RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

746мм 69%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Экономисты объяснили последствия повышения налогов в России

11 июля 2024, 17:00
11 июля, 19:04
Чуть чуть повысятся цены. Поржал. Сейчас растут дико. Потом чуть повысятся. Зачёт.
Гость
11 июля, 21:53
Ну если объективно - выросли цены на автомобили (но это общий тренд во всем мире + девальвация рубля и сложности доставки) и квартиры (а вот тут привет организаторам дешевой ипотеки). Все остальное не намного подорожало. А цены будут к сожалению и дальше расти, причем везде - из-за подорожание ресурсов (металлы, газ, нефть и т.п.), ценник на сырье будет только расти во всем мире, ну и цены на конечные продукты тоже. А за это винить наше правительство глупо, они тут ни причем.
Гость
12 июля, 00:07
Гость
11 июля, 21:53
Ну если объективно - выросли цены на автомобили (но это общий тренд во всем мире + девальвация рубля и сложности доставки) и квартиры (а вот тут привет организаторам дешевой ипотеки). Все остальное не намного подорожало. А цены будут к сожалению и дальше расти, причем везде - из-за подорожание ресурсов (металлы, газ, нефть и т.п.), ценник на сырье будет только расти во всем мире, ну и цены на конечные продукты тоже. А за это винить наше правительство глупо, они тут ни причем.
не понял, уничтожили почти все советское производство, а сейчас оставшихся доуничтожат и никто не виноват?
Гость
12 июля, 06:09
Гость
11 июля, 21:53
Ну если объективно - выросли цены на автомобили (но это общий тренд во всем мире + девальвация рубля и сложности доставки) и квартиры (а вот тут привет организаторам дешевой ипотеки). Все остальное не намного подорожало. А цены будут к сожалению и дальше расти, причем везде - из-за подорожание ресурсов (металлы, газ, нефть и т.п.), ценник на сырье будет только расти во всем мире, ну и цены на конечные продукты тоже. А за это винить наше правительство глупо, они тут ни причем.
Правильно говорит товарищ! Правительство здесь «не причем», просто ему с «населением» не повезло 😅
11 июля, 17:16
че кончаются монетки на хотелки таксиста? Зато его дружки с каждым днем богаче и богаче!
11 июля, 20:18
Российских учителей освободят от налога на роскошь с 1 января 2025 года....
Гость
11 июля, 17:05
не чуть-чуть будет хуже, а будет очень хуже
Гость
11 июля, 17:16
О, эксперт подтянулся
Гость
11 июля, 17:18
Гость
11 июля, 17:16
О, эксперт подтянулся
И ты иди подтягивайся. Отжимайся. Бегай. Пригодится на фронте. Родина ждёт тебя, сынок!
Гость
11 июля, 17:18
Россия . где всегда, чуть-чуть будет хуже! Так вот и жизнь проходит.
Гость
11 июля, 18:30
Я вот не пойму, почему не желающим нормально работать и нарожавшим кучу детей за чужой счет дают деньги и уменьшают налог? Соц сферой они пользуются в разы больше. И не надо рассказывать, что их дети будут обеспечивать мне пенсию. До нее еще нужно дожить. Верните мне на счёт все отчисленные работодателем и мной пенсионные деньги и я как-нибудь сама обеспечусь. Опять начинается:" У меня голая ж.па, работать убеждения не позволяют, а у зажравшегося соседа 2 коровы!"
Гость
11 июля, 20:11
Как неработающим можно уменьшить налог? Вы понимаете, что такое НДФЛ? Родители его весь год должны платить по стандартной ставке, а потом, может быть, его им немножко пересчитают. Для таких, как вы, тоже есть налоговые вычеты - на лечение, например. Пользуйтесь.
Гость
11 июля, 21:41
Гость
11 июля, 20:11
Как неработающим можно уменьшить налог? Вы понимаете, что такое НДФЛ? Родители его весь год должны платить по стандартной ставке, а потом, может быть, его им немножко пересчитают. Для таких, как вы, тоже есть налоговые вычеты - на лечение, например. Пользуйтесь.
Ндфл уменьшают ежемесячно!
