RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Английский на тройку: челябинские родители копят деньги на репетиторов

6 апреля 2017, 07:25
Гость
6 апреля 2017, 07:45
Ребенок учится в упомянутой в статье гимназии. Никаких носителей языка не наблюдаем уже года три как. На уроках анлийского язык не учат, а "проходят программу". Те, у кого нет репититоров или не ходят в языковые центры -успеваемость ниже плинтуса. Хочешь учить язык-учи сам, девиз псевдогимназии. Сами и учим. Репетитор с 1 класса.
Гость
6 апреля 2017, 08:28
Подтверждаю слова матери. Языку в псевдогимназии учат из рук вон плохо, впрочем как и остальноым вещам. Только пыть в глаза пускать учат хорошо.
Гость
6 апреля 2017, 08:46
Дайте совет. Очень прошу. Собираемся в первый класс. Стоит идти в эту гимназию? Похоже, репетиторов все равно нанимать. Что в обычной, что в гимназии. Я в расстерянности.
Гость
6 апреля 2017, 10:38
Гость
6 апреля 2017, 08:46
Дайте совет. Очень прошу. Собираемся в первый класс. Стоит идти в эту гимназию? Похоже, репетиторов все равно нанимать. Что в обычной, что в гимназии. Я в расстерянности.
тоже интересно, рассматривали вариант с этой гимназией
Гость
6 апреля 2017, 08:29
Надо учить китайский. Все-таки в Пекине говорят на китайском, а мы с Китаем сближаемся сильно. На Дальнем Востоке уже китайский слышно чаще, чем все другие вместе взятые. И сдавать в 2022 году китайский, я считаю, надо обязательно.
Гость
6 апреля 2017, 09:45
в Пекине, Шанхае, Гонконге уже гораздо спокойней говорят на английском. Не между собой понятно, с иностранцами.
Гость
6 апреля 2017, 10:55
Если кто был на ДВ знают, что учить ничего не надо- там прекрасно понимают русскую речь, и разговаривать там на китайском с вами не будут, а скоро вообще с титульной нацией разговаривать по-человечески не будут....... сближаются они сильно, ну ну
Гость
6 апреля 2017, 11:39
Гость
6 апреля 2017, 09:45
в Пекине, Шанхае, Гонконге уже гораздо спокойней говорят на английском. Не между собой понятно, с иностранцами.
Они никогда принципиально не говорят на англ. Даже если знают! По работе, да. Но с туриками никогда
Гость
6 апреля 2017, 12:09
Далее. Раньше учили язык с 10 лет - для большинства детей это правильно! Но зато на начальном этапе часов было много, по 4 в неделю. Ладно, пусть со 2 класса, ОК. Но! Обучения чтению нынче в учебниках КРАЙНЕ недостаточно! Обучение фактически сводится к зазубриванию написания ЦЕЛЫХ СЛОВ. Вот и приходят несчастные, затюканные уже дети 10 лет, которые ЧИТАТЬ не могут. Т.е. они уже два года "учатся" языку фактически на слух. А иногда и в вуз на первый курс приходят не читающие, букв не знают. По-моему, надо нашим чиновникам принять нормальные программы, учитывающие возможности средней русской семьи, которая не ездит за границу, живет далеко от носителей языка, и где папа и мама язык не знают. Принять нормальные учебники, ту же Верещагину, дать нормальные часы (4-5 в неделю при заявленном необходимом уровне знаний!). Тогда можно ожидать результат. Только не будет этого, а недостающие для столь трудной программы часы будут оплачивать родители из своего кармана.
Гость
8 апреля 2017, 23:42
Вы правы. Ребенок учится в 9 классе. Ходит к репетитору со 2го.
Гость
9 апреля 2017, 14:30
вот золотые слова! целиком поддерживаю! Где им научиться читать, когда у них алфавит был только полурока в сентябре! а дальше- заучивай слово целиком! узнал- прочитает, не узнал- это проблемы неумного ребёнка
Гость
6 апреля 2017, 08:40
Сама методика изучения языка ужасная, ведь обучение должно идти от простого к сложному, сначала надо иметь хоть минимальный словарный запас а уже потом изучать грамматику, а не одновременно.
Гость
10 апреля 2017, 10:22
так вы и учите слова сами, будет вам словарный запас. а то учитель вам в голову что ли должен вложить эти слова
Гость
6 апреля 2017, 10:28
То что школьная программа обучения иностранному ..., поняла только когда на платные курсы разговорного пошла. Там действительно за несколько месяцев можно научиться свободно общаться хотя бы на бытовые темы. Пусть с ошибками, но тебя будут понимать. Школьная программа вообще не заточена на то, чтобы человек мог общаться.
12 апреля 2017, 16:59
Плюсую, единственно четкий комментарий.
Гость
6 апреля 2017, 11:17
Вначале определитесь для чего нужен иностранный язык. Если "для учителя" освойте учебу за оценки вместе с ребенком, попробуйте просто выйти на нужный уровень учителя, и сейчас речь не о знаниях. Если хотите язык как средство коммутации- идите другим путем. Редко в какой школе учат языку для общения-чтения с носителями
Гость
6 апреля 2017, 12:42
тот, кто верит в качественное школьное образование - наивный человек. большинство школ "отрабатывают программу", а не учат, многие учителя просиживают место стараясь вписаться в требования отчетности, и не более. хороших учителей - раз, два и обчелся. замотивировать детей не могут, интересный урок провести не могут, программы убогие и с перегибами в разные стороны. в общем все плохо в нашем образовании нормальное образование получают только дети, которые замотивированы учится и прикладывают дополнительные самостоятельные усилия, таких конечно мало и как можно учить английский 10 лет и потом ни бе ни ме. это конечно анекдот. учитель который пеняет на всех вокруг, но только не на себя - просто плохой учитель. у меня были примеры когда человек заинтересовал весь класс своим предметом с первого урока и дети ходили к нему с удовольствием и в массе своей хорошо делали все домашки
Гость
6 апреля 2017, 13:04
А зачем нашему государству большое количество англоговорящих граждан ? Начнут читать иностранную прессу, вопросы задавать. Не по-нашему это. Деды наши жили без английского, и мы проживем.
