RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

724мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
368 комментариев к публикации

Здравствуй, садик, Новый год: прокуратуру заинтересовал платный утренник для челябинских дошколят

4 декабря 2018, 15:13
Гость
4 декабря 2018, 15:26
Сплошь и рядом-полная навязанность и безнаказанность . Нужно все проверить садики,где заведующая показывает сама аниматоров.
Гость
4 декабря 2018, 16:02
Проверьте садики на северке - там по 300 берут
Гость
4 декабря 2018, 16:47
Гость
4 декабря 2018, 16:02
Проверьте садики на северке - там по 300 берут
Я очень рада, что есть еще люди не как СТАДО !!! А со своим мнением и здравомыслящей позицией! Дело не в сумме за утренник!!! Тупое прямолинейное мышление у большинства! Всегда ВСЮ жизнь утренники готовили в садике САМИ. А теперь все ленивые !И родители( лучше гаджет в руки, чем игра с ребенком), так и воспитатели и садик в общем ( лучше заказать типа театралов и сидеть смотреть театр) . Дети то ваши жизнь не живут, а проживают в вечном театре мультиков и таких вот театров!
Гость
4 декабря 2018, 17:29
Гость
4 декабря 2018, 16:47
Я очень рада, что есть еще люди не как СТАДО !!! А со своим мнением и здравомыслящей позицией! Дело не в сумме за утренник!!! Тупое прямолинейное мышление у большинства! Всегда ВСЮ жизнь утренники готовили в садике САМИ. А теперь все ленивые !И родители( лучше гаджет в руки, чем игра с ребенком), так и воспитатели и садик в общем ( лучше заказать типа театралов и сидеть смотреть театр) . Дети то ваши жизнь не живут, а проживают в вечном театре мультиков и таких вот театров!
здравое замечание! таких уже почти не осталось! может встретимся сегодня?
Гость
4 декабря 2018, 15:34
Если у вас нет денег на детей, зачем вы вообще размножаетесь? А потом эта нищета, которая выросла в среде такой же нищеты, начинает мешать жить приличным людям. Все должно быть платным, за все в жизни надо платить.
Гость
4 декабря 2018, 15:59
А приличные люди... - это вы себя к ним отнесли?!!!!
Гость
4 декабря 2018, 16:01
Ну и платите! Кто мешает? Постройте стену и создайте свое общество из таки же приличных людей, как вы - в чем проблема то? Проблема вся в том, что сегодня вы приличный человек, а завтра -бедный и вас погонят из общества приличных людей, глазом не моргнув.
Гость
4 декабря 2018, 16:05
Ты продаешь своим детям конфеты? Дети, за все нужно платить, в том числи и за конфеты.
Гость
4 декабря 2018, 15:23
Ну все, спасибо "экономным мамашам". Да здравствует дед мороз с бородой из ваты на женских каблуках.
Гость
4 декабря 2018, 16:19
И что? Кому-то когда-то хуже жилось от такого деда мороза?
Гость
4 декабря 2018, 16:32
а вы сами-то на каких утренниках выросли? сомневаюсь, что вас примадонна развлекала. своей "мамаше" покажите, что настрочили тут, деточка - мамина гордость.
Гость
4 декабря 2018, 16:56
почему сразу на каблуках, всегда можно отцов, дедушек к этому делу привлечь, малышам дед мороз вообще противопоказан, только напугаются, "елочка гори" достаточно. Деньги на подарки только собирать целесообразно и на украшение зала.
Гость
4 декабря 2018, 15:40
Откажитесь всей группой от аниматоров. Из чего проблему устроили? Сейчас аниматоры, наверно, уже во всех садах. Это интереснее, чем тетка воспитатель будет дед мороза изображать.
Гость
4 декабря 2018, 16:51
Дело в том , что большенство было за аниматоров , но за эту даму платить по 10р не захотели , а вот согласись бы заплатить, то и дама бы промолчала.
Гость
4 декабря 2018, 17:51
Гость
4 декабря 2018, 16:51
Дело в том , что большенство было за аниматоров , но за эту даму платить по 10р не захотели , а вот согласись бы заплатить, то и дама бы промолчала.
Ну это понятно. Вот в группе дама бы и разбиралась. Потому что последнее слово за родителями, а 99% всегда "за"
4 декабря 2018, 19:24
Давайте глянем глубже. Воспитатели с детьми устраивают утренники, дети учат стихи, танцуют, поют. Это, по сути, развитие детей, стихи-развитие памяти, танцы - коммуникации друг с другом, и т.д. А сейчас ни воспитатели ни учителя не хотят заморачиваться. Зачем?Конечно, проще по 200 рублей скинуться и вообще не париться по поводу организации праздника. А потом мы удивляемся, что растет общество потребителей, которое ничего не умеет, кроме, как одним пальцем давить в планшет, по сути, развитие на уровне обезьяны. Общество ,которое считает, что папа даст денег и у него все будет, только сами зарабатывать не умеют. Когда у меня ребенок ходил в детский сад, всегда воспитатели устраивали праздники, всем было весело, не важно, кто изображает деда мороза. Если я хочу ребенку дополнительный праздник, беру билеты в театры на новогодние представления. Это мое уже дело, покупать или нет, а праздник в детском саду должен быть для всех и бесплатным. По крайней мере детсады у нас пока муниципальные.
Гость
4 декабря 2018, 15:59
Скоро будет как в хваленых США: дети встали, флажками помахали... ВСЁ! Праздник удался))) и абсолютно бесплатно!
Гость
4 декабря 2018, 16:22
Именно ХВАЛЕНЫХ, которые путриоты никогда не видели, знать не знают, что там и как проводится, но лишний раз плюнуть патриотизм обязывает.
Гость
4 декабря 2018, 16:42
А про США по телевизору рассказали?
Гость
4 декабря 2018, 16:47
а у нас в стране - больше похоже на пир во время чумы. Все жалуются на то, что денег не хватает, что много живут за гранью бедности- а детям праздники устраивают из кожи готовы вылезти, друг перед другом, группа перед группой выделываются- у кого подороже. Не те ценности у людей. Да лучше на образование, путешествия копите.
