RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Школьники закурили на уроке

Гость
22 сентября 2016, 11:53
Это ужасно, нация деградировала окончательно. Дети перестали бояться и уважать взрослых. это конец.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 сентября 2016, 14:43
Бояться взрослы не надо, этого не требует никто. А вот то что не уважают - то действительно правда. Мало того, сейчас это еще и прославляется на просторах интернета. Сам я из поколения начала 90-х и про нас говорили, что мы ужасное поколение. Да по сравнению с нынешним мы просто ангелы (своих детей еще нет, но когда будут, такого поведения не допущу).
Гость
23 сентября 2016, 08:08
Гость
22 сентября 2016, 14:43
Бояться взрослы не надо, этого не требует никто. А вот то что не уважают - то действительно правда. Мало того, сейчас это еще и прославляется на просторах интернета. Сам я из поколения начала 90-х и про нас говорили, что мы ужасное поколение. Да по сравнению с нынешним мы просто ангелы (своих детей еще нет, но когда будут, такого поведения не допущу).
А за что вас уважать то? Взрослые? Вы чего для лучшей жизни детей в стране сделали?
Гость
23 сентября 2016, 10:16
Гость
23 сентября 2016, 08:08
А за что вас уважать то? Взрослые? Вы чего для лучшей жизни детей в стране сделали?
Наныли комментов. Вам мало что ли? Сами-то взрослые, наверное, вели себя в этом возрасте правильно и послушно, слушались старших, не выкурили ни одной сигаретки, а первую и последнюю каплю алкоголя им школьная медсестра выдала в настойке пустырника. Самое подлое, что я и есть взрослый свидетель того, что все было совсем не так. Но у людей очень короткая память на свои огрехи, зато молодежь, конечно, пала... 3000 лет все падает и падает, никак не упадет.
Вопрос не в сигаретах. Вопрос в хамстве и неуважение ко всему. Я за Отчисление балбесов .
Гость
22 сентября 2016, 13:12
Они только рады будут, чтобы не учиться.
Гость
22 сентября 2016, 13:18
Я тоже За!
Гость
22 сентября 2016, 20:54
Знаете, в последнее время детки обнаглели в край. Наша няня работала в школе, столько ужасов рассказала.. Дети уже в 3-ем классе могут напиться, могут охранника, который им в дедушки годится, послать матом. А когда этот охранник взял эту девочку за руку, и сказал чтобы она извинилась -она его еще разок послала, а чуть позже, прибежала мама девочки, сказала Вы не имеете права трогать моего ребенка и пальцем, и добилась увольнения сторожа. Учителей и работников столовой тоже, в принципе, не гнушаются послать. При том родители то с виду приличные... Так и хочется сказать, в наше время такого не было, это немыслимо так себя вести со взрослыми... А сейчас это норма, к сожалению
Гость
22 сентября 2016, 11:55
Вот он весь убогий менталитет Российского народа)))) Корявые понты и отсутствие ума.
Гость
22 сентября 2016, 14:31
И не уважение к преподавателям! Вся грязь из дома, такое воспитание.
Гость
22 сентября 2016, 14:32
Быкуют подонки!!!)))
Гость
22 сентября 2016, 11:47
Хороший армейский ремень со звездочкой вот это реальный педагог с авторитетом который заставит бросить и вейпинг и шмейпинг, вообще эти слова забудут и сигаретки свои спрячут поглубже. А все ваши сю-сю мусю оставьте для чего-нибудь другого. Это подростки, а они подчиняются только сильным, сам таким был и знаю о чем говорю.
Гость
22 сентября 2016, 13:17
Самый правильный комментарий!
Гость
22 сентября 2016, 15:09
пока до самогО малолетнего не дойдёт, никакие авторитеты не помогут. Затихарится и не унюхаешь. Сам таким был, помню
Гость
22 сентября 2016, 18:15
Да, правильно! Жене леща дал, сыну ремня всыпал. Порядок в доме! Можно и пивка выпить.