Гость
6 апреля 2017, 13:13
Я училась в языковой гимназии в 90-е - нулевые, как сейчас модно говорить. И, без преувеличения, мне очень повезло с преподавателями - у нас даже самые захудалые троечники говорили срочно на двух иностранных языках. А знаете, почему? Потому что учителя были с большой буквы. Они могли не только дать материал, чтобы каждый понял, объяснить, донести, но еще и замотивировать, вести уроки и давать знания так, чтобы это было каждому интересным. И я на всю жизнь запомнила золотые слова своего преподавателя по французскому - "иностранному языку не учат, ему учатся". Это к тому, что пока сам человек не возьмется, ему хоть какую распрекрасную программу и хоть какого учителя, и хоть какие учебники - не будет результата. А чтобы он взялся и заинтересовался - это задача и учителей, и родителей.
Гость
6 апреля 2017, 07:54
Проверено на себе-при правильном обучении наша группа заговорила достаточно свободно через 3 месяца.
Гость
6 апреля 2017, 08:33
где учились?
Гость
6 апреля 2017, 08:46
где учили?
Гость
6 апреля 2017, 09:14
слова сами учили, или препод зашил их в мозг вам? ответили на вопрос, верно. сами учили, поэтому и заговорили. от препода много зависит, но палкой заставлять позволялось в 80-е, сейчас все кругом личности, зачастую отпетые.
Гость
10 апреля 2017, 09:23
Господа, давайте смотреть правде в глаза. Сегодня английский это язык межнациональной ,международной коммуникации. Дочь знакомых заканчивала магистратуру в Германии. Преподавание на английском языке. У других-стажировка в Швейцарии -рабочий язык английский. В Стамбуле (это вам не побережье) говорят на английском. В Китае таксист никак не понимал куда нам ехать. Подошла к перекрестку ,где группа китайских товарищей ждала зеленый свет, громко спросила "Who is speak English". Откликнулся молодой парень-объяснил таксисту куда нам надо. Вся современная наука в журналах на англ. языке. В условиях жуткой нехватки времени ,какие 2-3 языка? УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ.
Гость
10 апреля 2017, 17:17
Правильно сказать - Who can speak English?
Гость
11 апреля 2017, 05:57
Гость
10 апреля 2017, 17:17
Правильно сказать - Who can speak English?
А потом громко крикнуть на всю улицу: I can speak English! и гордо удалиться!
Гость
6 апреля 2017, 11:55
Считаю, что, помимо всех бед, у нас еще и программы школьные ужасны. И учебники тоже. Откройте Spotlight за 8 класс. По грамматике - пассивный залог. Причем сразу чуть ли не во всех временах. Одновременно (простите за тавтологию). Упражнений на это явление - 0,5. КАК отрабатывать-то его? Часов недостаточно! Открываем следующий раздел - просто грамматическая каша из неличных форм глагола. Одно перечисление всех случаев употребления занимает полторы страницы А4 мелким шрифтом! Упражнений опять же нет. Да чтобы дети это усвоили, на каждый случай (!) надо по упражнению сделать! Как будто авторам этого мало, чтобы "добить" учащихся, даются условные предложения. Сразу трех типов (со странной нумерацией 0,1,2), чтоб жизнь медом не казалась. Средний русский учащийся будет по месяцу КАЖДЫЙ из этих типов учить! У нас в русском нет такого явления (в отличие от европейских языков; дети-носители немецкого, французского просто очень многое возьмут по аналогии).
Гость
6 апреля 2017, 13:22
С таким отношением к преподованию и учебниками, уже русский знают хуже английского.
Гость
6 апреля 2017, 13:00
дочь во втором классе обычной школы. Каждый вечер учим по три новых английских слова, пытаемся говорить, смотрим обучающие программы и мультики. В остальные предметы даже не лезу, сама делает, если время после английского остается )
Гость
7 апреля 2017, 12:10
Добрый день. Напишите, пожалуйста, какие обучающие мультики и программы Вы смотрите. Буду благодарна. Столько мусора в Интернете, ничего приличного для ребенка не могу найти.
Гость
7 апреля 2017, 14:36
Гость
7 апреля 2017, 12:10
Добрый день. Напишите, пожалуйста, какие обучающие мультики и программы Вы смотрите. Буду благодарна. Столько мусора в Интернете, ничего приличного для ребенка не могу найти.
Смотрите обычные мультики в оригинале. Можно простенькие, например Свинка Пеппа.
Гость
7 апреля 2017, 14:42
Гость
7 апреля 2017, 12:10
Добрый день. Напишите, пожалуйста, какие обучающие мультики и программы Вы смотрите. Буду благодарна. Столько мусора в Интернете, ничего приличного для ребенка не могу найти.
Muzzy классный мультик
Гость
7 апреля 2017, 09:07
Все такие умные, а программа дебильная, учителя тупые и ленивые. Вот не знаю ни одного отчисленного из ВУЗа, который бы сказал: "весь семестр гулял, на лекции был 2 раза, курсач купил, экзамен не осилил", все начинают объяснять про умственные способности препода и половую ориентацию декана.
