RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

1 м/c,

вос.

750мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Челябинские педагоги: обязательный ЕГЭ по истории – кнут без пряника

21 февраля 2017, 12:51
Гость
21 февраля 2017, 21:51
Какая история и география? Что мы умеем делать? Электроника - не наша, медикаменты - не наши, наши автомобили - мечта аскета-суицидника, даже стиральные машины Турки лучше делают, чем мы. Если и дальше развивать в школах губошлёпию и словоблудие, и прикрываться "скрепами" и "патриотизмом" Россия окончательно превратится в гандурас или ганолулу (по уровню развития). Я не против гуманитарных предметов - они развивают личность, но они не должны превалировать над точными предметами, ну по крайней мере пока наша промышленность или наука не выйдут на должный уровень
Гость
27 февраля 2017, 17:18
Для справки, Гонолулу - это не страна,а административный центр штата Гавайи,США,и там все не так печально,как в Гондурасе.
Гость
1 марта 2017, 16:40
Гость
27 февраля 2017, 17:18
Для справки, Гонолулу - это не страна,а административный центр штата Гавайи,США,и там все не так печально,как в Гондурасе.
Он или она - технарь. Им эти глубины не надобны. Оне промышленность и науку на должный уровень выводють. Не выводится, пока, почему-то. Оно, впрочем, понятно. Слишком много гуманитариев расплодилось. Вот были бы все физиками и математиками, тады - ДА!
Гость
21 февраля 2017, 18:53
Опять эксперименты!!! Я сама историк (по первому образованию) и считаю, что каждый образованный гражданин своей страны должен знать истрию, но зачем вводить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ экзамен по истории? Моему сыну при поступлении нужна математика, физика и информатика, так зачем тратить время на историю? Я считаю, что в 10 и 11 классах нужно изучать только профильные предметы, которые нужны для дальнейшего поступления в ВУЗ.
Гость
21 февраля 2017, 20:30
Золотые слова. Согласен с вами.
Гость
22 февраля 2017, 10:19
Полностью с Вами согласна!!! А сама Васильева знает итроию досконально?
Гость
22 февраля 2017, 13:16
Стесняюсь спросить "историка по образованию", а сколько вариантов историй "своей страны" за всю жизнь должен знать гражданин? И когда в моду вместо дзюдо войдет другой вид спорта, граждане должны будут пересдавать "историю своей страны"? История - не наука, а служанка правящей идеологии.
Гость
21 февраля 2017, 19:34
Надо предложить министру образования, чтобы она дальше продвинулась в своих реформах. Пусть введет обязательный экзамен по философии во всех ПТУ и колледжах. Медикам обязательно сдавать физику. Студентам технических специальностей ввести обязательную историю и философию. А филологам в обязательном порядке изучать генетику и ядерную физику. Каждый юрист будет обязан сдать экзамены по растениеводству, а экономисты пройти курсы управления локомотивами. Так мы окончательно убъем всех узких специалистов, зато совершенно спокойно можно будет обсудить со стоматологом о противоречиях промышленной революции в Англии и причины появления опричнины. С любым слесарем-сантехником можно обсудить труды Канта. А любой металлург спокойно будет рассуждать о причинах Столетней войны. Вот только свои прямые обязанности они будут делать еще хуже, чем сейчас. P.s. Для тех кто будет приводить в пример "а вот 20-30-40 лет назад мы учили .... " Объем преподаваемых знаний в школах вырос многократно.
Гость
22 февраля 2017, 20:37
ПТУ умерли, Техникумы ( колледжи) умирают. У нас готовят в принципе чиновников, невест и работников офисов с высшим образованием.
21 февраля 2017, 19:14
Не надо сдавать экзамен по истории. Я выпускник 1985 года, учил историю страны по последней в СССР программе. Я на 100% уверен, что часть истории нашей страны, особенно 20 века, уже переписана и трактуется иначе, чем учил я. Я также уверен, что версия истории, которую сейчас учат выпускники школ, тоже будет переписана и иначе трактована лет через 15-20 и более.. Зачем детям ненужные переживания, что они чего-то не доучили по предмету, по которому в 1985 году адмирал Колчак был отрицательным историческим деятелем, а сегодня - не знаю. Лет через 20, возможно, окончательно развенчают В.И.Ленина, а в 1985м мы конспектировали его статьи.
