RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Школа — не тюрьма»: психолог и многодетная мама — о том, как родителям пережить новый учебный год

22 августа 2018, 07:30
Гость
22 августа 2018, 11:32
По мне так систему образования менять нужно! В данном случае Европейская модель лучше тем, что она предполагает общение с окружающим миром. А у нас - заперли на полдня в клетке, и два раза в неделю выгул на физре и то не всегда.
Гость
22 августа 2018, 12:27
Так у нас такая же байда - у коллеги сын в первом классе. Зимой задание - сделать дома скворечник и завтра принести в школу. Вот автор, придумавший этот идиотизм реально считает, что в каждой квартире стоит столярный верстак? Причем сделать должны и мальчики и девочки. Самое смешное - лучшим был признан скворечник, который принесла девочка. Всю ночь строгала, пилила...
22 августа 2018, 13:20
В одной продвинутой школе, которая как раз заявляет, что у них там Европейская модель - ежедневные прогулки после 3-го урока для младших классов. Но вот нюанс, бывает так, что третьим уроком физ-ра. И потные дети, кое-как одевшись (младшие классы!) идут в -20 на прогулку. Да, потом полно заболевших. Но ведь крутая школа, директор с каждым родителем персонально взнос обсуждает. Дают ребенку жаропонижающее и прочее и ведут в этот "сейф-для-ребенка-пока-родитель-на-работе". А потом из этой школы, классу к 5-6 начинают уходить. Потому что до родителей наконец доходит...
Гость
22 августа 2018, 13:51
Гость
22 августа 2018, 12:27
Так у нас такая же байда - у коллеги сын в первом классе. Зимой задание - сделать дома скворечник и завтра принести в школу. Вот автор, придумавший этот идиотизм реально считает, что в каждой квартире стоит столярный верстак? Причем сделать должны и мальчики и девочки. Самое смешное - лучшим был признан скворечник, который принесла девочка. Всю ночь строгала, пилила...
В том то и дело. Опять все общение с внешним миром - вне школы. Вот если бы им например устроили экскурсию в парк во время занятия и показали как выглядят скворечники. Но им это рассказали в четырех стенах. Это тоже самое как например фотография. Можно учить фотографировать на практике, а можно сидеть полтора часа и писать "фотография - это совокупность изображений сделанных в определенное время, имеющих свой цвет, вид, экспозицию и т.д." В Европе в школах именно больше общения с внешним миром на уроках (экскурсии, выезды, прогулки, встречи с известными людьми и т.д.)
Гость
22 августа 2018, 08:52
У меня сейчас кровь из глаз пойдет от прочитанного бреда! Начиная с чатов (которые порой несут очень важную информацию) и заканчивая собиранием рюкзака и сменой школы из-за первого учителя. Истории про тройки и Дубаи - наверное, каждый не менее десятка таких примеров приведет, или про непригодившиеся логарифмы и т.д. - это ж жизнь. В общем в статье, на мой взгляд, 90% воды и явно не жизненных советов
Гость
22 августа 2018, 10:07
А что не так? - Рюкзак должен сам собирать, на первых парах, месяц примерно, помогла, собирали вместе, а потом сам. Что не положил, забыл -сам виноват. А не мама не положила! - В чатах этих такой иногда ср*ач* идет, а по существу один-два поста. Вы даже сами указали, что чаты "порой несут очень важную информацию" , тут ключевое слово порой. А в основной массе информационный мусор. Раздражает, меня, бесконечное пиликанье, отвлекает. Когда на работе - отключаю нафиг! Я со статей согласна на 90%
Гость
22 августа 2018, 10:11
Это не бред - это нормальная, здоровая позиция здорового человека. А неврозы стоит разбирать у психолога.
Гость
22 августа 2018, 10:16
Не увидел ни одного слова от психолога. Только "онижедети" от "онажематери"
Гость
22 августа 2018, 08:13
А я уверена, что лени все возрасты покорны. Лениться приятно и первокласснику, и взрослому. И если пустить все на самотёк, без разумного контроля и внешней родительской мотивации (до определенного возраста, разумеется), ребенок об учебе вообще забудет. К сожалению, для большинства детей гаджеты интереснее, чем прописи...
