перейти к публикации
180 комментариев к публикации

«Можно было бы вдвое дешевле»: депутата возмутила закупка ноутбуков Минобром Челябинской области

5 февраля 2019, 11:39
Гость
5 февраля 2019, 12:36
Еще бы посмотреть, что именно закупают и сколько это стоит в обычных сетевых магазинах техники.
Гость
5 февраля 2019, 20:32
Так посмотри, кто мешает то. Сайт, где размещена закупка, официальный. Доступ к документации свободный. Что тебе еще надо то.
Гость
5 февраля 2019, 12:59
Пусть лучше проверит обоснованность покупки камрюх для обл администрации. Можно было вчетверо дешевле купить гранты
Гость
5 февраля 2019, 12:34
50% этих денег ищите у них в карманах
Гость
5 февраля 2019, 15:28
У кого?
Гость
6 февраля 2019, 11:46
Гость
5 февраля 2019, 15:28
У кого?
Он же написал У НИХ!
Гость
7 февраля 2019, 15:26
У чиновников. Им продавцы откатят, кто тендер выиграл на поставку техники. Прям как дети, зачем прикидываться-то?
Гость
5 февраля 2019, 12:22
Сами на себя пускай посмотрят.можно было вообще без этих депутатов обойтись.
Гость
5 февраля 2019, 13:56
Почему-то из них никому в голову мысль не приходит с камри на что-то бюджетное пересесть, например, на свои машины)))))
Гость
5 февраля 2019, 18:44
Модель в студию
Гость
5 февраля 2019, 18:50
посмотрел закупку. данные средненькие. стоимость 15-25 т.р по характеристикам. ждём победителя 18.02
5 февраля 2019, 12:42
Какие могут быть "комплектующие" к ноутбукам? Зимняя резина?
Гость
5 февраля 2019, 13:21
К каждому ноуту, по второму..как подменный на случай поломки))
Гость
5 февраля 2019, 13:37
Гость
5 февраля 2019, 13:21
К каждому ноуту, по второму..как подменный на случай поломки))
коврик для мышки, которая встроена??
Гость
5 февраля 2019, 14:16
Гость
5 февраля 2019, 13:37
коврик для мышки, которая встроена??
Ну у тебя похоже кролик встроенный, который расслабиться не даёт.
Гость
5 февраля 2019, 13:17
Что-то депутата не возмущает покупка Камри и других иномарок для чинушек... а тут возбудился. Пусть выйдет на мороз, метлу и лопату возьмёт и остынет, заботливый какой.
Гость
5 февраля 2019, 12:36
Пилите, Шура пилите...
Гость
5 февраля 2019, 15:15
Они золотые
Гость
5 февраля 2019, 14:23
Винда лицензионная стоит порядка 9000 рублей. И что за г... предлагает депутат? + В документации указана гарантия 3 года + развоз по области + расчет по факту. И что имеем? Смысл смотреть сетевиков у которых вначале деньги а потом стулья.
Гость
5 февраля 2019, 12:45
Покупают именно ноутбуки, чтобы потом их можно было спокойно вынести из школы.
Гость
5 февраля 2019, 14:19
точное замечание
Гость
5 февраля 2019, 13:07
Диагональ экрана не менее 39,5 см. Разрешение экрана не ниже 1366 x 768 Кол-во ядер процессора не менее 2. Кол-во потоков процессора не менее 4. Базовая тактовая частота процессора не менее 2500 МГц. Объем жесткого диска не менее 128 Гб. Объем оперативной памяти не менее 8 Гб. Встроенные порты Не менее 3 разъемов USB, из них не менее 1 USB 3.0 разъем; Не менее 1 разъема RJ-45; Не менее 1 разъема HDMI; Не менее 1 разъема VGA (D-sub). Встроенный Bluetooth. Наличие Встроенный Wi-fi. Наличие Встроенный привод DVD-RW. Наличие Адаптер питания в комплекте. Наличие Аккумулятор в комплекте. Наличие Операционная система Версия не ниже 7 professional Предустановленная Microsoft Windows Мышь оптическая USB Наличие Ну то есть примерно 50000 и есть, плюс/минус несколько тысяч. Для минусаторов - забудьте о тех временах, когда вы могли купить НОРМАЛЬНЫЙ ноут за приемлемые деньги. К сожалению импортозамещение в этой отрасли так и не начало работать.
