RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Детский сад или компенсация?

3 июня 2015, 13:14
Гость
3 июня 2015, 16:53
Встали в очередь почти 3 года назад, сразу после рождения. Были 2000 ми или около того...сейчас сдвинулись в конец еще на 5 тысяч.очень много льготников или кто ручками двигает?
Гость
6 июня 2015, 21:07
денюжки и взятки двигают
Гость
9 июня 2015, 14:56
Гость
6 июня 2015, 21:07
денюжки и взятки двигают
Ручки, а не деньги, у меня муж прокурор, ребенок сразу внеочередник. Нам год, а мы 400 в очереди, надеюсь скоро выделят место.
Гость
15 июня 2015, 17:29
тоже двигайте ручками
Гость
3 июня 2015, 17:13
Молодец Маргарита Павловна!Правда у моего сына только,что был выпускной в детском саду.Но как я добивал место в дет саде это целая история,пока не обратился письменно в прокуратуру г.Копейска ни кто не шевелился!Как описано в статье случай про мужчину у меня похожий в садике в очереди нас не видят а я в своем компьютере почему-то вижу.Дурдом!!!Если бы была бы компенсация хотя бы 5000 рублей добавил и няню нанял,а так приходилось сына пока не взяли то у жены на работе,то у меня.Сын полка какой-то!)
Гость
3 июня 2015, 17:54
ВЫ молодец. Нужно постоянно "долбить" их, ездить, вникать, жалобы писать и бороться за свои права. К сожалению, пока иначе не получается.
Гость
4 июня 2015, 20:39
а заработать, чтобы жена дома с сыном сидела? не?
Гость
9 июня 2015, 15:08
Гость
4 июня 2015, 20:39
а заработать, чтобы жена дома с сыном сидела? не?
Глупый вопрос. Для этого попень отрывать надо и работать. И, если не дано умишка, то на нескольких работках. проще сына в садик выпнуть, а жену на работу, чтобы не дай Боже, не переотдыхала в декрете. не самому ж напрягаться и заботиться о семье, в самом деле, если баба есть
Гость
3 июня 2015, 19:21
Государство обязано обеспечить право на дошкольное образование - ага, только не сказано во сколько лет ребенок в этот детский сад пойдет. А компенсацию вводить надо, согласна с Павловой. Может тогда активнее будут детские сады строить, чтобы сократить число нуждающихся в детских садах!
Гость
4 июня 2015, 09:35
в статье же сказано государство обязано обеспечить детей местами в д/с с 3-х лет, до этого идите в лес...
Гость
3 июня 2015, 19:15
Очень надеюсь, что депутаты ЗСО поддержат идею Павловой! Снимет многие проблемы, действительно!
Гость
5 июня 2015, 14:20
Павлова вам сейчас хоть что наобещает, в ЗСО ведь метит.А реально, выплатами будут пользоваться безработная алкашня, т.к. все льготы в основном для них... нарожают по 10 детей и ждут помощи от государства.
Гость
4 июня 2015, 09:13
Мы получили путевку в 2,5 года в детский сад в п. Шагол, все потому , что Шагол тоже относиться в Курчатовскому району. Очень не удобно так далеко возить ребенка. Написали заявление о переводе в другой садик и нам предложили строящийся на ул. Хариса Юсупова, открытие которого неизвестно когда произойдет. Может быть все не так уж и плохо . Но раздражает еще факт с льготниками. У нас во дворе есть несколько семей с детками ровесниками . Мама с папой в так называемом гражданском браке, по документам получается , что мама - "мать - одиночка" , и вот эти детки получили садики еще в 1.5 года и рядом с домом. Дырка в законе?
Гость
5 июня 2015, 15:51
А по этим соображениям люди специально не регистрируются (знаю пару семей, у кого свадьба была после получения путевки ребенком в д.с.). А в Екате (где ситуация намного хуже чем в Че), более того, даже специально разводятся, когда узнают о Берем-ти. А потом снова свадебка. КТо как может. И осуждать их тоже не будешь...
Гость
7 июня 2015, 23:30
Я тоже не замужем. Но есть свидетельство об установлении отцовства, полученное наряду со свидетельством о рождении. При наличии такого документа мать не считается одиночкой и никаких льгот не имеет.