Гость
7 апреля 2017, 12:33
Я репетитор. Дети приходят умные и не ленивые. Учат, пишут, слушают, сдают мне слова и темы. Потихоньку обретают уверенность в своем английском, радуются начавшимся в школе пятеркам и четверкам по предмету. Но эти же дети, когда спросишь, что они проходят по программе по английскому в школе, в большинстве своем затрудняются даже сказать. Типичные ответы: "я все равно это не понимаю", "мы только пишем тесты", "что-то там проходим, но я забыл, что". 9 класс, ОГЭ. Спрашиваю ребенка: на экзамене будут тексты на определенные темы, вот список, ты скажи, что из этого в школе успели взять? Может, про Лондон хоть учили, или про экологию? В ответ: "нас ничему такому не учили, давайте все с начала и по порядку". У меня лично больше вопросов к этим учителям, чем к этим детям. Дети нормальные.
Гость
10 апреля 2017, 13:56
Гость
7 апреля 2017, 12:33
Я репетитор. Дети приходят умные и не ленивые. Учат, пишут, слушают, сдают мне слова и темы. Потихоньку обретают уверенность в своем английском, радуются начавшимся в школе пятеркам и четверкам по предмету. Но эти же дети, когда спросишь, что они проходят по программе по английскому в школе, в большинстве своем затрудняются даже сказать. Типичные ответы: "я все равно это не понимаю", "мы только пишем тесты", "что-то там проходим, но я забыл, что". 9 класс, ОГЭ. Спрашиваю ребенка: на экзамене будут тексты на определенные темы, вот список, ты скажи, что из этого в школе успели взять? Может, про Лондон хоть учили, или про экологию? В ответ: "нас ничему такому не учили, давайте все с начала и по порядку". У меня лично больше вопросов к этим учителям, чем к этим детям. Дети нормальные.
интересно, а репетиторы налоги платят?)))
Гость
13 апреля 2017, 18:37
Гость
7 апреля 2017, 12:33
Я репетитор. Дети приходят умные и не ленивые. Учат, пишут, слушают, сдают мне слова и темы. Потихоньку обретают уверенность в своем английском, радуются начавшимся в школе пятеркам и четверкам по предмету. Но эти же дети, когда спросишь, что они проходят по программе по английскому в школе, в большинстве своем затрудняются даже сказать. Типичные ответы: "я все равно это не понимаю", "мы только пишем тесты", "что-то там проходим, но я забыл, что". 9 класс, ОГЭ. Спрашиваю ребенка: на экзамене будут тексты на определенные темы, вот список, ты скажи, что из этого в школе успели взять? Может, про Лондон хоть учили, или про экологию? В ответ: "нас ничему такому не учили, давайте все с начала и по порядку". У меня лично больше вопросов к этим учителям, чем к этим детям. Дети нормальные.
Милости просим работать в школе. Научите всех как работать надо, заодно и зададите вопросы. Слабо?)))
Гость
10 апреля 2017, 16:59
Уровень учителей желать быть лучшего а еще сама система и периодичность- учителя по английскому языку меняются минимум раз в пол года, по в декрет, то в бизнес- школа и дети им не интересны. К началу учебного года по окончании учебного учитель англ.яз заказала купить всему классу дорогущие учебники в 2-х частях и только текущего года выпуска + учебные тетради. В итоге в начале учебного года приходит новый учитель и заявляет по по этим учебникам она учить не может!!!(видно не тот английский)-нужно покупать другие - в итоге через месяц новая учительница а исчезает- дети опять без английского- школа ищет нового преподавателя, потом месяц нагоняют материалы, потом учитель или заболела- или уволилась и тп.п в итоге за учебный год от силы 2 месяца наберется уроков. Естественно дети не видя, что учитель влюблен в свой предмет и хочет их научить- не могут научиться предмету.Проблема больше 70 % в учителе!!! Учитель- обучает- делится знаниями- а не только задает задание и ставит оценки
Гость
10 апреля 2017, 19:34
Да, верно. Проблема в учителе! Ушли хорошие учителя из школы и не хотят возвращаться! И нельзя их винить за это. Неинтересное, непристижное, недоходное это дело. Много ли среди вас героев, которые ищут себе такую работу, чтоб побольше, посложнее и денег поменьше? Вот и остались в школе в большинстве своем те, которых в Английский клуб не возьмут на работу...
Гость
11 апреля 2017, 11:10
Гость
10 апреля 2017, 19:34
Да, верно. Проблема в учителе! Ушли хорошие учителя из школы и не хотят возвращаться! И нельзя их винить за это. Неинтересное, непристижное, недоходное это дело. Много ли среди вас героев, которые ищут себе такую работу, чтоб побольше, посложнее и денег поменьше? Вот и остались в школе в большинстве своем те, которых в Английский клуб не возьмут на работу...
Ну почему... У меня маленький ребенок, я бы работала в школе. И даже за ту зарплату. Но у меня жесткое требование: расписание должно быть мне удобно, классный кабинет и руководство я не потяну. И знаете, навстречу мне в школе не идут. Предпочтут взять очередную пороха не нюхавшую девочку-выпускницу, чтобы загружать ее по полной, эксплуатировать, не платить, выжать, а потом выкинуть. Поставят уроки через один, и торчи в школе целый день. Как мне сказали еще: ну, Вам же еще и платить придется! Вы ж опытный учитель! Вот вопрос и закрыт.