Гость
5 февраля 2019, 13:29
Ноутбук ASUS VivoBook X540NA-DM215, экран: 15.6"; разрешение экрана: 1920?1080; процессор: Intel Pentium N4200; частота: 2.5 ГГц, память: 8192 Мб, HDD: 1000 Гб - цена 22 тыс. в розницу. Думаю, оптом по 350 штук можно еще дешевле. Ноутбук HP 15-bw602ur, экран: 15.6"; разрешение экрана: 1920?1080; процессор: AMD A6 9220; частота: 2.5 ГГц, память: 8192 Мб, HDD: 1000 Гб - цена 22.5 тыс. Продолжать, или хватит?
Гость
5 февраля 2019, 14:03
Гость
5 февраля 2019, 13:29
Ноутбук ASUS VivoBook X540NA-DM215, экран: 15.6"; разрешение экрана: 1920?1080; процессор: Intel Pentium N4200; частота: 2.5 ГГц, память: 8192 Мб, HDD: 1000 Гб - цена 22 тыс. в розницу. Думаю, оптом по 350 штук можно еще дешевле. Ноутбук HP 15-bw602ur, экран: 15.6"; разрешение экрана: 1920?1080; процессор: AMD A6 9220; частота: 2.5 ГГц, память: 8192 Мб, HDD: 1000 Гб - цена 22.5 тыс. Продолжать, или хватит?
Депутататам не понять
Гость
5 февраля 2019, 14:10
Гость
5 февраля 2019, 13:29
Ноутбук ASUS VivoBook X540NA-DM215, экран: 15.6"; разрешение экрана: 1920?1080; процессор: Intel Pentium N4200; частота: 2.5 ГГц, память: 8192 Мб, HDD: 1000 Гб - цена 22 тыс. в розницу. Думаю, оптом по 350 штук можно еще дешевле. Ноутбук HP 15-bw602ur, экран: 15.6"; разрешение экрана: 1920?1080; процессор: AMD A6 9220; частота: 2.5 ГГц, память: 8192 Мб, HDD: 1000 Гб - цена 22.5 тыс. Продолжать, или хватит?
Intel Pentium N4200 - это во первых не тот процессор, что описан, во вторых это реально тормозной и убогий проц. Себе поставь его, узнаешь, что это за чудо. Тоже относится и к AMD A6 9220. И ты забыл еще винду приплюсовать. Но это уже мелочи )
Гость
5 февраля 2019, 12:46
Фигня. За 20 тр это не ноутбук, а корпус с металлоломом. Нормальный около 40 тр., плюс обязательно винда,офис, акробат, вирусняк, возможно еще какие то специальные проги, в принципе более-менее близкий ценник. Не лицензионное в наши школы по закону ставить нельзя. А на ноуте за 20 тр. пусть сам этот депутат работает, быстро захочет поменять.
Гость
5 февраля 2019, 13:23
Полностью согласен. По дурости купил HP в том году за 30 тыс. Это просто кошмар! А итоге купил ещё и Делл за 65 тыс. и не нарадуюсь! А HP так и висит на Авито. И я такой не один. Дешевле 50 тыс. даже смотреть не надо!
Гость
5 февраля 2019, 13:24
Да, и это цена за ФриДос и Убунту!
Гость
5 февраля 2019, 13:24
Проще обычные , нормальные компы, чем ноуты, которые за эти деньги г... да и пионеры их вдрызь скоро кончают
Гость
5 февраля 2019, 13:28
Конечно, на образование зачем нормальные деньги тратить? Обойдутся! Эти тендеры, когда дешевое барахло закупается, на котором невозможно работать или к которому расходники потом сожрут бешеные деньги, - это экономическое преступление! Заставляют купить "дешевое" МФУ, а картридж к нему потом заполнить - как купить хороший подержанный принтер. Клавиатуры дешевые - через месяц ENTER западает, у мышей кнопки... Не говоря про дешевые ручки, которые не пишут, клей, который не клеит, т.к. уже продается пересохшим.
Гость
5 февраля 2019, 13:54
Я бы еще добавила: дешевое барахло за бешеные деньги покупается.
Гость
5 февраля 2019, 14:13
А по поводу расходников к производителям принтеров пожалуйста. Это они цены ставят. Принтер копейки, за то расходники как да принтера стоят.
