RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Учитель по требованию

5 августа 2013, 08:49
Гость
12 августа 2013, 17:45
Предлагаю к новым стандартам для учителей: 1.Освободить учителей от ежегодного составления программ по предметам. Учителя могут корректировать готовые программы, но не составлять их. 2.Освободить учителей от заботы о том, как собрать с родителей объявленную директором сумму денежных средств на "развитие школы,кабинетов",от ремонта кабинетов, прополки клумб перед приемкой школы в августе и прочих, не имеющих отношение к учебному процессу, дел. На это, поверьте,уходит очень много сил, энергии,нервов и времени. 3. Оставить заполнение одного из классных журналов (либо электронного,либо обычного), а не и того и другого вместе. 4.Оборудованием кабинетов должны заниматься отдельные люди, а не тот же учитель. 5. Отчеты по учебной и воспитательной работе свести до минимума. За счет освободившегося времени по п. 1-5 учителям добавить действительно работу с детьми не на бумаге, а на практике. Это могут быть дополнительные занятия с отстающими или одаренными детьми, подготовка к олимпиадам, поездки, прогулки, классные мероприятия и прочее. Учителя смогут найти время и на обучение с ИКТ. Мы хотим работать с детьми, а не писать отчеты, ремонтировать кабинеты и вымаливать деньги с родителей!
Гость
12 августа 2013, 22:28
Поддерживаю! Нас завалили бумагами, детьми заниматься нет времени
Гость
12 августа 2013, 23:36
э-ээ, Вы чего, а кто же будет с родителей деньги трясти? ведь никому больше они не дадут - и привет школьному бюджету :)
Гость
13 августа 2013, 09:33
Гость
12 августа 2013, 23:36
э-ээ, Вы чего, а кто же будет с родителей деньги трясти? ведь никому больше они не дадут - и привет школьному бюджету :)
скоро введут минимум часов на изучение предметов, а за остальное родители будут платить, и трясти не надо, все по закону
Гость
7 августа 2013, 21:05
А еще в одной школе на собрании педагог сказала: мы должны учить не больше,чем на тройку.Хотите выше оценку,нанимайте репетиторов(то есть,их же). А потом они ревут,лицемеры,о низкой зарплате.
Гость
8 августа 2013, 01:02
Бьюсь об заклад, что НЕ ТАК она сказала!
Гость
8 августа 2013, 12:10
Гость
8 августа 2013, 01:02
Бьюсь об заклад, что НЕ ТАК она сказала!
поддерживаю
Гость
9 августа 2013, 21:21
Мы не в одной ли школе (лицее) учимся? Нам на родительском собрании тоже сказали, что обязаность учителя научить на тройку.
Гость
5 августа 2013, 18:30
Непонятно почему за эти новые стандарты в виде "виртуозное владение технологиями ИКТ" должны родители из своего кармана платить? Еще осенью в школе где учится мой сын его классная на собрании слезно просила собрать деньги на "автоматизированное рабочее место - АРМ" в виде компьютера с прилагающейся орг.техникой, видеопроектора и экрана. Иначе она не получит какую-то там аттестацию, а вместе с ней и зарплату, хотя оборудование кабинета вроде бы обязанность школы, но этих "АРМ"ов на всех учителей не хватило, и поэтому собирали деньги с родителей на "добровольное пожертвование".
5 августа 2013, 19:53
в чем смысл видеопроектора в школе? вместо решения задач фигней заниматься? показуха в чистом виде.
Гость
6 августа 2013, 12:28
5 августа 2013, 19:53
в чем смысл видеопроектора в школе? вместо решения задач фигней заниматься? показуха в чистом виде.
А вы не знаете? Теперь, вместо "Открыли учебник, решаем задачу" учитель должен говорить "Смотрим на экран, решаем задачу" - и пофиг проверяющему, что в окно шарит такое солнце, что не помогают никакие шторы; что Васе с боковый парты не видно, что вместо сосредоточения на ограниченном пространстве рабочего места "учебник-тетрадь" надо башкой туда-сюда вертеть...
Гость
8 августа 2013, 12:09
Вас развели. Аттестация педагога не зависит от наличия АРМов. А зависит от результативности его труда.
