RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Это на уровне холопства»: южноуральский преподаватель объяснил, зачем пожаловался на зарплату

2 апреля 2019, 09:43
Гость
2 апреля 2019, 10:16
Общался, будучи на отдыхе в Тае (Пхукет), с четой пенсионеров-яхтсменов (в прошлом педагогов) из Австралии. Так вот средняя зарплата обычного учителя в обычной школе в районе 4000$ в месяц, пенсия вроде как чуть поменьше. Так вот, двое этих прекрасных старичков, когда вышли на пенсию, купили себе небольшую парусную яхту и теперь в свое удовольствие путешествуют на ней по миру (в основном в районе ЮВА). А что есть такое у Австралии (в смысле, как у нас: нефть, газ, лес и ещё огромная куча всего), чтобы обычные люди могли достойно жить? Отвечу: ничего особенного, фактически вся Австралия это большая пустыня с очагами жизни на побережье океана. Так почему же они могут нормально жить, а мы нет? Кто знает, поделитесь...
Гость
2 апреля 2019, 11:04
Они на всем всю жизнь экономят и копят, копят...это везде в развитых странах так. А если ты будешь жить ТАМ, как привык в России, особо ничего не экономя, ты так же будешь нищ и наг. Там совершенно другой образ жизни и мысли в головах у людей.
Гость
2 апреля 2019, 11:23
Гость
2 апреля 2019, 11:04
Они на всем всю жизнь экономят и копят, копят...это везде в развитых странах так. А если ты будешь жить ТАМ, как привык в России, особо ничего не экономя, ты так же будешь нищ и наг. Там совершенно другой образ жизни и мысли в головах у людей.
Вот не надо тут ерунду нести. В нормальной стране люди даже дома не ужинают, либо в ресторанах, либо в кафе. Это русские в основном копят и даже на Западе живут достаточно прогматично и скупо, в отличии даже от тех же вроде скупых немцев. Да и как вы привыкли жить в России, где 90% зп уходит на комуналку и еду? В странах Запада, на все эти нужды уходит не более 20%. Не говоря про зп у нас и в норрмальных странах. Если у нас средняя реальная зп 250 долларов,Ю то на Западе 2,5-3 тысячи, при уровне цен, фактически таких же.
Гость
2 апреля 2019, 11:27
Гость
2 апреля 2019, 11:04
Они на всем всю жизнь экономят и копят, копят...это везде в развитых странах так. А если ты будешь жить ТАМ, как привык в России, особо ничего не экономя, ты так же будешь нищ и наг. Там совершенно другой образ жизни и мысли в головах у людей.
ЭКОНОМИТЬ с 240 т.руб проще чем с 15000 , плюс им еще и горячую воду и отопление не надо платить.
Гость
2 апреля 2019, 09:53
Позорище, конечно, такие зарплаты. Опять же, вот товарищ нашел в себе храбрость озвучить их. В отличие от многих миллионов граждан, его ровесников особенно, которые не то что претензии выразить, а голову из телепомойника вытащить не могут, подумать не могут, поразмышлять, почему они так живут! Зато дружно поют осанны своим господам, а те их сапогом в морду! Орут "Крымнаш", а им повышение цен, пенсионного возраста и цензуру! И пока большинство не прозреет, такие зарплаты за счастье будут.
Гость
2 апреля 2019, 12:06
Мне тоже показалось что основная идея не в размере зарплаты а во вранье, которое стало основой "роста" экономических показателей, в том числе благосостояния. Но, к сожалению, за фразу "мы в попе" с недавних пор можно под статью попасть....
3 апреля 2019, 12:14
Гость
2 апреля 2019, 12:06
Мне тоже показалось что основная идея не в размере зарплаты а во вранье, которое стало основой "роста" экономических показателей, в том числе благосостояния. Но, к сожалению, за фразу "мы в попе" с недавних пор можно под статью попасть....
*...Но, к сожалению, за фразу "мы в попе" с недавних пор можно под статью попасть.......(с)* ... Уж поверьте ! ))) За фразу "мы в попе" - никто и никуда не попадет... Вы диспозицию, НАКАЗУЕМОГО деяния почитайте... В той самой "статье", по которой вы "попадать" собираетесь...)))