Гость
24 февраля 2017, 11:44
Какую историю вводить?!?! У нас и так технарей в гуманитариев уже превратили, еще больше хотите? Побывал в паре школ в физ-мат классах. Ученики даже не знают, что можно и НУЖНО пользоваться инженерными калькуляторами на физике и химии. Считают на бумажке корни кубические!!!! На физике!!!! Единственный калькулятор у учителя физики есть. Смех да и только. В Индии, Китае, США, Франции ученик не допускается на урок физики без инженерного калькулятора, а в Челябинске на бумажках считают!!!!! Какая история???
Гость
26 февраля 2017, 01:37
О чем вы? Помню еще при совке притащил в школу калькулятор электроника, который работал на 3-х пальчиковых батарейках "Прима". Учительница его у меня отобрала и вызвала родителей в школу.
Гость
21 февраля 2017, 15:49
Рад, что она, министр - Ольга Васильева, не является трудовиком.... Под камерами дети бы стулья/скалки изготавливали на время...))) У нас, что не министр, то со своим "светлым" видением...Давно уже всё было обкатано на советских школах, и причем результативно! А, "эти", только неприязнь к себе прививают...! реформаторы блин(
Гость
21 февраля 2017, 14:33
Нужно ОТМЕНЯТЬ это ужасное ЕГЭ, а не его расширять за счет других предметов. Опыт Советского Союза ей ни о чем не говорит??? Сдавали просто годовые экзамена , и при этом, дети были гораздо умнее!!!!! Могли думать и разговаривать, речь была грамотная!!! У меня сыновья учатся в самой простой школе, где ОЧЕНЬ хорошие преподаватели. Так вот, НИ ОДИН УЧИТЕЛЬ не принимает это ЕГЭ...Все возмущены!!! Только наши министры этого не видят....
Гость
23 февраля 2017, 20:02
Но ведь она сама училась в Советском Союзе, когда дети были гораздо умнее. Упс.
Гость
24 февраля 2017, 22:50
Гость
23 февраля 2017, 20:02
Но ведь она сама училась в Советском Союзе, когда дети были гораздо умнее. Упс.
Министры все видят, но они не хотят, чтобы дети были умнее. Нашему государству не нужны умные граждане.
Гость
27 февраля 2017, 11:21
Гость
23 февраля 2017, 20:02
Но ведь она сама училась в Советском Союзе, когда дети были гораздо умнее. Упс.
По мне так ЕГЭ это норм тест. Только его нужно проводить по всем предметам!!! Что бы видеть в чем "соображает" ученик!!! А старые экзамены по двум-трём предметам с 3-4 заданиями это легко купить у учителя билеты и выучить их!!!! Вот почему после 90х одни болбесы в основном с хорошими оценками за экзамены. Которые поступали в универы на дневное бесплатное!!!
Гость
21 февраля 2017, 22:42
я бы эту Ольгу васильеву заставил вначале саму сдать экзамен, столько инициатив у депутатов, лучше на завод работать Пусть идут, точно толк родине будет, и в перерывах Пусть историю учат..
Гость
25 февраля 2017, 08:19
вот именно.. ЕГЭ - это возможность внешней оценки школы, которой при СССР не было в принципе. Сели Марья Ивановна и Иван Петрович экзамены принимать, послушали каждого ученика в течение 10 минут ( по возможности закрывая глаза на то, что в это время остальные списывают под партой), а потом решили: этому 5, и этому 5, и этому 5 (с мотивировкой "ну 10 лет мальчик хорошо учился, дисциплину не нарушал, ничего, что сейчас заволновался и ответил слабенько") Хорошее образование было в СССР.. а откуда тогда взялись эти реформаторы? Они какое образование получали? Или хотите сказать, что сейчас страной управляют люди, которые получили постсоветское образование? И потом, при любом отношении - сдавать один экзамен лучше чем два (ЕГЭ - это комплексный экзамен - и за курс школы и как возможность для поступления) Сдал все экзамены до 16 июня, и все. И если 11 лет занимался, учил, читал - что тебе страшно? Сам по себе ЕГЭ - нормальная идея. А вот организационно - да, маразм..