Гость
22 сентября 2016, 11:50
"чиновники проверяют, действительно ли оно было сделано в учебном заведении города и почему учитель не реагировал на наглость учеников" И что они могли сделать? Сейчас в школах учителя вообще никак не защищены, знаю случай когда ученик плюнул в учительницу, а ее еще потом перед ним извиняться заставили... получается ученику можно все, виноватым же все равно останется учитель, отличная политика Минобрнауки.
Гость
22 сентября 2016, 16:01
А я знаю учительницу, которую слушал весь класс! А она голос никогда не повышала! И предмет ее, знали как " отче наш" и родители ее собрания посещали! И во всех событиях, мероприятия, экскурсия ее класс принимал участие. Авторитет -то магия. Ему нельзя научиться. Увы, знаю учителя, которого дети в спину линейкой тыкали, шалбаны ставили, ножки стула подпиливали . .... и это те же самые дети...... стыдно вспомнить.
Гость
22 сентября 2016, 13:28
И еще учитель во всем виноват, что работает за копейки и терпит выходки де..
Гость
22 сентября 2016, 13:46
исключить из школы. пусть дома курят. почему нормальные дети должны терпеть этих малопользующихся своим мозгом, если он есть конечно.
Гость
22 сентября 2016, 17:57
Основания?
Гость
25 сентября 2016, 00:01
Гость
22 сентября 2016, 17:57
Основания?
Нарушение этики поведения.Устав школы есть?Вот и основания.А так-то,что там за форма?Кадеты?Так и у этого с позволения сказать "Сословия" кодекс поведения есть.Малыш безмозглый решил бросить вызов?)))))
Гость
22 сентября 2016, 11:44
Эти вэйпиры уже в край обнаглели, парят просто везде, забирать и об пол, чтоб акум в щепки!!! P.S Парите в местах где вы не мешаете окружающим и не будет к вам вопросов.
Гость
23 сентября 2016, 08:04
Ну вэйпер, вэйперу рознь... Могут и тебе голову в щепки, забиральщик)))
Гость
23 сентября 2016, 08:41
Гость
23 сентября 2016, 08:04
Ну вэйпер, вэйперу рознь... Могут и тебе голову в щепки, забиральщик)))
Вопрос спорный, Обсуждается только при встрече! Готов?
23 сентября 2016, 09:17
Гость
23 сентября 2016, 08:41
Вопрос спорный, Обсуждается только при встрече! Готов?
Он(а) не говорит, что сам(а) тебе голову в щепки)), предполагает, что вэйпер может отреагировать подобным образом на уничтожение его имущества...
22 сентября 2016, 11:40
Дым это или пар, по фото или видео не определить, да и забота, доказывать, что это пар курящего. Соответственно спокойно можно привлечь к административному штрафу за курение в общественном месте. Кстати, в законе о запрете курении в общественном месте, нет уточнений, вдох и выдох какой именно субстанции является курением....
Гость
22 сентября 2016, 17:07
Я тоже не понимаю этого... а если распространить это видео с подписью "подростки курят на уроке"? Действительно - не видно же, что они курят! Да там и педагога и директора в момент бы под зад коленом, ни одни свидетельские показания остальных школьников не помогли бы - мол, личная заинтересованность, попали под влияние авторитета учителя, выгораживание, отсутствие социальной отвественности... Еще рады бы были, что по УК не огребли.
Гость
7 октября 2016, 12:17
А хирурга спокойно привлечь к ответственности за убийство. На экранчике же не видно, чего он там ножичком делает. Пусть он доказывает, что это операция, а не истязание. И т.д. и.т.п. :-) Полностью название закона читать не пробовали? Там русским по белому: "...о курении ТАБАКА..."
Гость
22 сентября 2016, 11:58
во времена моей молодости еще не было вэйпинга, но мой одноклассник умудрился покурить настоящую сигарету. естественно его удалили с урока. винить во всем вэйпинг не стоит.это все воспитание.тем более продажа таких штук до 18лет запрещена.
Гость
22 сентября 2016, 11:48
Не могу выяснить что за школа, А что в Златоусте так много школ с кадетским классом?
Гость
23 сентября 2016, 10:57
1
Гость
22 сентября 2016, 11:39
Не курить, а парить! И вообще пар на 95% безопаснее дыма, и законом не запрещено! Можно парить где хочешь!
