Павел Астахов изображает бурную деятельность, зарабатывая себе очки у реакционной части общества.
Проблема же не в телефонах. Ну не было раньше телефонов - были журналы, игрушки и т.д. Хочет ребенок отвлечься - отвлечется не одним, так другим способом. Хочет узнать "не положенное" - узнает.
Мотивировать к учебе можно ее качеством и воспитанием, а не протягиванием грязных рук к чужой собственности.
Гость
11 марта 2016, 18:54
инициатива Астахова понятна. Сегодня ведь директоров школ постоянно штрафуют за отсутствие блокировки запрещенных сайтов, наличие экстремистской литературы в библиотеках и так далее. Если ребенок вышел на порносайт в стенах школы, пусть даже со своего планшета, вину легко можно свалить на педагогов. а в данном случае учителя себя могут обезопасить от ответственности.
Гость
11 марта 2016, 19:18
Раньше у нас на уроках никто в журналы и игрушки не пялился. Сейчас ученики вместо урока сидят в гаджетах. Это нормально вы считаете? Поколение дебилов растёт, а взрослые им потакают. У них память не развита, мышление отсутствует, только инстинкты.
Гость
13 марта 2016, 14:32
Гость
11 марта 2016, 19:18
Раньше у нас на уроках никто в журналы и игрушки не пялился. Сейчас ученики вместо урока сидят в гаджетах. Это нормально вы считаете? Поколение дебилов растёт, а взрослые им потакают. У них память не развита, мышление отсутствует, только инстинкты.
Интеллектуал, блин... Из сегодняшних детей вырастет миллионы людей умней, сообразительней, трудолюбивей и успешней тебя.
А пялятся в экран потому как очень "интересно" подается материал
Вообще гаджеты не нужны детям! К чему им устройства с такими возможностями? Счёт выставить? Коммерческое предложение составить? Новости почитать?
Максимум телефон, смс и дубль гис!!!
А то совсем уже жить разучились!!!!!
Не только, я предпочту отдать один планшет со всеми учебниками в электроном виде, 15 килограммовому портфелю или рюкзаку, который ребенок с неокрепшим позвоночником обязан таскать по школе.
Не только, я предпочту отдать один планшет со всеми учебниками в электроном виде, 15 килограммовому портфелю или рюкзаку, который ребенок с неокрепшим позвоночником обязан таскать по школе.
Поддерживаю Alex'а. Просто взвесьте портфель своего ребенка и учебники с тетрадями. Запишите полученный вес портфеля с учебниками. А теперь сравните полученный вес с СанПиН: вес портфеля ученика 1-2 класса - до 1,5 кг, 3-4 класса - до 2 кг.
Скачала все учебники и пособия ребенку в цветную читалку (не планшет!!!) = -2 кг макулатуры в портфеле (3 класс).
Проблемы были только в том, чтобы найти в интернете скан-копию учебников, которая соответствовала бы печатному варианту. И, естественно, проблемы с учителями, для них это оказалось дико. Обратилась к директору, принесла заключение от детского хирурга и СанПиН - проблема с учителями тоже решилась.
P.S. Почему читалку? Игрушек нет, а те, что есть - спокойно удаляются =)))
Гость
11 марта 2016, 19:14
Гость
11 марта 2016, 17:42
Поддерживаю Alex'а. Просто взвесьте портфель своего ребенка и учебники с тетрадями. Запишите полученный вес портфеля с учебниками. А теперь сравните полученный вес с СанПиН: вес портфеля ученика 1-2 класса - до 1,5 кг, 3-4 класса - до 2 кг.
Скачала все учебники и пособия ребенку в цветную читалку (не планшет!!!) = -2 кг макулатуры в портфеле (3 класс).
Проблемы были только в том, чтобы найти в интернете скан-копию учебников, которая соответствовала бы печатному варианту. И, естественно, проблемы с учителями, для них это оказалось дико. Обратилась к директору, принесла заключение от детского хирурга и СанПиН - проблема с учителями тоже решилась.
