RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Они как черви на нашем теле»: сибирский депутат предложила загонять тунеядцев в трудовые лагеря. Проблему кадров решит дешевая рабсила?

1 мая 2024, 09:00
1 мая, 10:38
Люди которые должны находиться на лечении в психиатрии и должны принимать лекарства - принимают законы....
Гость
1 мая, 12:18
Она все правильно говорит, тунеядцы, что просто висят на шее государства и живут за счет государства никому не нужны! Иди на стройку бетон мешать за 20 000 рублей в месяц, будешь иностранных специалистов вытеснять)
Гость
1 мая, 12:57
Гость
1 мая, 12:18
Она все правильно говорит, тунеядцы, что просто висят на шее государства и живут за счет государства никому не нужны! Иди на стройку бетон мешать за 20 000 рублей в месяц, будешь иностранных специалистов вытеснять)
Может просто сменить власть?
Гость
1 мая, 13:47
Гость
1 мая, 12:57
Может просто сменить власть?
На что сменить?
1 мая, 10:11
Да, ситуация! Верхи не могут, низы не хотят. Что опять....
Гость
1 мая, 10:12
Опять
Гость
1 мая, 10:16
Не-не. В данном случае всё наоборот. Верхи - не хотят, низы - не могут. Верхи не хотят платить разумную зарплату, а низы не могут прожить на то, что платят верхи.
1 мая, 10:34
Гость
1 мая, 10:16
Не-не. В данном случае всё наоборот. Верхи - не хотят, низы - не могут. Верхи не хотят платить разумную зарплату, а низы не могут прожить на то, что платят верхи.
Можно конечно и так!:) Вопрос в другом, что это цивилизационая проблема России ( русского мира). На всякий случай, я русский.
2 мая, 02:15
Новоявленная Салтычиха? Барыня гневается, что холопы не хотят горбатится для её благосостояния?
Гость
2 мая, 08:36
Неправильно пишете, не скрепно. На Руси завсегда было принято о господах говорить во множественном числе. Барыня гневаются, оне в ярости. Вот так надобно писать.
Гость
1 мая, 09:08
Так платить надо нормально, чтобы народ хотел работать. Даже сейчас, на заводах и 80, и 90, и 100 зарабатывают, но это с учётом работы в выходные, в праздники, то есть переработка огромная. Если по норме часов работать, то 40-50 тысяч и будет выходить. А что в наше время 40 тысяч в месяц?! Одному - то не хватит, что уж говорить о семье.
Гость
1 мая, 09:23
Не бывает никаких переработок - бывает безобразное планирование. Работать нужно в рабочее время. Если у вас постоянные переработки, то у вас что-то не так с организацией рабочего процесса.
Гость
1 мая, 09:45
Гость
1 мая, 09:23
Не бывает никаких переработок - бывает безобразное планирование. Работать нужно в рабочее время. Если у вас постоянные переработки, то у вас что-то не так с организацией рабочего процесса.
А такое великое понятие как менеджмент? Ах да, в России ещё никто не понял, что это такое - менеджмент.
Гость
1 мая, 09:56
Гость
1 мая, 09:45
А такое великое понятие как менеджмент? Ах да, в России ещё никто не понял, что это такое - менеджмент.
Дружок... так ты расскажи нам, не таи. Что такое менеджмент?
Гость
1 мая, 09:19
А может оптимизировать штат депутатов и чиновников, и закончить СВО,глядишь и рабочих рук прибавится на заводах и стройках страны
Гость
1 мая, 09:57
СВО скоро закончится - вас же не бесчисленное количество...
Гость
1 мая, 10:07
Гость
1 мая, 09:57
СВО скоро закончится - вас же не бесчисленное количество...
Скоро - это когда?
Гость
1 мая, 10:30
Гость
1 мая, 09:57
СВО скоро закончится - вас же не бесчисленное количество...
Немцы тоже так думали в 41-45.
1 мая, 10:51
Это про себя написала? Самокритично
Гость
1 мая, 09:23
"они как черви" эт она про себя? самокритично 🤣😂🤣 пора депутатшу в маляршу переучивать... и толк и польза...