Гость
12 августа 2013, 23:28
У моей подруги дети учатся в начальной школе и после ее рассказов я просто в шоке, если раньше во главе угла стояли ЗУН (знания, умения, навыки), то сейчас учитель просто выдает материал, переписывая его с учебника на доску, никакого закрепления нового нет, если ребенок не понял новую тему, то не учитель должен донести его до ученика, а родители - о чем и было сказано на родительском собрании. Более того не уделяется время прописям, где формируется красивое и правильное письмо с наклоном букв, 4 прописи на 4 месяца в 1 классе - это как? Я не знаю, может ей просто не повезло с учителем, но меня терзают смутные сомнения, что это далеко не единичный случай, как сказал учитель: в связи с переходом на европейскую систему обучения мы нацеливаем детей на самостоятельное обучение. Но в результате - происходит деградация уже начальной школы. Можно было бы перечислять много подобных моментов, но думаю, что это не нужно. Я просто думаю о том, почему же учителя, преподаватели, директора, деканы - представители интеллигенции - молчат, видя что творят с обучением, о каком профессионализме учителя может идти речь, если через несколько лет при таком подходе к школьному обучению, школа вообще может прекратить свое существование как социальный институт.
Гость
13 августа 2013, 09:31
общество получает то, к чему стремилось много лет. как говорится: с чем боролись, на то и напоролись. хотели, чтобы было как на западе- получайте по полной. скоро еще и не то будет. а если хотите бороться, то боритесь за правду, пишите в раные приемные и комитеты, вам этого никто не запрещает. а что вы хотите от учителей? обливали их грязью столько лет, а теперь хотите, чтобы они за ваших детей боролись? им это уже не надо
Гость
13 августа 2013, 11:18
Гость
13 августа 2013, 09:31
общество получает то, к чему стремилось много лет. как говорится: с чем боролись, на то и напоролись. хотели, чтобы было как на западе- получайте по полной. скоро еще и не то будет. а если хотите бороться, то боритесь за правду, пишите в раные приемные и комитеты, вам этого никто не запрещает. а что вы хотите от учителей? обливали их грязью столько лет, а теперь хотите, чтобы они за ваших детей боролись? им это уже не надо
Кто боролся, уже на пенсии, "иных уж нет, а те далече". Вы просто получили "реформу образования", "образовательные услуги"; о "народном просвещении" давно уже и речи нет. Вы обратили внимание, что ваши дети уже давно не "ученики" и даже не "учащиеся", а ОБУЧАЕМЫЕ? Поприсутствовали при предъявлении средне-программного материала - ну и молодцы, бесплатный кусочек образования вам выдали.
Гость
13 августа 2013, 15:18
Гость
13 августа 2013, 09:31
общество получает то, к чему стремилось много лет. как говорится: с чем боролись, на то и напоролись. хотели, чтобы было как на западе- получайте по полной. скоро еще и не то будет. а если хотите бороться, то боритесь за правду, пишите в раные приемные и комитеты, вам этого никто не запрещает. а что вы хотите от учителей? обливали их грязью столько лет, а теперь хотите, чтобы они за ваших детей боролись? им это уже не надо
Да никто не хотел по-западному, это за нас решили чиновники и правительство, не спросили мнения людей, не провели референдум, просто тупо стали насаждать: как у них. Они ведь сначала делают, а потом репу начинают чесать и возвращать все на круги своя.
Гость
12 августа 2013, 11:18
Учителя в школах, как и воспитатели в ДС, львиную долю своего времени в школе (да и дома тоже) тратят не на совершенствование своих навыков (и никакие ИКТ тут ни при чем), а на тупые организационные и хозяйственные вопросы: организовать родителей класс (группу) подремонтировать / денег с них на это собрать, чтобы самой найти кто новую дверь вставит или шкаф отремонтирует, вечером подклеить-подлатать старенький плакат или за новым на другой конец города съездить, очередной раз "выцепить" родителей Васи, которому уже "по малолетке" впору идти и т.д. и т.п. А "виртуозное владение технологиями ИКТ" - это нафиг большинству учителей нафиг не нужно, и правильно - пусть вон ДАМ себе пальчиком в планшетик тычет, а у педагогов свои заботы. Хочешь 25тыр в месяц - две ставки, за классное, доработай до высшей категории и будь в милости у директора (а это с профф. навыками, как правило, никак не связано) - т.е. живи в школе по 10-12 часов и забудь о семье. Те чинуши они настоящими учителями никогда не были, с другой планеты, а выслуживаться перед головным министерством надо - вот и несут пургу.