Гость
22 августа 2018, 09:11
Зачем нужны ваши прописи, информация записывается хорониться в цифре.
Гость
22 августа 2018, 09:24
Дети смотрят на родителей. Если Вы ответственны, читаете книги, занимаетесь спортом, много общаетесь с ребенком, а не сидите весь вечер уткнувшись в телевизор, комп или телефон, то и ребенок подтянется. Начните с себя.
Гость
22 августа 2018, 10:10
Лени не бывает как таковой. Если вам что-то лень, то значит стоит пересмотреть свою жизнь!!! А маленькие дети про лень вообще не знают! Если чего то не делают, значит устал или не интересно. Про гаджеты - это вы сами виноваты, нечего с 2 лет пихать ребенку планшет в руки.
Гость
22 августа 2018, 08:54
Сделайте в школах пятидневку , дети выматываются уже к пятнице.
Гость
22 августа 2018, 09:15
Да им и четыре дня хватит, а то детства не будет.
Гость
22 августа 2018, 09:17
Ой, да ладно! Меня с пяти лет отдали в борьбу, потом в школе ещё и на лыжку ходил до окончания школы, плюс тренировки летом и не выматывался. Детей то тренировать надо, а не хлюпиков растить их них!
Гость
22 августа 2018, 09:36
Гость
22 августа 2018, 09:17
Ой, да ладно! Меня с пяти лет отдали в борьбу, потом в школе ещё и на лыжку ходил до окончания школы, плюс тренировки летом и не выматывался. Детей то тренировать надо, а не хлюпиков растить их них!
Наверное по голове били.
Гость
22 августа 2018, 08:26
Не надо отбиваться от учителей, надо сотрудничать с ними. Они тоже видят абсурдность и надуманность многих требований и заданий, но не они их придумывают. Поверьте, им совсем не хочется после работы вечером звонить родителям разгильдяя Пети и чего-то требовать. Когда родители перестанут противопоставлять себя и учителя, когда со стороны родителей ребенок будет видеть уважение к авторитету учителя, тогда и дети будут все правильно понимать.
Гость
22 августа 2018, 09:13
Ну да, поймут что им преподают ненужную информацию процентов на 60.
Гость
22 августа 2018, 10:44
Это скорее относится к учителям старшего поколения. Молодые воспитанные в этой системе, сами ещё не имеющие детей, считаю это нормальным. Дерут с дитей три шкуры и больше чем надо, сами совершают ошибки при проверке, и им совершенно ничего не объяснить. Сама уже столкнулась с этим.
Гость
22 августа 2018, 12:03
Гость
22 августа 2018, 10:44
Это скорее относится к учителям старшего поколения. Молодые воспитанные в этой системе, сами ещё не имеющие детей, считаю это нормальным. Дерут с дитей три шкуры и больше чем надо, сами совершают ошибки при проверке, и им совершенно ничего не объяснить. Сама уже столкнулась с этим.
Это потому что мамы этих молодых учителей в свое время отбивались от учителей старых, а детей пустили на самотек
Гость
22 августа 2018, 10:22
Согласна, что ребенок должен делать домашнее задание сам и только в том случае, когда есть трудности обращаться за помощью к взрослым. Даешь творческое задание, приносят и сразу видно, что делал взрослый. У родителей спрашиваешь "Зачем за него делали?". "Чтоб красиво было". А мне важно, чтоб у Пети/Васи, у которого всегда все в лучшем случае на 2+, получилось что-то сделать на 3-/3. Это прогресс для него самого. Ребенок это видит и радость появляется, что его похвалили, желание дальше работать.