Гость
5 февраля 2019, 14:14
Гость
5 февраля 2019, 13:54
Я бы еще добавила: дешевое барахло за бешеные деньги покупается.
Да не за бешенные. За такие же смешные. Только вот толку то, если половину на выброс.
Гость
5 февраля 2019, 14:08
Чего то как проблемы реальные в городе, этого депутата не слышно. Как проблема на пустом месте, сразу о себе надо напомнить...я здесь, я нужен вам. Нет чтоб наши депутаты собрались и всем скопом пошли разбираться с прорывами труб на ЧМЗ, не в кабинетах а на месте. Здесь и сейчас. Нет такого не будет. И не будет до тех пор пока эти братья пенсионеры правят в Думе, в области. Всё так и будет. Скажу что не фанат Юревича, но есть чему поучиться как руководить. Сейчас ничего не поменялось в управлении, только для людей перестали делать и прислушиваться.
Гость
6 февраля 2019, 10:12
Ну, купили нам ноутбуки в школу за 15 000. И чего с ними делать? Обычные офисные программы открываются минут по 15. Для того, чтобы презентацию на урок запустить, ее нужно в начале перемены перед уроком открыть. И не факт, что во время урока не зависнет. А сделать эту же самую презентацию на этом ноутбуке - чокнуться можно. Поэтому пылится этот ноутбук в шкафу - 15000 на ветер. А в школу ношу свой личный ноутбук за 50 тыс.((
Гость
5 февраля 2019, 14:01
Нужно обязательно провести проверку, для чего в школу закупают ноутбуки, которые изначально стоят дороже обычного компьютера аналогичной комплектации. Какая необходимость в школе переносить компьютеры в места на место? Чем аргументировано?
Гость
5 февраля 2019, 14:24
Мобильностью при проведении экзаменов.
Гость
5 февраля 2019, 15:24
Гость
5 февраля 2019, 14:24
Мобильностью при проведении экзаменов.
И в чем заключается эта мобильность? Для чего она нужна на экзамене?
Гость
5 февраля 2019, 15:45
Гость
5 февраля 2019, 15:24
И в чем заключается эта мобильность? Для чего она нужна на экзамене?
Ноутбуки приносятся в аудитории где проводится ЕГЭ и гиа. Подумайте что проще включить ноут по вайфаю и с батареей или притащить системник монитор кабели для подключения, удленнители, кабель интернетовский. Продолжить? А теперь подумайте что мобильной разместить за партой??? Ой ой про стол компьютерный забыл.
5 февраля 2019, 12:47
Если взять одно железо, то оно и будет пылью покрываться. Лицензионная винда недешево стоит, а без нее органы придут и оштрафуют. А школ наверняка нет денег на програмное обеспечение
Гость
5 февраля 2019, 13:20
Лицензионная винда чаще всего предустановлена на бук и идет в комплекте. Равно как и простые офисные приложения.
Гость
5 февраля 2019, 14:05
Гость
5 февраля 2019, 13:20
Лицензионная винда чаще всего предустановлена на бук и идет в комплекте. Равно как и простые офисные приложения.
А винда предустановленная по вашему 0 рублей стоит и в цене не учитывается? И простые офисные (ворд, ексель и т.д.) приложения в комплект не входят.
Гость
5 февраля 2019, 14:07
Я покупала офисный пакет за 3,5 тр, винда уже стояла. В пределах 30 обошелся.
Гость
5 февраля 2019, 15:27
Посмотрела закупку.... Будет проводиться электронный аукцион на понижение. Непонятно, с чего паника у депутата, результатов торгов нет. Вот когда отыграют аукцион, вот тогда можно говорить дорого или недорого. а КП для таких аукционов всегда завышенные, чтобы было куда снижаться. Если снижение на торгах будет 3-5 %, вот тогда пусть обращается куда следует, а если снижение будет 15-20%, то все обьективно. он не обратил внимания, что обеспечение контракта надо внести 179 к, а оплата по контракту будет только после его исполнения всех условий (доставка и подписание актов). ЗЫ: читайте закупки гов. Там и закупка на камри для администрации лежит в открытом доступе. И ТЗ смотрела, такого количества черных машин ни у одного дилера в Ч нет физически (тем более определенной комплектации), срок поставки 3 недели, привезли москвичи, которые готовились к этой закупке.
