RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Англо-математическая школа ждет в гости

13 августа 2013, 09:52
9 августа 2013, 01:44
Очень правильная позиция школы. Математика и Английский - это два основных и обязательных предмета, которые необходимы абсолютно для всех - как технических, так и гуманитарных наук. В сегодняшнем мире главное научиться считать (деньги, время, ресурсы) и уметь свободно общаться на международном языке. Всё остальное можно без проблем узнать, понять и выучить в жизненном процессе. Такие предметы как История, Философия, География, Биология - можно вообще сделать необязательными, так как ничего особо хитрого в них нет - кому нужно сам разберётся. Удачи!
Гость
9 августа 2013, 09:43
Чтобы хорошо считать, нужен только один раздел математики - арифметика! И делать углубленную математику с первого класса-вообще глупо. А по поводу вашего отрицания гуманитарных дисциплин - ну что же, мы и так движемся к обществу маргиналов...
Гость
9 августа 2013, 10:06
Не, ну 4 языка я уже выучила, а вот в философии до сих пор ничего не понимаю... ничего себе "нехитрый" предмет! Я бы сказала, что английский можно и вне школы выучить, а математику обязаны в любой школе на достойном уровне преподавать, т.к. это основной предмет.
9 августа 2013, 10:27
Гость
9 августа 2013, 09:43
Чтобы хорошо считать, нужен только один раздел математики - арифметика! И делать углубленную математику с первого класса-вообще глупо. А по поводу вашего отрицания гуманитарных дисциплин - ну что же, мы и так движемся к обществу маргиналов...
Да что вы говорите, только арифметика? На одной арифметике далеко не уедешь. Нужно знать и проценты, и дроби, и корни, и логарифмы, и матрицы. А гуманитарии всегда могут изучать то, что им угодно. Мне лично абсолютно до лампочки в каком году обезьяна превратилась в человека и какому Богу молились древние египтяне. Вообще никак не влияют подобные знания на производительность труда в современном мире. Конечно можно философствовать круглые сутки на разные темы, но стать успешным человеком от этого вряд ли удасться. Разумеется, помимо математики и английского необходимо ещё заниматься спортом - это как чистить зубы. А дальше уже каждый сам решит в каком направлении ему углублять свои знания...
Гость
8 августа 2013, 15:20
Зачем россиянам западное (вернее - британское)образование? Почему в последнее время любят многие смотреть на Запад? Все собираются покинуть страну? А как же патриотическое воспитание? Или Вы хотите воспитать "западников", чтобы наладили всё в России? Значит в будущем не будет России? В городе есть школы, которые давно работают с распахнутым сердцем, где любят детей, где всё для ребёнка. Они работают, а не трезвонят об этом.
Гость
8 августа 2013, 15:51
Согласен с Вами на счет таких школ, они есть. Но ребенка лучше отправить на Запад
Гость
8 августа 2013, 16:49
Гость
8 августа 2013, 15:51
Согласен с Вами на счет таких школ, они есть. Но ребенка лучше отправить на Запад
ага, и 300 лет назад так же считали, только тогда Голландия в моде была
Гость
9 августа 2013, 09:45
Действительно многие собираются покинуть страну. Многие уже покинули. Я училась в языковой гимназии, так с нашей параллели половина выпускников , наверное, уехали.
Гость
14 августа 2013, 11:57
Праздник не детям, праздник преподавателям. Чревато брать взятки в лицее, а здесь все официально, легитимно. Срок не схлопочешь!
Гость
14 августа 2013, 12:41
Точно сказано.
Гость
14 августа 2013, 13:27
А Вы откройте свою частную БЕСПЛАТНУЮ школу, покажите пример и частным и государственным детским учреждениям)))
Гость
15 августа 2013, 13:11
Гость
14 августа 2013, 13:27
А Вы откройте свою частную БЕСПЛАТНУЮ школу, покажите пример и частным и государственным детским учреждениям)))
Пироги должен печь пирожник. Но когда при поступлении в 1 класс на тетради собирают по 2 тыс. руб., то возникает вопрос из золота они, что ли? И это не в элитной школе.
Гость
8 августа 2013, 09:32
Как может экономику преподавать человек ничего не добившийся в бизнесе?
Гость
8 августа 2013, 10:24
А вам в учебных заведениях преподавали успешные бизнесмены?????????????
8 августа 2013, 11:27
можно быть успешным в бизнесе с восемью классами образования, как это поможет учить детей?
