RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

«Проблема бедности никуда не делась». Эксперты — о том, почему выплаты семьям с детьми не помогут

9 октября 2023, 09:00
9 октября 2023, 09:11
Стимулируйте не пособиями бездельников, а достойными зарплатами тех кто трудится! Будет гораздо эффективнее
Гость
9 октября 2023, 09:30
Идите на СВО, там хорошо стимулируют.
Гость
9 октября 2023, 09:50
В точку.
Гость
9 октября 2023, 10:00
Ооо, небездельник закукорекал. Чего делаешь в рабочий день в 09:11?
9 октября 2023, 09:48
нужно обеспечить возможностью работать нормально матерей, на законодательном уровне. Мама оставшись с ребенком одна, не может найти работу на нормальных условиях, только 24/7. зачем рожать - чтоб потом в интернат сдать и работать на дядю как папа Карло? то же самое семьи с 2 и более детей, матерям приходится либо дома сидеть на шее мужа чтоб детей забирать, возить на секции, лечить либо пол мыть... пособия действительно для мигрантов. если есть лишние жильё, все мимо. только вот с двумя маленькими квартирами в одной из которых пожилые родители или бабушка, в старых домах ты ничего не получишь, а с квартирой в 200 КВ и коттеджем 300 пожалуйста получай пособие. так что это за поддержка? осталась без работы, пришла за субсидией на квартиру, так отказ - берём зп за прошлый год, ребята у меня сейчас трудная ситуация, здесь и сейчас нужна поддержка пока ищу другую работу... все везде вот так... о какой рождении идёт речь.
Гость
9 октября 2023, 10:06
По поводу мигрантов не надо много говорить, они без средств не останутся, им диаспора поможет в трудную минуту. И они занимаются всем, чем можно, под крышей соответствующей. А вот русский вася заботится только о себе. Вот над этим надо задуматься. Хотя......кому тут думать то? Думалки пропиты уже давно.
Гость
9 октября 2023, 10:44
Такая же ерунда, пришла за пособием, мне говорят, у вас за прошлый год зарплата хорошая была. Ну алё, ребенок сейчас есть хочет, вы бы ещё прошлогодний снег вспомнили. Так и ушла ни с чем, хотя стаж больше 15 лет, всегда налоги платила. А оказалась в трудной ситуации и выкручивайся как знаешь.
Гость
9 октября 2023, 10:50
Гость
9 октября 2023, 10:06
По поводу мигрантов не надо много говорить, они без средств не останутся, им диаспора поможет в трудную минуту. И они занимаются всем, чем можно, под крышей соответствующей. А вот русский вася заботится только о себе. Вот над этим надо задуматься. Хотя......кому тут думать то? Думалки пропиты уже давно.
И что должен сделать русский Вася? Скооперироваться в диаспору с другими русскими Васями? Вообще у Васи есть правительство для этого. А ты не пропил свою думалку?
9 октября 2023, 10:16
Да фигня эта вся поддержка! У меня трое детей, но я работаю сутками, зар.плата официальная - в итоге, на каждого члена семьи получается больше прожиточного минимума, поэтому никакая фин.поддержка нам не положена! А тем кто особо не утруждается или получают «серую» зар.плата - пожалуйста!
Гость
9 октября 2023, 20:51
Не поверите, все пособия и какая либо помощь, от государства, любая, это или все ноги стопчешь, либо вывернуть так что будет минималка (либо ноль), начиная с биржи труда, где учитывается не общий трудовой стаж при пособии о безработице, а последний. Приходишь на биржу, платят пособия (допустим МРОТ), находят работу, устраиваешься, увольняют через 3 месяца (испытательный срок) и вот ты опять идёшь на биржу, получаешь пособия, только уже не МРОТ, а тысячу рублей, это ещё не всё как они могут манипулировать, лишь бы не платить, и так любая благодетель, а попросту шулера.
Гость
9 октября 2023, 09:20
Неужели правительство считает, что поднятием пособий можно повысить рождаемость?Они глубоко ошибаются, проблема гораздо глубже не только экономическая, но и политическая, люди живут в состоянии страха за своё будущее, когда за любое высказывание, отличное от навязанного тебе, или по соседскому доносу, тебя оштрафуют или посадят, всё идёт по Оруэллу, легко рожают за пособия маргиналы и эмигранты, думающим людям сложно, когда уже в школах навязывают свои устои.
