RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
344 комментария к публикации

В ЧелГУ растет недовольство ректором

13 января 2016, 19:37
Гость
14 января 2016, 11:16
челгу деградирует с невероятной скоростью, ставки сокращаются, лучшие кадры уходят, качество образования уже очень сильно упало, людям предлагают остаться на 8000 руб (как мне например) - муж про руководство вуза теперь только матом говорит, что я столько там терпела - дворник в челябинске в 2 раза больше получает
Гость
14 января 2016, 11:50
В том-то и дело. что дворник зарабатывает, а вы получаете
Гость
14 января 2016, 12:00
я была сотрудник челгу в 2014 году, когда Шатина свергали, я также получала 9000 тыс рублей. Также сбежала оттуда, тк невозможно было за такую зп прожить! такое безобразие.
Гость
14 января 2016, 13:56
Гость
14 января 2016, 12:00
я была сотрудник челгу в 2014 году, когда Шатина свергали, я также получала 9000 тыс рублей. Также сбежала оттуда, тк невозможно было за такую зп прожить! такое безобразие.
Получали 9 миллионов? Чем недовольны?
Гость
15 января 2016, 08:28
Я никогда не работала в ЧелГУ, но последние скандалы вызывают вопрос: почему при таком циничном отношении руководства молчит преподавательский состав? Неужели срабатывает мудрость, что в руководство всегда получают того, кого заслуживают сами люди? А ведь мы говорим не о ком попало, а об уважаемых ученых, образованных членах общества, элите. Что же, коллектив вообще себя не уважает? По видимому в таких условиях поступок Миловидова - героизм. Молодец!!!
Гость
15 января 2016, 09:39
Смешно!Все молчат всегда - потому что уволят и все!Зачем рисковать!А Миловидов -САМ ЗА НЕЕ АГИТИРОВАЛ и кроме того его УВОЛИЛИ!Он вообще ничем не рискует, не не выиграет ладно, а если выиграет то и зарплату получит
Гость
15 января 2016, 11:19
Героизм - это выступать не после увольнения, а до. Например, гордо отказавшись от "завышенных" проректорских окладов и премий.
Гость
15 января 2016, 14:04
После того, как с коллективом поступило министерство образования, коллектив выключился из процесса. Два года назад от выборов отстранили не только Шатина, а всю его команду. А университет в целом был лоялен ректорату. Про Циринг я сейчас слышу отзывы 50/50 или даже хуже (но тут отпечаток накладывают непопулярные меры - сокращения в ЧелГУ). Шатина поддерживали около 70%. Предполагаю, что коллектив бы выбрал на его место либо первого проректора, либо проректора по учебной, либо проректора по научной. Но минобр тупо не допустил до выборов никого из команды Шатина. Выбирать пришлось из зафкафедры и профессора... Теперь коней на переправе не меняют. Остается только поддерживать Диану Александровну. Предполагаю, что в любой организации, если из нее в полном составе выгнать директора с заместителями, начнется примерно такой же раздрай.
Гость
14 января 2016, 20:08
Чем думал Миловидов, продвигая в ректоры университета гламурную психологиню? Надеялся, что станет тайным кардиналом? Мраки какие-то: рыбок угробили, в глянце опубликовались, "иранистику" открыли, "красную зону" какую-то закрыли... Вместо того чтобы толкового мужика с технарского факультета в ректоры двинуть, надо было двух гуманитариев выдвинуть, а потом метаться между красивой и умной...
Гость
14 января 2016, 21:01
технарь на самом деле был бы толковее
Гость
14 января 2016, 23:03
Гость
14 января 2016, 21:01
технарь на самом деле был бы толковее
Да не факт
Гость
15 января 2016, 01:16
Гость
14 января 2016, 23:03
Да не факт
Факт-факт
Гость
14 января 2016, 15:40
Диана Александровна - это синтез амбиций, красования собой, невежества и пренебрежения людьми. Единственное место, которое ей в самый раз, - это журнал Миссия наравне с женами олигархов, представляющих своих пластических хирургов и гордящихся собой и своими достижениями в светской жизни на тусовках и ипподромах.
Гость
15 января 2016, 12:11
Полностью согласен!
Гость
15 января 2016, 14:23
Гость
15 января 2016, 12:11
Полностью согласен!
Полностью не согласен!
Гость
19 января 2016, 17:06
Гость
15 января 2016, 14:23
Полностью не согласен!
Петров, она тебя устраивает? Во "всём"?
Гость
14 января 2016, 11:33
Наконец-то начали публично обсуждать проблемы руководства ЧелГУ. Уже давно назрела необходимость убрать Циринг, пока она со своими петровыми окончательно не угробила университет. Миловидов рассказал только малую часть того, что творится. Затронул только свои личные проблемы. А сколько таких проблем у каждого преподавателя и сотрудника!
Гость
16 января 2016, 17:48
О каком обсуждении проблем ЧеЛГУ здесь идет? Побойтесь бога! Какой-то прогульщик пиарится, совершенно верно указали, человек рассказывает о своем личном. Вопрос: что он лично сделал для универа?
Гость
19 января 2016, 23:27
Гость
16 января 2016, 17:48
О каком обсуждении проблем ЧеЛГУ здесь идет? Побойтесь бога! Какой-то прогульщик пиарится, совершенно верно указали, человек рассказывает о своем личном. Вопрос: что он лично сделал для универа?
Проблемы в том, что любого сотрудника могут одним кликом сбросить как ненужный файл в корзину.
Гость
17 января 2016, 00:10
Мельников хотел видеть Таскаева (декана Физфака) ректором а Миловидов любого с кем будет ему лучше - альянс сложился. Таскаев стал фаворитом. Но и здесь вмешался случай - юристы Шатина нашли у Таскаева технические ошибки в оформлении документов и ему было отказано в участии в выборах. В результате на выборах осталось тока трое - Шатин, профессор Загидуллина у которой "вдруг" тоже начались проблемы с законом и Циринг, которую начал активно продвигать декан факультета психологии Репин. К нему присоединились Мельников и Миловидов, началась активная работа с ученым советом, связями и министерством образования с целью убрать Шатина с выборов, что и произошло, Coup d'etat сложился. Далее им выиграть было уже просто. А вот дальше Репину и Циринг с остатками Шатинской команды было уже не по пути и их стали выживать. Вот результат. Вопрос за какие заслуги избрана Циринг остается открытым. К сожалению все это далеко от науки но очень близко от почти миллиардного бюджета федерального вуза.