Гость
25 февраля 2017, 23:30
В Советской школе была масса способов и методик проверок, поэтому Советская школа и считалась одной из лучших в мире. А насчёт двух экзаменов, так тут как посмотреть. Институты выбирали из претендентов пригодный " материал" в живую, беседуя, а не гадая по бумажке ЕГЭ, кого берут. Надо вообще то и в театральные и в Мухиной так же набирать и поглядеть, как бомонд будет к этому относится:)))
Гость
28 февраля 2017, 15:57
Гость
25 февраля 2017, 23:30
В Советской школе была масса способов и методик проверок, поэтому Советская школа и считалась одной из лучших в мире. А насчёт двух экзаменов, так тут как посмотреть. Институты выбирали из претендентов пригодный " материал" в живую, беседуя, а не гадая по бумажке ЕГЭ, кого берут. Надо вообще то и в театральные и в Мухиной так же набирать и поглядеть, как бомонд будет к этому относится:)))
Что-то не помню я особых бесед, когда поступал в ЧПИ и сдавал физику (письменно), математику (письменно) и сочинение :-)
Гость
23 февраля 2017, 22:45
Надо не новые ЕГЭ вводить, а признать, что четверть века ерундой Минобр занимается, покаяться, изучить ошибки, отменить ЕГЭ, ООП, РПД, ФОСы и прочую бюрократическую шелуху и восстанавливать систему советского образования. Раньше к нам со всего мира приезжали смотреть образование, завидовали - а теперь?! Позорище...
Гость
25 февраля 2017, 17:05
Угу. Особенно завидовали нашим достижениям по всем направлениям: автомобилестроению, кибернетике и прочим сферам применения прекрасного советского образования. А потом, отзавидовавшись вдоволь, возвращались в свои необразованные японии да финляндии - кто видеокамеры делал, кто первые мобильные телефоны... Но образование лучшее, конечно же, НАШЕ :-)))
Гость
26 февраля 2017, 23:14
Гость
25 февраля 2017, 17:05
Угу. Особенно завидовали нашим достижениям по всем направлениям: автомобилестроению, кибернетике и прочим сферам применения прекрасного советского образования. А потом, отзавидовавшись вдоволь, возвращались в свои необразованные японии да финляндии - кто видеокамеры делал, кто первые мобильные телефоны... Но образование лучшее, конечно же, НАШЕ :-)))
Я лично дважды встречал американские и один раз японскую делегации. А Вы не знаете - не пишите не по делу.
Гость
27 февраля 2017, 11:38
Нужно не вид экзамена менять, а образованность новых преподавателей менять.
Гость
22 февраля 2017, 20:30
ЕГЭ вместо ликвидации всё чинят и чинят, добавляют новые обязательные предметы просто так, типа кому то в голову взбрело. История? А почему английский обязательный? Тогда уж восточнее Урала надо в ЕГЭ Китайский обязательным вводить, очень насущно и жизненно. Пока рассуждаем о ЕГЭ на производствах и офисах заканчиваются последние соображающие своей головой специалисты, их вроде много, а работать на современном оборудовании по современным технологиям некому. А профессиональное образование ликвидировано, а ЕГЭшные инженеры современных станков боятся, им для начала наставников из рабочих дают.
Гость
22 февраля 2017, 20:16
С ума вы что ли там посходили со своими ЕГЭ. Почему ничего умного в нашей стране не предлагают, а лишь одну дуристику. Надо новому министру сдавать историю, так вперед - сдавай, но при этом детей наших не надо дергать очередными выдумками. Что ни день- то новость. Надоели уже.
Гость
28 февраля 2017, 09:14
Заколебали со своим "прекрасным" образованием СССР. Где оно прекрасное то было? Посмотрите на этих людей, мыслящих и образованных - единицы. Остальные почки продают за кредиты, лечатся у знахарей, голосуют за кого скажут. Я выпустилась из провинциальной школы в 1997 году. Не было ЕГЭ. Мое поступление в местные ВУЗы стало адом: в школе сдавала выпускные экзамены, в двух вузах нужно было сдавать отдельные экзамены, причем ВУЗы принимали экзамены не по школьной программе, а по программе своих платных курсов.
Гость
2 апреля 2017, 23:35
Чувствуется, что Вы "выпустились" после развала СССР. Что Вы знаете об образовании в тот период? Судите по 90-м, но это не СССР.
