RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
369 комментариев к публикации

В России резко вырастут тарифы на электроэнергию

31 октября 2024, 06:00
31 октября, 11:10
Возьмите с каждого олигарха понемногу, определенный процент и все, можно будет обновить не только электросети, все просто ведь, в Москве количество дармоедов огромное сидит и бесполезной работой занимается, уменьшайте бюрократической аппарат в Россетях, их там тьма сидит которые только мешают работать людям на местах, кто руководит и работает руками чтоб их кормить
Гость
31 октября, 12:32
Это же родственники как и кто их сократит
Гость
31 октября, 14:17
В Каштакском бору в охранной зоне высоковольтной линии электропередач, стоят коттедж Курбатских, местная власть в доле?
Гость
31 октября, 16:40
Гость
31 октября, 14:17
В Каштакском бору в охранной зоне высоковольтной линии электропередач, стоят коттедж Курбатских, местная власть в доле?
Это же хорошо они скоро сами все передохнут, очень сильное магнитное поле от ЛЭП
31 октября, 12:36
главное чтобы в европе голодали и мёрзли, а чё как у нас тут будет, всем пофигу, главное по телевизору показывать как всё замечательно.
Строительство будет когда-то потом, наверное. А тарифы надо поднять уже сейчас...
Гость
31 октября, 10:53
Можно не поднимать, можно все за ваш счет построить. Оплатите? Или можно перенять опыт Сталина. Всех за решетку и на строительство АЭС и ТЭС, именно так строили "ммк", "беломорканал" и многое другое
Гость
31 октября, 10:53
Можно не поднимать, можно все за ваш счет построить. Оплатите? Или можно перенять опыт Сталина. Всех за решетку и на строительство АЭС и ТЭС, именно так строили "ммк", "беломорканал" и многое другое
Оплата труда в РФ и так минимальная, по сравнению с развитыми странами. Мы своим копеечным трудом очень задешево развиваем многие предприятия.
Гость
31 октября, 13:19
Гость
31 октября, 10:53
Можно не поднимать, можно все за ваш счет построить. Оплатите? Или можно перенять опыт Сталина. Всех за решетку и на строительство АЭС и ТЭС, именно так строили "ммк", "беломорканал" и многое другое
Гость, плохой пример - ММК сейчас принадлежит 1 человеку
31 октября, 07:17
Пока несмываемый елбасы у власти, так всё и будет! Думали пробили дно, а оказывается нет ещё Пенсионеры забыли, как выглядит рыба и чем пахнет мясо! Ужасный-ужас!
Гость
31 октября, 08:58
Рыба вообще конкретно подорожала. Дороже мяса.
Гость
31 октября, 09:42
Гость
31 октября, 08:58
Рыба вообще конкретно подорожала. Дороже мяса.
Между тем, рыба и птица( курятина) входят в продовольственную корзину. Куда можно подойти за рыбой, которая мне положена по закону? Там, между прочим, несколько килограмм в месяц. На одного.
Гость
31 октября, 09:44
Гость
31 октября, 09:42
Между тем, рыба и птица( курятина) входят в продовольственную корзину. Куда можно подойти за рыбой, которая мне положена по закону? Там, между прочим, несколько килограмм в месяц. На одного.
Ничего тебе не положено, марш в 90-е.
Гость
31 октября, 07:06
У нас каждый новый день хуже прожитого, традиция такая глумиться над народом.
31 октября, 09:49
Интересно, почему на шершнёвской плотине не стоят турбины, которые могли б вырабатывать ток. Пусть в небольшом объёме, но 1-2 микрорайона могли бы охватить недорогой эл. энергией.
Гость
31 октября, 10:40
1 City, проще солнечные батареи и ветряки построить. Во всем мире продвигается зеленая энергетика. В Челябинске по статистике 200 солнечных дней в году
Гость
31 октября, 10:52
Чё-то такое припоминается из рассказов. Типа, комсомольцы, изучив основы физики и электричества, смогли на деревенской реке электричество добывать для своей деревни.