Гость
11 апреля 2017, 23:08
Гость
10 апреля 2017, 19:34
Да, верно. Проблема в учителе! Ушли хорошие учителя из школы и не хотят возвращаться! И нельзя их винить за это. Неинтересное, непристижное, недоходное это дело. Много ли среди вас героев, которые ищут себе такую работу, чтоб побольше, посложнее и денег поменьше? Вот и остались в школе в большинстве своем те, которых в Английский клуб не возьмут на работу...
как раз в Английских клубах работают те, которые не хотят возиться со слабыми детьми и неимущими родителями. И я знаю достаточное количество детей, которые вроде занимались в этих клубах не один год за хорошие деньги , но так ничему и не научились там. И в адрес этих клубов тоже куча жалоб со стороны родителей. Также родители не понимают, что к "языку" помимо желания родителей должно быть желание и способности ребенка. А родители этих детей из клубов чуть что жалуются на педагогов, и их бедняг выгоняют , и приходят новые девочки....
Гость
6 апреля 2017, 08:24
>Я учила в школе немецкий, поэтому не могу проконтролировать, как ребёнок выполняет домашние задание, – жалуется мама восьмиклассника Олеся Горлова ну точно, все немецкий учили, или те, кто учил английский, сами на нем легко говорят, и у их детей пятерки ?
Гость
6 апреля 2017, 10:52
хахахахаха- абсолютно в точку- классное оправдание- я учила ........ поэтому не могу))))
Гость
22 апреля 2017, 01:15
Гость
6 апреля 2017, 10:52
хахахахаха- абсолютно в точку- классное оправдание- я учила ........ поэтому не могу))))
Отчего же тогда у многих детей проблемы в школе с физикой. химией. математикой, ведь все мамы эти предметы учили?
Гость
6 апреля 2017, 07:48
Какие еще устаревшие методики? Учился по советской программе. До сих пор, с грехом пополам, но могу общаться с носителями языка. Максимум знаний почерпнул именно в школе. Главная проблема современног обоазования- это незаинтерисованность учителя дать знания ученику. Поэтому приходится идти к репетитору и посещать курсы английского.
Гость
6 апреля 2017, 08:53
Я полностью согласна.Раньше учителя действительно учили.А сейчас большинство из них день рабочий проводят и им не важен результат. Очень многие из них же в свое не рабочее время репетиторством подрабатывают, и стоит отметить, что там объясняют детям уже совсем по другому, так чтобы уже до ученика все дошло.Вот и сделаем выводы, что это не система образования такая, а учителя не хотят в школе как следует трудиться. Надо им систему оплаты поменять.Если ученики сдают экзамены плохо или др. контрольные работы, плохо знают какой то предмет, то значит надо сделать выводы вышестоящим руководителям и привлекать такого бездарного учителя к ответственности.Надо сделать так чтобы учитель был заинтересован хорошо учить, именно учить, а просто информацию детям кидать.
Гость
6 апреля 2017, 09:11
вас на работе рем заинтересовывают, пардон , мотивируют? Чем же лингвисты не отрывающие мягкие места в школе и особенно в универе, в отличие о многих других манагеров и иже с ними, которые могут списать(содрать) и получить диплом, хуже их? Учить надо САМИМ. Без труда не выловить сами знаете кого. Все то у вас кто-то виноват, кроме самих себя. Хотя надо отдать вам должное, что в первом предложении вы подтверждаете мою мысль о том, что УЧИТЬ надо,а не ждать когда учитель вас заставит учить. А оно ему надо? В ПТУ русский не знают, не то что иностранный язык.
Гость
6 апреля 2017, 09:15
Не соглашусь с вами. Училась в советской школе, по английскому всегда была "пятерка". А реальный уровень - увы и ах. Как та собака: все понимаю, но рот стараюсь не открывать. Причина на мой взгляд одна: у детей и взрослых из "глубинки" (я Че отнесу без обид, к глубинке) практически отсутствует языковая практика. Если дети в Европе растут двуязычными, люди Москвы и Питера общаются на английском по работе, проходят семинары у носителей языка, да и чаще бывают за границей, то мы - нет.
Гость
8 апреля 2017, 23:16
Да что там английский.... В 13 школе русский практически не преподается.... Как ЕГЭ сдавать?
Гость
9 апреля 2017, 10:11
учите китайский. пригодится больше,чем русский
Гость
6 апреля 2017, 09:12
Учителям английского языка 76 гимназии нет смыла заниматься с детьми в рамках школьной программы т.к они очень неплохо зарабатывают на репетиторстве. Возникает мысли что это как сговор педагогов в городе, сколько стоит репетитор в час и тем более если приезжает к ребенку, поинтересуйтесь- ужас
Гость
6 апреля 2017, 11:03
Никому с вашим ребенком нет смысла заниматься образованием, ни-ко-му! Добрые самаритяне заняты своими делами. Объясните ребенку, что деньги репетиторские он может заработать сам- просто начав учить язык САМ. ТОлько вот один момент, деньги репетитору, в случае найма, вы отдадите 100%, а на ребенке сэкономить соблазна не будет ли??
Гость
6 апреля 2017, 11:45
Че ужас то. От 100 р. Без пед образования. И спрос же на такое
Гость
10 апреля 2017, 10:27
о да. учителям будто в кайф сидеть с вашими детьми, которые не бум бум. родители сами приходят и умоляют позаниматься, чтоб самим никого не искать. а вот обьяснить своему ребенку с детства что надо учится, это никак.
Гость
6 апреля 2017, 12:43
Почему методики обучения остались на уровне 19 века? Зачем учить язык со 2 класса? В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда. Я в школе учила французский. Знала его очень хорошо, свободно понимала, переводила и говорила. Жаль, что со временем язык забылся. Мы учили языки с 4 класса, в группе было не больше 10 человек. Ну и мотивации больше было, т.к. в 11 лет уже более осмысленно к учебе подходишь.