P.S. Почему читалку? Игрушек нет, а те, что есть - спокойно удаляются =)))
Вы так говорите пока ваш ребёнок в начальной школе. Когда после 13 лет он будет смотреть порнушку в гаджетах на уроках - ваше мнение поменяется....
Гость
14 марта 2016, 12:23
Хуже дурака только дурак социально активный, не пользуясь прибором работать с ним не научишься, у меня 13 летний сын и я вижу методики изучения информационных технологий лучше сказать никак, чистая формальность, а в тоже время смотрю на некоторых работников казалось бы в 40 лет и наличии высшего образования можно хотя бы электронной почтой пользоваться не спрашивая подсказок, но не у всех почему то выходит. Так может отнимая гаджеты выращиваем рабов?
Гость
15 марта 2016, 13:26
У меня ребенок активный пользователь разными гаджетами, а вот электронной почтой пользоваться не умеет, да много чего не умеет.
Им эти гаджеты нужны для понтов, для переписки, для просмотра порно сайтов, для фильмов и музыки и всё! Причем все это они делают на уроках вместо занятий.
Гость
15 марта 2016, 14:22
Гость
15 марта 2016, 13:26
У меня ребенок активный пользователь разными гаджетами, а вот электронной почтой пользоваться не умеет, да много чего не умеет.
Им эти гаджеты нужны для понтов, для переписки, для просмотра порно сайтов, для фильмов и музыки и всё! Причем все это они делают на уроках вместо занятий.
Можно подумать, вам в школе калькулятор/логарифмическая линейка нужен был для дела, а не для понтовства перед одноклассниками? Я прекрасно помню времена, когда капиллярная ручка была предметом зависти, а было время, когда запрещали писать в классе шариковой ручкой, мол от этого почерк хуже становится... Бери перьевую и мазюкай ей. И ведь преподносилось умение не размазать чернила как крайне необходимый навык! Ну бредятина же!
Гость
16 марта 2016, 01:32
Гость
15 марта 2016, 14:22
Можно подумать, вам в школе калькулятор/логарифмическая линейка нужен был для дела, а не для понтовства перед одноклассниками? Я прекрасно помню времена, когда капиллярная ручка была предметом зависти, а было время, когда запрещали писать в классе шариковой ручкой, мол от этого почерк хуже становится... Бери перьевую и мазюкай ей. И ведь преподносилось умение не размазать чернила как крайне необходимый навык! Ну бредятина же!
То есть гаджет очень сильно на лог.линейку похож?)
Гость
11 марта 2016, 19:54
Нужно разрешить использование в школе только простых кнопочных телефонов,как средства связи.Также,электронная книга как альтернатива сумке с учебниками-тоже неплохо.
По поводу дорогих устройств. Да, лучше запретить.Во-первых, дорогой телефон в руках ученика младшей школы может спровоцировать преступление-его просто могут отобрать,и в стенах школы,и вне ее.Второй момент-дети могут случайно повредить, уронить,разбить дорогое устройство.
Также, мне очень не нравится,когда статус ребенка в отношениях со сверстниками зависит от наличия или отсутствия у него дорогой игрушки.Это вообще недопустимо!Тем более когда дети хвастаются игрушками,которые заработали не они,а их родители.Также,стремление детей иметь гаджет последней модели, нытье, что айфон устарел и т.д. и т.п.-просто противно со стороны это наблюдать.
Ну, и вообще, дети должны и без гаджетов находить себе занятие и уметь себя развлечь.
Лично мое мнение,что Астахов как детский омбудсмен должен уйти в отставку по причине профнепригодности и злодейским поступкам против интересов детей.Во всем мире дети пользуются смартфонами и планшетами в том числе на Западе на экзаменах разрешено пользоваться Гуглом,так как экзамен поставлен таким образом,что если ты не в теме предмета,то никакой гаджет тебе не поможет,а если знаешь предмет,то гаджет только на пользу.За электроникой сейчас и будущее.Надо не запрещать,а воспитывать в детях культуру пользования электронными устройствами.А у нас как всегда политика такова,что умный народ правителям не нужен,если будут умные,то пропаганда из телевизора работать не будет,импортозамещением уже мозги не задурманить.Запретить оно ведь куда выгодней.
