перейти к публикации
233 комментария к публикации

Рабочие тетради: платить или требовать

12 апреля 2016, 11:55
Гость
17 апреля 2016, 10:53
Я учитель. Я недовольна методическим содержанием рабочих тетрадей по своему предмету. Мне нужно, чтобы ученики писали осознанное предложение, а не вставляли пропущенные буквы. Кроме того, тетради тяжёлые, а ученики должны их таскать с собой с сентября по май. Простые тетради с упражнениями они бы уже давно выбросили в макулатуру. Надо сказать, что мне встретились РТ примерно конца 80-х годов. Содержание не изменилось практически ни на сколько! Зато это были брошюрки, а сами слова и предложения ученики должны были писать именно в простой тетрадке! Заметим, своим почерком и занимать столько места, сколько енобходимо, а не втискивать в узкие строчки. Кроме того, я тоже не хочу огромной и тяжёлой стопки толстых тетрадищ на проверку! А как я задам детям новое задание, если вынуждена собирать рабочие!? А у меня по сто таких тетрадей собрано!
Гость
18 апреля 2016, 15:32
Рад читать такие Коментарии от учителей, хоть кто-то разделяет мою точку зрения, все что нужно для обучающего процесса должно быть в методичке у преподавателя. А картинки в рабочих тетрадях дополнительно ваших детей не разовьют. Это должны делать учителя, организовывая процесс так, чтобы детям было интересно. Учитель (особенно начальных классов) видит сам способности и возможности учеников, и каждому может дать и посильное и познавательное задание. И родителям рассказать, где и в чем помочь ребенку.
Гость
18 апреля 2016, 19:20
Гость
18 апреля 2016, 15:32
Рад читать такие Коментарии от учителей, хоть кто-то разделяет мою точку зрения, все что нужно для обучающего процесса должно быть в методичке у преподавателя. А картинки в рабочих тетрадях дополнительно ваших детей не разовьют. Это должны делать учителя, организовывая процесс так, чтобы детям было интересно. Учитель (особенно начальных классов) видит сам способности и возможности учеников, и каждому может дать и посильное и познавательное задание. И родителям рассказать, где и в чем помочь ребенку.
Да-аа. Учить (как, впрочем, и лечить) в нашей стране умеют все. И почему только учителей в школах не хватает. Любого с улицы, с базара, с офиса бери - каждый педагог!
Гость
27 апреля 2016, 11:07
Гость
18 апреля 2016, 19:20
Да-аа. Учить (как, впрочем, и лечить) в нашей стране умеют все. И почему только учителей в школах не хватает. Любого с улицы, с базара, с офиса бери - каждый педагог!
Вы еще футбол и хоккей забыли)) а про учебу - что в комментируемом вами посте вам не нравится? Таких учителей еще немало и тетради - это зло по большому счету, не знали? Те, кто в образовании работает, знают - и пишут об этом...
Гость
13 апреля 2016, 09:18
Ладно рабочие тетради требуют покупать родителям, так в некоторых школах заставляют покупать еще и учебники. Спасибо за статью, будет на что ссылаться.
Гость
13 апреля 2016, 09:35
рабочие тетради - чистейший развод на деньги. Ну ладно, в 1 классе, где нужно буквы обводить. Но все остальное можно совершенно спокойно делать в обычной тетради. Все задания должны быть в обычном многоразовом учебнике, все решения - в обычной тетради.
Гость
13 апреля 2016, 22:37
а еще можно собираться у кого-нибудь дома и учиться по одному учебнику, ходить в одной обуви летом в лаптях зимой в валенках питаться в церкви и хвалить царя и попа за свое существование
Гость
15 апреля 2016, 07:56
Гость
13 апреля 2016, 22:37
а еще можно собираться у кого-нибудь дома и учиться по одному учебнику, ходить в одной обуви летом в лаптях зимой в валенках питаться в церкви и хвалить царя и попа за свое существование
Ну вообщем то так оно сейчас и есть. Последнее то точно.
Гость
15 апреля 2016, 22:33
В рабочей тетради есть резон, так как упражнения и задачи, выполненные из учебника, зачастую списаны из ГЗД, а к рабочим тетрадям пока еще не придумали шпаргалку.
Гость
12 апреля 2016, 17:01
Учителя заставляют покупать родителей рабочие тетради почти всем предметам В начале года обязательно проверяют наличие рабочих тетрадей, а в конце года оказывается, что ими практически и не пользовались. Исписаны несколько стариниц. Деньги на ветер.
Гость
12 апреля 2016, 17:59
Видимо ваш ребёнок так записывает материал в школе!
Гость
13 апреля 2016, 09:31
совершенно верно, рабочие тетради по рисованию, истории, обществознанию, географии, музыке, французскому используются на 10%
Гость
13 апреля 2016, 20:52
Гость
13 апреля 2016, 09:31
совершенно верно, рабочие тетради по рисованию, истории, обществознанию, географии, музыке, французскому используются на 10%
Ну не знаю. У моего ребенка за 7 лет обучения пока все тетради исписаны от корки до корки.