31 октября, 20:57
Гость
31 октября, 10:40
1 City, проще солнечные батареи и ветряки построить. Во всем мире продвигается зеленая энергетика. В Челябинске по статистике 200 солнечных дней в году
В частном доме или садовом товариществе кто мешает установить солнечные панели?
Гость
31 октября, 06:52
Рыжий разваливал и грабил энергетику 30 лет, а потом спокойно уехал за бугор. У Кавказа огромные долги за ресурсы и все попытки хоть что то стрясти заканчиваются криками аборигенов "караул, грабют".А расплачиваться за этот бардак, как всегда, будут простые россияне. P. s. : не стоит надеятся, что после строительства АЭС электроэнергия подешевеет для людей.
Гость
31 октября, 07:00
Гость, ведь не только рыжий виноват, в таких масштабах и опять обманули🤣
Гость
31 октября, 07:57
Без команды из кремля он бы не развалил.
Гость
31 октября, 08:03
Зачем нам под боком АЭС, если энергия всё равно подорожает в два раза?!
Гость
31 октября, 06:27
Начинается утро как обычно с новостей о подорожании такси, ЖКХ, продуктов, транспорта, эл.энергии, бензина, ключевой ставки по ипотеке и кредитам, как мы ещё выживаем в такое скверное время, ничем нас не сломить, а вот страны Запада уже давно бы взбунтовались.
Гость
31 октября, 06:46
Гость, Артемидия по другому не умеет.
Гость
31 октября, 06:54
Если вам КБшки закрыть, тогда еще есть шанс. Но это не точно.
Гость
31 октября, 08:56
И самое главное, вопрос с общественным транспортом в Че не решается никак. Как гражданина мэра заставить ездить на общественном транспорте?
31 октября, 09:13
всегда думал, что строительство в регионе АЭС должно делать электроэнергию в этом регионе максимально дешёвой
Неплохо завернули. Талант надо иметь
31 октября, 09:25
Неплохо завернули. Талант надо иметь
а если так не будет, то зачем нам эти риски? Пусть у себя в ново-огарёве строит
Гость
31 октября, 10:56
дак ты построй для начала
Гость
31 октября, 06:52
Сегодня власть упорно и настойчиво работает в пространстве создания объективных предпосылок для своего собственного краха и свержения. Это и военные упражнения, это и бесконечное насилие внутри страны, это и катастрофа в экономике. Тут она справляется лучше любого ЦРУ и госдепа, и даже может им давать мастер-классы по данным дисциплинам. Но толчок для социального сдвига возникает всегда (ну, практически всегда) совершенно неизвестным и невычисляемым образом. В этом смысле пытаться просчитать субъективный фактор социальной катастрофы — глухое дело. И как всегда, никто и ни при каких обстоятельствах не сможет ответить на интересующий всех вопрос: когда и как? Но это на самом деле и неважно, так как если сложился объективный фактор, наступление субъективного становится неизбежным.
Гость
31 октября, 08:15
Да, просчитать точку отсчета для социального взрыва сложно. Пример - недавние события в Коркино. Кто бы мог подумать, что убийство простой мало кому известной таксистки приведет к народным волнениям, прерванному отпуску губернатора, отставке мэра Коркино. Сейчас тему удалось замять, но что станет триггером в следующий раз и к чему приведет - неизвестно. Реакция общества показала его отношение а власти, и власть слегка напряглась...
Гость
31 октября, 08:47
Гость
31 октября, 08:15
Да, просчитать точку отсчета для социального взрыва сложно. Пример - недавние события в Коркино. Кто бы мог подумать, что убийство простой мало кому известной таксистки приведет к народным волнениям, прерванному отпуску губернатора, отставке мэра Коркино. Сейчас тему удалось замять, но что станет триггером в следующий раз и к чему приведет - неизвестно. Реакция общества показала его отношение а власти, и власть слегка напряглась...
Верно подмечено. Но. 99,99 процентов населения этого не понимают.
Гость
31 октября, 09:27
Гость
31 октября, 08:47
Верно подмечено. Но. 99,99 процентов населения этого не понимают.