Гость
22 августа 2018, 10:53
Вот правильный у вас подход! Но не каждый учитель так делает. У нас учитель начальной школы дала задание делать календарь (стихи, поговорки и всякую лабуду по месяцам года). Были те, кто коряво, но написал сам, разукрасил тоже сам. А были те, кому родители сверстали на компе. Конечно распечатанный на принтере календарь красивее, чем разукрашенный карандашами. И на собрании учитель особо похвалит тех, кто сделал это на компе. Доля детского труда в такой работе минимальна! За что похвала? А кто пыхтел, старался, писал сам, про того и не вспомнили. Вот такой подход пагубный и он преобладает!
Гость
22 августа 2018, 13:06
Гость
22 августа 2018, 10:53
Вот правильный у вас подход! Но не каждый учитель так делает. У нас учитель начальной школы дала задание делать календарь (стихи, поговорки и всякую лабуду по месяцам года). Были те, кто коряво, но написал сам, разукрасил тоже сам. А были те, кому родители сверстали на компе. Конечно распечатанный на принтере календарь красивее, чем разукрашенный карандашами. И на собрании учитель особо похвалит тех, кто сделал это на компе. Доля детского труда в такой работе минимальна! За что похвала? А кто пыхтел, старался, писал сам, про того и не вспомнили. Вот такой подход пагубный и он преобладает!
Верно, важен имидж школы и каждого учителя в частности. А учителю главное выполнить план по сбору денег, по количеству участников интернетных олимпиад, по сбору макулатуры и т.п. А качество обучения уже давно никого не волнует. Донести до каждого ученика образовательный материал никто не старается. Статья правильная.
Гость
22 августа 2018, 11:15
был у меня случай меня вызвали в школу за неуспеваемость моего ребенка . Дочь моя когда учитель спрашивал ее что происходит в моем присутствии опустила глаза и ничего не могла ответить думая что я ее ругать буду, а я наоборот учителю стал задавать вопросы почему по теме которой не понимает мой ребенок не повторить ей правило т.к. и своего опыта знаю есть любимчики тех родителей которые вместе с ребенком учатся преподаватель на уроке объясняя тему стоит у этого ребенка и поправляет его записи . Выходя из школы дочь была довольна что за нее заступились да и все потом было хорошо. Учителя сами порой ведут себя как не подобает и не выглядят как авторитет знаний у которой можно и учится и интересно .
Гость
22 августа 2018, 15:17
Вы бы запятые проставили. чтобы ваш случай прочитать.
Гость
23 августа 2018, 01:35
Я надеюсь, вы учителю матерно эти "вопросы" задали? А иначе он не поймет. Да и не по-мужски это, в конце концов, со всякими ботаниками и ботаничками миндальничать.
Гость
22 августа 2018, 10:38
Советы от матери, которая явно не вырастила еще ни одного ребенка. Расхлябанность и отсутствие дисциплины в учебе приведут просто к тому, что ребенку будет намного труднее учиться дальше. Если ребенка не приучать ответственно относиться к выполнению домзадания, он точно также не потянет и дальнейшее образование. Школа - это всего первый шаг в жизни и связка родитель-педагог должны отстроить техничность этого шага. И потом будет легко, в первую очередь, тому же ребенку. А если родитель пускает это все на самотек, то и дальнейшая жизнь у человека будет на самотеке. И далеко не всегда это Дубаи. Гораздо чаще - балбес и бездарь.
Гость
22 августа 2018, 11:09
Это вопрос еще чем она там занимается в Дубаях. Сказки про художника иллюстраций = могут быть для отвода глаз. А так-то да - любой может навскидку назвать занятия (не скажу профессии), которые денег приносят, а логарифмов не требуют. Другое дело хотят ли родители такого для своих детей...
Гость
22 августа 2018, 11:33
Я не увидела в статье советов на все забить. Там смысл, как мне кажется, в том, что сейчас родители любой ценой стараются впихнуть чадо в институт, а далеко не всем чадам это нужно. Ребенку обязательно нужно помочь, но помочь там, где ЕМУ это надо. Например, хочет он стать парикмахером, а не экономистом - и отлично. Хороший парикмахер и заработает больше, чем рядовой счетовод, и на работу будет ходить с удовольствием.