Гость
17 января 2016, 11:50
Были еще Каягин и Кондратьев кандидатами в ректоры, но их тоже вот уволили. Чистое совпадение
Гость
19 января 2016, 11:35
Харитонова забыли.
Гость
15 января 2016, 11:01
Новый четвертый сезон УНИВЕРА начался!
Гость
15 января 2016, 12:13
Хааааа )))
Гость
15 января 2016, 21:13
Мне кажется, что женщина, имеющая амбиции быть ректором, затем принявшая решение рожать третьего ребёнка, не вполне определилась в своей жизни. Ждать, что она определит Вашу судьбу и ЧелГУ - как минимум глупо. Объединяйтесь и принимайте решение: либо с ней и тогда впрягайтесь вместе и перестаньте ныть, либо добивайтесь "декрета" (или декрета о мире и земле)
Гость
18 января 2016, 14:54
Доктора наук,которые свои диссертации переписываю из книг,будут такими же ректорами.У ЦИРИНГ есть 3 кандидата наук-она их руководитель.Открываем любую диссертацию,цель работы "изучить........".В каких ученых советах пропускают работы,где соискатель не может правильно сформулировать ее цель?Вот так плодятся кандидаты и доктора,так называемые "ученые".Зато в сельских школах нет педагогов психологов.Теперь получили такого ректора.
Гость
18 января 2016, 15:08
ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100 ПРОХОЖЕГО.
Гость
18 января 2016, 15:30
Гость
18 января 2016, 15:08
ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100 ПРОХОЖЕГО.
Ну вы только не волнуйтесь, отпустите капс
Гость
18 января 2016, 22:02
Например, в диссертационном совете Российской Академии Наук. Или это недостаточно авторитетный для вас совет? Это вам не университет в Задрищенске.
Гость
18 января 2016, 16:59
А чего взять с женщины-ректора?? видимо, не успела за второго ребенка маткапитал получить...
Гость
18 января 2016, 21:44
У нее декретные маткапитал перекроют в разы.
Гость
19 января 2016, 11:52
Гость
18 января 2016, 21:44
У нее декретные маткапитал перекроют в разы.
248164 р. максимальная сумма пособия по беременности и родам.
Гость
19 января 2016, 12:17
Гость
19 января 2016, 11:52
248164 р. максимальная сумма пособия по беременности и родам.
А неофициальная часть?! В конверте...
Гость
14 января 2016, 13:20
Кто герой нашего времени? 1. Елена Скрынник - выпускница челябинского меда, бывший министр сельского хозяйства, к.э.н. 2. Сердюков - закончил институт торговли, руководил Ленинградмебельторгом, бывший министр обороны, д.э.н. 3. Некто Абрамов -заочно окончил что-то в Ташкенте - Премьер в Чечне, аудитор Счетной палаты, Заведовал вокзалами в РЖД, сейчас в Ростехнологиях, к.и.н. 4. Циринг - окончила челгушный филфак, потом иностранные языки в педе, а защитилась, естественно, по психологии, проработала во всех вузах города. Сейчас опять учится, пиарится, да еще и ребенка ждет. Значит вуз для нее мелкий полустаночек. 5. Миловидов - закончил физ.-мат. ЧелГУ, пошел по профсоюзной линии, кандидат, естествественно, исторических наук. Но Юра все таки, не "герой", а "геройчик" - вдохновенной наглости первых четырех "истинных героев" ему явно не хватает, вот и отправили его на пенсию. Как давно уже сказал Остап Бендер: "Девушки любят молодых, длинноногих, ПОЛИТИЧЕСКИ грамотных!"
Гость
14 января 2016, 22:58
Давай всех в одну кучу!
Гость
14 января 2016, 15:57
Работал в ЧелГу несколько лет при Андрее Юрьевиче хороший ректор. Всегда мог выслушать, помочь в определенных вопросах. После того как пришла Диана Александровна ни поговорить с ней нельзя , ни часов приема нет, легче к президенту попасть чем к ней. В итоге уволился. Диалога нет, работников вуза просто не слышат а порой даже не видят.
Гость
14 января 2016, 17:13
А подписаться? :-( Или боитесь, что дотянутся?
Гость
16 января 2016, 09:59
Гость
14 января 2016, 17:13
А подписаться? :-( Или боитесь, что дотянутся?
Главный герой данной публикации уже высказался - теперь правоту ищет. Это как в анекдоте - "Вчера искали справедливость на работе у начальства, сегодня ищем работу..."
Гость
16 января 2016, 18:18
Гость
14 января 2016, 17:13
А подписаться? :-( Или боитесь, что дотянутся?
Господи, глупее вопроса нет! Человек там не работает, угомонитесь! А про Циринг, о том, что ее никогда нет на месте, невозможно решить ни один вопрос, говорили в бытность ее зав. кафедрой у Репина.
Гость
16 января 2016, 10:35
Я не преподаватель ЧелГУ, и не студент, но у меня тоже растет недовольство
Гость
16 января 2016, 10:57
А чем, чем? При Юревиче такого не было, да?
Гость
16 января 2016, 16:58
Гость
16 января 2016, 10:57
А чем, чем? При Юревиче такого не было, да?
Причем здесь Юревич... Он вузом руководил столь? ))) Если только в плане аналогии сращивания личной шерсти и государственной ...
Гость
16 января 2016, 00:00
Почти все написанные "позитивные" достижения похожи на бла-бла, лишенное конкретики. Представители Японии и Франции были. И что? Сколько студентов из этих стран учатся в ЧелГУ? Ноль? Посол Ирана, "иранистику" открываем )) Как будто есть такая образовательная программа ))) Вышли из "красной" зоны. Да все федеральные вузы области вышли из нее перед тем как туда попало ЧелГУ ...