Гость
13 апреля 2016, 08:53
Вы сначала расскажите всей стране, как вы финансируете школы на приобретение учебников и рабочих тетрадей. В год на одного учащегося из бюджета выделяется 100 с небольшим рублей, а один учебник стоит в среднем 200-500 руб. На какой шиш школа купит рабочие тетради? Взносы с родителей не бери, нельзя. Во всех ВУЗах платное образование, там деньги брать можно, все молчат. А в школе рубля не попроси на ту же заправку картриджа или пачку бумаги. Сразу все в прокуратуру бегут. Сначала разберитесь, что на те же канцтовары школе вообще НЕ ВЫДЕЛЯЮТ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА. А вы со своими рабочими тетрадями. Почему то школа всем ДОЛЖНА, может еще вашим детям Ж...подтирать должна?
Гость
13 апреля 2016, 09:18
За языком последите!!!!!!! Ж...- это у вас!!!!!! Не надо грязь выплескивать на детей из-за своего недовольства системой образования и финансированием сферы образования!!!! Вот такие озлобленные люди работают с нашими детьми...страшно подумать...
Гость
13 апреля 2016, 09:22
Злая директриса??? Правильно школьный бюджет формируй а не откаты считай. А за последние слова, вообще тебе не положено с детьми работать.
Гость
13 апреля 2016, 09:37
Вы сначала научитесь управлять финансами, которые вам выделяют и поменьше по своим карманам напихивайте , а не можете работать - УВОЛЬНЯЙТЕСЬ!
Гость
12 апреля 2016, 20:33
Нормально так, значит положено выдавать вместе с учебниками? а с нас тогда почему каждый год по 2,5 тыс. на тетради, которые идут приложением к учебникам деньги сдаем?!
Гость
13 апреля 2016, 22:28
ПОТОМУ ЧТО если вы участвуете в жизни своего ребенка и жизни класса, ТО ваша обязанность требовать на собраниях от таких же ленивых учителей отчет о проделанной работе а не быть стадом
Гость
14 апреля 2016, 01:49
Гость
13 апреля 2016, 22:28
ПОТОМУ ЧТО если вы участвуете в жизни своего ребенка и жизни класса, ТО ваша обязанность требовать на собраниях от таких же ленивых учителей отчет о проделанной работе а не быть стадом
Никто из учителей перед тобой не обязан отчитываться и не будет. кто ты такой для учителя...Много вас тут после войны....
Гость
14 апреля 2016, 01:51
Гость
13 апреля 2016, 22:28
ПОТОМУ ЧТО если вы участвуете в жизни своего ребенка и жизни класса, ТО ваша обязанность требовать на собраниях от таких же ленивых учителей отчет о проделанной работе а не быть стадом
Много на себя берёшь - отчитываться о проделанной работе. Пошлют тебя подальше...
Гость
13 апреля 2016, 08:49
в марте сдали на раб.тетради для второго класса 3500. Гимназия №100. Как представишь, что такие суммы 9 или 11 лет сдавать...
Гость
13 апреля 2016, 18:17
зачем рожали если учить не хотите?
Гость
13 апреля 2016, 22:31
а вы требуйте от своего работодателя достойную оплату труда и половина ваших экономических проблем в семье будет решена, а пока вы рабствуете чудес не ждите кроме как вам ваши проблемы никому не интересны
Гость
15 апреля 2016, 07:58
Гость
13 апреля 2016, 18:17
зачем рожали если учить не хотите?
рабочие тетради-это за...б Минобразования.никакой необходимости в них нет.да и вся система образования сейчас-один сплошной за...б.
Гость
12 апреля 2016, 21:12
рабочие тетради в 4 класс купили за 3500 руб.
Гость
13 апреля 2016, 07:57
все решается на родительском собрании, мы решили купить тетради только на 1500 остальное будут записывать в обычных
Гость
13 апреля 2016, 09:39
Гость
13 апреля 2016, 07:57
все решается на родительском собрании, мы решили купить тетради только на 1500 остальное будут записывать в обычных
граждане у нас не привыкли решать, что учитель скажет, то все единогласно поддерживают. Еще и подпишутся под пустым листом с заголовком "принятые на род.собрании решения"
Гость
14 апреля 2016, 10:10
Все эти рабочие тетради сделаны для попила бабла. Примитивнейшая электронная книга будет дешевле одного комплекта таких тетрадей.
Гость
18 апреля 2016, 16:40
не понимаю стонов учителей, про ваш простите адский труд, такой ощущение что люди жизни вообще не видели, Вы на заводе у станка хоть раз стояли, в шахте? работаете в теплых кабинетах с детьми, с которыми проще всего найти общий язык, за двоечников никто премии не лишает, никто не списывает неуспехи ребенка на некомпетентность педагога, дети идут в школу сейчас подготовленные, очень многие всю дорогу еще дополнительно где- то обучаются, а Вы все стонете и стонете как Вам тяжело.
Гость
18 апреля 2016, 19:11
Да-к учителя и не стонут, Это родители ноют- им бы хотелось чтобы учителя покупали и учебники, и тетради. А вы не "примазывайтесь" ни к шахтёрам, ни к рабочим. Вы-ведь таковым не являетесь. Сами сидите в офисе, по "клаве" пальцами стучите. Вот и зарплата у вас никакая. А может в школу пойдёте - покажете пример, как надо работать.
