RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Водителей заменят роботы

3 сентября 2014, 14:53
Гость
4 сентября 2014, 13:16
почитал комментарии, не могу понять почему появляются люди которым нужно все обгадить, не важно хорошим делом заняты люди или плохим, им нужно просто обгадить. Господа а вы что сделали положительного для развития нашей страны, наших детей ? Комментаторов много а вот людей которые реально что то делают единицы. Преклоняюсь перед ребятами и их наставниками, молодцы!!!!
Гость
4 сентября 2014, 14:03
Это бедные и несчастные люди, у них что-то в жизни не получилось, все от неудовлетворенности.
Гость
4 сентября 2014, 23:33
Не путайте разные вещи: делать что-то реально и заниматься прожектерством. Вспомните Ё-мобиль Прохорова - типичное российское прожектерство. Грамотным людям сразу было понятно, что это авантюра, но большинству хотелось верить в чудо, в русского левшу, в народных гениев, которым не хватает только средств на реализацию своих талантов, и т.д. Вот чтобы не было таких позорных историй в дальнейшем, нужно научить с детства браться только за реальные дела, которые по силам, и не говорить "гоп", пока не перепрыгнешь.
Гость
5 сентября 2014, 08:21
Гость
4 сентября 2014, 23:33
Не путайте разные вещи: делать что-то реально и заниматься прожектерством. Вспомните Ё-мобиль Прохорова - типичное российское прожектерство. Грамотным людям сразу было понятно, что это авантюра, но большинству хотелось верить в чудо, в русского левшу, в народных гениев, которым не хватает только средств на реализацию своих талантов, и т.д. Вот чтобы не было таких позорных историй в дальнейшем, нужно научить с детства браться только за реальные дела, которые по силам, и не говорить "гоп", пока не перепрыгнешь.
Ох тыж умник какой! А по мне, так главное не прекращать попыток, может быть 999 проколов, а на 1000 раз получится что-нибудь стоящее. Про второй закон диалектики в курсах?
Гость
3 сентября 2014, 18:53
Интересно, а зачем видеокамера, если там есть датчики и контроллеры?
Гость
3 сентября 2014, 20:57
Странный вопрос. Ну, допустим, все светофоры и дорожные знаки можно, теоретически, оснастить беспроводной связью с бортовым компьютером и видеть их не нужно. Но как не наехать на бордюр? Как объехать открытый канализационный люк? Я прекрасно понимаю, что для ребят это непосильная задача, но зачем взялись тогда ?
Гость
4 сентября 2014, 09:49
Гость
3 сентября 2014, 20:57
Странный вопрос. Ну, допустим, все светофоры и дорожные знаки можно, теоретически, оснастить беспроводной связью с бортовым компьютером и видеть их не нужно. Но как не наехать на бордюр? Как объехать открытый канализационный люк? Я прекрасно понимаю, что для ребят это непосильная задача, но зачем взялись тогда ?
Очередная показуха. Вместо та во что бы создавать ВУЗЫ по специальности робототехника и приглашать туда специалистов уже доказавших всему миру что они чего то стоят мы ищем свой путь. Недавно слышал, что могут отключить интернет, а что могут в России в замен предложить? Где реальные и перспективные разработки?
Гость
4 сентября 2014, 12:13
Гость
4 сентября 2014, 09:49
Очередная показуха. Вместо та во что бы создавать ВУЗЫ по специальности робототехника и приглашать туда специалистов уже доказавших всему миру что они чего то стоят мы ищем свой путь. Недавно слышал, что могут отключить интернет, а что могут в России в замен предложить? Где реальные и перспективные разработки?
"чтобы пригласить специалистов уже доказавших всему миру что они чего то стоят" (цитирую буквально), нужно вырастить таких специалистов. Они же не из воздуха берутся! И, может быть, эти мальчишки - как раз те самые светлые головы, которые и откроют ВУЗы по робототехнике...если злые комментарии всю охоту у них не отобьют!