Гость
9 июня 2015, 22:22
Гость
5 июня 2015, 15:51
А по этим соображениям люди специально не регистрируются (знаю пару семей, у кого свадьба была после получения путевки ребенком в д.с.). А в Екате (где ситуация намного хуже чем в Че), более того, даже специально разводятся, когда узнают о Берем-ти. А потом снова свадебка. КТо как может. И осуждать их тоже не будешь...
Есть еще и другие причины, по которым брак лучше не регистрировать ...
Гость
4 июня 2015, 14:53
А я дома воспитываю своего 4-х летнег сына!Правда ходим в развивашку.Так развитее многих сверстников.
Гость
4 июня 2015, 16:29
поздравляю. привыкайте к обзывашкам- маменькин сыночек. какое может быть развитие у ребенка который даже со сверстниками не общается и режим вы наверняка не соблюдаете..кто вырастет не понятно. мне жаль мальчика
Гость
4 июня 2015, 19:58
Гость
4 июня 2015, 16:29
поздравляю. привыкайте к обзывашкам- маменькин сыночек. какое может быть развитие у ребенка который даже со сверстниками не общается и режим вы наверняка не соблюдаете..кто вырастет не понятно. мне жаль мальчика
Создаётся впечатление, что Вы и практикуете подобные "обзывашки". Кто будет обзывать? Где? В школе? Первоклассникам безразлично, ходил ли их одноклассник с детсад. А вот иным их мамашам, похоже, это небезразлично... такие любительницы среди них встречаются чужих детей "жалеть", что диву даёшься...
Гость
4 июня 2015, 21:01
Гость
4 июня 2015, 16:29
поздравляю. привыкайте к обзывашкам- маменькин сыночек. какое может быть развитие у ребенка который даже со сверстниками не общается и режим вы наверняка не соблюдаете..кто вырастет не понятно. мне жаль мальчика
А мне Вас жаль,если такое пишите.Может Вас жизнь чем то обидела? Вы внимательно читайте-ходит в развивашку.И вообще как так можно говорить о ребёнке,не зная ничего.Это у меня третий ребёнок,двое взрослых уже.Самостоятельнее Вы не найдёте.В возрасте 16 лет сын к примеры открыл своё дело,сам.У дочери фирма с 18 лет.Скажете ещё может что про самостоятельность и жалость???
Гость
3 июня 2015, 18:10
Через 5 дней сыну будет 2 года. Мест нет( Попадем только в следующем году. Получается, что в июне ему будет уже 3 года. На адаптационный период времени не будет - придется увольняться((( На работе ждать не будут.
Гость
5 июня 2015, 13:01
Ждать говорите не будут )) а когда дети пойдут в садика постоянные больничные! Руководство может вас попросить сказать им до свидания!
Гость
5 июня 2015, 15:49
Никакой адаптации я тоже лично не устраивала на 2-4 недели. Не было возможности. 2 или 3 дня приводили на пол дня, отпрашивалась, писала в счет отпуска будущего)) и все. Сразу поставила заведующую перед фактом, что не могу. Справляйтесь сами. Увольняться не вариант. Содержать нас потом никто не будет.
Гость
5 июня 2015, 16:22
Я понимаю, что все дети разные, но почему вы так уверены, что обязательно нужна будет длительная адаптация. Дочка пошла в садик в 2,5 года (это было почти 2 года назад). Первый день она пробыла пару часиков, потом осталась на полдня. На третий день я забрала ее после сончаса, а на четвертый она уже была полный день. Дочка не особо контактная, но ей понравилось в садике, смысла водить на полдня не видела, хотя и была возможность забирать ее.
Гость
4 июня 2015, 12:19
а в чуриловских новостройках построили два детсада итого их там сейчас 3 а стройка домов не прекращается, селят военных из других регионов, дают сады льготно с полутора лет, обычные смертные сидят до трех лет и кому исполнилось три дают сады не в чурилово а на мамина или за переездом, где даже на машине не проехать, молчу про общественный транспорт... ужасно
Гость
5 июня 2015, 20:45
о да жили там заем такое.. уехали как только ребенку исполнился год. Поняли, что Чурилово не перспектива.
Гость
6 июня 2015, 01:43
Гость
5 июня 2015, 20:45
о да жили там заем такое.. уехали как только ребенку исполнился год. Поняли, что Чурилово не перспектива.