Гость
12 марта 2016, 17:48
но слишком много времени сними проходим. не очень то нормально
Гость
13 марта 2016, 14:44
Вы сами читали что написали? Культура пользования гаджетами разве не предусматривает наоборот исключить пользование на уроках, когда учитель объясняет тему урока? Зачем гаджет на экзамене ученику, знающему предмет? Зачем вообще нужны школы и учителя, если на уроках гаджет, на экзамене гаджет? Вы пустите своего ребенка в свободное плавание с гаджетом в обнимку, но потом не удивляйтесь, что дебил вырос.....
Вы сами читали что написали? Культура пользования гаджетами разве не предусматривает наоборот исключить пользование на уроках, когда учитель объясняет тему урока? Зачем гаджет на экзамене ученику, знающему предмет? Зачем вообще нужны школы и учителя, если на уроках гаджет, на экзамене гаджет? Вы пустите своего ребенка в свободное плавание с гаджетом в обнимку, но потом не удивляйтесь, что дебил вырос.....
Я не удивлен таким высказыванием.Да,как ни странно звучит для вас,но раз я это писал,то значит и читал.Доказывать вам лично,что-либо не вижу надобности,вы и так в своем комментарии показали свой уровень...
Гость
11 марта 2016, 17:38
Однозначно телефоны надо исключать на уроках, если мы хотим дать знания детям, а не получить на выходе тыкалок по кнопкам с рассеянным вниманием и без знаний!!!
Гость
12 марта 2016, 02:06
телефоны должны быть,но для связи с родителями,а не для игрушек,даже на переменах,т.к.глаза должны отдыхать
Гость
12 марта 2016, 15:44
Гость
12 марта 2016, 02:06
телефоны должны быть,но для связи с родителями,а не для игрушек,даже на переменах,т.к.глаза должны отдыхать
Вы наверное почтенная дама в возрасте и проблемы у Вс с глазами?
Гость
12 марта 2016, 20:46
Гость
12 марта 2016, 15:44
Вы наверное почтенная дама в возрасте и проблемы у Вс с глазами?
У детишек проблемы будут, если перегружатьглаза, не знали?
Гость
12 марта 2016, 08:26
Разрешить в школе только простейшие кнопочные телефоны, чтоб ребенок, если что, мог позвонить родителям. И заодно разрешить детям бегать в коридоре в школе. А то заставляют их сидеть спокойно, на лавочках вдоль стеночек, вот они и сидят, вместе со своими гаджетами, зрение портят. А как же побегать молодому развивающемуся организму, если запрещают? И по поведению сразу два?
Если ребенок не хочет учиться, то он найдет себе занятие и дома и в школе. Какая разница откуда поступит порнуха? С персоналки или из смартфона? Воспитывать надо детей и не будут они на уроках пялиться в смартфончики. Ясно как божий день, что смартфончики детям покупаются не потому, что нужны. А чтобы откупиться. Ни и личный пример опять же. Если родители зомби втыкают зомбоящик и контактик каждый день, откуда у ребенка другие интересы возьмутся? Вангую, что через несколько лет мы будем наблюдать еще большую сегрегацию в школах. Будут отдельно учебные заведения и отдельно камеры хранения для д***лов и орангутангов, ну чтобы в безопасности время провели пока не дорастут до КБ и тюрем.
Гость
16 марта 2016, 01:39
увы, не угадали ни с личным примером, ни с откупом, ни с ящиком и контактиком - и на персоналку пароль что мешает поставить и родительский контроль?