Гость
12 августа 2013, 13:03
А в чем проблемы? Не хотите, не работайте. Идите на завод, в дворники.
Гость
12 августа 2013, 22:09
Гость
12 августа 2013, 13:03
А в чем проблемы? Не хотите, не работайте. Идите на завод, в дворники.
а вы идите в учителя (только там нужно любить не только своих детей но еще и чужих, которых вы, как правило, ненавидете - что? разве не так?
Гость
12 августа 2013, 22:33
Гость
12 августа 2013, 13:03
А в чем проблемы? Не хотите, не работайте. Идите на завод, в дворники.
Да и так уже много хороших учителей ушло, не волнуйтесь, остались пожилые, предпенсионного возраста и те, кто слишком ещё наивен, но это с возрастом и годом-двумя работы быстро проходит. Ни ваших, ни моих детей учить в очередь учителя что-то не выстраиваются... Как вы думаете, почему?
Гость
13 августа 2013, 10:31
Прочитала комменты, и лёгкое недоумение...все почему то считают з/п учителей, пишут"пожелание"учителям.А родители то сами, почему то о своём вкладе в воспитании своих чад не пишут,для родителей, конечно "не потопаешь- не полопаешь", но элементарное "что такое хорошо, и что такое плохо" объяснять ребятне "сил нет", кто бы сделал за них.В моё время учитель был в приоритете, ему мои родичи доверяли, потому как человек был с моральными ценностями и духовностью.Учитель- звучало гордо.Конечно времена изменились, профессия учитель - видоизменилась, родители в воспитании своих чад - меньше стали участвовать, вот и получаются взаимные упрёки. И в силах каждого пересмотреть свои притязания к другому, постараться понять, и ещё - раньше был такой замечательный журнал, назывался он просто "СЕМЬЯ И ШКОЛА", много полезной инфо было, которое помогало и родителям в воспитании и учителям.
Гость
16 августа 2013, 12:45
Кругом говорят -учитель должен.... Ребята, а почему никто не скажет-Учителю должны. Жилье, путевки, зарплату. Ведь большинство наших педагогов одинокие мамы.Их детей учит та же замороченная чья та мама. Учитель в России опущен ниже городской канализации, отсюда и проблемы.
Гость
19 августа 2013, 11:29
А одинокая мама это как? Вдова, могу понять. Остальное, нет. Откуда у одинокой женщины дети, развратничала?
Гость
26 августа 2013, 17:19
Гость
19 августа 2013, 11:29
А одинокая мама это как? Вдова, могу понять. Остальное, нет. Откуда у одинокой женщины дети, развратничала?
глупость говорите вы.а может быть разведенная?!
Гость
27 августа 2013, 18:19
Гость
19 августа 2013, 11:29
А одинокая мама это как? Вдова, могу понять. Остальное, нет. Откуда у одинокой женщины дети, развратничала?
Одинокая потому,что редкий мужчина выдерживает ритм жизни жены-учителя.Как вам понравится жена сидящая до полуночи за планами уроков, составлением рабочих программ и т.д. т.п. А по субботам - дежурство на очередном вечере,поездка в театр и ...... У нас в коллективе 80% - одинокие.
Гость
11 августа 2013, 12:55
"виртуозное владение ИКТ"! И курсы повышения квалификации придется пройти... А кто-то представляет себе курсы повышения квалификации в ЧИРПО? Это же такой бред! Такая отсталость! Чему там можно научиться? О каком виртуозе после этих курсов можно говорить!