Гость
2 апреля 2019, 10:01
Скоро недовольные жизнью вынудят наше правительство издать новые законы, запрещающие, например, жаловаться на низкие зарплаты... А то чот люд совсем обнаглел, видосы записывает. Депутаты и так недоедают и не допивают...
Гость
4 апреля 2019, 06:54
???
Гость
2 апреля 2019, 10:42
А чего вы удивляетесь? Это результат всеобщего одобрямса. И не надо делать вид, что Путин тут не при чем. Это его вертикаль и его система, выстроенная за 18 лет
Гость
2 апреля 2019, 11:46
Что вы, что вы! Это правительство плохое во главе с премьером! А он хороший!
Гость
2 апреля 2019, 09:56
Сами себя холопами делаем, раз работаем за такую зарплату
Гость
2 апреля 2019, 11:56
На работе коллеги при зарплате 30 т р радуются и помалкивают, аргумент следующий - "в Челябинске и 25 т р за счастье". Это ли не холопство?!
Гость
2 апреля 2019, 13:56
Гость
2 апреля 2019, 11:56
На работе коллеги при зарплате 30 т р радуются и помалкивают, аргумент следующий - "в Челябинске и 25 т р за счастье". Это ли не холопство?!
Холопство. На Руси вообще сотни лет холопство и рабское мышление преобладало. Чего вы ждете? Чтоб как во Франции? Такого никогда не будет.
Гость
2 апреля 2019, 14:13
Так если выше зарплату не платят нигде,где работать-то?
Гость
2 апреля 2019, 10:15
Совсем недавно вступил в силу закон об неуважение власти, а за что ее уважать?? Мы всю жизнь работаем за копейски нам это же самое правительство горит денег нет но нужно держаться!! Выходя на пенсию это же самое правительмтво нас потом называет тунеяцами и алкашами за нашу мизерную пенсию!!! Кто же понесет ответственность за неувпжение к людям??
Гость
2 апреля 2019, 12:29
Ответственность - это не к властям. Ответственность нести могут только граждане. Чем больше я читаю таких статей, тем больше ненавижу эту страну.
2 апреля 2019, 14:14
Про "тунеядцев и алкашей" открыто сказал только один чиновник невысокого уровня - из какой-то области. Если бы не журналисты - никто и не узнал бы, как этого чиновника уволили за его длинный язык. ---------- Но не нужно упрекать вышестоящих руководителей именно этой фразой.
Гость
3 апреля 2019, 08:39
2 апреля 2019, 14:14
Про "тунеядцев и алкашей" открыто сказал только один чиновник невысокого уровня - из какой-то области. Если бы не журналисты - никто и не узнал бы, как этого чиновника уволили за его длинный язык. ---------- Но не нужно упрекать вышестоящих руководителей именно этой фразой.
Это не чиновник сказал, а депутат. И других людей в депутатско-руководящей прослойке нет. Для них обычное дело миллион сэкономить за год, отказавшись от курения, послать учителей в бизнес, посоветовать откладывать на пенсию по 50 000 в месяц - перлы министров и депутатов можно бесконечно перечислять! Уволить депутата - поняли сами-то, что написали?
Гость
2 апреля 2019, 10:26
Этот преподаватель не является чем-то из ряда вон... На златоустовском Машзаводе в результате всех капиталистических перестроек и оптимизаций от инструментального производства с конструкторами, технологами, производственным отделом и несколькими цехами остались только корпуса. Потребовалось оснастить заказ - то есть, покупать или заказывать инструмент на стороне. Имеющиеся в штате предприятия успешные менеджеры, как выяснилось, плохо отличают резец от пальца. Чтобы СПАСТИ ситуацию, разыскали и уговорили вернуться на завод опытнейшего конструктора-инструментальщика, отсидевшую 7 лет на "роскошной" пенсии. Как Вы думаете, какую зарплату определили спасительнице? Аж ТРИНАДЦАТЬ тысяч рублей... У нас Тефтелев до самой выгонки огребал по 560 тысяч. Аморально?