А когда это сделать сложнее -то и желание может появиться - как бы само))
увы, не угадали ни с личным примером, ни с откупом, ни с ящиком и контактиком - и на персоналку пароль что мешает поставить и родительский контроль?
А когда это сделать сложнее -то и желание может появиться - как бы само))
сам факт, что на персоналку ставится пароль означает, что ребенок упущен, поздно. И вообще у каждого свой компьютер должен быть, как трусы. Это слишком личное пространство.
сам факт, что на персоналку ставится пароль означает, что ребенок упущен, поздно. И вообще у каждого свой компьютер должен быть, как трусы. Это слишком личное пространство.
Может быть не стоит ваш личный(или вашего круга общения) переносить на всех?)Вы ведь предистории не знаете, правда? Это я про пароли, а насчет компа - пока рановато будет, возраст подойдет -тогда и будет, перед тем, как, еще очень многому научить нужно, нет?
Гость
14 марта 2016, 21:17
Они будут один сдавать, а со вторым на уроке сидеть
Гость
15 марта 2016, 10:07
А у нас например на уроке учитель сидит в телефоне (соц. сети), например дети рассказывают стихи, а она даже никокого внимания не обращает.....
Гость
16 марта 2016, 20:54
Просто популизм и все !!!
Гость
11 марта 2016, 16:59
для школьников достаточно иметь калькулятор(инженерный) а для остального есть мозги!
Гость
15 марта 2016, 10:59
А считать без калькулятора ребенок должен!!!
На экзаменах калькулятор запрещен.. А считать без него умеют процентов 5 детей.
Гость
15 марта 2016, 12:47
Гость
15 марта 2016, 10:59
А считать без калькулятора ребенок должен!!!
На экзаменах калькулятор запрещен.. А считать без него умеют процентов 5 детей.
До сих пор считаю людей, не умеющих извлекать квадратный или кубический корень, идиотами. Бывают же такие.
Гость
15 марта 2016, 17:29
Гость
15 марта 2016, 10:59
А считать без калькулятора ребенок должен!!!
На экзаменах калькулятор запрещен.. А считать без него умеют процентов 5 детей.
Правильно! И бумагу с ручками запретить! Надо на каменьях уметь высекать свои измышления!
Гость
20 марта 2016, 18:14
Учителя сами подают пример детям, ребенок все время рассказывал, что учитель дает задание, а сама сидит в одноклассниках. На некоторые предметы без планшета или без айфона никак нельзя!
Гость
20 марта 2016, 22:14
Это вам НЕ учитель попался, увы -тот кто попал на место в силу каких то причин - кстати, видео такого урока директору неплохо помогает,как правило)))
Гость
13 марта 2016, 22:16
Можно дать ребенку телефон за 500р без камер и инета и все связь будет и не отвлечешся.вот у меня телефон за 599р уже 4 года и работает, смысл мне платить деньги за то что мне не нужно. Планшет беру в отпуск или поездки
Гость
14 марта 2016, 15:40
Представляете - можно дать планшет без инета. ЧУДО, ИСТИННОЕ ЧУДО!!!
Гость
14 марта 2016, 21:19
зря 599 рублей платили. Можно было проводной оставить. Или вообще из двух бумажных стаканчиков и ниточки
Гость
15 марта 2016, 10:23
Гость
14 марта 2016, 21:19
зря 599 рублей платили. Можно было проводной оставить. Или вообще из двух бумажных стаканчиков и ниточки
Откуда вы знаете про стаканчики и ниточки?
Гость
14 марта 2016, 18:46
на уроках нужно заинтересовать ребенка, тогда и не будет проблем, а родители если сами не хотят то телефон простенький купят и инет подключать не будут. а в советские времена я помню нас умываться отправляли перед уроком и украшения в коробочку складывали. сейчас смешно вспоминать вот и дети через 20 лет вспомнят посмеются...
Гость
16 марта 2016, 11:05
Ох, не ту страну.. Не того человека назвали омбудсменом.