Гость
4 декабря 2018, 16:14
Не вход платный на утренник, а работа аниматоров стоит 200 рублей!!! Ну, что за горе родители пошли? разве 200 руб. в наше время это деньги? Зато дети увидят настоящее представление с профессиональными актерами в красивых костюмах, а не цирк с переодетыми воспитателями!!! Воспитатели и так проводят всевозможные утренники на День осени, 8 марта, День Защитника Отечества и пр. и всё бесплатно и своими силами...а тут раз в год скинуться на нормального Деда Мороза не могут (элементарно костюм хороший где садику взять?), жмотят, ну что за народ пошёл??? Скоро в детские сады ни кто с таким отношением родителей работать не пойдёт, сплошные претензии постоянно, а сами то можете что-то для своих детей сделать, а не ходить вечно и права качать???
Гость
4 декабря 2018, 18:34
Как раз в этом году в этом садике сдавали на праздник Осени на аниматоров по 120 рублей. ЗРодителей не приглашали. 8 групп по 20 (примерно) детей и умножить на 120. Получается 19000. Хороший бизнес в садике.
Гость
4 декабря 2018, 18:51
Некоторые такие наивные, ага, прям проф.артисты к вам придут, из столицы прикатят. Очень рекомендую родителям, ознакомиться для начала с программой и посмотреть костюмы, а потом уже платить, мы в прошлом году оплатили... лучше бы нянечку нарядили снегурочкой, все лучше бы было...
Гость
4 декабря 2018, 18:57
представления то вшивенькие!!!! никчемные так что нафик пошли горе анематоры!!!
Гость
4 декабря 2018, 23:06
О чем спор? 200р на настоящий нормальный утренник зажали?
Гость
5 декабря 2018, 03:08
Ну как же. "Нам должны!!!"
Гость
5 декабря 2018, 06:10
Это ненастоящий. Настоящие были в 80-х. Я была в 4 года снежинкой. Учила стихи. Множество номеров готовили воспитатели с детьми. А сейчас. Дети плохо готовы, боятся аниматоров, зато двухсотрублевые мамашки рады.
Гость
5 декабря 2018, 10:34
Гость
5 декабря 2018, 06:10
Это ненастоящий. Настоящие были в 80-х. Я была в 4 года снежинкой. Учила стихи. Множество номеров готовили воспитатели с детьми. А сейчас. Дети плохо готовы, боятся аниматоров, зато двухсотрублевые мамашки рады.
Угу. И пломбир был самый вкусный в мире :-)
Гость
4 декабря 2018, 15:56
Не понимаю в чем сыр бор за-за 200р? Денег жалко? А мне вот своих детей жалко когда они видят свою воспитательницу в костюме деда мороза каждый год! Если жалко денег сшейте сами костюм и идите развлекать бесплатно детей по садикам !Думаю что мало желающих на голом энтузиазме найдется! Надо иногда отделять мух от котлет! Сама воспитываю 2х детей одна! Деньги с неба не падают. Но всегда в таких случаях есть выбор, никто никого палками не гонит ни на елку, ни в театр, ни на др мероприятия!
Гость
4 декабря 2018, 16:27
Не в деньгах дело,а в порядке,которого нет....
Гость
4 декабря 2018, 16:43
Вы знаете детям, особенно трехлеткам, без разницы кто перед ними выступает! Аниматоры или воспитатели ! Я поколение конца 80-х, в садик ходила в 90-ые, тогда не были никаких аниматоров. К Новому году готовили музыкальные номера с воспитателями. Учили стихи, песни, танцы. До сих пор помню эти ощущения праздника. А сейчас дети- потребители, эгоисты и лентяи. Ничем не удивить! И , да, наверняка в садике есть ставка какого-нибудь музыкального работника или ораганищатора праздника, вот пусть и выполняет свои должностные обязанности. А, прокуренных и потасканных аниматоров мне даром не надо. Я лучше добавлю ещё триста рублей и схожу на спектакль со своим ребёнком.
Гость
4 декабря 2018, 16:44
Вам надо дома сидеть, в садик не ходить.
Гость
4 декабря 2018, 17:32
Все должны исполнять. Мамашка гнев за 200 рублей на Деда мороза, прокуратура проверку по факту этого бреда. Круговорот фекалий при смыве из санфаянса. Зато все при деле....
Гость
4 декабря 2018, 21:41
Грубо, конечно.. но по делу...
Гость
4 декабря 2018, 23:38
Гость
4 декабря 2018, 21:41
Грубо, конечно.. но по делу...
А как иначе, дружище? Мне приятно, что здесь есть понимающие, а не тролли.
Гость
5 декабря 2018, 14:59
И дети без праздника
Гость
4 декабря 2018, 15:56
так давно ужемв садиках добровольно принудительное пожертвование сделали в 100р. еще на выпускной 3000р рублей зарядили, ну там в садик пускать нельзя фотографов по этому снимайте кафе за забором.
Гость
4 декабря 2018, 16:15
3000? Да ладно, нам по 5000 и то это пока только. Возможно подрастет сумма к маю. Некоторые не идут на выпускной. Не считаю их не правыми, это дело каждого.
Гость
4 декабря 2018, 16:56
Наши родители обошлись выпускным ввиде чаепития в группе , даже родители более менее обеспеченные были за , а деньги тратитли уже на школу .
Гость
4 декабря 2018, 16:57
Гость
4 декабря 2018, 16:15
3000? Да ладно, нам по 5000 и то это пока только. Возможно подрастет сумма к маю. Некоторые не идут на выпускной. Не считаю их не правыми, это дело каждого.
В выпускной группе собрали в Фонд на год по 1500. На эти деньги все праздники, подарки, канц. товары и, пусть и скромный, выпускной с подарками, пирожными, чаепитием и принтером в подарок садику. В школе по 2000 на год собираем, так же денег хватает на год, еще и остаются. Задайте вопрос РК, что они собираются за 5000 с человека "забабахать"..... И вообще, по поводу выпускного в садике, я, например, просто не помню, как мы выпускались. Поэтому смысла в больших тратах не вижу.
Гость
4 декабря 2018, 16:04
Склочная мамаша испортила праздник всем , добилась своего, но только она не поняла , что заведующая аниматоров приглашать не будет.
Гость
4 декабря 2018, 16:37
А ваша заведующая потом получает откат от аниматора, которого она выбрала сама.
