22 октября вторник
СЕЙЧАС +6°С

ТТК-Южный Урал присоединил сети сотовых операторов в Челябинске и Оренбурге

Поделиться

ТТК-Южный Урал (ТТК-ЮУ) продолжает присоединять операторов связи Южного Урала к своей сети на местном, внутризоновом и МГ/МН уровнях.

В Челябинске в качестве операторов фиксированной местной телефонной связи к сети ТТК-ЮУ присоединились сотовые операторы МТС и Мегафон. Суммарная присоединенная номерная емкость в коде ABC (в географически определенной зоне нумерации) составила 29 тысяч номеров. В январе текущего года нагрузка в организованном стыке сетей превысила 140 тысяч минут в месяц.

В Оренбурге оператор связи Оренбург GSM присоединился на местном уровне как оператор фиксированной местной телефонной связи, а также на зоновом уровне как оператор сети подвижной связи (СПС). Присоединенная номерная емкость в коде ABC составила 35 тысяч номеров, в коде DEF (в географически неопределенной зоне нумерации) – 390 тысяч, а суммарный трафик – 550 тысяч минут в месяц.

«Можно сказать, что для нашей компании 2009 год прошел под знаком межоператорского взаимодействия. Проведена колоссальная работа по присоединению к сети ТТК-ЮУ операторов всех уровней в Челябинской, Курганской и Оренбургской областях, – рассказал генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. – Наиболее перспективным направлением на данный момент является взаимодействие с сотовыми операторами, ведь порядка 80-90% всех внутризоновых вызовов совершается на мобильные номера. Заключив договор о присоединении сетей напрямую с сотовыми операторами, мы сокращаем количество транзитных узлов, увеличиваем собственную маржинальность и, конечно же, делаем услугу более привлекательной для абонента с точки зрения ее качества».

По итогам прошлого года выручка ТТК-ЮУ от продажи данного вида услуг превысила 7% от общей суммы выручки компании и составила 21,2 млн рублей. Сумма ежемесячных платежей ТТК-ЮУ за межсетевой голосовой трафик возросла с начала года почти в шесть раз. При этом объем приносящего доход межсетевого трафика по услугам инициирования и завершения вызовов увеличился с 1,8 млн минут в январе до 8 млн минут в декабре и за 12 месяцев 2009 года составил 53,8 млн минут.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!