RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
385 комментариев к публикации

«Хотелки родителей»: на что в челябинских школах тратят деньги из фондов класса

18 октября 2019, 08:35
Гость
18 октября 2019, 09:00
Рабы оплачивают бесплатное образование.
Гость
18 октября 2019, 09:56
Ещё и слюною брызжут в строну тех, кто этого не делает!
Гость
18 октября 2019, 11:32
Гость
18 октября 2019, 09:56
Ещё и слюною брызжут в строну тех, кто этого не делает!
хорошо быть халявщиком
Гость
18 октября 2019, 19:41
Гость
18 октября 2019, 11:32
хорошо быть халявщиком
Что такое "халявщик" при бесплатном образовании? Может ты путаешь себя, раба, который не можешь свои права защитить, с тем, кто эти права знает и защищает? Как же достали обыватели, которые возомнили себя хозяевами жизни, и клеймят тех, кто не согласен с Вашей позой.
Гость
18 октября 2019, 09:41
Я как член род комитета понимаю, куда уходят те же 2000 в год в фонд класса, НО ПОЧЕМУ МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ТРАТИТЬСЯ НА РЕМОНТЫ ГРУПП И КЛАССОВ???!!! ГДЕ НАШЕГО ГОСУДАРСТВО? ОНО ОБЯЗАНО ЭТО ДЕЛАТЬ! ДЛЯ ЧЕГО МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ???!!!
Гость
18 октября 2019, 09:56
согласен с ремонтом,денежки на это дают,но директора на другое их тратят
Гость
18 октября 2019, 10:42
Не смеши, со своими налогами.
Гость
18 октября 2019, 10:58
Гость
18 октября 2019, 10:42
Не смеши, со своими налогами.
почитай конституцию например прежде чем писать такие комментарии. Смешно ему, вот таким как "вы" смешно поэтому и живем как в стране 3 мира
Гость
18 октября 2019, 09:02
Ну, не знаю. Платить 50 тыс.р. чтобы поступить в 10 гимназию?! Ее ученики не замечены в победах на каких-либо олимпиадах, в рейтинге школ ищите ее где-то внизу. И куда все эти "творческие" дети потом деваются? А поборы в фонд класса - дело добровольное, что бы нам не втюхивали рьяные дамы из род.комитета, которые лучше всех знают, как угодить учителю. Сдаем сколько считаем нужным, а то хотелки они такие хотелки...
Гость
18 октября 2019, 10:17
Учимся в 10 гимназии. 50 тысяч можно не платить, их просят уже после того, как ребенок зачислен в школу. Я лично заплатила гораздо меньше, чем просили, и согласна с вами - уровень гимназии очень средний. Но есть свои плюсы - всегда первая смена, по 2 класса в параллели, "камерность", приличные в основном дети и родители (нам повезло, во всяком случае). А для получения глубоких знаний надо попахать, никто в голову не положит, да. У моего ребенка много дополнительных занятий, которые стоят мне денег. А вот гимназия стОит немного, мелочи в фонд класса, культпоходы и т.п. Просят в фонд школы 6000 ежегодно и на ремонты летом - просто не плачУ. Проблем не было пока.
