перейти к публикации
110 комментариев к публикации

ГТО добавят в аттестат

7 октября 2013, 10:47
Гость
8 октября 2013, 11:33
Физкультура в школе и в институте - это показуха чистой воды, так же как эти нормы ГТО. Стрельбу из винтовки сдавать будем как? В первый раз взял в руки винтовку и сдавай? Где тиры? Как мне научиться стрелять? На уроках физкультуры нас заставляли сдавать непонтяные нормативы типа кидания мяча, метания гранаты, бег и т.д. Причем придет учитель, принесет гранаты готорые видишь первый раз - говорит кидайте. Те кто от природы физически одаренный - тот кинул на пять, кто не одаренный - кинул на 2. Так же и со сдачей остальных нормативов. Спортивные школы и секции - это другое дело, там действительно день за днем идет тренировочный процесс и у ребят результаты растут. Сдача норма ГТО на предприятии. Согнали в принудительном порядке раз в год толпу офисников, раздали по гранате - и сказали, бросайте. Бросили опять же кто как и пошли пиво пить. Вывод: Дайте детям разнообразие бесплатных спортивных секций. Дайте взрослым новые недорогие бассейны, тренажерные залы. Поднимите экономику в старне чтобы человек не пахал на трех работах с утра до ночи за квартиру в ипотеку, чтобы у него была возможность и время заниматься собой. А нам продвигают четыре ржавые бушные трубы воткнутые в землю (затраты никакие) - воркаут это круто (спорт для бедных афроамериканцев) и сдачу норм ГТО. Бассейн на с/з постройте хоть один!
8 октября 2013, 12:47
про какие школы и какие институты речь ведете, если не секрет? Сын учился в 31 и 112, умеет играть и в баскетбол и в волейбол. Я училась в советское время и даже правил баскетбола и волейбола не знаю, об игре даже речи нет. Сейчас в Челгу, бегают как ужаленные, в баскетбол играют, в футбол. Когда я была студенткой в начале девяностых, физкультура была фарсом чистой воды. Даже форму никто не носил.
Гость
8 октября 2013, 15:43
8 октября 2013, 12:47
про какие школы и какие институты речь ведете, если не секрет? Сын учился в 31 и 112, умеет играть и в баскетбол и в волейбол. Я училась в советское время и даже правил баскетбола и волейбола не знаю, об игре даже речи нет. Сейчас в Челгу, бегают как ужаленные, в баскетбол играют, в футбол. Когда я была студенткой в начале девяностых, физкультура была фарсом чистой воды. Даже форму никто не носил.
Вы, рыппка, видимо плохо учились в советское время... раз не знаете даже правил баскетбола и волейбола. были прекрасные секции в школах. классные команды участвовали в соревнованиях, начиная со школьных, заканчивая городскими и областными. Я тоже училась в советское время и ходила в разные секции, причем бесплатно.
8 октября 2013, 20:49
Гость
8 октября 2013, 15:43
Вы, рыппка, видимо плохо учились в советское время... раз не знаете даже правил баскетбола и волейбола. были прекрасные секции в школах. классные команды участвовали в соревнованиях, начиная со школьных, заканчивая городскими и областными. Я тоже училась в советское время и ходила в разные секции, причем бесплатно.
нормально училась, в нормальной, даже хорошей школе. у нас не было спортзала, никакого. лыжи, бассейн и бег с зарядкой на школьном дворе.
Гость
7 октября 2013, 16:07
Тогда верните детям бесплатные спортивные секции в каждом районе, как в советское время. А то у нас только магазины "Красное и белое" находятся в зоне "пешком дойти" для горожан, в каком бы районе ни жил. а до ближайшего дворца спорта или стадиона не так то просто добраться. В прошлом, похоже, стране нужнее были здоровые и крепкие граждане, а сейчас - пивососы рахитичные :(, судя по социальной политике...
Гость
7 октября 2013, 17:15
даа, некоторым не по карману оплатить секции...но тренерам кто будет платить..
Гость
7 октября 2013, 17:15
или как вариант - школьные секции
8 октября 2013, 11:28
Гость
7 октября 2013, 17:15
или как вариант - школьные секции
а в школах все есть, только ходи
8 октября 2013, 13:29
Власть уже прямым текстом говорит, что ей нужны не учёные, а солдаты для ВС РФ! И "от каждого по способностям" для них не вкатывает, т.к. у кого-то вполне хватит способностей заменить их самих - а зачем им это...лучше пусть все поголовно от быдла до гениев нормы ГТО сдают и в армии служат...