Гость
2 апреля 2019, 11:46
В беде Златоустовского машиностроительного завода виноваты сами работники. Я помню, когда пошла мода выбирать директора всем коллективом. Тогда В.М. Попсуй уже договорился в Москве о переводе завода в авиапром, хотел сделать КБ и завод по выпуску авиационных двигателей ( из за который до сих пор наша авиация побирается по миру, Украина кинула). Но...он получил две квартиры и соединил их и о, ужас " Волгу" без очереди. И коллектив кинул Попсуя и выбрал " варяга " Старикова, который много пообещал и в начале ходил в общую столовую, ходил по цехам и улицам Машгородка и здоровался со всеми за руку. А потом Стариков поехал в Москв и его там банально послали........ А мог бы быть третий завод России..или первый
Гость
2 апреля 2019, 12:15
Гость
2 апреля 2019, 11:46
В беде Златоустовского машиностроительного завода виноваты сами работники. Я помню, когда пошла мода выбирать директора всем коллективом. Тогда В.М. Попсуй уже договорился в Москве о переводе завода в авиапром, хотел сделать КБ и завод по выпуску авиационных двигателей ( из за который до сих пор наша авиация побирается по миру, Украина кинула). Но...он получил две квартиры и соединил их и о, ужас " Волгу" без очереди. И коллектив кинул Попсуя и выбрал " варяга " Старикова, который много пообещал и в начале ходил в общую столовую, ходил по цехам и улицам Машгородка и здоровался со всеми за руку. А потом Стариков поехал в Москв и его там банально послали........ А мог бы быть третий завод России..или первый
Ну, Стариков варягом и не был, работал начальником 28 цеха, а в Миасс перевёлся из-за конфликта с зам директора Бобрышевым. Человек он был оч деятельный, из наших зарплат сгоношил Златкомбанк, организовал минипивзавод, получает дивиденды до сих пор и, если не ошибаюсь, в Испании. А про творческие планы и обещания Попсуя - бабушка надвое сказала: вон, строили в Миассе кирпичный завод, чтобы дома подешевле строить, а приватизировал его лично Стариков... Верить можно только себе, да и то, не всегда.
Гость
2 апреля 2019, 13:10
Гость
2 апреля 2019, 12:15
Ну, Стариков варягом и не был, работал начальником 28 цеха, а в Миасс перевёлся из-за конфликта с зам директора Бобрышевым. Человек он был оч деятельный, из наших зарплат сгоношил Златкомбанк, организовал минипивзавод, получает дивиденды до сих пор и, если не ошибаюсь, в Испании. А про творческие планы и обещания Попсуя - бабушка надвое сказала: вон, строили в Миассе кирпичный завод, чтобы дома подешевле строить, а приватизировал его лично Стариков... Верить можно только себе, да и то, не всегда.
Как это не был Стариков варягом, когда он приехал на выборы из Миасса и всё время дикекторства ежедневно ездил на работу за 30 километров. В Златоуст он не переселился и горожанином не стал. А то, что он хапнул, то это таки да. Так кто виноват в бедах работников завода?
Гость
2 апреля 2019, 10:08
УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА!!!....Все уже давно отчиталась о выполнении......а зарплата?...так идите....например в бизнес.....всего Вам доброго и хорошего настроения....
Гость
2 апреля 2019, 10:48
У нас в стране по чему то не принято платить хорошую з\п, а вот двойные налоги это всегда пожалуйста (кап.ремонт, дорожный налог).
Гость
2 апреля 2019, 10:06
Запретят вам интернет, куда будете свои холопские прошения публиковать?))) На площадь нельзя, в прессу нельзя, никуда нельзя. Один у вас путь: смириться, терпеть и платить, платить, платить... А потом милости просим в Рай!))))
Гость
2 апреля 2019, 10:20
Только одного не учитывает г-н Дериглазов. Согласно указам, рассматривают среднюю зарплату. Если кто-то ест только мясо а кто-то только капусту, то в среднем получаются голубцы. И именно это и отражается в отчётах. И есть ещё много разных хитростей, позволяющих получить нужный ответ.