Гость
23 августа 2018, 01:30
Гость
22 августа 2018, 11:33
Я не увидела в статье советов на все забить. Там смысл, как мне кажется, в том, что сейчас родители любой ценой стараются впихнуть чадо в институт, а далеко не всем чадам это нужно. Ребенку обязательно нужно помочь, но помочь там, где ЕМУ это надо. Например, хочет он стать парикмахером, а не экономистом - и отлично. Хороший парикмахер и заработает больше, чем рядовой счетовод, и на работу будет ходить с удовольствием.
Ну, если парикмахером, то ему не только физика с математикой, а и русский язык не очень нужен. Кстати, а для поступления в ПТУ на парикмахера ЕГЭ нужен? А то так и вообще в школу можно не ходить, а сразу готовиться к денежной профессии)
22 августа 2018, 08:55
Ну... почти все правильно так то, но дьявол кроется в деталях. "Мы можем наблюдать и замечать, к чему ребёнок склонен сам." - а если он склонен к насилию, к жестокости? А? Вот чем мне не нравятся такие публичные советы психологов - что они общие, для какбэ среднестатистического ребенка (которого в природе то нет, все индивидуальны). И получается по факту, что такие советы в пустоту. И реально совет нужен один - если у ребенка, по мнению родителя, проблемы с учебой, то надо разобраться в этих проблемах (может там и не проблемы вовсе, а у родителя с головой не в порядке, самореализуется на ребенке), может с привлечением психолога для все семьи. Такие статьи - это как советы по лечению в интернете. Много общих слов, а реально надо идти к врачу. Потому как самолечение зачастую приводит к работе хирургов, а не терапевтов. Когда уже в Так и тут. Каждый ребенок и родитель - индивидуальные. Если есть проблемы - идите к психологу/психотерапевту. А не занимайтесь самотерапией.
Гость
22 августа 2018, 09:25
Почему, когда мы шли в очередной класс, родители этого даже не замечали? Купили форму, портфель, ключ на шею - и вперед! Теперь же некоторые мамы прямо живут в этих школьных чатах, заняться больше нечем, что ли? Так и хочется сказать: мамы, вы свое уже отучились, дайте своим детям хоть чуть-чуть самостоятельности, пусть они сами выстраивают свои отношения с учителями, иначе так и останетесь "костылем" на всю оставшуюся жизнь.
Гость
22 августа 2018, 10:11
Все начинается, с яжебеременна. Сразу столько пафоса, достижение века))))Событие))!!! И пошло поехало..
Гость
22 августа 2018, 10:38
Гость
22 августа 2018, 10:11
Все начинается, с яжебеременна. Сразу столько пафоса, достижение века))))Событие))!!! И пошло поехало..
Аха-ха-ха! В самую точку!
Гость
22 августа 2018, 10:53
Гость
22 августа 2018, 10:11
Все начинается, с яжебеременна. Сразу столько пафоса, достижение века))))Событие))!!! И пошло поехало..
Туда же "Любимая спасибо за сына (дочь)!" Наклейка на машину и бутылка водки для "обмыть" прилагаются.
Гость
22 августа 2018, 09:19
Согласна с автором полностью! Правда глаза мои открылись только со вторым ребенком. Напрягает меня, что от учителя идет посыл, что родители ДОЛЖНЫ делать уроки с детьми. На собрании это озвучивается. Я придерживаюсь мнения, что ребенок САМ должен делать уроки. Учителя поставила в известность, что ребенок делает САМ. Портфель собирает сам. Второй класс. Успевает хорошо, закончил второй класс с несколькими четверками, троек нет.
Гость
22 августа 2018, 10:52
Вы неправильно поняли учителя. Делать уроки с детьми, родители должны тогда, когда их ребенок не способен сам разобраться в школьной программе. Т.е. он получил все необходимое, но не понял, не усвоил и т.д. Потому что все это требует усилия от ребенка = кто-то делает его, а кто-то нет. Тем кто нет и должны помогать родители. Если ваш все усваивает сам = так это и хорошо.