8 октября 2013, 13:57
ни в коем случае не считаю себя приверженкой курса партии, но уже не первый год действуют повышенные стипендии для студентов естественно-научных и технических специальностей поступивших с хорошими баллами. Чем не поощрение успехов в науках?
Гость
9 октября 2013, 11:58
Солдаты тоже нужны. А у нас в России катимся к тому, что солдатами скоро будут женщины. У меня дочь 9 лет в прошлом году узнала, что девочек теперь тоже берут в армию, решила стать солдатом. Везде будут одни женщины. Работаю в бухгалтерии. Еще 3 года назад в банках работали в большинстве женщины, сейчас больше мужчин (при этом, я так понимаю, что з/пл в банках не такая уже и большая, в пенсионный фонд приходишь, там тоже появляется все больше мужчин (о з/пл и говорить не стоит, и так понятно какая она), в налоговой тоже самое. Все больше встречаются семьи, где мужчина не в состоянии просверлить отверстие, вбить дюпель, отремонтировать кран. Куда катитесь, мужчины? Какой толк от Вашей учености? И где моим дочерям искать себе мужа? Ученые и безрукие мужчины никому не нужны, кроме их мам.
9 октября 2013, 14:19
8 октября 2013, 13:57
ни в коем случае не считаю себя приверженкой курса партии, но уже не первый год действуют повышенные стипендии для студентов естественно-научных и технических специальностей поступивших с хорошими баллами. Чем не поощрение успехов в науках?
О, да: размеров даже повышенной стипендии у нас хватает только на городской транспорт до места учёбы
8 октября 2013, 14:10
Да пусть уже отменят все предметы, оставят гто, обж и закон божий! расписываться научился, винтовку в руки и вперед защищать путинизм! этому строю не нужны высокообразованные люди, способные думать и требовать соблюдения своих прав и свобод, им нужно послушное "стадо"- вот это и будут школы выпускать! Сейчас родители стремятся отправить детей для получения качественного образования в зарубежные вузы, а скоро, похоже, и в начальные школы начнут(((
Гость
9 октября 2013, 09:06
Решительно не понимаю народного волнения. Посмотрел нормы - есть вопросы. Что такое тройной прыжок с места? Есть тройной прыжок, так он не с места делается. Поднятие гири 16кг. Я отвечу прямо. Мне скоро 30 и норматив КМС я выполнял не по гиривому спорту. Скалеоз не простит мне 40 подъемов 16-ти кг гири, которые надо на 3 разряд при моей массе. Но нормы, которые в интернете можно найти - реальны. Бег 100м - 14с - золотой значок. Не проблема. 9 подтягиваний - как-то смешно. 3 км за 12 минут - надо пробовать. Все не смертельно. Тем более добровольно.
Гость
9 октября 2013, 11:22
Я где-то в 14-15 бегала 4 км за 16 мин. Так что 3км за 12 мин для мальчиков - это, наверное, реально.
9 октября 2013, 14:36
3 км за 12 минут реально только для маршрутки, но не для пешехода! А вообще хотите сдавать бег - откажитесь от автомобиля и ходите на работу пешком!
Гость
10 октября 2013, 22:06
Гость
9 октября 2013, 11:22
Я где-то в 14-15 бегала 4 км за 16 мин. Так что 3км за 12 мин для мальчиков - это, наверное, реально.
В институте сдавали 12 минутный тест: за 12 минут нужно преодолеть как можно большее расстояние. Норматив не сдал, по-моему, никто (практически все парни у нас в группе были). Этот тест пришел из США, где его предложили летному составу ВВС. Их результаты были, также, очень посредственные.
Гость
10 октября 2013, 12:07
В свое время мне не под силу были все нормативы по физкультуре, пришлось брать постоянно медотвод по физ-ре. Со своими детками я не допускаю таких ошибок - занимаются гимнастикой. Сама постоянный посетитель спортклуба рядом с домом. Детей надо приучать только собственным примером, тогда и к плохому не потянутся, времени не будет.