Гость
9 августа 2013, 09:40
Гость
8 августа 2013, 10:24
А вам в учебных заведениях преподавали успешные бизнесмены?????????????
Тут вчера про профессора-преподавателя экономики писали, который 600 лямов отжал)
Гость
8 августа 2013, 14:27
По поводу обещаний и их выполнений. В этом году отправлял ребенка в лагерь в UK от ИнЛингвы. Было обещано: 1. Проживание с англичанами в 2-4 местных номерах; 2. Разделение на группы в соответствие с уровнем языка при обучении; 3. Минимизация общения с соотечественниками :) - все дети должны были быть в разных отрядах; 4. Интересная программа пребывания - конкурсы, экскурсии и т.п. Из вышеперечисленного выполнен был только пункт 4. По остальному - 8 местный номер без шкафов:) в котором были только русские пацаны. Вся группа из Челябинска была в одном отряде и все вместе учили язык, независимо от начального уровня - результата нет вообще... Получился нормальный развлекательный пионерский лагерь в Лондоне, но ребенка я туда отправлял не за этим. ИнЛингва пытается делать правильное дело, но опыта у них в этом всем пока ноль. хорошо что младшему в школу еще не скоро, может за 5 лет научатся? :)
Гость
8 августа 2013, 17:02
Нужно было почитать про этот лагерь в интернете, отзывы родителей. Я почитала и там все, что Вы пишите уже было отмечено. Поэтому решила не отправлять своего за такие деньги, на такой результат. Это даже не ИнЛингва. Организаторы отдыха и обучения не они. Просто один плюс, что едет сопровождающий от них и живет там с детьми. Это специфика именно этого лагеря, да и вообще языковых лагерей за границей. Да и англичан там, судя по отзывам в это время нет, приезжают дети из Китая, Украины и т.д.
Гость
9 августа 2013, 09:43
Надо было на год на языковые курсы ребенка отправить, там бы точно результат был. А выучить язык за 3 недели - даже не знаю, какой дилетант в это поверит, уж простите...
Гость
13 августа 2013, 22:31
Гость
8 августа 2013, 17:02
Нужно было почитать про этот лагерь в интернете, отзывы родителей. Я почитала и там все, что Вы пишите уже было отмечено. Поэтому решила не отправлять своего за такие деньги, на такой результат. Это даже не ИнЛингва. Организаторы отдыха и обучения не они. Просто один плюс, что едет сопровождающий от них и живет там с детьми. Это специфика именно этого лагеря, да и вообще языковых лагерей за границей. Да и англичан там, судя по отзывам в это время нет, приезжают дети из Китая, Украины и т.д.
Были арабы и индусы :))
Гость
8 августа 2013, 16:28
А лицензия на образовательную деятельность у данной "школы" имеется? Просто любопытно:)
Гость
9 августа 2013, 10:23
Имеется.
Гость
11 августа 2013, 22:04
Гость
9 августа 2013, 10:23
Имеется.
лицензия у Инлингвы на ведение образоватедбной деятельностим в виде курсов (а это несколько другое)
Гость
11 августа 2013, 23:04
Гость
11 августа 2013, 22:04
лицензия у Инлингвы на ведение образоватедбной деятельностим в виде курсов (а это несколько другое)
Школа получила лицензию, так что прикусите язычки, завистники!!!!!!!!!
Гость
10 августа 2013, 08:59
Интересно физмат вдруг потянуло на лингвистику. А как же скандал с 93 школой. Вот эта 93 вроде лучшая в городе да и не только в ороде. Да и директор 31 в этом скандале фигурировал.
Гость
10 августа 2013, 15:43
К чему ваш опус?
Гость
12 августа 2013, 00:30
Гость
10 августа 2013, 15:43
К чему ваш опус?
К тому, что "Математику будет преподавать Александр Евгеньевич Попов" - это давление на следствие. После суда он вряд ли сможет заниматься преподаванием.
Гость
12 августа 2013, 11:09
Гость
12 августа 2013, 00:30
К тому, что "Математику будет преподавать Александр Евгеньевич Попов" - это давление на следствие. После суда он вряд ли сможет заниматься преподаванием.
С чего такие выводы про суд и преподавание? Каким местом он на следствие давит? Хватит воздух сотрясать глупостями.