Гость
12 августа 2013, 23:23
о, курсы в ЧИППКРО - это отдельная песня! это никому не нужные курсы, деньги на ветер, да еще такой штат псевдоучителей, которые обучают других учителей, хотя сами или не работали, или уж очень мало работали в школае, зато нос высоко задравши ходят туда-сюда на каблучках
Гость
13 августа 2013, 01:18
Гость
12 августа 2013, 23:23
о, курсы в ЧИППКРО - это отдельная песня! это никому не нужные курсы, деньги на ветер, да еще такой штат псевдоучителей, которые обучают других учителей, хотя сами или не работали, или уж очень мало работали в школае, зато нос высоко задравши ходят туда-сюда на каблучках
Не на каблучках, а при галстучках. Молодые мужчины лет 30-40 в "чипкрах" и "горонах" меня пручают и контролируют. Я на тебя, мальчик, у доски бы посмотрела либо со школьной шпаной один на один! Я-то там уже много лет, а ты?
Гость
13 августа 2013, 09:39
Гость
13 августа 2013, 01:18
Не на каблучках, а при галстучках. Молодые мужчины лет 30-40 в "чипкрах" и "горонах" меня пручают и контролируют. Я на тебя, мальчик, у доски бы посмотрела либо со школьной шпаной один на один! Я-то там уже много лет, а ты?
Это учительница пишет??? м-да... без комментариев
Гость
12 августа 2013, 11:01
Вот-вот, и я думаю, стоит ли возвращаться в школу за мизером и терзанием души и мозга, либо остаться дома и воспитывать и учить собственных детей, родных, которые меня понимают, любят и жалеют?.. Но работать-то тоже надо! Со всеми ИКТ и АРМами на "ТЫ". Но денег много никогда не бывает, мы же все большинство не олигархи и депутаты, а по уходу за ребенком лишь до полутора лет платят. Моей почти 2 года. Вот такая петрушка...
Гость
12 августа 2013, 15:46
Зачем идти работать в школу, если условия для Вас невыносимы?
Гость
12 августа 2013, 17:28
Гость
12 августа 2013, 15:46
Зачем идти работать в школу, если условия для Вас невыносимы?
Да вы не поверите. Детей учить нравится, а больше негде. Вот всякие курсы дошкольной подготовки выбрали из школ и детсадов учителей начальных классов. Языковые преподы разбегаются по курсам. Не за горами открытие частных школ - все к тому идет. И молиться придется - чтобы кто-нибудь учил чад ваших.
Гость
12 августа 2013, 18:40
Гость
12 августа 2013, 17:28
Да вы не поверите. Детей учить нравится, а больше негде. Вот всякие курсы дошкольной подготовки выбрали из школ и детсадов учителей начальных классов. Языковые преподы разбегаются по курсам. Не за горами открытие частных школ - все к тому идет. И молиться придется - чтобы кто-нибудь учил чад ваших.
В то, что нравится таким учителям учить детей - не поверю. Потому что они практически сквозь зубы на детей шипят, ворчат, все у них дурные и т.д. Я видела всего 2-х учителей, которые реально работали по призванию - им почёт и уважение. Остальные - ну не верится, что им нравится. Я своего ребёнка учу сама (в школе учитель отказывается учить). Школьную программу мы проходим дома.
Гость
7 августа 2013, 14:14
давно пора понять, что наши дети правительству умными не нужны, легче управлять баранами(простите)
Гость
8 августа 2013, 01:00
А насколько чётко в стандартах прописана презумпция виновности учителя?
Гость
8 августа 2013, 10:20
еще неизвестно, кто виноват
Гость
8 августа 2013, 11:57
А что вы имеете ввиду под "презумпцией виновности" да еще и учителя? Я - не учитель, но мне кажется, что нельзя агрессивность родителей рассматривать как инструмент охаивания учителей. В большинстве своем это нормальные, адекватные и порядочные люди. Если один член вашей семьи сидит в тюрьме - это ведь не значит, что вы все уголовники, правда ведь?
Гость
8 августа 2013, 12:35
Гость
8 августа 2013, 11:57
А что вы имеете ввиду под "презумпцией виновности" да еще и учителя? Я - не учитель, но мне кажется, что нельзя агрессивность родителей рассматривать как инструмент охаивания учителей. В большинстве своем это нормальные, адекватные и порядочные люди. Если один член вашей семьи сидит в тюрьме - это ведь не значит, что вы все уголовники, правда ведь?