Если уж мы вытерпели голодомор в Поволжье, то сейчас ни о каком бунте и речи не может быть, если только по указке с верху. Поговорка- "Долго запрягаем, но быстро едем" не про нас.
Гость
31 октября, 08:38
А 25 лет за электроэнергию платили. Куда деньги шли? Почему не модернизировали не строили? По карманам распихивали.
Гость
31 октября, 10:25
к рыжему чибайсу все вопросы
Гость
31 октября, 11:03
а что, платили и не пользовались? и сидели без электроэнергии? поди тоже считаешь, что э/э берется из воздуха?
Гость
31 октября, 11:21
Гость
31 октября, 11:03
а что, платили и не пользовались? и сидели без электроэнергии? поди тоже считаешь, что э/э берется из воздуха?
А что, электроэнергию у нас продают по себестоимости?................
Гость
31 октября, 06:10
Президент троечник вот и результат.
Гость
31 октября, 06:38
А все из-за того, что на территории охраняемого Каштакского бора никто Курбатских распродаёт земли под строительство коттеджей
Гость
31 октября, 06:53
Гость
31 октября, 06:38
А все из-за того, что на территории охраняемого Каштакского бора никто Курбатских распродаёт земли под строительство коттеджей
Некто, а не никто, дуся.
Гость
31 октября, 09:48
Егор Гайдар был отличник, а результат ещё хуже.
Гость
31 октября, 08:42
А тарифы на электроэнергию поставляемую в Китай тоже вырастут. Или они же оптовики.
Гость
31 октября, 22:30
Да там Чубайс на 25 лет по фиксированным тарифам договор подписал для Китая на поставку электроэнергии. Время еще не подошло, чтоб тарифы менять. А нашему населению и так уже много раз меняли… такая экономика: кто-то должен просчеты восполнять, да еще и с прибылью…
Гость
1 ноября, 11:12
В 2022г Китай потребил 4,7 млрд кВт/ч Российской электроэнергии В 2023г - 3,6 млрд кВт•ч. Покупают Китайцы по $46,8 за 1 МВт•ч, или $0,0468 * 97,02р = 4,54 р/кВт/ч
Гость
31 октября, 07:04
Все идет по плану, прорыв за прорывом, "спасибо" кое кому.
Гость
31 октября, 06:12
Дорогое электричество простимулирует росттвложений в энергоэффективное оборудование....мне вот интересно - везде идет рост цент, причем значительный. Как в этой ситуации предприятия помогут дорогие кредиты (из-за роста ставки рефинансирования)?
31 октября, 07:24
Ни как. Это просто формула речи для связки слов. Строительство АЭС предполагает понижение тарифа а не повышение. С генерацией в РФ мутная история. Куда уходит электричество с каскада ГЭС сибирских рек и где плавучая АЭС? Последнее десять лет активное строительство и ввод тепловых электростанций на газу по всей стране, как альтернатива строительство АЭС. Почему об этом не слово. Обновлять надо, но не за счёт коллапса экономики.
31 октября, 13:01
31 октября, 07:24
Ни как. Это просто формула речи для связки слов. Строительство АЭС предполагает понижение тарифа а не повышение. С генерацией в РФ мутная история. Куда уходит электричество с каскада ГЭС сибирских рек и где плавучая АЭС? Последнее десять лет активное строительство и ввод тепловых электростанций на газу по всей стране, как альтернатива строительство АЭС. Почему об этом не слово. Обновлять надо, но не за счёт коллапса экономики.
С Сибирью рядом Китай, Индия, Пакистан...
Гость
31 октября, 13:34
Ну вы чё контору то палите?))) Все так складно заливали)) А вы тут всю легенду разрушаете....