Гость
2 апреля 2019, 14:23
Достали уже с вашими голубцами и средней температурой по больнице! Других сравнений нет?
Гость
2 апреля 2019, 11:01
Всё сгнило , похоже, бесповоротно и окончательно.
Гость
2 апреля 2019, 16:00
И это радует - быстрее рассыпется...
Гость
2 апреля 2019, 12:09
В нормальной стране система выстроена так, что бы люди не шли на копеечные зп, которые бы хотели платить работодатели. Поэтому и пособия там такие, что человек может спокойно жить, а не выживать и искать себе работу, с достойным уровнем зп. В той же Германии платят детские до 27 лет, что бы человек получал образование и повышал квалификацию, а не искал низкоквалифицированную работу, что бы выжить.
Гость
2 апреля 2019, 14:10
давайте, платить детские до 60, а после 60- пенсию
Гость
2 апреля 2019, 14:21
в той же Германии широко распространена практика начала работы на новом месте в виде стажировки за 500 евро в месяц, потом, если все нормально, заключается новый срочный трудовой договор на новый срок, возможно с большей оплатой, а возможно и с той же, если сотрудник не достоин повышения размера зарплаты, повсеместно распространена практика заключения срочных трудовых договоров, если расслабился, то договор на следующий срок не продлят
Гость
2 апреля 2019, 15:35
В Германии наши учителя не сработали бы и недели. Да, там у учителя достойная зарплата, но штрафы за всё подряд. Например, после 14 лет к ученику нельзя обращаться на ТЫ, щтраф. Не говорю о более важных промахах и личной ответственности за успеваемость ученика. Представляете наших учителей, сплошь и рядом с указкой ( как хлыстом) и с матом. А уж с поборами.....там за это турма.....
Гость
2 апреля 2019, 10:36
Оказывается, есть преподаватели, на которых майские указы не распространяются. Что-то не помню я такого исключения в майских указах)). Сейчас начнется вой "провокация", "неправильная трактовка указов" и пр отмазки. Вопрос, зачем тогда вообще этот цирк с указами? Хотя, после комментариев по поводу пенсионного возраста, вопрос скорее риторический.....
Гость
3 апреля 2019, 11:10
Шутку про невыполненные октябрьские указы Ульянова не слышали? :о)
Гость
2 апреля 2019, 10:40
Каждый пятый россиянин живет в доме без канализации Это данные Росстата за прошлый год, которые публикует РБК. Из 20% российских домохозяйств, не имеющих централизованной канализации, почти 17% пользуются выгребными ямами, а у 6% населения система канализации отсутствует вообще. В основном это люди, проживающие в сельской местности.
Гость
2 апреля 2019, 17:02
Читал эту новость. При всем уважении это, знаете, из серии "запустить дурочку". Сейчас все малоэтажное строительство - недешевые коттеджи - строятся с выгребными ямами. И чего - это плохо?
Гость
2 апреля 2019, 10:02
В стране 80-ти процентов к подачкам не привыкать. Они холопы душой и сердцем, и вполне осознанно. Им пофиг на цены, свои зарплаты, пенсии, зато интересны малаховы, проблемы Украины и #Америкаврагже! И заставить их вынуть голову из корыта невозможно...
Гость
2 апреля 2019, 10:41
А что такое майские указы? Ну правда, они что-то меняют на законодательном уровне? Человек приказал, никто не справился, выборочно накажут неугодных и так до следующих указов?
Гость
2 апреля 2019, 10:41
Кому нужен этот Озерск и его преподаватели (да и врачи тоже)? Господи, никому! Там только Росатом на Маяке что-то платит - и то, потому что дикая вредность. И все. Остальные как могу выживают, на копейки.
Гость
2 апреля 2019, 11:03
Ожидаемая реакция на видеообращение : Закон о запрете жаловаться на низкие зарплаты.