Гость
22 сентября 2016, 12:02
мушку с вейпера спили
Гость
22 сентября 2016, 12:18
Хочешь парить, или в ВДВ
Гость
22 сентября 2016, 12:33
по содержанию акролеина в реальных, а не заявляемых замерах количество акролеина в этом вашем дебилоидном паре электронных устройств всего лишь в 5-6 раз меньше, чем в обычной сигарете, но никакх не в 20 и тем более в 100 раз
Гость
22 сентября 2016, 13:05
Если они, когда вырастут, будут голосовать за Единую Россию и Путина, то можно и простить.
Гость
22 сентября 2016, 11:23
это электронные сигареты. Но что за воспитание... что дальше будет..
Гость
22 сентября 2016, 11:34
дальше будут сексом на партах во время урока заниматься, не запрещено ведь
Гость
22 сентября 2016, 11:50
Гость
22 сентября 2016, 11:34
дальше будут сексом на партах во время урока заниматься, не запрещено ведь
Причем, не обязательно с противоположным полом)
Гость
22 сентября 2016, 12:13
Гость
22 сентября 2016, 11:34
дальше будут сексом на партах во время урока заниматься, не запрещено ведь
Сексом то может и будут, только безрезультатно) Бесплодие не за горами....
Гость
22 сентября 2016, 21:35
Достали эти позеры со своими фалообразными трубочками. Мода чисто из-за понтов - типа густого пара много, ой как круто... Бидло одним словом
Гость
23 сентября 2016, 08:14
Нищеброд? Не? Денег не хватит трубочку купить)))
Гость
23 сентября 2016, 08:49
Гость
23 сентября 2016, 08:14
Нищеброд? Не? Денег не хватит трубочку купить)))
А зачем она мне?
Гость
23 сентября 2016, 08:54
Гость
23 сентября 2016, 08:14
Нищеброд? Не? Денег не хватит трубочку купить)))
Ага, пишешь из трамвая?)
Гость
22 сентября 2016, 18:30
Дети показываю то, что с удовольствием делают их собственные родители, все из семьи!!! Хоть какую форму одень на ребенка, он проявит свое воспитание и навыки приобретенные у родителей!!! Преподавателям до этих деток и дела нет, а все по тому, что очередная мамашка прибежит и скажет, что ее сынишка самый лучший и это не он, не мог он этого сделать, преподаватель тем временем получит общественное при зрение и увольнение, а еще и судимость может выхватить! Пусть с этими детками возятся их родители. В мое время, когда участковый на улице драл мне уши, я только попробуй пожаловаться отцу, еще больше накрутит, а накрутил значит за дело и для профилактики, полезней будет!!! А сейчас один эгоизм и тупизв в лицах родителей, а этог подобной ситуации один, и он ДЕБИЛИЗМ, а ДЕБИЛИЗМ, как известно - это болезнь и она не лечится...
Гость
23 сентября 2016, 11:26
Если вашего ребенка участковый на улице будет драть за уши, вы же первый с мамашкой побежите жаловаться на этого участкового!!!
Гость
23 сентября 2016, 12:36
Гость
23 сентября 2016, 11:26
Если вашего ребенка участковый на улице будет драть за уши, вы же первый с мамашкой побежите жаловаться на этого участкового!!!
Я не из тех, кто любит жаловаться, тем более на участковых и если это за дело, Вы ошибаетесь!!
Гость
23 сентября 2016, 14:25
Ерунда. Дети прокачивают реальность. Это совершенно нормальное явление, особенно в этом возрасте. Далеко идущие выводы о том, что там дома у них происходит, несколько преждевременны.
Гость
22 сентября 2016, 11:36
Один чел сказал что "электронки" не курят! а парят и понеслась. Педагогам на заметку Процесс вдыхания дыма обзывают курением! Куре?ние — пиролитическая ингаляция (вдыхание дыма) препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях.
Гость
7 октября 2016, 12:08
Вдыхание дыма - курением... А вдыхание пара? Ингаляцией... Толковый словарь вам в помощь...