Гость
6 апреля 2017, 09:18
Я не жалуюсь на преподавание английского в школе моих детей (11 лицей). Но организовать им практику мне не по карману. Цены на обучающие туры, когда ребенок выезжает на каникулы что б погрузиться в языковую среду, недоступны даже средней семье, увы...
Гость
6 апреля 2017, 10:53
Билет Екатеринбург-Хельсинки-НЙ (туда-обратно, Финэйр) стоит 33-35 тыс. рублей на человека. Летние лагеря в штате Нью-Йорк (не город) стоят около 150 долл в неделю, включая проживание, питание. Интернет вам в помощь. У меня дочь летала вместе с подругой в прошлом году. Визу оформляли трехлетнюю в Москве еще в 2015 году заранее. Не нравится США, посмотрите Канаду. Посмотрите детские лагеря в Финляндии (там тоже много английских лагерей). Стоит лагерь дешевле, чем через турагенства раза в три.
Гость
6 апреля 2017, 11:08
Открыть браузер всем по карману, как сейчас обесценилось знание и как «хорошее образование» стало условностью. Больше не существует никаких специальных областей или особой глубины познаний. Каждый может узнать что угодно — быстро и без особого напряга.
Гость
6 апреля 2017, 09:17
да у нас в школах и по другим предметам ситуации не лучше. Мотивации у учителей нет .какая разница 3 ки или 5 ки .оплата одна и таже
Гость
6 апреля 2017, 11:05
Вы умный человек, понимаете же, что мотивация дложна быть не у учителей))))) Как минимум у ближайших родственников человека, составляющие основу его семьи, как максимум у самого человека!
Гость
6 апреля 2017, 09:24
Надо русский сначала выучить. В 8 классе 2 академических часа на русский, а в 9 классе - ОДИН ЧАС РУССКОГО ЯЗЫКА в неделю!!! ОГЭ и ЕГЭ как сдавать? Дети и так безграмотные - ошибка на ошибке, о каком иностранном языке может идти речь, когда родной не знают???
Гость
6 апреля 2017, 10:53
Пусть учат китайский, пригодится больше.
Гость
6 апреля 2017, 11:12
Никому не удавалось еще "выучить" русский язык, как и любой другой. Даже билингвы знают о чем речь, не говоря уж о более. Все зависит от мотивации а также распределения времени и сил в занятиях. Гигиена умственного труда- много раз вы слышали про нее? -то-то же; а тут ребенок.
Гость
9 апреля 2017, 14:26
Гость
6 апреля 2017, 11:12
Никому не удавалось еще "выучить" русский язык, как и любой другой. Даже билингвы знают о чем речь, не говоря уж о более. Все зависит от мотивации а также распределения времени и сил в занятиях. Гигиена умственного труда- много раз вы слышали про нее? -то-то же; а тут ребенок.
а мы- то на каом говорим и пишем? Чать, не билингвы
Гость
6 апреля 2017, 17:54
Во втором классе с ре по 3 слова в день учить -это даже весело! Но вот пришли в 8 класс -и? Ужасный учебник Спотлайт, безо всяких там вводных, запросто ученикам говорит: а вот тут надо ПЕРФЕКТНЫЙ ИНФИНИТИВ! Ну типа это ж элементарно, после модального глагола - всего лишь перфектный инфинитив, легкотня! Вредительство такая программа! Мы этот перфектный инфинитив, заодно, кстати, с перфектными причастиями и перфектными герундиями, на втором только курсе ЯЗЫКОВОГО вуза учили! Вопросов 2: а. ЗАЧЕМ детям это? б. если дети это МОГУТ еще в школе усвоить,зачем вузы тогда? Ну все ж просто? КТО ТАКОЕ РАЗРЕШАЕТ?
Гость
7 апреля 2017, 09:10
А зачем детям теорема Пифагора ? А закон Лавуазье ? А основы мат.анализа зачем ? А зачем знать какой князь в 1150 году в каком городе правил ?
Гость
7 апреля 2017, 12:25
Гость
7 апреля 2017, 09:10
А зачем детям теорема Пифагора ? А закон Лавуазье ? А основы мат.анализа зачем ? А зачем знать какой князь в 1150 году в каком городе правил ?
Теорему Пифагора объясняют не один раз, и не один день. А здесь информация, настолько сложная и абстрактная, что даже в профильном вузе к ней подходят не сразу, а постепенно, дается в скобках просто. Сначала надо донести до детей идею перфектности, а потом уже лезть в частности. Да ладно бы только это - в этом учебнике ВСЯ ГРАММАТИКА ТАК. Я не против сложных вещей. Но против такой безумной программы, которая никак эти сложные вещи не подготавливает, не объясняет, не закрепляет, но декларирует, что якобы это может быть усвоено. Не может. Мое мнение как специалиста.
Гость
7 апреля 2017, 13:07
Гость
7 апреля 2017, 09:10
А зачем детям теорема Пифагора ? А закон Лавуазье ? А основы мат.анализа зачем ? А зачем знать какой князь в 1150 году в каком городе правил ?
Вы перечислили всё то, что более или менее доступно и понятно можно втолковать, рассказать, выучить. А вот попробуйте своему ребёнку объяснить, что такое, например, герундий... Вы просто не понимаете о чём говорите. Программа преподавания английского языка в российской школе плохая, слишком сложная для подростка. Отсюда, в том числе, крайне низкие знания английского языка.