Гость
4 декабря 2018, 16:43
Хорошо, если заведующая аппетиты умерит.
Гость
4 декабря 2018, 17:08
Гость
4 декабря 2018, 16:37
А ваша заведующая потом получает откат от аниматора, которого она выбрала сама.
Сами найдите и пригласите. В чем проблема?
Гость
4 декабря 2018, 22:17
Воспитатели проводят утренник и организуют. А деньги собираются на артистов (аниматоров), которые будут играть роли ДМ и Снегурки.
Гость
5 декабря 2018, 03:07
Бесполезно, коллега. У господ (точнее, госпож) своё представление о реальности: они дружно полагают, что аниматоры выступают ВМЕСТО детей. А что на самом деле ВМЕСТЕ, их совершенно не колышет.
Гость
5 декабря 2018, 08:39
Гость
5 декабря 2018, 03:07
Бесполезно, коллега. У господ (точнее, госпож) своё представление о реальности: они дружно полагают, что аниматоры выступают ВМЕСТО детей. А что на самом деле ВМЕСТЕ, их совершенно не колышет.
ну ну.....2 НГ наблюдаю, как дети сидят.....глядят на чудо-выступление ваших аниматоров! А я хочу смотреть, как МОЙ ребенок выступаем и чему ЕГО научили вы- воспитатели, получающие ЗА ЭТО свою ЗП!
Гость
5 декабря 2018, 09:58
Гость
5 декабря 2018, 03:07
Бесполезно, коллега. У господ (точнее, госпож) своё представление о реальности: они дружно полагают, что аниматоры выступают ВМЕСТО детей. А что на самом деле ВМЕСТЕ, их совершенно не колышет.
Коллега))) Ну как я и говорил, покусились на маленький бизнес директрис садиков, вот они тут и топят всем коллективом. А если и не бизнес, то попытка спихнуть на кого-то часть своих обязанностей. Это как управляйка вдруг перестанет убирать двор без изменений в платежке, а хотите, чтобы двор был чистый - нанимайте специальную фирму или сами убирайте. Что это? Это просто наглость.
Гость
4 декабря 2018, 15:29
Вхах)) Вот так и надо этим наглым. Организация праздника включена их должностные обязанности, а значит каждый ребенок имеет право на этот утренник.
Гость
4 декабря 2018, 15:52
К обязанностям бюджет неплохо было бы приложить. Аниматоры бесплатно не обязаны выступать. Каждый ребенок имеет право на бесплатные картонные фигуры Деда Мороза, Снегурочки и Елочки. Еще дешевле нарисовать всё это мелом на стене - на мел в бюджете деньги найдутся
Гость
4 декабря 2018, 16:28
Гость
4 декабря 2018, 15:52
К обязанностям бюджет неплохо было бы приложить. Аниматоры бесплатно не обязаны выступать. Каждый ребенок имеет право на бесплатные картонные фигуры Деда Мороза, Снегурочки и Елочки. Еще дешевле нарисовать всё это мелом на стене - на мел в бюджете деньги найдутся
При чем тут аниматоры, когда работники сада на то есть.
Гость
4 декабря 2018, 16:44
Тётя малость переврала ,за вход на утренник денег ни кто не берёт, речь шла об аниматорах в лице Деда Мороза ,Снегурочки .
Гость
4 декабря 2018, 16:15
От нового года дети ждут чуда и деда мороза, но никак не воспитателя с бородой. Поэтому в садик приглашают аниматоров. Хочется задать вопрос мамаше недовольной. Что конкретно вы предложили в садике, чтоб у детей был хороший утренник с настоящим для них дед морозом? Или сразу жалобы строчить побежали? Потому как сами ничего предложить не можете, а чужие предложения заранее не нравятся
Гость
4 декабря 2018, 19:08
Аниматоры -это удар по психике ребенка. А взрослый вообще может ифаркт схватить от безвкусицы новогодних аниматорских программ.
Гость
4 декабря 2018, 20:25
Так оно и было! К гадалке можно не ходить)
Гость
4 декабря 2018, 20:49
Гость
4 декабря 2018, 19:08
Аниматоры -это удар по психике ребенка. А взрослый вообще может ифаркт схватить от безвкусицы новогодних аниматорских программ.
Удар по психике - это вечно всем недовольные родители. И с детства закладываете ребенку, что все плохо, все враги
Гость
4 декабря 2018, 21:54
Воспитатель -воспитывает . А иззображать деда мороза,снегуркуи др новогодних персонажей воспитатель не обязан. Не хотят родители ангиматоров-пусть сами наряжаются... анниматор за один день получает как воспитатель за неделю
Гость
5 декабря 2018, 09:54
Обязаны. Читай должностные. Или ты там надеешься увидеть вот это воспитатель - воспитывает?
Гость
5 декабря 2018, 11:16
Гость
5 декабря 2018, 09:54
Обязаны. Читай должностные. Или ты там надеешься увидеть вот это воспитатель - воспитывает?
Процитируйте, пожалуйста, "должностные" в пункте "изображать Деда Мороза, Снегурку и др. новогодних персонажей".
Гость
6 декабря 2018, 08:49
Гость
5 декабря 2018, 11:16
Процитируйте, пожалуйста, "должностные" в пункте "изображать Деда Мороза, Снегурку и др. новогодних персонажей".
Ну что за бред? Может еще в должностных ожидаешь увидеть и какого цвета при этом шуба у Деда Мороза должна быть? ВСЕ должностные инструкции всегда пишутся общими словами. Или ты думаешь у сантехника тоже написано, что в обслуживании только смесители рычажные, а вот барашковые - нет?
Гость
4 декабря 2018, 15:42
У нас в садике 200 ?, и не на аниматора, а на 20 минутный выход Деда мороза.
Гость
4 декабря 2018, 16:16
и у нас дед мороз 200 рублей, в группе 20 человек, я и думаю не жирно ли ему будет 4000 за 20 минут
Гость
4 декабря 2018, 16:41
Обращайтесь в прокуратуру.
Гость
4 декабря 2018, 16:46
Гость
4 декабря 2018, 16:16
и у нас дед мороз 200 рублей, в группе 20 человек, я и думаю не жирно ли ему будет 4000 за 20 минут
Так сама бесплатно нарядись Дедом Морозом на 20 минут. В чем проблема-то? Постарайся для родного-то дитяти.