Гость
22 сентября 2016, 11:50
Дети берут пример со взрослых. Значит в семье папаша или мамаша дымят без проблем и без купюр, он думает что это правильно и круто. Родителям в первую очередь на себя надо смотреть, какой пример подают, сами курят, но не хотят чтобы дети курили, валяются на диване с пивом, но хотят чтобы дети спортом занимались, сами телик смотрят, а хотят чтобы дети читали...
Гость
22 сентября 2016, 13:11
Не курим, на диване с пивом не валяемся. Бассейн - не надо, теннис - не надо, бокс - не надо.....ничего не интересно, кроме девок, шмоток и гаджетов....В отделе по делам несовершеннолетних говорят, что сейчас такое поколение выросло, ничего святого, никаких ценностей. P.S. Так что не надо все валить в одну кучу: интернет и телевизор они впитывают как губка, а что там показывают и пишут я думаю вы и без меня знаете.
Гость
22 сентября 2016, 14:07
Сроду родители не курили, а я с 15 лет курю.
Гость
22 сентября 2016, 14:38
Не факт что родители себя ведут также. Более вероятен факт, что родители просто не занимаются воспитанием ребенка. За место них это делает интернет. Есть еще один интересный факт. Когда пойдете в кино, обратите внимание, сколько родителей приводит детей на фильмы, не соответствующие их возрасту. Да и сами управляющие кинозаведений никак этому не припятствуют, хотя на всех фильмах сейчас есть возрастное ограничение и не такими уж мелкими цифрами указано.
Гость
22 сентября 2016, 21:48
Среднее количество имбицилов в обществе не меняется и не зависит от уровня благосостояния. Раньше курили "Приму", а теперь " парят". Ну понтово же! Ну как вы взрослые не поймете?! Выделится то надо! Ну просто круто "парить"! Выучить уроки, бегать ,плавать, играть в футбол - это надо напрягаться. а тут "запарил" и все видят - какой крутой "чувак"!
Гость
23 сентября 2016, 08:53
Еще немного, и скоро это станет зашкваром. Хотя... Это и сейчас зашквар, просто кто парит, об этом не хочет думать. Они считают что если у тебя есть трубка, то это символ достатка:)
Гость
23 сентября 2016, 12:29
А собственно, что вы хотите? В любой школе, в любом классе есть 2-3 отмороженные мамаши которые считают, что лучшее воспитание это надо развлекать детей, а чтоб их чаду было не скучно, тащат за собой весь класс. Мой ребенок постоянно занят и ему всегда есть что делать. Шляться времени у него нет.
Гость
5 октября 2016, 16:47
Гость
23 сентября 2016, 12:29
А собственно, что вы хотите? В любой школе, в любом классе есть 2-3 отмороженные мамаши которые считают, что лучшее воспитание это надо развлекать детей, а чтоб их чаду было не скучно, тащат за собой весь класс. Мой ребенок постоянно занят и ему всегда есть что делать. Шляться времени у него нет.
Я вот про отмороженных мамаш не поняла,это комплимент такой своеобразный? То есть те,кому чего- то надо для детей- отмороженных сейчас называются. Вот это действительно круто!
Гость
22 сентября 2016, 14:01
"Челябинские педагоги уверены, что запрещая школьникам курить электронные сигареты, они не только воспитывают в детях культуру, но и сохраняют их здоровье." О воспитание детей и их здоровье должны в первую очередь думать родители и принимать соответствующие меры, а не щебетать что ребенок развивается только тогда, когда ему все позволено. Одному пальцы оторвало, а другой умер, вот и доразвивались.
Гость
22 сентября 2016, 18:01
Третий - сделал выводы. Наши телефоны тоже взрываются, между прочим. В связи с этим были сделаны выводы о мерах безопасности по обращению с ними. Не думаю, что аккумуляторы в сигаретах по свойствам принципиально отличаются от телефонных. Почему телефоны лучше электронной сигареты?
23 сентября 2016, 10:17
Естественный отбор, однако-с...
Гость
22 сентября 2016, 21:59
Женское воспитание! Родился сын-мужик не бросай семью!