Гость
11 июля, 21:51
Гость
11 июля, 20:11
Как неработающим можно уменьшить налог? Вы понимаете, что такое НДФЛ? Родители его весь год должны платить по стандартной ставке, а потом, может быть, его им немножко пересчитают. Для таких, как вы, тоже есть налоговые вычеты - на лечение, например. Пользуйтесь.
Она видимо имела ввиду уплаченный ранее с зарплаты «соцстрахование» 30% , которое не пойми куда тратит «родимое» государство
11 июля, 21:02
денег нет, но вы держитесь(как это заразно)....
Гость
11 июля, 17:45
Чтобы корова давала больше молока её надо реже кормить и больше доить
Гость
11 июля, 19:33
Это про Украину
Гость
11 июля, 20:54
Гость
11 июля, 19:33
Это про Украину
Это в Украине повысили налоги, зайко?
Гость
11 июля, 22:36
Гость
11 июля, 19:33
Это про Украину
Молодей. На 🦴 Служи.
Гость
11 июля, 17:59
Налоги для простых людей останутся прежними, ибо доходы низкие,а вот цены взлетят
Гость
11 июля, 19:28
Почему цены взлетят?
Гость
11 июля, 20:46
Гость
11 июля, 19:28
Почему цены взлетят?
Налоги вырастут и их повышение компенсируют ростом цен.
Гость
11 июля, 20:53
Инфляция через год сделает твои доходы высокими, а цены ещё выше, в итоге ты будешь платить налог 25%!!!
Гость
11 июля, 18:26
Да , цены космос . Вы посмотрите как выросли цены в ФРГ , за два последних года в три - пять раз на продукты абсолютно на всё , а зарплата та же . Газ , бензин .., жильё съёмное более полутора тысяч евро в месяц .
Гость
11 июля, 19:28
Согласен
Гость
11 июля, 20:36
Бот мы в курсе про Германию. Сильно то, не надрывайся, а то лопнешь.
Гость
11 июля, 20:45
Единый Визовый Центр Зарплаты в Германии 16 июня 2024 Виза в Германию Германия привлекает людей со всего мира – сильная экономика, высокий уровень жизни, социальные гарантии выступают для этого основными причинами. ФРГ даже является одной из лучших стран для трудовой миграции. Средние зарплаты в Германии считаются высокими, особенно, если сравнивать их со среднестатистическими заработками, характерными для нашей страны. По прогнозам экспертов, рост средних з/п в Германии продолжится в ближайшее время. Это связано с повышением общего уровня жизни, а также покупательной способности населения. Однако перед тем как иммигрировать сюда или отправляться на заработки, следует внимательно изучить нюансы формирования выплат и налоговых отчислений.
Гость
11 июля, 17:12
Тут точно экономисты эту статью написали?))))
11 июля, 18:59
Тоже улыбнулся с прочитанного. Но журналисты старались...
Гость
11 июля, 21:34
11 июля, 18:59
Тоже улыбнулся с прочитанного. Но журналисты старались...
Зинка, ты где в Миассе живёшь?
Гость
11 июля, 22:37
11 июля, 18:59
Тоже улыбнулся с прочитанного. Но журналисты старались...
Давай, зинон, наваливай своей коричневой аналитики.
Гость
11 июля, 17:28
СТАРШИЙ НА ДНЯХ РАССКАЗЫВАЛ ЧТО ПОЧТИ НИКОГО НЕ КОСНЕТСЯ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.. ВОПРОИС У КОГО...? У БАНКОВСКОГПО СЕКТОРА И У ДРУЗЕЙ ОЛИГАРХОВ.... ОНИ БУДУТ ДАЛЕЕ БОГАТЕТЬ ...А НАРОД ДАЛЕЕ БЕДНЕТЬ ...
Гость
11 июля, 22:27
Гость, там есть логика, но нам с вами не понять. Ну мы не доросли, понимаете?
Гость
11 июля, 17:14
Надо немного потерпеть, ускорение неизбежно - прошу отнестись к этому с пониманием ! )))
Гость
11 июля, 17:22
ТО плачут, что зарплаты маленькие, теперь налоги на богатых повысили тоже плачут. Вы уж определитесь.
11 июля, 17:23
Гость, сколько можно терпеть! Не люди а терпилы какие то
11 июля, 18:58
Гость
11 июля, 17:22
ТО плачут, что зарплаты маленькие, теперь налоги на богатых повысили тоже плачут. Вы уж определитесь.
