RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
1662 комментария к публикации

«У сына истерики начались»: челябинка заявила о травле ребёнка в престижном лицее

Гость
18 октября 2018, 07:44
То ли дело как в советские времена было - из Хабаровска в Рязань переехал, в новой школе уточнил - этот параграф сегодня задавали? И все. Как дома.
Гость
18 октября 2018, 09:54
Не понимаю таких родителей, не справляется ребенок устрой в обычную рабоче крестьянскую школу. Зачем насиловать психику. И из обычных школ поступают в высшие учебные заведения.
Гость
18 октября 2018, 10:03
Какой параграф, сейчас бало осваивать нужно, а не образованное и критически мыслящее население.
Гость
18 октября 2018, 10:26
Гость
18 октября 2018, 10:26
Не понимаю таких родителей, не справляется ребенок устрой в обычную рабоче крестьянскую школу. Зачем насиловать психику. И из обычных школ поступают в высшие учебные заведения.
С ЧЕМ он не справляется? Да он даже больше пишет, чем надо!
Гость
18 октября 2018, 08:13
Хоть бы кто пояснил нафига столько разных программ для школ?
Гость
18 октября 2018, 08:41
Что никто ничего не понимал, а деньги осваивались широкой рекой
Гость
18 октября 2018, 09:08
Владельцы типографий зарабатывают деньги на учебниках и методических материалах. Учителя зарабатывают деньги на репетиторских услугах.
Гость
18 октября 2018, 09:10
В министерстве люди деньги осваивают, ежу понятно!
Гость
18 октября 2018, 08:00
Учимся в этом лицее. Поборы никуда не ушли, просто видоизменились платёжки и платежи; суммы возросли. И есть такая проблема с оформлением: действительно, учителя очень следят за формой выполнения заданий, не обращая внимания на суть. Почем зря снижают оценки. Интересно, это только в этой школе так?
Гость
18 октября 2018, 09:16
Видимо на суть ума не хватает
Гость
18 октября 2018, 09:24
Проучилась там много лет, выпустилась и очень благодарна за то, что учителя ответственно относятся ко всему: к оформлению, к выполнению заданий и тд (пока училась казалось, что придираются). Окончила вуз с красным дипломом и все годы говорила спасибо этому лицую, намного проще было учиться, чем многим однокурсникам, потому что заложена была огромная база. Не всегда стоит жалеть детей, трудности надо преодолевать вместе с ними, а не бежать.
Гость
18 октября 2018, 09:51
это по жизни так. не заметили? в красивых обертках пальмовое масло. пенсионный грабеж даже пытаются обернуть в красивую обертку заботы о пенсионерах. В школе на корню убивается всякая неординарность. А если повезет с учителем, то не факт, что этот учитель долго в системе протянет. Оно и понятно: государству нужны рабы. а образование и рабы - на разных полюсах
Гость
18 октября 2018, 07:41
Молодец Мама что бьется за сына.
Гость
18 октября 2018, 08:37
с такими мамами потом и вырастают мужики-мямли, не способные за себя постоять и что-то сделать
Гость
18 октября 2018, 08:37
Чтоб потом всю жизнь за ее юбку держался, удачи
Гость
18 октября 2018, 08:43
Да судя по рассказам мымы, она ребёнку ничем реально помочь не хочет! Ей предлагали столько вариантов: директор, завуч, педагог в ребёнком занимается, а её они не устраивают.
Гость
18 октября 2018, 07:47
По моему это полный маразм требовать какого-то специального оформления простых задач из серии 2+3=5. У нас в школе было только одно требование - лишь бы правильно решены задачи. И неважно в столбик они или в полосочку. P.S. учителя видимо уже совсем профессионально деформировались, если им действительно интересно только чтобы подчеркивание делали не карандашом, а ручкой, а сложение делали не в строчку, а столбиком.
Гость
18 октября 2018, 09:11
Просто это не Учителя, а училки
Гость
18 октября 2018, 09:22
Полный маразм отвергать порядок. А потом получаются у таких ИТАКСОЙДЕТОВ всякие Калины. Порядок в делах == порядок в голове. На простом они учатся. В сложных задачах одна запятая не в том месте и 10 минут работы коту под хвост.
Гость
18 октября 2018, 09:26
Сейчас оформление важнее самой задачи. Мы правильно решаем, почерк не красивый еа бал ниже
Гость
18 октября 2018, 07:45
Школа мутная. Как только начали расследование о поборах, все учителя недовольные морды сделали - доп.дохода лишили. Учителя, причём тут дети и родители, если вам денег не хватает??! Делайте забастовку и к Дубровскому с Президентом вопросы задавайте!!!
18 октября 2018, 10:18
оне не мутная она спецом сделана для богатеньких. спецом оставили что около 3х домов рядом из 3х десятков что раньше обслуживала для того что бы жирненьких со всего города туда свозили типа элита А тут сын медсестры - НЕ порядок КАК плебей рядом с гаспадами будет учиться - низзя.
Гость
18 октября 2018, 13:29
18 октября 2018, 13:29
оне не мутная она спецом сделана для богатеньких. спецом оставили что около 3х домов рядом из 3х десятков что раньше обслуживала для того что бы жирненьких со всего города туда свозили типа элита А тут сын медсестры - НЕ порядок КАК плебей рядом с гаспадами будет учиться - низзя.
Как она может быть элитной в ленинском шлаке?
Гость
19 октября 2018, 08:46
Доп. доходы видимо Вы выдавали коли так много знаете? Али приснилось и решил дай как всех сейчас разоблачу? P.S. Морду Вы по утрам в зеркале видите.
Гость
18 октября 2018, 08:22
Какой подход к учителю должны искать родители? Директор в своём уме? Это Учитель должен искать подход к ребёнку, на то он и Учитель. А вообще-то дурдом сейчас в образовании, «другие требования к оформлению», это что за дурь, почему решение у ребёнка правильное вдруг неправильным стало из-за оформления? Сейчас вообще чему в школе учат, тому чтобы оформлено правильно было или чтобы решать дети правильно могли?
Гость
18 октября 2018, 09:33
Что за новый тренд то у вас? Почему вам все должны? Врачи, учителя? Учитель объяснил, уже в тетради написал, будь добр выполнять.
Гость
18 октября 2018, 13:34
Гость
18 октября 2018, 13:34
Что за новый тренд то у вас? Почему вам все должны? Врачи, учителя? Учитель объяснил, уже в тетради написал, будь добр выполнять.
Значит, новому ученику надо было ещё раз объяснить, проконтролировать, как понял. Строго, но доброжелательно. Когда я училась в начальных классах, учительница именно так и делала. И при всей моей эмоциональности, никаких переживаний не было. В результате - ЧелГУ. Всё просто. Нельзя делать так, чтобы ребёнку было плохо в школе.