Гость
23 сентября 2016, 08:15
А если родился сын, и жена бросила семью и уехала с сыном? Как поступишь?
Гость
23 сентября 2016, 11:20
Даже если супруга ..... со всеми подряд????
Гость
22 сентября 2016, 13:21
выгнать учеников на мороз и точка!!!пусть работать идут в дворники !!
Гость
22 сентября 2016, 14:12
Курить или не курить пусть сам(а) решает. А вот курение (хоть как назовите) в классе, общественном месте или в общественном транспорте - это отсутствие культуры. Хотя все прекрасно понимают, что делать этого нельзя - просто хотят обратить на себя внимание модным аксессуаром. Не запрещено? Значит можно.
Гость
22 сентября 2016, 21:26
Надо приравнять их к сигаретам и запретить курить в общественных местах,а то как дебилойды и девочки и мальчики ходят малолетки всасывают везде, а младшие ходят и смотрят какой пример показываем младшим детям?
Гость
22 сентября 2016, 18:48
P.S. Про Тимерханова. А если совсем по-тупому: Законодательно не запрещено в школе трусы (свои) на голову (чужую) надевать ( в том числе и директору). Тем более их (трусы) отбирать. Видимо, не все в порядке в консерватории... (в 1-й гимназии).
Гость
23 сентября 2016, 01:45
Ха, если б вы знали, НАСКОЛЬКО не в порядке... До московской 57-й далековато, правда, но тоже много чего есть... гм... занятного...
Гость
23 сентября 2016, 14:49
Гость
23 сентября 2016, 01:45
Ха, если б вы знали, НАСКОЛЬКО не в порядке... До московской 57-й далековато, правда, но тоже много чего есть... гм... занятного...
А далековато до 57-й, видимо, из=за особенностей сексуального здоровья челябинских мужчин-учителей. А то бы!...
Гость
24 сентября 2016, 11:17
Гость
23 сентября 2016, 14:49
А далековато до 57-й, видимо, из=за особенностей сексуального здоровья челябинских мужчин-учителей. А то бы!...
Как раз нормально там всё с сексуальным здоровьем челябинского мужчины-директора. Даже более чем. О чём и речь, собственно.
Гость
22 сентября 2016, 11:31
Показать фотографии раковых больных, сфотографировать сейчас самого и пусть курит дальше. Лет через 20 когда начнет сам загибаться показать фотографию 20ти летней давности....
Гость
22 сентября 2016, 11:46
и как это изменит этот факт? Нужно предотвратить, а не потом показать и злорадствовать....
Гость
22 сентября 2016, 11:47
эх, поржут и дальше курить будут, в молодости не знаешь что делать с этой жизнью, так ее много...
Гость
23 сентября 2016, 01:27
хотелось бы Вашу "логику" понять (извините, без кавычек никак не напишешь, ибо логикой тут и не пахнет)... на чем Вы основываетесь, когда про рак пишете? что-то из всех раковых больных ни одного парильщика не встречала (а больных выше крыши знаЛА, к сожалению, ибо только из СВОИХ знакомых 5 человек умерли от рака + мама врач, так что еще несколько десятков примеров было). даже курильщиков из них немного было и ни один, НИ ОДИН не умер от рака легких (ну, это так, к слову). просто курам на смех то, что Вы фантазируете. лучше покажите фотографии наших ЧЕЛЯБИНСКИХ онкобольных последних лет, глядишь, побольше людей отсюда уедет. ибо ЗДЕСЬ жить долго и оставаться здоровых НЕВОЗМОЖНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. хоть сигары ешь и сигаретами закусывай в Европе, а некурящих челябинцев все равно переживешь. вот ЭТО реально печально...
Гость
23 сентября 2016, 12:11
У нас на работе один курит такие,как дым выпустит изо рта,так мы все как в тумане! А смесь жидкую к сигаркам приходила ему из Китая по почте. Откуда мы знаем,что там ушлые китайцы налили? Может наркота примешана,чтобы молодежь быстрее умирала??