Гость
4 сентября 2014, 19:07
По секрету... Если бы это и вправду сделали дети, учащиеся ДЮТТ это было-бы великолепно, но дети изготовлению этой модели имеют очень слабое отношение... Увы такова действительность. Скорее всего они (дети которые ее якобы делали) сами видят это чудо впервые. Ребенок, который делал модель целый год, смог рассказать только про шестеренку на руле, которую видно всем. )))
Гость
4 сентября 2014, 20:05
а ведь правда ребенок явно не в курсе проделанной работы
Гость
4 сентября 2014, 23:02
А я считаю, машину создавали дети вместе с преподавателями. И самое главное дети были заинтересованы и задействованы в процессе.
Гость
9 сентября 2014, 14:33
Гость
4 сентября 2014, 23:02
А я считаю, машину создавали дети вместе с преподавателями. И самое главное дети были заинтересованы и задействованы в процессе.
А ты откуда знаешь в чем они были заинтересованны. Родители туда отдают детей для галочки . А кто преподователи? Что эти преподователи сами сделали какой проект воплотили в жизнь. Нет я всяким никчемным бездарям не имеющим признания в мире не отдам на воспитание своих детей это зря потраченное время и деньги. Поэтому мои детки учатся за границей и пока что не думают возвращатся. Они часто говорят мне а что мы сдесь будем делать нам тут не комфортно одни маргиналы, убийцы насильники. А за границей чистенько уютно безопасно и перспективно. Да и девушки там симпатичнее приятно посмотреть. Пускай и не всегда все правильно во внешней политики но главное у нас все хорошо и это радует.
Гость
4 сентября 2014, 12:03
А мой ребенок вместе с другими делал в кружке именно эту машину! Я горжусь им!
4 сентября 2014, 18:20
Супер! Вы отличная мама :)
Гость
5 сентября 2014, 12:14
Гордись не гордись перспектив у него все равно не будет. Будет работать у меня грузчиком и мыть мою машину
Гость
4 сентября 2014, 15:15
Ерунда полнейшая. Работа без цели, без смысла, без перспективы. Только для того, чтобы детей занять. Идеи и новизна хоть какая-то есть в данном механизме?
Гость
4 сентября 2014, 16:35
"полная ерунда", скорее всего это процесс который происходит в вашей голове
Гость
4 сентября 2014, 17:16
У них есть цель, есть идея, и дальнейшие перспективы вполне заметны, и в конце концов дети сделали этот проект не по инструкции, а сами до этих механизмов додумались. Так что для детей это полноценное изобретение
Гость
4 сентября 2014, 17:28
Наших детей просто так не займешь, только с толком и умом.
Гость
5 сентября 2014, 08:16
Дам подсказку детям и взрослым из ДЮТТ - сделайте систему принудительного торможения при приближении к препятствию ближе ... метров и скорости ... км/ч. Тормозной путь при разных скоростях, я думаю, сможете спокойно рассчитать сами. Система должна сбрасывать обороты двигателя и тормозить (т.е. должны быть задействованы электронные и механические узлы автомобиля). Данная система нужна в случае если водитель зазевался или не рассчитал тормозной путь. Т.е. должны быть ещё и системы оповещения. Ну и математика вполне серьезная. Удачи!!!
Гость
5 сентября 2014, 14:48
Я не понимаю, зачем для этого брать настоящий автомобиль? Ведь все алгоритмы и проще и дешевле отработать на небольшом детском электромобиле, и для управления им не нужно будет столько приводов сочинять, да и при испытаниях несчастных случаев точно не будет.
Гость
5 сентября 2014, 20:08
Гость
5 сентября 2014, 14:48
Я не понимаю, зачем для этого брать настоящий автомобиль? Ведь все алгоритмы и проще и дешевле отработать на небольшом детском электромобиле, и для управления им не нужно будет столько приводов сочинять, да и при испытаниях несчастных случаев точно не будет.
