RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
424 комментария к публикации

В Челябинске сняли с продажи хлеб «Станичный», выпускавшийся 20 лет

21 мая 2024, 07:45
21 мая, 09:13
Рейтинг упал, народная поддержка пропала... У хлеба Станичный, не перепутайте! 😜
21 мая, 09:28
Не , 80% поддержки ! 🤣
Гость
21 мая, 10:56
газолёдная тролиха, что там у тебя пало, всем безразлично.
Гость
21 мая, 13:07
Гость
21 мая, 10:56
газолёдная тролиха, что там у тебя пало, всем безразлично.
Нормальные люди в Мэри берут хлеб
Гость
21 мая, 08:56
национализированному предприятию не выгодно выпускать социальный хлеб? Как так...
Гость
21 мая, 10:37
а еще "производство массовых сортов хлеба остается нерентабельным для хлебозаводов" - тоже весьма удивило
Гость
22 мая, 00:01
Прихватизированному скорее
25 мая, 09:46
Там честно написано - рентабельность упала. ))
Гость
21 мая, 08:56
Всем кто не ел Станичный, это ваше личное дело. Есть много людей, которым он нравится. Причем тут ваше мнение, кушайте батоны.
Гость
21 мая, 09:44
Тогда зачем вы тут нам впихиваете это непонятно что под названием хлеб? Грызите его в втихаря, и вам не будут указывать куда идти.
Гость
21 мая, 09:48
Гость
21 мая, 09:44
Тогда зачем вы тут нам впихиваете это непонятно что под названием хлеб? Грызите его в втихаря, и вам не будут указывать куда идти.
Гость, а тебе уже не надо никуда ходить, ты уже на конечной остановке
Гость
21 мая, 09:54
Гость
21 мая, 09:48
Гость, а тебе уже не надо никуда ходить, ты уже на конечной остановке
😂👍
21 мая, 08:37
Где взять микрозайм на хлеб?
Гость
21 мая, 09:06
На паперти.
Гость
21 мая, 09:07
Нафиг? Ешьте прямо в магазине. Не будут же они вам желудок промывать или клизму делать - ешьте смело
Гость
21 мая, 09:28
Гость
21 мая, 09:07
Нафиг? Ешьте прямо в магазине. Не будут же они вам желудок промывать или клизму делать - ешьте смело
Бить будут?
Гость
21 мая, 08:12
Реформаторы-оптимизаторы за дело взялись, все будет оптимизированно и уничтожено
Гость
21 мая, 09:32
Важенина залогинься.
Начинается ......
Гость
21 мая, 08:47
Сама употребляй свой станичный. Фууу.
Гость
21 мая, 09:01
Гость
21 мая, 08:47
Сама употребляй свой станичный. Фууу.
Не тебе указывать кому и что употреблять.
Гость
21 мая, 09:18
Гость
21 мая, 08:47
Сама употребляй свой станичный. Фууу.
это ты фуууууууу
Гость
21 мая, 07:57
советчик ) да, батон Федоровский классный, не спорю. Но он стоит 55р при весе 350 грамм. При этом его упаковка в полтора раза длиньше, да и сам батон уменьшился в диаметре. Чтобы хлеба хватило хоть на пару дней на семью, беру по два таких, а это уже соточка...
Гость
21 мая, 08:02
а что в наше время 100 рублей, ничего, когда зп 100 тыс у большинства, поэтому правильно делают, что убирают не пойми какой хлеб, нужно продавать тот, который берут люди и стоит хорошо, чтобы компания заработала, отсюда и денежки на зп будет.
Гость
21 мая, 08:04
Никому ваши проблемы в кремле не интересны.
Гость
21 мая, 08:17
Гость
21 мая, 08:02
а что в наше время 100 рублей, ничего, когда зп 100 тыс у большинства, поэтому правильно делают, что убирают не пойми какой хлеб, нужно продавать тот, который берут люди и стоит хорошо, чтобы компания заработала, отсюда и денежки на зп будет.
Гость, неужели боты теперь по 100 тыщ гребут?
Гость
21 мая, 10:24
Тоже всей семье нравился именно этот хлеб. Навыпускали всяких новомодных, с добавками. А они не всем подходят. Очень расстроились, когда узнали, что не стали " Станичный" производить. До сих пор не можем найти подходящий. Хлеба много и всякого в продаже, а есть его невозможно. Верните наш хлебушек в производство.
21 мая, 16:09
Поддерживаю!
