RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Детсады подорожали

29 июня 2015, 11:53
Гость
29 июня 2015, 23:07
Смешно читать ... они не знают как накормить один день на 54 рубля полноценным завтраком, обедом и ужином....а вот как не только накормить, но и одеть и т.п. на 37 рублей в месяц - пособие от 1,5 до 3 лет???
Гость
30 июня 2015, 11:53
а от гос-ва (соцзащиты) и этого не получаем))
Гость
1 июля 2015, 09:21
Ты рожаешь ребенка для себя, а не для государства. Никто из высших чинов тебе насильно ноги не раздвигал и сперму не впрыскивал! Когда беременела, надо было думать на что содержать ребенка, на что кормить, одевать и игрушки покупать, которые он попросит. А то иш какие молодцы, понарожают вторых ради мифического маткапитала, а у самих за душой ни гроша, ни работы, ни образования, и потом голосят, что их деточка голодная и раздетая ходит, государство их видите ли не содержит. Фу, аж противно.
Гость
1 июля 2015, 18:04
Гость
1 июля 2015, 09:21
Ты рожаешь ребенка для себя, а не для государства. Никто из высших чинов тебе насильно ноги не раздвигал и сперму не впрыскивал! Когда беременела, надо было думать на что содержать ребенка, на что кормить, одевать и игрушки покупать, которые он попросит. А то иш какие молодцы, понарожают вторых ради мифического маткапитала, а у самих за душой ни гроша, ни работы, ни образования, и потом голосят, что их деточка голодная и раздетая ходит, государство их видите ли не содержит. Фу, аж противно.
Почему это на счет мифического маткапитала,все даже очень нормально))))
Гость
29 июня 2015, 21:41
Вот ещё бы дети кушали все,что им готовят в садиках,ведь столько еды уходит в отходы!!
Гость
1 июля 2015, 16:21
а может дети привыкли есть пищу по типу фастфуда и кашу на тарелочке не воспринимают как нормальную еду? ест ваш ребенок дома кушу, суп?
Гость
4 июля 2015, 22:54
Гость
1 июля 2015, 16:21
а может дети привыкли есть пищу по типу фастфуда и кашу на тарелочке не воспринимают как нормальную еду? ест ваш ребенок дома кушу, суп?
У меня ест дома и кашу и суп а в садике не ест почти. Не вкусно ему. Каша не сладкая и суп не тот как дома. Ему почти три года. ЕСТЕСТВЕННО ни каких фаст фудов.
Гость
29 июня 2015, 21:32
будет хоть одна новость без упоминания Магнитогорска?
Гость
1 июля 2015, 16:45
Губернатор тоже ведь из Магнитогорска, так что все для Вас)))
Гость
30 июня 2015, 15:39
Валентине например, Не сдавайте поборы да и все. У нас в садике (С/З) по 2000 сдаем именно в группу и сами решаем как их тратить на своих детей (пособия ли, ковры чистить или шкафчики купить или игрушки). У кого нету денег на это, тот руками что-то помогает (полость участок, строить горки, мыть окна, делать ремонт на закупленные другими материалы) и т.д. Для своего же ребенка делаем.
Гость
30 июня 2015, 21:34
В нашей группе также. Так приятно такое читать, а то ноют и ноют. Я сама в прошлом году не смогла сдать вовремя деньги, мне предложили поучаствовать в ремонте, мы с еще одной мамочкой все, что надо побелили, переклеили, нам еще и благодарность вынесли. А так приятно, нашим же детям.
Гость
1 июля 2015, 12:03
Полностью согласна, у нас есть родительский комитет на собрании нам озвучивают что нужно и мы решаем сами что делать, а что нет. Кто не может сдать помогает физически и это честно я считаю, т.к. не у всех есть возможность заплатить. Все деньги сданные в нашей группе в ней и остаются. Для наших же детей.
Гость
3 июля 2015, 19:51
Гость
1 июля 2015, 12:03
Полностью согласна, у нас есть родительский комитет на собрании нам озвучивают что нужно и мы решаем сами что делать, а что нет. Кто не может сдать помогает физически и это честно я считаю, т.к. не у всех есть возможность заплатить. Все деньги сданные в нашей группе в ней и остаются. Для наших же детей.
а у нас будут тыкать на каждом собрании что остались должники в 147 садике, хотя родители участвовали в благоустройстве садика "руками"...
