RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Школьников отправят на ОГЭ

19 ноября 2013, 15:04
Гость
20 ноября 2013, 22:44
Не знаю, что это, но мне уже не по себе :D
Гость
11 апреля 2014, 00:26
мне тоже ряльно в этот год ни кто не сдаст сами сидят фигнёй занимаются
Гость
19 ноября 2013, 23:43
Мнение брата-восьмиклассника: "А, нас**ть!" ))
Гость
20 ноября 2013, 21:08
Да, ребята это же надо было так испоганить лучшую в мире систему образования, и мы на всё это равнодушно смотрим.
Гость
22 ноября 2013, 23:20
Про какую лучшую систему образования Вы говорите??? Неужели про ГИА и ЕГЭ? Очень много существенных недоработок, с которыми я столкнулась при сдаче ГИА.
Гость
25 ноября 2013, 11:56
Гость
22 ноября 2013, 23:20
Про какую лучшую систему образования Вы говорите??? Неужели про ГИА и ЕГЭ? Очень много существенных недоработок, с которыми я столкнулась при сдаче ГИА.
Советская школа была лучшей в мире
Гость
25 ноября 2013, 12:18
Гость
22 ноября 2013, 23:20
Про какую лучшую систему образования Вы говорите??? Неужели про ГИА и ЕГЭ? Очень много существенных недоработок, с которыми я столкнулась при сдаче ГИА.
до развала советского союза наше образование было лучшим в мире! а сейчас ОГЭ, ЕГЭ, ГТ=ИА планомерно эту систему развалили....
Гость
6 февраля 2014, 17:22
Лишь бы и сделать ,чтобы побольше завалило экзамены и пошли учится в ПТУ:((
Гость
6 февраля 2014, 19:03
НА самом деле не так все сложно. И дело даже не в экзаменах. Просто население и школьники с таким образованием деградируют. Да и сами не хотят развиваться - других винят. Эти экзамены и так простые до немогу. А им кажется, что все сложнее становится. Просто некоторые задания требуют наличие логического и абстрактного мышления, чего у нынешнего поколения почти нет. А требуется лишь понять задание, решить же его в дальнейшем просто. Они сами не хотят развиваться просто - виня при этом кого угодно, только не себя. Тех же учителей, которые якобы не могут донести материал. Если ученик не хочет быть заинтересованным, то никто заинтересовать его и не сможет, какой бы учитель не преподавал. Кто-то самостоятельно готовится, а кто-то может вечность кричать о том, что у них учитель не обучает и не готовит. Если человеку надо - он знает что делать.
Гость
6 февраля 2014, 19:05
Чтож теперь поделать, если ПТУ это действительно ваш уровень.
Гость
21 февраля 2014, 18:25
Гость
6 февраля 2014, 19:03
НА самом деле не так все сложно. И дело даже не в экзаменах. Просто население и школьники с таким образованием деградируют. Да и сами не хотят развиваться - других винят. Эти экзамены и так простые до немогу. А им кажется, что все сложнее становится. Просто некоторые задания требуют наличие логического и абстрактного мышления, чего у нынешнего поколения почти нет. А требуется лишь понять задание, решить же его в дальнейшем просто. Они сами не хотят развиваться просто - виня при этом кого угодно, только не себя. Тех же учителей, которые якобы не могут донести материал. Если ученик не хочет быть заинтересованным, то никто заинтересовать его и не сможет, какой бы учитель не преподавал. Кто-то самостоятельно готовится, а кто-то может вечность кричать о том, что у них учитель не обучает и не готовит. Если человеку надо - он знает что делать.
Вот тут вы не правы, может и некоторые ученики не заинтересованны, но многие хотят понять, но не могут, вот к примеру меня, я не понимаю заумные слова, мне объясняли 2 учителя одну и ту же тему(оба учителя математики), когда 1 объяснял, я не понял, а когда объяснял 2 я всё понял. Во мне надо объяснять простым, доступным языком, и я пойму, и никогда не забуду(если я решу, что это мне нужно и интересно).
Гость
19 ноября 2013, 21:05
Вопрос: А если ученик 9 класса пойдет в универсальный класс? И еще, по опыту прошлых лет ССУЗЫ принимали только по результатам русского языка и математики, а это значит 9 классы будут сдавать только 2 экзамена?
Гость
19 ноября 2013, 22:22
Для того чтобы получить аттестат, девятикласснику достаточно сдать русский и математику. Но в ссузах сейчас тоже проводятся конкурсы аттестатов. если ребенок хочет получить хорошую, востребованную профессию в хорошем колледже или техникуме, то ему нужно будет показать свои знания по необходимым предметам.
Гость
1 декабря 2013, 19:28
А те люди , которые так успешно воруют деньги из гос. бюджета сами-то ОГЭ напишут на хорошую оценку ? Прежде чем что-то вводить надо самим написать , а потом уже требовать)
Гость
21 февраля 2014, 18:20
ШИКАРНЫЙ ОТВЕТ!!! Полностью согласен!