Гость
18 октября 2018, 15:18
Гость
18 октября 2018, 15:18
Значит, новому ученику надо было ещё раз объяснить, проконтролировать, как понял. Строго, но доброжелательно. Когда я училась в начальных классах, учительница именно так и делала. И при всей моей эмоциональности, никаких переживаний не было. В результате - ЧелГУ. Всё просто. Нельзя делать так, чтобы ребёнку было плохо в школе.
Никто не знает сколько раз говорил и писал учитель,все что мы видим- на каждой предоставленной фотографии учитель не просто ставит См а каждый раз пишет, что конкретно не так
Гость
18 октября 2018, 07:36
Вот-вот. А потом - Керченский политехнический колледж
Гость
18 октября 2018, 08:18
Вот именно, травят ребенка своим высокомерием, унижают перед всем классом, а потом удивляются почему школу ненавидят и на учителей нападают.
Гость
18 октября 2018, 08:37
Это только слабые духом таким путем идут. Вон Луи Фериньо травили в школе, а он накачался и потом соревновался со Щварцнегером в конкурсе мистер Олимпия.
18 октября 2018, 08:44
Ну так-то даже в суперразвитой стране под названием США стреляют в вузах чуть ли не каждый месяц.
Гость
18 октября 2018, 07:53
Когда вот такой учитель,это беда. дети подхватят эстафету и затравят мальчишку. Тут нужно уходить. Статья не поможет,только усугубит. К сожалению, таких учителей полно. В шею их надо гнать и на пушечный выстрел не подпускать к педагогике. Наша система порождает этих псевдопедагогов. Страдают дети. Из веселого, умного, способоного,ребенок превращается в затравленного, ничего не думающего и озлобленного человека. "Низкий поклон" таким учителям. Сейчас подители этого класса ,под одну дудку будут петь, какая же хорошая эта училка. И детей то она любит и справедливая и тд и тп.
Гость
18 октября 2018, 09:08
Сердца портят детям, всем, с обеих сторон баррикад
Гость
18 октября 2018, 09:11
согласна, сидят твердолобые тетки, которые не могут найти поход к детям, придумывают какие то требования к оформлению, вместо того чтобы детей обучать. и еще на стаж свой кивают, да это она детей дрессирует 30! лет, ужас, скольких она так сломала
Гость
18 октября 2018, 09:43
Там родители, похоже, регулярно и в нужной форме информируются директором и учителем. Видимо, за возможность "выразить мнение класса" что-то имеют.
Гость
18 октября 2018, 08:13
Ребенок ходит в 5 класс в этом лицее без удовольствия, что называется "из-под палки". Причина-неадекватные требования учителей по оформлению заданий. Т.е. задание может быть решено правильно, но оформлено как-то не так, как требуется данному конкретному учителю, и всё: ставят 4, а могут и 3. При этом, после 4 класса учителя все новые, и требования, соответственно, тоже. А ведут себя так, как будто дети уже должны это знать. Они, в конце концов, учить должны или что? Саблина, обратите внимание на эту проблему в вашей школе. Случай далеко не единичный. Сомнения в квалификации педагогов, несмотря на все их стажи
Гость
18 октября 2018, 10:46
А вы продолжайте общаться с директором в комментах на 74. Очень продуктивно, да. Ну да некоторые тут точно так же общаются и с Дубровским.
Гость
18 октября 2018, 16:23
Гость
18 октября 2018, 16:23
А вы продолжайте общаться с директором в комментах на 74. Очень продуктивно, да. Ну да некоторые тут точно так же общаются и с Дубровским.
По крайней мере, эффективней, чем душещипательные приватные беседы с ними вести, ведь толку ноль. Писать какие-то прошения по ими же установленным образцам-эффект нулевой.
Гость
18 октября 2018, 16:58
Гость
18 октября 2018, 16:58
По крайней мере, эффективней, чем душещипательные приватные беседы с ними вести, ведь толку ноль. Писать какие-то прошения по ими же установленным образцам-эффект нулевой.
А теперь расскажите, в чём эффект "общения" с ним (точнее, с ней) в комментах.
Гость
18 октября 2018, 09:15
Мой сын учился у этой же учительницы. Точно так же травила ребенка, все приемы узнаю: на собрание не пригласят, ребенка обзывала, гадости всякие делала, просто выживала из школы. Самое смешное, она нам доказывала, что он не тянет программу! А Илюшка поступил на бюджет в Челгу на информационную безопасность, теперь учится в аспирантуре, в ноябре читает доклад на международной конференции на английском языке.
Гость
18 октября 2018, 09:42
какие Вы молодцы. прекрасно сына обучили. приятно читать)
Гость
18 октября 2018, 09:52
Ну вот видите вы же поняли, ушли спокойно, ребенок доказал. И дети , которые у нее остались , тоже поступили на бюджет. Нет в этом ничего плохого. Просто не надо мучать ребенка, перевести и все. А не поливать.
Гость
18 октября 2018, 10:05
т.е. результатом ее работы вы довольны ?
Гость
18 октября 2018, 07:51
Судя по фотографиям тетради, исправления учителя вполне обоснованы.
Гость
18 октября 2018, 08:18
Далеко не все: например, "подчёркиваем ручкой" и "вниз 2 клеточки". Что тут обоснованного увидали?
Гость
18 октября 2018, 08:18
Сама училка прокомментировала!
Гость
18 октября 2018, 08:23
Ага, а вот и кто то и лицея 77, похоже знающий ситуацию , " Ворон ворону глаз не выклюет"???
Гость
18 октября 2018, 08:09
Вот это да! ЯАя всегда считала, что педагог должен находить подход к ребенку!Что значит- не понравился ребенок?! Может задуматься о профнепригодности такого учителя?!Жалко мальчика. Если б у моего сына такая попалась- она бы уже не работала, вплоть до московской коиссии
Гость
18 октября 2018, 10:44
"ПОХОЖЕ, не понравился ребёнок" по мнению мамы. Может, догадок недостаточно для выводов о профнепригодности?
Гость
18 октября 2018, 07:51
а не другие ли органы обязаны пообщаться с данным учителем, кроме директора? да и с директором тоже.... оборзели в край уже...
Гость
18 октября 2018, 08:38
А в чем собственно проблема, почему другие люди должны отвечать за то, что ее сын не вывозит в лицее
Гость
18 октября 2018, 08:39
Втаких случаях 50 на 50. Либо учитель, либо яжемать "моего ребенка учат не как надо, а как надо я не знаю".
Гость
18 октября 2018, 09:06
Гость
18 октября 2018, 09:06
А в чем собственно проблема, почему другие люди должны отвечать за то, что ее сын не вывозит в лицее
доброе утро... Жанна Сергеевна!!!
Гость
18 октября 2018, 08:18
Так себе лицей.... Столько лет одна и так же песня. Поборы и выживание. У меня брат додержался до 9-го класса а потом пулей оттуда сбежал. Умнейший мальчик ... Просто учитель русского была слиишком предвзятой. Таких ситуаций было и есть море!!!! Идите в 46 школу. Она не далеко и люди там хорошие. Сама там училась. Мальчику понравится) а эти.... когда-нибудь все выплывет на чистую воду...