Гость
21 мая, 20:58
Я за производство "Станичного". Кстати можно петицию на комбинат написать (хотя не вариант что поможет, но огласка будет)
Гость
22 мая, 08:25
Полностью вас поддерживаю. Белый сырой, крошится, есть такой бесвкусный хлеб не очень хочется.
Гость
21 мая, 10:55
Плохой Юревич выпекал нерентабельный хлеб. Люди могли купить. А новый хороший хозяин оставил без дешевого хлеба.
Гость
21 мая, 11:47
Для того чтобы продавать свой рентабельный хлеб он прибил другие хлебо заводы, если ты не в курсе. Как и аристов колбасные цеха вместе с этим же мишей.
Гость
21 мая, 12:06
Гость
21 мая, 11:47
Для того чтобы продавать свой рентабельный хлеб он прибил другие хлебо заводы, если ты не в курсе. Как и аристов колбасные цеха вместе с этим же мишей.
Я в курсе. Калькуляция хлебобулочных изделий до сих пор в памяти. И знаю, почему многие хлебозаводы закрылись. Знаю ситуацию изнутри. И тут не Юревич виноват. Хлебозаводы закрывались по всей стране. И эта история продолжается. Если хоть немного соображаете, догадайтесь, кто виноват. Хотя, наверное, вы входите в пресловутые 87 процентов.
Гость
21 мая, 16:50
Гость
21 мая, 11:47
Для того чтобы продавать свой рентабельный хлеб он прибил другие хлебо заводы, если ты не в курсе. Как и аристов колбасные цеха вместе с этим же мишей.
Так прибил, что остальные до сих пор цветут и пахнут. Колбас тоже касается. Плохо прибивали.
21 мая, 10:41
будем и дальше негров кормить и по тв показывать что не бывалые урожаи
21 мая, 18:32
Не снижение спроса, а низкая рентабельность - это ключевая причина снятия с производства. Обратите внимание, низкая - это не значит, что в минус, просто барыгам - предателям Родины мало денюжек падает в карман.
Гость
21 мая, 13:28
Верните пожалуйста в производство хлеб "Станичный". Не всем подходит батон, белый хлеб и чёрный. У меня проблемы начались с ЖКТ после нового хлеба. А я после операции.
Гость
21 мая, 09:06
Скоро выяснится, что вор и коррупционер делал хлеб лучше и дешевле 🤣
Гость
21 мая, 09:09
Это сразу было ясно.
Гость
21 мая, 09:29
А тут и выяснять нечего. Конечно, лучше. Сейчас "эффективные управленцы" сверху понапекут ..авна, которое стоит, как крыло от Боинга, а по вкусу, как резина.
Гость
21 мая, 15:09
Гость
21 мая, 09:29
А тут и выяснять нечего. Конечно, лучше. Сейчас "эффективные управленцы" сверху понапекут ..авна, которое стоит, как крыло от Боинга, а по вкусу, как резина.
Так тебе не привыкать 💩 питаться, разницу не заметишь)
Гость
21 мая, 08:20
Мы всю жизнь ели хлеб " Станичный " Очень жаль, что этот хлеб исчез из продажи. Вот нам покупателям директор по продажам, предлагает альтернативный вариант, батон " "зерновой ", Федоровский, Утренний. Но эти батоны, совсем из другого сорта. 🤢
Гость
21 мая, 08:24
Если нищие. Вы и морковь вместо конфет брали. Хм. Станичный. Гадость гадостноя.
Гость
21 мая, 08:31
Гость
21 мая, 08:24
Если нищие. Вы и морковь вместо конфет брали. Хм. Станичный. Гадость гадостноя.
Гость, больше так не шути 🙃
Гость
21 мая, 08:44
Гость
21 мая, 08:31
Гость, больше так не шути 🙃
Какой шутка, слющай, правда жизни.
Гость
21 мая, 10:53
Самый продоваемый хлеб. Чуть позже придёшь в киоск, а его уже нет. Зато другого хлеба куча.
21 мая, 16:17
Точно подмечено!!!
Гость
21 мая, 08:50
корецкий доволен? Такие интриги вёл против Юревича. Юревич не пропадёт, а вот фабрику МАКФА развалят, разграбят. Юревич работал, в интересах населения. А, транзитным бизнесменам этого не надо, они больше заинтересованы как побольше подаит капитал от МАКФЫ.🥺
Гость
21 мая, 09:02
как работал как работал...калитка не успевала схлопываться
Гость
21 мая, 15:16
Не тепись газатроллиха, газолед работал в интересах своего кармана.