Гость
30 июня 2015, 20:40
спасибо тефтелеву за очередное мудрое решение в интересах населения
Гость
29 июня 2015, 22:24
Почему-то вот никто не пишет сколько родители сдают добровольно-принудительно. У нас в садике ежегодный взнос -3000 руб. и каждый месяц 300 руб. Сейчас ребенок переходит в другую группу и за счет родителей ставим окна, это 1,500 с ребенка. А в группе 22 человека. И сколько еще таких будет затрат... Очень просто замечательно получается..... Помогал бы муниципалитет садам/школам с закупам, чтобы поставщики цены им не загибали. Как говорит наша заведующая, в торгах участвовать им не выгодно, они заключат контракт, а цены снизились, а они берут по ценам которые в контракте.... В Казахстане племяш ходит в садик, так там вообще про такие поборы не заикаются, потому как стоит пожаловаться в мин.образование, получают все в садиках по шапке....
Гость
30 июня 2015, 00:22
Так надо жаловаться, и в наших садах будут по шапке получать!
30 июня 2015, 09:46
А что мешает вам пожаловаться в министерство? Вы знаете, что ставить окна (стелить полы и т.п) за счет родителей это незаконно? Что родительский комитет (если его наличие не прописано в уставе детского сада) это тоже незаконно! Вы должны платить только по квитанции за содержание ребенка в детском саду (или за питание), а заведующая вам много лапши на уши может на вешать, по любой цене!
Гость
30 июня 2015, 10:27
Гость
30 июня 2015, 00:22
Так надо жаловаться, и в наших садах будут по шапке получать!
Вот вот, идите жалуйтесь, пишите, а то все говорят только о поборах и молча платят, чего боятся или просто это проще???
Гость
29 июня 2015, 19:46
Только возникает вопрос, действительно ли улучшится питание, или очередной сбор денег с родителей?
Гость
30 июня 2015, 10:27
Нам с 1 января плату в Копейске повысили, и питание только значительно ухудшилось - полтора месяца детям мясо не давали, только курицу и рыбу, и ну и овощи во всех видах, а про масло даже в каше, не то что на бутерброд, вообще забыли и не вспомнили до сих пор... Полдник - молоко и сухарики.. При этом еще и всю бытовую химию требуют с родителей, объясняя это тем, что нет финансирования у садика. Я не против платить больше, но только если при этом действительно хотя бы питание на необходимый детям уровень выведут
Гость
30 июня 2015, 10:57
Уже давно повысили плату за садик а вот только как кормили детей так и кормят!!!!!!
Гость
30 июня 2015, 13:44
так и говорят же, что не для улучшения меню, а просто потому, что цены выросли. так что чем кормили то и будут.
Гость
29 июня 2015, 21:13
В Миассе ужу платим 2300 руб, и ещё добавят?????????? Я не против улучшения питания детей, но такие скачки в оплате слишком уж
4 июля 2015, 20:51
Ничаво, зато гавай наш.
Гость
30 июня 2015, 15:44
А почему ничего еще не сказали про новый Порядок исчисления Компенсации. В частности, за второго ребенка (-50% компенсация от государства), теперь не от всей стоимости рассчитывается компенсация, а только от 1200. Таким образом, платили мы за второго ребенка 700р. (1400-50%). А теперь будем платить 1100 (1200-50%= 600+500добавляем). ЭТо всяко НЕ 8% повышение.... А в целом, при условии достойного, КАЧЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, то прекрасно бы! Просто как -то что-то одно надо было, или повышать, или гос.поддержку резко не убирать.... ну не все сразу. И это касаемо многих категорий семей коснется. При все том, что люди сейчас и так на грани...
Гость
2 июля 2015, 10:27
А почему не от всей стоимости?
Гость
30 июня 2015, 15:39
Никакие 300р. не сдаем, хоть что мне говорят, т.к. садик сам пусть ищет на ремонты крыш, крылец, коридоров и др. общесадиковские вещи. Меня волнует только лично мой ребенок в конкретной группе (и то должны выделять деньги, как говорят власти). Поэтому тут ваши проблемы - изображать "дойную корову" или нет из себя.
Гость
30 июня 2015, 11:41
кто-нибудь в курсе, сохранят ли льготу в логогруппах?
Гость
30 июня 2015, 14:49
да, 50%
Гость
1 июля 2015, 09:23
Гость
30 июня 2015, 14:49
да, 50%
50% это за второго ребенка, за первого 20%, за третьего 70%. И у нас был слух, что льготы уберут
Гость
1 июля 2015, 11:41
нам сохранили, 50%
Гость
30 июня 2015, 16:40
Обязательные доп. пожертвования можно теперь не оплачивать, правильно?