Гость
18 октября 2018, 09:34
Сбежал?))))) И именно после 9))))) Выгнали ! Потому что ,программу после 9 класса ещё нужно освоить, и как итог вот такие вот " сбежавшие", кто в ПТУ бежит , кто в школу попроще )))))
Гость
18 октября 2018, 09:45
Я тоже считаю, что 46 школа НАМНОГО лучше этого так называемого "лицея"№77. Главное, чтобы ребенку было комфортно.
Гость
18 октября 2018, 17:50
46 школа - прекрасная альтернатива! Если конечно места есть в 3 классах... Уровень обучения, отношение к детям, атмосфера - на порядок лучше чем в прославленном (ославленном) лицее. Понтов больше.
Гость
18 октября 2018, 08:02
Вот так чудесный педагог с 30-летним стажем... Маме мальчика уже давно нужно было написать жалобу на учителя, имея за спиной столько прецедентов. Гнать такую "Снежану Денисовну" нужно поганой метлой. И что это за новость такая, с каких пор родителям нужно искать подход к педагогу?... Это педагогу нужно искать подход к ребенку!! На то он и педагог в общем-то...
Гость
18 октября 2018, 09:15
Не было бы таких Снежан Денисовен, так и сюжетов бы таких не было б
Гость
18 октября 2018, 10:01
Помимо правильного решения должен быть определенный порядок. Ученик делает работу, учитель проверяет и красной пастой отмечает ошибки - это учебный процесс, а не травля. Двойки она не ставит, ничего сложного нет в требованиях. У дочери - второклассницы тоже есть требования к оформлению и так же точно учитель может написать замечания. Что вас в этом унижает? В чем травля? Вместо того, чтобы сделать как надо, начинаете блажить.
Гость
18 октября 2018, 13:36
К сожалению, подпись в тетради "см" это не оценка деятельности учащегося. Досадно, что "педагог" с 30-летним стажем (Этот факт, кстати, ни о чем не говорит) не помнит этого из курса методики преподавания в пед. училище (вряд ли она имеет университетское образование).
Гость
18 октября 2018, 08:46
Слова директора, которые по тексту читаются несколько раз: «ищите подход к учителю» меня просто убили! Вы серьёзно? Почему в этой школе - именно школе решили, что мальчик 9 лет и его мама должны искать подход к учителю??? 77 никогда не была лицеем! А негативные отзывы об этой школе уже лет 20 слышны на весь район! И многие кто уходит от туда перекрещиваются потому, что учителя давят психологически детей! И тут вот директор новый тоже почему то решила, что надо искать подход к учителю! Это учитель должен искать подход к ребёнку ещё с незрелой психикой! А что мы видим в этой статье, а видим мы что учитель издевается над ребёнком! Давит его и это проблема не только этой школы а в целом нашей системы образования! Поэтому в нашей стране столько людей несчастных! Потому что изначально педагогов нормальных мало! И эта учитель которая говорит про бумеранг!!!! Сама этот бумеранг получит, в 10 кратном размере! Потому что детям жизнь испортила и портит!
Гость
18 октября 2018, 09:26
Да это очередная "яжмать". Видно же, что конструктивного ничего не сделала на пользу ребенка.
Гость
18 октября 2018, 13:27
100%
Гость
18 октября 2018, 19:25
Гость
18 октября 2018, 19:25
Да это очередная "яжмать". Видно же, что конструктивного ничего не сделала на пользу ребенка.
Если бы она ничего не сделала, то ты об этой истории не знала бы!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2018, 08:38
Сразу видно нарушение со стороны руководства лицея, нет заявления, "простите а вы если в курсе ситуации, вы лично не предлагали написать данное заявление? а мама сына знала, что его нужно писать? вы коммуникации осуществляете? педагог занята детей много, "простите с каждым ребенком конфликт? если возникла индивидуальная конфликтная ситуация, да этот педагог должна максимум времени уделить, чтобы разрешить ситуацию, а не доводить до 74ру.
Гость
18 октября 2018, 08:23
Вся атмосфера в классе зависит от учителя, у всех учителей есть любимчики, но это не значит, что кого-то надо выставлять при всех учениках изгоем. Ребенку тяжело в новой школе, учитель обязана ему помочь, освоить новую программу. а то что вытворяет этот учитель ни в какие рамки не лезет. С таким стажем учитель - это должен понимать. А родителям других детей не стоит безоглядно доверяться учителю - в тихом омуте черти водятся, попробуйте вместе найти сначала между собой общий язык, потом и дети найдут и учитель надеюсь тоже опомнится.
Гость
18 октября 2018, 08:46
Отвратительно это читать, зная, что самое главное страдает ребенок. Лицеи в городе Челябинске стали какой-то частной собственностью директоров и учителей. У них там своя власть, свои поборы, а Управление образования прям ничего не знают и не могут сделать. А потом и получаются такие события как в Керчи, потому что подобные учителя делят учеников на любимчиков и нелюбимчиков. Матери один совет - поберегите своего ребенка, его психику и переведите в другую школу. Доказать-то, конечно, вы и докажете что-нибудь, но отношение к вашему ребенку не изменится.
Гость
18 октября 2018, 09:28
Как же я с Вами согласна! осточертело читать про эти лицеи\гимназии и родительские комитеты с мымрами во главе!! при директоров -покрывателей! Столько уже про этот лицей писали, зачем туда пошли?? На сегодняшний день большинство лицеев и не лицеи вовсе, а так...насос для выкачивания денег в виде давления и травли. особенно мамашки из РК особо заботливые достали уже! больше всех вечно надо, везде лезут и пасть свою рвут!
Гость
18 октября 2018, 13:37
А вы уже знаете, что там произошло в Керчи? В чем причина, да? Следователи не знают, а кухонная коментаторша уже в курсе всего.
Гость
18 октября 2018, 13:38
Гость
18 октября 2018, 13:38
Как же я с Вами согласна! осточертело читать про эти лицеи\гимназии и родительские комитеты с мымрами во главе!! при директоров -покрывателей! Столько уже про этот лицей писали, зачем туда пошли?? На сегодняшний день большинство лицеев и не лицеи вовсе, а так...насос для выкачивания денег в виде давления и травли. особенно мамашки из РК особо заботливые достали уже! больше всех вечно надо, везде лезут и пасть свою рвут!
Рвете свою только вы здесь.
Гость
18 октября 2018, 07:51
Директор очень изворотливая, далеко пойдет!
Гость
18 октября 2018, 09:00
Понятно, что своих выгораживает, и себя заодно, но иногда лучше избавиться от балласта, чем вместе пойти ко дну...
