RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Учеников рассадят по росту

21 марта 2014, 15:42
Гость
23 марта 2014, 11:30
вообще-то в советские времена в классах последние парты были выше, и рассаживали как раз по росту и по зрению. Не надо Америку открывать. А вот то, что это почему-то забылось, говорит об отношении школы к ребенку. Конвейер по оказанию услуг. Печально.
Гость
23 марта 2014, 16:54
Сейчас даже в начальной школе нет настоящих парт. Это просто столы плоские , без наклона и стулья, которые не связаны со столом. У парты должна быть скамейка со спинкой и крышка, которая поднимается, когда ученик встает. Когда ученик садится, крышка закрывается и он прижимается к спинке. А в старших классах, где кабинетная система, просто полный бардак - все столы универсальные. А ученики есть и 140см и 180см, все сидят искривившись за этим столами. Школа наносит непоправимый вред здоровью детей, особенно 6-7 лет.
Гость
24 марта 2014, 09:46
Все это очень хорошо, конечно. Но не учтены еще несколько параметров - зрение сейчас не у всех идеальное, например. И еще. Сейчас начнут в добровольно-принудительном порядке опять деньги с родителей вытягивать как "благотворительный взнос" ведь оформлять будут.
Гость
25 марта 2014, 11:40
Согласна, дочь самая высокая в классе, а зрение минус 2, нам теперь с последней парты вообще ослепнуть???!!!
Гость
26 марта 2014, 14:00
Гость
25 марта 2014, 11:40
Согласна, дочь самая высокая в классе, а зрение минус 2, нам теперь с последней парты вообще ослепнуть???!!!
А это как на зрение влияет? Носите очки. Если в правильно подобранных очках, то и с последней парты все видно. И даже лучше, чем с первой.
Гость
26 марта 2014, 16:35
Гость
26 марта 2014, 14:00
А это как на зрение влияет? Носите очки. Если в правильно подобранных очках, то и с последней парты все видно. И даже лучше, чем с первой.
неправда, мой сын тоже в очках, и видит он только максимум с 3 парты
Гость
23 марта 2014, 11:42
Дело не в стульях и партах. А в системе родовспоможения и подвывихе первого позвонка. Потому и гипотонии, очки, больное горло и сколиозы.
Гость
23 марта 2014, 13:09
Можно поподробнее? Жене скоро рожать, не хочу подвывиха первого позвонка.
Гость
24 марта 2014, 12:53
Гость
23 марта 2014, 13:09
Можно поподробнее? Жене скоро рожать, не хочу подвывиха первого позвонка.
Чепуху написал кто-то, а вы уже подробностей хотите. Если хотите объективной информации по медицинским вопросам, то смотрите медицинские пособия для врачей, а не в интернете и журналах.
Гость
25 марта 2014, 10:39
Гость
23 марта 2014, 13:09
Можно поподробнее? Жене скоро рожать, не хочу подвывиха первого позвонка.
Хотите не хотите, у всех детей родившихся первыми имеется проблема в шейном отделе. Причина - не готовность родовых путей. Относитесь к этому спокойно, это вариант нормы. Проконсультируйтесь со специалистом. В идеале всё восстанавливается.
Гость
23 марта 2014, 16:23
В родах головку ребенка "выводят" назад. При этом происходит подвывих. Что сказывается на кровоснабжении и нервной системе. Нужно сразу же ставить позвонок на место. В нете есть информация. Или пишите ко мне в личку.
Гость
24 марта 2014, 12:27
а если кесарево, то как тогда?
Гость
24 марта 2014, 12:27
а если кесарево, то как тогда?
Гость
24 марта 2014, 14:39
Гость
24 марта 2014, 12:27
а если кесарево, то как тогда?
Тогда идет подвывих не первог,о а седьмого позвонка.
Гость
22 марта 2014, 19:19
Правильно, дети должны сидеть по росту, а не так, как у нас в первом классе дети сидят кто с кем хочет, не говоря уже о росте. Учитель не следит за этим.
Гость
24 марта 2014, 18:00
школы отстой были и сейчас такие же... не знаю, наверно нужны регулируемые стулья - сел - сделал высоту под себя. Что за чушь про дома, дома родители следят и мебель покупают, а вот как раз в школах черти что. Я в свое время - была достаточно высокая (чуть выше среднего) и мне вся мебель в школе была маленькая - итог сколиоз. Родители одно, нужно , чтобы учителя следили за тем, как сидят ученики. Не знаю какая сейчас физкультура, но детям нужно мышцы укреплять, а не той фигней заниматься, которой раньше занимались...
Гость
25 марта 2014, 08:22
мы в школе так и сидели - по росту, и задние парты были выше передних. а если зрение плохое - очки нужно своевременно надевать, школьный класс все-таки не лекционный зал на 200 человек, в школе в правильных очках даже с задней парты все видно. правильное установление, не новое, конечно, просто хорошо забытое, лишь бы реализовали без перегибов.