Гость
2 апреля 2019, 11:55
Пока существует ЕГЭ с натаской на оценку, пока существует система оказания общеобразовательных услуг вместо системы ОБРАЗОВАНИЯ, пока существует и процветает система поборов, принудительного репетиторства и натаски ( не обучения) вопрос повышения зарплат в этой сфере неактуален. Мы предьявляем Тефтелеву и другим плохое состояние городов, а спросить бы учителей, как это со второго места в мире во времена Сталина, Брежнева в области образования Страна скатилась до 49. Министры виноваты? Путин виноват? Отчасти да, но учителя почемуто тупо молчали и требовали только повышение зарплаты, о качестве образования никто не вспоминал. Вот когда в класс войдёт УЧИТЕЛЬ, а не пересказчик зачастую глупых учебников и интернета, вот тогда надо думать о достойной зарплате. В последнее время у учителя даже нет планов конкретного урока и методики его проведения ( в СССР за это увольняли).
Гость
2 апреля 2019, 12:46
Мне интересно, как вы собираетесь спрашивать с учителя, если не платите ему достойную зарплату. Вы путаете первопричину.
Гость
2 апреля 2019, 13:18
Гость
2 апреля 2019, 12:46
Мне интересно, как вы собираетесь спрашивать с учителя, если не платите ему достойную зарплату. Вы путаете первопричину.
Вот именно. ТРУД ОПОШЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! Не доволен, не устраивает - уходи. И это не только про учителей. У нас сегодня модно свою лень, халатность, нежелание и неумение работать скрывать за лозунгом, а вы вначале мне заплатите...... Так вот, платят в конце работы, а не в начале. Сегодня десятки факультетов выпускающих компьютерщиков, а специалиста на работу не сыскать, выпускаются сотни медиков, а в больницу попасть страшно, кругом экономисты и бухгалтера, а простейший отчёт редко кто сдает в срок. Да ещё бакалавров и магистров развели, которых до сих пор не понятно как воспринимать и кто это такие. Да вы сами тут об этом все пишите постоянно.
Гость
2 апреля 2019, 14:33
Гость
2 апреля 2019, 13:18
Вот именно. ТРУД ОПОШЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! Не доволен, не устраивает - уходи. И это не только про учителей. У нас сегодня модно свою лень, халатность, нежелание и неумение работать скрывать за лозунгом, а вы вначале мне заплатите...... Так вот, платят в конце работы, а не в начале. Сегодня десятки факультетов выпускающих компьютерщиков, а специалиста на работу не сыскать, выпускаются сотни медиков, а в больницу попасть страшно, кругом экономисты и бухгалтера, а простейший отчёт редко кто сдает в срок. Да ещё бакалавров и магистров развели, которых до сих пор не понятно как воспринимать и кто это такие. Да вы сами тут об этом все пишите постоянно.
Тогда надо признать, что Указы Президента - пустая многочасовая тирада, ода самому себе, потребность покрасоваться и "пообщаться". Как говорится, хочется Президенту, а мощностей нет. Да и желания исполнять тоже. И пипл промолчит и схавает очередное увеличение нагрузки при оптимальной заработной плате (чудеса статистики -позитив отчета). Думала у нас Лидер, а он получается просто шут.
Гость
2 апреля 2019, 11:49
Сейчас так живёт весь работный люд. В юности я считала: для того, чтобы жить достойно и реализовать себя, надо много учиться и много работать. Пока была молодая, вроде получалось, хоть и было тяжело. А сейчас пропали силы и вера в светлое будущее. На пенсию всё равно не прожить. Детей так же воспитала, а теперь боюсь за них. Может, надо было учить рвать своё любой ценой, не считаясь с моралью? Т.е. тому, чему сами так и не научились.
Гость
2 апреля 2019, 12:11
тогда уж рвать чужое любой ценой
Гость
2 апреля 2019, 12:44
Нет, надо было учить, рвать когти из этой страны.