=) а потом вы же и скажете, что они ничего не придумали, вон они эти машинки в парке ездят=)
Гость
5 сентября 2014, 22:23
Гость
5 сентября 2014, 20:08
=) а потом вы же и скажете, что они ничего не придумали, вон они эти машинки в парке ездят=)
С чего такие выводы? Я, как раз, хочу донести тут простую вещь: все эти датчики, привода, шестеренки - все это мишура. Гугл и прочие бьются над сложнейшими алгоритмами обработки информации. Успехи, пока, скромные. Эти алгоритмы тестируются не на дорогах, а моделируется компьютерами на моделях. Реальный железный автомобиль это финальная, видимая часть айсберга, эффектное представление и окончание огромной работы. А тут все наоборот, с автомобиля, датчиков и шестеренок начинают только приближаться к главным вопросам.
Гость
5 сентября 2014, 16:50
Я думаю у такого проекта великое будущее! Мальчики большие молодцы!, смотрят вперед, думают, размышляют и стремятся к совершенству! Таких людей нужно потдерживать! Есть много примеров когда на первый взгляд фантастическая идея реализовывалась и внедрилась и в повседневную жизнь людей. И только иногда мы задумываемся о том, как мы могли раньше жить без "этого".
Гость
5 сентября 2014, 22:24
Я думаю, у этого проекта нет будущего даже у гугла...
Гость
5 сентября 2014, 22:52
Гость
5 сентября 2014, 22:24
Я думаю, у этого проекта нет будущего даже у гугла...
Не думай, у тебя это плохо получается
Гость
5 сентября 2014, 22:53
Яна, с вами согласна! Мальчики молодцы!
Гость
3 сентября 2014, 18:14
Я что-то не заметил ни одной видеокамеры в этом авто. Как же можно ехать с закрытыми глазами? Полная лажа. Было бы полезнее, если бы это была система телеуправления автомобилем.
Гость
4 сентября 2014, 12:05
Я был вчера на показе машины на площади у кинотеатра Россия. Система телеуправления есть как резервная. Но впечатляет то что машина управляется с помощью датчиков, которые видны на бамперах и порогах. Зрелище впечатляющее!!!
Гость
4 сентября 2014, 12:16
Лажа? где? Что ж так про мальчишек-то... У них счастье и гордость за результат, они старались, и - получилось! А что у Вас получилось в 12 лет?
Гость
4 сентября 2014, 18:07
NVD САМ НЕ ЧЕГО НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ,А ВОТ КОМЕНТЫ С ЛАЖАМИ НАУЧИЛСЯ КИДАТЬ,ВОТ И ВСЕ!!!
Гость
4 сентября 2014, 11:17
Класс, молодцы ребята, удачи в ваших начинаниях
Гость
4 сентября 2014, 18:43
Не думаю, что у них получится согласовать с ГИБДД выпуск этой машины на улицы города, но считаю, что здесь главное не конечный результат, а сам процесс. Ребята творят, изобретают. И не так важно, что у них в итоге выйдет с этой машинкой, но в будущем, уже в серьезных проектах, они могут стать отличными специалистами.
Гость
4 сентября 2014, 16:14
Большое начинается с малого
Гость
5 сентября 2014, 02:56
Вот именно, с такого малого и начинаются "не имеющие аналогов в мире" цельно...заимствованные "изобретения" российских инженеров и ученых. Потом, правда, они все куда-то сливаются потихоньку, так и не выйдя в реальную жизнь. А посмотрели бы вы что делают иностранные школьники и студенты!.. У нас, почему-то, об этом не рассказывают, но есть же YouTube...