Гость
4 декабря 2018, 22:22
Последние два месяца только и читаем - негатив о садиках. Не нравятся садики - пусть их закроют. Воспитывайте своих детей, "любящие " родители, САМИ. Почему воспитатели должны работать за нянечек? Почему воспитатели должны делать ремонты, садить цветы и т.д.? Почему воспитатели должны развлекать не только детей, но и их родителей? Еще ни разу не прочитала, чтобы родитель задал вопрос: "А почему в группах по 30 детей? Почему детей 3-х летнего возраста распределяют в группы, где дети 5-6 лет?" Потому что большинству "любящих" родителей быстрее бы "сдать" своего ребенка в садик, а потом высказывать свое недовольство.
Гость
5 декабря 2018, 00:43
пусть придут и поработают хотя бы день... может поймут тогда...
Гость
4 декабря 2018, 16:30
Вся эта детсадо-школьная коррупция начинается с 200 рублей на утренник, а заканчивается истерикой училки, что выпускной класс ей подарил айфон не последней модели.
Гость
4 декабря 2018, 17:05
Вот это в точку! "Благими намерениями" заведующей - дорога в ад... Все с мелочей начинается.
Гость
4 декабря 2018, 17:15
Не подарили, а взятку дали, что по-закону преследуется
Гость
5 декабря 2018, 02:53
Да-да, вы уже пытались вывести эту странную формулу. Только забыли написать, о какой именно "училке" речь.
Гость
4 декабря 2018, 16:32
проблему на ровном месте создали! садик хотел сделать детям настоящий праздник! с "настоящим" дедом морозом, а не с воспитателем в шубе, которую старшие группы детей так 100% узнают! а "благодаря" некоторым деятельным родительницам праздник для детей будет испорчен! зато бесплатный - по ЗАКОНУ! больше заняться правоохранителям что ли нечем???
Гость
4 декабря 2018, 18:58
не правельно трактуете!!!! это директор с аниматорами на родителях решили заработать!!!
Гость
4 декабря 2018, 21:53
Гость
4 декабря 2018, 18:58
не правельно трактуете!!!! это директор с аниматорами на родителях решили заработать!!!
Писать для начала научитесь.
Гость
4 декабря 2018, 22:04
Садик хотел откат со своих аниматоров и фотографов. Не прокатило.
Гость
4 декабря 2018, 22:44
Хорошие праздники со своими воспитателями проходят только в садах с хорошей поддержкой со стороны родителей (и речь не только о деньгах), помыть, покрасить, сделать горку зимой и т.д. Ведь фиг дозовешься, у всех супервеликие дела. А ведь у воспитателя 30 (!) детей, со всеми надо общаться, всех учить, со всеми играть (родители много общаются с один-двумя детьми дома)?. А в нагрузку еще прилетает: должна, обязана, дай-дай-дай! Остановитесь уже, скажите спасибо, что кто-то ищет варианты проведения каких-то мероприятий
Гость
4 декабря 2018, 15:50
Какая то глупость, по 200 р зажали, бутылка водки и то дороже стоит, а вообще народ чем богаче, тем жаднее, видел как на трассе подъхал дядя купить грибы, он всех обошел, со всеми торговался, так ничего и не купил, сказал, что дорого. Всё бы ничего, только дядя подъехал на новом мерсе S600, ехал из санатория Увильды, наверняка у него там котедж и все дела, а за каждый рубль удавиться готов.
Гость
4 декабря 2018, 16:24
Так может потому и ездит на мерсе, что не содержит всех, кто денег просит. Да и мерс скорее на какую-нибудь бабку оформлен, чтобы чиновников только на половину содержать.
Гость
4 декабря 2018, 16:32
Ну правильно, ведь грибы бесплатные в лесу , а почему он должен платить бабушкам .
Гость
4 декабря 2018, 16:37
Деньги считать умеет, вот поэтому на Мерсе и ездит. Такие всегда знают, где дешевле.
Гость
4 декабря 2018, 16:33
Как же жаль бедных воспитателей, что обязаны прыгать в костюме деда мороза!( И жаль детей, которым горе родители зажали скинуться на нормального деда....на нормальную программу....ну что ж "справедливость восторжествовала"! Главное чтоб детки не уснули и не ухзнали своего воспитателя, радости думаю мало принесет такой "праздник"....но за то БЕСПЛАТНО и по закону!)
Гость
4 декабря 2018, 17:13
Прыгающие Деды Морозы - это оригинально.
Гость
4 декабря 2018, 19:00
мне очень жаль вас вместе с директором садика!!!!! что вы не сможете денег насобирать!!!
Гость
5 декабря 2018, 02:54
Гость
4 декабря 2018, 17:13
Прыгающие Деды Морозы - это оригинально.
Сразу видно, что вы не были на утренниках. Деды Морозы и пляшут, и прыгают, и ползают... Этим и отличаются от переодетых поварих.
Гость
4 декабря 2018, 15:47
Это должно было когда то закончится, то коктели впаривают, то игрушки покупаем, сдаем все время на что то. и вовсем виновата не заведующая, а мамочки бездельницы которым надо надо надо что нить да купить. скучно им сидеть дома или на работе. садик хороший и собирают везде. У ГОСУДАРСТВА НЕТ ДЕНЕГ НА БУДУЩЕЕ!!!!
Гость
4 декабря 2018, 17:11
Если у ГОСУДАРСТВА нет денег на БУДУЩЕЕ при таких размерах территории страны в 1/6 территории всей МАТУШКИ ЗЕМЛИ, неограниченных ресурсах и при численности меньше 150-ти миллионов населения по отношению к 6 миллиардам (1/40), то это правительство - ..... - ДУМАЙТЕ САМИ!
Гость
4 декабря 2018, 23:08
ВСЕ С ГОЛОВОЙ В ПОРЯДКЕ? Извините, капслок заел.
Гость
5 декабря 2018, 02:28
Вот оно, обнаружено главное зло - утренники! Ура! Ну теперь-то дела пойдут в гору.
Гость
4 декабря 2018, 17:23
Праздник по цене пачки сигарет, нашли где преступление искать... сейчас все нервы изведут руководству дед сада, миллион объяснительных будут написать все от технички до директора, а то глядишь и снимут...