Гость
18 апреля 2016, 19:16
Кто на кого учился. Завидуете??? А ещё учителей подарками одаривают каждый праздник, Жизнь удалась!!!
Гость
18 апреля 2016, 20:09
Конечно не понимаете, вам из-под земли из забоя не видно.
Гость
13 апреля 2016, 09:29
В старших классах рабочие тетради ,я считаю вообще не нужны,они практически по ним не занимаются.Вот в младших необходимы.
13 апреля 2016, 10:47
в старших классах рабочие тетради это чистый маркетинг. Совершенно не нужны. Для началки я бы сделала одну тетрадь на все предметы. Самостоятельное письмо закрепляет грамотность и моторные навыки. Устные ответы позволяют понять насколько глубоко понят и усвоен предмет. А заполнение разного рода клеточек и пропусков это профанация учебы.
Гость
15 апреля 2016, 08:27
13 апреля 2016, 10:47
в старших классах рабочие тетради это чистый маркетинг. Совершенно не нужны. Для началки я бы сделала одну тетрадь на все предметы. Самостоятельное письмо закрепляет грамотность и моторные навыки. Устные ответы позволяют понять насколько глубоко понят и усвоен предмет. А заполнение разного рода клеточек и пропусков это профанация учебы.
тысячу раз плюсую
Гость
17 апреля 2016, 15:11
13 апреля 2016, 10:47
в старших классах рабочие тетради это чистый маркетинг. Совершенно не нужны. Для началки я бы сделала одну тетрадь на все предметы. Самостоятельное письмо закрепляет грамотность и моторные навыки. Устные ответы позволяют понять насколько глубоко понят и усвоен предмет. А заполнение разного рода клеточек и пропусков это профанация учебы.
Не только профанация учебы. Рабочие тетради формируют клиповое мышление.
Гость
12 апреля 2016, 23:07
вот красиво все написано, тогда пусть министерство денег перечислит, а то только красиво говорить могут, школы должны сами платить за свет, газ и т.д., копейки получают на книги и при этом обязаны всем. Уйдёт школа с рабочих тетрадей и будет учить на обычных, в клеточку и в линию, учителю меньше сороки с тетрадями. Ведь рабочие тетради разработаны в помощь детям, а не учителю.
Гость
13 апреля 2016, 01:43
Вернемся в каменный век. Ну и ладно - не хотят родители, чтобы их детям было удобно - и не надо. Учителям меньше мороки.
Гость
13 апреля 2016, 08:46
Гость
13 апреля 2016, 01:43
Вернемся в каменный век. Ну и ладно - не хотят родители, чтобы их детям было удобно - и не надо. Учителям меньше мороки.
вопрос не в этом... читайте внимательно статью и комментарии
Гость
12 октября 2016, 19:37
дети сидят сами занимаются в рабочей тет.,а учитель в это время по телефону болтает,удобно.
Гость
13 апреля 2016, 11:49
Ну у нас же скрэпы и супердержава, встающая все с колен. Разбрасывающее деньги на лево и на право. Десять миллиардов туда, сто сюда. Не могут обеспечить действительно бесплатное образование в реале, а не на словах. Это аморальные страны Запада не имеющие скрэпов гадко ученикам даже бесплатно ручки и линейки в школах выдают.
Гость
26 апреля 2016, 23:45
насчет "скрэпов" не знаю, но вот вас точно образование не коснулось) - и понять, что державой (подчеркиваю - не супер, а державой - НЕ подстилкой) быть действительно нужно и хорошо - нечего на посылках у буржуинов работать)
Гость
13 апреля 2016, 09:54
Люди. Шутки шутками, а денег-то у школ действительно сейчас нет. Область каждый год что-нибудь да урезает. Чиновники только говорят красиво, а действуют прямо противоположно, и это касается не только образования. Что поделаешь, как-то надо нам выживать и детей доучивать. ЗЫ: я родитель, НЕ учитель.-)
Гость
13 апреля 2016, 10:34
Так в том то и дело, что и у родителей то денег тоже сей час нет, так же все что можно урезали, а везде заплати и все больше и больше. А где взять столько денег, чтобы за все и всем платить, вот народ и возмущается. Были бы деньги и хватало на жратву, дали бы с удовольствием. И так приходится выбирать или хлеба купить или незаконный побор школе отдать.
Гость
13 апреля 2016, 11:12
Всё верно. Ещё бы это люди понимали.
Гость
13 апреля 2016, 13:21
Гость
13 апреля 2016, 10:34
Так в том то и дело, что и у родителей то денег тоже сей час нет, так же все что можно урезали, а везде заплати и все больше и больше. А где взять столько денег, чтобы за все и всем платить, вот народ и возмущается. Были бы деньги и хватало на жратву, дали бы с удовольствием. И так приходится выбирать или хлеба купить или незаконный побор школе отдать.
Почему побор-то? Если эти тетради обязательны к применению, а денег на статью "развитие библиотеки" школе урезали так, что даже на учебники не хватает, что уж говорить о другом. Это же бюджет, они не могут свободно распоряжаться деньгами, только по указанному назначению. Понятно, что это не есть хорошо, только школы-то здесь при чем?