Гость
18 октября 2019, 11:28
Полностью согласна с автором про 10-ку. Мы ее закончили в прошлом году, за 11 лет учебы видели как из школы с сильнейшим педсоставом, она превратилась в то что сейчас. Гимназия с приходом Осиповой, по уровню образования, превратилась с самую позорную СОШ. Весь сильный педсостав разбежался в первые 2 года ее "работы". Гимназия многие годы давала отличную подготовку по музыке и хореографии, опять-таки до Осиповой))) Школа нищает и ветшает с каждым годом. Это уже даже не Гимназия, но родители по-прежнему из штанов выпрыгивают, чтобы в нее запихнуть свое чадо)))))
Гость
18 октября 2019, 13:36
Гость
18 октября 2019, 11:28
Полностью согласна с автором про 10-ку. Мы ее закончили в прошлом году, за 11 лет учебы видели как из школы с сильнейшим педсоставом, она превратилась в то что сейчас. Гимназия с приходом Осиповой, по уровню образования, превратилась с самую позорную СОШ. Весь сильный педсостав разбежался в первые 2 года ее "работы". Гимназия многие годы давала отличную подготовку по музыке и хореографии, опять-таки до Осиповой))) Школа нищает и ветшает с каждым годом. Это уже даже не Гимназия, но родители по-прежнему из штанов выпрыгивают, чтобы в нее запихнуть свое чадо)))))
Согласна с тем, что зачем выпрыгивать из штанов и тащить своё чадо в гимназию. Привели ребёнка, ну не понравилось, не устраивает: школе уже за 80, педсостав не тот и тд и тп. Ведь мы всегда можем без проблем пойти в школу по прописке. Забрали и ушли. И в классе детей меньше. Всем хорошо. Не все зависит от школы. Старшая обычную школу закончила с золотой медалью. Сейчас работает, не жалуется. Много работает. А младшую в 10-ку отдала, хотя рядом есть школа. Да, вожу каждый день. Да, бесит. Ей нравится, мне нравится, когда она тренькает сидит.Ну и помогаем школе маленько и что? Школе за 80. У нас у всех есть ВЫБОР. Мы сами выбираем, где жить, где учиться и где работать. Не выбираем только место рождения.............................
Гость
18 октября 2019, 10:04
В 31 выдают распечатку,, в которой по добровольным взносам указан долг по каждому классу)) т.е. натурально: сумма планируемая, сумма собранная, долг)) и что-то мне подсказывает, что ничего директору не будет
Гость
18 октября 2019, 10:08
А Вы развейте свои сомнения, отнесите этот листочек в прокуратуру)
Гость
18 октября 2019, 10:22
Гость
18 октября 2019, 10:08
А Вы развейте свои сомнения, отнесите этот листочек в прокуратуру)
В 23 гимназии такая же система. Оплата по 700 руб. ежемесячно и даже в летние месяцы.
Гость
18 октября 2019, 10:27
Гость
18 октября 2019, 10:22
В 23 гимназии такая же система. Оплата по 700 руб. ежемесячно и даже в летние месяцы.
Все это до первого юридически грамотного и принципиального родителя, который зафиксирует поборы, а потом накатает заявление в прокуратуру.
Гость
18 октября 2019, 09:31
Анна (со 153-ей) - Вы постоянно зарубаетесь с родителями из-за 100 руб./год? 15 аппликаций и столько же оригами учителю на ДР предлагаете подарить? "Личный праздник" из Ваших уст звучит, как "личная проблема". Классный (особенно в начальной школе) берет на себя ряд Ваших обязанностей по воспитанию ребенка, а вот Вы, похоже, из тех, кому учитель все должен по определению.
Гость
18 октября 2019, 09:47
Каждый должен выполнять свою работу и исполнять свои обязанности и никто никому не будет должен!
Гость
18 октября 2019, 09:48
"зарубаетесь" исключительно вы. Анна имеет право высказать свое мнение, если для вас не проблема 100 рублей, то для кого нибудь это последние деньги. И что за стремление побыстрее и побольше отдать деньги, вы что так откупаетесь? А день рождение всегда был праздником самого человека и его родителей. Сам учился в советской школе, в которой не было такого как сейчас сборов денег на все от учебников до покупки подарков учителям
Гость
18 октября 2019, 09:49
По воспитанию ребенка? А еще не давно писали, что школа воспитанием не занимается, а вместо этого предлагает первоклассникам постоять за дверью или проходить обучение дома.
Гость
18 октября 2019, 08:59
Мда...Не дай бог, попасть в класс к родителям с такими хотелками.