Гость
1 мая, 10:07
😁👍
Гость
1 мая, 10:10
Черви на нашем теле - вот это прямо в точку про депутатов
К сожалению, нынче депутаты не народные и интересы они отстаивают соответственно не народные
Гость
1 мая, 11:33
У нас история пошла вспять?! Что потом? Крепостное право вернут?! Мадам депутат сама не желает поработать за миску супа?!
Она себя мнит госпожой, а не крепостной. А о крепостном праве уже не раз поговаривали - ведь это гарантированные рабочие места.
Гость
1 мая, 09:15
Так давайте сразу рабство узаконим, чего уж мелочиться! Слугам народа не хватает рабсилы для их бизнесов! А если серьёзно - согнать бы всех депутатиков в эти трудовые лагеря, там хоть польза от них будет.
Гость
1 мая, 11:52
87 Будет за
Гость
1 мая, 09:08
Когда повысят зарплату Котовой? Получать 650 000 руб в месяц в городе миллионнике с десятком олигархов из списка Форбс, это надсмешка!
Гость
1 мая, 09:16
Тебе завидно?
Гость
1 мая, 10:28
Тетку для начала в бетонщицы, штукатурши и т.д. Причем за пайку. Она ведь об этом? Обкатает идею от и до, проанализирует, пусть с докладом выступит. А там посмотрим.
Гость
1 мая, 10:29
Самые главные тунеядцы и черви - это как раж депутаты и прочие чинушары.
1 мая, 09:44
начать с нее самой и ее и закончить.
Гость
1 мая, 09:22
За 2023 год на учёт встали 9,3 миллионов мигрантов, из них 6,3 миллиона приехали с целью заработать. А 3 миллиона человек - мигранты приехали жить за счёт государства, за счёт наших налогов? Так что ли? 🤔
Гость
1 мая, 09:36
Нет, они работают, пока вы пособие по безработице получаете.
Гость
1 мая, 10:43
Гость
1 мая, 09:36
Нет, они работают, пока вы пособие по безработице получаете.
Вот пособие по безработице можно и отменить
Гость
1 мая, 11:04
Гость, тебе мигранты кушать не дают?или отнимают твое рабочее место?
Гость
1 мая, 09:12
Аристократ из Ялты. Пусть сама депутатка идёт работать на "дядю" и его интересы на Кипре!
Гость
1 мая, 09:41
Судя по всему, у нее самой "интересы на Кипре" - тетя глава строительной фирмы))
Гость
1 мая, 10:29
А эта депутатша-бизнесвумен не помнит историю первомайского праздника? Понятно, что первомай проводит границу между трудящимися людьми и владельцами заводов-газет-параходов. Тем более понятно с какой стороны границы находится эта депутатша. Понятно, что заботой о людях, гражданах нашей страны, тут и не пахнет.
1 мая, 11:09
Под разряд тунеядцев должны попасть блогеры, тик-токеры, правозащитники, урбанисты и прочие...
Гость
1 мая, 09:33
Хмм, интересно. У любого лагеря должен быть начальник. А поскольку мадам просит не лагеря отдыха, а совсем наоборот, то и надсмотрщики, надзиратели, контролёры, короче, называйте их, как хотите. Сама мадам, как внезапно родившая эту идею, на какую должность претендует?
Гость
1 мая, 09:45
Она ее уже занимает - глава строительной фирмы. В трудовом лагере явно не штукатурщицей быть собралась
Гость
1 мая, 10:12
Гость
1 мая, 09:45
Она ее уже занимает - глава строительной фирмы. В трудовом лагере явно не штукатурщицей быть собралась
А придётся для начала штукатурщицей побыть. Кто тунеядцев будет штукатурному мастерству учить?
Гость
1 мая, 10:51
Уменьшить зарплату этих товарищей с правильными мыслями и речами до средней по их региону. Пусть докажут, что они могут жить как народ.
Гость
1 мая, 11:19
Гость, мало уменьшить до средней, лучше в эти трудовые лагеря и отправить, чтобы действительно работала
Гость
1 мая, 11:42
Здесь столько людей, которые знают, что нужно сделать для решения проблемы. Почему-то у власти сидят люди, которые не знают, что делать.