Гость
5 сентября 2014, 12:22
Гость
5 сентября 2014, 02:56
Вот именно, с такого малого и начинаются "не имеющие аналогов в мире" цельно...заимствованные "изобретения" российских инженеров и ученых. Потом, правда, они все куда-то сливаются потихоньку, так и не выйдя в реальную жизнь. А посмотрели бы вы что делают иностранные школьники и студенты!.. У нас, почему-то, об этом не рассказывают, но есть же YouTube...
Поддерживаю там учаться толковые ребята которые в будущем буду учится в престижных европеских вузах и сделаю много нужных и перспективных открытий. Мои дети уже давно за границей учатся.
Гость
5 сентября 2014, 15:27
Гость
5 сентября 2014, 12:22
Поддерживаю там учаться толковые ребята которые в будущем буду учится в престижных европеских вузах и сделаю много нужных и перспективных открытий. Мои дети уже давно за границей учатся.
дети? слабак, у меня уже внуки там учатся
Гость
4 сентября 2014, 12:08
Друзья, побольше позитива. Это же дети, я в восхищении, мальчишки занимаются любимым делом, не бегают по дворам. Родителям есть чем гордиться.
Гость
4 сентября 2014, 23:12
Согласна на 100%
Гость
5 сентября 2014, 12:15
Лучше бы мыли машины или работали швейцарами при отеллях больше бы пользы людям делали
Гость
5 сентября 2014, 13:56
Осталось пофигатор установить и можно в город выпускать)
Гость
6 сентября 2014, 18:23
Пофигатор включают те, чьи дети бездельничают, и не знают чем заняться.
Гость
9 сентября 2014, 14:22
Гость
6 сентября 2014, 18:23
Пофигатор включают те, чьи дети бездельничают, и не знают чем заняться.
А что эти дети сделали сами ? Врядли что то серьезное. Вот если бы один из них к примеру скажем написал операционную систему наподобие Windows (а может бы и лучше) тогда было бы чем гордится а пока что от этих ребят мало пользы.
Гость
3 сентября 2014, 21:54
NDV - камера датчик только для глаз. Чтобы нажать на педаль тормоза достаточно парктроника.
Гость
4 сентября 2014, 17:19
На заметку - "парктроник на педали не нажимает, он только дает информацию водителю о расстоянии до препятствия"
Гость
4 сентября 2014, 12:02
Я хочу что бы мой ребенок занимался там же. Как это сделать?
Гость
5 сентября 2014, 09:47
Дом юношеского технического творчества - ул. Черкасская
Гость
4 сентября 2014, 13:10
Очень порадовало, что таким высокотехнологичным вопросом уделяют внимание в российской глубинке. Развитие должно происходить не только в специализированных центрах типа Сколково, но и по всей стране в целом. Участники данного процесса на правильном пути, нас в ближайшем будущем ожидает бум роботов, они будут повсеместно. Необходимо уже сейчас уделять этому направлению должное внимание, в противном случае мы навсегда останемся сырьевым придатком, и наша инженерно - техническая отрасль уже не сможем встать с колен.
Гость
5 сентября 2014, 12:17
У меня слесарь а предприятии тоже новатор когда выпьет
Гость
5 сентября 2014, 10:36
А правда, что эта машина будет сегодня ездить у дворца спорта Юность?
Гость
5 сентября 2014, 12:52
да, уже ездит - на парковке возле Мегаполиса со стороны Свердловского. Там много всего интересного - самолеты, корабли, в самой Юности - роботы
Гость
8 сентября 2014, 12:05
Шестерёнка на руль, рычаги на педали - лишние элементы. Нужно брать автомобиль с электро-усилителем руля, esp и управлять им программно. Да, это влезть в мозги машины и написать программу, но реально дешевле и полезнее. Ну и приятные бонусы для создателей: можно подойти на улице к понравившемуся Рендж Роверу, нажать на кнопку и он самостоятельно поедет в отстойник.
Гость
9 сентября 2014, 10:18
Лучше пусть приходят ко мне у цех работать на токарном станке в 2-е смены тыс. 5 я буду платить зато что то полезное для общества сделают.