Гость
18 октября 2019, 10:53
У нас в классе есть пара мамаш, которые уже реально достали. Взяли их в родительский комитет, вот они сейчас и отрываются по полной. На что уже только не собрали деньги. Послала их далеко и на долго. Сказал, сначала обоснуйте свои хотелки, докажите их реальную нужность, а потом я подумаю, надо ли сдавать или могли бы из этого обойтись.
Гость
18 октября 2019, 11:39
Гость
18 октября 2019, 10:53
У нас в классе есть пара мамаш, которые уже реально достали. Взяли их в родительский комитет, вот они сейчас и отрываются по полной. На что уже только не собрали деньги. Послала их далеко и на долго. Сказал, сначала обоснуйте свои хотелки, докажите их реальную нужность, а потом я подумаю, надо ли сдавать или могли бы из этого обойтись.
Почему вы сами не идете в родительский комитет?
Гость
18 октября 2019, 20:58
Гость
18 октября 2019, 11:39
Почему вы сами не идете в родительский комитет?
эти энергичные дамы обычно не работают. Для того, чтобы нивелировать все их прибабахнутые инициативы необходимо самому оставить работу.
Гость
18 октября 2019, 09:04
Если я правильно понимаю, школа, которая берет деньги с родителей обязана принять их на баланс официально в качестве пожертвования. Если она этого не делает, то это серьезное нарушение закона, поскольку не понятно, куда потом уходят деньги, поскольку школы - это муниципальные учреждения на полном муниципальном финансировании. Родителям в случае поборов нужно не в Интернете свои претензии выказывать, а идти в прокуратуру, предварительно зафиксировав поборы документально.
Гость
18 октября 2019, 09:12
Добавлю, что положительный опыт борьбы с поборами в садиках и школах имеется. Многие уже понесли наказание - читайте СМИ. Диктофоны на смартфонах есть у всех, свидетелей среди родителей больше 2-3 человек найти можно. Проблемы доказать нарушения труда не составит. Хотя некоторые родители только рады расставаться со своими денежками в надежде на хорошее отношение к своим чадам или на то, что они поумнеют от этого. Как же это наивно :-(
18 октября 2019, 09:35
Тут в статье описано, что после всех этих действий максимум пожурят руководство школы.
Гость
18 октября 2019, 09:38
18 октября 2019, 09:35
Тут в статье описано, что после всех этих действий максимум пожурят руководство школы.
Вряд ли просто пожурят. Если имеет место выклянчивание денег - это серьезно и предполагает в том числе и увольнение директора, а в отдельных случаях и более серьезную ответственность, нежели просто дисциплинарную. Родители не должны сидеть сложа руки, в их руках есть законные возможности привлечь к ответственности сборщиков податей.
Гость
18 октября 2019, 09:21
Можно и не платить, просто растить "нищебродов" с постановкой "нам все должны", а потом удивляться многотысячным долгам за квартплату, невозвратным кредитам, тем что наши дети не могут найти себе место в жизни, любимую работу, создать семью. Привыкните уже наконец, что за всё в современной жизни надо платить, капитализм.
18 октября 2019, 09:36
Школа - бюджетная организация, за нее уже заплачено. А подарки учителям это вообще к учебному процессу отношения не имеет
Гость
18 октября 2019, 09:42
Родители, заплатив налоги, уже оплатили школьное образования, поскольку оно финансируется из бюджета. Капитализм не отменяет бюджетных обязательств государства в социальной сфере, к которой относятся в том числе и школы.
Гость
18 октября 2019, 09:48
Гость
18 октября 2019, 09:42
Родители, заплатив налоги, уже оплатили школьное образования, поскольку оно финансируется из бюджета. Капитализм не отменяет бюджетных обязательств государства в социальной сфере, к которой относятся в том числе и школы.