Гость
21 мая, 17:07
"Юревич работал в интересах населения ." - Да ты ЧО ! 😲
21 мая, 08:37
ну так Челябинск давно уже не станица, вот и убрали Станичный, пусть будет только "булка городская"! А вообще странно - столько разных сортов хлеба/батона - по мне так достаточно 2-3 вида хлеба (белый, ржаной, без глютеновый) и столько же видов батона, а не 10 - с семечками, без семечек, утренний вечерний, зерновой, на закваске , без закваски и тп
Гость
21 мая, 09:05
Челябинск станицей и не был никогда. Аулом он был, верней Авылом.
Гость
21 мая, 12:22
Челябинск был станицей?! Это что новое в истории Челябинска.
Гость
21 мая, 13:13
Гость
21 мая, 12:22
Челябинск был станицей?! Это что новое в истории Челябинска.
Боярской станицей)
21 мая, 13:20
А ещё исчез интернет-магазин тортов. Там можно было заказать торты свежайшие и с 20% скидкой. Простым россиянам одни неприятности и убытки что от приватизации, что от расприватизации бывшей госсобственности.
Гость
21 мая, 08:30
Место фабрики МАКФА, скором будущем, откроют швейную обувную фабрику, по пошиву кирзовых сапог. Зря радуетесь, что у Юревича забрали МАКФУ, в пользу государства. Лучше не будет, хуже да.😳☹️
Гость
21 мая, 08:33
Не ной тут. 😭.
Гость
21 мая, 08:47
Не случится такого. Там будут выпускать отечественные презервативы
Гость
21 мая, 08:51
моська лает караван идет!
Гость
21 мая, 10:56
Значит ворюга и буржуй Юревич делал "нерентабельный" хлеб, а честное и справедливое государство не хочет)))
Гость
21 мая, 12:01
+100!
Гость
21 мая, 21:55
Новые собственники начали работать. "Всё, пропал дом" (с)
Гость
21 мая, 08:28
Москвичи чего ни коснутся - в д.рьмо превращается.
Гость
21 мая, 09:29
это точно
Гость
21 мая, 19:44
Так и есть
Гость
21 мая, 21:33
Абсолютно верно,где Москвичи там развал,все разграбят и заберут последнее.
Гость
21 мая, 08:55
Это только начало, сейчас придёт дефективный, ой, эффективный менеджер, и вся компания пойдёт в утиль. Цены заоблачные, качество на нуле, быдляки и так схавают, по-другому эти недоэлиты горожан не называют, и придётся искать другой хлебушек и макарошки. Просто какому то сыночку захотелося быть олигархом. Нате, только не плачь, деточка.
Гость
21 мая, 09:30
вот это верно пишешь 😢
Гость
21 мая, 09:45
Миша от твоего лизания сейчас кайф наверное схватил.
Гость
21 мая, 10:55
Вы правы
Гость
21 мая, 10:04
Первые ласточки государственного управления отнятым имуществом полетели....
Гость
21 мая, 07:51
Как можно было убрать вид хлеба, который испокон веков ели у нас – не укладывается у меня в голове(
Гость
21 мая, 08:01
что значит как, если он нерентабельный, поэтому директор по продажам и убрали, компания деньги зарабатывает, а если они на нем ничего не зарабатывают, значит не нужно его и производить! Все логично.
Гость
21 мая, 08:02
Да сейчас столько батонов и хлеба, понятно, что людям хочется новое что-то попробовать
Гость
21 мая, 08:02
А вы его покупали? Я нет. И многие челябинцы не покупали.
21 мая, 20:17
Набрехал нам менеджер. Цена "Столичного" в последнее время была один в один с "Белым". Поэтому, как он может быть невыгодным? Если мука там более дешевая!? Другое дело, что все массовые сорта хлеба убыточные, а цену повышать не разрешают.
Гость
21 мая, 08:37
Государство думает только о себе, живут в другом измерении. Где у них всё хорошо. А как быть простым людям, которые проживают других регионах? Вот сейчас МАКФУ, отняли. Хлеб начал исчезать, который пользовался с большим спросом Станичный. Этот хлеб очень вкусный, диетический, хорошо подходит у кого проблемы с желудком. Пользовался с большим спросом. К сожалению. Очень жаль 😥
Гость
21 мая, 08:50
Опять твое заунывное нытье.