Гость
4 декабря 2018, 19:06
А чинуш бездельников кормим своими налогами...
Гость
4 декабря 2018, 23:20
Предложили выход, в общем-то дорогое удовольствие раскидатьна всех, чтобы не нагружать родительский кошелёк, и сделать детям качественный праздник, так нет, и здесь плохо. В другом надо такими принципиальными быть!
Гость
5 декабря 2018, 02:59
Гость
4 декабря 2018, 23:20
Предложили выход, в общем-то дорогое удовольствие раскидатьна всех, чтобы не нагружать родительский кошелёк, и сделать детям качественный праздник, так нет, и здесь плохо. В другом надо такими принципиальными быть!
В другом страааашно, могут по голове стукнуть. А тут - ну такие комиссары Каттани, куда там.
Гость
4 декабря 2018, 16:43
Я тоже против платных аниматоров в дет.садах, школах. Есть у тебя деньги, хочешь ты ребенку настоящего Деда Мороза- да хоть из Великого Устюга привози - только вне школы, садика. Одни с жиру бесятся, не знают чем своего дитятко побаловать уже, что ему показать, а другие должны тянуться за ними. Всякие бывают ситуации, что денег нет. Как говориться от сумы -не зарекайся.
Гость
4 декабря 2018, 19:01
Вы все правильно сказали и хорошо!!!! я с Вами согласен на все 100!!!!
Гость
4 декабря 2018, 22:25
Правильно!!!
Гость
5 декабря 2018, 02:55
200 рублей. С жиру бесятся :-)))
Гость
4 декабря 2018, 16:10
Сами своих детей лишили праздника. Зато по закону. А садику то где взять? У нас в садике из-за таких жалоб уже не приезжают театры. Зато никак сборов и все по закону.
Гость
4 декабря 2018, 16:25
А что, своими силами - уже не праздник?
Гость
4 декабря 2018, 17:52
У нас так же! Из за "Экономных мамаш"!!!
Гость
4 декабря 2018, 18:11
Гость
4 декабря 2018, 16:25
А что, своими силами - уже не праздник?
Много вы своими силами сделали? Вот мы попробовали. Вызвался папашка, пришел, протормозил, двух слов связать не смог. Зато бесплатно и никак
Гость
4 декабря 2018, 18:07
Ну приходил к нам в садик платный Дед Мороз. Двух слов связать не мог, стишок свой забыл. Минут десять чего-то помычал и привет 4000 руб. Уж лучше воспитательница.
Гость
5 декабря 2018, 03:04
Ну приходили к нам в садик два Деда Мороза из пап. Один двух слов связать не мог и вообще детей испугался. Второй принёс костюм, пел, проводил игры для детей (в том числе и отрепетированные заранее песни-игры), раздал подарки и оставил приятное впечатление. И привет по 2000 каждому (второму 2500 с учётом костюма). И какой из этого вывод? Надо привлекать родителей или нет? Надо им платить или нет?
Гость
4 декабря 2018, 21:08
Аниматоры и деды морозы запрещены в детских садах. Вообще не понятно, как они скидывались на запрещенку)))
Гость
5 декабря 2018, 00:38
лицензированные не запрещены
Гость
4 декабря 2018, 22:19
У нас в садике тоже 200 на аниматоров ещё 300 за фото и видеосемку( так решил ушлый род комитет) а ещё надо подарки детям на утренник и воспитателям! У кого так ставим плюс!
Гость
4 декабря 2018, 22:55
Так вы идите в род комитет. Привыкли что за вас все решают. Только ныть и хаить все умеете
Гость
5 декабря 2018, 00:37
Гость
4 декабря 2018, 22:55
Так вы идите в род комитет. Привыкли что за вас все решают. Только ныть и хаить все умеете
Точно. Проще дома сидеть...и ныть
Гость
5 декабря 2018, 00:41
не хотите диск и фотки не берите, делов то...
Гость
4 декабря 2018, 16:50
Пожелала, чтобы аниматор работал бесплатно? И директор не обязана Деда Мороза изображать. Вот теперь твой ребенок пусть сидит без праздника.
Гость
4 декабря 2018, 22:06
А без аниматора праздников не бывает?
Гость
4 декабря 2018, 22:18
А "директору" кто-то обязан "добровольные пожертвования" платить? Пусть идет в РУО и там требует.
Гость
5 декабря 2018, 07:53
Гость
4 декабря 2018, 22:18
А "директору" кто-то обязан "добровольные пожертвования" платить? Пусть идет в РУО и там требует.
Зачем? Чтобы вашим детям стало хорошо? А оно ему надо?
Гость
4 декабря 2018, 16:54
У нас садик 426 и стоимость 300 рублей новогодний утренник
Гость
4 декабря 2018, 17:31
В 421 садике по 250 сдали+подарок+костюм
Гость
4 декабря 2018, 19:04
Вот у ваших детей будет настоящий праздник!..а не клоунада с воспитателями))
Гость
4 декабря 2018, 22:07
Гость
4 декабря 2018, 19:04
Вот у ваших детей будет настоящий праздник!..а не клоунада с воспитателями))
Прокуратура у них будет))
Гость
4 декабря 2018, 17:17
Вы заметили, насколько полярные здесь высказывания по этому поводу? Это и оттого, в том числе, что идет расслоение общества по уровню материального благосостояния. То ли еще будет... Кому-то 200 р. - как раз плюнуть и не думать, а для кого-то это деньги и принципиальная позиция... Раньше воспитатели более изобретательны были :) а сейчас проще заплатить, чем самому потрудиться и бесплатно уговорить "настоящего" Деда Мороза прийти (найти родственника, знакомого, артиста...) Жаль, что мы привыкаем за все платить. Если вы увидели, что человек подскользнулся, упал, вещи уронил и т.п. на улице, вы, оказавшийся рядом, деньги у него попросите взамен за протянутую руку помощи? Эх вы, платилки...
Гость
4 декабря 2018, 19:05
Ну а вы молодец. Похвалите себя. Ставите воспитателей в рамки поговорки "я и лошадь я и бык я и баба и мужик". И весьма довольны. Бесплатно же
Гость
4 декабря 2018, 23:17
Гость
4 декабря 2018, 19:05
Ну а вы молодец. Похвалите себя. Ставите воспитателей в рамки поговорки "я и лошадь я и бык я и баба и мужик". И весьма довольны. Бесплатно же
Вы на работе, случайно, не наряжаетесь бухгалтером или грузчиком?
