Вступительные экзамены для детей вроде бы и не плохо, но можно посмотреть на это с другой стороны, может сейчас плохо обучают преподавателей, что они не в состоянии начать обучение детей "с нуля"? Поэтому, сейчас для учителей недоучек и требуется "готовый материал", дети которые умеют читать, писать, отлично разбирающиеся в химии и физике и еще в каких то науках? Насколько я понимаю, сейчас начинает быть важным, чтобы ребенок верил в богов и бился головой об пол в молитвах, что стало с нашей системой образования?
Гость
14 августа 2014, 02:46
Дети развиваются по-разному. К 7 годам кто-то читает, пишет, считает. А кто-то ничего этого не умеет. Если учитель будет учить с нуля, то детям, которые уже что-то знают и умеют будет скучно и неинтересно. А учителя в начальной школе должны заинтересовать детей в получении знаний. У меня дети учились в гимназии. Если бы пошли в обычную школу, где обучение с нуля, они бы уснули на уроках. Младший уроки больше часа не делал никогда. И учился хорошо. Сейчас поступил в лицей. Читать дети научились сами. Старшая в 4,5, младший в 5,5 лет. А научившись читать, можно и дальше учиться считать и писать самому. Помимо школы всегда занимались и занимаются спортом. А кто-то и в началке уроки делает только с родителями и по пол дня. Поэтому, конечно, нужны и школы с углубленным изучением предметов, и отбор в эти школы. Не все смогут там учиться.
Гость
14 августа 2014, 09:10
Гость
14 августа 2014, 02:46
Дети развиваются по-разному. К 7 годам кто-то читает, пишет, считает. А кто-то ничего этого не умеет. Если учитель будет учить с нуля, то детям, которые уже что-то знают и умеют будет скучно и неинтересно. А учителя в начальной школе должны заинтересовать детей в получении знаний. У меня дети учились в гимназии. Если бы пошли в обычную школу, где обучение с нуля, они бы уснули на уроках. Младший уроки больше часа не делал никогда. И учился хорошо. Сейчас поступил в лицей. Читать дети научились сами. Старшая в 4,5, младший в 5,5 лет. А научившись читать, можно и дальше учиться считать и писать самому. Помимо школы всегда занимались и занимаются спортом. А кто-то и в началке уроки делает только с родителями и по пол дня. Поэтому, конечно, нужны и школы с углубленным изучением предметов, и отбор в эти школы. Не все смогут там учиться.
ой да ладно, сами научились.
из тех детей, что не умеют читать и писать к 7 годам есть неполноценные дети и дети, с которыми не занимались родители. Причем первых - единицы.
Говорить о том, что не учат с нуля - это правда. Посмотрите, кто учится в ЧГПУ? Те, кто не поступил в нормальный ВУЗ - да и в ЧГПУ есть не только учителя. Так что мы хотим? Учитель в школе либо не поступил в свое время на другую специальность, либо косит от армии, либо хочет пристроить детей в школу.
Так скажите, как будет учить детей преподаватель, если он сам не смог в полном объеме освоить программу для поступления в хороший ВУЗ? Помножьте это на низкие зарплаты - итог очевиден.
Гость
14 августа 2014, 11:55
Гость
14 августа 2014, 02:46
Дети развиваются по-разному. К 7 годам кто-то читает, пишет, считает. А кто-то ничего этого не умеет. Если учитель будет учить с нуля, то детям, которые уже что-то знают и умеют будет скучно и неинтересно. А учителя в начальной школе должны заинтересовать детей в получении знаний. У меня дети учились в гимназии. Если бы пошли в обычную школу, где обучение с нуля, они бы уснули на уроках. Младший уроки больше часа не делал никогда. И учился хорошо. Сейчас поступил в лицей. Читать дети научились сами. Старшая в 4,5, младший в 5,5 лет. А научившись читать, можно и дальше учиться считать и писать самому. Помимо школы всегда занимались и занимаются спортом. А кто-то и в началке уроки делает только с родителями и по пол дня. Поэтому, конечно, нужны и школы с углубленным изучением предметов, и отбор в эти школы. Не все смогут там учиться.
тоже смешно читать, выпендреж))). Я тоже в детстве читать начала в 5 лет и в этом заслуга мамы). Самостоятельно учиться по учебникам я начала только в 7 классе, например, в 9 классе я уже решала по учебникам 10-11 класса, но наши знания постоянно контролировал преподаватель, все ли мы поняли при самостоятельном обучении. А вы знаете, что и дауна можно научить читать используя специальные методики.
