RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

746мм 69%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Меня при подсчете явно не учли»: как россияне отреагировали на то, что их признали богатыми

4 июля 2024, 13:04
Гость
4 июля, 13:26
Средняя зарплата, по данным Росстата, составила 80 582 руб. Фантастика, где эта сказка находится?
4 июля, 13:29
Кассир в красном белом, в каждом доме. Другой вопрос как на 80к в месяц прожить.
Гость
4 июля, 13:33
4 июля, 13:29
Кассир в красном белом, в каждом доме. Другой вопрос как на 80к в месяц прожить.
да никто не платит в КБ столько. там люди максимум 2 месяца работают, потом увольняются
Гость
4 июля, 13:37
4 июля, 13:29
Кассир в красном белом, в каждом доме. Другой вопрос как на 80к в месяц прожить.
197541629, А как прожить на пенсию 18 тысяч рублей?🤔
Гость
4 июля, 13:20
Страна то богатая ..., люди бедные ...
4 июля, 13:27
Все кого я знаю кто может связать три слова по русски и ходят на работу не бедствуют. Ну а никчемные они и в сша никчемные, жил там 10 лет, вечно ноют.
4 июля, 13:41
4 июля, 13:27
Все кого я знаю кто может связать три слова по русски и ходят на работу не бедствуют. Ну а никчемные они и в сша никчемные, жил там 10 лет, вечно ноют.
Ну, ты конечно всё знаешь. И чего вернулся, ностальгия замучила или картонная коробка развалилась?
4 июля, 13:45
4 июля, 13:41
Ну, ты конечно всё знаешь. И чего вернулся, ностальгия замучила или картонная коробка развалилась?
Ностальгия.
4 июля, 13:23
Если ты заработал 350 за год в Екб. то ты либо пенсионер, либо студент, либо инвалид. Поэтому тебя и не посчитали. Позорище.
4 июля, 13:34
"либо пенсионер, либо студент, либо инвалид"... То есть перечисленные не люди, им и хлебушка с водой хватит!?
4 июля, 13:39
4 июля, 13:34
"либо пенсионер, либо студент, либо инвалид"... То есть перечисленные не люди, им и хлебушка с водой хватит!?
Либо такой как ты не умеющий читать. Я же написал что по таким наверное статистику не строят, может я ошибаюсь.
4 июля, 13:50
4 июля, 13:39
Либо такой как ты не умеющий читать. Я же написал что по таким наверное статистику не строят, может я ошибаюсь.
! Согласно их расчетам, ВНД (валовый национальный доход) на одного россиянина составляет 14 250 долларов.!!! Кто плохо читает?
Гость
4 июля, 13:35
Если ты накупил в ипотеку квартиру, дачу и авто , то богат не ты, а банк. Люди почему то это не понимают.
Гость
4 июля, 14:03
Временно - да, после погашения - у собственника. Но вы этого почему то не понимаете. Да стоимость недвижимости и авто вырастает со временем, как показывает жизнь. Так что люди ничего не теряют. А держать деньги под подушкой - утопия! Они превращаются в пыль. ..
Гость
4 июля, 14:21
Гость
4 июля, 14:03
Временно - да, после погашения - у собственника. Но вы этого почему то не понимаете. Да стоимость недвижимости и авто вырастает со временем, как показывает жизнь. Так что люди ничего не теряют. А держать деньги под подушкой - утопия! Они превращаются в пыль. ..
Вы, похоже, ни одной книги по экономики не прочитали, так ведь? Не движимость и авто-это самые бестолковые приобретения. Они сами требуют расходования средств на содержание. Есть правило- в кризис надо избавляться от неликвида. Недвижка это неликвид. Про авто вообще можно у виска покрутить.
Гость
4 июля, 15:01
Гость
4 июля, 14:21
Вы, похоже, ни одной книги по экономики не прочитали, так ведь? Не движимость и авто-это самые бестолковые приобретения. Они сами требуют расходования средств на содержание. Есть правило- в кризис надо избавляться от неликвида. Недвижка это неликвид. Про авто вообще можно у виска покрутить.
Забавно читать "экономистов из трамваев" Недвижка неликвид? Избавляться?? А жить где???
Гость
4 июля, 13:32
Москва и другие города это небо и земля, как считают непонятно, но большинство выживают, не могут позволить полноценное питание, отдых даже внутри страны, обучение детей в вузах, приобретение авто и жилья без кредитов и ипотеки, поэтому цифры лукавые.