Гость
13 апреля 2016, 22:22
очередная утка: для народа бесплатно, для казны в разы дороже чем рыночная цена со всеми накрутками, опять чинуши деньжищами карманы набьют, а то пора уже менять часики и квартирки на островах
Гость
21 марта 2017, 19:31
Действительно,кто-то нажиться хочет,а страдают и школа и родители,и ученики. Денег школам даже на канцтовары не выделяют. 7 лет работаю,а мне за это время для работы даже простой тетрадки никто не выдал,несу все своё:черновики детям, печатаю на своей бумаге,ручки и карандаши запасные тоже с моей же зарплаты,многое ещё перечислить можно. Нам даже на ремонт всей школы за год всего 6000 тыс выделили,а вы про закупку тетрадей толкуете на каждого. Наши министерства уже дуреют,показывая вид своей значимости и важности работы своей,а страдает народ.
Гость
15 апреля 2016, 23:22
Хм, в нашей школе и рабочие тетради заставляют покупать (а сумма на все -3600 руб, при этом для внеурочки типа краеведния, мира деятельности и логики предлагается покупать, а это по 350-700 руб за каждый предмет) и + к этому с 5 класса директриса собирает еще деньги за учебники по 2000 ежегодно. При том, что в фонд школы каждый месяц сдается каждым учеником по 600 руб., а это 7200 руб в год (даже летом заставляют сдавать деньги). И все мало... А еще и плата за несуществующую продленку по 600 руб в месяц, это еще 6000 в год, итого обучение в школе обходится в 13200 руб в год, + платные предметы, на которые заставляют ходить, еще 450 руб в месяц. ИТого, наша супер школа обходится в 17000 рублей в год.
Гость
16 апреля 2016, 03:34
Враньё!
Гость
17 апреля 2016, 14:22
Меняйте школу, в чем проблема???
Гость
18 апреля 2016, 15:39
Гость
17 апреля 2016, 14:22
Меняйте школу, в чем проблема???
Так и решили поменять, хотя жаль, т.к. лучше в рядом школы нет
Гость
21 апреля 2016, 18:05
Странное направление приняла дискуссия... Если вы искренне хотите, чтобы дитё ваше быдлом не стало, то никто никогда его быдлом сделать не сможет. Только для этого нужно кропотливо им заниматься, помогать, направлять, вдохновлять, а не лозунги в инете кричать типа "вай, убивають.." Учебники и тетради здесь ни причём. Заинтересованный в детях учитель и без учебника (или плохом учебнике) найдёт слова нужные. Помните греческие "ликеи" - сядут вокруг Учителя кружочком ученики на травку и рассуждают о мироздании...
Гость
21 апреля 2016, 19:31
Запомните - никто в ваших детях, кроме вас самих не заинтересован. Учитель - это такая же профессия как и многие другие - пришёл, отработал и ушёл (что, собственно, и вы делаете на работе - зарабатываете деньги). И не обязан больше ничего делать, а тем более проявлять какую-то заинтересованность в ваших детях. Не хотите покупать - не надо. Ваше дело... Сядем кружочком, поговорим за жизнь.... Есть родители, которые всем нужным своих детей обеспечат. Вот их детей и научим.
Гость
27 апреля 2016, 11:34
И учебники тут причем. и тетради - если вам непонятно, или вы этого не знаете - это не означает, что этого не существует. Учеников плавно и постепенно отучают думать, связно выражать свои мысли - как устно, так и письменно - причина давно известна - "не нужны умные, нужны верные" - такими проще управлять...
Гость
4 мая 2016, 02:55
Гость
21 апреля 2016, 19:31
Запомните - никто в ваших детях, кроме вас самих не заинтересован. Учитель - это такая же профессия как и многие другие - пришёл, отработал и ушёл (что, собственно, и вы делаете на работе - зарабатываете деньги). И не обязан больше ничего делать, а тем более проявлять какую-то заинтересованность в ваших детях. Не хотите покупать - не надо. Ваше дело... Сядем кружочком, поговорим за жизнь.... Есть родители, которые всем нужным своих детей обеспечат. Вот их детей и научим.
Смотря какой учитель.Учитель и врач-профессии от призвания.Насчет того,пришёл на работу и ушёл -говорите за себя,не все в жизни из-за денег...
Гость
19 апреля 2016, 09:46
Учителям начхать на детей, не всем, но большинству.Материал объясняют поверхностно, не понятно-нанимай репетитора, а вам за что платят?Орете на детей, а потом удивляетесь-почему это они в старших классах к вам агрессивны?Вызываете родителей, таскаете в кабинет директора.Вечно ноете, вечно не довольные.Не нравится-кто вас держит?Учитель -это призвание, а не одолжение нашим детям.
Гость
19 апреля 2016, 11:06
"Таскаете в кабинет директора". А за что "таскают" - не интересовались? Директора терпеть не могут, если учитель не разрешил конфликт самостоятельно, к нему идут в самых вопиющих случаях. А про "вечно ноете" - так это разве только учителя? Здесь к любой статье - 500 недовольных комментариев. Что, одни учителя отписываются, недовольные? Кстати, а почему в школах работают одни тётки предпенсионного возраста ( в силу возраста и пола склонные к брюзжанию и ничем в этом не отличающиеся от подавляющего большинства женщин. Так что это не профессиональное, а гендерное. Просто в этой профессии оно преобладает). Почему призвание учить детей не посещает молодых, энергичных, благородных мужчин? Ведь изначально учитель - мужская профессия, подавляющее большинство великих педагогов - мужчины.