Гость
14 августа 2014, 12:20
Селекция россиян продолжается ? По размеру кошелька родителей ? В частные закрытые школы пусть отдают своих мини-кренделей. Властям , похоже, совсем не нужны образованное подрастающее поколение ? Искусственно создают преграды и баррикады ?
Гость
14 августа 2014, 12:37
да, да,пусть и дети из неблагополучных семей посещают нормальные школы, а в друг у них талант нераскрытый, в школе должны всему учить с нуля, пусть для таких отдельные классы создают.
Гость
14 августа 2014, 12:55
Властям ни кто не нужен: чем тупее, - тем лучше!
Гость
14 августа 2014, 14:22
Гость
14 августа 2014, 12:37
да, да,пусть и дети из неблагополучных семей посещают нормальные школы, а в друг у них талант нераскрытый, в школе должны всему учить с нуля, пусть для таких отдельные классы создают.
Нет у неблагополучных семей нераскрытого таланта, кроме пьянства и воровства.
Гость
14 августа 2014, 11:40
Работаю в лицее. Раньше был хоть какой-то отбор, а сейчас берем всем по месту жительства. За несколько лет результаты олимпиад и ЕГЭ очень упали. Теперь в РУО говорят, что мы уровень лицея не держим. Но ведь реально учителя не стали работать хуже, просто вкладывать знания стало практически не в кого.
Гость
14 августа 2014, 12:31
все враки, в советские времена тоже брали по прописке и потом только желающих. И уровень школы нашей не падал 20 лет, но я считаю, что уровень держался из-за пришлых вундеркиндов и никак не из-за учителей))). Тем более у нас создавали в школе класс вундеркиндов 35 человек, завуч вел уроки по математике, заходил писал на доске номера и уходил... Вот и все обучение.))) В группе был сильный дух соперничества, именно это и было движущей силой.
Гость
14 августа 2014, 12:51
Уважаемая, Алёнка! Преподавая в лицее, попробуйте привить детям тягу к учёбе. Как при "совке" преподаватели подбирали ключик к каждому ученику. Тогда будут результаты. К счастью ещё работают учителя, фанатично относящиеся к своей работе и вкладывающие знание в каждого ребёнка, ибо нет не талантливых детей, есть недоработки педагогов;)
Само собой. Лицей это ж не стены, это контингент - учителя и дети.
Гость
13 августа 2014, 23:15
И где Вы кто сейчас выпускник ЧЮЛИ - Курбатов? В жизни успеха добиваются настоящие "мозги", а не зубрилы. Самые успевающие люди в жизни, были в школе "троечниками", хулиганами и заводилами, а не выскочки. А то получать два высших образования за деньги родителей, и не приобретя "мозгов", потом бегают и ищут, куда бы устроится на работу (обычно менеджером, пастух коров тоже менеджер, и водитель кобылы офигенный менеджер) А на х**на Вы получали свои дипломы, чтобы в заднице ими ковыряться? Образование получают, чтобы продать свои мозги , а не устраиваться. С вашими бы настоящими высшими образованиями, да в дело, из дерьма делать конфетки - свой бизнес. СССР умер 23 года назад, когда ещё Вас в проекте не было, а рассуждения совковые.
Гость
14 августа 2014, 09:45
Была медалисткой - отлично зарабатываю, работа нравится, а друг открыл бизнес, который начал приносить доход неплохой. Зубрилы и реальные знания разные вещи - это понятно. Но можно не зубрить, а действительно учиться... если школа не обеспечивает всей полнотой знаний - источников дополнительных сейчас полно... А если за знания еще и оценки отличные получать - так это очень даже неплохо...
Гость
14 августа 2014, 12:38
Гость
14 августа 2014, 09:45
Была медалисткой - отлично зарабатываю, работа нравится, а друг открыл бизнес, который начал приносить доход неплохой. Зубрилы и реальные знания разные вещи - это понятно. Но можно не зубрить, а действительно учиться... если школа не обеспечивает всей полнотой знаний - источников дополнительных сейчас полно... А если за знания еще и оценки отличные получать - так это очень даже неплохо...