Гость
16 января 2016, 00:50
По поводу красной зоны намёк как бы в том, что в неё попали при "хорошем" Шатине. А при "плохой" Циринг вышли.
Гость
16 января 2016, 09:15
Гость
16 января 2016, 00:50
По поводу красной зоны намёк как бы в том, что в неё попали при "хорошем" Шатине. А при "плохой" Циринг вышли.
Да никакой разницы, скорее всего, нет. Показатели, поди, рисовали как при "хорошем", так и при "плохой". Просто в один прекрасный момент весной кому-то было удобно нарисовать плохие научные показатели. Так ведь и основания для снятия профильного проректора появляются... Не подкопаешься )))
Гость
16 января 2016, 09:20
Гость
16 января 2016, 00:50
По поводу красной зоны намёк как бы в том, что в неё попали при "хорошем" Шатине. А при "плохой" Циринг вышли.
Т.е. базовые утверждения Вами не оспариваются, я так поняла? )
Гость
16 января 2016, 09:19
Вау. С утра пораньше появились "студенческие" комментарии ))) "... А Диана Александровна пришла не так давно, но её работа нам понятна, видна и кроме уважения ничего не вызывает" ))) Как она Вам видна и понятна, дорогой "студент", если даже сотрудники и преподаватели к ней на прием попасть не могут???
Гость
16 января 2016, 09:44
Блатной "студент", наверное )))
Гость
16 января 2016, 10:04
Вообще-то у нас сессия сейчас. И вообще не вижу ничего удивительного в том, что люди встают рано и читают интернет. Я лично на приёме у Дианы Александровны никогда не был, и никто из моих однокурсников не был. Просто так к ректору не ходят все-таки. Поэтому прокомментировать это не могу. Но для вас это, видимо, какая-то моральная травма. Для того, чтобы видеть работу руководителя, не обязательно видеть его каждый день. Бардака у нас нет в ЧелГУ – это и есть показатель.
Гость
16 января 2016, 17:31
Гость
16 января 2016, 10:04
Вообще-то у нас сессия сейчас. И вообще не вижу ничего удивительного в том, что люди встают рано и читают интернет. Я лично на приёме у Дианы Александровны никогда не был, и никто из моих однокурсников не был. Просто так к ректору не ходят все-таки. Поэтому прокомментировать это не могу. Но для вас это, видимо, какая-то моральная травма. Для того, чтобы видеть работу руководителя, не обязательно видеть его каждый день. Бардака у нас нет в ЧелГУ – это и есть показатель.
Я просто усомнился, что это студент писал ... Не более ))) Никаких травм, я в Вашем вузе не работаю и не учусь. Удачи Вам и успехов в учебе
Гость
18 января 2016, 12:24
"Будем объективны: это всего лишь способ выразить личную неприязнь, основанную на собственных амбициях и алчности. Да, Диана Александровна – молодой руководитель крупного учреждения, и трудности в такой ситуации неизбежны." Раньше такая "объективность" называлась подхалимством.
Гость
14 января 2016, 16:37
"В защиту ректора выступил декан факультета психологии и педагогики, член Ученого совета ЧелГУ Сергей Репин...Будем объективны: это всего лишь способ выразить личную неприязнь, основанную на собственных амбициях и алчности". Просто ради интереса захотелось проверить насколько объективен сам Репин, опытный чиновник. Циринг не только сама вышла из факультета Репина. Достаточно открыть сайт факультета, чтобы убедиться, в чём причина такой поддержки ректора. Смотрим: Кафедра общей и профессиональной педагогики (Заведующий кафедрой - кандидат педагогических наук, доцент Циринг Раиса Алексеевна). Собственно, комментарии излишни.
Гость
14 января 2016, 17:12
Да, глупоко... Ой, простите. Глубоко!
Гость
14 января 2016, 17:14
Мы - за трудовые династии!!!
Гость
15 января 2016, 13:13
Он как мамин "муж" и "должен" защищать дочь своей любимой женщины.
Гость
15 января 2016, 15:25
Как пауки в банке!А моя дочь собралась туда поступать,нужно искать другие варианты.
Гость
15 января 2016, 16:57
А в Челябе вариантов нет. Везде- серпентарий.
Гость
15 января 2016, 22:35
Гость
15 января 2016, 16:57
А в Челябе вариантов нет. Везде- серпентарий.
Значит Вы просто не были в других вузах. Но выбирать, все-таки надо не вуз, а профессию!
Гость
16 января 2016, 14:13
Попробуй только не приведи к нам своего ребенка! Подвергнешься тогда воздействию древнего магического заклятия. Гаудеамусигитурювенесдумсумус!
Гость
15 января 2016, 21:21
Уважают, обычно, за что-то. Например, за диплом и учёную степень Еремину, кражу дипломов в отделе кадров, поджог архива, слив миллионов на премии избранным проректорам, публикации в глянце за бюджетные бабки ...
Гость
16 января 2016, 03:03
"заслуги" Ерёмина состоялись еще при прежнем ректоре
Гость
16 января 2016, 09:06
Гость
16 января 2016, 03:03
"заслуги" Ерёмина состоялись еще при прежнем ректоре
Это да. Выплыло при ней. А как она себя повела, когда выплыло? ТОЧНО ТАКЖЕ. Да и в зачетке Еремина и ее подпись есть )))
Гость
16 января 2016, 11:10
Гость
16 января 2016, 09:06
Это да. Выплыло при ней. А как она себя повела, когда выплыло? ТОЧНО ТАКЖЕ. Да и в зачетке Еремина и ее подпись есть )))
Максимка, ты?!?! )))
Гость
16 января 2016, 08:30
Так отменили "красную" зону! Теперь или соответствуешь или лишают лицензии.