Гость
23 сентября 2016, 14:27
Ага, рептилоидами. Мировой заговор против китайской экономики )
Гость
23 сентября 2016, 12:33
Помню было время когда у некоторых школьников было модно нюхать клей, вейпер в этом плане мало чем отличается.
Гость
23 сентября 2016, 15:22
Я бы и сейчас попарил толуольчиком, но семья, дети, работа, ипотека.
Гость
23 сентября 2016, 23:21
У одного школьника лет 11-12 такая китайская игрушка в руках взорвалась. Ампутировали 3 пальца
Гость
25 сентября 2016, 00:19
У одного школьника как-то граната в руках взорвалась. Тоже там ампутировали. Ничё, поднялся по служебной лестнице до кандидатов в Политбюро. Потом, правда, выяснилось, что он всегда был против коммунистов, но это уже совсем другая история.
Гость
26 сентября 2016, 00:55
Табачные компании, чей доход больше любого бизнеса на Земле, говорят вам спасибо, всем кто приравнивает эл.сигареты к обычным, они из за этого стали недополучать миллиарды долларов дохода, но нашлись идиоты, которые без оплаты пишут всякую муть про электронки. Обычная синарета = 1000 канцерогеннов, эл.сигарета - нет. В японии и англии доказано что вреда нет. А вы все чешите и чешите. Если хочется почешите в другом месте
Гость
5 октября 2016, 16:44
Нигде ничего не доказано еще или киньте ссылку на исследования.
Гость
22 сентября 2016, 18:41
Помните эпизод из "Белого солнца пустыни", когда борзой подпоручик Семен требовал у Верещагина гранаты, а тот выбросил подпоручика в окно. Подпоручик, чтобы сохранить лицо перед басмачами, так объяснил свое быстрое "возвращение": "Да гранаты у него не той системы". Д. Тимерханов своим выступлением сильно напомнил этого подпоручика. Что за бред?! "Законодательно детям не запрещено курить электронные сигареты, их нельзя только продавать несовершеннолетним, поэтому отнимать такие сигареты мы не имеем права." Поменяйте в этом высказывании "электронные сигареты" на "алкоголь". Что получилось? Законодательно детям не запрещено употреблять алкоголь, его нельзя только продавать несовершеннолетним, поэтому отнимать алкоголь мы не имеем права." Просто спасовал директор перед борзыми школьниками. Как подпоручик. "ДА СИГАРЕТЫ-ТО У НИХ НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ!" Вот такие сегодня "НАСТАВНИКИ" ((
Гость
22 сентября 2016, 21:28
Если бы у меня сын закурил такое я бы эту штуку в одно место ему затолкал бы,и этого в клипе родителям тоже самое советую сделать. Учебник зубрите а не дым в мозг пускайте, а то их только на это у вас и хватает
Гость
23 сентября 2016, 11:18
Первую половину жизни калечим свое здоровье,а вторую лечим.Так уж у всех,не дойдет до них,подростки одним словом...
Гость
22 сентября 2016, 16:59
Родителям штраф 5000 впаять сразу научат культуре ребенка ....
Гость
25 сентября 2016, 13:59
Бегали мы сами в школу. Подсмеивались над теми ребятами, кого приводили бабушки или мамы. Один только такой мальчик и был из всего класса. Отметки получали. Делали дома уроки тоже сами. Учились на "4" и "5". Табели были. Родителям грамоты выписывали в конце года: "Спасибо вам! Ваша дочь (сын) хорошо учится и т.д..." Дни здоровья были для разгрузок и общения . С учителем ходили гулять в лес или занимались спортом. Мы были октябрятами! Имели свои обязанности перед коллективом, звеном - "звёздочкой"! Над нами шефствовали пионеры. А сегодня они никто. Дети никому не нужны. Спасибо Советской власти ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО !
Гость
25 сентября 2016, 17:23
Идиллия. Жаль, что у других несколько иные воспоминания. Не помню ни дней здоровья, ни каких-то там обязанностей, ни шефства. Нет, формально были и "звёздочки" и "шефы", но никаких последствий эти слова не имели. Ну звёздочка и звёздочка.