Житомирским не угодить. Жили обеспеченно не нравилось, живут бедно опять не нравится.
11 июля, 17:20
Почему 50 млн- 22%, надо больше... те кто менее 2,4 млн путь меньше платят , не справедливо!!!!!! Плохо со статистикой у вас.
11 июля, 20:24
Ровно 2 года назад цена мебели в ЛДСП была 650 р за кв. М. Сейчас у нас 2200р. У других до 8000 р. Работать некому. А покупать всё равно будут. Вот и вся экономика
Гость
11 июля, 18:32
Это коснется всех абсолютно
Гость
11 июля, 19:33
Что коснется? Меня не коснется
Гость
11 июля, 20:51
Гость
11 июля, 19:33
Что коснется? Меня не коснется
Всех коснётся, без исключения.
Гость
11 июля, 21:18
Гость
11 июля, 20:51
Всех коснётся, без исключения.
Меня нет, тебя коснется!
Гость
11 июля, 17:10
Спасибо таксисту из штази
Гость
11 июля, 17:14
Опять статья, нацеленная против правительства!))))
Гость
11 июля, 17:23
А налоги против людей?)))
Гость
11 июля, 18:23
Гость
11 июля, 17:23
А налоги против людей?)))
Да пофиг на людей от слова совсем. Главное - правительство от слов наши господа!
Гость
11 июля, 19:29
Гость
11 июля, 18:23
Да пофиг на людей от слова совсем. Главное - правительство от слов наши господа!
Ты с какой страны?
Гость
11 июля, 17:17
И под громкие крики, про заберём у богатых, подленько-тихонечко, можно промолчать, о то что: Кроме того, повышается ставка налога на прибыль для бизнеса – с 20 процентов до 25 процентов. Компании, работающие на упрощенной системе налогообложения (УСН) и имеющие доходы более 60 миллионов рублей в год, теперь будут платить НДС – налог на добавленную стоимость.
Гость
11 июля, 22:24
Гость, ну это большой доход так-то…
Гость
11 июля, 23:04
Гость
11 июля, 22:24
Гость, ну это большой доход так-то…
Вы не понимаете, это микробизнес: как микропредприятие численностью в 10-15 человек обслуживает маршрут из 40-50 ПАЗиков? Они даже официально не могут отчитаться за меньшее, а сколько имеют по факту?
Гость
11 июля, 19:16
я так думаю доллар обесценится до 250-330 рублей за единицу. тогда у всех зарплаты станут больше 2.5 лямов в год при той же покупательской способности. но налог можно будет брать больше. а вы думали государство будет олигархов обирать?
Гость
12 июля, 00:29
похоже наше государство ( да и другие во всем мире) это и есть олигархи.
Гость
12 июля, 09:54
Гость,
Гость
11 июля, 18:00
Мы чуть чуть будем уходить в тень.
Гость
12 июля, 00:27
так вы и не выходили. это доверчивых опять обложили.
Гость
11 июля, 17:13
Не грамотные люди, Вы закон почитайте!!! Идёт речь про другое
Гость
11 июля, 17:20
Отлично разложил по полочкам! Доказательно, убедительно, по пунктам. Не просто какое-нибудь там "вывсеврети", а "идёт речь про другое". Только "неграмотные" в данном случае пишется слитно, грамотей.
Гость
11 июля, 17:30
Неграмотные, в данном контексте, пишется слитно.
Гость
11 июля, 18:01
"... Это то другое? "
Гость
11 июля, 17:21
Союз хлебопечения: цены на хлеб могут подняться более чем на 20% Национальный союз хлебопечения (НСХ) заявил о риске роста цен на хлеб более чем на 20%. Об этом пишет РИА Новости. В НСХ призывают ограничить экспорт муки, так как, по словам организации, цены на неё уже подскочили на 30%. В союзе утверждают, что из-за «практически бездонной» ёмкости азиатского рынка и ограниченных мукомольных мощностей поставок на рынок России может не хватить. «Ожидания в моменте были наихудшие — вплоть до двукратного роста цены на муку при негативном сценарии и вынужденного повышения цен на хлеб минимум на 20%», — сказали в НСХ. Как пояснил президент Российского союза пекарей Дмитрий Семёнов, для производства хлебопекарной муки подходит лишь зерно с высоким содержанием клейковины, а его, несмотря на рекордный прошлогодний урожай, не так много. Вместе с этим в Российском союзе мукомольных и крупяных предприятий и Российском зерновом союзе отметили, что ситуация не такая страшная, как о ней говорят в НСХ, и такого существенного роста цены на муку не наблюдается. Минсельхоз также называет ситуацию стабильной. Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба России проверит обоснованность цен на муку у 19 крупнейших производителей.