Гость
16 января 2016, 09:28
Это же позже уже произошло
Гость
16 января 2016, 09:39
Но для ЧелГУ попадание/непопадание в "красную" зону, видимо по-прежнему актуальное достижение )
Гость
16 января 2016, 10:07
Гость
16 января 2016, 09:39
Но для ЧелГУ попадание/непопадание в "красную" зону, видимо по-прежнему актуальное достижение )
Эт для любого вуза достижение так-то ))))) Вы хоть представляете, что за этими словами стоит? ))) Нет, походу
Гость
19 января 2016, 11:28
Извращённым, хамским увольнением Миловидова за 5 дней до его 60-летия Циринг навсегда испортила свою репутацию делового, надёжного партнёра и порядочного человека. Во главе с ней у ЧелГУ нет перспектив. А Миловидов эащищается и это естесственно для любого нормального человека. Не пойму - откуда столько злорадства по поводу нормального поведения?
Гость
19 января 2016, 13:06
Миловидов по суду восстановится и получит все причитающиеся ему деньги и ещё за моральный ущерб. А из каких средств? Правильно! Из средств ЧелГУ, т.е из средств бюджета. Надо чтобы по суду за счет средств Циринг и ее "советчиков" назначили выплату. А то легко принимать решения за которые не отвечаешь.
Гость
19 января 2016, 15:07
Гость
19 января 2016, 13:06
Миловидов по суду восстановится и получит все причитающиеся ему деньги и ещё за моральный ущерб. А из каких средств? Правильно! Из средств ЧелГУ, т.е из средств бюджета. Надо чтобы по суду за счет средств Циринг и ее "советчиков" назначили выплату. А то легко принимать решения за которые не отвечаешь.
Но нормальный юбилей она ему таки сорвала...
Гость
19 января 2016, 15:56
Гость
19 января 2016, 15:07
Но нормальный юбилей она ему таки сорвала...
Дело не в юбилее, а в том кто несет ответственность? Само ЧелГУ, а не её руководитель.
Гость
20 января 2016, 14:54
Главная проблема - раздутый штат управленцев. У нас какой выбор - можно нанять одного проректора, либо повысить в два раза заработную плату ВСЕМ сотрудникам филологического факультета. Нужна справедливость, а иначе КАК ЖИТЬ?, если даже ее нет в университете. И не забывайте, что университет - это пример для воспитания будущих поколений, на нас смотрят дети, а они сейчас очень умные в жизненном плане. Какой же нравственный пример мы им показываем? А бывает обижают не только в плане заработной платы, но и морально, когда устраивают закрытый Новый год с концертом, только для руководства вуза. Даже при Шатине так не было, если вы хотите отдельный банкет в ректорате, то делайте его отдельно, но ПРАЗДНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВСЕХ ОБЩИЕ!!!
Гость
20 января 2016, 18:18
А вот о концерте неправда - новогодний концерт "Лица ЧелГУ" 25 января был для всех.
Гость
20 января 2016, 18:23
Вот-вот, а то какое-то разделение пошло на господ и рабов. Мы пришли на праздник, а нас не пустили, видимо лицом не вышли.... Здесь то чего пожалели??? Это же не деньги??? Шатин такого не позволял себе, зрелища всегда были в университете для всех и бесплатные
Гость
22 января 2016, 12:08
Гость
20 января 2016, 18:23
Вот-вот, а то какое-то разделение пошло на господ и рабов. Мы пришли на праздник, а нас не пустили, видимо лицом не вышли.... Здесь то чего пожалели??? Это же не деньги??? Шатин такого не позволял себе, зрелища всегда были в университете для всех и бесплатные
Эт что за бред?.. Как это вас не пустили? Я смотрю, вас никуда не пускают -- ни к ректору, ни на концерт... Как так-то?
Гость
15 января 2016, 12:40
Циринг слабый руководитель, не умеющий и не желающий общаться с людьми. Дверь в ректорат закрыта для людей, кроме поголовья проректоров, сидящих там по полдня. И это психолог, которая обещала открытость руководства. А на самом деле и не умеет, и не хочет, и не считает нужным.
Гость
14 января 2016, 14:56
Молодой Сережа Репин огромную часть своей жизни посвятил очень нужному и полезному делу - перевоспитанию малолетних преступников и рецидивистов. В последствие, применяя полученные знания при воспитании "дочки" он видимо забыл сообщить ей сакральное знание - не все вокруг нее хулиганы, жулики и прочие асоциальные элементы. Ну забыл и забыл, а вот она ничего не забыла и сейчас с успехом применяет на людях. Специфика университета - это люди с творческим началом, с которыми нельзя общаться так, как в Атляне. Но старческая дименция и отеческая любовь не дают трезво оценивать достижения своей протеже, поэтому не может он остановить царевну, которая уже почувствовала запах крови. А мама что? А мама и так всем довольна... скоро будет нянькаться. Дело хорошее.
Гость
15 января 2016, 09:42
Как можно порочить уважаемого и заслуженного человека! С.А. Репин имеет огромный авторитет в педагогической среде. Издевки в его адрес, мягко говоря, чрезвычайно неуместны. Где педагогическая общественность, что молчите?!
Гость
15 января 2016, 12:11
Гость
15 января 2016, 09:42
Как можно порочить уважаемого и заслуженного человека! С.А. Репин имеет огромный авторитет в педагогической среде. Издевки в его адрес, мягко говоря, чрезвычайно неуместны. Где педагогическая общественность, что молчите?!
Он у нас не имеет авторитета
Гость
16 января 2016, 09:00
Гость
15 января 2016, 09:42
Как можно порочить уважаемого и заслуженного человека! С.А. Репин имеет огромный авторитет в педагогической среде. Издевки в его адрес, мягко говоря, чрезвычайно неуместны. Где педагогическая общественность, что молчите?!
Полностью поддерживаю. О каком авторитете речь? О том, что у него самого в голове?...
16 января 2016, 17:54
Очень понравилась статья! На фоне реальных дел ректора очевидно желание Миловидова пропиарится. Может быть по существу: что лично этот товарищ сделал для университета, какой его вклад в решение насущных проблем?