Гость
25 марта 2014, 11:38
Решать вопрос о том, нужны очки или достаточно снизить нагрузку на глазки, пересадив ребенка поближе, должен врач. У моего ребенка в мед. справке написано буквально: не далее 4 метров от доски. Далеко не всегда очки - это верное решение (близорукость - это не единственный диагноз, есть еще очень много отклонений, при которых очки - это зло, спазм аккомодации, например). А когда вопрос стоит о здоровье ребенка, любая инструкция должна подвинуться. Умиляемся паралимпийским играм, ратуем за создание доступной среды для ВСЕХ людей, а потом начинаем изобретать тотальные инструкции. Кстати, кроме патологии зрения, показанием для пересадки ребенка поближе может быть и незначительное нарушение слуха. Может тоже загоним ребенка, слух у которого может восстановиться при определенном щадящем режиме, на заднюю парту?
Гость
25 марта 2014, 11:41
ОГА, только помимо очков необходимо правильное освещение, разборчивый крупный подчерк у учителей, и пособия типа карт опять же укрупненные!
Гость
26 марта 2014, 14:43
Гость
25 марта 2014, 11:38
Решать вопрос о том, нужны очки или достаточно снизить нагрузку на глазки, пересадив ребенка поближе, должен врач. У моего ребенка в мед. справке написано буквально: не далее 4 метров от доски. Далеко не всегда очки - это верное решение (близорукость - это не единственный диагноз, есть еще очень много отклонений, при которых очки - это зло, спазм аккомодации, например). А когда вопрос стоит о здоровье ребенка, любая инструкция должна подвинуться. Умиляемся паралимпийским играм, ратуем за создание доступной среды для ВСЕХ людей, а потом начинаем изобретать тотальные инструкции. Кстати, кроме патологии зрения, показанием для пересадки ребенка поближе может быть и незначительное нарушение слуха. Может тоже загоним ребенка, слух у которого может восстановиться при определенном щадящем режиме, на заднюю парту?
Слушайте, а может вам на домашнее обучение перейти? там и слух не нужен и зрение. А то приведут больных и хромых и начинают права других детей ущемлять.
Гость
23 марта 2014, 20:45
хм..
Гость
28 марта 2014, 14:48
Самый лучший комментарий, модератору премию. Также за дискуссию о ведении родов.
Гость
29 марта 2014, 09:07
я в восхищении
Гость
24 марта 2014, 22:05
а как быть с теми детьми, которые носят очки и им противопоказаны последние ряды?
Гость
26 марта 2014, 14:00
Кто им в очках противопоказал последний ряд????
Гость
26 марта 2014, 16:36
Гость
26 марта 2014, 14:00
Кто им в очках противопоказал последний ряд????
Не видит он с последнего ряда в очках, дальше что? К окулисту ходили, сильнее очки не нужны!
Гость
25 марта 2014, 11:22
все должны быть одинаковые, страна ориентирована на большинство, остальных надо со скалы сбросить больных косых слабоумных и тех кто в школу ровно на 5 точке сидеть приходит а не учиться
Гость
25 марта 2014, 13:28
Если это не прикол, то автора, судя по числу пропущенных знаков препинания в тексте сообщения, следовало сбросить со скалы, поскольку он точно подходит под определение "тех кто в школу ровно на 5 точке сидеть приходит а не учиться". Но, поскольку время упущено, и Вам не болеть, всяческих благ и успехов.
Гость
26 марта 2014, 11:30
пять баллов)))
Гость
23 марта 2014, 22:52
Правильно :-) мы во втором классе и рост всего 122 см.
Гость
26 марта 2014, 15:35
А как же быть детям с плохим зрением и слухом? Ведь первые парты ка раз для таких деток.
Гость
26 марта 2014, 16:04
В нашей системе образования нет специалистов по школьной гигиене. Учителя и директора имеют очень смутное представление о том, что необходимо для здоровья детей. Самый простой пример - 100% школьной мебели не соответствует новым СанПинам.
Гость
28 марта 2014, 14:28
В началке не была достаточно высокой, но сидела на 8-ЙЙЙЙЙ, последней парте от доски (2-й ряд). Нас было 44 человека в классе))) Как мы вообще учились - не понятно) Но мы были банда с последних парт))) Впереди сидели все плохо видящие/слышащие детки. С учебой проблем не было, а вот зрение к 9-му классу, было уже минус 2.
Гость
31 марта 2014, 12:19
Они и так сидят обычно по росту. На передних партах сидят низкорослые ботаники с плохим зрением а на задних партах сидят обычно отстающие переростки.
Гость
1 апреля 2014, 09:35
Для того чтобы преодолеть пагубное влияние школы на здоровье ребенка, нужно усиленно заниматься физическими упражнениями. Даже плохое зрение является следствием отставания в физическом развитии. Дети страдают от неподвижности на уроке, а на перемене тоже не разомнешься - рекреации застроены, теснота, скученность. Старшие дети скитаются как бродяги с рюкзаками по кабинетам, не успевают на перемене отдохнуть. Все дети хотят пить воду, а воды нет, приходится носить с собой, дети прсоят друг у друга.
Гость
16 февраля 2019, 13:12
Таня Юдина класно у тебя палучаеться ти прикольний