Выпускники челябинского лётного училища потребовали у Росавиации вернуть им право на полёты
Гость
14 ноября 2017, 10:17
Читаем : Пилоты, ранее успешно сдавшие все экзамены в Росавиации...
То есть этих пилотов Росавиация допустила до экзаменов . Или кто то думает что просто так сдать экзамен в росавиации ?
Щетаю что сдесь виновата сама росавиация , если у них в системе бардак то они должны сами разбиратся в своем хлеву а не перевешивать эти проблемы на других , что сейчас и произошло .
К тому же я думаю Росавиация не за бесплатно экзамены принимает , наверняка там официально что то платится .
Гость
14 ноября 2017, 12:41
Вот сейчас Росавиация и исправляет свой недочёт. И правильно, что закрыли и разогнали.
Гость
19 января 2019, 19:26
Гость
14 ноября 2017, 12:41
Вот сейчас Росавиация и исправляет свой недочёт. И правильно, что закрыли и разогнали.
Было единственное частное училище в России!Стоило два лимона обучение с выгодным кредитом сбербанка,в госучреждениях учат под 4 лимона и долго и все выпускники валят в китай,а эти все у нас работали в России.Программы обучения были все с Росавиации а тут бац и не удел оказались!Вообщем мутно всё,ребят жалко вполне адекватные люди молодые с планами на жизнь!А в Россавиации какой то клоп чиновник сидит и строит козни(((
Гость
19 января 2019, 22:10
Правильно сказано
Гость
13 ноября 2017, 11:59
Девять месяцев - это не серьёзно! Росавиация приняла правильное решение, недоучкам нет места за штурвалом.
Гость
13 ноября 2017, 12:45
Если вы считаете себя осведомленным в отрасли авиации, то должны знать, что пилотом любителем может стать любой физически здоровый человек и конечно же образованный, а линейным пилотом (пилот авиакомпании) может стать любой пилот налетавший около 160 часов или около 200. Т.о. решение какое-то странноватое...
Гость
13 ноября 2017, 12:48
Если "недоучка" уже работает на рейсах и успешно сдавал экзамены самой Росавиации - чем он отличается от любого другого пилота с любым другим дипломом, который тоже сдал экзамены Росавиации?
Гость
13 ноября 2017, 15:08
Интересно бы уточнить, когда в годы войны за штурвал истребителя, который помощнее будет, садили сержантов, так их сколько времени к БОЕВОМУ ПРИМЕНЕНИЮ готовили?!
Гость
13 ноября 2017, 16:00
В понятия "высшее" образование входит изучение экономике, философии, истории и прочей общеобразовательной хрени, которая никак не способствует летным навыкам, а только отнимает время и забивает голову. Именно из-за этого срок обучения растягивается до 4-5 лет
Гость
13 ноября 2017, 21:20
Современная концепция рассматривает человека за штурвалом истребителя, как пятое колесо в телеге. В гражданской авиации со временем тоже будут беспилотники.
Гость
14 ноября 2017, 10:31
"изучение экономики". Да, понятно, хочется быстрее "отучится" и на зарплату в 500 тр.
Гость
13 ноября 2017, 14:02
Очень жаль! Отличная компания! Летали не один раз и потом прокатили партнеров по бизнесу. Всем очень понравилось! Прекрасные итальянские самолеты, внимательные интрукторы пилоты, чистое здание и територрия, а еще там была гостиница для курсантов. Короче, все сделанно на совесть и для людей. Но у нас ведь в России всегда так. Все, что хорошо получается, нужно згнобить. А по срокам обучения курсантов 10 мес, так в каждой сфере, есть основные базовые знания и их можно пройти все сразу или растягивать на несколько веков нашей эры. То то у нас после вузов все профессионалами выходят и их сразу берут на работу за оклад 50К руб без опыта и без связей! А по логики некоторых, например, если мы идем учиться на авто права нам должны рассказать, как ездить на жигулях, бмв, ауди, мисквиче, тойоте, мерседесе и т.д. короче на всех марках авто, а потом еще доучиваться когда новая модель выходит! Очень жаль, это было одно не из многих, но крутое развлечение в нашем прекрасном городе Челябинске.
Прочитав эту статью ,вы с лёгкостью поймёте ,что создав бизнес необходимо создать команду ,которая будет устранять возникшие проблемы . Приобретённые знания помогают людям устроится и работать. Когда вы разберётесь лично в том ,что делают чиновники в своих кабинетах ,то вы поймёте и с уверенностью сможете сказать ,что это лишние люди , творящие беззаконие. Стоит убрать чиновников с пути и о чудо ! Программа обучения молодых людей запустится. Скорее всего ,обучению мешает какой -то временный глупый человек. Их пугают и смущают нештатные ситуации в собственной жизни. А к преподавателям лётной школы ,молодые пилоты обращаются за помощью и советом.