Гость
31 октября, 08:15
Сокращение населения русских регионов России с 2000 года: Самарская область - минус 160 тысяч Вологодская область - минус 180 тысяч Хабаровский край - минус 200 тысяч Псковская область - минус 210 тысяч Курская область - минус 220 тысяч Тульская область - минус 270 тысяч Челябинская область - минус 270 тысяч Тамбовская область - минус 280 тысяч Мурманская область - минус 280 тысяч Ивановская область - минус 290 тысяч Иркутская область - минус 310 тысяч Омская область - минус 320 тысяч Свердловская область - минус 350 тысяч Тверская область - минус 350 тысяч Архангельская область - минус 400 тысяч Все четверть века правления Путина русские регионы непрерывно пустеют. Причём под непрерывную болтовню Путина про рождение детей и "продолжение народа".
Гость
31 октября, 11:10
Да что ты говоришь? Дак Челябинск теперь не милионнник, что ли?
31 октября, 12:57
Гость
31 октября, 11:10
Да что ты говоришь? Дак Челябинск теперь не милионнник, что ли?
Дак, про область вещают, а не про город.
Гость
31 октября, 14:46
Гость
31 октября, 11:10
Да что ты говоришь? Дак Челябинск теперь не милионнник, что ли?
Дак ты дак читать дак учись дак. Челябинская ОБЛАСТЬ - минус 270 тысяч Дак ты в курсе, чем дак область отличается от дак города дак?
Гость
31 октября, 06:35
Какой гений разрешает рано утром полеты авиации на низкой высоте над городом-миллионником?
Гость
31 октября, 06:50
Гость, Лошкин хозяин города.
Гость
31 октября, 07:02
высота, как обычно, у них стандартный эшелон, просто облака низкие, отражение звука
Гость
31 октября, 07:28
Гость
31 октября, 07:02
высота, как обычно, у них стандартный эшелон, просто облака низкие, отражение звука
то есть люди вынуждены просыпаться в 5 утра потому, что облака низкие?
Гость
31 октября, 09:04
Мне кто то может объяснить : а кто эти энерго потребители ? У нас вроде население сокращается с 2012 года ..... Роста производства я тоже не наблюдаю , зарубежные компании свалили из страны а наши все с Китая закупают , своего то мы не производим .... Зато эти все годы Энергокомпании исправно выплачивали дивиденты за место того что бы вкладывать все это в развитие энергетики , достаточно просто посмотреть их отчеты ..... У нас что не закон то повышение цен или налогов )))))
Гость
31 октября, 13:27
Раньше что было из бытовой техники дома? Телевизор и холодильник! А сейчас - стиралка, СВЧ-печь, пылесос, посудомойка, зарядки для гаджетов, роутер для вайфая, телевизор в каждой комнате, компьютер, кондиционер, воздухоувлажнитель, умная колонка! Так что потребление выросло в разы!
Гость
31 октября, 14:51
Гость
31 октября, 13:27
Раньше что было из бытовой техники дома? Телевизор и холодильник! А сейчас - стиралка, СВЧ-печь, пылесос, посудомойка, зарядки для гаджетов, роутер для вайфая, телевизор в каждой комнате, компьютер, кондиционер, воздухоувлажнитель, умная колонка! Так что потребление выросло в разы!
Дружок... Стиралка и пылесос были и "раньше". Не знаю, конечно, какое "раньше" было у тебя - с телевизором, но без стиралки. СВЧ работает в лучшем случае минут пять в сутки. Кондиционер, увлажнитель, посудомойка, колонка - далеко не у всех. Да и от телевизоров отказываются. Остаются "зарядки для гаджетов". Ты серьёзно? Это за счёт них "потребление выросло В РАЗЫ"?
Гость
31 октября, 19:05
Гость
31 октября, 13:27
Раньше что было из бытовой техники дома? Телевизор и холодильник! А сейчас - стиралка, СВЧ-печь, пылесос, посудомойка, зарядки для гаджетов, роутер для вайфая, телевизор в каждой комнате, компьютер, кондиционер, воздухоувлажнитель, умная колонка! Так что потребление выросло в разы!
То есть счётчики крутят в разы больше И те кто ничего ни сделал и не построил и не вкладывал на развитие а просто берут доход , на хапались до одури много
Гость
31 октября, 07:06
Терпение россиян еще не то вытерпит.