В том-то и дело, что многие родители работают неизвестно где. Платят ли они налоги , большой вопрос. Кроме этого сейчас в классах полно детей гастарбайтеров. Не всё так однозначно
Гость
18 октября 2019, 09:38
Читаю и понимаю, как мне повезло и с садиком, и со школой. Нигде никакого рэкета, сдаем, извините-извините, на весь год по тыще. На следующий год - деньги еще остались, давайте в этот раз по 500 рублей! И вроде дети воду пили, в тетрадях писали, на праздники подарки получали.
Гость
18 октября 2019, 10:30
Гость, поделитесь, пожалуйста, в какую школу и садик ходили дети? Туда же пойдём.
Гость
18 октября 2019, 11:48
"Имя, сударыня, имя!" (с)
Гость
18 октября 2019, 11:49
Так получается, когда никто не прикарманивает эти деньги.
Гость
18 октября 2019, 08:53
последней отвечающей: ну очевидно же, что подарок учителю делается с рассчетом на более лояльное отношение к детям, а то вдруг учитель обидится и будет с детей знания по полной программе требовать да двойки ставить. А так вроде уже как родные, подарки дарят... вобщем такое же подлизывание как бывает в других местах
Гость
18 октября 2019, 09:35
Видимо вам тоже дарят подарки за вашу работу и исполнения должностных обязанностей?
Гость
18 октября 2019, 09:38
А репетитору подарок, или подарок преподавателю дополнительноого образования, тренерам тогда что? Или вы не поздравляете других педагогов?
Гость
18 октября 2019, 09:45
Есть такое, логика родителя тут простая - не подмажешь, не поедешь)
Гость
18 октября 2019, 09:39
Да господа, не ломайте комедию, какие там 100 рублей - постоянные замены парт, дверей, окон и т.д. и т.п. В масштабах школы это уже огромные деньги, в масштабах города - бешеные . На этих денежных потоках давно существует своя экономика и своя политика.
Гость
18 октября 2019, 22:22
Родители - дебилы, кто поощряет поборы. У нас бесплатное образование, согласно ст. 43 Конституции РФ. Сдавая деньги, вы никоим образом не влияете на знания, которые усваивает ваш ребенок. Что вы доносите до своего ребенка? Бытовую коррупцию? Чему вы его учите? Пресмыкаться? Раб никогда не воспитает свободную личность.. Наберите в ВК группу "Поборам СТОП!" там все подробно рассказано про поборы.
Гость
19 октября 2019, 08:46
умница, а вы разве платите учителям за то, что они обучают детей? Как платят это в частных школах?
Гость
19 октября 2019, 09:47
Есть и Челябинская группа поборамстоп в вк. Просто боятся все писать на поборы, большинству проще сдать деньги на одно другое третье и не заморачиваться. Или сидят и молчат и нехотя несут. Либо тупо им важно быть в стаде, которым руководит родком, которым руководит учитель, которым руководит директор, которым руководит учредитель, который судя по статье, не в курсе, что происходит в школах. Компетентность налицо. Или наверно, так надо, чтобы несли деньги.
Гость
19 октября 2019, 11:46
Гость
19 октября 2019, 08:46
умница, а вы разве платите учителям за то, что они обучают детей? Как платят это в частных школах?
пока еще нет. но тенденция налицо. еще 20 лет вставания с колен с этой властью-и вуаля.
Гость
18 октября 2019, 10:55
Принудительно сдавать на подарки и фуршет (!!!) всем учителям - это вообще за гранью! Почему у вас никто еще в прокуратуру не пожаловался?
Гость
21 октября 2019, 05:46
потому что это враньё
Гость
21 октября 2019, 16:44
Гость
21 октября 2019, 05:46
потому что это враньё
Не вранье. Нам на выпускной тоже назвали количество учителей, которые идут на фуршет, по факту остались еще двое, родительский комитет деньги изыскивал, хотя надо было просто отказать и все. Плюс требование по месту проведения - Березка.