Гость
4 сентября 2014, 11:29
Круто! Молодцы! Видео впечатлило! Для мальчишек это действительно большое достижение. Что касается практического применения, действительно, подумаешь, что лучше пусть роботы ездят, чем некоторые очаровашки, которые не знают, как поворотники включать, что нельзя на красный проезжать, что пешеходов нужно пропускать.
Гость
4 сентября 2014, 12:00
Очень круто! Интересный проект. С удовольствием бы прокатилась! Ребята, так держать!
Гость
4 сентября 2014, 12:12
ну прям молодцы наши ребята.
Гость
4 сентября 2014, 12:26
Добрый день! Чтобы записать ребенка на обучение, необходимо приехать в ДЮТТ и написать заявление. Наш адрес: г.Челябинск, ул.Черкасская, 1-А, Учебно-консультационный отдел, кабинет 27 Тел.: 8 (351) 225-07-82, 8-900-029-50-20 Сайт ДЮТТ: www.robo74.ru Будем рады видеть Вас в ДЮТТ!
Гость
4 сентября 2014, 12:38
Молодцы, ребята! Очень интересный проект! Ждем от вас усовершенствованную версию машины.
Гость
4 сентября 2014, 12:49
Молодцы ребята . Дзюдо , конечно , хорошо , но жизнь людям улучшают такие вот ребята . Лет через 10-15 , авто без водителя возможно будет нормой , благодаря им .
Гость
4 сентября 2014, 12:59
Такие дети - это наш залог успеха в завтрашнем дне. Успехов Вам и Вашим преподавателям. Дерзайте, ждем от вас с нетерпением новых проектов.
Гость
4 сентября 2014, 14:14
Обалдеть ! гении, умницы!МОЛОДЦЫ ребята !!!!
Гость
4 сентября 2014, 15:01
Очень здорово !!! Меня впечатлило!!! То, что еще вчера относилось к разделу фантастики, сегодня начинает воплощаться в жизнь. Удачи всем! Дети - это наше будущее.
Гость
4 сентября 2014, 16:20
Конечно молодцы такое сделать.. Но есть один большой минус - НЕТ удовольствия от езды за рулём, от самого процесса вождения!!! Мнение автолюбителя. Думаю многие меня поймут.. А парнишки молодцы!
Гость
4 сентября 2014, 16:38
Вам что завидно, )))) Вы я такпонимаю даже молоток в руках не держали. И кстати все прототипывыглядят не товарно, нов этом и соль.И ГОРДОСТЬ!!! Что в Челябинске есть умненькие детки.
Гость
4 сентября 2014, 23:05
Потрясающе!!!! Какие молодцы ребята!!!! Великолепно!!!!)))) Очень оригинальный и интересный проект. Возможно ли отдать своего ребенка заниматься в ваш гениальный и творческий коллектив?
Гость
4 сентября 2014, 23:07
Здорово! Ребята молодцы, занимаются полезным делом! Желаю удачи и дальнейших творческих идей.
Гость
4 сентября 2014, 23:09
Потрясающе!!! Великолепный проект. Ребята, молодцы! Дальнейших вам творческих успехов!!!!!:-):-):-)
Гость
4 сентября 2014, 23:26
Детей надо поддержать! Занимаются полезным делом, увлечены!
Гость
5 сентября 2014, 12:56
Пацаны ваще ребята!!! могёте!!!
Гость
6 сентября 2014, 12:07
а мне кажется это очень здорово, что у нас такие умные ребята. и хорошо, что есть такие люди как Халамов, которые помогают реализовать все это. идея, сама по себе очень интересная и прогрессивная. хочется пожелать ребятам удачи и спонсорской помощи))))
Гость
8 сентября 2014, 01:56
Свободное время детей заняли полезным увлекательным делом, но изобретения здесь, очевидно нет. Это примерно как вместо пульта ДУ тыкать в телевизор шваброй для переключения каналов.