Гость
20 ноября 2013, 14:42
Боже мой, ЕГЭ, ГИА, ОГЭ - куда катится школа, даже названия дурацкие
Гость
20 ноября 2013, 21:04
Как сливали ответы, так и будут сливать. Сейчас перешло на уровень местного министерства образования, а от туда потечет, как по реке. А народ списывает на столько умело, что даже датчики движения не помогут. Удачи на ЕГЭ и ОГЭ ребята ;D.
Гость
25 ноября 2013, 13:51
Мне вообще без разницы, хотя сын 9-тиклассник. Учиться хорошо, так же и сдаст.
Гость
6 декабря 2013, 00:26
только больше пугают
Гость
10 декабря 2013, 16:41
А если я сдам все предметы(дополнительные),кроме математики,аттестации не будет?
Гость
18 января 2014, 16:34
Человек №9. Будет если по одному обязательному предмету 2 можно перездать
Гость
18 января 2014, 18:09
Ребята, вы хоть здесь пишите грамотно.
Гость
24 января 2014, 13:19
Учитывая наступивший год, экзамен должен был называться ИГО)))
Гость
26 января 2014, 17:36
бред
Гость
5 февраля 2014, 19:59
блин мне кажется я не сдам((((((, люди как вы думаете будут ли ответы:?, и где их искать:?)
Гость
10 февраля 2014, 02:55
Простите конечно,но это слишком. Сами сидят в министерстве ничего не делают,а от нас хотят,того,чего мы знать-не знаем. Сами-то ничегошеньки не сдавали,экзамены и всё. А нам-ОГЭ,ЕГЭ,причем устная,письменная форма...уж лучше дворы мести,правда. Уверена,что число не сдавших возрастет в разы.
Гость
15 февраля 2014, 21:19
могут ли в школе запретить сдачу какого - либо предмета по выбору из разрешенного списка?
Гость
27 февраля 2014, 13:14
Чего вы боитесь? Все эти ЕГЭ-ГЭ и ИГЭ-ГЭ не сдать невозможно, если хоть на троечку учился в школе
Гость
8 апреля 2014, 09:10
Бессмысленные изменения. Мне, как и многим другим, совсем не понятно для чего всё это усложняется. Ну и что даст вам ваше ОГЭ? Разве что кучу двоек, не исключая от отличников и хорошистов, которые могли переволноваться, сдавая экзамен в новой форме. И не нужно после этого нам говорить "Ваши проблемы"! Раз уж на то пошло удачи вам в завоевании нового поколения дворников. И запомните, если многие не сдадут - смерть ваша придёт раньше положенного срока.
Гость
5 мая 2014, 21:18
Мне надо в профильный класс (информационно-технологический.) после 9. Знаю физику, матру, информатику на 4 (3.90 средний балл).... А тут такое... ОГЕ появился. Я с 6 класса готовился к ГИА, именно к ГИА!!! И вот тут такие дела! БРЕД! Сами не сдавали экзамены, а нас тут запороть хотят! Всегда ударником был! Не хочу в ВУЗ после 9, хочу до 11 доучиться :(
Гость
28 мая 2014, 23:06
Товарищи родители! Не пора ли объединиться нам всем против издевательств над детьми, которые устраивают горе министры, доктора наук, профессора и т.д. в проведении ОГЭ и ЕГЭ. Металлоискатели, слежка с помощью видеокамер в аудитории, в туалете. Изменения баллов за 2 дня, добавление незнакомых заданий, которые не прорешивались. Куда смотрят психологи, почему не говорят о неустойчивой психике детей, особенно девятиклассников. Стоят ли такие нововведения слез, переживаний наших детей. Товарищи министры всех уровней спросите у себя - почему увеличивается количество суицидов, депрессий, психических заболеваний и самых страшных заболеваний - после таких стрессов. У кого имеются деньги, они всегда поступят или купят диплом, таким все "по барабану". Верните советскую систему образования и сдачу экзаменов: билеты, дети в классе, и беседа "глаза в глаза". Министры! Лучше проверьте учебники, стыдно читать когда допускают глупые ошибки.
Гость
20 ноября 2013, 23:11
А не проще ли после 9-го класс сдавать детям в обычной форме???? Ведь при сдаче вашего ОГЭ все прекрасно понимают что будет куча (и это не 1или 2 ученика с класса) не сдавших. Неужели вы этого добиваетесь???
21 ноября 2013, 10:27
а смысл? лишь бы не учиться, не напрягаться? экзамен не сложный, литература по подготовке есть. если откровенно не пренебрегать, то все прекрасненько сдается.
Гость
23 ноября 2013, 20:40
бред! все эти ГИА,ЕГЭ,ОГЭ !!! уж лучше бы я (ученица 9 класса) выучила 20 билетов по предмету, нежели я приду на экзамен, не зная чего ожидать!
Гость
5 февраля 2014, 12:27
простите, а чем вы на уроках занимаетесь тогда? задания дают ну абсолютно однотипные, надо прорешать хотя бы вариантов 10, чтобы понять принцип, ну естественно разобраться в западающих темах. Никогда не поверю, что учитель не объясняет и не разбирает подобные задания. Просто не понимаю - как это можно прийти на экзамен, "не зная, чего ожидать"??