2 апреля 2019, 11:00
При культивируемой в России псевдокапиталистической экономике, совмещенной с тотальным воровством средств из бюджетов всех уровней - платить трудящимся достойную заработную плату - НЕВОЗМОЖНО. К сожалению, бОльшая часть населения просто не понимает смысла товарно-денежных отношений при диком капитализме. Меньшая часть всё понимает, но надеется на доброту Царя и верит, что Ему есть какое-то дело до них, Он обязательно услышит их мольбы и издаст Указы. Но из них всех самые наивные - это преподаватели вузов: до них никак не доходит, что в колониальной стране, в которую все больше превращается Россия, высшее образование является ненужным.
Гость
2 апреля 2019, 11:30
Пока остальные 99 процентов будут трусливо мочать, так и будет продолжаться.
Гость
2 апреля 2019, 11:15
Как платят - так и учат. Как учат - такие и специалисты на выходе. Ну и чего удивляться, что у нас врачи, к которым страшно ходить. Учителя, пишущие с орфографическими ошибками и не имеющие представления об этике педагога. Малограмотные инженеры и тд., и тп. А ведь в советское время преподаватель вуза - это было очень престижно. Особенно, если он был кандидат или доктор каких-либо наук. Сейчас это одна из самых нищих категорий специалистов и пенсионеров.
Гость
2 апреля 2019, 11:47
А может наоборот: как учат, так и платят?
Гость
2 апреля 2019, 12:42
Гость
2 апреля 2019, 11:47
А может наоборот: как учат, так и платят?
Нет, к сожалению.
Гость
2 апреля 2019, 13:11
Гость
2 апреля 2019, 12:42
Нет, к сожалению.
Судя по уровню грамотности и знаний среднего и молодого поколения образования и обучения у нас нет.
Гость
2 апреля 2019, 11:38
я за кпрф
Гость
2 апреля 2019, 11:55
За филиал Едра, то есть?
Гость
2 апреля 2019, 11:55
Пока не будете за себя, то так и будет.
Гость
2 апреля 2019, 14:31
Я за КПСС
Гость
2 апреля 2019, 10:23
А министра Кузнецова устраивают ваши зарплаты!
Гость
2 апреля 2019, 10:41
Его прежде всего устраивает собственная
Гость
2 апреля 2019, 14:24
Гость
2 апреля 2019, 10:41
Его прежде всего устраивает собственная
...и то, что учителя помалкивают.
Гость
2 апреля 2019, 10:54
ставка 18 часов - это 2 рабочих дня учебных занятий в неделю примерно с 8 до 17. Существенное время на подготовку к занятиям нужно только когда курс читается впервые, а потом уже по накатанной. Что этот человек сделал для роста потенциального размера зарплаты: защитил диссертацию, занимается наукой, пишет научные статьи, выступает на конференциях, подает заявки на гранты, написал множество учебно-методических пособий, монографий, свободно владеет несколькими иностранными языками и публикуется на них т.д.? Начинать нужно с себя. Мир открыт, не устраивает этот ВУЗ, можно направить резюме в столичные и иностранные ВУЗы. Сегодня в коммерческой сфере, чтобы заработать в Челябинске 35 люди пашут как проклятые почти всю неделю, а не только 2 дня
Гость
2 апреля 2019, 11:09
У вас подход стандартный - не нравится - увольняйтесь. Так все можно развалить.
Гость
2 апреля 2019, 11:58
Пусть этот преподаватель "лентяй", то почему все остальные так плохо живут. Тут причина в другом.
Гость
2 апреля 2019, 12:23
Вы очень ограниченного кругозора человек, уж извините. НЕВОЗМОЖНО голосом, на горле работать 40 часов в неделю. Ставка 18, т.к. больше голосом работать вредно для здоровья. Кроме того, считается 18+18, т.е. еще 18 часов организационной, подготовки, собраний и т.п. В школах берут по 40 часов горловых - так и ведут потом соответствующим образом. Халтурно. Презентацию поставил, тесты собрал. Я преподаватель, веду английский 5 часов подряд. Помимо чисто профессионального хронического фарингита, уже сустав челюстной полетел! Чисто из-за нагрузки. Отработав два дня по полной, я должна режим молчания день соблюдать. Не зря же отпуск длиннее - это вредность.