внутри страны отдых дороже...
Гость
5 июля, 04:06
внутри страны отдых дороже...
Смотря какой, это как в "Орёл и решка": карта безлимит или 100$ - любой каприз за ваши деньги, так повсюду.
Гость
5 июля, 05:00
Согласна, логично было бы посчитать регионы отдельно. Но, как правило, где доходы выше, там и расходы соответственно.
Гость
4 июля, 14:06
Среднюю ЗП в 80т.р. получают около 15%. И то это до уплаты налогов. Медианная, конечно, ближе к реальности- около 45т.р. Все же надо признать, что реальный рост зарплат присутствует, но в основном в секторе ОПК. У остальных рост номинальный. Т.е. в рублях вы получаете больше, а товаров можете купить все меньше. Это происходит из-за высокой инфляции. Инфляций разных много, нас же больше всего касается товарная. Когда большая денежная масса не обеспеченная товарами и услугами вливается в экономику, а происходит это когда ЦБ страны печатает деньги без перерывов и перекуров, то деньги девальвируются. Есть такой "денежный агрегат М2", он показывает сумму наличных денег в обращении и безналичных средств. С января 2022г. денежная масса увеличилась почти на 50%. Только с начала этого года напечатано около 3трлн.р. Так что дорогие земляки, дорожать будет ВСЕ из-за девальвации рубля.
Гость
4 июля, 15:14
ниче прорвемся. на окраину посмотри лучше. как там дела в экономике?
Гость
4 июля, 16:06
Гость
4 июля, 15:14
ниче прорвемся. на окраину посмотри лучше. как там дела в экономике?
А зачем "лучше" смотреть на какую-то "окраину"? Больше сравнивать не с чем - только со страной, которую вы же и разрушаете? В если на Польшу посмотреть?
Гость
4 июля, 16:23
Почему ВПК, вдруг, стали называть ОПК? Но в то же время, то же самое в странах Европы, США и т.д. Продолжают называть ВПК…
Гость
4 июля, 13:30
Для того чтобы, жить безбедную жизнь, чтоб хватило на всё и на всю. Зарплата должна быть от 500 тысяч рублей. При такой инфляции, даже 80 582 рублей мало. Не говоря о пенсии 15 тысяч рублей.
4 июля, 13:34
15 это если ты не дня официально не работал (у мамы), если всю жизнь работал то 30 (у папы). Знаете сколько базовая гарантированная пенсия в сша (сошиал секюрити) и на что ее хватит?
Гость
4 июля, 13:42
4 июля, 13:34
15 это если ты не дня официально не работал (у мамы), если всю жизнь работал то 30 (у папы). Знаете сколько базовая гарантированная пенсия в сша (сошиал секюрити) и на что ее хватит?
197541629, не надо врать, при стаже 30 лет, пенсия 20 тысяч, да пенсия вашего папы не позволяет достойно жить.
4 июля, 13:44
4 июля, 13:34
15 это если ты не дня официально не работал (у мамы), если всю жизнь работал то 30 (у папы). Знаете сколько базовая гарантированная пенсия в сша (сошиал секюрити) и на что ее хватит?
С дерева и прямо головой об камень? Какие 15 тыс не работавшим?
Гость
4 июля, 14:32
Зачем нужна такая статистика, которая вообще с реальностью не дружит?
Гость
4 июля, 14:55
Чтобы вам из телевизора внушали, что это вы сами виноваты: работать надо, чтобы добраться хотя бы до средней зарплаты. А если меньше, то сами виноваты
Гость
4 июля, 20:56
Гость
4 июля, 14:55
Чтобы вам из телевизора внушали, что это вы сами виноваты: работать надо, чтобы добраться хотя бы до средней зарплаты. А если меньше, то сами виноваты
Ботяра, даже без выходных, не могу заработать, как твой хозяин сечин, не подскажешь, где столько заработать?
Гость
4 июля, 16:21
Я тоже хочу среднюю зарплату!!!!!!!
Гость
4 июля, 14:50
вот те, кто пишет про зарплату 80т.р., пришлите мне вакансию, и где столько платят. уволюсь с конструкторской работы и пойду туда. У меня рядом с домом КБ, захожу туда за печеньем . Так там каждый месяц новые сотрудники. Складывается впечатление, что нет там такой зарплаты, или она такая, если будешь без выходных работать
Гость
5 июля, 04:38
Директором магазина за 80тр работала, 5/2 график, ответственности не меньше, чем у инженеров, знакомый инженером за 50-60тр в месяц работает, вот и получается, что на заводе не заработать сейчас так, как в торговле можно. В it-сфере хорошо платят, перспективное направление сейчас.
