электронный дневник - туфта полная, некоторые "учителя" ленятся выставлять в нем оценки (это и понятно - лишняя работа, за которую никто не платит). Да и сами многие учителя не знают как этим электронным дневником пользоваться. По мне лучше, чтобы как прежде в бумажный носитель оценки ставили, записи там разные делали и т.д. А вот когда "учителя" в спешке перепутают фамилии детей (допустим фамилии на одну букву или похожие, но ученики получили разные оценки) и ребенок сам видит, что получил незаслуженную оценку, хотя должен был эту оценку получить другой ученик, тогда это весьма скверно. А на род.собрании говорят, что эти дневники никакой роли особой в оценке итоговой не играют. Хотя некоторые "педагоги" как раз и опираются на эти оценки. Я считаю, что Учитель должен ставить оценку в бумажный дневник и подтверждать её своей подписью - тогда видно, что и учитель работал с учеником и сам ученик получил заслуженную отметку.
Ну почему Вам кажется так плохо- одно дополняет другое. А уровень исполнения, пора уже привыкнуть, в России далёк от идеала.
Такой фразой можно оправдать любое бездействие.
Гость
20 февраля 2013, 16:12
Гость
20 февраля 2013, 15:04
Такой фразой можно оправдать любое бездействие.
Ну всё равно, лучше хоть так, чем вообще ни как...
Гость
25 февраля 2013, 11:27
деградируем мы с этой электроникой .
Гость
26 февраля 2013, 09:46
так и писать, считать и думать можно разучиться с навязыванием этих айпадов
Гость
26 февраля 2013, 10:22
Прогресс, однако!
Гость
27 февраля 2013, 11:06
Вот так и думают старики. Писать - только от руки, чертить - только карандаш. А потом и сами "пальчиком тыкают по кнопочкам".
Вот она деградация.
Гость
21 февраля 2013, 22:10
Ну ввели у нас в ЮУрГУ электронные журналы (аналог электронного дневника). У меня, скажем, 6 групп, в каждой от 10 до 18 человек, опросы и задания на оценку 1-2 раза в неделю. Итого минимум 60 человек,в среднем 80-100 оценок в неделю. Даже если на каждую оценку тратить по 20 секунд, в неделю 2000 секунд, или полчаса на ТОЛЬКО оценки. В месяц - два часа минимум. Но реально уходит БОЛЬШЕ времени, потому что надо вводить не только оценки, но и за что они выставлены, то есть соблюдать графы, числа, заполнять разные разделы по-разному, это тоже время. Так что реально уходит на перенос оценок из бумажного журнала в электронный около часа в неделю, иногда и больше, если оценок больше. А теперь давайте еще учтем, что далеко не все и далеко не все сдают вовремя... Проставишь оценку в бумажный журнал - а в электронный чтобы поставить, это надо опять нужную графу находить, и так на каждого опоздавшего индивидуума. Ну я-то для себя нашел выход - веду только электронный учет, потому что двойную работу делать глупо и, во-вторых, никто и никогда за нее не платит. Так что сидят студенты на занятии, ответил - жди, пока проставлю оценочку. Только так. Добавлю: я не "тычу" пальцем, в свое время подрабатывал набором текстов, в т.ч. таблиц, скорость печати профессиональная.
Значит интерфейс дурацкий. Купили то, за что откат больше был наверно.
У сетевого города, он же электронный журнал, он же электронный дневник, тоже дурацкий интерфейс кста. Но все равно это лучше, чем бумажный.
Против электронных дневников обычно учителя старой закалки, которые не дружат кантупером. Тыкать одним пальчиком, безусловно, утомительно и скушно. В руках заинтересованного в результате учителя электронный дневник может стать полезным инструментом. В электронном дневнике можно отследить динамику успеваемости, успеваемость в сравнении с классом, параллелью, вывешивать объявления, раздавать домашние задания. Там в отличие от бумажного видно за что поставлена оценка, был ли это опрос или срезовая работа, или диктант. Другое дело, что в реале оценки выставляются нерегулярно, темы уроков не заполняются и тыпы. И просвета никакого. Сколько лет уже сетевой город работает, а добросовестных учителей раз два и обчелся.
Гость
20 февраля 2013, 17:41
Так уж все ленивые и глупые? а может просто замотанные и затюканные отчетами, бумагами, классным руководством и уроками за недостающих учителей в школе? Когда один предметник заменяет троих и ведет два класса - ему по ночам этот сетевой город заполнять? За счет сна и здоровья? Чтобы перейти на электронные дневники, нужно, чтобы у каждого учителя была возможность пользоваться везде и всюду скоростным интернетом, чтобы было время этим заниматься. В наших школах у тех учителей, кто остался, такой возможности нет у многих.
Гость
20 февраля 2013, 22:53
Гость
20 февраля 2013, 17:41
Так уж все ленивые и глупые? а может просто замотанные и затюканные отчетами, бумагами, классным руководством и уроками за недостающих учителей в школе? Когда один предметник заменяет троих и ведет два класса - ему по ночам этот сетевой город заполнять? За счет сна и здоровья? Чтобы перейти на электронные дневники, нужно, чтобы у каждого учителя была возможность пользоваться везде и всюду скоростным интернетом, чтобы было время этим заниматься. В наших школах у тех учителей, кто остался, такой возможности нет у многих.