Гость
6 апреля 2017, 08:59
Начинать нало с учителей, а то они жалуются что у них услрвия не те, зарплата не та. Урок провели, галочку поставили , и все на этом. А требуем с детей, потом еще говорят, ваши дети тупые, ничего не знают. Это вывод с конкретного примера учителя английского языка. Ей ничего не надо, она никаких знаний не дает и не давала. Это касается свего образования. Требуем с детей. А с учителей? ОНИ ВООБЩЕ СООТВЕТСТВУЮТ УРОВНЮ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ? ВЕДЬ ЛЮБИМАЯ ФРАЗА СОВРЕМЕНОГО УЧИТЕЛЯ ТАКАЯ- ВАШ РЕБЕНОК НЕ ПОНИМАЕТ. НАНИМАЙТЕ РЕПЕТИТОРА. А ВЫ ТОГДА ЧЕМ В ШКОЛЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ? ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТЕ ЗА ЧТО?
Гость
6 апреля 2017, 10:11
ну если он не могЁт учить, то что учитель должен сделать?
Гость
6 апреля 2017, 10:59
Круто! Верной дорогой идете товарищ, все вам должны! Только вот вопрос: есть люди, которым реально палки в колеса вставляют учителя ин.яз и они как-то учатся же, а тут просто получить "оценку", знания никто не заствляет вас получать, хоть на оценку-то сработайте
Гость
6 апреля 2017, 11:44
Вы такие умные. Ну я педагог англ. Работала в школе. И ушла. Материал нужно прогнать. И гнать надо быстро. Понял не понял это дело десятое, потому важно сейчас сделать кучу тестов и подготовить к тестам. Баллы на тестах. А низкие баллы - учитель плохой, программу не успел - учитель плохой. И куда нам деваться. Я бы, с удовольствием, отодвинула учебники и просто говорила. Но так ж неззя, ай. Я яй. Надо тесты делать. Но от тестов еще никто не заговорил. Вот и ушла.
Гость
6 апреля 2017, 15:19
Я учила в школе французский и всю жизнь мечтала выучить английский, всё руки не доходили. Сын перешел во второй класс, думала с ним потихоньку и освою азы. Да куда там!!! Программа настолько дебильная, да ещё с бешеной скоростью выдают,я вот ничего не поняла, кроме отвращения никаких чувств, никакой заинтересованности не вызывает. И почему все примеры основаны на английских сказках? Вот мой ребенок вырос на русских мультиках, я не разрешала иностранные смотреть, поэтому он не в курсе кто такая там матушка Гусыня и Стюарт Литл... А раз он их не знает, то интерес пропал сразу..... Хотя бы в начальной школе могли на российских примерах программу составить!!! Когда я учила в школе иностранный было намного интереснее.
Гость
6 апреля 2017, 17:56
программа дебильная, точно. племяшу задано к контрольной 30 (!) слов письменно. второй класс, Карл! по русскому не задают столько к словарному диктанту!
Гость
7 апреля 2017, 11:32
во-первых, есть куча дополнительных материалов, основанных на российских сказках - тот же котенок Гав. с развитием интернета найти их не представляется слишком сложным - было бы желание. а вообще, раз уж Ваш ребенок изучает иностранный язык, то не мешало бы учить и иностранную культуру - поэтому примеры на основе Матушки Гусыни кажутся вполне закономерными и логичными. а то, что Вы не разрешали ему смотреть зарубежные мультфильмы - сугубо Ваша особенность, хотя среди них есть весьма достойные произведения. мы в детстве (в 90-е годы) смотрели диснеевские мультфильмы - Аладдин, Спящая красавица, Красавица и Чудовище - с переводом, который не всегда был синхронным (часто немного опаздывал) и именно благодаря этому научились английским словам и разговорным выражениям.
Гость
6 апреля 2017, 07:41
какой смысл тогда повышать зарплату учителям?
Гость
6 апреля 2017, 09:06
действительно, зачем повышать иностранцам. В столице, к примеру их зарплата в 2 (два) раза выше зарплаты иных педагогов. Вот Лужок в свое время обмишурился, поднял им зарплату до более менее достойного уровня. Кузнецов 5 лет тому назад сказал, что это делать не будет. Да и правда, чай не столица, в деревне Че и так сойдет. Ну а теперь по поводу нежелания ваших детей учить язык. И это в наше время, вернее в ИХ время. Такие учебники, рабочие тетради, YouTube с огромным количеством совершенно бесплатного материала отсутствовал напрочь. А мое время -это 70-80 прошлого столетия. Однако, учили язык. Применить правда было некуда, иностранцы только в телевизоре были и выставлялись сущими врагами. Если ваши дети не хотят учить то заставить, заинтересовать и далее по списку, не забыть слово "воспитывать" , должны их родители и ли законные представители.
Гость
9 апреля 2017, 17:18
Действительно, зачем преподавателю есть (в смысле питаться)? Вы, вообще, в курсе, что полная зарплата преподавателя иностранного языка в ВУЗе 10000! Меньше гардеробщицы, уборщицы, а тем более санитарки! Подачу каких знаний вы хотите!
Гость
10 апреля 2017, 14:32
Гость
9 апреля 2017, 17:18
Действительно, зачем преподавателю есть (в смысле питаться)? Вы, вообще, в курсе, что полная зарплата преподавателя иностранного языка в ВУЗе 10000! Меньше гардеробщицы, уборщицы, а тем более санитарки! Подачу каких знаний вы хотите!
Так идите и работайте санитаркой. Там же и работа лучше и платят больше. В чём проблема? Какой из вас учитель ВУЗа, если вы рассуждаете как деточка?