яростно плюсую
Гость
11 августа 2013, 23:28
чувствую, в школы уже выстроилась очередь из виртуозных учителей, работать за 8-15 тыс. рублей в месяц...
Гость
13 августа 2013, 11:47
Почему-то никто не говорит о том, что нужно ввести стандарты для директоров школ. Ведь рыба, как известно, тухнет с головы. Даже если учитель будет очень продвинутым по части ИКТ и всяких повышений квалификации,а также любящим свой предмет и детей, директор все равно может оставить его без премий или заставит выполнять кучу ненужной работы и т.д. только потому, что ты ему лично не нравишься. Или где-то есть школы с нормальными директорами?!!
Гость
12 августа 2013, 19:23
да, сначала составят рекомендации, затем это будут обязательные требования, а потом, если требования не выполняешь, не увидишь стимулирующих надбавок, премий. НЕ верю в благие намерения нашего гос-ва, умный народ им не нужен и о повышении зарплаты учителям речи не идет
Гость
12 августа 2013, 22:47
географ без глобуса? пропил? )))
Гость
12 августа 2013, 23:45
Гость
12 августа 2013, 22:47
географ без глобуса? пропил? )))
подразумевалось, что уже не работаю в школе:) , очень хочу посмотреть этот фильм, не знаете где взять?
Гость
13 августа 2013, 09:31
Гость
12 августа 2013, 23:45
подразумевалось, что уже не работаю в школе:) , очень хочу посмотреть этот фильм, не знаете где взять?
я читала книгу
Гость
13 августа 2013, 12:35
Иногда комментарии читать интереснее, чем саму статью:) В конце концов, все эти стоны, многих учителей напоминают одно - "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" Ребята, Вы как то не боретесь за свои права совсем. Видимо Вам удобнее так и привычнее. Извините конечно, но надоело! А уж говорить о том, что я учу так как мне платят, это вообще позор! 100% даже если таким дадут золотые горы, учить они лучше не будут. Все таки учитель- это призвание и талант.
Гость
13 августа 2013, 20:48
Ребята? Это вы кому? Учителям, чей средний возраст за 45?
Гость
15 августа 2013, 08:26
Гость
13 августа 2013, 20:48
Ребята? Это вы кому? Учителям, чей средний возраст за 45?
Зря вы так. Есть молодые учителя, лично я уволилась из Челябинской школы после трех лет работы и думала никогда не вернусь. Но оказывается есть хорошие школы , с адекватными директорами и адекватными РОДИТЕЛЯМИ! Какие родители, такие и детки. Когда родители взаимодействуют с школой, то это существенно улучшает процесс получения образования.
Гость
15 августа 2013, 14:44
Гость
15 августа 2013, 08:26
Зря вы так. Есть молодые учителя, лично я уволилась из Челябинской школы после трех лет работы и думала никогда не вернусь. Но оказывается есть хорошие школы , с адекватными директорами и адекватными РОДИТЕЛЯМИ! Какие родители, такие и детки. Когда родители взаимодействуют с школой, то это существенно улучшает процесс получения образования.
Да я спросила, к кому обращаются словом " ребята". А вы просто не поняли)
Гость
12 августа 2013, 17:12
зато по этим профстандартам будет удобно увольнять неугодных
Гость
12 августа 2013, 23:10
не увольнять, а выживать. увольнять некого...
Гость
12 августа 2013, 17:15
"Также специалисты отметили, что в соответствии с поручением правительства РФ все профильные министерства и ведомства должны уделять первоочередное внимание профессиональным образовательным стандартам учителей математики и русского языка". А почему опять только математики и русского языка? Как показывает практика, у этих педагогов как правило с профессиональной компетенцией и так получше чем у остальных.
Гость
12 августа 2013, 19:35
Да в школах только учителя русского языка и математики и работают, остальные просто халявщики, не учат, неуспевающим 3 нарисуют, ведь так проще, а нуждающимся в сдаче экзамена к репетиторам пошлют, зато глотку они дерут как торговки на рынке