Гость
5 июля, 09:52
нормальный конструктор зарабатывает больше
Гость
4 июля, 13:28
Кремль заказал 1000 танков по 5 миллионов долларов каждый, их подбили в другой стране. Но по ВВП население обогатилось на 5 миллиардов долларов. Ни в чем себе не отказывайте.
Гость
4 июля, 13:45
чушь написал!
Гость
4 июля, 14:14
Гость
4 июля, 13:45
чушь написал!
Ты опять не понял ни черта?
Гость
4 июля, 16:05
Гость
4 июля, 13:45
чушь написал!
Мощно ты возразил!
Гость
4 июля, 20:58
После того, как по ТВ ВВП сказал, что средняя зп 200к, я больше его не включаю. И да, я не из 87%
Гость
5 июля, 07:02
А зачем вы смотрите Геббельс ТВ?
Гость
4 июля, 14:11
Зарплата 190, на семью еле хватает. Машина ржавая, ремонта нет дома. Я нищий. Про страну ничего не могу сказать, меня это , видимо, не касается. Это, наверно, чужое богатство. Всем добра
Гость
4 июля, 14:40
иди работай
Гость
4 июля, 15:05
Гость
4 июля, 14:40
иди работай
Так и твое клацание за власть не работа.
Гость
4 июля, 20:53
Гость
4 июля, 14:40
иди работай
Куда, ботяра? Где платят, как твоему хозяину сечину?
4 июля, 14:12
В среднем по стране, мы зарабатываем 200, да мы Магнаты 😃
Гость
4 июля, 14:07
пойду к начальству, явно мои деньги придерживают видимо.
Гость
4 июля, 14:48
Не надо путать доходы друзей Путина с простыми россиянами.
Гость
4 июля, 14:49
Это так прелестно, когда сайты выставляют 💩 своих ботяр, за мнение читателей.
Гость
4 июля, 13:36
Для нас пенсионеров это звучит как издёвка, после оплаты ЖКХ, покупки лекарств, остаются копейки, каждый рубль приходится просчитывать, об отдыхе в санатории даже не мечтаем.
Гость
5 июля, 04:25
Да, нынешних пенсионеров сильно подставили с идеей, что сейчас поработаем, а потом на пенсии отдохнём. Родители давно на пенсии но работают, потому что на 1 пенсию не прожить. Сейчас всё сразу успевать надо: и работать и отдыхать,... потому что, что там потом будет - неизвестно. Вот правильно в Китае делают: нет никаких пенсионных фондов - это дорого, их надо содержать. Там каждый сам себе откладывает на пенсию, сколько считает нужным.
Гость
4 июля, 14:02
А чернота тоже ощущает себя богатыми они пособия получают, материнский капитал, работают в черную.
Гость
5 июля, 05:19
Потому что работников не обязывают в белую трудиться, так как в пенсию они не верят, платно полечиться и поучиться могут себе позволить, вроде и работают, а по факту безработные. Обязывают только работодателя трудоустраивать. Если человек безработный, то не ясно, живёт он за свой или за чужой счёт, обязать его работать в белую невозможно, так как у нас нет принуждения к труду. В белую трудятся люди только социальноответственные, которые понимают, на что идут их налоги.
Гость
4 июля, 18:10
Рассерженный Ерунда это всё. Как говорят знающие люди - с цифрами можно играть как угодно, представлять рост или убыль как угодно, но решающим фактором, дающим право оценить результаты деятельности правительства является реальная покупательская способность населения, работающего в бюджетной и околобюджетной сферах: рядовых врачей, учителей, пожарных и полицейских, сотрудников разного рода МУПов и МФЦ, профильных министерств, да тех же сельских советов даже. То-есть оценивать улучшение экономической обстановки в стране дОлжно на показателях того, сколько могут приобрести на свои честно заработанные деньги рядовые потребители. Например сколько м2 могут купить на одну з/п или, если хотите, сколько литров бензина. И брать временной промежуток в 10 лет, для оценки получилось/не получилось улучшение жизни людей в государстве. Всё остальное просто слова и накидывание пуха на репутацию действующих в настоящий момент первых лиц государства.