При нынешней ситуации в городе- любой отдаленный район- не перспектива. создается дурное ощущение, что разрастающиеся границы города уже давно превзошли хиленькие возможности администрации по налаживанию хоть какой-нибудь инфраструктуры в этих районах
Гость
5 июня 2015, 10:27
как компенсировать деткам общение с ровесниками?Надо обязательно в садик ходить,ведь это их общество, а мы заставим их только с баушками общаться, они ж одичают, если сровесниками не будут расти вместе. у нас во дворе у сына всего один товарищ, а у старшего 10 было, всегда вместе бегали
Гость
5 июня 2015, 12:49
Успеют они наобщаться с ровесниками
Гость
6 июня 2015, 00:01
Гость
5 июня 2015, 12:49
Успеют они наобщаться с ровесниками
Хорошо, если успеют, а могут и опоздать.
Гость
3 июня 2015, 23:47
Более ста зданий бывших детских садов не используется по прямому назначению. И никто ничего по этому вопросу не решает. Есть пустующие много лет здания, которые разрушаются.
Гость
23 мая 2016, 14:15
Сначала эти пустующие много лет здания нужно привести в состояние, соответствующее САНПиН и провести кучу комиссий, а на это денег, как всегда, нет
Гость
4 июня 2015, 11:30
Моему малышу 4 года, ходим с двух лет в садик, место предоставили как матери одиночке, сейчас у нас группу не могут докомплектовать 18 человек посписочно, говорят детей нет,аналогично и в других двух группах, так может следует убрать одну из трех младших и сделать ясельную. что мешает? Не думаю что это только в нашем дет.саду.
Гость
4 июня 2015, 23:33
На тополиной аллее все садики переполнены! Пишешь садики на тополиной, а дают черти где!! За чем тогда вообще предоставлять выбор садиков!
Гость
7 июня 2015, 12:36
Раньше я думала, что детям, действительно, лучше дома с мамками-нянькями, чем в садике. Сейчас еще и развивашки всякие есть. Наверное, потому что сама садик не любила...а сейчас, когда вижу ровесников моего ребенка, не посещающих садик чаще всего отмечаю про себя "лучше бы ходили". Одни - многодетная семья (8 детей), маме физически трудно развести всех скопом, одеть соответствующе и тд Плюсы: детишки воспитанные, спокойные. Минусы: могут не знать элементарных вещей, в будущем возможны проблемы в общении со сверстниками. Потом один мальчик просто не любит садик, мама сидит в декрете, видно, что ему не хватает общения, но садик чем-то прямо отталкивает его. Еще девочка 5 лет - вообще зверек, ни с кем общаться не хочет, сидит дома то с родителями ( в смену работают), то с бабушкой. В садик не водят, потому что далеко. Много таких примеров.
Гость
9 июня 2015, 21:33
Согласна с вами полностью, тоже прошла эту стадию, когда думала что без садика лучше. Мой ребенок ходил в него только один год перед школой, ребенок очень общительный, посещали кружки и развивайки (а их я вам скажу было много, одновременно ездили на хоккей, бокс, посещали развивайку - лепка, рисование, танцы, да еще и в школы на курсы ходили). Но вывод один - этого мало! Ребенку нужно больше общения, нужна социализация. Итог: когда пошли с садик, а потом в первый класс произошло что называется "дорвался до сладого". Главная цель в школе это наобщаться, не важно с кем сидит за партой мальчик, девочка, молчаливый или разговорчивый. Мой ребенок разговрит любого. Очень жалею, что сразу в детский сад не отправила, ребенку нужно было общество.
Гость
7 июня 2015, 17:43
Не понятно, зачем нужна вообще эта электронная очередь, если потом нужно ехать в РУО и нести документы, сидеть там часами в очереди да и еще с этим идиотским графиком приема (по три час два раза в неделю)?! А тут еще на 2 недели в нашем калининском руо в конце мая вообще приема не было. Выбрала время, приехала и нате, получите!
Гость
8 июня 2015, 22:03
В любом руо в конце мая не принимают и об этом написано круглогодично на сайте эл.очереди. кто виноват, что вы "просмотрели"? А по поводу их режима работы, это да, жуть.
Гость
3 июня 2015, 19:39
Оптимизируйте детские дома, приюты, социальные учреждения и на их месте откройте детские садики. В городе и области сколько учреждений занимающих здания, которые раньше принадлежали садикам. И не нужно будет голову ломать где найти миллионы на новые, хоть как- то поможет разрядить обстановку.