Гость
9 октября 2023, 09:51
В школах? Уже в садиках!
Гость
9 октября 2023, 10:06
Не понял, а следить за языком тебя в детстве не учили? то есть безнаказанно что-то говорить во всеуслышание по твоему это свобода? Что тебе навязали в школе? Ты все еще в школе находишься? Ты точно думающий или стонущий и терпящий?
Гость
9 октября 2023, 10:33
Гость
9 октября 2023, 10:06
Не понял, а следить за языком тебя в детстве не учили? то есть безнаказанно что-то говорить во всеуслышание по твоему это свобода? Что тебе навязали в школе? Ты все еще в школе находишься? Ты точно думающий или стонущий и терпящий?
Гость, во первых на Ты не переходили, даже в вашем комментарии чувствуется угроза, почему вы не осуждаете пропагандистов, которые не следят за своим языком, пример Симоньян взорвать ядерную бомбу над Сибирью, или им всё можно, попробуй обычный человек высказаться о происходящем, результат на лицо, двойные стандарты.
Гость
9 октября 2023, 09:29
Все эти пособия получают, как правило, гости из ближнего зарубежья, оформившие гражданство. А нам, гражданам Великой страны, приходится платить за их благосостояние из своих "Больших" (по мнению чиновников) зарплат.
15 октября 2023, 03:17
Побольше мигрантов ввозите, да пособия им выдавайте! Где этих демографов берут? Не дождетесь вы увеличения рождаемости, пока не будет мира, покоя и уверенности в завтрашнем дне!
Гость
9 октября 2023, 09:37
Противно жить в стране, в которой стыдно быть бедным, но не стыдно быть подлецом.
Гость
9 октября 2023, 21:34
Как вы правы!
Гость
9 октября 2023, 10:22
Давайте так. Вот по сути всё эти поддержки направлены на меня и моего мужа - 29 и 30 лет, один ребенок. По идее, нам должны они помогать. Ну ок. Ни на одно пособие мы не прошли - так как у обоих "белая" ЗП была + нам посчитали в доход наши стипендии, которые мы получали в университете (ибо доход считается за последний год. Неважно, что учеба уже кончилась). Лекарства во время беременности тоже не выдали бесплатно (клексан на месяц стоил 10 тысяч), потому что опять же по доходам не прошли. Сейчас сыну 5 лет. Маткапитала на 1-го тогда не было. Из того, чем мы действительно смогли воспользоваться - семейная ипотека по 5,8%. Вот тут спасибо. И на этом всё. Кружки и секции - платно (по сертификату в нашем районе нет секций нужных нам) выходит 10 тыс в месяц, скидок и льгот не имеем, оба работаем на двух работах. А мои знакомые, которые фиктивно развелись, чтобы на пособия проходить - не работают. Но во свякими выплатами имеют чуть меньше меня средств. Так может нам всем не работать? Или получать "черную" ЗП? Тогда, видимо, будем все выплаты получать, как мигранты. Проблема не в том, чтобы детей вот сейчас одеть, обуть. Проблема в том, как им потом высшее образование дать, если оно стоит просто нереальных денег. Учитывая, что у всех ипотеки - то есть отдавать часть дохода на ипотеку + на кружки и еще по 10-15 тысяч сейчас откладывать на их будущее высшее образование - это нереально
Гость
9 октября 2023, 11:02
1) фиктивный развод реально хороший выбор. 2) надо не откладывать по 10-15 тысяч в месяц на будущее вышку для детей, а сегодня постараться дать ребенку достойное среднее образование и знание иностранных языков
Гость
9 октября 2023, 12:25
Рабочие с высшим образованием не нужны. Они умные, денег хотят, а размножаться нет.
Гость
9 октября 2023, 12:31
Гость
9 октября 2023, 11:02
1) фиктивный развод реально хороший выбор. 2) надо не откладывать по 10-15 тысяч в месяц на будущее вышку для детей, а сегодня постараться дать ребенку достойное среднее образование и знание иностранных языков
Вы что умнее людей в гос. структурах??! У них работа такая - придумывать как дать 1 руб., а забрать 10 р. ))) Фиктивны развод))) Потом могу взыскать, через алименты с мужа все выплаченные пособиями деньги с комиссиями...)))