Гость
2 апреля 2019, 12:27
Президент писал майские указы к сожалению не для вас, а для своего PR. Так, что же вы хотите, берите, что дают и помалкивайте в тряпочку. Это наша российская действительность.
Гость
2 апреля 2019, 16:10
Так пусть теперь и получает обраточку по своему PR...
Гость
2 апреля 2019, 13:26
Преподаватель-техникума . работает на полставки . 2 дня в неделю. отпуск 2 месяца. Попробуйте проводить на пенсию. не дождетесь. 70 000 руб. такая работа не стоит точно. Нет практики. а читать теорию по книжкам каждый может. Не каждый пенсионер особо не утруждаясь может заработать такую сумму PS сама бывший преподаватель. выйду на пенсию. самое-то работа и ответственности нет
Гость
2 апреля 2019, 14:23
абсолютно согласен, Ваш комментарий как голос разума посреди разговоров в пользу бедных
Гость
2 апреля 2019, 15:04
Ошибки у вас, не свойственные преподавателям.
Гость
2 апреля 2019, 15:46
Гость
2 апреля 2019, 15:04
Ошибки у вас, не свойственные преподавателям.
С телефона пишу , простите. А Вы. Думаете. Преподаватели сплошь образованные и грамотные люди ? У большинства профессиональных навыков нет. Работают в образовании потому. Что больше никуда не берут и не хотят работать . Пускай этот преподаватель расскажет какие его научные открытия нашли себя в практической деятельности ?
Гость
2 апреля 2019, 10:01
С ЮУрГУ проще будет. Не знаю как сейчас, но раньше для получения полной суммы было много требований(типа часов, статей, студентов-дипломников и т.п.)
Гость
2 апреля 2019, 13:19
Да нормальная зарплата. Мужик 40000 получает и больше. Хочет 100, оно понятно. Надо в Москву за такими зарплатами ехать.
Гость
2 апреля 2019, 14:24
нужен ли он кому-то там?
Гость
2 апреля 2019, 14:40
Господа, а зачем тогда все эти Указы? Не можешь, не обещай. Наобещал, исполняй. Не на словах, на деле. Гордитесь своей нищетой региональной? Флаг в руки. Мне лично сбрасываться на танки и чужие особняки абсолютно не интересно.
Гость
2 апреля 2019, 15:03
Не нормальная это зарплата! Не нормальная!
Гость
2 апреля 2019, 11:45
Подписал себе мужик смертный приговор
Гость
2 апреля 2019, 12:33
Хоть умрет свободным, а не так, как мы с тобой
Гость
2 апреля 2019, 12:46
Гость
2 апреля 2019, 12:33
Хоть умрет свободным, а не так, как мы с тобой
И попадёт в рай?
Гость
3 апреля 2019, 11:19
Меня всегда удивляло. почему про зарплаты учителей. врачей хоть говорят, а о зарплатах преподавателей высшей школы --ничего. Я работала в ЧПИ (ЮУрГУ) с 1982 по 2001. В Конце 80-х начале 90-х на зарплату преподавателя вуза прожить было невозможно. У меня и у сына подростка из-за плохого питания развилась анемия и я в течение пяти лет подрабатывала дворником (по чужой трудовой). За что получала зарплату больше, чем в институте и плюс ещё 13-ю. Потом подрабатывала репетиторством. и до сих пор этим занимаюсь т.к. на пенсию тоже не прожить. А 35 тыс в вузе это ещё не так плохо. Насколько мне известно. в некот. вузах Челябинска доценты меньше получают, чем уборщицы и кухонные работницы (судя по объявлениям)
Гость
3 апреля 2019, 23:00
на территории смыслов, преподу из Дагестана, было сказано идти в бизнес.. о чем тут еще говорить?!
Гость
3 апреля 2019, 23:58
Все правильно пишете! Так и было. У нас отец подрабатывал извозом (грузы возил на своем грузовике-рухляди), у них на кафедре один подрабатывал водителем троллейбуса. Другой -взрывником на ЧМЗ. Это правда чистая! Таки жили!