консьюмеристские устройства не для растущих и развивающихся организмов. Иначе ребенок не научится мыслить, структурировать информацию.
Гость
11 марта 2016, 16:27
консьюмеристские устройства для растущих и развивающихся организмов. Ребенок научится мыслить, структурировать информацию.
Гость
11 марта 2016, 17:01
Согласен. Я, хотя и являюсь представителем поколения пепси (25-30 лет), которое принято ругать за все беды нашей страны, но у нас не было такого количества гаджетов, как у нынешнего поколения. В школе приходилось все запоминать самому, записывать, читать, анализировать. Сегодня же требуется только Гугл/Яндекс. И все найдено за тебя. Интернет-поколение приковано к своим смартфонам, живет в своей атмосфере. Их понять можно, но надо все-таки как-то ограничиваться. Планшет с вшитыми учебниками - это, конечно, хорошо с моей инженерной точки зрения, прогрессивно. Но речь ведь не только о полезных устройствах в плане учебы. Мы застали самый старт внедрения сотовых телефонов в повседневную жизнь и, конечно, на уроках было много моментов, в основном смешных, касающихся использования мобильников. Мешали ли они на уроках? Да, отвлекали внимание, но не критично. Тогда не было повсеместного интернета, но он есть сейчас и как раз его наличие делает смартфон отвлекающим фактором номер 1 в школе.
Гость
14 марта 2016, 19:11
Интересно, а кто нибудь задумался о том, что дети в школах не нужны их вполне могут заменить гаджеты. В школах будет идеальный порядок(заигрался гаджет учитель его чпок и выключил), дети сидят дома(ответственности общества нет, за них нет), по квартирам ходят инспекторы и проверяют детей(какие у них условия содержания дома и проверяют исправность устройств управления гаджетами). Родители несут полную ответственность за детей, вплоть до уголовной(все ведь контролируется с помощью гаджетов)...
Я в магистратуре ЧелГУ смотрю лекции онлайн. Консультации с преподом по скайпу. Зачем мне ехать с ленинского на северок, когда можно открыть инет и всё. 21й век на дворе, а вы всё блокнотек и ручку с собой носите. Стыдно должно быть такую ересь писать.
Я в магистратуре ЧелГУ смотрю лекции онлайн. Консультации с преподом по скайпу. Зачем мне ехать с ленинского на северок, когда можно открыть инет и всё. 21й век на дворе, а вы всё блокнотек и ручку с собой носите. Стыдно должно быть такую ересь писать.
Вот в том и разница между спецами нынешними, и теми , кто учился по лекциям "живьем" )))
Я в магистратуре ЧелГУ смотрю лекции онлайн. Консультации с преподом по скайпу. Зачем мне ехать с ленинского на северок, когда можно открыть инет и всё. 21й век на дворе, а вы всё блокнотек и ручку с собой носите. Стыдно должно быть такую ересь писать.
Успокоили))) Хорошо что не в ЮУГМУ.
Гость
19 марта 2016, 16:12
Не надо приводить примеры со всего мира. Гаджеты детям в школах не нужны. Это проверенный опытом факт. А если нужна информация о ребенке, спокойно можно позвонить или отослать СМС классному руководителю. Да, банальный пример о том, что, когда мы учились, не было гаджетов. Разное время, разные эпохи. Сотовые телефоны и планшеты вредны не только с точки зрения здоровья, но и с точки зрения получения качественного образования. И тут вы меня никогда не переубедите в обратном. Связь со школой - учителя и только учителя. Это правильно и нормально. Так было всегда. Это опыт множества учителей. А когда учитель говорит, что без планшета или телефона у ребенка он не может провести урок, это ОЧЕНЬ плохой учитель. Есть школьные компьютеры, интерактивные доски. То, что определено решением органов образования. С их помощью дети и смогут получить нужную информацию, но уже в рамках, определенных правилами. А в воспитательной работе они не просто не нужны детям, но и очень вредны.Удачи Астахову!