Гость
5 октября 2016, 16:43
Значит ваши дети не в той школе сейчас учатся. Есть масса прекрасных педагогов и куча мероприятий,в которых принимают участие дети. И кто хочет быть счастливым,он найдет способ это сделать в любое время и при любой власти.
Гость
22 сентября 2016, 11:36
Просто враньё! С помощью вэйпинга много людей бросило курить и я в т.ч.
Гость
22 сентября 2016, 13:00
Я так понимаю от электронных сигарет Вы не отказались? Тогда "бросил курить" это слишком громко сказано для Вас, логичнее было бы сказать "стал курить электронные сигареты"
Гость
22 сентября 2016, 13:14
Звучит как "С помощью ГМО я бросил есть"
Гость
23 сентября 2016, 20:03
Так и до резиновой бабы недалеко
Гость
22 сентября 2016, 19:25
Ну нормальные пацаны растут, все курят, мы прямо на уроках в школе бухали. Бояру в колу льешь и сидишь квасишь!
Гость
23 сентября 2016, 12:04
Ну ладно в детстве, а сейчас почему с боярышника не спрыгнешь?
Гость
24 сентября 2016, 09:29
Мин. обр. Златоуста просто не хочет щевелиться!!!. Что значит не нашли школу, да она у них одна Кадетская, на выезде из города в сторону Кусы!!!!!!!!
Гость
25 сентября 2016, 00:17
"Мин. обр. Златоуста" - это пять! Вы сделали мой вечер.
Гость
22 сентября 2016, 14:04
Ребят вы чего, это очередная реклама электронок
Гость
22 сентября 2016, 14:03
Ребята вы чего, это очередная реклама электронок
Гость
5 октября 2016, 16:34
Учёные всего мира только начинают проверять вред электронных сигарет,но даже если это безвредно,в школе это парение недопустимо! Это нужно понимать и родителям и детям. Это культура поведения. Субординация. Уважение в конце концов. Сама работаю в школе. Несколько случаев уже было этого парения. Пришлось очень жестко поговорить с детьми. И поставить родителей в известность. Удивляет то,что виноватыми себя не считают,а то,что после этого парения пришлось все проветривать и дым стоял коромыслом! Ждем все- таки законодательного акта по поводу запрета на курение электронных сигарет в общественных местах. И запрета на использование этой новомодной штуки подростками.
Гость
23 сентября 2016, 17:51
Никотин, между прочим, спасает от маразма в старости. Но вот смотрю я на некурящих и начинаю подозревать, что не только в старости.
Гость
23 сентября 2016, 21:14
Курману: Это потому что у курильщика старость наступает лет на 20 раньше, чем у некурящего.
Гость
5 октября 2016, 16:40
Гость
23 сентября 2016, 21:14
Курману: Это потому что у курильщика старость наступает лет на 20 раньше, чем у некурящего.
Ха-ха
Гость
22 сентября 2016, 15:57
И ЧО? И ЧО ТАКОВА? НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗНАЧИТ МОЖНА!
Гость
7 октября 2016, 12:27
Так и курение табака тоже не запрещено. Только ограничено...
Гость
23 сентября 2016, 15:55
Удивляюсь. При чём тут молодежный тренд. Мне 48 лет. ПАРю два года, до этого курил. У нас всех всегда бесит, то чего у него нет. Я буду жевать жвачку, а кого-то это будет бесить - "жвачку под запрет!!!". Не одобряю, когда парят, где не попало. Из-за таких вот дебилов электронки точно приравняют к аналоговым.
Гость
23 сентября 2016, 17:12
Одно другому не мешает. Я тоже электронную сигарету купила лет шесть назад. Мне не понравилось, хотя вот такого белого дыма она не выдавала, такой полупрозрачный, почти натуральный. Но это не отменяет, что то же самое может стать молодежным трендом. Почти параллельные процессы.
Гость
22 сентября 2016, 11:56
вот из за таких *** скоро и вэйпинг запритят!
Гость
22 сентября 2016, 13:39
ты что, не запрИтят, а зопритют...
Гость
23 сентября 2016, 12:00
так и надо запретить
Гость
23 сентября 2016, 15:54
Ничего вредного если парят нулевки