Гость
22 февраля 2017, 09:55
какая история люди выживают для справки из10 человек с высшим образованием не знали кто харон
Гость
22 февраля 2017, 20:32
Посмотрите в ютубе отборы " специалистов с высшим образованием" ...:))) И это по всей стране.
Гость
22 февраля 2017, 20:32
А зачем мне английский, если я хочу быть арабистом ?
Гость
23 февраля 2017, 09:46
Гость
22 февраля 2017, 20:32
А зачем мне английский, если я хочу быть арабистом ?
Ну раз так, то вам надо обязательно изучить молекулярную химию и пройти курсы управления локомотивом. По-видимому так мыслит действующий министр образования.
Гость
27 февраля 2017, 17:08
Я полностью поддерживаю ЕГЭ!!! Только хватит проводить эксперименты :введем новый экзамен - не введем новый экзамен. А так, на мой взгляд, у ЕГЭ больше плюсов, чем минусов.
Гость
28 февраля 2017, 09:56
В свое время нас учили так: на экзамене ты можешь пользоваться чем угодно, книги, конспекты, шпаргалки, калькуляторы и прочие атрибуты знаний. После того, как ты ответил на вопросы письменно, педагог читал твой ответ - определял умеешь ли ты пользоваться доступной информацией, а дальше начинался Экзамен - вопросы преподавателя и ответы ученика и наоборот... Причем такой вид экзамена был и в школе, и далее в институте (техническая специальность), мы даже ГОСы сдавали с книгами, а далее беседа с Экзаменационной комиссией. Причем аргументы Преподавателей за такой тип экзамена в институте были веские, нам говорили, что здесь, на Приборостроительном факультете, мы сначала учим вас пользоваться тем, что уже давно изучено и изложено в книгах и учебниках, понимать, а уже после, применяя полученный опыт, познавать неизученное. С институтских времен уверена, что хороший специалист должен сначала уметь найти ВСЮ доступную информацию, а затем ее правильно применить.
Гость
28 февраля 2017, 10:33
А нас на ПС факультете так не учили. За шпаргалки безжалостно выгоняли с экзаменов.
Гость
28 февраля 2017, 12:45
Гость
28 февраля 2017, 10:33
А нас на ПС факультете так не учили. За шпаргалки безжалостно выгоняли с экзаменов.
Разное время, разные преподаватели, разные кафедры, сейчас и ПС уж не ПС, а КТУР (ПС) )))
Гость
1 марта 2017, 14:45
Гость
28 февраля 2017, 12:45
Разное время, разные преподаватели, разные кафедры, сейчас и ПС уж не ПС, а КТУР (ПС) )))
А когда вас учили?
Гость
26 февраля 2017, 08:31
Знание истории своей страны- признак образованного человека. Я- за сдачу ЕГЭ по истории России!!!
Гость
26 февраля 2017, 12:55
ЕГЭ предлагают по всеобщей истории. Т.е. на ЕГЭ придется учить и историю Франции и историю Греции и историю Китая. Вот и будет ваш ребенок учить в 11 классе имена фараонов, вместо занятий по русскому языку или математике. А вы будете гордиться им, как "образованным человеком".
Гость
26 февраля 2017, 14:05
по истории России? а темы совка забыть?
Гость
26 февраля 2017, 14:15
Идёт подмена понятий, знать СВОЮ СТРАНУ, включая основные вехи многонациональной истории.....и вызубрить исторические мировые даты, не понимая и не воспринимая их, например битвы при Фермопилах, год принятия Конституции США, почему у Бразилии такой флаг, годы войн России в несчастной Европе и т.п.
Гость
21 февраля 2017, 21:16
Обязательное ЕГЭ по иностранному! Ещё бы в школах его преподавали ! Английский еще кое-как преподают в общеобразовательных школах, а немецкий язык? Ребенок учиться в 8м классе , учебы вообще практически нет, так как в классе всего три ученика изучают этот язык( пришли в данную школу из других школ и других регионов России после 5-го класса). Мой сын немецкий учил, так сказать ,со второго класса по медицинским показателям (спец школа 11), в обычную школу пришли в параллели вообще никто не изучал немецкий! Учитель конечно старается Хоть как то преподавать параллельно с другими классами 6,7,9-ми! Хорошо нам отлично преподавали немецкий: читать , разговорный-могу сама, а грамматика? Прийдется на будущий год репетитора брать. А с объединением школ? Вообще не понятно: объединили две большие школы 123 и 87! Зачем? Для чего? И главной школой сделали 123, вообще то не очень сильная школа. Из 87 туда постоянно переходили слабые ученики! Видимо сильные средние школы не нужны...