Гость
18 октября 2019, 11:18
Раболепство и выпендреж у нашей нации в крови... Радует то, что не все родители безумны в своих стремлениях "дать своему ребенку все самое лучшее" и "не дай бог про нас плохо подумают". Сами на свои права плюете, придумываете себе нелепые обязанности, а потом возмущаетесь, что о нас ноги вытирают и доят, доят, доят...
Гость
18 октября 2019, 13:34
Закончил школу в 2000 году,мне сейчас 37. Жили хуже,но с нас ни кто деньги не собирал, парты были простые,окна деревянные,ремонт класса сами делали,красили и тд,поборов не было.Был один ужасный случай-убили сторожа женщину,из-за двух новых компьютеров.Учили хорошо.Курили в туалете,школьные булочки валялись по всей школе,так как стоили копейки и ими дети кидались.Школа была одна на два района,после школы частенько были разборки между представителями районов)Школьные годы,чудесные....
Гость
18 октября 2019, 14:25
Стандартный комментарий под статьей об образовании: - я учился без поборов и получил самое лучшее в мире образование - я получаю 20 тыщ на руки
Гость
18 октября 2019, 14:31
Гость
18 октября 2019, 14:25
Стандартный комментарий под статьей об образовании: - я учился без поборов и получил самое лучшее в мире образование - я получаю 20 тыщ на руки
Боже, можно подумать, что те дети, кто будет дарить дорогостоящие подарки учителям и содержать за свой счет охрану в школе, все поголовно станут успешными и богатыми! Чушь не пишите!
Гость
18 октября 2019, 15:03
и что за зона на 2 района, где нет поборов? или бумага всё стерпит?
Гость
18 октября 2019, 08:58
Ох, не знаю. Если столкнусь с большими суммами, буду сметы требовать. Аренда самоката дочери директора за сто тысяч в месяц, безусловно, очень нужно детям.
Гость
18 октября 2019, 09:45
Все сборы в фонд класса, это прежде всего желание самих родителей! И многие мамочки сами много хотят)) , а вот если инициатива от директора передаёт классный руководитель, то вот это уже нужно задуматься!! В 95 лицее в своё время директора после 20 лет работы выгнали , т.к. из школы качала в свою семью. А учителя там реально хорошие !!
Гость
18 октября 2019, 10:27
Если государство не выполняет своих функций - приходиться скидываться родителям, но виноваты в этом не школы, а те, кто двадцать лет поднимает страну с колен.
Гость
18 октября 2019, 08:53
Всем поддерживающим школьные поборы, купите у меня детское автокресло за 100 кило рублей. Очень хорошее, надежное, безопасное. Или вам на собственного ребенка жалко?
Гость
18 октября 2019, 11:08
Зачем ты нам нужен?
Гость
18 октября 2019, 11:16
Гость
18 октября 2019, 11:08
Зачем ты нам нужен?
Я? При чем тут я? Я себя не предлагаю, я кресло предлагаю. Да и то гипотетическое. А если до тебя не дошло. То подобную дешевскую манипуляцию и используют вымогатели денег в школах "что, на собственного ребенка жало????" И видимо они ждут "А! Ну раз на ребенка, то вот вам миллион, завтра еще принесу".
Гость
18 октября 2019, 09:54
когда дочь училась в 48 гимназии платили и очень много,а сын сейчас в 39 1000-1500 в месяц, и то иногда забываем.я считаю.что мы сами родители часто перегибаем,все хотим чтоб у детишек было все,хотя многое из того,что мы покупаем,иногда не нужно.например в 48 гимназии все стены класса были зашиты панелями(полный ремонт класса тогда обошелся нам в 20 с лишним тысяч с каждого),а через год по требованию пожарных все убрали,проучились в этом классе 2 года и наших деток в другой класс перевели.ну и зачем нам это надо было(покупалась также аппаратура,все осталось в предыдущем классе)
Гость
18 октября 2019, 10:29
А это такая тактика у администрации школ))) В другом классе тоже ремонты надо делать))
Гость
18 октября 2019, 11:52
Согласна! Мы в начальной школе вылизали класс от и до. И при переходе в среднюю нам дали самый ужасный кабинет в школе! А всё потому, что хорошо умеем ремонты делать! ((
Гость
18 октября 2019, 15:38
Гость
18 октября 2019, 11:52
Согласна! Мы в начальной школе вылизали класс от и до. И при переходе в среднюю нам дали самый ужасный кабинет в школе! А всё потому, что хорошо умеем ремонты делать! ((
Продолжайте делать ремонты)) Везут на том, кто везет.