Гость
3 июня 2015, 22:42
Браво! Вот на ЧМЗ налоговая находится в здании бывшего садика. Ну неужто нет возможности их переместить в нормальное офисное здание, а садик отдать для детей? Здание ничем толком не оборудовано, коридоры и лестницы узкие, не развернуться. А этот "операционный зал"- окошечко и много места для свободного стояния посетителей, в том числе пенсионеров и инвалидов.... Лучше бы там опять садик был. Тем более, что рядом есть точно такой же.
Гость
4 июня 2015, 01:45
Еще забыли про некоторые садики на первых этажах домов, которые в 90-е года порезали на квартиры нестандартные. Там, правда, жильцов надо на улицу отправлять
Гость
4 июня 2015, 09:38
Гость
4 июня 2015, 01:45
Еще забыли про некоторые садики на первых этажах домов, которые в 90-е года порезали на квартиры нестандартные. Там, правда, жильцов надо на улицу отправлять
А ведь люди где-то жили ранее, и как получили эти квартиры.кстати, в большинстве таких детских садов заняты не жильцами,а коммерческими организациями, вот где проверять надо.
4 июня 2015, 21:40
Если будет компенсация в 5000 руб., то не станет нянечек в детсадах.....
Гость
3 июня 2015, 17:18
Встали в Эл.очередь 25.09.2010г. (Курч.район был). Детский сад № 479 получили, когда ребенку был 1г.9мес. Не знаю, что за фантастика, т.к. за месяц до этого на личном приеме мужу ответили отказом. Что только мол в 2013г. получите. А получили в 2012г. Через пол года без всякого же почти труда (муж написал заявку в РУО района) перевели ребенка в др. д.сад на Молодогвардейцев.
4 июня 2015, 11:07
у нас также. ни льгот ни мохнатых лап. очередь отседивала- заоблачная. а тут нежданно негаданно выделено место!!!!!!!!!! в год восемь.
Гость
5 июня 2015, 09:41
вот и я смотрю а детям в курчатовском районе сады повыделяли, даже тем кто в очереди после нас!!!
Гость
8 июня 2015, 13:12
Гость
5 июня 2015, 09:41
вот и я смотрю а детям в курчатовском районе сады повыделяли, даже тем кто в очереди после нас!!!
нам вот 2,3, а так и не дали путевку в том же курч.р-не!
Гость
3 июня 2015, 17:31
У нас в Челябинске выплата не предусмотрены сказали нам чиновники
Гость
4 июня 2015, 09:32
Будем надеяться, что это пока!
Гость
5 июня 2015, 09:32
Выплаты предусмотрены только многодетным семьям, которые в принципе и так получают место в садике в первую очередь. У нас же все делается для того чтобы деньги не платить народу.
Гость
3 июня 2015, 19:04
Гость 17.31 - вот поэтому Павлова и двигает тему с компенсациями. Если есть пример других областей - значит все возможно, и для Челябинской области принять такой закон!
Гость
4 июня 2015, 09:33
Главное, чтоб в бюджете деньги были, которые смогут выплачивать!
Гость
4 июня 2015, 00:04
Павлова не должна останавливаться на достигнутом и требовать принятия поправок, чтобы выплаты были если дети с 1,5 лет не пошли в садик, при этом выплачивать всем мамочкам вне зависимости от наличия льгот
Гость
4 июня 2015, 09:38
Да вы что, все читать не умеете, "Маргарита Павлова считает, что положение может спасти компенсация семьям, что дети не могут получить место в детсаду. «После полутора лет ребенок нуждается в общении, коллективе, к этому времени заканчивается выплата пособия по уходу за ребенком, маме нужно выходить на работу, но государство гарантирует место в дошкольном учреждении только после трех лет», – объясняет свою инициативу детский омбудсмен." Так и сказано, что если ребенок не посещает д/с, нужно выплачивать компенсацию
Гость
4 июня 2015, 11:27
у нас недалеко от дома бывший дет.сад занимает бор... гм, сауна с мини-гостиницей ))) все замечательно, конечно, но детский сад в глубине спального микрорайона все-таки нужнее, по-моему )))
Гость
4 июня 2015, 20:17
бред все эта ваша электронная очередь. Все равно только к трем годам дадут дет.сад.