Гость
16 января 2016, 19:15
Ёжик- то "туманный" вроде
Гость
16 января 2016, 19:36
Ему задавали этот вопрос на пресс-конференции. Ответа не последовало...
Гость
17 января 2016, 01:27
Гость
16 января 2016, 19:15
Ёжик- то "туманный" вроде
А по существу?
Гость
16 января 2016, 23:18
1.Только в Челябинске доцент может быть заведующим кафедры. 2.Подумай, перед тем как вытаскивать человека из грязи
Гость
17 января 2016, 10:29
Если бы доцент, а как вам бывший секретарь кафедры в роли зав. кафедрой? Это, ясно, для приближённых.
Гость
18 января 2016, 00:30
Гость
17 января 2016, 10:29
Если бы доцент, а как вам бывший секретарь кафедры в роли зав. кафедрой? Это, ясно, для приближённых.
Работает у нас на одной кафедре секретарь. Лет семь поди уже как. Она за это время закончила обучение в магистратуре, написала несколько статей, в том числе и в соавторстве, поступила в аспантуру. Без нее, говорят, жизнь на кафедре просто встанет. И я совсем не удивлюсь, если она однажды станет зав. кафедрой, деканом или займет другой высокий пост. Ну а в послужном списке одного из деканов этого ВУЗа также есть должность секретаря кафедры. Так что о чем вообще речь?
Гость
18 января 2016, 08:37
Гость
18 января 2016, 00:30
Работает у нас на одной кафедре секретарь. Лет семь поди уже как. Она за это время закончила обучение в магистратуре, написала несколько статей, в том числе и в соавторстве, поступила в аспантуру. Без нее, говорят, жизнь на кафедре просто встанет. И я совсем не удивлюсь, если она однажды станет зав. кафедрой, деканом или займет другой высокий пост. Ну а в послужном списке одного из деканов этого ВУЗа также есть должность секретаря кафедры. Так что о чем вообще речь?
Если Вы из ВУЗа, то знаете, что Ваш секретарь должен иметь в своём научном багаже не несколько публикации в соавторстве, а защиту докторской диссертации, создание научной школы и пройти путь от ассистента до профессора, прежде чем стать зав. кафедрой. Чего ей и пожелаем совершенно искренне. Речь шла о другом - скоропалительных назначениях приближённых сотрудников без соответствующего опыта. Что, собственно, относится и к самой Диане Александровне, совершившей скачок в "молодые руководители", и по словам её команды, испытывающей трудности. О чем и речь.
Гость
17 января 2016, 17:11
В ЧЕЛГУ при Шатине было нормально платили примерно 1000-2000 р. за пару даже без степени, если считать почасовку. Но с 2015 начались проблемы с распределением внебюджета, не знаю Диана виновата или ситуация но как-то так.
Гость
17 января 2016, 19:48
Вот! Я поэтому и ушла , так как стала получать в 2014 голу из за этих скандалов 9000 рублей! А мне нравилось там работать, несмотря на большой объем работы
Гость
18 января 2016, 22:56
Работаю с 2002 года, разницы, о которой вы пишите, не заметил)
Гость
20 января 2016, 01:13
Гость
18 января 2016, 22:56
Работаю с 2002 года, разницы, о которой вы пишите, не заметил)
Не заметил может потому, что изначально не обговаривали уровень зп. на некоторых ф-ах оплата договорная и в три-четыре раза выше средней. Я тоже работал с 2002 г
Гость
17 января 2016, 12:24
ЧелГУ - это училище,что ли?
Гость
17 января 2016, 17:15
НЭТ ДЭТСКИЙ САД
Гость
20 января 2016, 12:54
Да только дорогое училище
Гость
18 января 2016, 14:07
Окончил при ректоре БАТУХТИНЕ.Тогда докторов наук по математике и физике,было больше чем в ЮРГУ.Циринг в глянцевом журнале произвела своего деда в профессора мединститу.На самом деле он работал врачом в 1 городской больнице,участник ВОВ,ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК.Думаю,что за такую рекламу ему было бы стыдно.
Гость
18 января 2016, 21:42
Батухтин - уважаемый ученый... Но вот Шатина именно он в преемники выбрал. Да и высказался публично в 2014-м в поддержку женщины-ректора ЧелГУ (когда уже было понятно, что это будет Циринг). Как с этим быть!?
Гость
19 января 2016, 16:07
Гость
18 января 2016, 21:42
Батухтин - уважаемый ученый... Но вот Шатина именно он в преемники выбрал. Да и высказался публично в 2014-м в поддержку женщины-ректора ЧелГУ (когда уже было понятно, что это будет Циринг). Как с этим быть!?
Возраст коррелируется с оппортунизмом - новый математический закон им. Батухтина
Гость
24 января 2016, 11:01
Я вот наших проректоров, не понимаю, зачем быть такими не дальновидными, ведь после новых выборов или смены власти, им придеться искать и новое место работы. Я не представляю, что они смогут просто обратно вернуться работать на кафедры
Гость
24 января 2016, 16:22
А вы сами хотите сделать карьеру?Ведь и с вами так же будут поступать.Так что начинайте пути отхода сейчас искать)))
Гость
24 января 2016, 18:45
На какую кафедру. Они к копейкам не привыкшие... Будут искать где еще помутить
Гость
24 января 2016, 18:51
Гость
24 января 2016, 16:22
А вы сами хотите сделать карьеру?Ведь и с вами так же будут поступать.Так что начинайте пути отхода сейчас искать)))
Ого, уже угрозы пошли. Да... Продолжение, похоже, следует. А и то интересно - какая будет реакция со стороны " фигурантов"? Глупо, если весь пар уйдёт в свисток. А, интересно, где службы PR? Они-то совсем бездействуют. Хоть бы какую информацию дали официальную. Да на этом же сайте пояснили бы позицию ректора в отношении недовольных и уволенных. Чего молчат? Или каков поп, таков и приход, и народ не зря волнуется?