Гость
10 октября 2013, 11:40
Блин все такие нытики что просто капец! От сдачи нормативов еще никто не умирал!
11 октября 2013, 12:43
Вы почитайте, сколько уже случаев было, когда подростки (в основном этот возраст) умерло на уроках физкультуры при сдаче всякого рода нормативов. Нафиг не нужны эти ГТО. Подрастут - сами решат, что им нужно и в каком объёме.
Гость
11 октября 2013, 15:40
11 октября 2013, 12:43
Вы почитайте, сколько уже случаев было, когда подростки (в основном этот возраст) умерло на уроках физкультуры при сдаче всякого рода нормативов. Нафиг не нужны эти ГТО. Подрастут - сами решат, что им нужно и в каком объёме.
Может нафиг не нужны такие подростки, которые мрут от малейшей нагрузки?
13 октября 2013, 22:13
11 октября 2013, 12:43
Вы почитайте, сколько уже случаев было, когда подростки (в основном этот возраст) умерло на уроках физкультуры при сдаче всякого рода нормативов. Нафиг не нужны эти ГТО. Подрастут - сами решат, что им нужно и в каком объёме.
от передоза больше умирает! А то, что дети на уроках физкультуры загибаются - то это пусть своим родителям спасибо скажут!! Детей не просто рожать нужно,а ещё и растить и воспитывать.Нытики и хлюпики, сидят за своими компами - тяжелее мышки в руках ничего держать не могут и родителям удобно - их не отвлекают. А потом что случись - опять Путин виноват. На себя посмотрите!
Гость
8 октября 2013, 17:07
И почему все такие нытики? Кто сказал, что умным быть лучше, чем здоровым? Ну. и что толку от того, что все ваши дети будут умными и больными? Я со своей дочерью не знаю, что делать. Учится в 8-ом классе, бегать не умеет вообще, я старше ее на 22 года: быстрее бегаю, лучше катаюсь на лыжах, на велосипеде, на коньках. И это считается нормой. Все сидят перед компом, телеком. Ну, и пусть сидят, главное, чтобы умные были.
Гость
8 октября 2013, 18:40
или лучше умные и здоровые.
Гость
8 октября 2013, 19:37
Гость
8 октября 2013, 18:40
или лучше умные и здоровые.
здоровья от сдачи норматива не прибавится!
8 октября 2013, 20:53
можно попробовать что-нибудь нестандартное. я к 36 годам открыла для себя футбол, а к 39 и валенкохоккей. даже соревнования среди женских команд есть :)
Гость
7 октября 2013, 13:32
Ндаааа. Осталось добавить "Отче наш" и пение. И все. Реформа удалась. Там уже сын Медведева подрастет или мужья дочерей Путина подтянутся. Их-страной управлять. А нашим детям трудиться на трубе и оборонять их семейки.
Гость
7 октября 2013, 14:53
К сожалению уже добавили и основы религий и пение
Гость
8 октября 2013, 07:39
Гость
7 октября 2013, 14:53
К сожалению уже добавили и основы религий и пение
А у нас еще не добавили. Пойду потребую.
Гость
9 октября 2013, 16:10
я вам поставил плюсег, но не пойму- откуда столько негатива
Гость
8 октября 2013, 15:22
Для начала пусть хотя бы откроют для всех желающих школьные стадионы. Школа (ой, пардон, гимназия) №63, на стадион не пускают! То есть просто кросс пробежать, ну видно же, что идет мама и дети, в спортивных костюмах, - низзяяя! Так ведь это бесплатный способ поднять физический уровень детей, ну даже и секций не надо, я взяла им ролики и веду на СТАДИОН - низззяяя! показушники!
9 октября 2013, 14:24
Стадион является территорией школы, то есть, охраняемым объектом с закрытым доступом для ограниченной категории лиц. Если ваши дети в этой гимназии не учатся - то их туда и не пускают. Не буду судить, правильно это власть делает или нет, но они говорят, что из соображений безопасности. Может, так и правильнее: помню, как-то мы на физкультуре в футбол играли, когда я был школьником - и к нам стали пьяные гопы явно старше 18-ти приставать, чтобы сыграть с нами. Была бы закрытая территория- таких инцидентов не было бы!