19 апреля 2016, 16:00
Гость
19 апреля 2016, 11:06
"Таскаете в кабинет директора". А за что "таскают" - не интересовались? Директора терпеть не могут, если учитель не разрешил конфликт самостоятельно, к нему идут в самых вопиющих случаях. А про "вечно ноете" - так это разве только учителя? Здесь к любой статье - 500 недовольных комментариев. Что, одни учителя отписываются, недовольные? Кстати, а почему в школах работают одни тётки предпенсионного возраста ( в силу возраста и пола склонные к брюзжанию и ничем в этом не отличающиеся от подавляющего большинства женщин. Так что это не профессиональное, а гендерное. Просто в этой профессии оно преобладает). Почему призвание учить детей не посещает молодых, энергичных, благородных мужчин? Ведь изначально учитель - мужская профессия, подавляющее большинство великих педагогов - мужчины.
у мужчин наверно больше уважения к себе, они не станут агитировать за едро, бесплатно на субботнике корячиться или отчеты безумные строчить ночами. Где сядешь, там конечная :))
Гость
19 апреля 2016, 17:11
19 апреля 2016, 16:00
у мужчин наверно больше уважения к себе, они не станут агитировать за едро, бесплатно на субботнике корячиться или отчеты безумные строчить ночами. Где сядешь, там конечная :))
Оказывается, и на субботнике надо бесплатно корячиться, и отчёты ночами писать. Ну вот... а говорили, что учителя нефига не делают. Прям идиллию порушили. Кстати, когда мой ребёнок учился в школе, его учителя меня за едро не агитировали. На участках дежурили, да. Но кто виноват, что у нас избирательные участки с советских времён в школах организуют? Опять они? Надо их в больницах организовывать, прям в приёмных покоях, рядом со стонущими пациентами? Или в шахтах, которыми так гордятся их работники?
Гость
12 апреля 2016, 14:24
В Шведции платят за посещаемость,в России думают выдавать ли Рабочие тетради. Топ рофо
Гость
13 апреля 2016, 01:49
А в Великобритании в школах узаконены телесные наказания...
Гость
13 апреля 2016, 11:02
а в Швеции учат грамотно писать))
Гость
13 апреля 2016, 15:15
Гость
13 апреля 2016, 01:49
А в Великобритании в школах узаконены телесные наказания...
Давно уже отменены
Гость
15 апреля 2016, 09:42
Нам в этом году сдавать за комплект тетрадей для 3 класса 3000р., уже объявили сбор...Да еще ежегодный взнос 6500...Грустно, потому что из-за четырехдневки на работе зарплаты очень снизились, а цены на все выросли в два раза!
Гость
15 апреля 2016, 15:42
Похоже,мы с Вами в одной школе учимся.
Гость
15 апреля 2016, 22:38
Данные из школьной библиотеки: на каждого учащегося выделяется на приобретение бесплатных учебников 186 (!!!!) рублей на учебный год! Вот вам и учебники, и рабочие тетради! Ни в чем себе не отказывайте! А по поводу законов о бесплатных учебниках...это из области фантастики, просто удобно отчитаться о том, что у нас 100% обеспеченность учебниками.
Гость
27 апреля 2016, 11:04
А между библиотекой и звеньями повыше, не пробовали уточнить про сумму?
Гость
19 апреля 2016, 20:58
После учёбы троих детей я лично сжёг свыше 90 учебников - они были невостебованы другими учителями. Я понимаю так, если Государство решило в законе, что учебники покупают родители, так надо возвращаться к единым учебникам для школы ... без плюрализма. А готовые тетради, это для учителей - лентяев, проще диктовать классу, что и в какой строчке или столбце писать. Школы с таким образованием выпускают усреднённое, пропущенное через ЕГЭ существо.
Гость
20 апреля 2016, 01:10
ЕГЭ придумали не учителя. А вообще приятно - люди так преувеличивают значимость учителя. Прямо чувствуешь себя великим и могучим. и на выборы мы влияем, и всех чему-нибудь заставляем, и деньги нам толпами несут. Приятно, однако...
Гость
12 апреля 2016, 14:04
1. «Согласно санитарно-эпидемиологическим нормам учебные материалы должны быть напечатаны на специальной бумаге, отвечающей требованиям безопасности»...Такой маразм....Простые листы вредные и опасные для здоровья ребенка ??? 2. «Учитель сам решает нужна для учебного процесса рабочая тетрадь или нет. Но хочу отметить, что рабочие тетради являются мощным методическим инструментом. Тем более, сейчас они выпускаются очень красочные, интересные»...Конечно же учитель решит что необходима рабочая тетрадь на каждый предмет...и в приказах школы ни одно учебное пособие не будет прописано...!!!