Гость
5 февраля 2019, 16:43
Про обращаться "куда следует" при 3-5% Вы, верно, шутите?! Нормальное себе уторгование 3-5...10% при нескольких участниках. Только лишь говорит о том, что грамотно произведена оценка рынка и рассчитана начальная цена. Гораздо интереснее, когда получим демпинг ниже 25% или аукцион не состоится при одном участнике - вот тут будут вопросы! А депутат, что-то, впрямь, разволновался раньше времени...
Гость
5 февраля 2019, 12:42
На закупках мутные личности руки греют, вы что не знали........
Гость
5 февраля 2019, 14:45
Я бы предложил таким депутатам не останавливаться на достигнутом и пойти дальше. Например, зачем школьникам сидеть на стульях, когда можно купить дешевых ящиков? Зачем им отопление в школах, когда можно не снимать верхнюю одежду? Зачем их вообще кормить? Зачем нормальная оргтехника? И т.д.
5 февраля 2019, 14:51
Он тех.задание читал? Какие характеристики и требования прописаны? Условия поставки,оплаты. Возмущаться много чем можно, а реально что то сделать - чего то не хватает.
Гость
5 февраля 2019, 15:30
В связи с этим и вопрос. Чем обосновано это техзадание? Для школьных приложений прописанные характеристики абсолютно не нужны. Если не играть в игры на них, конечно. Вот и непонятно, для кого и чего это техзадание составлялось. Может подскажете?
Гость
5 февраля 2019, 18:43
Гость
5 февраля 2019, 15:30
В связи с этим и вопрос. Чем обосновано это техзадание? Для школьных приложений прописанные характеристики абсолютно не нужны. Если не играть в игры на них, конечно. Вот и непонятно, для кого и чего это техзадание составлялось. Может подскажете?
Да там Пентиум обычный прописан. Какие там уж супер характеристики? Все стандартно на уровне ниже среднего.
Гость
5 февраля 2019, 19:49
Гость
5 февраля 2019, 18:43
Да там Пентиум обычный прописан. Какие там уж супер характеристики? Все стандартно на уровне ниже среднего.
Ну да. 8гб оперативы ниже среднего, ага.
Гость
5 февраля 2019, 21:37
Ноутбуки для информатики + ПО за 20 тыс? Депутат от жизни отстал? За 20 тыс ноутбук только для работы с текстовыми документами годен. Своему подростку-информатику покупали за 62 тыс, и то, потому что более мощный не смогли. Этот-то в кредит взяли.
Гость
5 февраля 2019, 23:03
Он ему нужен, чтобы других подростков-информатиков в танчики делать. Тебе он, наверно, рассказал, что для учебы просто необходимо именно такой, иначе винда тормозить будет.
Гость
5 февраля 2019, 23:27
Вполне можно взять нормальный за 40 т.р. Правда офиса там не будет. Голимая винда типа домашняя. А тут надо проф. Заметно дороже.
Гость
5 февраля 2019, 12:50
Нe например просто 15.6" Ноутбук HP Pavilion 15-bc404ur черный Core i5 8300H, оперативки 8 ГБ, 1 Тб HDD уже 50 500 рублей.
Гость
5 февраля 2019, 13:19
Этот конфиг точно для экзамена по информатике? Там хватит и обычного офисного за 20 тр
Гость
5 февраля 2019, 13:22
Для игр или для учебы?
Гость
5 февраля 2019, 14:02
Возьмите другой бренд, и в той же конфигурации ценник буде уже в 30-35тр.
Гость
5 февраля 2019, 13:21
Нормальный ноутбук стартует от 50 тыс. Все что дешевле - убогость с TN дисплеем и тормозами. Сам себе покупал пару месяцев ноутбук. Вышел 65 тыс. Когда смотрел модели по 30 тыс., то был в шоке что там предлагают. Видимо специально для российского рынка делают такую солянку.
Гость
5 февраля 2019, 14:11
А зачем на экзамены IPS матрица?
Гость
5 февраля 2019, 14:16
Разумеется, специально. Это предложение для папуасов, которые вдруг поверили в свое величие, полезли мировой политик делать, после чего их экономика и валюта традиционно завалились набок. Вот это предложение за условные 500 долларов, надо же туземцам что-то предложить, пока они реально до родоплеменного строя не докатились. А поскольку чудес не бывает, то за этакие деньжищи можно получить только нечто тормозное, мутное, скрипящее и прогибающееся от чрезмерного нажатия пальцем. За условную тысячу баксов тоже не фонтан, раньше на такие варианты многие и не взглянули бы, но уже больше похоже на что-то рабочее. Впрочем, это всё проблемы рядовых папуасов, совет старейшин такими проблемами не озадачен.