Гость
22 февраля 2017, 20:35
Обязательный иностранный - насмешка над системой ЕГЭ. Языков много, почему именно эти ?
Гость
27 февраля 2017, 12:19
Вот Вам бы как раз не помешало грамматику подтянуть)
Гость
1 марта 2017, 18:46
Ох ну конечно, 123 слабая, а 87 такая сильная, что аж вообще, на уровне 31 лицея). Насмешили. 123 конечно не очень , но и 87 такая же.
Гость
24 февраля 2017, 20:37
ЕГЭ как таковой - идея хорошая. Но воплощение ((( Впрочем, пусть родители и их отпрыски возьмут часть вины на себя: это из-за вашего стремления "во что бы то ни стало" и повального нарушения правил экзамена столько стало ненужных и затратных мероприятий по обеспечению безопасности. Кто -нибудь сказал своему чаду: "Учись добросовестно и оставь телефон дома?"
Гость
25 февраля 2017, 23:48
Поэтому в СССР была приёмка экзаменов глаза в глаза. Я закончил престижную международную Академию и знаю, как сдавали экзамены в серьёзных институтах: ты должен был написать ответы на вопросы в билетах, пользуясь любыми материалами......, а прочитав это профессор откладывал твой труд в сторону со словами " пользоваться литературой вы можете....., а теперь побеседуем по предмету". Вот так сдай, а не ЕГЭ с введением которого почему то коррупция в образовании увеличилась на 60% ( Данные МВД РФ и СК РФ ).
Гость
28 февраля 2017, 15:55
Гость
25 февраля 2017, 23:48
Поэтому в СССР была приёмка экзаменов глаза в глаза. Я закончил престижную международную Академию и знаю, как сдавали экзамены в серьёзных институтах: ты должен был написать ответы на вопросы в билетах, пользуясь любыми материалами......, а прочитав это профессор откладывал твой труд в сторону со словами " пользоваться литературой вы можете....., а теперь побеседуем по предмету". Вот так сдай, а не ЕГЭ с введением которого почему то коррупция в образовании увеличилась на 60% ( Данные МВД РФ и СК РФ ).
А это зависит от "ты". Как в том анекдоте. У одного спрашивают, когда закончилась война, у второго - сколько наших полегло, у третьего - перечислить поимённо.
Гость
27 февраля 2017, 16:29
Пресловутое ЕГЭ было изобретено в США для того, чтобы контролировать, об этом не все знают, образовательный уровень детей с отклонениями в развитии.
Гость
28 февраля 2017, 16:43
А шапочка из фольги помогает?
Гость
1 марта 2017, 16:31
Это понятно. Закулиса виновата. У нас-то что в образовательном процессе было изобретено? Где наглядный положительный результат?
Гость
21 февраля 2017, 14:39
О чем речь? какая история? Сын окончил год назад лицей №102 , истории в принципе как таковой нет, чертят и заполняют таблицы, и смотрят фильмы. Никакого изучения материала,исторических дат и т.д., ничего................
Гость
24 февраля 2017, 20:28
Оч интересно! Значит, чужой язык знать надо (и не смешите мои тапки про разнообразие и возможность выбора языков: у нас уже 25 лет как пакс американа), а без собственной истории обойтись можно \ надо. Кстати, хорошо, что Россия перестала чураться имперского прошлого, осталось подобрать того советского ребёнка, которого выплеснули в стремлении влиться в пакс американа ну или влезть в кружевные трусики.
Гость
25 февраля 2017, 23:34
А кто вам сказал, что " реформаторы" глупые ? Наоборот, они первыми сообразили и "переобулись в воздухе"... А во вторых Гайдар, Чубайс, Немцов и прочяя....что очень хорошо учити ( на пятёрки) - паразитирующий, загнивающий, умирающий капитализм......что учили, то и создали, когда их " честные" Горбачёвы, Яковлевы, Арбатовы допустили до руля...., так что всё нормально:)))
Гость
25 февраля 2017, 23:41
К вашему сведению, 11 лет читать, учить...не даёт гарантии сдачи ЕГЭ, это знают ВСЕ. Поэтому есть такое понятие " натаскать на ЕГЭ". И как вы объясните массовое заполнение ВУЗов столиц выходцами из некоторых республик, сдавших ЕГЭ на отлично вкруговую, но не могущих даже объясниться с преподавателями и сданном языке ? И почему в СССР учёных хватало на ВСЁ, а теперь элементарные двигатели не могут разработать уже как пять лет, не говоря уже о серьёзных разработках. Да что там учёных, инженеров и рабочих катастрофически не хватает именно по качеству, но не количеству. В 70 -х студент создал " Ниву", сегодня к инженеру приставляют опытного рабочего в наставники на первых парах.