Гость
18 октября 2019, 10:06
Зачем отстаивать свои права, когда можно покорно отстёгивать со своей смехотворной зарплаты?
Гость
18 октября 2019, 12:44
вы уж определитесь: либо "зарплата смехотворная", либо "ваших налогов на все хватает мне все должны". Если зарплата смехотворная - на образование налоги вы толком не отчисляете, значит платите дополнительно.
Гость
18 октября 2019, 15:35
Гость
18 октября 2019, 12:44
вы уж определитесь: либо "зарплата смехотворная", либо "ваших налогов на все хватает мне все должны". Если зарплата смехотворная - на образование налоги вы толком не отчисляете, значит платите дополнительно.
Зарплата смехотворная за вычетом всех налогов!Еще смехотворней она становиться после вычета всех коммунальных платежей и +20% НДС (почти на все товары) с каждого чека в магазине! Квартира стоит в Че более менее 2,5 млн, сколько нужно получать чтобы купить её в не в кредит за 2-3 года? 100 или 200 тыс и кто столько получает в месяц в Челябинске в лучшем случае 10%? Среднестатистический Челябинец не в состоянии купить квартиру и машину без заёмных средств!Вот и смейся после этого!
Гость
18 октября 2019, 19:27
Гость
18 октября 2019, 12:44
вы уж определитесь: либо "зарплата смехотворная", либо "ваших налогов на все хватает мне все должны". Если зарплата смехотворная - на образование налоги вы толком не отчисляете, значит платите дополнительно.
"...Если зарплата смехотворная - на образование налоги вы толком не отчисляете, значит платите дополнительно." Ты это в какой конституции вычитал, умник? Твое государство не развивает экономику, в твоем государстве 80% нищих и бедных работающих, большинство из которых, тем не менее, исправно платят все твои выдуманные налоги и поборы. О какой дополнительной плате ты свистишь тут еще?
Гость
18 октября 2019, 10:51
Пока сами родители будут отмахиваться деньгами от своих родительских обязанностей, род.комитеты будут тянуть деньги из родителей. Сами столкнулись с этим в школе, когда один родитель посмел спросить почему собираете на охрану, когда в школе предусмотрена статья расходов "на охрану", как родители на него накинулись! чуть не побили! сказали пока сдаем в фонд класса по 1000, а там посмотрим! ничеси.. и в итоге покупают всякую хрень, не согласовывая с другими родителями! учительница сказал купить на первое сентября 2 приличных букета для директора и завуча! зачем?? каждый ребенок поголовно принес букеты! неужели нельзя было выбрать приличные из этих букетов??
Гость
18 октября 2019, 11:11
В 26 гимназии тоже добровольно - принудительно сдаем на охрану каждый год.
Гость
18 октября 2019, 12:07
Вот немного не понял логики. Сначала пишете, что родители деньгами отмахиваются от своих обязанностей, потом что расходы на охрану заложены в бюджете школы. Где тут пренебрежение обязанностями? Тут скорее нецелевые траты денег руководством школы, раз уже выделенных из бюджета денег на охрану нет.
Гость
18 октября 2019, 17:46
Гость
18 октября 2019, 11:11
В 26 гимназии тоже добровольно - принудительно сдаем на охрану каждый год.