Гость
13 августа 2013, 00:42
Вы действительно верите, что в частной школе Вы отделаетесь одной оплатой? Мы в этом году забрали докумнты из одной частной школы, проучившись там несколько лет. Теперь пойдем учиться, как все и как мы когда-то учились. За время обучения пришла к выводу, что за эти деньги лучше нанимать репетиторов и записывать ребенка в кружки. Нам при поступлении тоже много чего обещали, а в итоге перерасчетов по болезни нет, оплата за 12 месяцев год, летние каникулы оплачиваем, а детский отдых они никак не организуют, школа не рядом, поэтому ребенку трудно подружиться с детьми во дворе, которые ходят в близ лежайшую школу, праздниаи учителя сами не организуют, просят родителей нанимать клоунов, в продленке все кружки платные , за них надо платить сверх оплаты, а еще праздники бесконечные и подарки учителям, директору, учередителю... В частных школах учатся дети, как правило с какими-то проблемами, нормальных детец очень мало
Гость
13 августа 2013, 08:40
что то вам очень уж не повезло с частной школой, вы так страшно расписали все недостатки, а я думаю что при поступлении надо лучше выбирать школу, слава богу сейчас есть выбор, а не писать потом плохо про школу, я например знаю школу где коачвственоо обучают, оплата за 9 месяце, праздники сами педагоги проводят, готовят вместе с детьми, и много ещё чего хорошего...вот так.
Гость
13 августа 2013, 10:00
Гость
13 августа 2013, 08:40
что то вам очень уж не повезло с частной школой, вы так страшно расписали все недостатки, а я думаю что при поступлении надо лучше выбирать школу, слава богу сейчас есть выбор, а не писать потом плохо про школу, я например знаю школу где коачвственоо обучают, оплата за 9 месяце, праздники сами педагоги проводят, готовят вместе с детьми, и много ещё чего хорошего...вот так.
А что за школа, не подскажите??
Гость
25 августа 2013, 11:19
Гость
13 августа 2013, 08:40
что то вам очень уж не повезло с частной школой, вы так страшно расписали все недостатки, а я думаю что при поступлении надо лучше выбирать школу, слава богу сейчас есть выбор, а не писать потом плохо про школу, я например знаю школу где коачвственоо обучают, оплата за 9 месяце, праздники сами педагоги проводят, готовят вместе с детьми, и много ещё чего хорошего...вот так.
это какая школа?
Гость
7 августа 2013, 12:06
экономика в начальной школе? - ржу нимагу, а про политологию с философией выходит позабыли?
Гость
7 августа 2013, 13:18
чего веселитесь-то? куда сегодня без этого предмета - назад в СССР?
Гость
7 августа 2013, 15:53
Гость
7 августа 2013, 13:18
чего веселитесь-то? куда сегодня без этого предмета - назад в СССР?
"назад в СССР?" - это вы про детей от 7 до 9 лет? а в СССР значит по вашему экономики как предмета не было?
Гость
7 августа 2013, 15:52
Сожалею о том, что эта замечательная школа не открылась год назад. Отдала бы туда свою дочь с огромным желанием! Это лучшее! Спасибо таким замечательным людям как Попов, Сафонова, Ефремцев за широту их душ! За желание сделать из деток хороших и умных людей! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
Гость
7 августа 2013, 21:25
А сейчас вам что мешает - они и 2 классы набирают. Или нашли уже более замечательную школу?
Гость
8 августа 2013, 14:29
Сходите еще раз в первый класс :)
Гость
8 августа 2013, 16:11
"Они работают, а не трезвонят об этом" - и Вы думаете, это правильно? Многие родители сбиваются с ног в поисках нормальных (в смысле хороших) школ (детсадов) - почему тогда если школа действительно хорошая не сообщить об этом? Если Вы знаете другие хорошие примеры - скажите другим! И если это правда - всем будет только плюс!
9 августа 2013, 01:19
Зачем? Хорошие школы давно уже переполнены, да и вроде как по месту жительства надо искать.
Гость
9 августа 2013, 10:03
1, 11, 23, 31, 80, 93... ну еще несколько штук)
Гость
12 августа 2013, 10:38
позвонила и узнала, 23000 в месяц с продленкой и питанием, причем преподаватели 31-го ведут только факультативы, основную программу ведут учителя других школ
Гость
13 августа 2013, 17:12
В 31 лицее нет вообщето начальной школы, и какие учителя из него должны вести первоклашек?
14 августа 2013, 23:16
По божэски, я думал 30-ку заломят
Гость
15 августа 2013, 10:36
Пропускаются только сладко-сахарные комментарии об этой школе. На одном из сайтов данное заведение называется элитным. Видимо, только для "элиты"?