Гость
11 июля, 20:59
Хлебопеки каждый раз плачут, судьба у них такая, незавидная. Хлеб-социальный продукт и цены на него им не дают повышать, а зря, из-за ограничения цен качество хлеба стало хуже некуда, вместо хлеба одни заменители и добавки. А на муку цены растут, как на всё кругом соответственно.
Последствия зерновой сделки и дарения неграм тысяч тонн пшеницы?
Гость
11 июля, 22:25
Гость, так хлеб и так 150 руб за кг. А хороший хлеб-250 руб за кг
Гость
11 июля, 17:22
Пора опять переходить на ЗП в конвертах и черный нал...
Гость
11 июля, 19:32
Давай, переходи! Ты даже не в России живёшь
Гость
11 июля, 20:14
Гость
11 июля, 19:32
Давай, переходи! Ты даже не в России живёшь
Откуда в России жизнь?
Гость
11 июля, 21:17
Гость
11 июля, 20:14
Откуда в России жизнь?
Проходи мимо западный боточерт
Гость
11 июля, 18:23
цены растут -растут, факт! инфляция была есть и будет налогом для бедных все остальное лирика , как то что налоги не коснутся бедных, так и то что ошкурят богатых (подсказка -ни того ни другого не будет)
Во ботьё жжёт, любо дорого смотреть как исходят на 💩. хи хи хи 😆😆😆
Гость
11 июля, 20:40
Ты само то чьих холоп будешь?
Гость
11 июля, 20:40
Ты само то чьих холоп будешь?
ты как пошто тут вопросы задаёшь, чернь! хи хи хи 😆😆😆
Гость
11 июля, 23:36
Вот уж кому, а россиянам грех жаловаться на большие налоги и высокие цены. Понимаешь это, только живя в Европе, например. Что, прогрессивная шкала в РФ? Превысил планку средней ЗП и тебе увеличили НДФЛ с 13% до 15%? Ужас! Кошмар! У вот тут при таком превышении НДФЛ увеличивается не на 2% а на 20%, с 12% до 32%. Как вам? Аренда однокомнатной квартиры (у меня в Челябинске лучше) € 1100+. Цены в магазине? Литровая бутылка Боржоми (пластик) 222 рубля. Десяток яиц тоже около 200 рублей. Проезд на транспорте около 100 рублей. Бензин в разы дороже чем в РФ (нет машины тут, точно не знаю стоимость). На фуд-корт вчера перекусил в молле - около 1500 рублей. Ну как, дорого в РФ? ЗП скажите выше, да, кажется что выше, до уплаты налогов, а отдашь 51% в виде налогов и остаётся вполне себе российская ЗП.
Гость
12 июля, 00:50
ваши цены мечта российских либералов.
Гость
12 июля, 06:53
Друг все верно пишешь, но оглянись по сторонам и сравни социалку, инфраструктуру, стоимость авиарейсов, машин, школ для детей, качества воды и воздуха в условной «Европе»(раз не пишешь конкретный город), и конкретно Челябинск.
Гость
12 июля, 15:43
Гость
12 июля, 06:53
Друг все верно пишешь, но оглянись по сторонам и сравни социалку, инфраструктуру, стоимость авиарейсов, машин, школ для детей, качества воды и воздуха в условной «Европе»(раз не пишешь конкретный город), и конкретно Челябинск.
Я о том, что меня уехать из РФ заставили не высокие налоги, цены или низкая ЗП. Тут, как раз, все нормально было. Лично я уехал из-за того, что всеми клетками организма чувствовал, что грядёт что-то ужасное, что творится беспредел и беззаконие, поощряемые с самого верха. Вот как границы закрыли в ковид, так сразу и уехал. А теперь новости читаю из РФ и остатки волос на голове шевелиться начинают.
