парочка кроме какашек и бычков сигаретных ничего не производят.
Гость
18 мая 2022, 09:46
Как сказал главный все идёт по плану, видимо в планы входило обеднение населения и у части населения голодные обмороки
Гость
18 мая 2022, 10:10
Нет, про население он вообще не думал, это для него расходный материал,.
Гость
18 мая 2022, 09:15
А может стоит пересмотреть свои траты ?? 4 корм коту ? Пусть ест то что кушаете вы ! 5 сигареты ? Бросайте ! 5 питание на работу , времени нет готовить ? Ложь, просто нет желания ! 10 учеба в дет.саду ? Что это там за учеба такая ?)) 4 капли линзы ? Выбросить их пока зрение не испортили полностью ! Хотите 100% зрение ,просто тренируйте глаза каждый день по 5 минут. Да и что за прививки коту ?? Вам делать нечего их ему ставить ??
Гость
18 мая 2022, 09:43
Пересматривать придётся каждый квартал, привыкай.
Гость
18 мая 2022, 09:47
Гость
18 мая 2022, 09:47
Пересматривать придётся каждый квартал, привыкай.
Иди сала пожуй
Гость
18 мая 2022, 09:57
С некоторыми пунктами соглашусь, кот может скромнее питаться, это факт. Про прививки домашнему коту - это развод ветврачей, домашний прекрасно обойдется без прививок. Сигареты - в топку. Про учебу тоже непонятно, что там за такая учеба дорогая, да ещё для воспитателя садика. Про химию ещё не поняла, зачем ей на 3 тыс. химию покупать каждый месяц и что она с ней делает, что у неё аж ногти ломаются. Ну перчатки на худой конец можно использовать. А в целом все таки ситуация печальная, так как реально у людей доходы упали, а цены возросли в два раза, и если раньше семья имела средний достаток, то теперь балансирует на грани выживания.
Гость
18 мая 2022, 09:25
таки вы вопросы спецоператору задавайте......а так то в бензоколонке уже 22 года кризиса
Гость
18 мая 2022, 20:07
Маникюр дома , не стричься, не мыться , мыло экономим , и т. д. Люди это обсуждают в 21 веке ? вы точно нормальные . А если еще и дети ? Жить не на что , нормально жить , а не ,,от з,платы до з,пл , И наверно девушка тоже говорит ,,мы не интересуемся политикой ,,или ,,Крым наш ,, тогда все значит должно у нее быть хорошо , и 50 тысяч нормально , люди и дети в подвалах сейчас выживают и под бомбежкой от освободителей, и у путина надо не спрашивать как прожить , а в отставку давно
18 мая 2022, 09:29
3 тысячи в месяц бытовая химия ?! 5 литров белизны, 9 кг порошка, 2 литра Фери и туалетной бумаги 20 рулонов ?!
Гость
18 мая 2022, 09:44
Парадокс, вот это меня больше всего удивило, на двоих!!!! оба работают, дома только ночуют)))))
Гость
18 мая 2022, 10:05
Гость
18 мая 2022, 10:05
Парадокс, вот это меня больше всего удивило, на двоих!!!! оба работают, дома только ночуют)))))
Ну может она маньяк чистоты и все время все Доместосом оттирает, вот даже ногти у неё от химии ломаются, значит постоянно с ней контактирует.
Гость
18 мая 2022, 11:17
Гость
18 мая 2022, 11:17
Ну может она маньяк чистоты и все время все Доместосом оттирает, вот даже ногти у неё от химии ломаются, значит постоянно с ней контактирует.
5л канистра Доместоса 660руб.
Гость
18 мая 2022, 09:43
Надо в контрактники идти- и сам на госхарчах, и стиралку у местных можно приватизировать ! А через месяц сам домой в пакете, а семье 5 миллиончиков!
Гость
18 мая 2022, 09:49
Вы в Челябинске живёте??