Гость
31 октября, 06:54
ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЯН ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ В ГЕРМАНИИ ПЛОХО БЫЛО - РАДУЕМСЯ ЧТО ФОЛЬКС ВАГЕН УХОДИТ ... УХОДИТ ЖЕ НЕ В РОССИЮ А В АМЕРИКУ .. НО НАМ ОТ ЭТОЙ МЫСЛИ УЖЕ ХОРОШО ...ИНТЕРЕСНЫЙ У НАС НАРОД ..
31 октября, 10:23
Да кто радуется то. Не принимайте за правду, то что говорит телевизор. Не кто не рад, не русские, не немцы. Радуется Байден и его компания. Жизнь покажет, подождём.
Гость
31 октября, 11:13
орать не надо, мы хорошо слышим! а для современных хохлов что главное, не знаешь, случайно?
Гость
31 октября, 11:27
31 октября, 10:23
Да кто радуется то. Не принимайте за правду, то что говорит телевизор. Не кто не рад, не русские, не немцы. Радуется Байден и его компания. Жизнь покажет, подождём.
Император Си еще радуется, поскольку часть производств, например, Ауди, уже перенесено в Китай. С 2023 года работают в полную мощность.
Гость
31 октября, 07:30
Никто ничего строить не будут, обоснование можно любое придумать,просто тупо повысят тарифы
Гость
31 октября, 09:49
будут строить. вы хоть представляете сколько на стройке наворовать можно, вспомните космодром Восточный. а вот когда построят, ну, вы у Челябинского метро спросите )).
Гость
31 октября, 13:36
Гость
31 октября, 09:49
будут строить. вы хоть представляете сколько на стройке наворовать можно, вспомните космодром Восточный. а вот когда построят, ну, вы у Челябинского метро спросите )).
А вот интересно, что быстрее построят: АЭС или метро?
Гость
31 октября, 08:44
А зачем много электроэнергии, заводы закрывают, ЧТЗ, АМЗ, ЖБИ, обещанный ЧЭМК, в области сколько закрылось предприятий. А они ту решили что не хватает им электричества. Ау то что советы построили научитесь потреблять, а не это вот все
31 октября, 23:41
Помнится как патриоты ржали в голос с украины и европы как там тарифы выросли. А то что у нас они точно так же растут, только медленнее - это их почему-то не смешит. Очень странно
Гость
31 октября, 09:06
Кому вы строить новые АЭС собрались, если население России с каждым годом уменьшается?
Гость
31 октября, 09:40
Населению Китая.
31 октября, 10:17
Гость
31 октября, 09:40
Населению Китая.
Да, как не прискорбно но Вы правы! Мир стремительно меняется. Территории России пустеют и привлекают алчные взгляды соседей. И все из-за глупой и не дальновидной политики сбора населения в города где нет работы и радости жизни.
Гость
31 октября, 11:17
31 октября, 10:17
Да, как не прискорбно но Вы правы! Мир стремительно меняется. Территории России пустеют и привлекают алчные взгляды соседей. И все из-за глупой и не дальновидной политики сбора населения в города где нет работы и радости жизни.
О чем вы говорите!? Им же нужно чем то оправдать свои накопления, вот и решили строить непонятно зачем! Возьмите хотя бы газификацию,так называемую, в деревнях то как не было газа так и нет! Тоже самое будет и со строительством электростанций,главное- наговорить кучу обещаний и как можно больше содрать с народа шкур!
Гость
31 октября, 07:33
Почему то эти деятели забывают про период полураспада отходов. Мало нас травят ЧМК, ГОК, летают посьоянно над головой, а добавки к топливу ой какие агресствные, так теперь еще и это.
Гость
31 октября, 09:42
Зато у нас есть вова,самы президентски президент,он за народ
Гость
31 октября, 07:04
Ну что, выгнали финнов, единственных кто строил новые мощности (ЧГРЭС, ТЭЦ-3, ТЭЦ-1, Нягань)? Довольны, радуемся, пожинаем плоды.