Гость
9 октября 2023, 10:25
Вопрос то на самом деле решается просто . Назначить всем депутатам и чиновникам зарплату в размере прожиточного минимума отменить все льготы и заставить их жен рожать детей и всех обязать при этом взять ипотеку лет так на 30 по 15 % годовых вот тогда может чиновники и начнут работать на благо жителей страны
Гость
9 октября 2023, 11:02
На срепы замахнулись?
Гость
9 октября 2023, 20:59
Не смешите они по мимо имеют, бизнес, долевое участие, взносы в разные грубо если говорить "пирамиды".
Гость
9 октября 2023, 12:31
Пособия либо всем, либо ни кому. Знаю 3 семьи. В 2х вкалывают и мужи жена, по 3 детей. На пособия не проходят по доходам. 3 семья 4 детей, папа официально на минималку устроен, мама не работала и не собирается. Получают дотаций минимум 48т.р. в месяц + постоянный бой с битьем в грудь за всякие бесплатные билеты, наборы, подарки и т.д. Почему мои налоги идут не в первые 2 семьи, где крутятся как белка в колесе, а отдаются тунеядцам?
Гость
9 октября 2023, 15:09
Так и есть. Пособия получают те, кто не желает работать.
Гость
9 октября 2023, 21:36
Ну а как иначе их помощь получить? Правильно,что оформился на минималку.
Гость
9 октября 2023, 09:50
Потому что их получают либо те, у кого чёрная зарплата, и денег и так до фига. Либо те, кто работать не хочет, и живет на детские пособия. А кто пашет как проклятый, даже как мать одиночка ничего не получает. Так как зарплата до вычетов большая, а на деле копейки!!!!! И перебиваемся с сыном как можем. Мясо и рыба за счастье, по праздникам!!!
Гость
9 октября 2023, 09:16
ЧМЗ Потому что деньги не помогают! Потому что отношение к человеку менять надо, а то деньги чаще всего тупо пропиваются, деньгами пользуются мигранты с двойными гражданствами, которые здесь до первого серьёзного кризиса. Страна вымирает потому что смысл жизни потерялся, советский уничтожили, а новый пытаются заменить по заветам православия и философов типа Ильина и Дугина, только вот не заходит замшелая философия из старушачьего сундука россиянам
Гость
9 октября 2023, 10:22
Гость, плюсую, полностью согласна.
Гость
9 октября 2023, 10:50
Смысл один- удержание власти. А революции происходят в тех странах, где много молодежи. Значит дети не нужны. Средний класс более образованный и креативный, хочет перемен, значит нужны бедные, затюканный беспросветной жизнью, зависящие от подачек государства.
Гость
9 октября 2023, 10:58
Гость, согласна на 100%!!!
Гость
9 октября 2023, 10:58
Почему? Потому что вт0pжениe остановить нужно.
Гость
9 октября 2023, 11:05
Вы бы лучше пенсионный возраст уменьшили, , а чебуреки вон как хорошо размножаються за наши то налоги
Гость
9 октября 2023, 11:43
На эти пособия лучше стройте новые предприятия, развивайте экономику, повышайте заработную плату, а не набивайте свои карманы. Вот тогда и рождаемость поднимется. А то то сейчас одни иностранцы получают пособия, вот они и лезут к нам.
Гость
9 октября 2023, 11:48
Не надо никаких выплат, кроме как именно коренному русскому населению. А вообще поднимайте уровень жизни РАБОТАЮЩИХ людей, а не праздношатающихся по улицам либо сидящих на продажах из дома за компьютерами. Работает производство=работает экономика. Не может 2/3 населения быть занято в сфере "купи дешевле -продай дороже", из-за этого развитие останавливается, а значит и доходы населения.
Гость
9 октября 2023, 09:06
В начале нулевых, никакой стимуляции не было!!! И ничего, рожали!
Гость
9 октября 2023, 09:56
Зато и безысходности такой не было.