Гость
9 июня 2015, 15:43
Уважаемые родители, а почему Вы так обливаете Грязью садик который Вам дали в Шаголе? Там Шикарный садик, с шикарными большими - просторными музыкальными, спортивными залами, там большие группы, в которых много места для игр и занятий с детками. ОООЧень хороший садик, наша Заведующая ушла в этот садик работать заведующей, так я Вам скажу, что как она ушла, ДУША из нашего дс ушла вместе с ней. Мы ездили смотреть новый садик в Шаголе. Все туалеты, группы, спальни очень большие, просторные. Я бы даже не задумываясь возила ребенка в этот детский сад, ну и что, что везти 7мь минут на машине, но зато в какой садик!
Гость
11 июня 2015, 15:12
Родители поливающие детские садики грязью, платите деньги! И будет вам няня для вашего ребенка со знанием французского и личный инструктор по верховой езде, с дворецким. А на обед ваш ребенок будет питаться натуральными морепродуктами со свежевыжатым соком. А если денег у вас нет и вы хотите всего по сходной цене или вообще даром, берите что дают, если нужно что то большее то пожалуйста в кассу.
Гость
4 июня 2015, 13:52
Использовала схему мама-одиночка для того, чтобы ребенка в садик устроить.
Гость
4 июня 2015, 14:35
Я подумала об этом, но муж сказал, что он хочет быть отцом, а не прочерком в свидетельстве. Проблемы будем решать как-нибудь сами. Кстати всегда маме есть возможность подрабатывать на дому, если уж прям муж не может заработать денег своей семье. Поищите в интернете, хотя, конечно, хорошо ничего не делать и жаловаться =)
Гость
4 июня 2015, 22:09
Совсем людей довели... У меня даже в голове не укладывается, как можно папу, который ребенка ждал едва ли не больше чем я, не вписать папой ради места в детсаду. Да все у нас до сих пор решаемо на уровне знакомств-связей. Устраивали сына через какого-то знакомого знакомого, путевку в садик занесли позже, когда получили (в возрасте около 4 лет). В этом году уже благополучно выпустились из детсада.
Гость
6 июня 2015, 21:23
Гость
4 июня 2015, 22:09
Совсем людей довели... У меня даже в голове не укладывается, как можно папу, который ребенка ждал едва ли не больше чем я, не вписать папой ради места в детсаду. Да все у нас до сих пор решаемо на уровне знакомств-связей. Устраивали сына через какого-то знакомого знакомого, путевку в садик занесли позже, когда получили (в возрасте около 4 лет). В этом году уже благополучно выпустились из детсада.
А что папа не вписанный в бумажку не папа? Мне вот бы все равно было, вписан я куда-то или нет
Гость
4 июня 2015, 07:40
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области Маргарита Павлова считает, что положение может спасти компенсация семьям, что дети не могут получить место в детсаду. «После полутора лет ребенок нуждается в общении, коллективе, к этому времени заканчивается выплата пособия по уходу за ребенком, маме нужно выходить на работу, но государство гарантирует место в дошкольном учреждении только после трех лет», – объясняет свою инициативу детский омбудсмен. Какое-то противоречие получается: будем платить и сидите дома, хотя ребенок нуждается (далее по тексту)
Гость
4 июня 2015, 09:40
Если мама, сможет сидеть дома (т.е. деньги хоть какие-то иметь), то сможет с ним гулять, чтобы ребенок мог пообщаться с другими детками "без мест" и не надо передергивать!
Гость
4 июня 2015, 14:31
Гость
4 июня 2015, 09:40
Если мама, сможет сидеть дома (т.е. деньги хоть какие-то иметь), то сможет с ним гулять, чтобы ребенок мог пообщаться с другими детками "без мест" и не надо передергивать!
верно!
Гость
4 июня 2015, 18:18
Ребенок в полтора года в общении сверстников и коллективе не нуждается. Любой детский психолог это скажет.
Гость
8 июня 2015, 13:30
да популизм это. в полной версии интервью Павлова говорит, выдвину такую инициативу, депутаты все равно единодушно отклонят. а я с ней на выборы в ЗСО пойду и буду продвигать будучи депутатом. Вот и весь смысл. Все равно отклонят, зато я на выборах пройду за счет мамочек, которые размечтаются.
Гость
4 июня 2015, 18:17
А я скажу как детский сад в Шаголе появился у бедной мамы в данных. Когда я подтверждала электронную очередь в управлении образования, специалист, принимавшая документы, убрала мои галочки с желательных д/с и наставила свои какие-то. На мой вопрос ответила: так надо. Видимо, не у меня одной. Вот теперь возят люди со Звенигородской и Куйбышева детей в Шагол.