Гость
5 февраля 2019, 16:59
Нормальный ноутбук это для тебя столько стоит в магазине. А когда покупаешь на 18 Лямов то цена совсем другая. За такое количество такая скидка даётся, только идёт она в карман чиновнику, а не увеличивает количество ноутбуков. Как дети прямо пишите. Совсем не видно что-ли как деньги воруют.
Гость
5 февраля 2019, 16:55
Обратитесь в Ситилинк, там очень низкие цены. Проверьте конфигурации с теми что у них на сайте и вы увидите что в стоимость ноутов заложен откат в размере 10 тыс. Рублей с каждого ноутбука. Программное обеспечение это Отговорка. Ещё пуско-наладочные работы туда нужно заложить, совсем нас за дураков держат.
Гость
5 февраля 2019, 18:46
Так обратись. Ранее один умник уже обращался. Только вот по процессору и ПО мягко говоря облажался. Теперь ты попробуй.
Гость
5 февраля 2019, 19:54
Гость
5 февраля 2019, 18:46
Так обратись. Ранее один умник уже обращался. Только вот по процессору и ПО мягко говоря облажался. Теперь ты попробуй.
Переживаешь, да? Такой вкусный пирог медным тазом накрываться потихоньку начал, да?
Гость
5 февраля 2019, 20:06
Гость
5 февраля 2019, 18:46
Так обратись. Ранее один умник уже обращался. Только вот по процессору и ПО мягко говоря облажался. Теперь ты попробуй.
Слушай, ты серьезно умнее всех себя считаешь? Вопрос не в том, какой ноутбук дешевле - дороже. Вопрос в том, для чего в параметрах закупки такие требования к ноутбукам, и что на них собрались делать. Для школьных приложений можно спокойно брать намного более простые ноутбуки и ничего там тормозить не будет. Знаю о чем говорю, покупал для учебы, носить с собой, в игры не играю, и ни разу вопроса не возникло, чтобы что-то тормозило на нем. Хотя, если ты крутой спец, может расскажешь всем, какое школьное приложение не будет работать на ноуте за 20 тыс.? А мы все вместе посмеемся.
Гость
5 февраля 2019, 13:13
И капустку и морковку по завышеной цене покупают, знаете кто, видимо так у них заведено, а потом раз и миллионеры, миллиардеры.
Гость
5 февраля 2019, 13:12
Да не, ноут так и стоит более - менее приличный. И купят, думаю полное количество. Но! Сколько их окажется потом дома у разных приближенных к минобру личностей? Вот где собака порылась....
Гость
5 февраля 2019, 14:33
А депутата не возмущает его зарплата. Всем почему то снижают, а этим только добавляют
Гость
6 февраля 2019, 01:37
Всегда умиляет, когда депутат Госдумы с его зарплатой полагает, что на нужды образования уходит слишком уж много.
Гость
5 февраля 2019, 13:06
За 50 тысяч это будет абсолютно средненький ноут. За 20 - 30 тыс он будет висеть... Зря депутат воздух сотрясает...
Гость
5 февраля 2019, 13:23
Глупости не надо говорить. Для школьных приложений за 20 на рынке море отличных ноутов. Не будет там ничего висеть, будет летать все.
Гость
5 февраля 2019, 14:19
Гость
5 февраля 2019, 13:23
Глупости не надо говорить. Для школьных приложений за 20 на рынке море отличных ноутов. Не будет там ничего висеть, будет летать все.
Хотите деньжат на апгрейде хапнуть?
Гость
5 февраля 2019, 14:25
Гость
5 февраля 2019, 13:23
Глупости не надо говорить. Для школьных приложений за 20 на рынке море отличных ноутов. Не будет там ничего висеть, будет летать все.
Знатно заливаешь, дилетант
5 февраля 2019, 13:20
"...ноутбуки по средней цене в 20–30 тысяч рублей..." пускай он на этих калькуляторах сам поработает сначала, а потом выражает негодование. Я, как IT специалист скажу, что ноутбуки за 51 200 рублей с лицензионным ПО это норма. Неизвестно только, какие технические характеристики у них.