Гость
14 октября 2013, 09:37
Все правильно. Неизвестно кто и зачем идет на школьный стадион. Если по вам понятно что вы идете бегать то по некоторым индивидуумам сложно определить с какой целью они идут на стадион. А как вас сортировать? А если пьяный дед в трениках припрется и будет доказывать что он спортсмен и начнет обижаться почему вас пустили а его не пустили? А если какой-нибудь конь здоровый придет и начнет бегать мешая детям заниматься? А сколько эксгибиционистов приличных на вид вокруг школ ошивается? Администрация школы не обязана выяснять кто зачем пришел и устраивать фейс-контроль. Стадион - это очень дорогое удовольствие для школы и не каждая школа может его себе позволить. Возле 118 школы сделали такой стадион суперский и я рад что его огородили забором! И вообще это территория школы - детского учреждения и посторонним там не место.
Гость
14 октября 2013, 22:49
Гость
14 октября 2013, 09:37
Все правильно. Неизвестно кто и зачем идет на школьный стадион. Если по вам понятно что вы идете бегать то по некоторым индивидуумам сложно определить с какой целью они идут на стадион. А как вас сортировать? А если пьяный дед в трениках припрется и будет доказывать что он спортсмен и начнет обижаться почему вас пустили а его не пустили? А если какой-нибудь конь здоровый придет и начнет бегать мешая детям заниматься? А сколько эксгибиционистов приличных на вид вокруг школ ошивается? Администрация школы не обязана выяснять кто зачем пришел и устраивать фейс-контроль. Стадион - это очень дорогое удовольствие для школы и не каждая школа может его себе позволить. Возле 118 школы сделали такой стадион суперский и я рад что его огородили забором! И вообще это территория школы - детского учреждения и посторонним там не место.
Ничего не правильно. Жили возле 135 школы, стадион был открыт. Турники, лесенки, футбольное поле, хоккейная коробка, беговая дорожка. Просто выйти на пробежку можно, поиграть в футбол можно. Открыт стадион у 8 школы, правда, до 8 вечера, но это нормально. Эти все стадионы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ частной собственностью школ, не школы их строили, а наши родители и деды! В центре, возле 63 гимназии, о которой речь, просто нет АБСОЛЮТНО никаких спортивных сооружений, ни доступных беговых дорожек, проходящих не возле магистралей, ничего! Так как приучать ребенка к пробежке, к зарядке на воздухе, если элементарно нет условий для этого? Никто не собирается мешать детям заниматься, стадион пустует большую часть времени, а мог бы работать во благо всем! И как же мы раньше-то жили, а? Возле 69 школы всегда каток зимой заливали, и безо всякого фейсконтроля катались на нем все, кто хотел. А где тогда место нашим детям? Пусть простаивают дорогущие стадионы с суперпокрытием - зачем? Для кого?
Гость
7 октября 2013, 13:08
Мой ребенок в 7 классе. Скорее бы школу закончил, а то многочисленные нововведения до добра не доведут.
Гость
9 октября 2013, 12:31
Да, с этими нововведениями ребенку передохнуть некогда! Ждем всей семьей окончания школы!
Гость
9 октября 2013, 13:06
Гость
9 октября 2013, 12:31
Да, с этими нововведениями ребенку передохнуть некогда! Ждем всей семьей окончания школы!
и как отдыхает ребенок? сидит вконтакте? физически неполноценные дети так и вырастают. От физры у них справка, от армии - билет. Одна "наука" в голове. ну сидите, дальше, ростите девочек
Гость
10 октября 2013, 11:35
До добра не доведет, сидение за компьютером, чем ваш ребенок весь день скорее всего и занимается! Пусть лучше бегает и прыгает!
11 октября 2013, 14:29
сСрт и физкультуру надо делать модными, тогда дети и потянутся. Сами, без всяких нормативов. Но делать это надо не так топорно. Посмотрите как производители пива за несколько лет подсадили всю страну на свою отраву. В каждом третьем доме разливайка, магазины без лицензии на алкоголь не выживают. А все потому, что за дело взялись не безмозглые депутаты с чиновниками, а специалисты-маркетологи.
Гость
7 октября 2013, 14:48
ГТО - хорошо. Но почему опять обязаловка и всех поголовно. Перегиб, здоровых все меньше детей. а тут еще результаты и в аттестат. Не согласна. Пусть каждый занимается по желанию и способностям, тогда пользы будет больше.