Гость
27 февраля 2017, 11:27
Те кто кричат что дети неучи и в этом винят ЕГЭ. Скажу так. Если ребёнок хорошо учится то ему безразницы егэ или обычные билетные экзамены. Т.Е на одну тему или на все отвечать. Ему нет разницы. Не тупите!!!!!
Гость
27 февраля 2017, 14:33
надо сделать так чтобы все дети могли бесплатно учится дальше как было в советском союзе и тогда в егэ отпала необходимость это страшный стресс, ученые пишут статьи и то пользуются литературой а тут .разве можно все помнить.
Гость
27 февраля 2017, 16:31
Ирина Волынец:ЕГЭ - американский "тест на идиотизм"
Гость
28 февраля 2017, 13:50
ИзТорыЮ знать конечно полезно. Но еще лучше знать про Быль. Например про Великую Тартарию, про Великую НЕкитайскую стену (бойницы которой почему-то развернуты на юг, а лестницы на стену ведут с севера), про летоисчисление от Сотворения Мира в Звездном Храме и про многое другое.
Гость
21 февраля 2017, 14:24
Историю православия нужно делать обязательной. Да самых суровых попов преподами ставить. Чтобы взятки не меньше чем за сотню.
Гость
21 февраля 2017, 15:32
Нашу историю писали инородцы.... ее надо забыть!
Гость
21 февраля 2017, 16:37
Забыть Г.З.Байера, Г.Ф.Миллера, А.Л.Шлецера и примкнувшего к ним в 1918-м году сэра У.Л.Спенсера-Черчилля?
21 февраля 2017, 17:35
Экзамены это не плохо. По истории сам по себе сложный экзамен, много бессистемной информации на запоминание. А уж если учесть идеологическую составляющую в школьном курсе... Жесть. Хотя наверно можно на проходные 20 баллов левой ногой наковырять и забить.
Гость
21 февраля 2017, 14:47
При чем здесь история? А закон божий разве не сделают обязательным ЕГЭ? Это было бы актуальней и логичней.
Гость
21 февраля 2017, 16:43
На истории в порядке общественного типа обсуждения все-таки не станут настаивать, а вот закон божий - следующий в списке инициатив - круто утвердят! И - да здравствует наш пересидент-2024!
Гость
26 февраля 2017, 01:14
смотря каких богов закон божий. Никто не может ответить какой бог правильный, а какой нет.
Гость
23 февраля 2017, 12:50
Стимулировать внимание к истории нужно и актуально, но так, чтобы настоящий интерес к предмету в принуждении не нуждался!
Гость
26 февраля 2017, 15:16
Ты чего с утра пригорюнился ? Да иду сдавать ЕГЭ по истории ? Так, ты чего, предмета этого не знаешь ? Да вроде учил нормально все годы. Так чего пригорюнился ? Так я не знаю, знают ли историю те, кто будет проверять ?
Гость
27 февраля 2017, 11:23
А вот с ЕГЭ не реально столько ответов выучить.
Гость
27 февраля 2017, 11:29
Лично мне нет разницы какой и как будут сдавать экзамен мои дети. На сколько выучил на то и сдаст!!!!
Гость
27 февраля 2017, 11:30
По мне так нет разницы какие будут сдавать экзамены мои дети. Сколько выучил столько и получит
Гость
27 февраля 2017, 17:51
Большинство учителей уверены, что их предмет является самым необходимым и без него никак, поэтому чуть менее, чем все заявят о своём убеждении необходимости введения обязательного ЕГЭ по своему предмету - и что по ВСЕМ предметам ЕГЭ введём?
1 марта 2017, 11:20
Пусть для начала преподаватели выучат историю! Детей в школах не учат! Только проверяют выученный дома материал!