Гость
18 октября 2018, 10:13
Гость
18 октября 2018, 10:13
Понятно, что своих выгораживает, и себя заодно, но иногда лучше избавиться от балласта, чем вместе пойти ко дну...
И кто же тут балласт?
Гость
18 октября 2018, 12:47
Гость
18 октября 2018, 12:47
И кто же тут балласт?
многоуважаемый педагог
Гость
18 октября 2018, 08:07
12 это просто песня...у нас по 40 брали
Гость
18 октября 2018, 09:09
При таких расценках проще в частную школу отдать.
Гость
19 октября 2018, 13:35
Ну если Вы готовы отдавать, то почему бы и не брать? Даже в сказках для детей написано про страну дураков, про мошенников лису Алису и кота Базилио, но Вы, наверное, не читали эти сказки, иначе откуда такая наивность и такая щедрость: деньги Вы тоже не зарабатываете, а просто получаете, не напрягаясь!
Гость
18 октября 2018, 11:14
Мама допустила одну, но существенную ошибку - все претензии школе нужно предъявлять в письменном виде и требовать письменный ответ. Увы, но без бумажки ты букашка.
Гость
18 октября 2018, 11:40
Правильно здесь где-то прочитала, что педагог выстраивает атмосферу в классе. Конечно общая атмосфера в учебном заведении тоже играет роль, но все таки существенная роль именно педагога. Создать благоприятную атмосферу, любовь к предмету, создать между учениками такие взаимоотношения основанные на дружбе это может сделать лишь тот педагог, который владеет нужными знаниями, постоянно развивается, который любит свою работу, стремиться улучшить свою деятельность, вложить в детей что-то доброе и ценное, то что им поможет на их жизненном пути. Вложить какие-то ценности, основы. Нужно помнить, что дети, впитывают не слова, они видят реальное поведение взрослых и копируют его. Общение и поведение педагога играет существенную роль в воспитании детей.
Гость
18 октября 2018, 11:49
знаете у нас очень часто несправедливость какая, неравенство, те кто наверху, знают и владеют а те кто не виноват, они не знают как и не владеют. Отсюда сложности. Но это не говорит, о том, что не нужно ничего делать. Нужно узнавать, и получать знания как защищать свою точку зрения. Как оформлять правильно обращения и как взаимодействовать в таких ситуациях. Искать поддержки у тех людей, которые могут помочь.
Гость
18 октября 2018, 11:51
не нужно также думать, что все наверху - нарушители, люди все абсолютно разные, очень много грамотных и компетентных людей. И одному господу богу известно кто прав кто виноват. Не судите и не судимы будете.
Гость
18 октября 2018, 09:07
Вообще очень часто бывают случаи, когда педагог в корыстных целях, выбирает "жертву" в классе и начинает осуществлять деструктивные методы воздействия, у педагога может быть много наград, налаженные связи с руководством учебного заведения, безупречная репутация, на стороне мам "свои люди - для прикрытия - и эти мамы действуя на стороне данного человека, до самого самого думают что они осуществляют положительную роль в этой ситуации, на самом деле ими просто грамотно манипулируют, в своих целях, бывают конечно что и мамы действуют в корыстных целях, сообща, заодно, ну это уже скорее исключение из правил, чем закономерность. И выстоять в этой борьбе достаточно сложно, если люди действуют целенаправленно. Но нужно понимать что если мальчик и мама не виноваты, не виновных людей, всегда защищает господь бог.
Гость
18 октября 2018, 09:29
А в светских образовательных учреждениях как быть? Там кто защищает?
Гость
18 октября 2018, 10:03
бог после смерти защитит ?
Гость
18 октября 2018, 13:01
Еще есть такая поговорка, "надейся на бога а сам не оплошай", поэтому нужно грамотно противостоять этому всему, учиться себя защищать, искать поддержки со стороны если есть такая несправедливость.
Гость
18 октября 2018, 08:02
Сейчас, видимо, мода такая: вести стратегические войны с детьми. Взрослые самоутверждаются за счет заведомо слабых. Печально.
Гость
18 октября 2018, 07:53
Мдааа, с 80-х мало что изменилось, меня в этой же школе во втором классе учитель заставляла проходить по классу с раскрытой тетрадкой, показывать всем, как я некрасиво написала. Я плакала и переживала.
Гость
18 октября 2018, 12:24
Ужас..
Гость
18 октября 2018, 08:25
Я сама еще в советское время училась там в 9 и 10 классах, родители переехали. Мы тему по математике не прошли. а на первом же занятии контрольная по математике. Двойка. Так я и пробавлялась на тройки. А потом вовсе перестала понимать объяснения учителя. Хотя она потом заслуженной стала и карьеру педагогическую сделала.Потом молодая классная руководительница отдала на проверку дневник активисткам-девочкам. Они начеркали в дневнике- я опять виновата. Меня дети тоже травили. Два года этих даже не вспоминаю. И на выпускной не пошла, и фотографироваться не стала с классом. И ни на какие встречи не хожу. Вот такая история у элитной школы - гимназии.
Гость
18 октября 2018, 09:36
Я тоже перешла в эту школу, но в 8 классе и тоже не все темы знала, но учитель не виноват, что другая программа в другой школе, я занималась с репетиторами, на этом проблема была решена.
Гость
18 октября 2018, 10:11
Это ваша история, а не история школы
Гость
18 октября 2018, 11:52
Гость
18 октября 2018, 11:52
Это ваша история, а не история школы
А история школы складывается из чего? Из поборов и подарков учителям?
Гость
18 октября 2018, 08:48
Мама Артема, наплюйте на оценки и ребенку объясните, что оценка - это показатель отношения учителя, а не умственных способностей сына. Вам нужны не оценки, а знания. Не тратьте деньги на платные "продленки" у такого педагога, если есть свободные средства - найдите нормального репетитора или образовательный центр, толку будет гораздо больше. Есть онлайн-ресурсы образовательные, платные и бесплатные. И сами занимайтесь с сыном, 3 класс всего лишь. А со школой общайтесь всегда письменно, если не хотите, чтобы потом вас сделали во всем виноватой по причине вашей "богатой фантазии".
Гость
18 октября 2018, 13:43
Да конечно, обьяснить 9 летнему ребёнку о том, что взрослые хуже зверей, забивают и травят ребёнка ! Как такое обьяснить? Убирать надо его из школы, но наказания учителю требовать и взять юриста в помощь. Надоело подобное отношение, ведь понятно что дело в деньгах, про Бога детям говорит, сама бы побоялась , спросит с неё и ответить нечего будет!!!
Гость
18 октября 2018, 14:46
Гость
18 октября 2018, 14:46
Да конечно, обьяснить 9 летнему ребёнку о том, что взрослые хуже зверей, забивают и травят ребёнка ! Как такое обьяснить? Убирать надо его из школы, но наказания учителю требовать и взять юриста в помощь. Надоело подобное отношение, ведь понятно что дело в деньгах, про Бога детям говорит, сама бы побоялась , спросит с неё и ответить нечего будет!!!