Гость
5 февраля 2019, 14:28
Я как специалист по IT, тебе скажу, что ноут за 30 рублей, вполне легко довести до ума, со всем лицензионным ПО, но это же мозг включить надо и от танчиков отлипнуть
Гость
5 февраля 2019, 19:37
Гость
5 февраля 2019, 14:28
Я как специалист по IT, тебе скажу, что ноут за 30 рублей, вполне легко довести до ума, со всем лицензионным ПО, но это же мозг включить надо и от танчиков отлипнуть
Так себе ты айтишник. Эникейщик ты простой, со склонностью к напильнику и паяльнику. Такие неисправимы.
Гость
5 февраля 2019, 21:37
Ноута за 30 школоте для за глаза хватит. Все равно в первый же год все поубивают.
5 февраля 2019, 16:46
В скорой помощи то же как то был тендер по предоставлению услуг транковой связи, на сумму контракта можно было обеспечить каждого диспетчера и водителя машины скорой помощи тремя iphone 6s и еще некоторое количество осталось бы на складе...
Гость
5 февраля 2019, 18:47
Когда ты узнаешь, что такое ТРАНКОВАЯ связь, тогда и пиши.
Гость
5 февраля 2019, 19:52
Гость
5 февраля 2019, 18:47
Когда ты узнаешь, что такое ТРАНКОВАЯ связь, тогда и пиши.
Он вполне мог сократить. Не так уж и удобно полное название. А уж в произношении вообще ужас. Такие названия спецы всегда сокращают в общении между собой. Ну или человек попросту не знает,как точно она называется, не его сфера деятельности.
Гость
5 февраля 2019, 20:49
Гость
5 февраля 2019, 19:52
Он вполне мог сократить. Не так уж и удобно полное название. А уж в произношении вообще ужас. Такие названия спецы всегда сокращают в общении между собой. Ну или человек попросту не знает,как точно она называется, не его сфера деятельности.
Так если он не знает, что же он тут пишет? При том, что термин "транковая связь" - это и есть ПОЛНОЕ название. Узнай, что такое транковая связь, и поймешь, почему она используется в скорой помощи.
5 февраля 2019, 14:29
Цена контракта завышена. Причем значительно. Многие комментаторы пишут про ноутбуки за 50 тыс, с характеристиками значительно выше среднего, но для задач которые стоят у учебного заведения хорошо подойдут ноутбуки низкого класса, с минимальными требованиями, рыночная цена до 28 000 руб, а для таких контрактов должна применяться самая низкая, крупно-оптовая цена, а значит ценник упадет явно ниже 23 000
Гость
5 февраля 2019, 15:01
Приведи пример, умник. А то останешся врунишкой.
Гость
5 февраля 2019, 15:26
Ноутбук низкого класса отлично подойдёт для тебя. А школьникам дай учиться на хорошем (а не просто «нормальном»).
Гость
5 февраля 2019, 19:10
Гость
5 февраля 2019, 15:26
Ноутбук низкого класса отлично подойдёт для тебя. А школьникам дай учиться на хорошем (а не просто «нормальном»).
Для экзамена по информатике непременно нужна навороченная видеокарта))) Все руссичи знают!
Гость
5 февраля 2019, 13:26
А, что обязательно поршивые ноуты??? Нельзя Нормальные , обычные ПК закупить в 2 раза больше и мощьнее, чем это г... которое пионеры разломают достаточно быстро.. плюс ремонт ноута в разы дороже и сложнее чем обычный ПК, где спокойно всё меняется. Когда чинуши начнут думать головой???
Гость
5 февраля 2019, 14:09
Вам же написала: чтобы можно было переносить из класса в класс... потом домой...
Гость
5 февраля 2019, 18:59
А как же откат
Гость
5 февраля 2019, 15:42
возмущение депутата больше характеризует самого депутата комплектующие к ноуту характеризуют пресс-секретаря а ноут с программным за полтинник - средний ноут; за 20-30 как депутат предлагает - это барахло и все это знают, такой ноут завтра устареет, чего там, он сегодня уже устарел то, что закупки сфера проблемная в области, понятно, но искать криминал там, где его нет - напоминает охоту на ведьм в средние века
Гость
5 февраля 2019, 13:20
Цены на более менее нормальные ноуты начинаются от полтинника. Пусть лучше депутаты свои расходы снизят в два раза, тогда ВСЕ школы Челябинской области можно будет ВТ снабдить.