Гость
16 января 2016, 08:06
Аааа, вот я этой новости-то не видела ))) Повод, конечно, странный: два мужика вышли с "правдой" к народу. Но комментарии!.. ))))) Друзья, вы отжигаете! Вы понимаете, что университету от этих "прессух" ни холодно, ни жарко? Те, кто работает и учится в вузе, заняты вполне конкретным делом: работой и учебой, и Циринг тоже )))) И только когда тебя увольняют, появляется свободное время для сентенций. Иногда вот таких глупых.
Гость
16 января 2016, 09:37
Думаете, нужно чтоб аккредитации лишили (чтоб было холодно) или лицензию отозвали (чтобы стало всем очень жарко)? Или может Вы считаете, что при таком вот руководстве образовательный процесс вуза хоть как-то управляется!?
Гость
20 января 2016, 15:26
Совершенно не харизматичная дама, выступления ее слушать невозможно,никакая техника и ее устных самопрезентаций
Гость
21 января 2016, 18:23
Никакая, поэтому и штат охранников из числа проректоров. Чтобы поменьше видеть сотрудников. Нечего им делать у ректора. А. то лезут с вопросами. Пусть сначала пробьются через выдрессированных и запуганных секретарш, помощников, побегают за визами от одного проректора к другому, а там и отстанут. И хорошо, что не мешают руководить.
Гость
15 января 2016, 12:50
Все вышеперечисленное в статье можно отнести и к УрСЗИ, заменив ЧелГУ на УрСЗИ, а Циринг на Артемову. Результат буднт тот же, ну кроме беременности по причине физической невозможности, и ждет ЧелГУ такое же медленное умирание
Гость
15 января 2016, 23:49
А я считаю, что не так уж и плохо для ЧелГУ, что все это вылилось наконец наружу. Череда тщательно отбеливаемых скандалов не утихает начиная с весны 14-го, когда вскрылись "результаты" 10-летнего правления прошлого ректора. И новая "команда" еще похлеще будет... Может наступит какое -то отрезвление. Все ж лучше, чем катиться по наклонной столько лет.
Гость
16 января 2016, 23:10
"Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было..." Было у Шатина в команде 3 больших М (Мамаев, Миловидов, Мельников), все работало худо-бедно и в один прекрасный день ректор решил (или его жена), что обновление пойдет ВУЗу на пользу. Ввел проректора по развитию поставил туда человека с железной волей, нанял известного политтехнолога чтоб тот список составил кого на кого поменять чтоб лучше было. Но тут злой рок или просто стечение обстоятельств все испортило. Проректор скоропостижно умер, успев лишь разворошить осиное гнездо, а с политтехнологом конфуз случился - список с теми кого уволить стал достоянием общественности. Вот тут то 3М начали действовать, Мамаев делать все чтоб до пенсии доработать, а Мельников с Миловидовым все чтоб Шатина убрать. Накануне выборов ректора массово пошли подложные письма куда только можно, скандалы про ЧелГУ во всех СМИ гремели постоянно, обыски и т.п.
Гость
17 января 2016, 08:34
Даже если так все и было. То все равно не понимаю: нарушений у вуза нет, показатели вон пишут улучшил. Так какая разница, как выборы прошли два года назад? И почему бы Миловидову получше не подготовиться, а не упрекать ректора фотографией, поставленной на стол (смех)?
Гость
17 января 2016, 17:54
А затем, что глянец и гламур не к лицу ректору федерального ВУЗа, будь ректор хоть женщиной, хоть мужчиной. Надо соблюдать достоинство и не позорить вуз. Или идти в модельный бизнес. Там все можно.
Гость
17 января 2016, 19:41
Гость
17 января 2016, 17:54
А затем, что глянец и гламур не к лицу ректору федерального ВУЗа, будь ректор хоть женщиной, хоть мужчиной. Надо соблюдать достоинство и не позорить вуз. Или идти в модельный бизнес. Там все можно.
Слабый аргумент. В Миссии полно интервью ректоров, и Шестаков там был, и другие.
Гость
18 января 2016, 09:15
Гость
17 января 2016, 19:41
Слабый аргумент. В Миссии полно интервью ректоров, и Шестаков там был, и другие.
Как говорится, "почувствуйте разницу". Если не получается, то извините. У каждого своё мнение
Гость
17 января 2016, 10:52
А почему столько внимания уделено истории восхождения Циринг. Например, есть куда более интересные метаморфозы, например история Михаила Сергеевича Политова, здесь и фильм снять можно, а не ограничиться глянцем
Гость
17 января 2016, 12:07
Если у Вас личные претензии, то и высказывайте их лично, если Вы на это способны. Здесь обсуждают именно Д.А. Циринг и ее стиль руководства.
Гость
17 января 2016, 12:36
Гость
17 января 2016, 12:07
Если у Вас личные претензии, то и высказывайте их лично, если Вы на это способны. Здесь обсуждают именно Д.А. Циринг и ее стиль руководства.
Здесь обсуждают руководство ЧелГУ, статья так называется. Было бы здорово, если философ написал краткие эссе про новый ректорат, уж больно все в точку
Гость
17 января 2016, 12:46
Гость
17 января 2016, 12:07
Если у Вас личные претензии, то и высказывайте их лично, если Вы на это способны. Здесь обсуждают именно Д.А. Циринг и ее стиль руководства.
Ну а как лично то? На прием к вам не попасть? Общаетесь только с членами ректората, а где же обратная связь?
Гость
19 января 2016, 16:36
Беременность и рождение детей это прекрасно. Почему от беременности должен страдать большой коллектив ЧелГу? Она приходит на работу когда ей удобно и по своему самочувствию. Это ведь не работа зав.кафедрой, где управляешь небольшим коллективом и где она практически не появлялась. У женщины в этот период бывает упрощенный график работы. Для этого и предусмотрен отпуск по беременности и родам. ЧелГУ не частная лавочка. Там или работаешь в полную силу или уходишь раз не можешь пусть даже и по причине беременности.
Гость
15 января 2016, 18:48
да пусть уходит рожать спокойно,какое ей ректорство с 3 детьми. Тихой сапой просочилась.ЧелГУ великолепно обойдется без нее.