Кто "забивают"? Кто "травят"?
Гость
18 октября 2018, 15:45
Гость
18 октября 2018, 15:45
Да конечно, обьяснить 9 летнему ребёнку о том, что взрослые хуже зверей, забивают и травят ребёнка ! Как такое обьяснить? Убирать надо его из школы, но наказания учителю требовать и взять юриста в помощь. Надоело подобное отношение, ведь понятно что дело в деньгах, про Бога детям говорит, сама бы побоялась , спросит с неё и ответить нечего будет!!!
В смысле "убирать из школы"? Не все могут учить детей дома. Вину учителя еще доказать надо, в данном случае это сделать непросто. Вы сами у юриста проконсультируйтесь, прежде чем советы раздавать.
Гость
18 октября 2018, 09:06
Полностью на стороне матери. Если бы меня в начальной школе так родители защищали. Такая же училка была: унижала при всем классе, клички ребятам давала обидные, любимчиков заводила, других откровенно гнобила. Но тогда было не принято защищать своих детей: педагог всегда прав и его нужно уважать, даже если это т..ь первостатейная. Перечеркивания учительницы - откровенные придирки, которые только убивают у ребенка желание учиться. Решение правильное, но этой .. надо утвердиться за чужой счет. Дети в этом возрасте такие, что из-за отношения педагога с ним никто не захочет дружить. Сил и терпения маме. Позор таким "педагогам"
Гость
18 октября 2018, 09:45
Ага , 25 детей она любит и уважает , а этого нет. Чушь полная. Это проблема в маме. Ей вообще не до него, он постоянно школу прогуливает, обзывается, огрызается
Гость
18 октября 2018, 11:39
Гость
18 октября 2018, 11:39
Ага , 25 детей она любит и уважает , а этого нет. Чушь полная. Это проблема в маме. Ей вообще не до него, он постоянно школу прогуливает, обзывается, огрызается
А вы, видимо, та мамаша из род комитета, которая по заказу классухи звонит неугодным родителям?
Гость
18 октября 2018, 12:00
Гость
18 октября 2018, 12:00
Ага , 25 детей она любит и уважает , а этого нет. Чушь полная. Это проблема в маме. Ей вообще не до него, он постоянно школу прогуливает, обзывается, огрызается
А вы, взрослый человек, не понимаете, почему 9-летний ребенок обзывается и огрызается в новой школе? Потом не удивляйтесь, что этот подросший ребенок нанесет какие-нибудь увечья вашим детям. И также выберет того, кто послабее, потому что сильный взрослый человек когда-то травил его перед всем классом. Как ребенок, которого травит "учительница", а потом начинают ей поддакивать и другие дети, должен защищаться?
18 октября 2018, 08:04
Иногда мне кажется, что учителя забывают, за что им платят зарплату. Учитель от слова "учить" ,а у нас сейчас все лекторы. Лекцию прочитал, встал и пошел. Я бы на такую учительницу написала заявление на проверку соответствия квалификации. И вообще, по поводу программы 21 века. Все НОРМАЛЬНЫЕ школы уже давно отказались от этой идиотской программы. Нам по ней "посчастливилось" учиться в начальной школе. У детей напрочь отбивает желание учиться дальше.
Гость
18 октября 2018, 09:37
А вот это действительно лучший комментарий!!!.
Гость
18 октября 2018, 11:29
У нас в гимназии эта программа. Ничего "идиотского" в ней нет и ничего не отбивает. 10 гимназия.
Гость
18 октября 2018, 11:45
Да это обычная программа, ребенок по ней учился. На уровне школы России, не сложнее. Сложная была только одна программа с математикой Петерсон (школа 2000), так её 2 года назад закрыли.
Гость
18 октября 2018, 11:03
А принципиально полные ответа заменять на краткие?! Почему зачеркивает? Мальчик полно отвечает - это очень хорошо и правильно!
Гость
18 октября 2018, 13:34
Мой ребенок учился у этого учителя, до сих пор как вспомню - трясет. Все знакомо. Унижения, настраивание всего класса против ребенка, придирки, неимоверные требования к оформлению работ- шаг вправо, шаг влево-расстрел. Ребенок боялся идти в школу, за 4 года начальной школы она отбила желание учиться на всю жизнь. Детей не любит, особенно тех, кто не подлизывается. Возможно, из-за отсутствия собственных детей, она не понимает, что объем д/з слишком большой, сидели ночами. Родители из кожи вон лезли, чтобы угодить ей с подарками на ДР, НГ, день учителя, 8 марта и т.д. На родительские собрания мы шли, как на каторгу-ничего хорошего никогда не говорила, только отрицательные моменты. Постоянно сравнивала с предыдущим классом, не в нашу пользу. Всю жизнь буду корить себя, что не решилась о переводе в другую школу, ребенок получил сильнейшую психологическую травму. Самое интересное - результаты потрясающие - ее классы всегда на первых местах в рейтинге школы, только какой ценой...
Гость
18 октября 2018, 14:28
Всё понятно стало...детей нет, живет одна, злая как собака....тогда бежать надо от нее как можно дальше
Гость
18 октября 2018, 14:29
Учитель с 30-летним стажем, не имеющая собственных детей - это клиника. У нас тоже была такая. Поорать на детей, унижать, обзываться она очень любила. Причем совсем без повода. В нашей школе не было набора по прописке в то время, и детей отбирали тщательно, благо было из кого выбирать, а она весь класс каждый день дебилами называла. Как-то за какую-то мелочь наорала на моего ребенка так, как-будто он совершил страшное преступление, а я случайно услышала, т.к. ребенок не успел выключить телефон. Через 5 минут я была уже в школе и разговаривала с учительницей. Она, поняв, что я все слышала, что она сказала моему ребенку, сильно перепугалась, после этого необоснованных претензий и воплей в сторону моего ребенка не было. Хорошо, что она ушла из школы, после того, как выпустила наш 4 класс.
Гость
18 октября 2018, 15:59
Гость
18 октября 2018, 15:59
Учитель с 30-летним стажем, не имеющая собственных детей - это клиника. У нас тоже была такая. Поорать на детей, унижать, обзываться она очень любила. Причем совсем без повода. В нашей школе не было набора по прописке в то время, и детей отбирали тщательно, благо было из кого выбирать, а она весь класс каждый день дебилами называла. Как-то за какую-то мелочь наорала на моего ребенка так, как-будто он совершил страшное преступление, а я случайно услышала, т.к. ребенок не успел выключить телефон. Через 5 минут я была уже в школе и разговаривала с учительницей. Она, поняв, что я все слышала, что она сказала моему ребенку, сильно перепугалась, после этого необоснованных претензий и воплей в сторону моего ребенка не было. Хорошо, что она ушла из школы, после того, как выпустила наш 4 класс.