Гость
5 декабря 2018, 02:58
Давайте поставим эксперимент. Допустим, я тот самый знакомый. Уговорите меня бесплатно отработать. И ещё самому приплатить за аренду костюма.
Гость
5 декабря 2018, 03:34
Здравствуйте. Я Дед Мороз © (правда, чьи это слова, вы всё равно не знаете - просто поверьте на слово, что этот человек достоин цитирования) Хоть объяснять и бесполезно, но вот как это делается в НОРМАЛЬНЫХ садиках. 1. Договариваются с праздничным агентством (некоторым кажется, что заведующая требует много - идут в агентство сами и видят точно такую же стоимость). 2. Музруководитель рассказывает, какие детские номера будут готовы - и они вписываются в сценарий. 3. В зависимости от возможностей 1-2-3-4 роли играют артисты из агентства. Обязательно Дед Мороз, опционально Снегурочка (иногда в её роли хотят видеть девочку из садика) и уж совсем опционально кто-нибудь ещё. Детские номера при этом никуда не деваются. В одном садике их приготовили столько, что Дедушка появился не через 45 минут после начала, а через полтора часа. Неожиданно для сторонников теории "или дети, или аниматоры"? Но что поделать...
Гость
5 декабря 2018, 06:36
Не успевает она со всеми группами работать. А про новый год скажу вот что: 2 года назад в этом садике был куплен убогий костюм деда мороза за 12600р. на родительские деньги (отчет был предоставлен родительскому комитету), так почему мы должны теперь платить за аниматоров??? А если ребенок заболеет, деньги не вернут.
Гость
5 декабря 2018, 10:43
Ранее господа эксперты оттолкнулись от стоимости и предположили, что это костюм от Армани. Как же он может быть убогим? Но на вопрос могу попытаться ответить. Дело в том, что костюм Деда Мороза (хоть убогий, хоть продвинутый) сам по себе не выступает - кто-то обязательно должен быть внутри. Другой вопрос, что же это за аниматор, у которого или нет своего костюма, или нет выхода на тех, у кого он есть.
Гость
5 декабря 2018, 16:27
Гость
5 декабря 2018, 10:43
Ранее господа эксперты оттолкнулись от стоимости и предположили, что это костюм от Армани. Как же он может быть убогим? Но на вопрос могу попытаться ответить. Дело в том, что костюм Деда Мороза (хоть убогий, хоть продвинутый) сам по себе не выступает - кто-то обязательно должен быть внутри. Другой вопрос, что же это за аниматор, у которого или нет своего костюма, или нет выхода на тех, у кого он есть.
Да там все проще - купили убогий костюм, отчитались за армани, разница в кармане. Профит.
Гость
5 декабря 2018, 19:33
Гость
5 декабря 2018, 16:27
Да там все проще - купили убогий костюм, отчитались за армани, разница в кармане. Профит.
Тогда я не понимаю значения слова "отчитались" в вашем случае. Мамой поклялись?
Гость
4 декабря 2018, 17:47
чего раскудахтались, есть здесь одинокая мамаша, ты стройная, хороша собой, до 40 лет? предлагаю вдвоём заработать денег. 10к- с группы за 15 мин. выступления. и новый год в египте встретим. есть желающие?
Гость
4 декабря 2018, 19:08
Что вы будете вдвоём показывать детям целых 15 минут?...)
Гость
4 декабря 2018, 19:34
Не, тут много желающих с актерским образованием бесплатно поработать на утренниках.
Гость
5 декабря 2018, 00:33
Гость
4 декабря 2018, 19:34
Не, тут много желающих с актерским образованием бесплатно поработать на утренниках.
дураков нет...
Гость
4 декабря 2018, 18:55
У нас в садике сами все проводят, всегда все весело и позитивно, если просят, то и родители некоторые участвуют, это от от пед. коллектива зависит и руководителей, кто то с душой работает, а кто то так..
Гость
4 декабря 2018, 22:29
У нас тоже 153 РЖД,дед мороз всегда один и то же, сценарий чудесный,и детям очень интересно,все зависит от коллектива!!
Гость
5 декабря 2018, 00:36
Гость
4 декабря 2018, 22:29
У нас тоже 153 РЖД,дед мороз всегда один и то же, сценарий чудесный,и детям очень интересно,все зависит от коллектива!!
ну у вас железка то богатая...денег как грязи))...
Гость
5 декабря 2018, 03:11
Гость
4 декабря 2018, 22:29
У нас тоже 153 РЖД,дед мороз всегда один и то же, сценарий чудесный,и детям очень интересно,все зависит от коллектива!!
РЖД садики финансируют сами РЖД. И оплата за содержание ребеннка далеко не 3 т.р., а 22 т.р. Они же как частные дет.сады.
Гость
4 декабря 2018, 16:12
Вроде говорили, что Дед Мороз вообще под запретом в детском саду. Ещё вот интересно, а у этих приезжих платных артистов есть санкнижки.
Гость
4 декабря 2018, 16:39
У аниматоров сан.книжки обязаны быть, какая заведующая будет себе же вредить.
Гость
4 декабря 2018, 21:36
А у обителей, приходящих на праздник, есть санкнижка?
Гость
5 декабря 2018, 02:46
ВРОДЕ говорили. Нет, не под запретом. Санкнижки спрашивайте на берегу. Тут-то вам кто их предъявит да ещё и поручится за всех?
Гость
6 декабря 2018, 14:05
Господи ужас что пишут вам ли жаловаться родители???? Вы все работаете детки у вас в садике практически весь день, у вас есть большая возможность работать деньги получать, и так грустно слышать что вам жалко какие то несчастные 200 рублей на аниматоров тьфу на вас.... Вы в первую очередь подумайте ск-ко вы тратите денег на себя( сигареты, алкоголь, наращивание ресниц, наращивание ногтей и т.д.). Совести не какой нет, детство детей решаете... Почему должен воспитатель плясать перед вашими детьми? она и так целыми днями занимается с ними, мы живем в 21 веке давно уже нормальные, адекватные люди заказывают аниматоров, дети довольны, родители тоже. Я сама мама троих детей, муж один работает я в декрете и тоже сдаем деньги на всё и не разу не возмущалась потому что знаю что такое сидеть с детьми. Вы должны быть благодарны воспитателям, что можете отдать ребенка а сами зарабатывать деньги. Вот из за такой родительнице которая здесь написала у нас отменены все аниматоры.