Гость
15 января 2016, 23:32
Не хочет она в декрете быть, да еще и с 3-мя детьми. Не ее это "Миссия" )))
Гость
17 января 2016, 13:56
Фамилия у нее немецкая, да? Так в Германии женщинам с тремя детьми вообще запрещено работать! А чтоб не думали о деньгах, пособие в 1500 евро дают. А в России детная женщина ВСЕГДА ставит интересы семьи выше общественных, так что не понимаю я, как она в ректоры просочилась, на что Вы рассчитывали, коллектив ЧелГУ?
Гость
15 января 2016, 21:39
Дааа, промахнулся Юрий Николаевич, не получилась из Циринг марионетка, обидно конечно, и столько сил потрачено. По честному, проректор этот не нужен уже давным давно, толку никакого, одни интриги. Шатин его тоже пытался уволить - не получилось. Елисеев - вообще случайный человек в ЧелГУ. Уж не знаю какой управленец нынешний ректор, но этих вот товарищей "попросили" из университета абсолютно правильно. Только вот юристы видимо слабенькие, в правовом поле сработать не смогли, сократить по-правильному.
Гость
15 января 2016, 23:29
Там слабенькие все, похоже: и юристы, и кадровики, и проректора... Но бабки любят не слабенькие ...
Гость
16 января 2016, 09:21
Гость
15 января 2016, 23:29
Там слабенькие все, похоже: и юристы, и кадровики, и проректора... Но бабки любят не слабенькие ...
Это точно, судя по последней премии
Гость
15 января 2016, 13:57
Ни жалко мне не университет, ни людей, не преподавтелей. Раз такое происходит- значит заслужили. А вот рыбок жалко, акая жуткая смерть
Гость
15 января 2016, 14:26
Судя по началу комментария, Вы о университетах и не слышали вовсе...
Гость
16 января 2016, 00:46
Гость
15 января 2016, 14:26
Судя по началу комментария, Вы о университетах и не слышали вовсе...
Не, ну слово "университет" всё же написал без ошибок. Хотя, возможно, скопировал из текста.
Гость
17 января 2016, 01:14
мне тебя жалко - орфография хромает!
Гость
16 января 2016, 09:26
Хватит скандалов! Давайте будем публиковать только "позитивные" новости о ЧелГУ. Например такие: "Вчера мы вошли в ТОП-25 в каком-то там очередном непонятном рейтинге!". Или такие: "Сегодня мы уже ворвались в ТОП-10 все том же непонятном рейтинге!!!". А завтра надо обязательно опубликовать: "Ура!!! Мы заслуженно заняли 1-е место в новом непонятном рейтинге вузов!"
Гость
16 января 2016, 10:06
Напишем-напишем, и на этот раз постараемся попонятнее, а то аудитория туго соображает, похоже ))))
Гость
16 января 2016, 17:33
Гость
16 января 2016, 10:06
Напишем-напишем, и на этот раз постараемся попонятнее, а то аудитория туго соображает, похоже ))))
Ну вот и грубости пошли в открытую... Давно бы так.
Гость
16 января 2016, 22:05
Гость
16 января 2016, 17:33
Ну вот и грубости пошли в открытую... Давно бы так.
А по-моему, какой "вопрос", такой ответ.
Гость
16 января 2016, 11:40
Слышали фразу: "Неудачи других людей воспринимаются как собственные победы"? Допустим, у Циринг сейчас головная боль с этим демаршем уволенных, а вы-то че все обрадовались?
Гость
16 января 2016, 15:16
А кто обрадовался? Люди высказывают своё недовольство непрофессионализмом и хамством ректора. И дело не в демарше уволенных. Просто это первая статья про проблемы университета и наверное первая возможность высказаться о наболевшем.
Гость
16 января 2016, 16:43
Гость
16 января 2016, 15:16
А кто обрадовался? Люди высказывают своё недовольство непрофессионализмом и хамством ректора. И дело не в демарше уволенных. Просто это первая статья про проблемы университета и наверное первая возможность высказаться о наболевшем.
Где? В интернете в анонимных комментариях?
Гость
17 января 2016, 12:43
Гость
16 января 2016, 16:43
Где? В интернете в анонимных комментариях?
А это запрещено?
Гость
20 января 2016, 16:26
Какая разница, кто, где, как и для чего сказал? Это совершенно неважно! Невооруженным глазом видно, что Ректор не справляется со своими должностными обязанностями! Просто не тянет, вот и все.
Гость
20 января 2016, 22:37
Ну слава богу, анонимус пришёл и разобрался.
Гость
21 января 2016, 13:30
Гость
20 января 2016, 22:37
Ну слава богу, анонимус пришёл и разобрался.
Полагаю, что в паспорте Вы тоже не как "Гость" записаны.
Гость
21 января 2016, 13:48
Ни ректор, ни мать, ни жена. Все спустя рукава.
Гость
23 января 2016, 16:53
Интересна история с планировавшейся на февраль защитой в ЧелГУ кандидатской по философии одного бывшего теперь уже областного чиновника. Назовем его С. Защиту резко сняли. )))
Гость
23 января 2016, 17:30
Поэтому область так быстро поддержала идею опорного вуза на базе ЧелГУ??? Кое кто заодно и ученым-философом решил стать )))
Гость
23 января 2016, 17:36
Безобразие! Надо ему срочно присвоить Почетное звание - философ "...ной области" ! :-)
Гость
23 января 2016, 23:48
Гость
23 января 2016, 17:36
Безобразие! Надо ему срочно присвоить Почетное звание - философ "...ной области" ! :-)
Получается, правильно его двинанули-то! Вице-губ. с гнильцой хорошенькой был. Ради липовой ученой степени готов педагогическое образование угробить в области, пусть она и "е...ая" для него была
Гость
24 января 2016, 16:32
друзья,да "сольют" эту ректоршу теперь уже точно,слишком скандальчик некрасивый получился)))
Гость
24 января 2016, 18:47
Это понятно. Не понятно когда уже "сольют" и придет ли наконец нормальный ректор.
