RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
44 комментария к публикации

«У меня погибло около 200 ульев»: пасечники сообщили о массовой гибели пчел

4 октября 2024, 13:30
Гость
4 октября, 13:52
Умерло 50% от всех пчел России. Хоть где то у нас есть реальные достижения? Раньше писали, что пчелы завезенные из Таджикистана заражают наших пчел клещами и те дохнут, отследить очень сложно, но таджикские пчелы дешевле, в общем все как у людей...
Гость
4 октября, 14:20
Но мёда меньше не стало, о дела, а! Что-то недоговаривает пасечник.
Гость
4 октября, 15:40
Гость
4 октября, 14:20
Но мёда меньше не стало, о дела, а! Что-то недоговаривает пасечник.
Его очень мало, то что продают в магазинах, "специализированных магазинах" и ярмарках - это так скажем медосодержащий продукт или иммитация меда.
Гость
4 октября, 15:55
Гость
4 октября, 15:40
Его очень мало, то что продают в магазинах, "специализированных магазинах" и ярмарках - это так скажем медосодержащий продукт или иммитация меда.
У вас все - имитация.
Гость
4 октября, 13:57
Нужны жесткие меры,будущее планеты в опасности. Огромные штрафы на тех ,кто обрабатывает ядохимикатами,Как раньше было? Почему не было таких проблем? Ради прибыли агрохолдинги готовы на все. Где у этих аграриев ответственность за будущее? Не думают о том,что погибнут все И деньги никому не нужны будут.... эти бумажки...
раньше химикаты делались в прогнившей на сквозь европе и америках, наши же светлые умы из величайшей скрепной державы сделали импортозамещение и вот имеем что имеем...
Гость
4 октября, 14:50
раньше химикаты делались в прогнившей на сквозь европе и америках, наши же светлые умы из величайшей скрепной державы сделали импортозамещение и вот имеем что имеем...
Нет, дружок. Всё совсем не так, как ты фантазируешь. Вы ничего не сделали - не умеете, а тем, что есть, пользоваться не умеете - не учились.
Гость
4 октября, 14:10
Экология? Неее. Это все зарубеж виноват, все из-за них!
Гость
4 октября, 16:13
Везде видна рука кремля. 😄
Гость
4 октября, 14:30
😂 Плач Ярославны на подобии: я не буду ставить прививки корове и давать антибиотик, буду есть мясо с гельминтами, и больное, но за то без химии, они же не в себя едят, можно и с червями. Пчёл тоже при болезнях антибиотиками лечить не буду пусть все мрут. Картофель обрабатывать не буду, пусть жук колорадский всё сжирает на корню, и тысяча и одна прибаутка, от необразованных людей. Кушать то что будут такие пасечники, если не обрабатывать зерновые, овощные и прочие культуры в полях, сами в ручную пойдут жуков собирать с картофеля, гусениц выковыривать из капусты, проволочника из овощей или какие есть предложения у подобных пасечников.
Гость
4 октября, 14:48
Антинаучная бредятина... потому так и живем оттого что много таких как ты
Гость
4 октября, 15:04
Гость
4 октября, 14:48
Антинаучная бредятина... потому так и живем оттого что много таких как ты
Ооо светило и РАН подтянулось...., какой точный развёрнутый ответ
Гость
4 октября, 15:40
Гость
4 октября, 14:48
Антинаучная бредятина... потому так и живем оттого что много таких как ты
Ты с рождения бредишь.
Гость
4 октября, 15:38
Читал проф. литературу по пчелам когда хотел занятся содержанием пчел - тут действительно много нуансов. В магазине не купить мед, а вот найти среди пасечников хороший мед тоже тяжело, многие грешат тем, что подкармливают сахаром и данный мед ничем не лучше магазинного. Все же хотелось бы, чтобы власти стали уделять проблеме вымирания пчел больше внимания чем сейчас.
4 октября, 16:08
Да, зимой ставим сироп на сахаре и то в том случае если осень была бедной, и пчелы ушли на зимовку с неполным запасом. А летом за чем сахар, хватает медоносов. Незнаю что будет дальше, травят все. Варвары, другого выражения подобрать сложно. Нет в стране биозощиты, нет понимания применения удобрений и защиты растений. Вы думаете в хозяйстве фермера есть агроном или зоотехник, ошибаетесь. Все ушло в дикость. Разговаривать фермеры не хотят, "У меня свои заботы и задача, кредит, гсм, прибыль". По своему они правы.Без участия государства сдесь не разобраться, а оно самоустранилось.