Гость
9 октября 2023, 10:03
Гость
9 октября 2023, 09:56
Зато и безысходности такой не было.
Да все тоже самое было! Что поменялось то? И ничего не платили, сами выкарабкивались!
Гость
9 октября 2023, 10:17
Гость
9 октября 2023, 10:03
Да все тоже самое было! Что поменялось то? И ничего не платили, сами выкарабкивались!
20 лет назад получал 30 000 рублей при долларе 24, сейчас получаю 30 000 рублей при долларе по 100.
Гость
9 октября 2023, 09:23
Проблемы сейчас у американцев и израильтян. А это просто ленивые тунеядцы. Пусть идут работать.
9 октября 2023, 09:38
Куда, скажи, дорогая?
Гость
9 октября 2023, 09:45
Гость, в твоей захламленой голове нет проблем?
9 октября 2023, 09:53
9 октября 2023, 09:38
Куда, скажи, дорогая?
На что учился - туда и иди, лентяй
Гость
9 октября 2023, 10:41
Из Шестерых моих знакомых семей , у всех два ребенка, ,, Из Них ПЯТЕРО в Разводе. Все семьи нормальные без экстрима, обычные люди.
Гость
9 октября 2023, 09:15
Перед тем как писАть подобные статьи , чаще смотрите телевизор, особенно валдайские гастроли артиста, и тогда будете знать, что бедность давно победили.
Гость
9 октября 2023, 09:46
Сын Солнца пока у среднестатистического депутата есть вилла в Испании, 2 дома в Болгарии , и дачка На Кипре или Греции . А Таких депутатов в одном только подмосковье и их замов ТЫСЯЧИ ШТУК. а По России МИЛИОН ВИДИМО , включаю замов, замов- замов.... у одного мэра 3-4 зама. о чем вы ?
Гость
9 октября 2023, 13:05
Рабочие день нужно сделать 8час.и не больше ,чтобы элементарно люди могли устроить личную жизнь.Снизить пенсионный возраст до 55 лет женщинам,60 лет мужчинам,чтобы можно было детей с бабушками ,дедушками оставлять ,если ребенок заболел,а родители могли спокойной работать.А то многие работают 24/7. Никаких пособий,если не делали отчисления налогов минимум 5лет.Нам же не платят зарплату,если мы не ходим на работу. А то много развелось тудеядцов,живущих на пособие.Открыть специализированные магазины,где можно оплатить товары детские только деньгами с пособия,целенаправленное расходование средств на детей ( а не на пиво и сигареты и т.д.) Достойные зарплаты,чтобы была уверенность в завтрашнем дне.
Гость
9 октября 2023, 21:13
Будут не магазины открывать, а выплачивать в цифровой валюте, там прекрасно видно целевой расход средств.
Гость
9 октября 2023, 21:43
Да это ваше пособие сроду не получить!
Гость
9 октября 2023, 10:50
сейчас жилье в цене взлетело, рожать вообще перестанут, ну не могут семьи молодые тянуть такие лямки ипотек. а рожать в съемном жилье, из которого тебя могут выкинуть в любой момент не вариант. не бомжевать же с маленькими детьми. вариант прост - семьям, родившим 2 детей выдавать жилье 18 кв на человека ( как выдают украинским беженцам). на них же нашлись деньги у государства, значит и на своих же россиян есть.
Гость
9 октября 2023, 14:06
Может оплату труда увеличить и благосостояние граждан, не?
Гость
9 октября 2023, 10:05
Предлагаю увеличить пенсионный возраст до 70 лет!(и запретить работать после 70.путина это тоже касается...
Гость
9 октября 2023, 10:11
Дай Бог Путину еще 100 лет жизни.
Гость
9 октября 2023, 11:00
Гость
9 октября 2023, 10:11
Дай Бог Путину еще 100 лет жизни.
100 лет в @дском кот3лке и это минимум
Гость
9 октября 2023, 21:46
Вообще чиновникам же можно до 65 лет работать вроде? А он до скольки собрался? Пока не скопытится?
9 октября 2023, 09:16
Какая бедность, вы что? "Долина гейзеров, Куршская коса и плато Путорана: Makfa отправит россиян в путешествие в заповедные уголки страны" Макароны и бедность не сочетаются!
