RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

300 рублей за экзамен: челябинских выпускников отправили на ЕГЭ в другие города

18 июня 2019, 14:33
Гость
18 июня 2019, 15:08
Эти ваши ноу-хау напоминают экономию пенсионеров, которые за молоком едут в один конец города, а за яйцами в другой. Дожили. Экзамен по биологии принять не могут у себя. Днище предпоследнее. Даже в последние годы совка, когда уже все разваливалось, и нищета повсеместная была, и то такого бреда не было. Посмотрел, послушал, как в США организованы школы, чуть не прослезился. В каких разных мирах мы живем! Но там и результат - сразу становится понятно, почему у них есть уважение к себе. Они растут в такой обстановке, которая подчеркивает везде, что ты личность, а не чмо какое-то.
Гость
18 июня 2019, 22:05
«Они растут в такой обстановке, которая подчеркивает везде, что ты личность, а не чмо какое-то.» Эта «обстановка» им не с неба свалилась, они её своим бесстрашием добились, не боялись и с собственной жизнью расстаться, не тряслись от страха перед угнетателями, как некоторые нации.
Гость
18 июня 2019, 15:52
что за глупость,,,дети должны сдавать экзамены в городе где прописаны.. а что не в Москву поехать сдать экзамен?? Маразм...
Гость
18 июня 2019, 15:37
"а также школьники, у которых выбранные экзамены оказались в один день"- получается в один день ставят несколько экзаменов?
Гость
18 июня 2019, 17:00
Были нормальные экзамены а теперь дурдом верните все как было детей гнабите ужас скоро заграницей будут здавать!!!
Гость
19 июня 2019, 08:15
Слушайте, вам русский язык не помешало бы сдать!
Гость
19 июня 2019, 09:42
Гость
19 июня 2019, 08:15
Слушайте, вам русский язык не помешало бы сдать!
Дайте повозмущаться человеку, он без этого, как больной. А по русскому языку у него наверняка дЕплом имеется.
Гость
18 июня 2019, 15:49
А зачем биологию и информатику ставить в один день? Или еще какие другие предметы. Сделайте для каждого предмета свой день, отдельный.
Гость
18 июня 2019, 17:06
Пора уходить от этого ЕГЭ - геморройная и очень затратная для бюджетных денег система, неоправдывающая себя по многим параметрам: юный человек не всегда к окончанию школы понимает кем он хочет быть и на кого идти учиться, а когда к нему придёт осознание, то придётся потом ездить досдавать ЕГЭ чуть ли в соседние области! Невыгодно, видите ли, чиновникам из образования теперь стало! А на кой вы все ответственные лица ратовали тогда за то что невыгодно по всем статьям и поддерживали верноподданнически откровенно бредовую идею по ЕГЭ?!!
Гость
18 июня 2019, 17:21
Какой-то очередной бред. Ему через месяц поступать в ВУЗ, а Вы говорите, что он еще не решил, на кого дальше учиться. Если не решил, пусть через год сдает, а остальные, кто решил, могут и не ждать. А вот с поездками в другой город - переборщили. Ладно еще Копейск под боком у Челябинска, а если из Нязепетровска в Копейск, ему что гостиницу заказывать? Тогда организуйте доставку от школы до пункта ЕГЭ и проживание. ЕГЭ - завершающая часть образования, и оно должно быть территориально доступным, как и процесс обучения. В сельской местности существуют же автобусы и интернаты для отдаленных деревень, стойбищ и кочевий.
Гость
18 июня 2019, 22:28
А сельские дети, 9 класс, на каждый экзамен ездят за 70 км в одну сторону, выезжают в 7.00, т.к. по пути ещё в несколько деревень заезжают, и приезжают домой в 15.30-16.00. Никакого обеда, завтрака. Дорога сплошь в ямах. Кого-то это волнует?
Гость
19 июня 2019, 16:52
Существует домашнее обучение. Онлайн курсы(спутниковый интернет тоже существует)...
Гость
18 июня 2019, 15:22
Наоборот, пока будет ехать -успокоится.
Гость
18 июня 2019, 14:57
Нужно готовиться к экзаменам и сдавать как положено, а так же сдавать экзамены профильные, а не самые лёгкие и нечего родителям скулить о своих чадах. Раньше вообще было очень просто не сдал экзамен- все прощай до следующего года.
Гость
18 июня 2019, 15:25
При чем тут сдавать как положено. Расписание ЕГЭ составлено так, что в один день может сдаваться 2 предмета. И если выпускнику нужны оба этих предмета, то один он сдает в основной срок, а другой в резервный. И выбирают дети именно те предметы, которые им нужны для поступления, а не по принципу легкие-сложные. А вот если не сдал выбранный предмет, то пересдать его можно только через год.
Гость
18 июня 2019, 15:29
Какую-то чушь пишете. А если у человека экзамен по биологии профильный? И причем тут подготовка как положено, если отправляют сдавать в другой город?