Гость
10 мая 2016, 08:19
Ты носил эти рабочие тетради вместе с учебниками в школу вот и не вякай а я их ношу 5 лет .я взрослый человек еле поднимаю . Почему об этом никто не думает
Гость
11 мая 2016, 15:37
1. Каждый тип бумаги имеет свой светоотражающий коэффициент. Исходя из этого коэффициента регламентированным нормами САНПиН определяется вредная ли бумага или нет. Основной вред может проявляется в качестве снижения зрения если ребенок будет читать и писать на "вредной" бумаге и читать книги напечатанные на ней же.
Гость
9 ноября 2017, 15:05
Гость
11 мая 2016, 15:37
1. Каждый тип бумаги имеет свой светоотражающий коэффициент. Исходя из этого коэффициента регламентированным нормами САНПиН определяется вредная ли бумага или нет. Основной вред может проявляется в качестве снижения зрения если ребенок будет читать и писать на "вредной" бумаге и читать книги напечатанные на ней же.
Сейчас зрение снижается у детей от "залипания" в телефонах, планшетах и других гаджетах. Многие читают не обычные книги, а электронные. Часто вижу, как кипами выносят на помойку хорошие книги, классику в отличном состоянии! На фоне этого вред от печатной продукции "не на той бумаге" просто меркнет.
Гость
13 апреля 2016, 07:55
НЕ сочиняйте, на РТ уходит всего 1000 рублей!
Гость
13 апреля 2016, 09:27
Купи нам для всего класса по комплекту для второго класса , мы тебе даже по 1500 отдадим. А если не сможешь, так языком не трепи.
Гость
13 апреля 2016, 09:58
1 200 рублей собрали на РТ для 3-го класса. Южноуральск
Гость
13 апреля 2016, 10:20
Гость
13 апреля 2016, 09:58
1 200 рублей собрали на РТ для 3-го класса. Южноуральск
Наверно не весь комплект?? Для второго класса почти 2000 руб. по оптовой цене и со скидкой. Челябинск.
Гость
15 апреля 2016, 09:18
Рабочие тетради покупаем сами родители. Всегда. Хорошо, хоть учебниками обеспечивают. До этого и учебники покупали. Закупили на следующий год тетради для 4 класса на 1200 р. (8 штук) и для 8 класса на 380 р. (3 тетради). Для восьмиклассника взяли черчение, английский и химия. Там сплошные задания и лабораторные. В учебниках таких заданий нет. Было бы здорово, если бы школа выдавала тетради. Но необходимость их покупки обсуждается на родительском собрании. Наши родители решили, что тетради нужны. И приобретали тетради мы сами. Обзванивали все магазины и издательства. В итоге, вот такие суммы.
Гость
21 апреля 2016, 14:30
Мы в свое время в обычных тетрадях писали и щас писать умеем а вот дети не умеют писать и читать потому как вставляют буквы и цифры в таких тетрадях ... видимо быдло из них делают -"быдлом легче управлять"
Гость
27 апреля 2016, 11:36
Учеников плавно и постепенно отучают думать, связно выражать свои мысли - как устно, так и письменно - причина давно известна - "не нужны умные, нужны верные" - такими проще управлять... Вот для этого и нужны - и ЕГЭ, и тетради такие - отметить, вписать, стрелочку провести (((
Гость
4 мая 2016, 02:52
Не удивлюсь,если Минобразования выделяет школам деньги на эти тетради.Но реально покупают их родители. А целевые деньги идут на др цели....
Гость
13 апреля 2016, 11:50
Если ты хочешь, чтобы ребенок учился в нормальной школе (условия обучения, учителя, обстановка), то будешь платить. я плачу, и тетради покупаю сама. Ведь они на один год.
Гость
14 апреля 2016, 06:09
А если учатся два ребенка и скоро пойдет третий.Это сколько надо денег на бесплатное образование..........якобы бесплатное?
Гость
17 апреля 2016, 13:08
Гость
14 апреля 2016, 06:09
А если учатся два ребенка и скоро пойдет третий.Это сколько надо денег на бесплатное образование..........якобы бесплатное?
Основная фунция родителей не только размножаться, но заниматься воспитанием своих детей.А школа должна обучать и может оказать помощь в воспитании.
Гость
17 апреля 2016, 22:15
Гость
17 апреля 2016, 13:08
Основная фунция родителей не только размножаться, но заниматься воспитанием своих детей.А школа должна обучать и может оказать помощь в воспитании.
Если так рассуждать, то детей вообще перестанут рожать, будем страну иностранцами заселять, они размножаются и об обучении не думают. А мы много думаем и выбираем как нация. И хватит уже про это писать, времена тяжелые, люди без работы, либо с копеечной з/пл сидят и любой может оказаться в такой ситуации, в нашей стране нет уверенности в завтрашнем дне
Гость
13 апреля 2016, 10:28
Да что вы ноете, хотите чтобы мы ваших детей учили, платите деньги, если сумели родить, то умейте и обеспечить их образование или пусть идут дворниками работать. Неужели родителям жалко сдать деньги школе для их же детей, много же не просим.
Гость
13 апреля 2016, 10:53
№ ??? Дальше слабо написать, что бы мы вам денег принесли!
Гость
13 апреля 2016, 11:27
Хах! Видимо в ваше время родители таскали мешками деньги в школу, раз вы не дворником работаете!
Гость
13 апреля 2016, 11:39
Гость
13 апреля 2016, 10:53
№ ??? Дальше слабо написать, что бы мы вам денег принесли!