Гость
11 июля, 17:17
Ой, ну лишь бы Владимиру Владимировичу на жизнь хватало, а мы-то потерпим.
Гость
11 июля, 19:32
Тебе что не нравится? Если денег не хватает, работу смени
Гость
11 июля, 22:57
Гость
11 июля, 19:32
Тебе что не нравится? Если денег не хватает, работу смени
Молодец. Продолжай отрабатывать своё содержание. Вот тебе твоя 🦴
Гость
12 июля, 18:25
Гость
11 июля, 19:32
Тебе что не нравится? Если денег не хватает, работу смени
И почём нынче платят ботярам, ботяра?
Гость
11 июля, 17:47
"Кого это коснется и что будет с ценами — объясняют эксперты" Ой, дайте-ка угадаю!!! Наверно... хм... наверно... цены снизятся? Нет? Не угадал?
Гость
11 июля, 18:56
Да, снизятся. Нули будешь ластиком стирать. То, что ранше стоило 1000, будет стоить 1 рупь.Вспомни 90-е, если не молокосос.
Гость
12 июля, 00:37
это только ,,кровавый" сталин мог каждый год цены понижать, а наши родные капиталисты, по просьбам трудящихся, 2а раза в год повышают.
Гость
12 июля, 06:44
Гость
12 июля, 00:37
это только ,,кровавый" сталин мог каждый год цены понижать, а наши родные капиталисты, по просьбам трудящихся, 2а раза в год повышают.
Где вы все время в РФ капиталистов видите? Тут батенька - феодальный строй!
Гость
11 июля, 17:37
не для россиян а для олигархов-это большая разница! 74.ru никак не удаётся разжечь задние мышцы у читателей? много ваших поклонников зарабатывают больше 2 млн 400.000 руб в год? думаю что таких просто нет среди ваших читателей Так что нас с вами этот закон не коснётся никоим образом от слова совсем 😺
Гость
11 июля, 18:03
во смузи ходячее) а НП (налог на прибыль) +5% капиталисты из своего кармана (прибыли) будут отмуслявливать?
Гость
11 июля, 18:55
Ваша наивность поражает. Олигархи в минусе не останутся и подумайте за счёт кого это компенсируется.
Гость
11 июля, 20:49
Коснётся через рост цен. Те, кому налоги повысят цены.
Гость
11 июля, 17:56
Ботярам поднатужиться и радостно начать лаять в поддержку!
та вон уж как стараются вываливая фэйковый негатив. интересно, успевают монитор от желчи очищать? хи хи хи 😆😆😆
Гость
11 июля, 23:04
та вон уж как стараются вываливая фэйковый негатив. интересно, успевают монитор от желчи очищать? хи хи хи 😆😆😆
Да. Успевают от тебя монитор очищать. Хи хи хи 😆😆😆
Гость
11 июля, 23:04
Да. Успевают от тебя монитор очищать. Хи хи хи 😆😆😆
ты читать то не купил что ли? там разговор не о мне, а о тебе хи хи хи 😆😆😆
Гость
11 июля, 17:21
У меня 11 тыс.пенсия. Капец как трудно
Гость
11 июля, 17:23
Но вы здесь каждый день
Гость
11 июля, 19:29
Ахаха, врун
Гость
11 июля, 18:37
Вопрос другой - куда идут налоги?
Гость
11 июля, 21:19
С какой целью интересуешься? Тебе не всё равно, бот западный
Гость
11 июля, 22:59
Гость
11 июля, 21:19
С какой целью интересуешься? Тебе не всё равно, бот западный
Хорошо работаешь. Продолжай бежать по следу западного бота. Вот тебе поощрение 🦴🦴🦴
Гость
11 июля, 17:39
А давайте-ка подуумаем, что же будет с цеенами?! Неужто упадут?
Гость
11 июля, 18:22
Но выше же в комментах господин эксперт (!!!!!!) написал, что на нас это не отразится от слова совсем и вообще это другое от слова вывсеврети.
Гость
11 июля, 17:59
ЖКХ подняли,плюс ставку рефинансирования сейчас поднимут,да повышение налогов-вот и полна кубышка. А вы говорите нет рывков.