Гость
24 января 2016, 23:21
Гость
24 января 2016, 18:47
Это понятно. Не понятно когда уже "сольют" и придет ли наконец нормальный ректор.
Я уже скоро! Ждите.
Гость
25 января 2016, 10:08
Гость
24 января 2016, 23:21
Я уже скоро! Ждите.
Это не из палаты номер 6 письмо?
Гость
15 января 2016, 16:32
Ага Миловидов-САМ ЕЕ ПРОБИВАЛ!А теперь будучи уволенным пошел в битву - ему терять то нечего!Не уволят же второй раз)))А если выиграет то глядишь зарплату за вынужденный прогул получит и вообще будут шансы на что то!
Гость
15 января 2016, 21:01
Терять есть что. Он пошел на несистемный по нынешним временам шаг - публичный скандал. Так что не быть ему ни ректором, ни и.о. в будущем. Восстановят - что-то получит, денег каких, но это мелочь. Поступок он совершил правильный. Нельзя вузу терпеть такое руководство!
Гость
16 января 2016, 11:06
Гость
15 января 2016, 21:01
Терять есть что. Он пошел на несистемный по нынешним временам шаг - публичный скандал. Так что не быть ему ни ректором, ни и.о. в будущем. Восстановят - что-то получит, денег каких, но это мелочь. Поступок он совершил правильный. Нельзя вузу терпеть такое руководство!
Да вы кто такой-то, чтобы советы раздавать?!
Гость
16 января 2016, 17:13
Гость
16 января 2016, 11:06
Да вы кто такой-то, чтобы советы раздавать?!
Ух как грозно-то... Ну испужали прям )) Кто-то я, кто-то. Кто уже очень долго наблюдает весь этот срам со стороны. Но даже со стороны уже стыдно становится...
Гость
16 января 2016, 09:30
Учить детей, лечить людей и управлять страной умеют все, как я посмотрю.
Гость
16 января 2016, 09:59
Думаете, среди сотни комментаторов нет педагогов или управленцев от образования!? )) Повнимательней вчитайтесь, пожалуйста, в некоторые ...
Гость
16 января 2016, 17:12
Гость
16 января 2016, 09:59
Думаете, среди сотни комментаторов нет педагогов или управленцев от образования!? )) Повнимательней вчитайтесь, пожалуйста, в некоторые ...
Убеждён, что есть. Но это автоматически не делает их экспертами, которые могут себе позволить судить любого управленца по этой публикации.
Гость
17 января 2016, 19:47
Гость
16 января 2016, 17:12
Убеждён, что есть. Но это автоматически не делает их экспертами, которые могут себе позволить судить любого управленца по этой публикации.
Почему по этой публикации. За последние 1,5-2 года информации о происходящем в ЧелГУ хоть отбавляй
Гость
15 января 2016, 10:20
Какие-то аргументы слабые у Миловидова. Смахивают на сплетни. "Личные связи ректора и проректора с сотрудниками «Челиндбанка» - и что? Они клиенты или родственники сотрудников? И что из этого? Ректор должен быть одинок, сирота и не иметь счетов? "Обучение первого проректора Андрея Петрова и Дианы Циринг в Высшей школе экономике на бюджетной основе, хотя у нее уже есть два высших образования" - и? чем плохо? Ректор не имеет право иметь более 2-х образований? ЧГПУ сам отказался объединяться с ЧелГУ и это понятно. А уж про беременность и угрозу для ребенка - это вообще не дело Миловидова. Считает нужным работать во время беременности, значит есть возможность и силы. Вообщем, просто обиженный уволенный сотрудник. Оригинал материала: http://cheldiplom.ru/text/alma_mater/122204159463424.html#comments/c122204159463424/last
Гость
15 января 2016, 10:42
Ректор имеет право иметь более 2-х образований. Но по закону РФ, последующие образования он должен оплачивать сам, а не государство!
15 января 2016, 11:09
Гость
15 января 2016, 10:42
Ректор имеет право иметь более 2-х образований. Но по закону РФ, последующие образования он должен оплачивать сам, а не государство!
за счет бюджета, на конкурсной основе, одно высшее образование. Остальные (хоть пятнадцать) - гуляем на свои.
Гость
17 января 2016, 14:23
Гость
15 января 2016, 10:42
Ректор имеет право иметь более 2-х образований. Но по закону РФ, последующие образования он должен оплачивать сам, а не государство!
Если впервые учатся в магистратуре, то имеют право обучения на бюджетной основе, а в магистратуру можно поступить только на базе высшего образования.
Гость
16 января 2016, 07:18
Учусь в ЧелГУ и вообще не замечаю того негатива, что здесь перечислен. За вуз обидно, конечно, тем более, что мы знать не знаем, кто такой Ю.Н.Миловидов. А Диана Александровна пришла не так давно, но её работа нам понятна, видна и кроме уважения ничего не вызывает.
Гость
16 января 2016, 10:59
Кто заказал дифирамб?
Гость
16 января 2016, 14:10
А мне, как студенту, хочется поскорее до учиться год и свалить. Ибо преподавателей достойных осталось не так много, оттого и качество образования ну никакое. Наши преподаватели, поделившись с нами, выразили также недовольство нынешним руководством, притом глубокое, а уж уволенным мало кто хочет быть, потому и молчат. Издеваются как могут над учебными программами и системой в целом!! Сил терпеть нет Молю, верните Шатина!!!
Гость
16 января 2016, 22:00
Гость
16 января 2016, 14:10
А мне, как студенту, хочется поскорее до учиться год и свалить. Ибо преподавателей достойных осталось не так много, оттого и качество образования ну никакое. Наши преподаватели, поделившись с нами, выразили также недовольство нынешним руководством, притом глубокое, а уж уволенным мало кто хочет быть, потому и молчат. Издеваются как могут над учебными программами и системой в целом!! Сил терпеть нет Молю, верните Шатина!!!
"До учиться"? Странный студент пошёл... А кого вы молите, "студент"? :-) И может быть знаете, куда позвали столь прекрасного руководителя? Ну наверняка же с руками отрывали друг у друга!