Успешно поступившие в престижные школы и успешно их окончившие и работают успешно! Мой сын окончил ЧОЛИ, сужу по нему и его друзьям по этой школе и из 31 лицея. Знаете, очень выгодно быть умным и образованным! Правда, важно сразу "свое" место в жизни найти, а не растрачивать время на то, что тебе не подходит.
Гость
14 августа 2014, 15:39
Школы с нуля не учат,уже давно переложили на детский сад.Из детсада давно сделали школу.Деткам некогда играть.Всё расписано по минутам.Они устают от занятий,какими бы ты их не старался делать интересными.Требования постоянно усложняются,программы - меняются.Это знают-но ничего не меняется.Из садика дети уходят подготовленными к школе,за редким исключением единицы - не умеют читать,но все буквы - знают.Считают и решают простые примеры и задачи,сами себя умеют обслуживать и т д Это ни как раньше,когда мы в 1 классе к концу года заканчивали читать букварь.
Гость
14 августа 2014, 17:35
Уважаемый воспитатель! За то, что из Вашего детского сада сделали школу скажите "спасибо" заведующему и методисту-заму по УВР. А в нашем детском саду на первом месте - занятия физкультурой, хореографией и музыкой. А то, что воспитатели часто занимаются "не своим делом" - так это их проблемы. Нечего вешать в каждой группе ленту памяти и делать попытки научить детишек считать в пределах второго десятка. Это - уже работа учителя начальных классов.
Гость
14 августа 2014, 23:30
Смешно читать Вас. Откуда тогда в школах дети, которые читают по слогам не только в первом классе, но и в 5-ом, а некоторые даже и в старших классах?
Гость
14 августа 2014, 23:59
Гость
14 августа 2014, 17:35
Уважаемый воспитатель! За то, что из Вашего детского сада сделали школу скажите "спасибо" заведующему и методисту-заму по УВР. А в нашем детском саду на первом месте - занятия физкультурой, хореографией и музыкой. А то, что воспитатели часто занимаются "не своим делом" - так это их проблемы. Нечего вешать в каждой группе ленту памяти и делать попытки научить детишек считать в пределах второго десятка. Это - уже работа учителя начальных классов.
ответ работнику детсада.Скажите,как можно в 12 групповом детсаду,с одним музыкальным залом, физкультурный переделали под группу,ПРОВОДИТЬ физкультурные,музыкальные занятия?, Хореография платная проходит вечерами. В группах спален нет!!!!!!!!!!!!!!У подготовишек время на прогулку сокращено до предела.Зато мы расширяем новые места для детей........!А детей готовить мы к школе должны,это требует программа ,утверждённая нашим министерством.
Гость
14 августа 2014, 22:57
Вступительное тестирование в спец. школах - это правильно.
Главное, чтобы параллельно не был открыт поток за денежку. Это нивелирует уровень подготовки в школах и будет обычный баблобардак:)
п.с. Максим Карманов, ты согласен?:)
Гость
15 августа 2014, 00:09
Нет. Денег никогда много не было.
Гость
15 августа 2014, 13:12
Есть в эти школы, кроме умных, ещё поток "посредственных", но денежных детей. И это-факт.
Гость
15 августа 2014, 17:56
Гость
15 августа 2014, 13:12
Есть в эти школы, кроме умных, ещё поток "посредственных", но денежных детей. И это-факт.
Когда из 20 детей 15 умные и 5 посредственные и денежные, эти 5 не помешают остальным 15 быстро освоить сложную программу, а скорее будут тянуться за основной массой. Но когда из 25 детей трое могут учиться интенсивнее, а 22 - не могут, да еще из этих 22 двое - откровенные отморозки, те трое будут просто спать.
Гость
14 августа 2014, 12:03
Когда ваши вундеркинды попадут в институт и знания к курсу 3-му выровняются, то будет как то не по себе вашим детям))). Сама была в такой ситуации, когда мальчик со средними знаниями в школе благодаря упорству, даже обогнал меня в институте по знаниям))). А у меня в голове был лямур)))). И очень часто говорят, что у тех кто учится на 4 голова порой варит не хуже чем у зазнаек-отличников, которые чаще всего занимаются зубрежкой.
мальчики часто в высшей школе раскрываются именно за счет зрелой мотивации и интереса к профессии. Но в любом случае более качественным будет образование построенное на полноценное базе. 2 часа математики физики в неделю, а это расписание обычной школы, маловато для будущего инженера.