У власти люди , которые ЗНАЮТ ЧТО именно ИМ НАДО делать и при этом имеют денежку хотяб на предвыборную компанию.
Гость
1 мая, 09:25
Депутат уработалась ....
Гость
1 мая, 10:41
Одним трудовые лагеря, а другие с этого будут виллы в Испании покупать
Гость
1 мая, 13:49
Кадров нет потому что работодатель хочет работников за миску супа. А трудовые лагеря - давайте с депутатов начнем.
Гость
1 мая, 09:27
Что делать с проблемой кадров , Во первых заканчивать сво, и второе менять власть в стране
Гость
1 мая, 09:35
Для начала - научиться грамотно писать. Закончить школу, получить образование. А затем уже всё остальное.
Гость
1 мая, 09:50
Гость
1 мая, 09:35
Для начала - научиться грамотно писать. Закончить школу, получить образование. А затем уже всё остальное.
А Адам Кадыров уже закончил школу и научился грамотно писать?
Гость
1 мая, 09:58
Гость
1 мая, 09:50
А Адам Кадыров уже закончил школу и научился грамотно писать?
Ему некогда учиться , он теперь ещё и куратор единственного в стране университета Спецназа РФ , с такими то нагрузками и учиться ?
Гость
1 мая, 10:25
народные избранник ещё те тунеядцы, всех их на заводы, фабрики
Гость
1 мая, 10:31
Они уже там))) владеют и управляют)))
Гость
1 мая, 09:27
Загонять он решил, сам поди ничего тяжелее ручки не поднимал, это ж как они уже людей не навидят, (загонять)
Гость
1 мая, 09:35
Черви? Ну да, ну да. Один утверждал, что бомжи не люди, другая себя выше "червей" вообразила.
1 мая, 16:38
Надо ввести налог на тунеядство!
Текущие то налоги собрать не очень получается , а Вы новые за чем то предлагаете.
Гость
1 мая, 09:28
9,3 миллиона человек - мигрантов. встали на учёт. Это же, как вторая Москва, по населённости. Да, ещё они плодятся космической скоростью. Цифры ужасающие. Что тогда будет в России через пять лет? Средняя Азия? 😳
Гость
1 мая, 10:01
БОльшая часть РФ находится в Азии, Челябинск в том числе - в Азии.
Гость
1 мая, 10:09
Да еще вы бодро вымираете)
Гость
1 мая, 10:15
Гость
1 мая, 10:01
БОльшая часть РФ находится в Азии, Челябинск в том числе - в Азии.
Гость, Челябинск стоит между Европой и Азией 😊
Гость
1 мая, 09:13
Сдаю 2 квартиры (наследство от бабушек) живу на эти доходы, а работают пусть чиновники и депутаты.
Гость
1 мая, 09:24
Подскажите, а с пропиской решаете вопрос?
Гость
1 мая, 09:49
Бабушки-то квартиры приватизировали, можно и деприватизировать)
Гость
1 мая, 11:02
Гость, тебя тоже раскулачат. Рано или поздно.
Гость
1 мая, 09:28
Он хоть Конституцию читал, кто он по конституции и кто народ, кому он обязан служить ему известно, нет???
Гость
1 мая, 09:51
Ну они думают, что Китай друг и спит и видит. как экономику соседей поднять, от которых ему нужно только дешевое сырье. Сам Китай из комуно-рабовладельческого строя как выходил. Создал у себя более лучший инвестиционный климат для иностранных компаний, ввел рыночные законы, потом перенял технологии и обучил персонал на их предприятиях, теперь сами многое уже выпускают. Но у нас свой путь, покажем всем, как не надо делать. Кстати в С.Корее так и делают с трудовыми лагерями, мы видим их экономический расцвет.
Гость
1 мая, 11:58
Самого этого инициативного в лагеря в первую очередь
Гость
1 мая, 12:18
ИнициативнУЮ. Она тётка.
Гость
1 мая, 11:23
Действительно они черви на нашем теле. Но не те, про кого говорят депутаты, а они сами
Гость
1 мая, 12:21
черви-это чиновники и депутаты
Гость
1 мая, 13:42
Оборзела !