Гость
4 октября, 16:16
4 октября, 16:08
Да, зимой ставим сироп на сахаре и то в том случае если осень была бедной, и пчелы ушли на зимовку с неполным запасом. А летом за чем сахар, хватает медоносов. Незнаю что будет дальше, травят все. Варвары, другого выражения подобрать сложно. Нет в стране биозощиты, нет понимания применения удобрений и защиты растений. Вы думаете в хозяйстве фермера есть агроном или зоотехник, ошибаетесь. Все ушло в дикость. Разговаривать фермеры не хотят, "У меня свои заботы и задача, кредит, гсм, прибыль". По своему они правы.Без участия государства сдесь не разобраться, а оно самоустранилось.
Дык надо не сироп ставить, а оставлять на прокорм, а не продавать всё не думая.
4 октября, 16:49
Гость
4 октября, 16:16
Дык надо не сироп ставить, а оставлять на прокорм, а не продавать всё не думая.
Дак так и делаем. Просто погоду не угадаешь. Если занимаетесь, то понимаете о чем я.
Гость
4 октября, 13:44
голод будет! без пчелы человечество не выживет !!!
Гость
4 октября, 13:57
Мигрантская саранча.
Гость
4 октября, 14:12
В США такого нет. Если на упаковке БИО - значит продукция действительно выращена без пестицидов, удобрений и без ГМ
4 октября, 14:32
Почему бы не исчезнуть на 50% мухам или комарам для разнообразия.
Гость
4 октября, 15:44
От тех же химикатов к примеру... Но нет, химикаты в умах пасечника коварны и убивают только пчёл 🐝, но не каких либо ещё насекомых 🦟, феерично. )
Гость
4 октября, 13:59
так давайте завезем пчел Таджиков, они любят работать
Гость
4 октября, 14:50
Уже, только они больные
Гость
4 октября, 13:56
Новые болезни завезенные мигрантами, толи еще будет...
Гость
4 октября, 14:24
Так называемый "башкирский" "алтайский" который продают в 3х литровых банках на трассе это не мёд, а химический суррогат с пальмой и сахаром.
Гость
4 октября, 19:10
А вот это большая беда.
Гость
6 октября, 00:01
Пчелы так то опыляют..это не только башкорма на трассах с крузаков продающая непонятно что...и прав Феттель 4х кратный чемпион,что поднял эту тему
Гость
4 октября, 14:24
Да и плевать на пчел. Есть же куча самоопыляющихся растений. Не пропадем. Одним видом меньше, одним видом больше - какая разница?
Гость
4 октября, 14:26
Пропадем. Все взаимо обусловленно
Гость
4 октября, 14:28
Гость
4 октября, 14:26
Пропадем. Все взаимо обусловленно
Морская корова вымерла - никто и не заметил. Уже много лет без этого вида живем, и ничего - норм. То же самое с пчелами.
с 5го класса вроде биологию преподают, ты видимо еще сильно мал!
Гость
4 октября, 14:26
Я в принципе насекомых не люблю. Чем их меньше - тем лучше. Еще бы от бактерий и вирусов полностью избавиться, чтобы их в природе не было… Понимаю, что есть много бактерий, необходимых для жизни человека, его тем не менее, надо стремиться к тому, чтобы их не существовало.
Гость
4 октября, 14:36
Как бы тебе объяснить. Природа умнее человека хотя бы потому,что она его и породила. В ней все взаимосвязано, это система. Но,как всегда,есть нюанс. Есть более полезные представители,есть менее. Исчезнут клещи - природа не заметит. Исчезнут пчелы - плохо будет почти всем. Исчезнут люди - природа особо не заметит. Как-то так.
Гость
4 октября, 14:00
полный бред про дефицит овощей Аллах создал этот мир совершенный для людей и никакие пчелы иншаЛлах людей голодными оставить не смогут
Гость
4 октября, 14:01
дон!? Главное же - молитва? Работать и думать головой не надо.
Гость
4 октября, 14:09
Смогут. По воле его
Гость
4 октября, 19:49
Ты серьезно считаешь этот мир совершенным?
Гость
4 октября, 14:17
Ты не ной, а кредиты выплачивай, эффективный частник! Ахахахахахахаааааааааааааа!!!
4 октября, 14:31
В 1950 году против кроликов впервые применили биологическое оружие — вирус миксомы. Численность животных сократилась во много раз: умерли 99 % всех кроликов. Но выжившие обрели устойчивость к вирусу. Следующим в 1995 году стал кальцивирус, вызывающий геморрагическую болезнь. Он помогает удерживать стадо диких кроликов в пределах 300 000 000 особей, однако проблему также не решил. Пчелы, берите пример с кроликов.