Гость
30 июня 2015, 18:00
Никогда не были обязательными. Сами же пишите - добровольные! ))) Никогда не платила. Все квитки в урне. Зачем? Кто заставляет? Выбросила и все.
Гость
1 июля 2015, 01:21
Гость
30 июня 2015, 18:00
Никогда не были обязательными. Сами же пишите - добровольные! ))) Никогда не платила. Все квитки в урне. Зачем? Кто заставляет? Выбросила и все.
Я тож не плачу, только фонд группы, а потом спрашивать буду,что из этого фонда получил мой ребёнок, не отчитаются, а они не отчитаются, буду оч сильно ругаться, вплоть до прокуратуры! Хуже от этого моему ребёнку не станет, будут бояться!
Гость
1 июля 2015, 10:30
Гость
1 июля 2015, 01:21
Я тож не плачу, только фонд группы, а потом спрашивать буду,что из этого фонда получил мой ребёнок, не отчитаются, а они не отчитаются, буду оч сильно ругаться, вплоть до прокуратуры! Хуже от этого моему ребёнку не станет, будут бояться!
ха-ха-ха. Бояться её будут. Таких умных мамаш надо в родительский комитет группы, чтобы сама всё делала, за всем ездила, сама покупала, придумывала. А потом придет другая мамаша, котороая ничего не делает, только копейки свои сдает, и будет требовать еще от вас что-то, а может и ругаться очень сильно как вы. Так вот если вы не доверяете другим родителям, которые на себе все это тащут, всегда можете взять эту ответственность на себя: собирать деньги, покупать подарки, быт.химию, организовывать чаепития на утренниках, тратить свое время на это (причем совершенно бесплатно), а потом за все это отчитываться))) Думаю, что эти обязанности вам с удовольствием отдадут.
Гость
30 июня 2015, 15:23
Считаю вполне справедливо поднять оплату за питание, все реально сильно подорожало.
Гость
29 июня 2015, 21:53
Зарплаты, повысти и работай обеспечьте. Тема та хорошая про петания.А то! народ от з/п до зарплаты выживает. Да и цены бы убавели бы на рынке. А то только добовляете и добовляете.;((
Гость
1 июля 2015, 21:55
за жкх будем больше платить с 1 июля на 15%! а если детей нечем кормить-зачем тогда рожать.
Гость
3 июля 2015, 10:13
Какой дурак разработал для детей двадцатидневное меню? кормят одной капустой.Такого разнообразия продуктов,как было раньше -нет.Даже в лихие 90 годы кормили детей в садиках лучше,разнообразнее...
Гость
4 июля 2015, 09:59
Да раньше все для народа было (Социализм)! А сейчас Капитализм правит(((
Гость
1 июля 2015, 18:07
Я не поняла,а кто там из депутатов добился отмены налогов для д.садов,обосновывая это тем,что с родителей меньше трясти будут?????
Гость
3 июля 2015, 19:00
мои 200 р кормят дормоедов охранников,продавцов воды из под крана,менеджеров компаний канцелярии.
Гость
3 июля 2015, 13:52
Платить добровольное пожертвование надо!!! Из этих денег идет оплата: домофона, воды из кулера, пожарная сигнализация, кнопка охраны д/с. Остаток идет на приобретение бумаги для принтера, катриджи и на нужды группы. 200 рублей сумма небольшая, но очень помогает садику выжить.
Гость
3 июля 2015, 22:02
Учредителем садика является государство!!!!!!!!!!!!!!!! Так почему мы должны делать пожертвование государству?
Гость
4 июля 2015, 10:01
Гость
3 июля 2015, 22:02
Учредителем садика является государство!!!!!!!!!!!!!!!! Так почему мы должны делать пожертвование государству?
потому что государство и так содержит детский сад платит зарплату, налоги , коммуналку и ВАМ компенсацию за детский сад. ИЛИ ВЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА РОДИЛИ ДЕТЕЙ, Смешно Все хотите красиво и комфортно , но за счет государства. В других странах за все надо платить привыкли все вам должны и обязаны , а ВЫ кому что должны. 200 руб жалко это 10 руб в день, меньше пиво и сигарет купите.....
Гость
3 июля 2015, 21:47
А вы научите, как садику без этого прожить и обеспечить для детей комфортное проживание в течении дня?