Гость
1 мая, 09:25
Пошли они со своими советами... Статья за тунеядство была в советском УК совершенно обоснованно. Потому что у государства была обязанность обеспечить всех трудоспособных рабочими местами, где даже минимальная заработная плата (75 рублей) позволяла неплохо жить- ведь квартплата была считанные рубли, проезд 3-6 копеек, здравоохранение бесплатно, в вузы и техникумы поступали на конкурсной основе и государство тебе многое гарантировало. Прошу пардону, а как сейчас с государственными гарантиями дела обстоят? И напоминаю депутатам, самый непроизводительный это труд под принуждением. Когда-то такой труд назывался рабским.
квартплата и нынче считанные рубли, при таком же обеспечении жильем (5,5м2 потом аж 7,6м2, а при Брежневе замахнулись аж на 11м2), а ныне в среднем 28 м2 в среднем
Гость
2 мая, 08:39
квартплата и нынче считанные рубли, при таком же обеспечении жильем (5,5м2 потом аж 7,6м2, а при Брежневе замахнулись аж на 11м2), а ныне в среднем 28 м2 в среднем
Ну -ну. Не перегрейся на "дармовом" отоплении.
Гость
1 мая, 09:18
В Торонто бомжам платят пособие 1000$ и бесплатное питание
Гость
1 мая, 10:54
Точно, ехать всём в Торонто!
Билет в Торонто сколько стоит ?
Гость
1 мая, 19:01
Главные ,наиболее жирные черви ползают в госдумах и законодательных собраниях областей!! Зарплата одного депутата от 250000 тыров!! Зарплата одного рабочего в лучшем случае 30-45 тыров! В этой стране нет дефицита рабочих , а есть дефицит ДЕШЕВОЙ РАБ СИЛЫ!! Платите нормально (от 90 тыров) и сразу наладится духовная связь у рабочих с работодателями. Народ пойдет работать на рабочие специальности так как поднимется ПРЕСТИЖ этих профессий..
Гость
2 мая, 08:44
Ага, конечно. Именно так все революции и начинались - с требований увеличения зарплаты)))) По мнению мадам, достойная зарплата - зло. Она это прямо, конечно, не говорит, но именно это в виду и имеет)))
Гость
1 мая, 09:19
Что для этого нужно? Взаимовыгодный трансфер технологий с Китаем. И зачем это Китаю?
Гость
1 мая, 09:30
А он кем выбран, народом, или как????????
Гость
1 мая, 09:29
Вот-вот, я именно об этом. О плохом школьном образовании наших депутатов. Вроде, как всем в школе внушали : "история ничему не учит, история лишь наказывает за невыученные уроки".
Гость
1 мая, 09:33
Все правильно загонять в трудовые лагеря. И начинать с чиновников и депутатов.
Гость
1 мая, 10:39
собаканюк платить за работу не пробовала?
Гость
1 мая, 10:45
Какой он самокритичный, этот сибирский депутат.
Гость
1 мая, 12:15
Диспропорция страааашшшная)) Так и сказал депутатка?? Или это как обычно наврали тут?
Гость
1 мая, 14:40
Сама пусть идёт на завод, в шахту ....а не просиживает штаны в депутатстве.
Гость
1 мая, 15:13
Чтобы стать квалифицированным специалистом в строительстве, даже штукатурку наносить, кладкой кирпича заниматься или выравнивать стены нужно образование. А мигранты они какие специалисты? Кто их учил? Никто. У многих и школьного образования нет. Наши мужчины не идут на такую работу потому, что там платят нищенские гроши, мигранты рады работать за эти деньги. Правда тенденция за последние годы такова, что им неинтересно работать за МРОТ! Они уже изучили рынок, поработали в других регионах и подняли свои зарплатные ожидания. Чтобы люди физически работали их надо мотивировать и ничем кроме заработной платы вы их не мотивируете, гражданка Депута!
Гость
1 мая, 17:21
Всё просто ! Платить нужно больше .
Гость
1 мая, 18:08
проблему качества это точно не решит... нужно просто уважать специалистов и не унижать... тогда не будет проблемы с кадрами