Если бы только за охрану. Школа на копейку , а понтов на миллион.
Гость
20 октября 2019, 09:30
Уважаемые родители! Не дарите нам ни цветов, ни конфет! Дарите нам уважение, понимание и поддержку!
Гость
21 октября 2019, 12:30
это нужно на род собрании вам объявить, чтобы наверняка вас услышали
Гость
21 октября 2019, 13:30
Гость
21 октября 2019, 12:30
это нужно на род собрании вам объявить, чтобы наверняка вас услышали
Точно. кактолько класс взяла- сходу родителям постанова- подарков не беру . Неужели не считаете зазорным принимать подарки? Это ведь не дети вам дарят за ваш труд, а родители так вас покупают.
Гость
21 октября 2019, 21:33
А я бы сказал родителям - трескайте свои конфеты сами.
Гость
18 октября 2019, 09:56
Кабы у меня были дети, хрен бы я им в класс новые парты, двери и окна покупала, а купила бы, так потом с собой бы забрала. А вот в новостях пишут, что в Магнитогорске из-за неадекватного мальчика родители всего класса своих детей в школу не водят, 74.ру,не хотите ли этот вопрос осветить?
Гость
18 октября 2019, 10:43
Магнитогорском сыты по горло
Гость
18 октября 2019, 11:53
Вот будут дети, по-другому запоёшь! Администрация школ мстительна - вы же хотите, чтобы ваш ребенок нормально учился?
Гость
18 октября 2019, 12:46
Гость
18 октября 2019, 11:53
Вот будут дети, по-другому запоёшь! Администрация школ мстительна - вы же хотите, чтобы ваш ребенок нормально учился?
Да я и сама мстительна, чего уж там. И на администрацию школы управа есть, а уж шумиху в прессе поднять нынче вообще не проблема.
Гость
18 октября 2019, 16:06
Посмотрите на какой машине ездит директор лицея 95.
Гость
20 октября 2019, 00:53
Где паркуется?
Гость
21 октября 2019, 21:31
И что? Почему ты решил, что это на твои деньги? У директоров хорошая зарплата.
Гость
19 октября 2019, 09:34
А где 51 школа со своим скандалом? Почему опрос того, что изначально делается незаконно? Гарантий защиты прав родителей, как законных представителей, никаких. Какой толк обращаться в ведомства, если результат очевиден. Погрозят пальчиком и все. Наказывайте и директоров и учителей и родкомы за подобные действия. Тогда и будет все прозрачно.
Гость
19 октября 2019, 11:48
"...Наказывайте и директоров и учителей и родкомы за подобные действия..." Никто не будет. Это-та же самая "вертикаль", которая годами выстраивалась
Гость
20 октября 2019, 00:23
Гость
19 октября 2019, 11:48
"...Наказывайте и директоров и учителей и родкомы за подобные действия..." Никто не будет. Это-та же самая "вертикаль", которая годами выстраивалась
Значит нужно пригрозить тем, что напишите факты в ФБК Навального. Думаю, от одной фамилии многим дурно станет...
Гость
18 октября 2019, 11:29
Читаю и радуюсь, что школьные годы прошли, в стране СССР, хоть и в конце ее существования. Обдираловки не было и воду пили из под крана
Гость
18 октября 2019, 12:01
Согласитесь, тогда ту воду можно было пить.
Гость
18 октября 2019, 13:39
в 31 помимо 2000 (с этого года 2500) сдаем на уборщицу, на бумагу и маркеры, на подарки учителям и директору... вот хожу и думаю: на что бы еще сдать? Фантазии нет...
Гость
18 октября 2019, 14:26
А что вы получаете в 31 такого, чего не получили бы в другой школе?
Гость
18 октября 2019, 14:33
Гость
18 октября 2019, 14:26
А что вы получаете в 31 такого, чего не получили бы в другой школе?
Так писали же выше, что всякие кружки. Ну и физ-мат, конечно, там сильнее.