Гость
18 мая 2022, 09:54
у кого унитаз с нутеллой заказать, дайте контакты
Гость
18 мая 2022, 10:04
Гость
18 мая 2022, 10:04
Вы в Челябинске живёте??
Нееее, в Челябе только такие, как ты.
Гость
18 мая 2022, 09:33
Не бюджет семьи, а бред какой то. Подавляющая сумма расходов на то, без чего можно прекрасно обойтись!!!! Кота к ветеринару каждый месяц водят!!! Надо же персона какая!!!
Гость
18 мая 2022, 10:06
Кота жалко. Зачем его так мучают.
Гость
18 мая 2022, 12:18
Может кот серьезно болен. Знаете, какие суммы я в этих клиниках оставляю. И корм, там нужен специальный и лекарства дорогостоящие. Мне кот, вообще обходиться в 9 тыс в месяц. Это лекарства и спец. корм. Когда идёт обострение болезни, там сумма в месяц намного больше. Куда его, больного девать теперь? Не выкидывать же. Так и живем(. Если бы, не муж который все это финансирует, не знаю как бы справлялась. Хотя, сама работаю.
Гость
18 мая 2022, 18:34
Все согласны жить экономно судя по комментариям
Гость
19 мая 2022, 01:32
Надо потерпеть ещё лет 50
19 мая 2022, 04:06
Гость, и бедно
Гость
18 мая 2022, 09:54
Столько диванных советчиков, как сверстать бюджет оптимально. Наверное такие же в правительстве сидят.
Гость
19 мая 2022, 13:58
Знакомая живёт с дочкой- школьницей, отказали в пособии, у них видите ли 30 рублей лишних, отказывают даже если один рубль лишний
Гость
19 мая 2022, 00:21
В массе своей комментируют люди с психикой нищебродов и рабов. Надо ужасаться не тратам на кота и сигареты, а то , что в «великой державе» молодая семья зарабатывает меньше штуки баксов на двоих. Меньше , чем в Эквадоре кстати. Вот это финиш …
Гость
19 мая 2022, 09:22
Скорее ты не понял ничего. Здесь ужасаются тратам на кота и сиги при таких доходах, при этом ужимая себя в еде, понимаешь)? Ключевое - при таких доходах.
Гость
18 мая 2022, 09:27
еще с июля услуги жкх повысят и проезд
Гость
18 мая 2022, 10:00
ну, а чего хотели? за "КрымНаш" платить надо? надо за "ДонбассНаш" - так же ну и тд... и это только цветочки - платить придется за всё, что творит путин
Гость
18 мая 2022, 11:34
Коммунальные услуги дорогие, продукты дорогие, лекарства дорогие, приём у специалиста супер дорого, я молчу про одежду и другие статьи расхода типо проезда.
Гость
18 мая 2022, 12:00
Спокойно! Все идет по плану!
Гость
18 мая 2022, 12:48
Благодаря нашему "любимому"ввп.скоро дохнуть от голода будем.
Гость
18 мая 2022, 15:20
Ну так власти дали ясно понять какие у них приоритеты, люди новая нефть выживайте как хотите.
Гость
18 мая 2022, 19:54
Вовану расскажите эту историю .
Гость
19 мая 2022, 01:11
ОЧНИТЕСЬ. Вы обсуждаете, как семье не курить и не кормить кошку , а не то, что в богатейшей стране семья живет меньше чем на 1000 долларов в месяц!! К кому вопросы?!! К ним, или к тем, кто довёл экономику и население до такого? И вы ещё возмущаетесь , когда Россию называют страной третьего мира! А страной какого мира она является?! В Китае у начинающего сотрудника в офисе зарплата от 500 долларов, и это считается очень мало!
Гость
18 мая 2022, 09:21
Сразу нашел им на чем можно 13 тысяч сэкономить. Итого на питание 17 тысяч.
Гость
18 мая 2022, 09:54
Тебе тоже найдутся специалисты. Подскажут на чём сэкономить.