Гость
14 августа 2014, 13:55
Вы путаете тех отличников, которые чаще всего занимаются зубрежкой, и детей, которым мало обычной школьной программы, которым нужны более глубокие знания по ОПРЕДЕЛЁННЫМ предметам, что связано с их способностями. Поэтому дети с музыкальным слухом учатся в 10 гимназии, а те, для кого "музыкой" являются физика с математикой - поступают в 31 лицей, а не в 1 гимназию, где учатся те, кто способен освоить не один иностранный язык, и т.д.. И это не "зазнайки-отличники", а обычные ребята, которым нравится то, чем они занимаются.
мальчики часто в высшей школе раскрываются именно за счет зрелой мотивации и интереса к профессии. Но в любом случае более качественным будет образование построенное на полноценное базе. 2 часа математики физики в неделю, а это расписание обычной школы, маловато для будущего инженера.
В какой это школе по 2 часа, практически каждый день математика и русский.
Гость
14 августа 2014, 08:47
благо нынешние родители уже начинают на своей шкуре понимать, что учеба не главное в жизни.. может меньше перегибов будет, когда низкая успеваемость становится поводом для унижения и наказания, а несдача ЕГЭ перестанет для некоторых быть трагедией.
здоровье конечно главнее учебы. Но учеба для ребенка должна стать репетицией взрослой жизни, каждодневного труда, который кста сделал из обезъяны человека :) Сейчас много детей с неврологической патологией, зависимых от психоактивных веществ, педагогически запущенных. Многие не имеют представления о дисциплине, отсюда и результаты. вырождение нации это трагедия, а не несдача ЕГЭ.
Гость
14 августа 2014, 09:18
ха-ха-ха
вот на таких примерах и растет молодежь. Стив Джобс, Цукерберг, Билл Гейтс и пр. и пр.
Оттого и получается, что если они не учились - и мы не будем.
Только статистика говорит о том, что катастрофически маленький процент неучей становится гениями. Зачем рисковать, если хорошее образование в нашей стране является гарантией заработка себе на хлеб? Конечно не на хлеб с черной икрой, но на хлеб с маслом - точно.
Конечно проще сказать, что образование ничего не дает, когда выходят менеджеры без малейшего понимания процесса и банкротятся за первые пару лет.
Гость
14 августа 2014, 09:47
Вот как раз большинство родителей и начинают понимать - что учеба - это главное. При этом надо понимать, что учиться-то как раз надо не ради корочки, как многие это делали - а теперь на работу не могут устроиться, а ради нужных знаний.
Гость
14 августа 2014, 10:04
Ё-моё, что значит "В школы вернут вступительные экзамены" ?!!!! Может кто нибудь приведет пример, когда и где в школу были вступительные экзамены?!!!
31 лицей, подготовительные курсы, три контрольных среза, по сумме баллов составлялся рейтинг. Лучших зачисляли. Так набирали в 5 и 8 классы. Началки там нет.
Гость
14 августа 2014, 11:09
Это касается "только тех учебных заведений, в которых преподают по углубленной программе", а не всех школ. Другое дело, что не все лицеи и гимназии соответствуют заявленному уровню.
Гость
14 августа 2014, 14:17
Меня принимали в языковую школу в 1979 году с вступительными экзаменами и собеседованием. Младшего сына в первый класс физмат лицея в 2006 году принимали после двухдневных экзаменов(письменно и устно). Что нового?
Гость
14 августа 2014, 11:41
"Сейчас лицеи и гимназии вынуждены зачислять в первую очередь тех, кто проживает рядом, даже если дети не справляются с учебной нагрузкой."
А по чьей прихоти они вынуждены так зачислять?? Ещё 3 года назад всё было по-другому. И детей набирали по тестированию и не по прописке. В итоге, возвращаемся к тому что было. Только дети, которые эти 3 года могли бы учиться в лицеях и гимназиях, учатся теперь в обычных школах "по прописке"!!
Гость
14 августа 2014, 12:09
Считаю что правильно, пусть в первую очередь учат тех кто по прописке, а остальные по конкурсу, в мои годы также было и уровень школы не страдал как тут пишут некоторые.
Гость
21 августа 2014, 16:21
Гость
14 августа 2014, 12:09
Считаю что правильно, пусть в первую очередь учат тех кто по прописке, а остальные по конкурсу, в мои годы также было и уровень школы не страдал как тут пишут некоторые.