учителя в принципе на 50% странные люди а тут еще тетя в возрасте и без детей этим все сказано)
Гость
18 октября 2018, 08:31
Что за платные продленки по 200 рублей в час? Договор с родителями есть?
Гость
18 октября 2018, 08:56
ОБЭП проверьте ещё раз эту школу! Закроют может уже эту школу за поборы, взятки, издевательсьва над детьми! Столько говорят про эту школу два года, а ситуация не меняется!
Гость
18 октября 2018, 11:12
Гость
18 октября 2018, 11:12
ОБЭП проверьте ещё раз эту школу! Закроют может уже эту школу за поборы, взятки, издевательсьва над детьми! Столько говорят про эту школу два года, а ситуация не меняется!
Хорошо, проверим. Всегда поражались, как же вы точно находите место, где нам написать. Помните, в прошлый раз записку в Стену Плача засунули? В этот раз тут - ну здорово же! Или погодите, со Стеной Плача это не вы были? Ну да неважно. Главное, что работает.
Гость
19 октября 2018, 14:14
Теперь будут и договора !!! Вчера напечатали ! Или скажут , что никаких продленок нет и не было !!!!
Гость
18 октября 2018, 09:01
Я сам учился в 77м лицее и меня также травила госпожа Сумарокова Ирина Владимировна - историк . Так что эта история не удивительна.
Гость
18 октября 2018, 09:32
Я на месте мамы пришла в класс, когда идет урок и на весь класс в грубой форме выразила свое недовольство. Затем на весь класс назвала учителя вруном и не компетентным преподавателям, человеком которому нельзя работать с детьми и возможно пора на пенсию (раз она не может найти подход к ребенку), так чтоб все дети меня услышали. И предупредила, что если мой ребенок еще раз пожалуется на нее или я решу что она к нему придирается, то у нее будут большие проблемы не только лично со мною, но и с Министерством образования Челябинской области. Так как туда (по совету директора) обращусь в письменной форме, составленной юристом! А родителей, которые звонят и ругают слать надо очень глубоко. Их детей не трогают и они готовы лизать зад, чтобы так все и оставалось.
Гость
18 октября 2018, 10:10
Гость
18 октября 2018, 10:10
Я на месте мамы пришла в класс, когда идет урок и на весь класс в грубой форме выразила свое недовольство. Затем на весь класс назвала учителя вруном и не компетентным преподавателям, человеком которому нельзя работать с детьми и возможно пора на пенсию (раз она не может найти подход к ребенку), так чтоб все дети меня услышали. И предупредила, что если мой ребенок еще раз пожалуется на нее или я решу что она к нему придирается, то у нее будут большие проблемы не только лично со мною, но и с Министерством образования Челябинской области. Так как туда (по совету директора) обращусь в письменной форме, составленной юристом! А родителей, которые звонят и ругают слать надо очень глубоко. Их детей не трогают и они готовы лизать зад, чтобы так все и оставалось.
Вы серьёзно? Считаете что нужно взрослому человеку приходить и выяснять отношения с учителем при 9летних детях?
Гость
18 октября 2018, 10:23
Чтож ты Артурчик мне на День учителя не сдал?
Гость
18 октября 2018, 08:31
Сейчас выясняются мотивы преступления в керчи, а под носом у себя никто не хочет смотреть....Парня пресуют и обижают, его мать требует справедливости но ее никто не слушает, когда то этому придет конец, и у парня лопнет терпения с может произойти подобное!!! Такие прециденты нужно на корню присекать!! Что за педогоги такие которые ненавидят детей вообще прием должин происходит тчательно а не принемать на работу всякую шушеру!!!
Гость
18 октября 2018, 09:44
Парень не выполняет банальные требования, мама этому потакает. Хотя уже сама пишет, что и педагог позанимался и родители других детей помогли, но мама все равно недовольна. Кто вырастет из ребёнка, если он с такого возраста поймёт, что может делать что хочет, что к нему не должно быть требований
Гость
18 октября 2018, 11:20
Гость
18 октября 2018, 11:20
Парень не выполняет банальные требования, мама этому потакает. Хотя уже сама пишет, что и педагог позанимался и родители других детей помогли, но мама все равно недовольна. Кто вырастет из ребёнка, если он с такого возраста поймёт, что может делать что хочет, что к нему не должно быть требований
Это не банальные требования, а идиотские придирки! И результата от маминых попыток наладить ситуацию пока нет - на контакт с ней идут неохотно, информацию сливают другим, "правильным" родителям, травят семью.
Гость
18 октября 2018, 12:46
Гость
18 октября 2018, 12:46
Это не банальные требования, а идиотские придирки! И результата от маминых попыток наладить ситуацию пока нет - на контакт с ней идут неохотно, информацию сливают другим, "правильным" родителям, травят семью.
Вы компетентны и знаете методические рекомендации, что классифицировать что это- придирки или требования? Нам может много что не тратиться и казаться лишним, но это не значит, что это действительно так
Гость
18 октября 2018, 08:00
"Поздним вечером в день общения с директором журналисту 74.ru позвонила мама одного из одноклассников Артёма, встав на защиту педагога Ефремовой. По её словам, работой Галины Александровны недовольна только семья Артёма." Конечно! Ее ребенка по голове гладят и конфетками угощают... Чем быть не довольной то)
Гость
18 октября 2018, 09:14
Аукнется и ей. В своё далёкое время тоже нужных родителей приваживали. Теперь эти дети кто спился, кто никак не реализовался. Не знаю, что это, бумеранг или пробелы в нравственном воспитании, просто факт
Гость
18 октября 2018, 09:30
откуда эта мать узнала о звонке директору??? противно читать про такие школы! ПОЗОР
Гость
18 октября 2018, 12:29
Гость
18 октября 2018, 12:29
откуда эта мать узнала о звонке директору??? противно читать про такие школы! ПОЗОР
Ой, от вашего позора капсом они там так расстроятся...
Гость
18 октября 2018, 10:40
Жаль, что педагог высшей квалификационной категории и стажем 30 лет не смог (не захотел???) помочь ребёнку адаптироваться! Мне стыдно за Вас, КОЛЛЕГА!!! Задумайтесь, уважаемый педагог, остановите своё презрение и озлобленность, перед Вами РЕБЁНОК!!!
Гость
18 октября 2018, 11:46
Странно, когда "педагог" делает выводы на эмоциях и не оценив все факты.
Гость
18 октября 2018, 19:23
Это бесполезно! Она всю жизнь такая была(( из года в год это повторяется! Жалоб на нее куча, ей плевать! Это просто ужасный человек...к сожалению учитель((
Гость
18 октября 2018, 09:25
20 лет назад учились у этого же "педагога". Ситуация в классе была аналогичная, учитель провоцировала конфликты, особенно с теми, кто не вошел в число её "любимчиков". После окончания первого класса несколько человек ушли в другие школы, что было абсолютно правильным решением по отношению к детям. Время прошло - ничего не поменялось. Печально.