Гость
20 марта 2016, 00:18
Единственное добавление - гаджеты не нужны, НО самые примитивные кнопочноые телефоны нужны - для связи - пришел, ушел, не более.
Гость
28 марта 2016, 12:00
Гость
20 марта 2016, 00:18
Единственное добавление - гаджеты не нужны, НО самые примитивные кнопочноые телефоны нужны - для связи - пришел, ушел, не более.
Это хорошо, когда классная адекватная. А нам вот не повезло. На счет того, что раньше не было - верно. Помню, как приезжая в другой город, тратила кучу времени, чтобы позвонить домой. К хорошему быстро привыкаешь. Привыкаешь, что сразу можно сообщить необходимую информацию. А вот культуре пользования учить надо. И не только детей.
Гость
12 марта 2016, 11:37
Хотите быть рабами - поклоняйтесь гаджетам.
Гость
14 марта 2016, 15:38
Это вы каким образом свою глубокую мысль написали? На бересте?
Гость
16 марта 2016, 01:26
Гость
14 марта 2016, 15:38
Это вы каким образом свою глубокую мысль написали? На бересте?
Речь идёт о запрете пользования, а не о запрете поклонению. Попрошу не путать. Сами применили подмену понятий, и тут же других в этом упрекаете.
Гость
22 марта 2016, 15:48
Технически - никаких проблем. Синхронно со звонком на урок включать глушилку на всю школу, синхронно со звонком на перемену её выключать. Еще 15 лет назад родители знали, что ребёнок в школе, никаких телефонов у детей не было, и ничего страшного. Родитель будет знать - если телефон "вне зоны доступа", значит ребёнок в школе, и у него идёт урок.
Гость
15 марта 2016, 12:56
УРА давно пора эти надкушеные яблоки в помойку истории выкинуть , адский продукт тотальной слежки .
Гость
15 марта 2016, 13:19
ААААА, за мной айфон следит, аааааа
Гость
15 марта 2016, 20:19
Гость
15 марта 2016, 13:19
ААААА, за мной айфон следит, аааааа
Ты прикинь, да! Даже рекламку тебе нужную периодически подгоняет.
Гость
18 марта 2016, 15:34
Гость
15 марта 2016, 20:19
Ты прикинь, да! Даже рекламку тебе нужную периодически подгоняет.
У меня айфон и впервые слышу про рекламу))))
Гость
11 марта 2016, 22:31
Астахов прав на 100%.
Гость
12 марта 2016, 11:36
Все для того, чтобы вырастить дебила - потребителя. Несите деньги, покупайте гаджеты... К черту образование - рабам оно вредно.
Гость
12 марта 2016, 15:51
Да сейчас детей настолько много знаниями пичкают, что у них не остается времени на спортивные секции. Родители выбирают или, чтоб ребенок получил нормальное образование+ гаджеты или без образования, но спортсмен
Да сейчас детей настолько много знаниями пичкают, что у них не остается времени на спортивные секции. Родители выбирают или, чтоб ребенок получил нормальное образование+ гаджеты или без образования, но спортсмен
Однако не задерживаются знания в детях надолго. Наверное, нужно менять методы пичкания. Спорт - та же история. Да. Нужно заниматься. Одно другому не мешает, на всё время можно найти, если его правильно испольховать. У ребёнка должно быть желание. Чтобы желание было с ребёнком нужно правильно заниматься, временами показывая пример. Родители сами должны быть спортивными и не в прошлой жизни, а в настоящей.
Гость
16 марта 2016, 09:39
вполне компенсируется возможностями вычислительной техники.
Да не вопрос, ваши дети, как с ними хотите, так над собой и издевайтесь, хоть до гроба
Гость
17 марта 2016, 02:58
Если техника работает)))
Гость
12 марта 2016, 01:28
Согласен так же на все 100%, было поколение "Пепси", а нынешнее киберзомби, отключи инет на три дня и на ул. Кузнецова, 2 случится аврал.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Кому помешали гаджеты в школе