Да, да. Конечно! Рассказывайте-не страдал уровень школы. Я заканчивала в 1990 г. 96, сейчас гимназия. В основном выпускники этой школы дальше получали высшее образование, а выпускники школ "по прописке" -училище, техникум. Это разве не уровень преподавания, уровень школы? И вышка тогда, замечу, бесплатной была, по конкурсу
Гость
14 августа 2014, 10:51
Да нигде нет вступительных экзаменов для 7 летних малышей!! Они еще маленькие, еще ничего не понятно.
Гость
14 августа 2014, 12:43
а собеседования к которым нужно целый год готовиться, чтобы пройти его нормально? Это лишний хлеб для репетиторов и директоров школ. Разве оно не травмирует психу детей и родителей.
Гость
14 августа 2014, 14:57
В 91 году в школку пошел - проходил собеседование. Школа самая обычная. На окраине города.
Гость
14 августа 2014, 16:25
А у нас были! Еще в далеком 88! Просто в элитный класс набирали..
Гость
19 августа 2014, 12:08
А не думали сначала школ достаточно открыть, а потом уж и экзамены устраивать? У нас на конечной С-Юлаева на 5 садиков только 2 школы, одна из которых лицей. А в следующем году из садиков выпустят такое количество детей, которое в разы превышает предыдущие выпуски.
Гость
19 августа 2014, 17:52
Мы в лицей детей на другой конец города возим и ничего, не умерли еще. В секцию в конец Ленинского возили. Занимайтесь детьми, а то привыкли нарожать, маткапитал получить и все, дальше пусть дядя за детьми вашими смотрит, воспитывает, учит. И чтоб все под носом было : и работа и садик и школа и магазин и кладбище.
Гость
20 августа 2014, 10:28
Гость
19 августа 2014, 17:52
Мы в лицей детей на другой конец города возим и ничего, не умерли еще. В секцию в конец Ленинского возили. Занимайтесь детьми, а то привыкли нарожать, маткапитал получить и все, дальше пусть дядя за детьми вашими смотрит, воспитывает, учит. И чтоб все под носом было : и работа и садик и школа и магазин и кладбище.
А вот и родители, которым не хватило места в школе. Бедные дети, ездить в другой конец города УЖАСНО.
Гость
20 августа 2014, 11:32
Гость
20 августа 2014, 10:28
А вот и родители, которым не хватило места в школе. Бедные дети, ездить в другой конец города УЖАСНО.
Странно, написано об одном, комментарий совсем не в тему. Читайте литературу, осмысливайте прочитанное.
Гость
14 августа 2014, 02:05
Постройте лицей с фундамента, а не занемйте школы и тогда "всякий не просочиться" неспровляющееся с программой местные "нищим отбросы" простые способные ребята.
Гость
14 августа 2014, 10:46
Похоже вы и школу не закончили, зачем вам лицеи
Гость
14 августа 2014, 14:09
Нда, велик и могуч русский язык.
Гость
14 августа 2014, 22:29
Отстаньте от школы! Надоели ваши новинки сумашедшие! Всё не знаете как прославиться! Придумаете,внедрите,а потомотменяете! Это потому что вы далеки от школы. Сидите в министерствах и кто вперёд соревнуетесь в инновациях!
Гость
15 августа 2014, 09:56
Это не "новинки" и не "инновации", а приведение в порядок давно существующего явления. Ничего сумасшедшего в нём нет.
Гость
15 августа 2014, 17:00
Гость
15 августа 2014, 09:56
Это не "новинки" и не "инновации", а приведение в порядок давно существующего явления. Ничего сумасшедшего в нём нет.
никаких инноваций в этом нет, я поступала в школу в 1996 году на основании экзаменов -собеседования, должна была уметь читать определенное количество слов в минуту, отвечать на общие вопросы о природе и мире, уметь выразить свое отношение к чему-либо. Получила рекомендации и направление к логопеду, т.к. в школу не брали детей с плохой дикцией (я не выговаривала букву "Р"). На основании экзаменов зачисляли в классы с различной подготовкой, либо не брали вовсе. Это была гимназия №136. Считаю это вполне оправданным. В обычную общеобразовательную школу по району брали без экзаменов.