Гость
15 августа 2013, 18:20
Платите деньги и вас примут, в чем вопрос? какие еще могут быть комментарии? Школа только открывается.
Гость
16 августа 2013, 09:59
Гость
15 августа 2013, 18:20
Платите деньги и вас примут, в чем вопрос? какие еще могут быть комментарии? Школа только открывается.
Вопрос в том, что главное - деньги, а не дети.
Гость
7 августа 2013, 17:29
Круто и с размахом (Невероятно красивая история?!...-ваша цитата. "Англо-математическая школа"? А Вы сами не задавали себе этот вопрос? Наверное, в Англию пускают только с математикой ("Как Вы яхту назовёте- так она и поплывёт..."?) Нашёл информацию, хочу поделиться: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/659480.html Концепция школы: дисциплина и полное отсутствие стандартов? (куда же Вы из России?). Задачи: • Раскрыть индивидуальные способности учеников ( как в пределах начальной школы - почитайте труды психологов), научить детей свободно мыслить. • Качественное образование в реализации приоритетных направлений: математика и лингвистика ( а как же быть с другими предметами?) Да. Сегодня есть возможность оплаты- а завтра? Ведь для Вас нет стандартов, что делать ребёнку?... Отличия от других школ: • Лучшие педагоги физико-математического лицея № 31 и школы иностранных языков «ИнЛингва». • Современная методика преподавания английского языка, разговорная практика, игровые методы обучения. Клуб общения с носителями языка. • Занятия чередуются с активным отдыхом, играми и прогулками. Домашняя кухня (ГДЕ? Привозные обеды? что-то об этом не пишут. • Широкий спектр дополнительного образования на базе школы «полного дня» (до 19:00). • Участие в олимпиадах и конкурсах. Подготовка учащихся к обучению в престижных школах России и Европы. • Обязательное(!!!!!Заметьте, выбора нет!) летнее обучение в Великобритании и оздоровительно-интеллектуальная программа в летних лагерях.
Гость
8 августа 2013, 10:37
так стандарты-то только в полицейском государстве и приветствуются, интеллектуалы, тем более гении не на стандартах вырастают. а школ стандартных полно, чего переживать так?
Гость
8 августа 2013, 17:19
А сколько стоит учебный год в этой замечательной школе
Гость
15 августа 2013, 14:39
23 тыр в мес
Гость
15 августа 2013, 15:16
Прочитала только что интервью с Поповым А.Е. на http://chelyabinsk.ru/text/visitor/689410.html. И сразу возникает ряд вопросов: А что теперь будет с новой англо-математической школой?? 31 лицей не будет оказывать поддержку этой школе?? И школа станет просто английской??
Гость
18 августа 2013, 20:28
А как 31 лицей должен был поддерживать частную платную школу?
6 августа 2013, 13:21
Сергей Викторович это просто праздник какой-то. Детям повезло.
Гость
7 августа 2013, 14:51
К чему так много рекламы, никак не могут набрать классы???
Гость
8 августа 2013, 07:35
Почему, вдруг, так много неприкрытой политики, в только что открывающейся "частной" школе - у нас вроде образование вне политики? А если, политика измениться? Где будет школа?
Гость
12 августа 2013, 15:16
Кстати, оплата зависит от времени нахождения ребёнка в школе. Предлагается 3 варианта. Можете выбрать неполный день и стоимость обучения соответственно будет меньше.
Гость
13 августа 2013, 10:45
Что-то никто не высказывает предложений по поводу вакансии. А я бы предложил пригласить в качестве такого преподавателя физика Горькавого, который теперь в НАСА работает. Вот он бы лекции замечательные мог читать, был на его лекции в Челгу. и человек прекрасный, и не стыдно его зарплату получить. Удачи вам.
Гость
14 августа 2013, 21:09
А мы очень рады открытию новой школы! Обязательно будем там учиться! Красивая школа, прекрасные педагоги! Мы свой выбор сделали! И на праздник всей семьёй придем! Часикам к 6! Будет интересно!
Гость
14 августа 2013, 22:47
Очень давно ждали эту школу - теперь можно и детишек для неё рожать:-)
Гость
15 августа 2013, 14:42
Чего кричать-то? Открыли школу, а не притон- это хорошо! А если не нравится что- то , так идите лесом, вас же не заставляют туда идти! Или поболтать не с кем, только инет и остался?
Гость
16 августа 2013, 10:14
Все будет хорошо! Школа станет лучшей! С Поповым или без! Там такие учителя работают! Молодцы! Я ими восхищаюсь!