31 октября, 09:15
ничего нового они не построили ,все вышеперечисленное построено до них, не надо тут ерундой болтать
Гость
31 октября, 11:09
Они сами слиняли, по требованию своего правительства. Они не собирались уходить, их все здесь устраивало, но заставили "боррели" из ЕС. У них же там демократия, что прикажут, то и обязаны сделать :)
Гость
31 октября, 06:51
Вопрос, когда будет расти зарплата?
Гость
31 октября, 11:20
Вы о чем? Рост денежной массы в стране ведёт к старту инфляции. По мне, пусть лучше вот так, чем эти нули.
Гость
31 октября, 09:45
чего можно ждать от ворья и бандитов честно избранных?!
Гость
31 октября, 11:27
а зачем вы их избрали? :)
1 ноября, 00:15
«Что касается возобновляемых источников энергии, их перспективы Станислав Митрахович оценивает как ограниченные»(с) Передайте кто-нибудь эксперту, что Китай 28% процентов электроэнергии получает из возобновляемых источников. Так же передайте что гидроэнергетика это возобновляемый источник энергии, пусть почитает про китайскую ГЭС «Три ущелья».
Гость
31 октября, 08:06
Ну как всегда все переложили на народ, а владельцы и акционеры этих станции ток бабло получают, никуда не вкладываясь!
Гость
31 октября, 19:22
страна добывающая половину (если не больше) природных ресурсов мира - ДОЛЖНА предоставлять все природные "блага" своему населению бесплатно - либо за символическую плату. теперь отопление не финское - но стоит только дороже, газ всегда был наш - но ценник растёт. а где мои и ваши дивиденды от добычи природных ископаемых? нивелировать квартплату - оставить только управляйку (дворников и содержание). а вместо этого ......... в никуда.
Гость
31 октября, 10:49
Постройте пару АЭС в Московской области, а уже потом по регионам.
Гость
31 октября, 15:03
Но ведь тут господа эксперты писали, что их там МНОГО! На самом деле ни одной, но кому мы больше верим - фактам или ЭКСПЕРТАМ из комментов?!
Гость
31 октября, 06:28
Олигархи займуться майнингом.
Гость
31 октября, 09:16
Понятно. И нафига нам эти знания? Могли бы и в порядке обычного сюрприза поставить перед фактом. Как обычно это делается. С утра, оп - и готово. Скажите лучше, когда наш мэр будет ездить в общественном транспорте? А то он, вроде бы, как обделённый социальными городскими достижениями получается. Не хорошо.
Гость
31 октября, 10:13
Почему это газовые станции в Московской области, а атомные в Челябинской ?
Гость
31 октября, 09:34
Пуст озвучат официально китаю почем дарят электричество и газ.
Гость
31 октября, 13:58
Скоро бесплатно будут давать лишь бы разрешили у них электронику и станки закупать.
Гость
31 октября, 17:02
48 копеек за кВт/час
Гость
31 октября, 14:29
Правильно, люди это вторая нефть, можно качать и качать
Гость
31 октября, 17:49
Почему двойной тариф и за счет населения? А где громадные прибыля энергетических компаний? Они там, где они и хотят так как это принцип капитализма - все за счет народа. Вернуть в государство РАО ЕЭС и не потребуется ежегодный рост тарифов! И поменять управителей в государстве, иначе ходить без штанов.
Гость
31 октября, 07:42
Россия начала закупать сливочное маслов в Турции после сокращения производства и резкого роста цен Турция с 27 октября начала поставки сливочного масла в Россию, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Россельхознадзора. По данным ведомства, по состоянию на 29 октября из Турции было ввезено 20 тонн сливочного масла, которое, как ожидают власти, позволит не допустить дефицита и остановить рост цен. Согласно данным Росстата, с начала 2024 года стоимость сливочного масла в РФ выросла почти на 18%. Крупные производители начали сокращать объемы выпуска и приостанавливать поставки продукции в торговые сети, предупреждая о дальнейшем росте цен.
Гость
31 октября, 09:27
Так на днях же писали, что производство сливочного масла в стране увеличилось на 3 с лишним %?
Гость
31 октября, 13:36
Гость
31 октября, 09:27
Так на днях же писали, что производство сливочного масла в стране увеличилось на 3 с лишним %?
