RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Электронный контроль

18 февраля 2013, 11:37
Гость
19 февраля 2013, 15:49
электронный дневник - туфта полная, некоторые "учителя" ленятся выставлять в нем оценки (это и понятно - лишняя работа, за которую никто не платит). Да и сами многие учителя не знают как этим электронным дневником пользоваться. По мне лучше, чтобы как прежде в бумажный носитель оценки ставили, записи там разные делали и т.д. А вот когда "учителя" в спешке перепутают фамилии детей (допустим фамилии на одну букву или похожие, но ученики получили разные оценки) и ребенок сам видит, что получил незаслуженную оценку, хотя должен был эту оценку получить другой ученик, тогда это весьма скверно. А на род.собрании говорят, что эти дневники никакой роли особой в оценке итоговой не играют. Хотя некоторые "педагоги" как раз и опираются на эти оценки. Я считаю, что Учитель должен ставить оценку в бумажный дневник и подтверждать её своей подписью - тогда видно, что и учитель работал с учеником и сам ученик получил заслуженную отметку.
20 февраля 2013, 07:27
Ну почему Вам кажется так плохо- одно дополняет другое. А уровень исполнения, пора уже привыкнуть, в России далёк от идеала.
Гость
20 февраля 2013, 15:04
20 февраля 2013, 07:27
Ну почему Вам кажется так плохо- одно дополняет другое. А уровень исполнения, пора уже привыкнуть, в России далёк от идеала.
Такой фразой можно оправдать любое бездействие.
Гость
20 февраля 2013, 16:12
Гость
20 февраля 2013, 15:04
Такой фразой можно оправдать любое бездействие.
Ну всё равно, лучше хоть так, чем вообще ни как...
Гость
25 февраля 2013, 11:27
деградируем мы с этой электроникой .
Гость
26 февраля 2013, 09:46
так и писать, считать и думать можно разучиться с навязыванием этих айпадов
Гость
26 февраля 2013, 10:22
Прогресс, однако!
Гость
27 февраля 2013, 11:06
Вот так и думают старики. Писать - только от руки, чертить - только карандаш. А потом и сами "пальчиком тыкают по кнопочкам". Вот она деградация.
Гость
21 февраля 2013, 22:10
Ну ввели у нас в ЮУрГУ электронные журналы (аналог электронного дневника). У меня, скажем, 6 групп, в каждой от 10 до 18 человек, опросы и задания на оценку 1-2 раза в неделю. Итого минимум 60 человек,в среднем 80-100 оценок в неделю. Даже если на каждую оценку тратить по 20 секунд, в неделю 2000 секунд, или полчаса на ТОЛЬКО оценки. В месяц - два часа минимум. Но реально уходит БОЛЬШЕ времени, потому что надо вводить не только оценки, но и за что они выставлены, то есть соблюдать графы, числа, заполнять разные разделы по-разному, это тоже время. Так что реально уходит на перенос оценок из бумажного журнала в электронный около часа в неделю, иногда и больше, если оценок больше. А теперь давайте еще учтем, что далеко не все и далеко не все сдают вовремя... Проставишь оценку в бумажный журнал - а в электронный чтобы поставить, это надо опять нужную графу находить, и так на каждого опоздавшего индивидуума. Ну я-то для себя нашел выход - веду только электронный учет, потому что двойную работу делать глупо и, во-вторых, никто и никогда за нее не платит. Так что сидят студенты на занятии, ответил - жди, пока проставлю оценочку. Только так. Добавлю: я не "тычу" пальцем, в свое время подрабатывал набором текстов, в т.ч. таблиц, скорость печати профессиональная.
22 февраля 2013, 11:07
Значит интерфейс дурацкий. Купили то, за что откат больше был наверно. У сетевого города, он же электронный журнал, он же электронный дневник, тоже дурацкий интерфейс кста. Но все равно это лучше, чем бумажный.
20 февраля 2013, 17:19
Против электронных дневников обычно учителя старой закалки, которые не дружат кантупером. Тыкать одним пальчиком, безусловно, утомительно и скушно. В руках заинтересованного в результате учителя электронный дневник может стать полезным инструментом. В электронном дневнике можно отследить динамику успеваемости, успеваемость в сравнении с классом, параллелью, вывешивать объявления, раздавать домашние задания. Там в отличие от бумажного видно за что поставлена оценка, был ли это опрос или срезовая работа, или диктант. Другое дело, что в реале оценки выставляются нерегулярно, темы уроков не заполняются и тыпы. И просвета никакого. Сколько лет уже сетевой город работает, а добросовестных учителей раз два и обчелся.
Гость
20 февраля 2013, 17:41
Так уж все ленивые и глупые? а может просто замотанные и затюканные отчетами, бумагами, классным руководством и уроками за недостающих учителей в школе? Когда один предметник заменяет троих и ведет два класса - ему по ночам этот сетевой город заполнять? За счет сна и здоровья? Чтобы перейти на электронные дневники, нужно, чтобы у каждого учителя была возможность пользоваться везде и всюду скоростным интернетом, чтобы было время этим заниматься. В наших школах у тех учителей, кто остался, такой возможности нет у многих.
Гость
20 февраля 2013, 22:53
Гость
20 февраля 2013, 17:41
Так уж все ленивые и глупые? а может просто замотанные и затюканные отчетами, бумагами, классным руководством и уроками за недостающих учителей в школе? Когда один предметник заменяет троих и ведет два класса - ему по ночам этот сетевой город заполнять? За счет сна и здоровья? Чтобы перейти на электронные дневники, нужно, чтобы у каждого учителя была возможность пользоваться везде и всюду скоростным интернетом, чтобы было время этим заниматься. В наших школах у тех учителей, кто остался, такой возможности нет у многих.