Гость
21 мая, 09:36
Согласна.
Гость
21 мая, 12:30
Гость
21 мая, 08:50
Опять твое заунывное нытье.
А из тебя прям прет оптимизм. Попахивает дебилизмом.
Гость
21 мая, 14:27
Лично я, люблю Станичный хлеб, вот только сеть Пятёрочка его не продаёт, где я чаще всего покупаю продукты. А до ближайшего фирменного киоска 1 хлебокомбината специально идти некогда. Очень и очень жаль!
22 мая, 01:50
Не хочет комбинат платить Пятерочке круглую сумму за Станичный на полке.
Гость
21 мая, 19:53
работала на этом хлебокомбинате в начале 2000х,хлеб был вкусный,особенно Уральский,вкус помню, теперь продукцию этого завода вообще не покупаю ,вкус совсем не тот 😢😢😢
Гость
21 мая, 20:35
Я в шоке, "Станичный" мой любимый 🍞. Теперь кому-то хлеб помешал (к кстати не самый дешёвый но очень вкусный). Бизнес отжали. Началось оптимизация. Совесть имейте. В принципе о чем это Я... Наша Раша...
Гость
21 мая, 07:59
Приготовьтесь к голоду. Кто помнит как в начале 90-х перед магазинами люди с утра приходили к открытию и за 5-10 минут сметали весь хлеб в магазине и всю молочную продукцию? Помните как занимали в обед очередь за маслом и колбасой по талонам и очередь только к вечеру подходила? Забыли? А кто-то из молодых это даже себе представить не может. Нас это всё ждёт с теми кто засел в кремле. Будет даже хуже чем в 90-е.
Гость
21 мая, 08:02
может потому, что ждали молоко, которое было настоящее, но его было мало? А не сейчас, когда молока больше чем коровы могут дать
Гость
21 мая, 08:03
Ооо, а вы действительно забыли! Всё описанное было в 80-х
Гость
21 мая, 08:06
Гость
21 мая, 08:03
Ооо, а вы действительно забыли! Всё описанное было в 80-х
В конце 80-х если быть точнее.
Гость
21 мая, 09:13
Пусть не свистят, что спрос на Станичный хлеб упал, нерентабельно стало, это более похоже на правду. Очень жаль. Я только его и покупала, мне он очень нравился по вкусу. Белый и ржаной не люблю, придётся попрощаться с покупным хлебом и печь свой.
Гость
21 мая, 08:25
Я так любила станичный. Его и раньше редко продавали, а сейчас убрали. Очень жаль.
Гость
21 мая, 08:32
Мука фуражка, качества нет. Птичий рынок чтз, твои всё. 😄😄😄😄
Гость
21 мая, 08:35
Давно уже хлеб нормальный не делают. Помню, раньше Уральский какой был вкусный, люди из других городов покупали в гостинцы. А сейчас - пластмасса пластмассой, вообще его покупать перестали. А про нерентабельность Станичного, скорее всего, неправда. Его пенсионеры покупали, а теперь просто цены надо задрать
Гость
21 мая, 08:57
Если только пенсионеры, значит треть населения. Вот и нерентабельно
Гость
21 мая, 09:27
мы не пенсионеры, но Станичный нравился, мы его всегда брали
Гость
21 мая, 10:11
у пенсионеров времени много - пусть сами хлеб пекут
Гость
21 мая, 08:44
Юревич отозвал права на выпуск этого хлеба, вот и вся причина, а не падение спроса
Гость
21 мая, 08:45
Путин отозвал права на владение макаронной фабрике у Юревича
Гость
21 мая, 08:47
Как он может что то отозвать ??? Он с розыске ! Его ищут с собаками !
Гость
21 мая, 08:54
Такого бреда не слышал. 🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
21 мая, 08:02
Вредители народа, как вы надоели, уже в угол людей загнали
Гость
21 мая, 07:49
Нет хлеба, пусть едят пирожные
Гость
21 мая, 08:01
а потом гильотина...
21 мая, 09:33
Красава ! 🤣
Гость
21 мая, 12:49
Ну что, кто тут радовался, что все перешло государству? Наслаждайтесь! Государству нужны деньги, а на вашем Станичном не заработаешь! Покупайте другие сорта хлеба, и ничего, что они значительно дороже. Но зато государственное! Правда?