Гость
8 апреля 2017, 10:34
Сначала читали и переводили и слушали доводя, до понимания на слух. Прошли всю серию. Еще у меня были аудиозаписи с подстрочным переводом- учили тексты наизусть(тексты большие). Летом и зимой ребенок ездил с 5 по 7кл в местные англ. лагеря(рекомендую). В 8-кл год занимался в английском клубе (рекомендую). В час занятий входило и выполнение дом . задания по анг. (школьного или клубного). Если даже по уважительной причине час пропускался ,на следующий день 2 часа. С 4-го кл. ребенок занимался самостоятельно(знал уже больше меня). 10-11 практически только в школе (тут уже расслабился-уровень уже был). Не скажу ,что все было просто. Но уже учась в институте ребенок сказал: "Спасибо, мама"
Гость
10 апреля 2017, 12:44
Уважаю Ваш опыт, everyday. Но не могу не ответить, что вот лично я начала учить английский в 16 лет после практически никакого школьного, и через два года занятий с репетитором уже свободно говорила, работала на несложных устных переводах в том числе. Занятия были 2 раза в неделю по часу, даже не по полтора. Но домашние задания были колоссальные, конечно. Дочка моя начала учить второй язык в малой группе, раз в неделю по полтора часа. Начали в сентябре, в июне она в стране этого языка уже разговаривала свободно и кино смотрела. Это я к чему: при наличии грамотного, сильного педагога, требовательного, обладающего самого отличным уровнем, и при достаточных усилиях со стороны ребенка через год можно заговорить на втором языке, а через два - сдать его не ниже В1. И совершенно не обязательно десять лет до этого маяться (с огромным уважением при этом к Вашему выбору и к целеустремленности Вашего ребенка!).
Гость
6 апреля 2017, 09:28
Учите эти слова, Шура, они золотые...
Гость
6 апреля 2017, 16:58
на ютюбе найдите English Galaxy в том числе для школьников. Даром и очень полезно.
Гость
7 апреля 2017, 13:17
Я думаю, по любому другому предметы и статья и выводы и комменты были бы точно такие же :)
Гость
16 апреля 2017, 03:05
Этих английских клубов как нерезанных собак. Скажу вам по секрету, что работать в клубах считается недостойным для преподавателя - профессионала. эта работа для студентов в качестве подработки.
Гость
6 апреля 2017, 10:11
Мой ребенок взялся учить английский сам, но уже накануне своего двадцатилетия, когда четко понял и испугался перспективы жить в Челябинске. Когда стал ездить за границу и общаться с двуязычными детьми, когда ему это стало нужно и интересно. Появилась мотивация. И за довольно короткий срок он сам значительно продвинулся в языке, так как были обычные начальные знания, полученные в школе. А что можно втолковать десятилетнему ребенку? Ну нет у него никакого реального интереса, кроме лежащего перед ним учебника и репетитора. Еще учась в школе, училище и институте, удивлялась, что огромный процент детей в классе или группе никак не может усвоить язык. До сих пор не пойму причины - может это не дано педагогу, а может ученикам.
Гость
10 апреля 2017, 10:29
а может родителям? которые не могут мотивировать своего ребенка на учебу? и винят при этом всех вокруг.
Гость
10 апреля 2017, 16:45
Гость
10 апреля 2017, 10:29
а может родителям? которые не могут мотивировать своего ребенка на учебу? и винят при этом всех вокруг.
Без собственной мотивации все бесполезно.
Гость
9 апреля 2017, 14:50
вот удивительно- все в школе учили иностранный, и только десятки могут говорить на нем после школы. Для всех остальных- тёмный лес. И все это знают. При этом планируется ввести ещё один обязательный иностранный и ЕГЭ впридачу обязательно. Для чего? Для кого? Абсолютному большинству он не нужен вообще. При этом родного русского люди не знают- сочинения писать не могут, в изложениях и диктантах масса ошибок. Так,может, если проблема носит массовый характер- то спросить профессионалов, почему так происходит и что нужно делать? Может, вернуть хорошо забытое старое? Фонетику раньше учили в 4 классе, теперь с 1-2! а потом удивляемся, что дети как слышат, так и пишут. Когда проблема массовая- проблема системная и менять надо систему, а не конкретных исполнителей на местах.
Гость
10 апреля 2017, 08:42
Учите китайский . Полезнее.
Гость
11 апреля 2017, 22:43
Люди пишут не понять что. В интернете полно бесплатных уроков, вебинаров. Подписывает есть и слушайте, смотрите на тренера-преподавателя. Зеркальце, картинки куда язык,губы, зубы... Говорящие книжки-ручки ...как много материалов. Кино на английском с русскими субтитрами идет в кинотеатрах. Я занимаюсь каждый день около часа, получаю огромное удовольствие от занятий. Мне 46 лет, в школе учила немецкий (правда, на хорошую "5") и жалею, что не занялась языком раньше. С репетиторами у меня не сложилось, времени свободного мало. Выручает интернет. Я представить не могла, что все достаточно просто. С каждым днем все больше удовольствия от языка, от его звучания, исключений много, но в целом все системно.
Гость
12 апреля 2017, 00:37
Какая Вы молодец! (говорю это совершенно искренне)
Гость
12 апреля 2017, 11:22
Язык - это не только пассивное понимание (чтение, кино), но и активное говорение и письмо. Я своего собственного ребенка учу (5 класс), вроде в школе по английскому пятерки, а как начну его исправлять, так целый ворох проблем вскрывается: то артикль не поставит, то глагол-связку пропустит, то конструкцию безличную забудет... Ну так, в принципе, по интернету же люди не пытаются научиться на пианино играть и машину водить, плавать, в хоккей играть? Везде, где нужен совет и контроль педагога, где надо исправлять ошибки, он-лайн не подходит.