Гость
6 декабря 2018, 16:42
Да что ж такое-то. Что одни, что другие... Почему обязательно нужно обвинять и начинать с сигарет и алкоголя? Что веруны ("если не будет часовенки, будут пить курить оргии устраивать"), что вы... Ну нет у них совести, но некоторые всё-таки идейные. Некурящие трезвенники (и не всегда работают). Просто считают, что им ДОЛЖНЫ. А как попросишь предъявить описание этих долгов в подробностях, начинают как-то некрасиво елозить и ссылаться на "общие слова". (Все аниматоры не отменены, не пугайте так)
Гость
7 декабря 2018, 12:42
Гость
6 декабря 2018, 16:42
Да что ж такое-то. Что одни, что другие... Почему обязательно нужно обвинять и начинать с сигарет и алкоголя? Что веруны ("если не будет часовенки, будут пить курить оргии устраивать"), что вы... Ну нет у них совести, но некоторые всё-таки идейные. Некурящие трезвенники (и не всегда работают). Просто считают, что им ДОЛЖНЫ. А как попросишь предъявить описание этих долгов в подробностях, начинают как-то некрасиво елозить и ссылаться на "общие слова". (Все аниматоры не отменены, не пугайте так)
Ну если нет работы пусть сидят дома с детьми занимаются. Праздники им устраивают и развлекают их дома, а мы не собираемся сдавать деньги в садик, чтоб все не плательщики приходили на халяву. А на счёт аниматоров у нас их во всех группах отменили на празднование нового года в садике.
Гость
7 декабря 2018, 23:17
Гость
7 декабря 2018, 12:42
Ну если нет работы пусть сидят дома с детьми занимаются. Праздники им устраивают и развлекают их дома, а мы не собираемся сдавать деньги в садик, чтоб все не плательщики приходили на халяву. А на счёт аниматоров у нас их во всех группах отменили на празднование нового года в садике.
Я так понимаю, отменили не только у Вас, сегодня всем объявили, за 2 недели до утренника, артистов не будет, проводите сами. ВО ВСЕХ САДАХ. "Спасибо" бдительным родителям!!!!
Гость
4 декабря 2018, 16:12
Только вот согласится ли теперь эта "принциальная" женщина помочь воспитателям , сшить костюмы , украсить зал. бумажными снежинками , слелать из ваты снснежки,сосульки ,переодеться сказочным персонажем для утренника, ходить на репетицию? Нет, ей опять будут должны.
Гость
4 декабря 2018, 18:28
Этому садику покупали костюмы два года назад для празднования нового года. И ещё заведке предлагали аниматоров дешевле, но её это не устроило.
Гость
4 декабря 2018, 18:44
А она должна? Это ее работа?
Гость
5 декабря 2018, 00:45
Гость
4 декабря 2018, 18:44
А она должна? Это ее работа?
А воспитатели почему должны из г.. конфетку сделать .
Гость
4 декабря 2018, 16:24
Барыги во власти пилят и осваивают народные деньги,подхватывают инициативу и на местах в школах,детсадах и больницах.
Гость
4 декабря 2018, 22:16
Вот и в нашем ДС никто лишний раз пальцем не пошевелит, сплошь платные аниматоры да "театры" с "зоопарками". Зато квитки на "добровольные" пожертвования подсовывают ежемесячно, да "подарки садику" требуют.
Гость
4 декабря 2018, 23:01
Без вашей помощи детским садам не выжить. Добровольные пожертвования идут на приобретение садиками моющих средств, лампочек , оплату домофонов, ремонт  групп и т.д. На это деньги, если и выделяет государство, то КОПЕЙКИ, которых не хватает.  Деньги на ремонты ( кровли, подвала, уличного освещения) только по предписаниям соответствующих комиссий и не более. А всё остальное - за счёт добровольных пожертвований. Или вы считаете, что это должны воспитатели покупать, у  которых зарплата 17-18 тысяч, и которые "ничего" на своей работе не делают.. 
Гость
5 декабря 2018, 10:27
Гость
4 декабря 2018, 23:01
Без вашей помощи детским садам не выжить. Добровольные пожертвования идут на приобретение садиками моющих средств, лампочек , оплату домофонов, ремонт  групп и т.д. На это деньги, если и выделяет государство, то КОПЕЙКИ, которых не хватает.  Деньги на ремонты ( кровли, подвала, уличного освещения) только по предписаниям соответствующих комиссий и не более. А всё остальное - за счёт добровольных пожертвований. Или вы считаете, что это должны воспитатели покупать, у  которых зарплата 17-18 тысяч, и которые "ничего" на своей работе не делают.. 
Да неужели не выделяют? А говорят, на все выделяют. Неужели врут? А в нашем садике все увешано агитацией за едро и за батюшку-президента. Может, вам у них попросить, раз они такие хорошие?
Гость
5 декабря 2018, 15:02
Все правильно - родители зажали 200р ребёнку на праздник, ребёнок не идёт на этот праздник. Или вас в театр на елку тоже бесплатно пускают? Ведь нет же, покупаете билеты и идёте. Почему здесь то по-другому должно быть? Не хотите платить за организацию праздника, устраивайте своему чаду дома бесплатный. Сами костюмы ищите, сами сценарий пишите... Все сами. И не надо говорить, что ребёнку без разницы кто будет в костюме Деда Мороза: профессиональный актёр или повариха тётя Маша. Не портите своим детям праздник, не отнимайте у них сказку. Многие, наверняка, помнят своё разочарование, когда в Дедушке Морозе узнавали свою воспитательницу
Гость
5 декабря 2018, 16:26
А прокуратура вам еще эти вопросы не разъяснила?
Гость
5 декабря 2018, 19:35
Гость
5 декабря 2018, 16:26
А прокуратура вам еще эти вопросы не разъяснила?
Да вот не торопится как-то... А уж ей тут и "ау" писали - не помогает. Надо капсом, наверное.