Ну про ленивых и глупых это ваши слова, а не мои. А по сути вопроса, быть может замордованное учительство привыкло работать, как платят. За три копейки надрываться никто не будет, факт. Но ситуация то малек поменялась. ЗП добавили, скоро начнут спрашивать. И тем не менее очень многим бюджетникам и в страшном сне не приснится как работают на коммерсантов.
У сына в школе могут отменить урок потому, что учитель в конкурсе участвует. Или сократить уроки потому, что надо совещание провести. Вы представляете себе ситуацию, закрытие магазина или автосервиса или аптеки из-за совещания?
думаю стимулирующих надбавок "за интеллект", "за порядочность", "за любовь к детям" тоже не бывает. Электронный журнал существует параллельно с бумажным в переходный период. Скоро останется только электронный.
думаю стимулирующих надбавок "за интеллект", "за порядочность", "за любовь к детям" тоже не бывает. Электронный журнал существует параллельно с бумажным в переходный период. Скоро останется только электронный.
не думаю... если учесть, что некоторые родители и опекуны даже интернета в доме не имеют, то Ваш период "скоро" будет не скоро ))) А убирать бумажные оценки, при существующем администрировании того же "Сетевого города", постоянных висяках и рисках потерять базы - дело рисковое.
Гость
21 февраля 2013, 12:28
это просто реклама нового "насоса" денег. ведь нужно внедрить, разработать, сервис. а платить за новый форм-фактор в итоге потребителям.
Гость
28 февраля 2013, 09:00
только у всех педагогов в столе стоит ноут или комп? В нашей школе их нет и как ставить,с домашнего или свой купить .дорогой пиар и ничего больше .сначала оборудуйте школы по последнему слову техники и не за счет родителей,а потом и использование технологий будет само собой
Гость
27 февраля 2013, 10:32
Оценки это хорошо. Но дальше надо идти. Ведь классному ничего не стоит внести туда домашнее задание в начальной школе. И столько претензи отпадет на родительских собраниях.
Гость
27 февраля 2013, 22:25
У нас домашнее задание дети сами пишут в дневниках. Сами пишут, сами делают, сами оценки получают. Какие могут быть претензии?? 1 и 3 класс. Необходимости учителю в НАЧАЛЬНОЙ школе возиться с сетевым городом я вообще не вижу: если я учительницу встречаю итак каждый день, когда привожу ребенка в школу, зачем мне виртуальный дневник? Я ведь могу ее лично хоть по 10 раз на неделе спросить хоть о чем.
Гость
7 марта 2013, 10:58
удивительная фраза (цитата): "за заполнение электронного дневника и дополнительно потраченное время доплачивать никто не будет" - это косвенное сопротивление прогрессу, это демонстрация умышленного застоя, товарищи учителя! отходите от старых методик, не бойтесь современности! на дворе электронный век, а вы все еще мотыгами поле пашете! никогда и никому не доплачивают за использование элементов или целых новаторских методик! каждый учитель-новатор делает это для повышения качества своей работы при удешевлении собственных трудовых затрат! боюсь, что вы, учителя, меня НЕ ПОЙМЕТЕ, ВЫ ОЧЕНЬ СОПРОТИВЛЯЕТЕСЬ!
Гость
7 марта 2013, 23:03
Я согласна вести отчетность по новой, электронной форме. Но я не буду, без дополнительной оплаты, вести отчетность по ДВУМ формам, это просто бред и двойная работа, трудоемкая, между прочим. А когда я веду только электронный журнал, любой "глюк" в системе или сбой сказываются на отметках. Куда уж мне понять, что выставить отметку в бумажный журнал быстрее и надежнее! Электронные журналы - удобство только для "потребителей" образовательной услуги - родителей учащихся, да и начальству удаленно легче проследить. Самим учителям это все, по большому счету, и не нужно. О каком удешевлении затрат Вы говорите: чтобы вести электронный учет, мне пришлось покупать собственный ноутбук.
Гость
20 февраля 2013, 16:29
Учитель биологии в школе путает учеников, сын был просто в ступоре - меня не спрашивали, а двойку поставили. Перепутала фамилии или выбрала в списке не того, ей-то что, а мне по каждой оценке в школу ходить, проверять и добиваться правды? Электронный дневник возможен при достаточном уровне подготовленности учителя и ответственности за выставленные в таком дневнике оценки
Гость
19 апреля 2013, 13:03
Зачем бегать? Напишите в Сетевом городе письмо учителю.
Гость
25 февраля 2013, 18:39
В своем классе уже второй год веду электронный журнал параллельно с бумажным. В дневники ученики записывают дом. задания, а учителя замечания. Времени на заполнение "Сетевого города" трачу в 2 раза меньше, чем на проверку дневников. Оперативно, эффективно. Родители привыкли, всегда в курсе текущей успеваемости, меры принимают быстро. Качественная успеваемость повысилась примерно на 15 процентов, что для моего не очень сильного класса хорошо. Полностью одобряю это нововведение. Мне 49 лет, я из "старой формации".
Гость
26 февраля 2013, 10:20
А я как родитель очень довольна введением электронного журнала/дневника. Всегда могу посмотреть успеваемость сына, написать письмо педагогу, задать вопросы, узнать новости в лицее. Одни только плюсы.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
749мм 79%Электронный контроль