10 октября 2013, 21:39
Так потому и меньше здоровых, что про спорт забыли.
Гость
10 октября 2013, 12:52
Неужели кто-то и вправду думает, что сдача норм принесет здоровье нации?
Гость
11 октября 2013, 08:56
Не сдача, а подготовка к ним. Не ЕГЭ же делает школьников умнее, а подготовка к этим экзаменам. Мыслите более объективно.
Гость
11 октября 2013, 10:41
Гость
11 октября 2013, 08:56
Не сдача, а подготовка к ним. Не ЕГЭ же делает школьников умнее, а подготовка к этим экзаменам. Мыслите более объективно.
Объективно будет так: никто никого готовить не будет. Как проходит уроки физкультуры? Пришли дети, посмотрели на лыжи или на волейбольный мяч, и через два урока пошли сдавать зачет. По основным предметам мы долго изучаем материал, делаем домашнее задание, а уж потом пишем контрольную работу. А по физ-ре почему-то сдаем какие-то нормативы вообще безо всякой подготовки.
Гость
11 октября 2013, 12:40
Гость
11 октября 2013, 10:41
Объективно будет так: никто никого готовить не будет. Как проходит уроки физкультуры? Пришли дети, посмотрели на лыжи или на волейбольный мяч, и через два урока пошли сдавать зачет. По основным предметам мы долго изучаем материал, делаем домашнее задание, а уж потом пишем контрольную работу. А по физ-ре почему-то сдаем какие-то нормативы вообще безо всякой подготовки.
Ну, а Вы как хотели? По другим предметам также. Кому с педагогом повезло, хорошо. Кому не повезло, тот выбирает либо никак не готовиться, либо готовиться самому.
Гость
8 октября 2013, 08:02
уважаемые руководители государства! мы вам жить не мешаем, и вы нас оставьте в покое, пожалуйста!
Гость
8 октября 2013, 23:53
Ну, должен же кто-то создавать видимость усердной работы с массами! А если не они, то кто?
Гость
9 октября 2013, 15:36
Я за здоровый образ жизни и веду его. Но учитывать физподготовку при приеме в учебные заведения, не имеющие отношения ни к спорту, ни к военке - это нарушение прав большого числа людей, включая инвалидов, это не только маразм, но и вредительство.
Гость
9 октября 2013, 17:12
где же вы все нашли, что ГТО обязательно? в школе все равно сдают нормативы в институте тоже. остальное добровольно. Это как альтернатива массовым разрядам. понавыдумывали кучу всего и пытаетесь прикрыть свое нежелание влезать из дома какими-то домыслами.
Гость
10 октября 2013, 12:06
Гость
9 октября 2013, 17:12
где же вы все нашли, что ГТО обязательно? в школе все равно сдают нормативы в институте тоже. остальное добровольно. Это как альтернатива массовым разрядам. понавыдумывали кучу всего и пытаетесь прикрыть свое нежелание влезать из дома какими-то домыслами.
Особую систему кнутов и пряников разработают для школьников. Их спортивные достижения планируют обозначать соответствующей пометкой в аттестате. Именно на эту графу главного школьного документа начнут также смотреть в приемных комиссиях вузов, прогнозируют в министерстве.
Гость
8 октября 2013, 19:22
Не понятно чего так все? возмущаются что ли? Вместо того чтобы пыхтеть собрались, организовались и выдвинули требования по стандарту образования для своих детей. Власть о том и трубит что - демократия! Действуйте, проявите прямое гражданское действие. И хватит стонать. Никто ничего больше давать просто так не будет. Всё, забыли про халяву. Прямая гражданская инициатива! Своего нужно добиваться.
Гость
8 октября 2013, 23:59
Господи, сколько учителей боролось против этих стандартов! И ничего! Власти и академикам виднее, чему детей учить!. Вот и получается, как у Степаненко: из гнезда вылетело 3 птицы, одна вернулась. Сколько птиц вылетело из гнезда?
Гость
7 октября 2013, 13:44
У ребенка астма,группа 2. Еще и аттестат подпортят.