Гость
9 октября 2023, 09:36
Статья про демографию без указания причины просадки самой демографии, понятно
Гость
9 октября 2023, 09:48
Дайте мне зарплату Сечина за месяц - больше мне ничего от вас не нужно...
Гость
9 октября 2023, 10:50
Зачем много народу ? Может озаботится теми, что уже родились ?
Гость
9 октября 2023, 11:06
Вы это все кому пишите? а просто поболтать , ну здесь ведь кто то пишет , что ,,Единая Россия ,,работает , и результат на лицо , Согласны?
Гость
9 октября 2023, 13:04
Проблема не только экономическая. Общество атомизировано никаких точек притяжения (даже говорить не о чём), браки в 70% распадаются. Количество одиноких мужчин и женщин детородного возраста вообще никто не знает и не считает.
Гость
9 октября 2023, 13:43
от их заботы становится только хуже
Гость
9 октября 2023, 17:06
девушка, 26 лет. зп 35 т.р. не имею возможности купить свое жилье. считаю, что рожать детей не имея хоть какого-то жилья тупо, жить с родителями для меня неприемлемо. даже если я возьму ипотеку в ближайшем будущем, то платеж по ипотеке+коммуналка будут достигать 20 т.р. как мне жить на 15 т.р и еще рожать ребенка? они тратят на сво баснословные деньги! на эти деньги можно было столько всего сделать для страны, улучшить качество жизни своих граждан, тогда люди сами бы начали рожать.
Гость
9 октября 2023, 17:51
Нашей стране нужны пролетарии, крестьяне рекруты
Гость
9 октября 2023, 11:57
У меня есть бывшая одноклассница, ей 31 год. За всю жизнь работала 3 месяца уборщицей. Есть двое детей, муж работает водителем. Купили комнату в коммуналке. Живут там вчетвером и ещё у них две собаки. Она собирается взять ипотеку на ещё одну комнату, родить третьего и чтобы государство ей закрыло долг 450т. Они не алкаши , просто работать она не хочет ,дети школьники. Получают все пособия , и они уверены что эти пособия будут всегда.
Гость
9 октября 2023, 12:04
Ну а почему мумиям можно, а ей нет? Ведь само отношение к таким вещам формируется государством. Например отменой статьи за тунеядство в свое время.
Гость
9 октября 2023, 12:06
Она умная. Понимает: сколько не работай, а под конец кила да грыжа...
Гость
9 октября 2023, 21:18
Гость
9 октября 2023, 12:06
Она умная. Понимает: сколько не работай, а под конец кила да грыжа...
+
Гость
9 октября 2023, 09:58
Нищетой легко управлять. Особенно, когда ты полностью зависишь от гос-ва.
Гость
9 октября 2023, 09:38
О, это уже что-то интересное... судя по заголовку и идёт пробный вброс об отмене бесполезных пособий для семей с детьми? Ну значит ситуация ещё хуже чем я думал 🦴
Гость
9 октября 2023, 10:31
Ларис, чем ты там думал?
Гость
9 октября 2023, 21:19
Похоже на то, только суть в том, что и первого не хотят рожать и я их понимаю.
Гость
9 октября 2023, 12:21
Рожать сейчас- преступление перед ребенком . Общество катится к ци́фровизации, социальным рейтингам и тд. Рожать, заведомо зная, что в элиту этот ребенок не попадет, а станет просто мелким потребленцем минимального жизненного набора- идиотизм. И все больше молодежи это понимает и становятся чайлдфри.
Гость
9 октября 2023, 15:13
Это они тут чайлдфри. А кто за границу уехал и там смог приспособиться, быстро перестают ими быть.
Гость
9 октября 2023, 21:21
+100500 За чем рожать маленького человека в рабскую паразитическую систему, который живёт на работе и оплачивает коммуналку и минимальные потребности затыкает.
Гость
9 октября 2023, 12:46
Я отец одного ребенка, он уже подросток. И больше заводить не хочу, по крайней мере, в России. Я могу обеспечить еще одного, но дело в другом: даже перед этим единственным у меня есть некое чувство вины, что мы его вывели на свет в столь неудачной стране в столь неудачное время. Но мы настроены его вывести из России. Просто, вопрос, а что адекватного сейчас происходит в России? Если у кого то есть чувство уверенности в завтряшнем дне, но если она в том, что будет через 10 лет?