Гость
5 июля, 04:52
В бюджетной или околобюджетной сфере денег нет и не может быть, деньги водятся только в коммерческих сферах, потому что вся бюджетная сфера основана на налогообложении, акцизах, пошлинах, штрафах.... - которые идут из коммерческой сферы. Какой смысл считать это отдельно?
Гость
5 июля, 08:22
Гость
5 июля, 04:52
В бюджетной или околобюджетной сфере денег нет и не может быть, деньги водятся только в коммерческих сферах, потому что вся бюджетная сфера основана на налогообложении, акцизах, пошлинах, штрафах.... - которые идут из коммерческой сферы. Какой смысл считать это отдельно?
Рассерженный Вот и получается согласно Вашей же логике, что коммерческая сфера неразрывно связана с бюджетной: увеличение оборотов или прибыли одной, влечёт за собой увеличение отчислений налогов, акцизов, пошлин (за штрафы рассуждать не будем, т.к. это, можно сказать, только в + всегда тянется) в бюджетной сфере. Далее остаётся просто аналитика данных "было/стало".
Гость
4 июля, 15:00
А теперь немного фактов. Россияне богатые, но чуть не передрались в статье о повышении цен на картоху. Народ в подавляющем большинстве всецело поддерживает партию власти, но на выставленных в преддверии "выборов" рекламных стойках с их кандидатами имеется предупреждение, что за стойкой ведется видеонаблюдение.
Гость
5 июля, 04:46
Хммм. Люди могут быть богатыми не только потому, что много зарабатывают, а и потому что грамотно тратят: вот про повышение цен больше всех орут люди далеко не бедные. К примеру, в небедном городе Санкт-Петербурге цены, до сих пор не округляют - всё до копейки имеет значение.
Гость
4 июля, 13:22
Ждите. Будет только хуже дальше.
Гость
4 июля, 13:40
будет только лучше !!! Не гони!
Гость
4 июля, 14:42
Гость
4 июля, 13:40
будет только лучше !!! Не гони!
Лучше уже не будет ближайшие столетия или вообще никогда.
Гость
4 июля, 20:54
Гость
4 июля, 13:40
будет только лучше !!! Не гони!
Тебе может и да, но речь не про мазахистов.
Гость
4 июля, 14:11
Многие прибедняются и скрывают свои доходы, постоянно ноют, запускают руки в бюджет. Но всемирный банк вывел на чистую волю подпольных миллиардеров, и я надеюсь, что уже скоро налоговые инспекторы начнут оцеплять по очереди дома и делать поквартирный обход, выявляя миллионеров и ставя их на учет. Уже сегодня я сдам двоих своих соседей, потому что оба недавно купили айфоны и при этом прибедняются.
Гость
4 июля, 18:17
Только очень бедный умом может купить огрызок.
Гость
5 июля, 04:31
А они тебе ещё не рассказали, что в ипотеку их купили на 5 лет?) Я 10 лет телефоны продавала, и на моей памяти всего 3 человека за всё время приходили и брали айфон за нал или с зарплаты.
Гость
5 июля, 15:41
Да кто ж их возьмёть?
Гость
4 июля, 13:22
кручу-верчу, подсчитать хочу, шарик найдёшь в ресторан пойдёшь приехал к вам из америки на зелёном велике, велик сломался я с вами остался
Гость
4 июля, 14:00
Президент никогда не врёт. Он вообще сказал, что большинство получает 200 тыс., так что не обманывайте.
Гость
4 июля, 14:44
87% этому рады.
Гость
4 июля, 14:47
Ботяры гав-гав-гав, гав-гав-гав. Сколько нынче платят ботярам?
Гость
5 июля, 11:27
Воруют везде, коррупция, откаты, взятки итд, жить трудно, но пока можно.
4 июля, 13:30
Какая прелесть!
Гость
4 июля, 14:11
зарплата 45 тыс и не в чем не нуждаюсь, все могу себе купить и мороженку и колбаску, хлеб, молоко, а вы нойте дальше!
Гость
4 июля, 14:51
2,4 млн рублей в год — это годовой доход основной части граждан Российской Федерации», — сказал Путин во вторник в ходе первой за 10 лет поездки в Якутск (цитата по ТАСС). Доход большинства граждан России, по словам президента, в 2024 году уже составляет 200 тысяч рублей в месяц.