Гость
18 мая 2022, 15:49
Гость
18 мая 2022, 15:49
Тебе тоже найдутся специалисты. Подскажут на чём сэкономить.
Но мы же не жалуемся, живём скромно, но не ноем.
Гость
18 мая 2022, 09:28
Ща тут нищие терпилы сразу сообразят на чем сэкономить можно и как выжить на эти копейки. Не живут, а выживают.
Гость
18 мая 2022, 10:03
В этом и парадокс. Весь мир в открытую подталкивает нас к единственно правильному и логичному решению, но мы, огрызаясь и страдая от ран, копаем землянки, отказываемся от базовых потребностей, и самое страшное - обрекаем на нищету и безысходность своих детей. Только вот не понятно - во имя чего?
Гость
19 мая 2022, 13:17
Гость
19 мая 2022, 13:17
В этом и парадокс. Весь мир в открытую подталкивает нас к единственно правильному и логичному решению, но мы, огрызаясь и страдая от ран, копаем землянки, отказываемся от базовых потребностей, и самое страшное - обрекаем на нищету и безысходность своих детей. Только вот не понятно - во имя чего?
Во имя всего святого
Гость
18 мая 2022, 09:13
Связь и интернет больно дорогие. Кота в деревню к бабушке, на наполнителе можно сэкономить. Курить бросать. Работу мужчине можно поискать с нормальной зп. А что поделать, величие вождя дорого обходится.
Гость
18 мая 2022, 09:55
Ну, с Алёшей всё было бы по другому. Да нет. Всё так же и было бы.
Гость
18 мая 2022, 13:12
Гость
18 мая 2022, 13:12
Ну, с Алёшей всё было бы по другому. Да нет. Всё так же и было бы.
Алёша это небутерброд который? Не надо, спасибо.
Гость
18 мая 2022, 09:58
У нас пенсия на двоих 45 тыс. Не курим. Собака наша, лабрадор 12 лет, ест практически то же, что и мы, готовим только отдельно, без соли. Пользуемся очками. ТВ, интернет и 2 смартфона - 1100р. Медикаменты дороже стали, и нужно их больше, чем молодым - тысячи 3-4 уходит. Машину содержать дорого - шиномонтаж, бензин, страховка - но терпимо пока, т.к. ездим немного. Подорожали резко носители музыки - CD, LP, больше одной новой пластинки в месяц позволить себе не могу. Книги не каждый месяц покупаю, люблю бумажные. На концерты и спектакли билеты берём га балкон, дешевле, но впечатления практически те же, что и в партере. Главная финансовая проблема - поездка на море и в санаторий. Тут уже с пенсии не вытягиваем, приходится, к сожалению, обращаться к детям. Хотелось бы иметь доход побольше, но приходится жить на такой, какой есть. Работать еже не хочется в 70 лет.
Гость
18 мая 2022, 10:07
Гость, у меня мужа нет, тяну двоих, пособия хватает, работаю поваром в садике,оттуда беру ,что остаётся, живу и радуюсь
Гость
18 мая 2022, 10:32
так у вас и расходы интересные, они просто нытики
Гость
18 мая 2022, 10:56
Не сахар конечно, но если не работать при таком доходе, то вполне можно прожить. У моей мамы вообще пенсия 15т.р.
Гость
18 мая 2022, 09:29
с ребенком сейчас вообще не выжить на з/п 20-25 тыс,в бюджете все не могут работать , а повышают только им , хотя мы так же делаем отчисление налогов и фомс
Гость
18 мая 2022, 17:24
Девушка работает как раз в бюджете, Что-то нет повышения.
Гость
18 мая 2022, 09:29
Открывайте киосок с рыбами. Минтай, мойва, морской язык, панагасиус, котлетки, Пельмени рыбные- старушки очень Бойко берут!
Гость
18 мая 2022, 09:49
Зарплату урезали на 30% . Заказы на предприятии сократились (подорожал металл).