Гость
15 августа 2014, 14:02
У детей совсем отняли детство, педагоги разучились общаться с детьми-вкладывать знания,заинтересовать и быть авторитетом для детей наставником так сказать,проще конечно работать с детками которые должны быть семи пядей во лбу и показатели на ура.А вот вырастить умничку,из обычного киндера,увидеть зерна будущего таланта - это видимо уже не в силах учителей
Гость
15 августа 2014, 18:01
Не нужно растить "умничку" из обычного киндера - это путь к неврозам и пониженной самооценке. Обычный киндер должен освоить обычную программу, закончить обычный вуз или технарь, и найти обычную работу. Он не станет более счастливым от обучения в крутом лицее, скорее даже наоборот.
Гость
18 августа 2014, 09:28
Как же нынешние родители любят всё валить на учителей... Логика: ну мой-то "киндер" (другие варианты кликух - "ребь", "ре") ТОЧНО талантлив. Не знаю в чём, но как мать чувствую. Если не станет в школе умничкой - фу, фу, плохой учитель!
Мамулька, чтобы вырастить умничку, нужно совместные усилия родителей и учителей. Эти-то "семи пядей во лбу" тоже не с Марса прилетели - это уже результат работы родителей. Конечно, учителям с такими проще. А если заниматься не "киндером" а трескотнёй на форумах, виноваты, разумеется, будут учителя. Кто ж ещё?
Гость
15 августа 2014, 16:30
еще верните в лицеи и гимназии по 3-4 класса в параллели! Почему набирают только по 2 первых класса? прямо таки из 200 дошколят на подготовительных курсах только 50 человек и могут учиться? Остальные- прям сплошное тупьё? Это же не так! Дайте нормальным детям шанс! Почему они должны идти в не очень приличные школы? Это тоже потенциальные хорошие ученики, просто вот как сократили когда- то набор в эпоху "демографической ямы", так он и остался, а количество учеников сейчас несоизмеримо с прошлым.
вы наверно про 11 лицей? там набирают сразу во второй класс, таким образом обходя территориальный набор.
Уже второй год нет набора во второй класс, только в первый
Гость
14 августа 2014, 11:50
Не нужно травмировать психику детей! Что за издевательство такое. Я против. Это только лишний повод для взяток при поступлении и увеличения суммы благотворительного взноса. Ищите другие способы отсева.
Гость
14 августа 2014, 13:44
Полностью Вас поддерживаю, 8 лет назад, пройдя подготовительные курсы и "типа" тестирование нам сказали, что у ребенка нет способностей "типа" к языкам, но мы таки выстояв очередность при поступлении попали в лицей, ребенок учится на "отлично" с языками проблем нет, побеждает в конкурсах. Поэтому все эти тестирования приводят только к психозу у детей и вовсе не выявляют их способности, но зато есть возможность и повод зачислить "нужный" детей, которые кстати вовсе могут не оказаться вундеркиндами.
Гость
17 августа 2014, 10:07
А разве вступительных экзаменов нет?! Мой ребёнок поступил в этом году в первый класс. Мы прошли подготовительные курсы при школе, тестирование, и не одно. И, что я хочу вам сказать, ВСЁ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ! Сегодня поступить в первый класс стоит от 40 000 до ..... Вот вам наше бесплатное образование. Сразу скажу, что я веду речь о гимназиях и лицеях.
Гость
18 августа 2014, 09:23
Ну давайте я тоже поведу речь о гимназиях и лицеях. Вернее, об одной гимназии - номер один. Поступить в первый класс стоило 0 рублей 0 копеек.
Правда, в течение учебного года были курсы за 2000 в месяц, без которых поступить можно было только по месту жительства. Но как показывает несложный арифметический подсчёт, они длились не 20 месяцев. А многим и курсы не помогли поступить: конкурс. Но должен же быть какой-то честный отсев. Результаты срезов - это он и есть.
Гость
19 августа 2014, 21:07
В любом случае это еще одно поле для процветания коррупции. Коррупция в сфере образования - величина постоянная :) В такие школы тоже будут зачислять некоторых деток не по результатам тестирования, а по размеру кошелька родителей
Гость
20 августа 2014, 11:26
Их туда и так таким образом зачисляют. В наше время много что решает "величина кошелька". Или не знали?
Гость
14 августа 2014, 23:34
Наконец-то!
Гость
17 августа 2014, 11:29
Да пусть эти экзамены будут, но предмет про веру в богов уберут
Гость
20 августа 2014, 13:09
Хочу, чтобы суббота стала для всех ДЕТЕЙ-учеников выходным днем!!!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%В школы вернут вступительные экзамены