RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Анна Дубынина, преподаватель Челябинского филиала Финансового университета при правительстве РФ: «Я даже собственные работы проверяю на плагиат»

21 августа 2013, 09:00
Гость
23 августа 2013, 09:02
да. главное-процент плагиата, а то что в голове или опыт-это,пожалуй, не относится к делу ):-)
22 августа 2013, 14:56
Я о том, что люди с практическим опытом работы, способны дать гораздо больше полезной и актуальной информации, чем большинство современных кандидатов и докторов наук, которые никогда нигде кроме образования не работали, а если и работали, то очень давно и на каких-нибудь незначительных должностях. В итоге единственное на что они способны это чужую теорию пересказывать, работы на плагиат проверять, да зачеты ставить.
Гость
23 августа 2013, 10:42
Ну вообще-то в кандидатской диссертации предполагается практическая часть.Если бы я не была практикующим педагогом, то кандидатскую диссертацию просто не смогла бы её написать.И своим студентам я всегда примеры из практики привожу. Кроме того вы глубоко ошибаетесь по поводу незначительных должностей. Ни один уважающий себя ВУЗ не назначить человека на должность если у него не будет ученой степени. А про то, что с кандидатами или докторами наук вам не интересно, так видимо вам такие попадались (если, конечно, попадались) а вообще-то это очень талантливые, эрудированные люди и очень интересные в общении.
Гость
23 августа 2013, 14:24
Очень интересно.. Не подскажете, как довести до 100 % уникальности список литературы в научной работе?))) Или определения? Или цитируемые статьи Конституции, ГК, УК?)))) А как уникально записать фразу "Занесем полученные данные в таблицу"? Что по этому поводу говорят в университете Марбурга?
Гость
27 августа 2013, 14:12
что удивляет заграничная действительность. к этому добавьте письменную гарантию,что работа написана самостоятельно.у лингвистов другой профиль.кроме того, на юридический факультет (в отличие от местных и прочих российских) берут практически только отличников.качество знаний на "отлично" проверяется с документа об окончании школы.двоешников/троешников не знающих, к примеру когда было отменено крепостное право в России (пример условный) не берут.такова реальность западного мира.
Гость
22 августа 2013, 00:53
Вот и большинство у нас в высшей школе такие "прекрасные преподаватели", которые никакого практического опыта не имеют, в свои диссертации несколько учебников переписали (своими словами), и пересказывают эту теорию, которую и самому можно в Интернете найти. Лично мне интересней с какой-нибудь девочкой из кредитного отдела в неформальной обстановке пообщаться, чем с такими кандидатами наук.
Гость
22 августа 2013, 12:00
Конечно, интереснее... Общение с девочкой перейдет быстрее в горизонтальную плоскость. А кандидату надо соответствовать. Если не дотягиваете, то уровня, то признайтесь честно!
22 августа 2013, 14:57
Гость
22 августа 2013, 12:00
Конечно, интереснее... Общение с девочкой перейдет быстрее в горизонтальную плоскость. А кандидату надо соответствовать. Если не дотягиваете, то уровня, то признайтесь честно!
Я о том, что люди с практическим опытом работы, способны дать гораздо больше полезной и актуальной информации, чем большинство современных кандидатов и докторов наук, которые никогда нигде кроме образования не работали, а если и работали, то очень давно и на каких-нибудь незначительных должностях. В итоге единственное на что они способны это чужую теорию пересказывать, работы на плагиат проверять, да зачеты ставить.
Гость
21 августа 2013, 13:19
Интересный выбор интервьюируемого лица. Еще бы хоть какие-то доказательства таланта. Например, публикационная активность ученых и преподавателей сейчас поголовно проверяется в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Всего 4 публикации в сборниках по несколько страниц, индекс Хирша - 0. Может быть что-то осталось за кадром?
Гость
21 августа 2013, 14:11
Училась у Анны Валерьевны, очень хороший педагог ! спасибо большое за время уделенное нам !
Гость
23 августа 2013, 09:24
в Германии у лингвистов проверяют так. Три слова подряд найдены-всё плагиат. Вот это я понимаю.
Гость
23 августа 2013, 15:02
Очень хороший преподаватель
Гость
26 августа 2013, 09:22
Да чего к преподавателю цепляться? Теорию тоже преподавать надо. Сейчас детки высококоставленных где только не работают, а опыта ноль. Или поставят на какое-нибудь предприятие, годик-другой дурака поваляет за сумасшедшие деньги, считается, что приобрел производственный опыт и вперед - к звездам!
Гость
26 августа 2013, 10:09
Я училась у Анны Валерьевны. Очень грамотный педагог. Спасибо ей за знания, которые она дала нам.
Гость
26 августа 2013, 11:35
Молодец! Так держать
Гость
26 августа 2013, 18:42
Отличный ВУЗ, грамотные преподаватели. Я нисколько не пожалела что училась заочно, была возможность 3 раза в год уходить на сессии с работы. Нас действительно учили, уж всяко лучше чем в ЮУРГУ, где все на поток поставлено....
Гость
27 августа 2013, 12:25
Один из тех преподавателей, которым действительно небезразлично наличие знаний у учащихся. Серьёзно. Сама в Фин. Университете обучаюсь и очень благодарна Анне Валерьевне не только за хорошо поданный материал, но и за отношение. И по-моему, это здорово, что человек старается развиваться, получать дополнительные знания по своей специальности. А индекс Хирша - величина глубоко относительная.
Гость
27 августа 2013, 12:56
"Я сам себе не верю" - И.Сталин.
Гость
27 августа 2013, 13:43
Университет отличный и работают там профессионалы. Приходите учиться и все сами увидите и услышите!
Гость
27 августа 2013, 17:34
я учился там, тогда ВЗФЭИ назывался, причем совершенно бесплатно ни за что не платил только цветы преподавателям на экзамены покупали и все, рекомендую
Гость
28 августа 2013, 09:52
и я училась! все учебники, все методички - все бесплатно. И училась бесплатно, конечно. одни положительные воспоминания и о преподавателях, и в целом обо всем.
Гость
5 сентября 2013, 17:59
Кандидат наук - это ученая степень, а не звание...