Гость
12 апреля 2017, 15:37
Гость
12 апреля 2017, 11:22
Язык - это не только пассивное понимание (чтение, кино), но и активное говорение и письмо. Я своего собственного ребенка учу (5 класс), вроде в школе по английскому пятерки, а как начну его исправлять, так целый ворох проблем вскрывается: то артикль не поставит, то глагол-связку пропустит, то конструкцию безличную забудет... Ну так, в принципе, по интернету же люди не пытаются научиться на пианино играть и машину водить, плавать, в хоккей играть? Везде, где нужен совет и контроль педагога, где надо исправлять ошибки, он-лайн не подходит.
Есть ресурсы, типа Italky, где можно заниматься с носителями языка через интернет. Час занятий стоит дешевле, чем час занятий с репетитором в Че. Есть сайты для поиска друзей по переписке (там я нашел несколько людей, которых уже могу назвать друзьями - переписываемся несколько лет. Один знакомый хотел прилететь всей семьей в гости из Англии - визу не дали). На этих сайтах можно натренировать навык письма очень хорошо. Есть иные ресурсы. Есть сообщества в фейсбуке, там люди с интересом общаются, делятся скайпами и общаются по скайпу на английском.
Гость
9 апреля 2017, 17:15
Улыбает: речь только об английском, почему и зачем удалили немецкий из города? Непонятно. Европейский язык. Если претендуем на звание образованных - 2 - 3 языка необходимы. В школе обязательно нужно вводить и немецкий, и английский
Гость
10 апреля 2017, 00:03
В Европе уважающие себя школы имеют два иностранных языка, а гимназии - три (нередко один из них - латынь). Почему наша школа на русский язык забила ржавый гвоздь и молится на английский (хотя и его никто не знает: не для чего) - мы что внаУкраине!?
Гость
10 апреля 2017, 09:15
Гость
10 апреля 2017, 00:03
В Европе уважающие себя школы имеют два иностранных языка, а гимназии - три (нередко один из них - латынь). Почему наша школа на русский язык забила ржавый гвоздь и молится на английский (хотя и его никто не знает: не для чего) - мы что внаУкраине!?
Ничего себе "забили". Русский - основной предмет, по нему больше всего "напрягают" в школе.
Гость
6 апреля 2017, 12:23
Учил английский в школе как все - никак. В вузе была возможность учиться дистанционно в США. тогда и освоил. Насчет методики: мало понятных учебников, все другие начинаются со сложных схем, без смылового каркаса и иллюстраций. В одном задании 11 предложений, никак не связанных между собой по смыслу. В итоге каша и компот. Вот есть интересный поход http://10-steps-to-learn.info/
Гость
6 апреля 2017, 17:57
Вот тут и правда каша. Все бессистемно и в кучу! В любом, даже слабом, учебнике хоть какая-то логика бывает. Не стесняетесь рекламировать?
Гость
6 апреля 2017, 07:50
главное чтобы родной язык знали хотя бы на тройку, он самый знаменитый.......
Гость
7 апреля 2017, 12:10
ДУРДОМ в школа, не в обычных даже!!! в лицеях !!!! поэтому, параллеотно школе ходим в Ангиш Клаб - туда ребенок САМ"""" бежит, уроки - САМ!!! делает., уйди- не мешай, говорит!!!! а в школе НЕ НУЖЕН НИКТО НИКАКОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!
Гость
7 апреля 2017, 20:30
В гимназии №76, как написано в статье, гости из других стран бывают очень часто. Эта практика у них уже более 20 лет, я еще училась и она была, сейчас учиться дочка и тоже все это есть. В этом году были гости из Китая. Всех желающих всегда приглашают, но никого не заставляют. Информация не секретна, но если ребенок не хочет, то зачем говорить, что этого нет.
Гость
8 апреля 2017, 10:17
Изначально ставилась цель:свободное владение англ. к окончанию школы. Школа не языковая (3 часа англ. в неделю со 2го кл.) . К концу школы ребенок свободно говорил,читал, писал. На 2-м курсе преподавание предмета (программирование) на английском-свободно. Самый большой комплимент от англичанина на стажировке в Европе( рабочий язык-английский):" У вас прекрасный англ. язык с восточно-европейским акцентом". У меня образование высшее техническое -языком не владею. А теперь открою маленький секрет: это- everyday(каждый день). Начиная со второго класса ребенок КАЖДЫЙ ДЕНЬ 1 час занимался английским, без перерывов на выходные, праздники , и каникулы. Конечно у меня была своя система, которая ,как я предполагала, должна была привести к результату. Во втором классе за год (everyday) мы прошли учебник Петровой (33 урока) (скорее формально, для знакомства с языком). Затем в английской библиотеке брали книги -есть очень хорошая серия от Elementary до Аdvansed аудио сопровождением.
Гость
8 апреля 2017, 11:32
А как же духовные скрепы ? Какой такой английский ? ))
Гость
6 апреля 2017, 10:20
Пусть весь мир учит русский. Надо всякими способами склонять мировое народонаселение... Будет Великой державой, будут учить как миленькие....
Гость
6 апреля 2017, 08:44
Надо уже китайский учить, а от английского толку скоро не будет
Гость
7 апреля 2017, 12:24
Как скоро, кстати, не подскажите?
Гость
9 апреля 2017, 10:20
А почему обсуждаем только английский? Немецкий и французский не нужны? Так Европа ближе к нам, чем Англия и Америка!