22 августа 2018, 11:38
Гость
22 августа 2018, 10:52
Вы неправильно поняли учителя. Делать уроки с детьми, родители должны тогда, когда их ребенок не способен сам разобраться в школьной программе. Т.е. он получил все необходимое, но не понял, не усвоил и т.д. Потому что все это требует усилия от ребенка = кто-то делает его, а кто-то нет. Тем кто нет и должны помогать родители. Если ваш все усваивает сам = так это и хорошо.
Из раза в раз на собраниях:"Вы когда будете делать уроки с ребенком..., то следите, чтобы он..." Как это можно понять по другому? Либо:" Разбирая дома параграф с ребенком, обратите его внимание на..." .Это что? Т.е. учитель на уроке не смог донести, дома родители донесите! Перекладывать ответственность на родительские плечи - нынешняя позиция учителей.
Гость
22 августа 2018, 12:10
22 августа 2018, 11:38
Из раза в раз на собраниях:"Вы когда будете делать уроки с ребенком..., то следите, чтобы он..." Как это можно понять по другому? Либо:" Разбирая дома параграф с ребенком, обратите его внимание на..." .Это что? Т.е. учитель на уроке не смог донести, дома родители донесите! Перекладывать ответственность на родительские плечи - нынешняя позиция учителей.
Учитель выступает на собрании, обращается ко всем сразу, там есть родители разных учеников, из которых кто-то успевает, а кто-то нет. Учитель не указывает пальцем, это деликатность просто и экономия времени = те кто знают и так поймут, а остальные пропустят мимо ушей. Если ребенок и сам справляется, вы что из принципа будете с ним уроки делать?
Гость
22 августа 2018, 08:13
Всё правильно! Но...всё сказанное нужно донести до учителей!!! Сегодня, к сожалению всё с точностью до наоборот.
Гость
22 августа 2018, 12:15
у учителей есть программа.
Гость
22 августа 2018, 10:16
Вы бы лучше подняли вопрос о постоянных поборах.
Гость
22 августа 2018, 10:55
На cheldiplom Кузнецов только недавно высказался, посмотрите.
Гость
22 августа 2018, 14:40
Ну что, дорогие коллеги? Прочитали очередную "новость"? Нам - не привыкать! Стряхнули с себя очередной негатив, вытерли пыль оставшуюся в классе, в ближайшие дни - поправим причёску, маникюр, и 01.09.2018 - бодрые, весёлые, со счастливой улыбкой - на линейку! Ура! В новый учебный год!
Гость
22 августа 2018, 11:15
Школы превратились в зоны еще в начале 2000-х. Когда начались поборы и стала распространяться блатная романтика. Очень много гопоты, выпустившиеся в то время реально попали за решетку. А сей час туда попадают разного рода "креативщики" и ставят эксперименты на детях. А давайте сделаем корове седло? А зачем??? Задача школы - учить читать и писать, а не отсиживать 11 лет...за мокруху дают 12.
Гость
23 августа 2018, 01:39
Чтобы научиться читать, писать и ставить крестик в строке "подпись" на документе, 11 лет не надо. Или теперь уже надо, в связи с повышенными нагрузками на бедных "онижедети"?
Гость
22 августа 2018, 11:43
Школа -не тюрьма, а тюрьма -не школа.
Гость
22 августа 2018, 15:58
Дорогие мамочки! огромная просьба в чатах пишите только нужную информацию, а не про "бабочек" на линейках, одинаковые дневники и тетради и т п, и раньше 7-00 не пишите, что ребенок не придет и прочий бред. Если вы хотите обсудить всякую фигню, то общайтесь между собой!!!!!!!!! Из-за вашей не нужной информации приходится отключаться от ЧАТА и нужную информацию получаешь не своевременно! По меньше сентиментов, а то аж противно становится от опализтства!!!
Гость
22 августа 2018, 09:28
Хорошее интервью, жаль что многие не понимают этого.