Гость
4 июня 2015, 23:37
Ну вообще! Почему вы не протестовали!!
Гость
16 июня 2015, 15:12
Написано же в статье. В течение года, можно менять список "желаемых" садиков. Приехали домой и поменяли снова на свои галочки
Гость
8 июня 2015, 19:42
Выход существует в том, чтоб здания которые занимают социальные службы потеснились и отдали бы под детские сады. В каждом районе, в каждом жилом микрорайоне, посреди дворов, в удобном месте расположены такие здания. Кстати сказать строили их как раз под детские садики.
Гость
9 июня 2015, 11:46
ага, например Курчатовская налоговая
Гость
15 июня 2015, 17:02
Гость
9 июня 2015, 11:46
ага, например Курчатовская налоговая
и Ленинская. а в 218 садике из одного здания сделали сауну...
Гость
4 июня 2015, 18:47
Это отличная идея! А то везде уже наглеют-" заплатите денежку на нужды нашего садика и место сразу найдется для вашего киндара"!
Гость
5 июня 2015, 16:53
да они и не переставали брать первоначальный взнос, что до очереди, что с очередью))) у нас два года назад попросили 10тысяч, я отдала только 5)))
Гость
4 июня 2015, 23:08
Вот у нас такая же проблема - куда то далась наша очередь!!! В результате оказалось не верно указан номер свидетельства!!!! Вот объясните мне пож-та как так?????? Ведь регистрация не проходит если неверно свидетельство! Чтоб исправить -нужно ехать на Володарского, ау меня грудной ребёнок.ладно,муж отпросился с работы,поехала - а у них не принимают-садики распределяют. На сайте ни где написано не было что прием граждан приостановлен!!! Ещё и с такой грубостью разговаривали! Я в шоке!
Гость
7 июня 2015, 10:23
На сайте Управления образования все было написано про неприемные дни. В двух местах на главной странице.
Гость
5 июня 2015, 09:39
вот смотрю я в очередь и вижу, что ребенку, стоящему после нас дали садик, а нам нет. И как это понимать? И куда жаловаться?
Гость
5 июня 2015, 10:32
У нас такое тоже было. Я так поняла, в каких-то садиках остаются места( кто-то отказался, переехал и пр.), выдают их детям соответствующей возрастной группы из числа проживающих рядом с этим садиком. Что мне было бы толку от места в садике, в который добираться надо долго, а так подождали и попали рядом с домом. Пошли в 3,8 лет, но это мы сами виноваты , в очередь встали только в 1год. Потом ближе к зиме детишек маленьких еще в садик добавили, иногда в декабря остатки мест распределяют.
Гость
4 июня 2015, 12:03
Давно пора, нехватка детских садов очень актуальная проблема на сегодняшний день. Будем надеяться что такая проблема будет решена хотя бы на половину
Гость
4 июня 2015, 17:11
Сейчас и комплектуются дет.сады в первую очередь малообеспеченными, чтобы не доплачивать. Подруга подала заявку на денежную компенсацию, так им через три дня садик дали.
Гость
5 июня 2015, 00:44
Ага группы они добавляют. Строят и ремонтируют, уж врать то не надо. На Мамина целое здание бывшего дет.сада простаивает пустующее уже года 2. Никто не занимается ремонтом. А этот дет. сад стал бы настоящим спасением для многих семей.
Гость
5 июня 2015, 16:34
С обоими детками встали в очередь недели две отроду, обоим дали в 2г4мес, без всяких льгот, только мелкой в другой садик, сейчас буду заявление писать о переводе))))
Гость
6 июня 2015, 13:35
Нам 1,11 выделили место в садике, встали на очередь когда нам было 3 мес. Вышла на работу с 1,5 лет, попеременно с мужем сидим с детьми, старший в этом году в 1-й класс идет, выделили место в 108 садик на харлова, новый филиал открыли, там же набирается кадетский класс первоклашек, записались туда, оба в одном здании будут, что очень удобно для родителей, ну и + кадетский класс!
Гость
7 июня 2015, 12:37
И только один положительный пример из знакомых: девочка сама по себе болезненная, то одно, то другое. Сидит с бабушкой, посещает изостудию, развивашку, родители - очень общительные люди, поэтому дома часто бывают гости. Здесь садик в общем-то не нужен.