Ну про ленивых и глупых это ваши слова, а не мои. А по сути вопроса, быть может замордованное учительство привыкло работать, как платят. За три копейки надрываться никто не будет, факт. Но ситуация то малек поменялась. ЗП добавили, скоро начнут спрашивать. И тем не менее очень многим бюджетникам и в страшном сне не приснится как работают на коммерсантов. У сына в школе могут отменить урок потому, что учитель в конкурсе участвует. Или сократить уроки потому, что надо совещание провести. Вы представляете себе ситуацию, закрытие магазина или автосервиса или аптеки из-за совещания?
21 февраля 2013, 12:18
Ох уж эти идеалисты :)
Гость
28 февраля 2013, 11:14
Учителям за заполнение "электронного журнала" не доплачивают.
28 февраля 2013, 11:45
думаю стимулирующих надбавок "за интеллект", "за порядочность", "за любовь к детям" тоже не бывает. Электронный журнал существует параллельно с бумажным в переходный период. Скоро останется только электронный.
Гость
28 февраля 2013, 14:57
28 февраля 2013, 11:45
думаю стимулирующих надбавок "за интеллект", "за порядочность", "за любовь к детям" тоже не бывает. Электронный журнал существует параллельно с бумажным в переходный период. Скоро останется только электронный.
не думаю... если учесть, что некоторые родители и опекуны даже интернета в доме не имеют, то Ваш период "скоро" будет не скоро ))) А убирать бумажные оценки, при существующем администрировании того же "Сетевого города", постоянных висяках и рисках потерять базы - дело рисковое.
Гость
21 февраля 2013, 12:28
это просто реклама нового "насоса" денег. ведь нужно внедрить, разработать, сервис. а платить за новый форм-фактор в итоге потребителям.
Гость
28 февраля 2013, 09:00
только у всех педагогов в столе стоит ноут или комп? В нашей школе их нет и как ставить,с домашнего или свой купить .дорогой пиар и ничего больше .сначала оборудуйте школы по последнему слову техники и не за счет родителей,а потом и использование технологий будет само собой
Гость
27 февраля 2013, 10:32
Оценки это хорошо. Но дальше надо идти. Ведь классному ничего не стоит внести туда домашнее задание в начальной школе. И столько претензи отпадет на родительских собраниях.
Гость
27 февраля 2013, 22:25
У нас домашнее задание дети сами пишут в дневниках. Сами пишут, сами делают, сами оценки получают. Какие могут быть претензии?? 1 и 3 класс. Необходимости учителю в НАЧАЛЬНОЙ школе возиться с сетевым городом я вообще не вижу: если я учительницу встречаю итак каждый день, когда привожу ребенка в школу, зачем мне виртуальный дневник? Я ведь могу ее лично хоть по 10 раз на неделе спросить хоть о чем.
Гость
7 марта 2013, 10:58
удивительная фраза (цитата): "за заполнение электронного дневника и дополнительно потраченное время доплачивать никто не будет" - это косвенное сопротивление прогрессу, это демонстрация умышленного застоя, товарищи учителя! отходите от старых методик, не бойтесь современности! на дворе электронный век, а вы все еще мотыгами поле пашете! никогда и никому не доплачивают за использование элементов или целых новаторских методик! каждый учитель-новатор делает это для повышения качества своей работы при удешевлении собственных трудовых затрат! боюсь, что вы, учителя, меня НЕ ПОЙМЕТЕ, ВЫ ОЧЕНЬ СОПРОТИВЛЯЕТЕСЬ!
Гость
7 марта 2013, 23:03
Я согласна вести отчетность по новой, электронной форме. Но я не буду, без дополнительной оплаты, вести отчетность по ДВУМ формам, это просто бред и двойная работа, трудоемкая, между прочим. А когда я веду только электронный журнал, любой "глюк" в системе или сбой сказываются на отметках. Куда уж мне понять, что выставить отметку в бумажный журнал быстрее и надежнее! Электронные журналы - удобство только для "потребителей" образовательной услуги - родителей учащихся, да и начальству удаленно легче проследить. Самим учителям это все, по большому счету, и не нужно. О каком удешевлении затрат Вы говорите: чтобы вести электронный учет, мне пришлось покупать собственный ноутбук.
Гость
20 февраля 2013, 16:29
Учитель биологии в школе путает учеников, сын был просто в ступоре - меня не спрашивали, а двойку поставили. Перепутала фамилии или выбрала в списке не того, ей-то что, а мне по каждой оценке в школу ходить, проверять и добиваться правды? Электронный дневник возможен при достаточном уровне подготовленности учителя и ответственности за выставленные в таком дневнике оценки
Гость
19 апреля 2013, 13:03
Зачем бегать? Напишите в Сетевом городе письмо учителю.
Гость
25 февраля 2013, 18:39
В своем классе уже второй год веду электронный журнал параллельно с бумажным. В дневники ученики записывают дом. задания, а учителя замечания. Времени на заполнение "Сетевого города" трачу в 2 раза меньше, чем на проверку дневников. Оперативно, эффективно. Родители привыкли, всегда в курсе текущей успеваемости, меры принимают быстро. Качественная успеваемость повысилась примерно на 15 процентов, что для моего не очень сильного класса хорошо. Полностью одобряю это нововведение. Мне 49 лет, я из "старой формации".
Гость
26 февраля 2013, 10:20
А я как родитель очень довольна введением электронного журнала/дневника. Всегда могу посмотреть успеваемость сына, написать письмо педагогу, задать вопросы, узнать новости в лицее. Одни только плюсы.