Гость
22 августа 2018, 09:52
еще бы пидагогам дали прочитать это интервью...(((
Гость
22 августа 2018, 09:06
В нашей школе, забыли об образовании совсем, школа скатилась на последнее место в качестве образования (находиться в центре города), но каждый раз, каждый месяц требуют денег в попечительский совет школы, каждый год на ремонт, да на предметы, + на учебники и тетради, на охрану итд. все только деньги и деньги, больше стало похоже на пылесос по сбору денег, но ни как на образовательное учреждение.
Гость
23 августа 2018, 01:48
"Родитель должен внушить ребёнку, что с ним всё хорошо, всё так" - занавес.
Гость
23 августа 2018, 04:25
Правильно! Потому что в школах внушают обратное!
Гость
23 августа 2018, 11:55
Гость
23 августа 2018, 04:25
Правильно! Потому что в школах внушают обратное!
Потом приходит такое дите, считающее, что с ним все хорошо, на работу а его не берут. Ибо дите то считает, что все хорошо, а работодатель, что все плохо. Кроме завышенной самооценки ничего нет.
Гость
23 августа 2018, 15:12
Гость
23 августа 2018, 11:55
Потом приходит такое дите, считающее, что с ним все хорошо, на работу а его не берут. Ибо дите то считает, что все хорошо, а работодатель, что все плохо. Кроме завышенной самооценки ничего нет.
Нормально всё с самооценкой! Это работодатель придирается!
Гость
23 августа 2018, 16:35
Не хватило сил читать все - да, делать из учебы трагедию не стоит, но и пускать все на самотек? Ужасные советы, я бы такого психолога не пустила консультировать родителей. Отписана она от всех сообщений классных - это родитель, который зациклен на себе и своих нуждах (надо - зайду почитаю), а то, что есть определенное участие родителей в жизни школы и класса - наплевать! Или кто то должен специально ей звонить и сообщать? Детей нужно до определенного момента вести по жизни и показывать им пути развития, где то помогать, заставлять думать и развиваться! В своем интервью этот горе "психолог" поощряет троечников и предлагает нормально относиться к такой учебе! бр-р-р-
Гость
23 августа 2018, 19:51
И я отписана, когда мне надо, зайду, почитаю. Если что- то срочное и так позвонят, или в дневнике напишут. А что может быть такое срочное, что прям надо мониторить ежедневно? Сбор денег? И по поводу сопровождения ребенка по жизни, до какого возраста по вашему его надо сопровождать? Инфантилы так и появляются, незря в думе подняли вопрос о 12-летнем образовании, и сдвиге подроскового возраста до 25 лет( могу ошибаться)
Гость
23 августа 2018, 20:28
что пришло время увеличить период подросткового возраста. Если раньше считалось, что он длится с 10 до 19 лет, то теперь, по мнению специалистов, он заканчивается в 24 года.
Гость
28 августа 2018, 11:32
Гость
23 августа 2018, 19:51
И я отписана, когда мне надо, зайду, почитаю. Если что- то срочное и так позвонят, или в дневнике напишут. А что может быть такое срочное, что прям надо мониторить ежедневно? Сбор денег? И по поводу сопровождения ребенка по жизни, до какого возраста по вашему его надо сопровождать? Инфантилы так и появляются, незря в думе подняли вопрос о 12-летнем образовании, и сдвиге подроскового возраста до 25 лет( могу ошибаться)
Дневников сейчас нет. Только в деревне может быть остались, не знаю. Да, сбор денег. Почему нет? По моему сопровождать нужно в начальной школе. Ничего плохого в сдвиге подросткового возраста не вижу. По сути до 30 лет человек еще ребенок, куда торопиться то?
Гость
22 августа 2018, 10:08
Пережить! Во достукались.. Раньше в школу как на Праздник шли!
Гость
22 августа 2018, 12:22
Про чаты истинная правда. Мамашки засирают чаты тоннами тупых коментов. Сын идет в первый класс, так мамашки 4 дня обсуждали нужны ли детям на линейке бабочки или нет. Офонареть сколько у людей свободного времени, что бы такую муть обсуждать. Теперь пошла новая тема: "а давайте пригласим оператора, что бы потом был сделан фильм "первый день в школе" Все бы ничего, но среди этого мусора теряются реально нужные сообщения от учителей.