Гость
5 февраля 2019, 19:08
Для экзамена по информатике закупили 100500 ноутбуков. А для экзамена по арифметике - 456624 ноутбуков...
Гость
5 февраля 2019, 19:52
А для экзамена по алгебре - x*(4565-y{54})/z+|a^54| ноутбуков
Гость
5 февраля 2019, 19:23
Интересно, какие комплектующие нужны к ноутбукам? Мышки что ли?
Гость
5 февраля 2019, 21:42
Про программное обеспечение слышал?
8 февраля 2019, 00:07
продолжение Кроме того, всегда можно найти поставщиков, которые при таких закупках сделают скидку, ка кза мелкий опт, да ещё и в подарок всё ПО поставят и настроят, сеть проведут, сконфигурируют, подключат, проверят настройки безопасности... Так даже и в этом случае стоимость одного ноута не превысит 30 000. И на что потрачены остальные 20 000 р- вот это уже серьёзный вопрос к прокуратуре. И ещё: сколько ни совершенствуют систему контроля тендерных закупок, а дыр в ней меньше не становится. Никто не оценивает реальных потребностей в ресурсах для предполагаемого круга решаемых задач. Всё высасывается из пальца, искусственно завышается, потом покупается оборудование разы дешевле, чем предполагалось. Вы скажете, а чего ж их не ловят, раз такие разницы в ценах запланированных и реально потраченных? А вы попробуйте доказать, что требования к ресурсам под запланированные задачи завышены. Прому@охаетесь не один год, а толку будет - с гулькин нос. Объективных критериев тут практически нет.
Гость
11 февраля 2019, 12:59
Срочно напишите свои контакты. Как раз нужны добрые дяди, которые "всё ПО поставят и настроят, сеть проведут, сконфигурируют, подключат, проверят настройки безопасности... "+ поставят ноуты , доставят их по области - и все это за 20 тр.
Гость
5 февраля 2019, 13:20
Уже закупали ноуты в 2013-2014 году Lenovo, для ЕГЭ и выборов, г... редкое.
Гость
5 февраля 2019, 13:59
Зачем ноутбук, на нем работать неудобно
Гость
5 февраля 2019, 14:32
А не много ли этот депутатишка лезет в закупки? То в ПФР, то в Минобром...сам-то прям весь святой
Гость
5 февраля 2019, 15:25
Челябинск он же как парижжжж....
Гость
5 февраля 2019, 18:21
После разборок с депутатом, можно будет купить только калькуляторы.
Гость
5 февраля 2019, 23:28
Не. Для школоты шибко толстый ноут. Потоньше надо.
Гость
7 февраля 2019, 09:45
Воровать надо учить со школьной скамьи в этой стране. Начнем с ЕГЭ
Гость
7 февраля 2019, 10:52
Виталий Пашина, а почему у Вас на столе и под столом DELL, можно ведь по скромней, или "погоны" мешают.!?
7 февраля 2019, 23:52
А ещё (по очень большому секрету) к такм закупкам если и привлекают IT-специалистов, то лишь для тоо, чтобы красиво обосновать явно завышенные закупочные цены. У меня ноут древний, всего за 14 000 (сейчас такие примерно 17 000 стоят). Так на нём стоят под WIN7 4 СУБД (в т. ч. Oracle), среды моделирования и разработки (тоже очень ресурсоёмкие приложения), среды разработки. И всё это работает вполне нормально, с хорошей скоростью. И пьяному ежу понятно, что в школах не найдётся ни одной задачи, которая была бы хотя бы наполовину так требовательна к ресурсам, как разработка ПО. Значит, на тендер были выставлены заведомо завышенные требования в закупаемой технике. Плюс к этому, почти всегда (даже в розничной продаже!!!) большая часть необходимого ПО на ноутах уже установлена, и потому закладка в стоимость закупок отдельной статьи расходов на комплектующие и ПО к ним - враньё. Отмазка это. Ширма для прикрытия завышенных затрат. (продолжение следует)
Гость
8 февраля 2019, 11:29
опять отмыли. откаты процветают.
Гость
5 февраля 2019, 15:51
зависть плохое чувство или свои хотел протолкнуть не прокатило вот теперь и бесишься господин депутат тендер в пролёте.
Гость
5 февраля 2019, 23:34
Остались еще народные депутаты! Пашнину уважение!