Гость
18 октября 2018, 11:50
Все молчат-ситуация повторяется.
Гость
18 октября 2018, 08:23
Из первого же фото домашней работы становится сразу понятно что и в прежней школе и в нынешней работают ид...ы, ну или они выглядят так под грузом требований нашего Минпросвета. Потому что въехать в то что там написано получается не сразу, а ведь это математика = должно читаться однозначно и второе всегда вытекать из первого. Но какой-то "умник" в верхах разработал все эти "программы" и понятно теперь что у нас с образованием. Бедный ребенок - ... ему мозги. Мамаше надо наверное не рассказывать всем кто у неё там умер (у всех свои проблемы), а собрать все эти домашние работы и перенести их обсуждение в прокуратуру - пусть там учительница объясняет что именно в них неправильно РЕШЕНО. Потому что суть математики - правильно решить задачу.
Гость
18 октября 2018, 09:51
правильно, коллега
Гость
18 октября 2018, 10:43
можно сколько угодно философствовать о сути математики, о том, глупо или умно соблюдать требование стандартов обучения к оформлению задач, но факт налицо - требования к оформлению задач есть! и их надо соблюдать. и неправильно оформленные задачи не засчитывают, даже если они правильно решены. это во всех школах и у всех учителей. надо принять просто это и соблюдать. основную проблему в статье я вижу в том, что учитель не объяснил ему это требования, либо объяснил, но ребенок не усвоил. ну а маме с тремя детьми одной тяжело конечно, нет времени позаниматься с сыном, проконтролировать выполнение дз.
Гость
18 октября 2018, 11:53
Вот прокуратуре точно заняться нечем, кроме как тетради третьеклассников проверять )
Гость
18 октября 2018, 09:40
у меня тоже класс был с математическим уклоном. иногда я решала задачи способами, которые вводили в ступор учителей. и по оформлению и по применению формул. получаю тетрадь - все перечеркнуто, а потом пять стоит. преподаватель комментирует, чо сначала подумала, что я начудила, а в конце поняла, что задача решена верно. и мнение изменила. признала это перед всем классом. и оценку поставила правильную. Спасибо, Вера Георгиевна, за то, что были адекватным педагогом. и плевать как и чем он что там подчеркивает, если при этом есть знания. именно за ними мы ходим в школу.
Гость
18 октября 2018, 10:46
Это неправильно, решать надо самым простым способом. А учат только таким. За правильное, но не оптимальное решение всегда снижали оценку.
Гость
18 октября 2018, 13:27
Гость
18 октября 2018, 13:27
Это неправильно, решать надо самым простым способом. А учат только таким. За правильное, но не оптимальное решение всегда снижали оценку.
правда? а я думаю это узкое мышление, если ребенок выдает правильный ответ, но находит другой путь, то он мыслит нестандартно. а всех под линейку равнять это просто ужасно. и кто сказал, что ребенок в следующий раз найдя новый путь решения не найдет еще более оптимальный вариант решения. но новое неинтересно. так ведь? зачем мы все боимся нового, все должны жить по шаблону. вот уж точно скованные одной цепью.
Гость
18 октября 2018, 14:34
Гость
18 октября 2018, 14:34
правда? а я думаю это узкое мышление, если ребенок выдает правильный ответ, но находит другой путь, то он мыслит нестандартно. а всех под линейку равнять это просто ужасно. и кто сказал, что ребенок в следующий раз найдя новый путь решения не найдет еще более оптимальный вариант решения. но новое неинтересно. так ведь? зачем мы все боимся нового, все должны жить по шаблону. вот уж точно скованные одной цепью.
Общество живёт шаблонами, стереотипами и традициями, другого не видят
Гость
18 октября 2018, 12:48
у меня ребенок в эту школу ходит , мы не выбирали это наша школа по прописке, и они уже заколебали со своими поборами, все делается для того что бы как меньше детей по прописке училось и как можно больше "левых" т.к. от них можно нагло требовать денег за то что взяли в школу, все ясно и прозрачно как день. А учителя прикладывают все силы чтоб родители психанули и ушли из школы. Это бизнес господа и ничего более, современная Рассея.
Гость
18 октября 2018, 13:37
Иди в 55 , там ничего не надо платить, зачем сюда водишь ребенка. Тебе там больше понравится
Гость
18 октября 2018, 15:54
Гость
18 октября 2018, 15:54
Иди в 55 , там ничего не надо платить, зачем сюда водишь ребенка. Тебе там больше понравится
я как нибудь без тебя разберусь куда мне ребенка водить, я 15 лет назад покупал квартиру специально рядом со школой что бы ребенок не ходил через авто дороги в целях безопасности, и я буду водить в эту школу а денег они не получат, не потому что у меня их нет а из принципа. Школа финансируется государством так что будьте добры учить детей в первую очередь а не бабло трясти.
Гость
18 октября 2018, 20:14
Гость
18 октября 2018, 20:14
я как нибудь без тебя разберусь куда мне ребенка водить, я 15 лет назад покупал квартиру специально рядом со школой что бы ребенок не ходил через авто дороги в целях безопасности, и я буду водить в эту школу а денег они не получат, не потому что у меня их нет а из принципа. Школа финансируется государством так что будьте добры учить детей в первую очередь а не бабло трясти.
Смешно читать комментарии от обиженных людей, занятых переписками в Интернете только... Не нравится школа-но водить ребёнка буду именно туда! Где логика??? Купите квартиру в другом месте, пусть ребёнок ходит в школу намного лучше!!!!!! Мы сами творцы своей судьбы!
Гость
18 октября 2018, 08:14
Учителей с 30-летним стажем особенно по русскому языку надо отправлять на пенсию по стажу учительскому вовремя, у нас в классе у сына такая же «опытная», издевается над детьми, высмеивает в присутствии одноклассников, унижает детей, спрашивает на уроках только своих любимчиков. О каком опыте может идти речь, если педагог ведёт себя не корректно с учениками.
Гость
18 октября 2018, 10:51
Согласен. Надо спрашивать тех, кого высмеивает. Чтобы они сами дали ещё больше поводов для высмеивания.
Гость
18 октября 2018, 11:48
Вместо того, что бы комментировать статьи, вы бы к директору школы сходили с этой проблемой!
18 октября 2018, 13:01
У нас была училка по русскому языку, Татьяна Павловна. Лет 60 наверно. Била по рукам линейкой, кричала и ругалась чуть не матом, курила на переменах и красила волосы в голубой цвет. В аттестат мне трояк поставила, потому что наши мнения о русской литературе не совпадали. Но она была мировая училка, прям "от бога", просто жила своей профессией. И это один из немногих преподов, кого я вообще до сих пор помню из школы и универа. Остальные были серостью. ;-) Но это так, лирика.