в №4 принесите
Гость
13 апреля 2016, 15:55
У меня дети учатся в начальной школе. Да, тяжело. Но тетради покупаем по всем предметам и по всем предметам они исписаны. Математика, например: часть примеров решаем в простой тетради, часть - в учебнике-тетради. Окружающий мир - тоже вся тетрадь исписана. Когда я училась мы все схемы в тетрадках рисовали и таблицы и пр. Сейчас проще - соедини слова из первого и второго столбца, закрась правильный ответ. Наглядно, просто, быстро. Вот по английскому - да, тетрадь рабочую не используем. Зато грамматика Барашковой вся исписана. Про среднюю школу пока не скажу, а для началки рабочие тетради - это обоснованное благо.
Гость
13 апреля 2016, 23:20
ой, сколько ты можешь принести-то. Только хвастаешься...
Гость
15 апреля 2016, 08:31
необоснованное благо!!!проще...чтобы не думать,вырастает хрен пойми...ЕГЭ сдать...гораздо проще выбрать правильный ответ,чем вспомнить...
Гость
18 апреля 2016, 15:20
Подумайте, дети привыкнут только к наглядному научению, школа учит - "видишь как надо вот так и делай", а не учит думать. Я когда учился у нас лозунг был "Учись -учиться" Очень помогло, и до сих пор помогает, а дочь уроки делает линиями все по соединяет и все я уроки сделала.
Гость
18 апреля 2016, 15:01
Школа 148 филиал. Покупаем каждый год и учебники и рабочие тетради!!! Уже сейчас предупредили что учебниками школа нас не обеспечит - покупайте все сами!!! (7 и 9 класс)
Гость
18 апреля 2016, 15:41
Напишите в прокуратуру, сразу деньги на учебники найдутся.
Гость
18 апреля 2016, 19:15
Гость
18 апреля 2016, 15:41
Напишите в прокуратуру, сразу деньги на учебники найдутся.
Не обольщайтесь - не найдутся. Так и будете каждый год бегать в прокуратуру. Пока бегаете - учебный год и закончится. Белка в колесе. В прокуратуре ржут над вашими заявлениями. Говорят, что вы их задолбали (это проверенная информация)
Гость
27 апреля 2016, 11:10
Гость
18 апреля 2016, 19:15
Не обольщайтесь - не найдутся. Так и будете каждый год бегать в прокуратуру. Пока бегаете - учебный год и закончится. Белка в колесе. В прокуратуре ржут над вашими заявлениями. Говорят, что вы их задолбали (это проверенная информация)
Мало ли чего они говорят - "задолбали" - как прилетит "привет" свыше - типа не реагируете - так и перестанут ржать, особенно ПЕРЕД нынешним сентябрем)))
Гость
15 апреля 2016, 21:26
В одной из школ бедный библиотекарь уволилась после того, как её ходили и громили родители, из-за того, что государство пообещало им по телевизору бесплатные учебники и рабочие тетради. а библиотекарь-негодяйка об этом не знала
Гость
15 апреля 2016, 14:45
Я из родительского комитета. Мы купили на класс комплект рабочих тетрадей, вышло примерно 800 рублей. Все родители адекватно отреагировали на такие цены, и мы быстро собрали деньги, даже обошлось без возражений. И где только вы берете такие цены?!?!?!...... В розничных магазинах конечно все дорого. А мы купили где-то на пересечении Лесопарковой и Худякова, но там не магазин, а под заказ возят.
Гость
15 апреля 2016, 15:41
Прям волшебный магазин.С нас собрали на тетради для 3-го класса по 3000р.Просто грабеж!
Гость
15 апреля 2016, 16:29
Гость
15 апреля 2016, 15:41
Прям волшебный магазин.С нас собрали на тетради для 3-го класса по 3000р.Просто грабеж!
Ага )))) но мы теперь и на второго ребенка будем там покупать, а то в их классе тоже предложили по 2500 собирать на тетради.
Гость
18 апреля 2016, 01:25
Я учитель, но сначала как родитель. Одна поднимала дочь. Тяжело. Но никогда не стонала и не жаловалась, что что-то надо для школы. Когда стала совсем невмоготу уехала на север, чтобы ребенка доучить, оставила на бабушку с дедушкой. Жизнь стала дорогая. просто нужно сначала думать сможете ли вы детей поднять, а потом рожать. Я бы тоже второго родила, но знала, что не подниму. А школы действительно не финансируют. Труд учителя адский. а зарплаты маленькие. Учить скоро будет некому. Рабочие тетради - конечно, прекрасная помощь и для учителя и ученика, они необходимы особенно в начальной школе.
Гость
27 сентября 2016, 05:54
Учитель английского
Гость
19 апреля 2016, 16:50
купили одну тетрадь.... отсканировали, обложку цветную распечатали... на весь класс... обойдётся дешевле чем покупать
Гость
20 апреля 2016, 14:34
сами делали или опять МарьяИвановна должна в свое личное время этим заниматься?
Гость
20 апреля 2016, 01:17
А я ничего не требую с учеников. Нет у них учебников - ну и не надо: кино поставлю на русском языке Не ору на них, не переживаю. Зачем им англ. язык? Тихонько отведу уроки и сваливаю из школы. И всё у меня прекрасно.