Гость
2 апреля 2019, 11:06
Большинство с зарплатами у многих так, по другим профессиям зарплаты так же и пенсии на уровне 10-12-14 т.р. правители почему то установили и оценили,что у народа зарплаты должны быть в пределах прожиточного минимума и точка, люди заслужили самое меньшее,а вкалывают не хлеще властей,себя они не сажают на прожиточный.
Гость
2 апреля 2019, 21:11
Как то правильно сказал в одной из удачных миниатюр, Павел Воля: я до сих пор не понимаю, почему люди живущие на прожиточный максимум, устанавливают остальным, прожиточный минимум
Гость
2 апреля 2019, 11:04
Так кто же, все-таки, реальная власть у нас в стране?
Гость
2 апреля 2019, 11:21
Ее нет
Гость
2 апреля 2019, 14:52
35 тысяч это еще прилично вполне. Но верно кто-то подметил, как учат, так и платят. Учат не очень, а учатся еще хуже. За последние десять лет у студентов очень снизилась мотивация. Они все мечтают о высоких заработках, больших достижениях, свято верят в легкий успех. А на деле ленятся. На защите диплома с искренней улыбкой сообщают, что им вообще это не нужно, так - диплом получить приходили. Но работодателю заявляют потом, что дипломированные специалисты. Не завидна участь тех, к кому такие специалисты попадают на работу. Лень и наивная наглость у них основное качество, и нет элементарной требовательности к себе.
Гость
3 апреля 2019, 13:29
Всё, что Вы пишите это следствие!
Гость
2 апреля 2019, 10:17
Терпите и дальше гои
Гость
2 апреля 2019, 11:16
Вот нац. проекты выполнят и заживем. Еще 5 лет всего подождите, а потом еще чего придумаем.
Гость
2 апреля 2019, 11:24
Волгоградский депутат сказал у кого 8-10 пенсия-тунеядцы и алкаши,так власти установку для народа установили.Властям надо не применять минимум хотя бы из трех минимумов формировать зарплаты и пенсии.
Гость
2 апреля 2019, 12:25
Извините денег нет! Но Вы держитесь там ... Всего Вам доброго и хорошего настроения!
Гость
2 апреля 2019, 14:14
Правительство предлагает Госдуме утвердить еще 6 налогов!!!
Гость
2 апреля 2019, 14:13
100 рублей в час-какая прелесть! Это 1,5 доллара!!! Даже уборщики туалетов получают в Америке 12 долларов в час.
Гость
2 апреля 2019, 15:05
Читать внимательно научитесь и понимать о чем говорится, а потом пишите.
Гость
2 апреля 2019, 15:08
Вот вам факт,а не статистика. Молодец, преподаватель. Рискнул таки показать, как оно есть на самом деле. Ту самую разницу между Указом, отчетом и реальным положением дел.
Гость
3 апреля 2019, 12:46
Пусть другие кричат от отчаянья, От обиды, от боли, от голода! Мы-то знаем - доходней молчание, Потому что молчание - золото! Вот как просто попасть в богачи, Вот как просто попасть в первачи, Вот как просто попасть в палачи - Промолчи, промолчи, промолчи!
Гость
3 апреля 2019, 13:14
ВУЗОВСКИЕ ПРОФСОЮЗЫ - ПРОФАнация!!!
Гость
3 апреля 2019, 20:05
Полностью согласен с преподавателем . Надо всех держать в рамках естественного . Тот же госслужащиий ,залезший в чиновники , должен получать ,как квалифицированный специалист .Хватит платить миллионы ,за певунов и концертных деятелей . пусть тоже получают .как квалифицированные работники . Ну и что , что он обладает голосом , каждому человеку дан талант .
Гость
4 апреля 2019, 08:25
Не зарплату надо обсуждать, а выплаченные с нее НАЛОГИ!!! Где 2 НДФЛ преподавателя? Нету? Значит врет как сивый мерин! А лучше 3 НДФЛ и сразу станет понятно... Отчего до этого молчал!
2 апреля 2019, 10:29
«У нас такие зарплаты», - не, это у вас государство такое.
Гость
2 апреля 2019, 09:50
Интернет хорошая сила. лишь бы не во вред и не против самого себя