9 октября 2023, 20:34
Уверенность в дне есть)
Гость
9 октября 2023, 21:48
9 октября 2023, 20:34
Уверенность в дне есть)
Точно! Коммент в топ!
Гость
9 октября 2023, 22:35
Изучите статистику разводов. По чьей инициативе они случаются сейчас чаще. Ужесточить алиментное рабство и ожидать повышение рождаемости? Вы там гоните совсем что ли. В случае развода мужики как то не особо хотят ещё заводить детей. Именно по причине алиментов от 25 до 50% дохода. Понятно, что дети не виноваты и кормить их нужно, но вряд ли ещё большее ужесточение, в части алиментов, даст положительный эффект рождаемости.
Гость
10 октября 2023, 23:30
Плюсую! Развелись по ее инициативе (нашла себе другого), сразу подала на алименты, манипулировала сыном, угрожала что последнюю рубаху сдерет.... живу в свое удовольствие уже 8 лет, 2-го желание заводить отбили на всю жизнь !
Гость
11 октября 2023, 11:02
Гость
10 октября 2023, 23:30
Плюсую! Развелись по ее инициативе (нашла себе другого), сразу подала на алименты, манипулировала сыном, угрожала что последнюю рубаху сдерет.... живу в свое удовольствие уже 8 лет, 2-го желание заводить отбили на всю жизнь !
И правильно, если воспитывать и содержать своего ребенка в тягость даже совместно со вторым родителем, нечего и зачинать.
Гость
9 октября 2023, 09:30
86% населения духовной прозябают в нищете и безысходности..а
9 октября 2023, 09:40
...и это официально!
Гость
9 октября 2023, 12:18
Убирать надо эти пособия. Большая получающих пособия из образования за душой имеют 9 классов и всё. Ни о какой зарплате выше минималки и речи не идет, редкие самородки с золотыми руками не учитываем. Сами они из таких же семей и плодят себе подобных, в частности в расчёте на пособия. А мамы-одиночки в свободном поиске? Куча детей от разных отцов с прочерком в свидетельстве о рождении. Не пособия надо выплачивать, а забирать детей раз не может и не думает их содержать.
Гость
9 октября 2023, 21:50
Так вообще народу не будет, и наши территории займут мигранты. Институт семьи уже разрушен государством, а женщины,которые решились родить и воспитать ребенка без поддержки мужчины- героини,без иронии. Им памятник ставить надо.
Гость
9 октября 2023, 09:43
Сын Солнца Вы Делайте Вид что платите , Народ делает вид что плодится.... 😂😂👍
Гость
9 октября 2023, 10:32
По данным Росстата, за первое полугодие 2023 года родились 616 150 детей, а умерли 888 670 человек. Простите а разве это не результат их поддержки, боюсь что после принятия их мер цифры будут пострашнее.
Гость
9 октября 2023, 11:52
Скажу как женщина, рожать ребенка и думать что возможно скоро с ним будешь прятаться по подвалам ,совсем не хочется.
Гость
9 октября 2023, 13:16
Взгляд реалиста...хорошо информированного оптимиста)))
Гость
9 октября 2023, 18:17
Москве все в регионах нечего
Гость
9 октября 2023, 18:20
Когда жилье будит бесплатное как при Союзе тогда поговорим о демографии.
Гость
9 октября 2023, 21:28
Все какие-то триллионы, а семьи живут бедно. Сама одна воспитала, никакой помощи от государства не было,ребенок 1997 г.р. мизерные 200 р. Может сейчас что-то изменилось,не знаю .
Гость
9 октября 2023, 21:34
"... Молодая семья должна понимать, что не окажется в безвыходной экономической ситуации только по причине рождения ребенка", то есть остальным можно на погост сразу идти, ковидобесие по-моему чётко показало что масса людей отказавшиеся от прививок, потеряли работу и доходы, кто-то из-за невыплаченных ипотек суицидом занимался и остались без жилплощади, потому что выплатить не смогли из-за увольнений. Шапито.
Гость
9 октября 2023, 23:00
А