С 26 июня сеть «Вкусно — и точка» повысит цены. При этом изменения коснутся не основного меню, а продукции кафе. Об этом 74.RU сообщили во внешней пресс-службе ООО «СПП» («Региональная сеть предприятий питания» — франчайзи партнер «Вкусно — и точка» в Челябинской области).
Под продукцией кафе подразумеваются десерты, выпечка, чиабатты и кофейные напитки, уточнили представители компании. В Челябинске концепция «Кафе» представлена лишь в одном предприятии быстрого обслуживания сети — на улице Кирова, 161 Б.
— Цены в кафе изменятся в связи с ростом себестоимости продукции. В среднем, повышение цен составит 6%. Изменения цен не затронут основное меню «Вкусно — и точка», — объяснили в пресс-службе ООО «СПП». — Мы также разрабатываем различные акции и специальные предложения в приложении, пользуясь которыми можно выгодно приобретать нашу продукцию.
По данным Mash, продукция кафе повысится на 5–8%, например, чизкейк подорожает со 175 до 185 рублей, обычные круассаны — с 99 до 109 рублей, круассаны с ветчиной и сыром — со 139 до 150 рублей.
Впрочем, фанаты фастфуда могут не волноваться, стоимость самых популярных позиций — бургеров и картошки — останется неизменной.
«Вкусно — и точка» — преемник международной сети фастфуда «Макдоналдс» в России. Под этим брендом действуют более 860 заведений в 64 регионах. Собственником российской сети является бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор, чья компания «ГиД» выкупила активы американской корпорации. «Вкусно — и точка» — крупнейший игрок на российском рынке общепита. В ресторанах сети работает более 60 тысяч человек, еще около 100 тысяч — на предприятиях поставщиков. За 2022 год выручка компании «Система ПБО» (основной оператор сети «Вкусно — и точка») составила 73,5 миллиарда рублей, убыток — 11,3 миллиарда рублей.
В июне исполнился год с открытия первых предприятий «Вкусно — и точка» — преемника «Макдоналдса» в России. Сейчас, по данным компании, под новым брендом действуют более 860 заведений в 64 регионах.
— По итогам мая 2023 года наша доля среди трех основных игроков рынка быстрого питания составила 58%. Это превышает лучшие показатели предшественника и совокупную долю двух основных конкурентов, — сообщил на июньской пресс-конференции владелец «Вкусно — и точка» Александр Говор. — Таких результатов удалось добиться благодаря быстрому восстановлению меню и ключевых сервисов.
За год работы под новым брендом сеть ресторанов быстрого обслуживания продала более 440 миллионов бургеров, 200 миллионов порций картошки и 110 миллионов кофейных напитков, добавили в компании. При этом ежедневно здесь обслуживают около 1,8 миллиона человек.
За рестораны на Урале (Челябинская, Свердловская, Тюменская, Курганская области, Пермский край, Башкортостан, Татарстан — всего в 14 регионах) отвечает ООО «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). Компания зарегистрирована в Москве в 2016 году, уставный капитал — 6 миллиардов рублей. Учредитель — крупный бизнесмен из Казахстана Кайрат Боранбаев. По данным сервиса «Контур.Фокус», за 2022 год выручка составила 15 миллиардов рублей, убыток — 491,3 миллиона рублей.
Напомним, в марте на фоне спецоперации на Украине головной офис McDonald’s в США заявил о приостановке деятельности в России. Позже российское подразделение сети бургерных сообщило о временной приостановке обслуживания во всех точках. Но все пять челябинских ресторанов продолжали работать.
Активы американской корпорации в России выкупила компания «ГиД» (владелец — бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор), хотя ранее она управляла всего лишь 25 ресторанами.
В июне челябинские бургерные закрылись на ребрендинг. Ставшая российской сеть фастфуда вновь открылась в конце августа. Теперь все заведения действуют под брендом «Вкусно — и точка».