Гость
9 июня 2015, 12:24
Электронная очередь - это только видимость "прозрачности", как там выделяются места в садики - это только прокурор разобраться сможет. А в садиках нехватка персонала, специалистов, в няньки приходяи алкашки, ЗК-чки, другие проблемные, про воспитателей...слов нет
Гость
15 июня 2015, 09:42
Это зло ! Сейчас за тыщу рублей дети "малоимущих" будут беспризорно носиться по улицам целый день. Так их в садике хоть кормили и воспитывали.
Гость
15 июня 2015, 21:43
Садики должны быть доступны не только местами, но и территориальностью. Внутри каждого квартала есть здания, бывшие детские садики, которые занимают не по назначению. Было бы очень удобно, если бы их передали дошколятам. Родителям удобнее завести ребенка в садик вблизи дома и идти на работу и обратно вечером забирать. А не ехать за тридевять земель. Собрать все данные по городу о таких "бывших" садах, проанализировать и передать под нужды детских садиков.
Гость
3 октября 2015, 13:03
Что за нелепость 100 % трехлетки место получили, у меня трехлетка район советский (горбольница) нет мест, идите в частный дет. сад. И были мы у Егоровой, человек все спирает на недостатки программы, мол не мы виноваты, а программа так распределила, мы вручную не имеем права.
Гость
3 октября 2015, 13:10
И еще добавлю. Л. Егорова решила предоставить нам садик не в Советском (горбольница), а советский (п. Федоровка), говорит вот там есть места, вас там ждут. Мы же вам в садике не отказываем, вы мол сами от него отказываетесь. Мы ей положение Дубровсого предоставили, о территориальном прекрепление домов к дет. садам, а она в ответ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ ЗАКОННОЙ СИЛЫ, ЭТО НЕ ФЕД. ЗАКОН. ИЛИ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ПОСЕЛОК ИЛИ ЖДИТЕ ДАЛЬШЕ. Мы отказались, возить ре. из центра города в поселок на окраину челябинска у нас нет возможности. Нам уже 3, 4 места для нас нет
Гость
6 июня 2016, 17:59
Добрый день, хочу поделиться: Моей дочке 2,8 садик нам не дали. Ходили на прием в управление образования нам сказали, что мы 40 в очереди и врят ли получим садик осенью (очередь может не подойти. В субботу смотрела очередь были 40, а сегодня понедельник мы уже 52!!!!! Как за выходные могло появиться 12 льготников? Что делать не знаю. К кому ещё обратиться?
Гость
11 июня 2017, 00:38
Сыну исполнилось три года, садик так и не получили, хотя по электронной очереди стояли первые,потом каким-то образом подкинули нас назад, стали пятыми сейчас опять первые,но садики уже укомплектованы. Куда в таких случаях обращаться, по закону ведь обязаны в три года предоставить.
Гость
7 ноября 2018, 22:51
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а если у меня стоит предпологаемая дата зачисление в садик, на август примерно, ее можно поменять?
Гость
6 июня 2015, 07:27
Уважаемые родители, я вас сейчас научу как это делается, идете в детский садик который рядом с домом, вам там разумеется приведут тысячу объективных причин "почему нет", после чего вы ставите перед фактом что ваш ребенок начинает ходить в этот садик с понедельника и задаете вопрос, "сколько"? После пары минут ужимок и прыжков со стороны заведующей, вам будет объявлена сумма, которую тупо надо занести в конверте. Я вопрос по своему ребенку решил за обеденный перерыв,без всяких прокуратур, компенсаций,очередей и справок. Так что для детей чьи родители хотят, а главное могут заплатить, место в садике есть всегда, в любое время.
Гость
15 июня 2015, 00:41
и это правда! у меня племянница так свою дочь устраивала. вынуждена была.
Гость
3 июня 2015, 17:01
так то (выплата) она по закону положена если ребенок не посещает дет. сад
Гость
3 июня 2015, 18:53
По какому закону? Что-то никто мне в 1,5 года не собирался доплачивать, что мы не смогли пойти в детский сад
Гость
5 июня 2015, 16:23
Выплата на усмотрение региона, в Че на третьего ребенка малообеспеченным
Гость
4 июня 2015, 14:46
А в Копейске схема "мать-одиночка" не работает. Эту категорию убрали из льготной очереди.
Гость
18 августа 2019, 19:17
У меня четверо детей. Нам пособию остановили до 3 лет, сказали что путевку дали в садик В садик ходила сказали мест нет. А щас не денег не садика. Возраст детей 2,2года. ( это помощь многодетным семьям)