Гость
13 ноября 2017, 12:10
Им , "пилотам" этим, ксивы нужны, а мне и другим пассажирам нужна безопасность. Не хочу, чтобы мой борт неуч пилотировал.
Гость
13 ноября 2017, 15:09
Так специально для Вас РЖД скоростные магистрали и построили...
А с чего вы решили, что "гражданская авиация" - это только ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ... ?!
Гость
13 ноября 2017, 11:49
Контору под названием ЧЛУГА надо было давно прикрыть, обучение ради изъятия денег на тренажерах или на самолетах малой авиации. Какая может быть гражданская авиация на Як-40 и тому подобных двухместных аппаратах
Гость
13 ноября 2017, 13:18
В Як-40 не два места так то.
Гость
13 ноября 2017, 15:06
Гость
13 ноября 2017, 13:18
В Як-40 не два места так то.
Я имел в виду пилотскую кабину. Штурман - не в счёт: он сидит пониже!
... Какая может быть гражданская авиация на Як-40 и тому подобных двухместных аппаратах... (с) .. НОРМАЛЬНАЯ ... С последующим переучиванием в рабочем порядке на другие типы самолетов, прямо в авиакомпании, где работать будут. ... ПЕРЕУЧИТЬ - значительно проще чем учить заново "с ноля". Как наши пилоты с Туполя.. на Боинги пересаживались ? Так и с Як-40 на "Арбуз" переучаться..)))
... "2 миллиона за 9 месяцев обучения?"... (с) ~ 33 килобакса это много ? ))) ... Как "у них": ... ... Программа обучения ... Обучение ведется по программе Part141: 180 часов (60 часов PPL, 60 часов IR, 60 часов CPL); ... ... Стоимость обучения составит примерно 55000$ ... ... КАК ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ЛЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ ... ... http://1aviaclub.ru/ppl-study/letnoe-obrazovanoe.html ....
Гость
13 ноября 2017, 12:52
гы, а потом удивляются как в России самые надёжные в мире "броллеры" падают "на ровном месте"
А что ? "Бройлеры" - нигде, кроме России не падают ? ))).. Да и "гражданская авиация" - это не исключительно "пассажирские перевозки".. Коммерческих рейсов "грузовиков" - ВАЛОМ !!!
Гость
13 ноября 2017, 12:59
Васильев снова пожадничал и снова потерял бизнес
Гость
13 ноября 2017, 19:21
В нашей стране очень трудно рассматривать модель любого бизнеса со сроком окупаемости более трех лет. Изменятся законы и работать будет нельзя, как пример с ЧелАвиа. Да и вообще куча примеров. Поэтому буржуи и наши богатюги не торопятся вкладывать денешки в нашу экономику. Как руководство ЧелАвиа могло за ранее предусмотреть такое решение Рос авиации????? А обычные зольды даже и не представляют сколько стоит один самолет и его техническое обслуживание. Плюс ЗП и налоги....
Гость
14 ноября 2017, 16:04
Москве еще один кусок пирога понадобился. Акционируют, оставят привилегированные акции в Москве и претензии уйдут в историю.
Гость
13 ноября 2017, 12:36
Может это посыл к владельцами компании о том что нельзя не платить налоги? А то все с рук у них сходило благодаря занятиям дзюдо...
Гость
13 ноября 2017, 12:58
васильев никогда дзюдо не увлекался, а вот в автотрейдинге у него был соучредитель который был связан с дзюдои кторого к путину даже не подпустили
Гость
13 ноября 2017, 13:38
Гость
13 ноября 2017, 12:58
васильев никогда дзюдо не увлекался, а вот в автотрейдинге у него был соучредитель который был связан с дзюдои кторого к путину даже не подпустили
ПРо него и речь....
Гость
13 ноября 2017, 11:57
Не знал, что у нас есть частное,коммерческое училище пилотов гражданской авиации. Я думаю,что десяти месяцев учёбы маловато,это не права на машину,это самолёты,которые падают из за не опытных пилотов,не имеющих практики!
Сейчас+6°C
облачно, дождь
ощущается как -3
12 м/c,
ю-з.
714мм 75%Выпускники челябинского лётного училища потребовали у Росавиации вернуть им право на полёты