Гость
7 октября 2013, 14:55
в аттестат будут добавлять отдельной строчкой, если успехи есть. На это и будут смотреть вузы
Гость
8 октября 2013, 07:46
Гость
7 октября 2013, 14:55
в аттестат будут добавлять отдельной строчкой, если успехи есть. На это и будут смотреть вузы
Это и станет, видимо, главным критерием отбора абитуриентов. Зачем нам физика и биология? Пусть другие страны Нобелевские премии получают. Главное - вернуть тотальную сдачу норм ГТО. На это и средства найдутся.
8 октября 2013, 12:49
Гость
7 октября 2013, 14:55
в аттестат будут добавлять отдельной строчкой, если успехи есть. На это и будут смотреть вузы
на успехи в физкультуре? Это смешно :)) Вузам нужны сильные абитуриенты, которых не придется отчислять после первой сессии.
Гость
11 октября 2013, 09:50
Сколько нытиков развелось, выбор им подавай, да если не заставлять заниматься спортом, то скоро вообще все больными будут не в 60 лет, а в 30. Училась в школе и ходила на секцию спортивную и была довольна, а остальные фигней страдали и толком не учились и спортом не занимались. А сейчас выросли и что из них получилось, кто располнел, кто как занимался фигней так и до сих пор занимается фигней. Я за спорт и за здоровый образ жизни! А не за хлюпиков.
Гость
14 октября 2013, 11:14
Располневших спортсменов не видели? Это генетика, а не распущенность. Так уж заложена природой, что смысл в хорошей форме есть только до определенного возраста (чтобы родить и подрастить потомство, т.е. лет до 30), дальше - "скрипач не нужен".
Гость
14 октября 2013, 16:27
вот от сильных,не умных и рождаются такие комментарии.Выбор-залог успеха.А так если человек терпеть не может футбол или баскетбол,то как его ни заставишь,он все равно будет уменьшать себе нагрузку,пока совсем не уйдет.
Гость
17 октября 2013, 15:08
Гость
14 октября 2013, 11:14
Располневших спортсменов не видели? Это генетика, а не распущенность. Так уж заложена природой, что смысл в хорошей форме есть только до определенного возраста (чтобы родить и подрастить потомство, т.е. лет до 30), дальше - "скрипач не нужен".
"Это генетика, а не распущенность". Продолжайте себя успокаивать.
Гость
9 октября 2013, 11:26
Надо спорткомплексы да бассейны строить, обеспечить их финансированием, а не нормативы ГТО вводить да дзюдо с бадминтоном внедрять.
Гость
11 октября 2013, 14:22
Правильно. И до ЕГЭ не допускать, пока не сдали спортивные нормы. Только боюсь, как бы опять не начали резко богатеть врачи и учителя физкультуры:) У одной уже в сумочке 100 000 украли, видимо на мелкие расходы.
Гость
8 октября 2013, 15:28
Ничего плохого в возвращении норм ГТО я не вижу, наоборот! Я когда-то читал, что здоровому человеческому организму нужно 7 км ходьбы в день для нормальной работы сердца, сосудов, мышц. А мы встречаем 21й век сидя в интернете сутками и даже месяцами. Согласитесь, это не самое полезное занятие для здоровья. Если у каких-то родителей все еще нет возможности купить детям компьютер, то эти дети, с огромной вероятностью, злоупотребляют "зеленым змием" и прочей "дурью". Ну и КАК отвлечь детей/подростков? В сад, в поле загонять, чтобы бесконечные одуванчики пололи??? Это практиковалось в 1970е-1980е г.г. в моем детстве. Или вообще заставить маршировать по поводу и без повода??? Такое, по расскам моих родителей и их друзей об их детстве, практиковалось в 1930-е и после В.О.В., примерно до 1956г. По-моему бег и лыжи - лучше. Я не занимался спортом систематически в детстве, но в подростковом возрасте постоянно сдавал нормы ГТО, как и все дети 1970х-1980х. В нормативы я укладывался, а в беге на лыжах 5 км даже показывал норму 2го разряда для этой дистанции. Уже в 21 веке, в возрасте 34 года, я впервые встал на горные лыжи. Мои ноги сами "поняли" как ездить. Без инструктора. И нормально катаюсь уже 11 лет. Быстро и по трассам любой сложности.
Гость
8 октября 2013, 19:37
Нужно заниматься спортом систематически, а не сдачей нормативов!