Гость
18 июня 2019, 15:46
Вы точно все понимаете? Устроители ЕГЭ ставят два экзамена в один день, и если выпускник намерен сдавать оба эти экзамена, то он, ну никак физически сделать этого не сможет! Это в основном! Бывают случаи и другие, например - болезнь, температура под 40 т.п.
Гость
18 июня 2019, 23:47
Маразм! Согласна! Ехать куда то сдавать экзамен!!! Отмывание денег или просто политика пошла вырастить покаление не образованных!! Просто нет денег лишних у семьи, на что он поедит??? Несовершеннолетний, а если что случиться по дороге с ребёнком!? Извеняюсь, последний раз экзамен сдавала в университете, было мне за 30. И то Извеняюсь, на нервной почве, из туалета не вылазила... А тут чужой город, а они может дальше своего района и не ходили.... Много "но" и кто отвечать за них должен, не всем 18 лет.... Однабокая забота у государства получается...
Гость
19 июня 2019, 08:20
Безобразие! У нас бесплатное образование. И эта обязанность государства обеспечить сдачу экзаменов по месту жительства. Хоть для одного человека. Раз уж такую чушь придумали в виде ЕГЭ!
Гость
19 июня 2019, 09:47
Бесплатное, Общедоступное образование...
Гость
19 июня 2019, 16:50
"На одном из предметов в резервные дни у нас может быть не более 100 человек, проживающих в разных городах, поэтому мы стараемся их объединять..." Как-то у меня не стыкуется "не более" и объединять... Ну никак не стыкуется. Может правильно было бы "вынуждены разводить по разным участкам"?
Гость
21 июня 2019, 09:39
Напомню, что до ввода ЕГЭ, чтобы сдать вступительный экзамен, все абитуриенты ехали в город поступления. Моя мама проделала путь в 300 км в 16 лет, чтобы сдать вступительные экзамены. И это была повсеместная практика, никто не жаловался. А тут совершеннолетние лбы полчаса на маршрутке проехать не могут. Честно, смешно это читать. Отмените ЕГЭ, как все тут сильно хотят, и пусть ребята из Челябинска, Озёрска, Нязепетровска едут сдавать экзамен не в Копейск, а сразу в Новосибирск, Москву и Питер, куда планируют поступать.
Гость
25 июня 2019, 10:15
НУ да, Копейск оочень далеко, великий труд проехать на маршрутке...вроде не маленький ребенок, а выпускник уже.
Гость
18 июня 2019, 17:49
Не вижу ничего плохого, чтобы сдать ЕГЭ в Копейске. Люди из Копейска каждый день в Челябинск на работу ездят и нормально, а тут какой-то парковчанин с северо-запада не хочет дальше своих каменных ипотечных джунглей выезжать. Как меня эти ипотечники с северо-запада достали, все им надо, и школы и больницы и маршрутки по расписанию и чтоб дальше своего Северка не выезжать. А ничего, что из Копейска в Челябинск каждый день на работу ездят и не жалуются, в Тарасовке маршрутки не ходят, школ и больниц под боку нет, и тоже не жалуются. Сносить эти каменные джунгли -северо-запад надо. Слишком много хотят
Гость
18 июня 2019, 21:31
И вас тут все презирают, называя областней! Сидите у себя!
Гость
18 июня 2019, 23:27
Зависть - плохое чувство))
Гость
19 июня 2019, 07:41
Посмотрите в зеркало. Там вы увидите причину всех ваших "достало". В вас причина, а не в окружении. Что во мне, то и во вне... Кто просит ездить из Копейска в Челябинск? Работайте в Копейске, поднимайте город. Здесь речь идет о идиотизме ехать ребенку в другой город на сдачу обязательного экзамена по причине того, что экзамены ставят в один день разные. И если "повезло" выбрать именно эти экзамены, придется куда-то ехать. Сносить собрались. Голову себе промойте, для начала
Гость
18 июня 2019, 15:24
Бедняжка. Не хочет на маршрутке. 300р. в одну сторону. Ой-Ой.
Гость
18 июня 2019, 15:59
Да, давайте сами себе придумывать трудности и героически их преодолевать.
Гость
18 июня 2019, 17:00
Это Вам не комфортабельный общественный транспорт, а да, убогая развалюха, с Джамшутом за рулем! Так что не Ойкайте!
Гость
19 июня 2019, 06:21
Гость
18 июня 2019, 15:59
Да, давайте сами себе придумывать трудности и героически их преодолевать.
Нынче другие на зарплате придумывают для тебя.
Гость
18 июня 2019, 17:13
Не понимаю бреда, несложно же в городах. Получил нужные доки и сдал экзамен. Либо через комп.
18 июня 2019, 22:26
Мамочка переживает, как это взрослый парень до Копейска доедет на маршрутке. А ложку до рта нормально доносит?
Гость
20 июня 2019, 09:34
Дожили,школьники из города миллионника разьезжают по области,чтобы сдать экзамен.Падение уровня социально-экономической ситуации в образовании на дно