Гость
27 сентября 2016, 05:59
Коллега, Вы еще ,видимо,про егэ в 2020 году не слышали? Я работаю и по тетрадям рабочим, и по учебникам , еще постоянно распечатываю доп.материалы..
Гость
7 июня 2017, 14:55
Мария. Мы сдали на тетради 3500 это очень много,золотые тетради.21школа.г.Энгельса.в других школах здали по 1800,почему мы так много здаем?
Гость
9 ноября 2017, 14:43
Вы просто проверьте: поищите, сколько стоят эти тетради в магазинах Вашего города или в интернет-магазинах. Посчитайте и решите: что дешевле. Вы можете и сами закупить, если не хотите сдавать. Никто не настаивает. Но, бывает так, что личная закупка обходится дороже совместной. Еще играет роль программа в Вашей школе: для одной программы тетради дешевле, для другой - дороже.
Гость
9 апреля 2018, 12:09
Раньше были обычные тетради в узкую линеечку и клетку, собирал учитель тетрадки ,писал образцы на нескольких строчках , ребенок дома прописывал сам, а сейчас чтоб учителей разгрузить ,ввели эти тетради... А там ещё и задания бредовые есть,несвойственные данной возрастной группе, которые даже не делаем.
Гость
10 июня 2018, 17:55
Никто не хочет разгрузить учителей. И детей наших кроме учителя (если с ним повезло) учить не хочет. Это просто зарабатывание денег. Нет тут благих намерений чтоб материал лучше усваивался и тп. Они печатают- мы покупаем- они зарабатывают, а дети наши тупеют от механической бездумной работы. На счёт того что школы не финансируются как-то странно. Те кто на семейном образовании получают 8-10 тыс.руб. в месяц, а это 80% средств выделяемых на школьника, 20% школа оставляет себе на аттестацию семенника. Те кто открывает частные школы и получают аккредитацию тоже получают порядка 100тыс руб на ученика в год. А с кем из учителей ни говоришь все на финансирование жалуются. Вот странная ситуация. Мне тоже платить не хочется, но не потому что жалко денег на ребёнка, как тут все кричат, а потому что от них больше вреда чем пользы. Вернуть бы советские учебники по которым учились наши нобелевские лауряты...
Гость
12 апреля 2016, 18:15
Могут требовать а потом платить
Гость
15 апреля 2016, 14:35
Я представитель родительского комитета. Купили на класс комплект рабочих тетрадей по очень приемлемой цене, вышло около 800 рублей )) Наши родители очень лояльно отнеслись к таким ценам, и мы быстро собрали деньги. Не знаю, где вы нашли такие высокие цены?!?!?!..... В розничных магазинах конечно все дорого. А мы заказали где-то на пересечении Худякова и Лесопарковой, но там не магазин, а под заказ возят.
15 апреля 2016, 18:09
Моя дочь пошла в школу в 2010 году. Так мы с первого класса покупали ВСЕ учебники полностью и рабочие тетради ежегодно, с первого по четвертый класс, и сумма начиналась с 2200 а к концу началки до 4500 выросла. А как пошли в пятый класс, учебники все выдаются в школе(правда не все новые) и рабочих тетрадей покупаем по минимуму, только самые нужные, решаем с учителями что необходимо, а что то и сканируем и занимаются дети, не смотрят на качество бумаги.
Гость
16 апреля 2016, 10:12
1.700 уже попросили сдать на следующий учебный год. При этом зачитали положение о добровольном взносе.
Гость
16 апреля 2016, 16:09
Учимся по программе 2100. Сдали на рабочие тетради 1600. Причем тем кто не мог сдать предлагали тетради по математике б/у, такой комплект на 300 р. дешевле.
Гость
19 апреля 2016, 21:20
Дело в том, что авторы современных учебно-методических пособий намеренно включают в учебник недостаточно упражнений, для того, чтобы у них была больше прибыль от продажи, поэтому приходится покупать РТ
Гость
26 апреля 2016, 19:17
смысл писанины : бюджет денег на тетради не дает,так пускай крайними будут учителя и директор, с них и требуйте. Пусь они на свою зарплату вам купят. АБСУРД.
Гость
12 мая 2016, 19:15
у нас на следующий год за тетради берут 3700, кто больше?))
Гость
12 октября 2016, 19:35
совершенно не нужны рабочие тетради.в них не успевают заниматься,а если и занимаются,то тогда в учебнике пропускают по несколько страниц.
Гость
30 апреля 2017, 22:16
В СПб рабочие тетради для начальной школы покупают родители
Гость
1 июня 2017, 20:35
Смех смехом... Санкт-Петербург... Фрунзенский и Адмиралтейский районы... В одном ребёнок получает ученики и тетради бесплатно... И они за год исписаны, их потом сдают обратно в библиотеку, а в другом - только учебники... Тетради покупают сами... Если такой бардак в рамках районов города... То что тогда в стране творится... Та же песня в поликлиниках... Один район старого по номерам, и ты с малышом 2 месяцев нигде не стоишь, другой район - очереди по 2 часа... Ответ администрации... Больницы сами решают... Думаю, как и школы...