Гость
21 мая, 13:31
Ну да, ювревич же не зарабатывал, все для народа делал, о народе думал
Гость
21 мая, 13:34
это манагеры комбинатовские по указке юревича специально задумали такую провокацию
Гость
21 мая, 14:35
Гость
21 мая, 13:31
Ну да, ювревич же не зарабатывал, все для народа делал, о народе думал
Так а зарабатывал-то за счёт чего? Видимо, покупали "нерентабельное". Иначе бы не зарабатывал, а разорялся. Логично?
Гость
21 мая, 08:13
Щас новый чекист на отжатом заводе покажет что такое рентабельность ….
Гость
21 мая, 08:21
Сам кушай это 💩💩💩💩 Газоледа.
Гость
21 мая, 08:32
Гость
21 мая, 08:21
Сам кушай это 💩💩💩💩 Газоледа.
Нельзя так на Хлеб. Если и есть у нас какие скрепы, то Хлеб одна из главных, а не всё те, что по ТВ твердят.
Гость
21 мая, 08:43
Гость
21 мая, 08:32
Нельзя так на Хлеб. Если и есть у нас какие скрепы, то Хлеб одна из главных, а не всё те, что по ТВ твердят.
Лоб не расшиби. За всех не пиши. Купи конфеты и покорми птичку на погосте. На честно заработанные деньги от Юревича.
Гость
21 мая, 08:42
Прекрасное начало
Гость
21 мая, 20:43
да,дебют удался
Гость
21 мая, 11:03
Бюджетным может быть только кодекс. Или год. А хлеб же или дешевый, или дорогой.
22 мая, 01:57
Эконом, комфорт и люкс. 😀
Гость
21 мая, 08:01
Сейчас только и будем слушать объяснения
Гость
21 мая, 09:50
А почему Юревеч должен жить как бомж, хорошую жизнь он добился трудом и знанием
Гость
21 мая, 10:00
Поумнее напиши что нибудь.
Гость
21 мая, 15:35
Вот и перетрудился воровать.
Гость
21 мая, 21:43
Гость
21 мая, 15:35
Вот и перетрудился воровать.
А ты попробуй
Гость
21 мая, 15:42
Как же не востребован хлеб Станичный?!! Чуть позже приедешь в магазин - Станичного уже нет, а Белый лежит в большом количестве! Это называется спрос упал?!!
Гость
21 мая, 16:34
Мне тоже нравился Станичный. А вот Федоровский и Зерновой - нет. Хочу чтобы вернули в производство! Выпускайте меньшее количество, все равно же спрос есть.
Гость
22 мая, 00:57
У 1 хлебокомбината что белый хлеб, что батон, что уральский стали бесфкусными и малопотребимы. Более -менее Чемпион и Шотландский. Ну как можно было бренд "Уральский ржаной" уничтожить? Спасает ситуацию спаровские, собственное производство.
Гость
22 мая, 06:53
Почему сразу снимать с производства? Если люди любят определенную марку хлеба, поднимите рентабельность: поднимите цену, выпустите нарезанную половинку и пр. Не исключено что за любимый привычный вкус люди готовы доплатить)) По изменившемуся обьему продаж производители поймут, какая часть горожан перешла на другие бюджетные марки, а какая готова покупать любимую по новой цене. Ну и выпускайте тогда эту марку в меньшем обьеме.
Гость
23 мая, 00:35
Верните Станичный хлеб, ни один зерновой батон не сравниться с этим хлебом! зачем было снимать с производства, когда можно было просто уменьшить выпуск этого хлеба! Рощинский тоже можно вернуть! Ни один хлеб не заменит ни Станичный ,ни Рощинский! Мы много лет ели только этот хлеб, теперь не можем найти замену,хоть немного похоже , но тщетно((( Нужно было опрос сначала сделать у покупателей, потом принимать такое решение!!!! Многие покупатели возмущены до глубины души таким необдуманным решением!
Гость
21 мая, 08:39
Ждём хлеб с лебедой, государство плохой собственник
Гость
21 мая, 09:49
Кто ел хлеб с лебедой до сих пор многие живы, а ты доживешь до их лет кушая эту химозу?
Гость
21 мая, 14:32
Гость
21 мая, 09:49
Кто ел хлеб с лебедой до сих пор многие живы, а ты доживешь до их лет кушая эту химозу?
Кто "многие"? И сколько тех "многих"?
Гость
21 мая, 08:04
А макарошки-то подорожали
21 мая, 08:44
ага, молисиана 200 рублей практически за 450 гр., а раньше по 99 можно было взять