Гость
12 июля, 03:12
ЖКХ подняли? Ты гонишь, что ли, 🤡?
Гость
11 июля, 18:27
Всё отнять и поделить !
Гость
12 июля, 00:44
вы в 91 все отняли и поделили, а остальных налогами душите.
Гость
11 июля, 19:43
Белый дом в Вашингтоне!
Гость
12 июля, 00:45
а щупальца здесь?
Гость
11 июля, 22:23
А с чего налоги то, доходы что ль повысились? Наоборот, самое насущное-продукты. Подорожали за 2 года в 1,5 раза. Значит покупательская способность упала в 1,5 раза. И доходы упали в 1,5 раза получается. Надо снижать налоги и ЖКХ. И кап ремонт сетей сидит в тарифах. Кто-нибудь видел капремонт сетей? Ну чтоб вот так, километра 2 сетей меняли? Я -нет. За последние лет 20 - не наблюдалось.
Гость
12 июля, 06:57
+
11 июля, 17:47
просто кушать будем меньше!они то колбасу себе купят всегда
Гость
11 июля, 19:35
С чего бы?
Гость
12 июля, 18:26
Гость
11 июля, 19:35
С чего бы?
С того бы, ботяра, что цены вырастут. Придётся тебе жрать пивас без закусона.
Гость
11 июля, 22:05
Плохо живём, но суши едим постоянно и кофе на вынос на каждом углу. Дни рождения в игровых с аниматорами, в ресторанах. В термах не протолкнуться. Дачи нужны чтобы бассейн поставить и шашлыки жарить. Вы наверное не знаете что такое плохо жить, когда купить сапоги было целым событием! Когда после работы летом бежишь на дачу полоть поливать и собирать, а потом всю ночь катаешь банки, чтобы зимой жрать не пустую картошку, когда качели были не в каждом дворе и это было круто. К хорошему быстро привыкаешь.
Гость
11 июля, 23:03
Эта вся дичь была при совке.
Гость
12 июля, 00:42
Гость
11 июля, 23:03
Эта вся дичь была при совке.
вся дичь сейчас процветает.
Гость
12 июля, 07:00
Слушай, иди занимайся свои садомазом, и не лезь с советами кому и где суши и дни рождения отмечать.
Гость
11 июля, 17:33
Всё беднее и беднее, живёт народ в путинской России! А экономика четвёртая, так таксист говорит. Парадокс. Кто врёт?
что за таксист во Всемирном банке? четвёртое место это же его рейтинг.
Гость
11 июля, 19:35
Наоборот, ща нормально жить стали! Что ты врёшь
Гость
11 июля, 17:42
"Чуть - чуть не считается-я-я, тебя не касается-я-я"
Гость
11 июля, 17:51
Лариса Рябых из Самары А на Украине!) яки лучше живётся!!:
Гость
11 июля, 17:55
Казахстан потребовал вывести из страны российские ценные бумаги Центральный депозитарий ценных бумаг Казахстана призвал клиентов вывести бумаги с префиксом «RU». Всего в обращении депозитария около 140 наименований российских бумаг. Согласно оценке, с марта по декабрь 2022 года казахстанские брокеры осуществили с российскими сделки на сумму $1,4 млрд. Как поясняют эксперты, требование связано с блокирующими санкциями США в отношении российского Национального расчетного депозитария. По их словам, если клиенты не выведут российские бумаги до указанной даты, активы окажутся фактически заморожены.
Гость
11 июля, 17:53
И снова скрепостанская стабильность подъехала...
Гость
11 июля, 17:59
Ой, а куда кометны делись?)
Гость
11 июля, 18:20
кому невойна, кому мать родна
Гость
11 июля, 18:39
Мы поняли! Все будут жрать макароны, а некоторые категории наконец получат доплату на масло.
Гость
11 июля, 18:58
Так ведь Парадокс и врёт!
Гость
11 июля, 19:23
Могут и зарплаты в будущем быть 200 тысяч, а налог все почувствуют, также за налог на прибыль мы тоже будем платить из своего кошелька, так как вырастут цены
Гость
11 июля, 19:27
Пора начинать расплачиваться, дорогие зоотечественники.