Гость
18 октября 2018, 08:16
Я "балдею" от таких чудо учителей, педагогог от бога, гордыня зашкаливает!!!! Хорошо что вам ещё пару лет с ней помучиться и гудбай, потом будет вспоминать свою первую учительницу, как страшный сон!!!
Гость
18 октября 2018, 07:57
маме верю больше
Гость
18 октября 2018, 09:03
Судя по тетрадям, мальчика действительно травят. Где стандарты, предписывающие ответы записывать именно в таком виде?! Или что, если слова в предложении местами переставил - всё? неправильно решил задачу??? За это максимум - минус ставится, а не перечеркивание всего!
Гость
18 октября 2018, 08:27
Учился в лицее 77, сам испытал такое же отношение как сын родительницы. Такие учителя рождают комплексы в детях.
Гость
18 октября 2018, 09:53
Да и не учителя это вовсе. А так, мимо проходили. Просто другой работы им не нашлось.
Гость
18 октября 2018, 10:50
МОЛОДЕЦ МАМА !!!!!!!!!!! МЫ ТАКУЮ ЖЕ Училку проучили , ей повезло что дело не дошло до прокуратуры , и не бойтесь !! А БУДЕТ ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ ПЛОХОЕ ПОСЛЕ ЭТОГО , МОЖНО И ДИРЕКТОРА ПРИВЛЕЧЬ
Гость
21 октября 2018, 23:48
Ох, мамашки, ох папашки. У вас просто комплекс неполноценности. Нашли место, где можно утверждаться- денег у вас нет, хорошей машины нет, живёте в панельке, работа, никому не нужная ( в отличие от учителей никто о вас никогда ничего не напишет: ни плохого, ни хорошего - вы никому не интересны) - вот грязью и поливаете школу, адекватных родителей, умных детей (вы их тоже ненавидите). Бедные вы, бедные... только пожалеть вас..
Гость
18 октября 2018, 08:44
Травля ребенка, сознательные корыстные провокационные действия в отношении детей, их родителей, бесследно не проходят, если поступают такие жалобы, необходимо тщательно разбирать и разрешать ситуацию.
Гость
18 октября 2018, 07:50
"комиссия ПМПК для умственно отсталых детей" откуда такие познания?
Гость
18 октября 2018, 08:35
Вот вот. Мы эту комиссию недавно проходили, чтобы в детском саду в сколеозную группу перевестись. Там все ее проходят. Из разряда "сдышал звон, не знаю где он".
Гость
18 октября 2018, 09:37
"Потом у него по жизни будет печать, что проходил ПМПК" - бред какой, мы проходили, нигде у нас печати нет.
Гость
18 октября 2018, 09:55
Вот и я до момента, где было сказано, что ПМПК для умственно отсталых детей, была на стороне мамы. Но после таких громких слов в адрес детей, которые были на комиссии ПМПК и которым она всем поставила диагноз "умственная отсталость" возникли сомнения в адекватности этой мамы.
Гость
19 октября 2018, 01:56
Из уважения к учителю можно было хотя бы один-два раза сделать <<работу над ошибками>>, переписав задание с правильным оформлением, как того требует данный учитель начальных классов, и мальчику бы на пользу пошло. Хотя это и математика. Денежный вопрос, видимо, играет роль, да еще в гимназии. На эту тему можно долго рассуждать...Но и положение семьи тоже должно учитываться. Негатив на детях не должен отражаться. В жизни правда возьмет свое.
Гость
19 октября 2018, 09:14
А где о деньгах хоть слово в статье? Что учитель требовала их от мамы? Проблема на пустом месте, ещё и учиться толком не начали - а тут такая страшная беда...
Гость
19 октября 2018, 17:27
Гость
19 октября 2018, 17:27
А где о деньгах хоть слово в статье? Что учитель требовала их от мамы? Проблема на пустом месте, ещё и учиться толком не начали - а тут такая страшная беда...
Через родительский комитет сейчас требуют. Об этом в статье упоминается.
Гость
19 октября 2018, 12:29
Офигеваю с комментаторов, которые несут какую-то чушь про оформление и количество клеток. Учился в математическом лицее, потом на математическом факультете и, при этом, решения задач всегда писал так, как мне было удобно. Никогда ни у кого никаких претензий к этому не возникало, ни в школе, ни в университете. Главным требованием была возможность подробно объяснить своё решение задачи. Всё. Хоть фломастером у себя на лбу по-китайски пиши, если тебе так удобно, никого это не волнует, если ты способен объяснить решение. А тут придирки к тому, что подчёркнуто карандашом, а не ручкой. Что за чушь? Какое её собачье дело, чем он там подчёркивал? Ребёнка обучают математике, а не рисованию. Единственная справедливая претензия это неравенства. Такая запись действительно не имеет математического смысла, хотя, решено всё правильно и в черновике, если удобно, так писать вполне допустимо. Но это ни разу не повод снижать оценку и уж тем более, ломать жалкую дешёвую комедию со СМ. Учитель неадекватна
Гость
19 октября 2018, 13:20
Вы не о том... это начальная школа, а не институт! Важно детей приучить к дисциплине и порядку!
19 октября 2018, 13:50
Гость
19 октября 2018, 13:50
Вы не о том... это начальная школа, а не институт! Важно детей приучить к дисциплине и порядку!
К порядку можно приучать разными способами: 1. можно тыкать мордой , как кота в написанное, прям с 3 сентября. Исчиркала все написанное красным - приучает к порядку 2. можно дать распечатанную памятку с требование к оформлению. Вклеить в тетрадь, дать на руки. Мягко указать на ошибки, если упустил что-то, короче, дать время на адаптацию. И уж потом, спустя месяц, а может и два (вспомним сколько времени ушло на запоминание правил у детей, которые уже 2 года учатся у данного учителя) , исчиркать все красным, если в тетради опять все не по правилам. Тоже приучение к порядку.
Гость
19 октября 2018, 14:02
Гость
19 октября 2018, 14:02
Вы не о том... это начальная школа, а не институт! Важно детей приучить к дисциплине и порядку!
Да нет, я как раз о том. Это начальная школа, а не псарня. Детей нужно обучить школьной программе, а не выдрессировать их как собак, чтобы они выполняли любые команды старшего по званию, не задумываясь и не задавая вопросов. Дисциплина и порядок это, конечно, хорошо, только нужно отличать дисциплину от рабской покорности, а порядок от бессмысленной и беспощадной муштры. Дети ведь не собаки. Их не дрессировать нужно, а учить. Когда заходят разговоры про порядок и дисциплину это всегда больше похоже на разговоры о дрессировке, чем об обучении. Из тех исправлений, которые представлены на фотографиях, прекрасно видно, что учитель не ставил перед собой цели научить ребёнка математике. Учитель ставил перед собой цель любой ценой к чему-то придраться. Пусть даже эти придирки будут выглядеть жалко и нелепо — третьеклассник же не сможет на равных спорить с учителем.