Гость
22 августа 2018, 09:11
Ну всё теперь школа это ад и тюрьма! Мы же выучились и в школе и в институте, и не померли, а тут у нынешних яжемать и яжеотец с их онжеребёнок проблема национального масштаба во всей России! Вы как жить то собираетесь дальше? У меня мама в деревне за 10 километров иногда пешком ходила, если трактор с телегой был занят, либо сломан и училась невзирая ни на что. Сейчас то какие вообще проблемы учиться? Лень? Хотя зачем вашим онижедети учиться? Пойдут на заводах гайки крутить и на фабриках верхонки со спецовкой шить. Или прямо все гении с рождения? Глупых манагеров (продавцов) и юриков кричащих на каждом углу пруд пруди, только толку ноль. Всем удачи!
Гость
22 августа 2018, 13:51
Вы сравниваете не сравнимое. С вашей мамы проекты постоянно защищать требовали? В олимпиадах ваша мама участвовала? Деньги во всякие фонды сдавала? ЕГЭ сдавала? Нет! ваша мама училась в школе главному и получала знания, а не служила экспериментальным материалом для отработки методик чиновников министерства образования.
Гость
23 августа 2018, 13:10
Богинюшка, ну что за ерунда с этими десятью километрами? По 10 км туда и обратно - это 20 километров. По хорошей погоде - 4 часа, по снегу - 5 часов пешком. Лучше про роды в поле расскажите и дидов, которые с неандертальцами воевали ))
Гость
22 августа 2018, 09:17
Сколько психологов в стране... Но опять "учитель должен заинтересовать". Да не должен. Он должен оттарабанить положенную программу, заполнить тучу глупых бумажек, выполнить разные абсурдные идеи безбрежного числа руководителей, т.е. то, за что ему зарплату начисляют. Но он может и заинтересовать, да, в ответ на внимание ребенка. А если со стороны ребенка тупость, а со стороны его родителей "должен", то не отправиться ли им? Если ребенок учиться не хочет, то никто его не научит. Желание прививается в семье и не только уговорами. А психологи, которые 51% занимаются "отношениями с партнером" = не авторитет, пусть даже они и имеют по итогам 4-х детей.
Гость
22 августа 2018, 11:15
Апплодирую стоя!!!
Гость
22 августа 2018, 21:29
Бред,Бред,Бред...
Гость
22 августа 2018, 10:11
Спасибо за интересную статью. Согласна почти по всем пунктам.
Гость
22 августа 2018, 08:49
Опять щас начнётся фонд класса, ремонты, учебники, как тут не послать попрошаек даже и не знаю.
Гость
22 августа 2018, 09:14
Русским матерным и посылайте, всегда действует.
Гость
22 августа 2018, 15:20
Что-то фраза про партнера зацепила. Дети, вы маме не нужны, если у мамы проблемы с партнером?
Гость
22 августа 2018, 15:51
Из чего такие умозаключения то
Гость
22 августа 2018, 07:55
Все верно, школа - не тюрьма, ведь на зоне-матушке и в армии учат настоящей жизни, а школы ставят задачу сделать из пацанов обычных батанов и терпил, с которых потом будут получать нормальные люди!
Гость
22 августа 2018, 08:30
Дело говоришь!
Гость
22 августа 2018, 11:30
Гость
22 августа 2018, 08:30
Дело говоришь!
А потом лет через 20 ботан на машинке едет, а нормальный чел ему на парковке шлагбаум открывает, ибо больше ни к чему не годен. Сам видел.
Гость
22 августа 2018, 11:39
А еще более нормальные с этих "нормальных" потом поимеют втридорога. Давно известно, солдаты дачи олигархам хорошо строят. А рядовых пересидков хорошо в качестве торпед использовать или если повесить что на них.
Гость
22 августа 2018, 16:23
Если бы наша классная это прочитала, она бы разорвала в клочья эту статью...