Гость
4 декабря 2018, 15:41
Люди жаловаться научились, а разобраться в ситуации и подумать головой даже не пытаются.
Гость
4 декабря 2018, 19:08
Из-за таких ГЛУПЫХ родителей, у детей будут «сырые» утренникт и праздники! Одно дело, когда этим занимаются профессионалы, у которых нормальный реквизит, и нормальные актеры и детям интересно!!! А другое дело, когда воспитатели «своими силами»! ? Это реально очень смешно! Своим же детям хуже сделали! Не понимаю таких людей! Я бы только за, чтобы мой ребёнок был на утреннике, где работают профессионалы, а не воспитатели! Вот точно, да здравствуют 90-е! Да здравствует Дед Мороз на каблуках!? Воспитатели как лучше для детей хотят, а родители не в себе похоже, детям же своим вредят???????????????
Гость
4 декабря 2018, 21:45
Уровень притязаний таких родителей соответствует тому, как было у них... а не тому, что для ребёнка хочу профессионально, легко и без скандала. Все вокруг воруют, а я самый порядочный, но вот только люблю деньги в чужих карманах считать и сужу «по-себе....»
Гость
4 декабря 2018, 20:38
Жаль, в нашем ДС всегда отличные аниматоры на новый год. И дети с удовольствием участвуют в мероприятии, и песни поют, и стихи рассказывают, и хороводы водят. Вот только , к сожалению, сегодня заведующая сказала, что этот год последний, когда она разрешает приводить аниматоров. Жаль...
Гость
5 декабря 2018, 00:38
всё катится в стране в тар тарары....
Гость
4 декабря 2018, 20:52
Зачем вообще воспитателям и учителям что то придумывать проше взять 200 рублей с человека и всё готово и так во всём...
Гость
5 декабря 2018, 03:05
Нет, не всё готово. Воспитатели и музруководитель занимаются с детьми и разучивают творческие номера.
Гость
5 декабря 2018, 06:36
Люди, почему вы так негодуете, не зная всей ситуации? Готовы ведь порвать друг друга, оскорбляете, а в глаза ведь не скажете, промолчите. Почему же родители сразу нищеброды и алкоголики тунеядцы? Что за стереотипы? Как вам не стыдно? А ведь все взрослые. Вы что думаете, что это все из-за этих 200 руб.? Из-за единичного случая, никто не стал бы писать никуда. Мы тоже ходим в этот садик, и мы и другие родители всегда помогаем, если надо что-то в группу, не отсиживаемся в стороне, и на свои деньги покупаем необходимое. Многих родителей не устраивает позиция заведующей по некоторым вопросам, и ей это озвучивается напрямую, только она ни с кем не считается. То полгода нет нянечек в группах, то второго воспитателя. Поставили второго воспитателя, утвердили, а потом вдруг ничего не объясняя даже воспитателю, переводят в другую группу. Музыкальный сотрудник не понятно чем занята, то ее совсем нет, то она постоянно болеет или в отпуске, и утренники в итоге – не утренники.
Гость
5 декабря 2018, 10:40
Любопытно, что вы кинулись стыдить только одну сторону. При том, что вторая ей как минимум не уступает в уровне хамства. Одни пишут "да вы нищеброды", другие отвечают "да у вас двухсотрублёвых мамаш дети в гаджетах". Конструктивно общаются, в общем. Но стыдно должно быть только первым :-) А странно, что нянечек нет? Там же лопатой деньги гребут, детей опять же объедают, унося домой всю еду и прочая. Такое хлебное место - и не могут найти сотрудников. Удивительно! (А где-то и "музыкального сотрудника" нет - ну не идут работать в садики по какой-то необъяснимой причине)
Гость
5 декабря 2018, 08:01
Почему-то у противников аниматоров в голове неправильная дилемма устоялась: либо аниматоры за 200р, либо бесплатные воспитатели в костюмах. Но на самом деле выглядит это иначе: либо аниматоры, либо никто. Т.е. если какая-нибудь воспитательница хочет праздник устроить - это конечно её дело, но думаю таких все меньше и меньше. Родители все равно не оценят, зарплата больше не станет, а не дай Бог ребенка что-то не устроит на этом представлении - вообще будет трендец. Мне странно что кто-то идет работать в садики вообще, а уж утренники устраивать - вообще верх безумия. Самое лучшее, когда дети просто смирно сидят весь день на стуле, или лежат и спят в койке - это единственное условие, при котором работа в садиках может быть возможна.
Гость
5 декабря 2018, 18:14
Именно так. Родители не ценят совершенно ничего, что делают педагоги, фыркают только и ищут, кого бы в чем уличить. Родители на утренниках - отдельная песня. Дети зачастую даже не видят глаза своих мам, перед которыми выступают, потому что мамы смотрят выступление сквозь камеру на телефоне. Выучить стихотворение так, что ребенок рассказал его внятно и с выражением, почти никто не может, но зато все ходят и топают ножкой Почему моему не дали стишок?! При таком отношении не хочется не только праздник устраивать, но и вообще делать что-то выходящее за рамки ДИ. Мне кажется, родители вообще не понимают, что воспитатели - это живые люди, а не роботы. И что эмоциональное состояние педагога очень важно для комфортного пребывания детей в саду. Приходят и выливают ушат *** за не на ту сторону повязанный шарфик или неудавшийся рисунок своего ребенка, а потом ждут, что с ними будут приветливыми, доброжелательными, открытыми, что воспитатели по своей инициативе будут устраивать праздники детям.
Гость
6 декабря 2018, 09:38
У нас в Садике №432 по 300р с человека берут за аниматоров. это 8700р с группы! многовато получается, за час. брали бы по 100р было бы не так жалко.
Гость
8 декабря 2018, 01:37
крохоборы...
Гость
12 декабря 2018, 00:22
Молодец "яжмать"! Спасибо тебе ото всех родителей, чьи дети остались без аниматоров на утренник. И ни один папа не захотел стать Дедом Морозом-ибо у его ребенка пропадет вся вера в сказку: "А это мой папа, а не Дед Мороз!"(
Гость
12 декабря 2018, 10:25
А еще прикол, когда воспитка переодетая в Деда Мороза или Снегурку говорит: "Здравствуйте, дети. Вы меня узнали?", а дети ей отвечают: "Да, Марина Степановна!".