Российские кондитеры столкнулись с дефицитом пальмового масла на фоне увеличения сроков морских перевозок из Индонезии и роста мировых цен на пальмовое масло на 20–25% — Ъ.
Гость
1 ноября, 08:58
На 18 выросла в октябре только в октябре , а с начала года на все 50 .
Гость
31 октября, 12:28
За наш счёт опять построят и потом с нас же будут ещё драть в тридорого за электричество.
Гость
31 октября, 10:03
Это сколько же киловатт будет стоить? Сейчас челябинской школе поставляют по 9,60. Я в СНТ оплачиваю по 4,45. А будет как? По 20 рублей??? Буржуйки и керосинки пойдем покупать??? А ЗП в том же процентном отношении не хотите увеличить???
Гость
31 октября, 10:19
СНТ медленно, но верно, идут к абсолютной деградации. Как СНТ.
Гость
31 октября, 10:28
Гость
31 октября, 10:19
СНТ медленно, но верно, идут к абсолютной деградации. Как СНТ.
Да мне фиолетово, что с СНТ будет. Я хочу приезжать на свою землю, в свой дом и элементарно кофеварку включать, а потом не платить за это по 2000 в месяц.
Гость
31 октября, 10:40
Гость
31 октября, 10:28
Да мне фиолетово, что с СНТ будет. Я хочу приезжать на свою землю, в свой дом и элементарно кофеварку включать, а потом не платить за это по 2000 в месяц.
Дом на сигнализации?
Гость
31 октября, 06:53
ну и чем мы отличаемся от украины?
Гость
31 октября, 11:28
Как один и тот же народ может в принципе отличаться сам от себя?)
Гость
31 октября, 14:48
Гость
31 октября, 11:28
Как один и тот же народ может в принципе отличаться сам от себя?)
Еще как, на одной фабрике шоколад наливается вертикально, на другой сверху вниз )))
Гость
31 октября, 06:02
🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Гость
31 октября, 08:50
Vic_ не зря попа рекламировали скромного такого, положительного. Свечной заводик бы . . .
Гость
31 октября, 14:33
Страна- поставщик тепло и электроэнергии , обдирает своих граждан до нитки.А ведь следом начнётся рост цен на продукты и товары первой необходимости, да на все и вот он :здравствуй кризис!
Гость
31 октября, 09:18
Поднимать то поднимают, только от этого ничего не меняется, все не в потребном состоянии. Очередные начальники набьют себе карманы и вуаля...не понятно куда смотрит прокуратура...
Гость
31 октября, 11:22
Возьмите хоть побор на капремонт! Вот наш дом с 1972г в эксплуатации, капремонт дорожает с каждым днём, а водопроводные трубы как были с 72года, так и есть! А вы говорите прокуратура!
Гость
31 октября, 22:21
Гость
31 октября, 11:22
Возьмите хоть побор на капремонт! Вот наш дом с 1972г в эксплуатации, капремонт дорожает с каждым днём, а водопроводные трубы как были с 72года, так и есть! А вы говорите прокуратура!
ЖК РФ прочитай!
Гость
31 октября, 21:31
В УРАЛЕ оказывается начали БАШКИРСКОЕ сливочное масло выпускать маслоделы из ЕРЕВАНА. В сутки по 2000 кг фасуют. В неделю они заказ 1200 кг пальмового масла и с КНР иду ряд молочных заменителей и чудесное БАШКИРСКОЕ масло на потоке. Все бумаги идеальные..
Гость
1 ноября, 09:00
Ужас
1 ноября, 14:29
Китай из возобновляемых источников получает 28% вырабатываемой электроэнергии. Всего в 22 году Китай выработал 8 848 тераватт-часов электроэнергии, 28% от этой суммы 2477 ТВч/ч Россия в 22 году выработала 1166 ТВч/ч. То есть Китай в год производит электроэнергии из возобновляемых источников в два раза больше, чем мы в России производим из всех источников вместе взятых. Данные открытые, проверяйте.
Гость
31 октября, 07:35
И при этом еще цены сделают для региона максимальные.