9 октября 2013, 14:31
Как отвлечь детей от компьютера? Клуб Garage underground пытался это сделать, вытаскивая школьников по вечерам из-за компьютера на свои "school party", но Астахов прибежал возмущаться вместе с Павловой (настоящая фамилия которой Боровченко - не знаю, зачем сменила фамилию - видимо, есть что скрывать! По крайней мере, это был действительно отдых для подростков, занятых учёбой, а не подготовка к службе в армии, как ГТО!
Гость
9 октября 2013, 18:14
спорт и физкультура-это хорошо...когда самостоятельно и не из под палки... но к чему опять НОРМЫ??????? у каждого склонности к разным видам спорта, а тут всех под одну гребенку....у нас в стране постепенно происходит сдвиг от авторитарного строя к тоталитарному...
Гость
7 октября 2013, 15:22
Дааааааа уж! Я 40 лет в образовании работаю, но чтоб такой дебилизм, который в последние ....дцать лет наблюдается,еще не было. Дети наши роботы что ли? Или кролики подопытные? Давайте уж сразу на черные пояса нацеливаться, благо, что есть еще что потуже затягивать.
10 октября 2013, 22:02
Можно долго дискуссировать о том насколько это правильно или нет. Но тот факт что нынешнее поколение не дружит со спортом очевиден. В нашем детстве и футбол и турник - это было престижно. Сегодня, на спортплощадках в основном молодые гости из ближнего зарубежья и редко наши ребята - энтузиасты, представители новомодных спортивных дисциплин.
Гость
11 октября 2013, 09:01
А если присмотреться, кто у нас зачастую участвует за сборную России по всем видам борьбы, то можно сделать определенные выводы. Весной была с мужем в Тракторе на каких-то показательных выступлениях, вроде по кикбоксингу. И что меня удивило: за сборную выступали в основном выходцы из Дагестана.
Гость
13 октября 2013, 23:12
Гость
11 октября 2013, 09:01
А если присмотреться, кто у нас зачастую участвует за сборную России по всем видам борьбы, то можно сделать определенные выводы. Весной была с мужем в Тракторе на каких-то показательных выступлениях, вроде по кикбоксингу. И что меня удивило: за сборную выступали в основном выходцы из Дагестана.
Не задумывались почему? Можете попробовать съездить в солнечный Дагестан. Край трудолюбивых мирных горцев.
Гость
17 октября 2013, 15:06
Гость
13 октября 2013, 23:12
Не задумывались почему? Можете попробовать съездить в солнечный Дагестан. Край трудолюбивых мирных горцев.
Не зачем ездить в Дагестан. Достаточно посмотреть на на наших мирных (лишь бы пиво было рядом) добрых и тоже очень трудолюбивых россиян. Не удивляйтесь, если скоро на скорой к вам будут приезжать мирные горцы, и на сушках над городом тоже они будут летать. Зачем им в Дагестан, им и здесь хорошо.
Гость
7 октября 2013, 15:17
Опять тот же дурдом? Президент сказал, и мы "под козырек?" А кто кого об этом спросил? Оно нам надо? А не будет ли это основанием для взяток за сдачу нормативов ГТО, как это было в совковые времена? Опять добровольно-принудительно? Или в ЕГЭ заведут?
Гость
7 октября 2013, 23:51
а еще президент призывал "мочить всех в сортире".. давайте скорре введем систему мотиваций и награждений....простимулируем массы....
Гость
9 октября 2013, 12:28
Ну, продолжается разброд и шатание - маятник качнулся обратно: то физ-ру выживали, на "зачёт" переводили, то теперь снова разрядником надо быть, а то аттестату бо-бо!
Гость
13 октября 2013, 23:16
Пока не будет бесплатных кружков и секций, все эти нормы вредительство! В месяц спортивные секции стоят мне 2500 на одного, это я считаю еще повезло, что близко есть все. Так как время тоже деньги! А нашему мин. обр. надо бы знать, что прежде чем что то требовать, надо что то дать. Все эти нормы для красивых отчетов, не более!
Гость
14 октября 2013, 10:23
А я йогой занимаюсь нафига мне ваша гиря или отжимание?
Гость
14 октября 2013, 11:00
Что есть йога? В вашем случае - та же разминка, но с "закидонами". Реальная йога - духовный путь познания, где управление телом всего лишь ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этап.