Гость
18 октября 2019, 14:47
Вам бы не фантазировать, а в другой школе поучиться, сравнить получаемые знания и поборы и решить, что для вас лучше. Может, найдёте школу без родительских взносов, и не нужно будет ходить и думать.
Гость
18 октября 2019, 09:55
Сдавайте деньги почаще и побольше, и вы узнаете, какие у вас талантливые и послушные дети.
Гость
18 октября 2019, 11:37
В 100-й гимназии пока были в начальных классах, нам говорили: "Не волнуйтесь, это вы сейчас платите за старшеклассников, с них меньше берем, многие вообще не платят, будете старше, тоже не будете платить". А при переводе в 10 класс сразу выдавали вместе с заявлением квиточек на оплату сразу за два года, чтобы, так сказать, с крючка не сорвались...
Гость
18 октября 2019, 12:28
У нас вот из фонда класса хотят купить кресло учителю потомучто ей сейчас неудобно сидеть который сейчас есть,огромный телевизор купить вместо проектора, потомучто ей неудобно им пользоваться(у ребёнка спросила ему нормально всё видно). При этом если родители покупают этот телевизор, он остаётся закреплённым за этим классом,т. е. в следующем году когда мы в очередной раз перейдём в другой кабинет и учителю опять неудобно будет, то придётся опять новый покупать.
Гость
18 октября 2019, 15:02
не 77 лицей, случайно?) мы уже неоднократно это проходили... и кресло, и проектор, и тв, и парты, и ремонт ежегодный, и все оставили в классе, в 5 перешли и снова по кругу начали...
Гость
18 октября 2019, 15:43
Гость
18 октября 2019, 15:02
не 77 лицей, случайно?) мы уже неоднократно это проходили... и кресло, и проектор, и тв, и парты, и ремонт ежегодный, и все оставили в классе, в 5 перешли и снова по кругу начали...
Вы сами позволяете так себя использовать.
Гость
18 октября 2019, 15:44
Какой кошмар! Как хорошо, что у меня сын уже 6 лет назад закончил школу. Вот прям камень с души! В ВУЗе обучение дешевле обходилось, чем учеба в школе.
Гость
18 октября 2019, 16:33
Мамашка из 11 лицея, будьте уверены, что на ежемесячные взносы в фонд класса род. комитет покупает себе телевизоры и шубы. За 2000 в мес можно купить около тонны канцелярии и несколько тонн воды.
Гость
18 октября 2019, 23:27
Ну тебе то что? Думай как хочешь. Собачься в своей школе из-за лишней сотни, или как в копейске дети воду в бутылках носят или из-за охраны собачатся... У нас нормально все
Гость
20 октября 2019, 00:29
Гость
18 октября 2019, 23:27
Ну тебе то что? Думай как хочешь. Собачься в своей школе из-за лишней сотни, или как в копейске дети воду в бутылках носят или из-за охраны собачатся... У нас нормально все
Что плохого носить воду с собой?
Гость
20 октября 2019, 09:44
Гость
20 октября 2019, 00:29
Что плохого носить воду с собой?
А что хорошего?
Гость
19 октября 2019, 12:33
Не дай бог попасть к 30 бешеным мамашам с такими хотелками, готовым нести по первому кличу на очередную сгенерированную идею предводительницы.
Гость
18 октября 2019, 09:50
Пока училась в школе родители делали ремонт класса своими силами. Скидывались на подарки детям на новый год. Была на практике в школе.... И знаете учителям не дают ни денег на заправку принтера ни на бумагу ни на канцелярию. А то что выдают курам на смех. Поэтому в разумных пределах на воду и канцелярию сдавать можно.. Но не 50 тысяч при поступлении
Гость
18 октября 2019, 15:25
А почему эти учителя не требуют этих денег со своего вышестоящего руководства?А оно в свою очередь со своего и так до самого Пу.... все же просят с родителей "Вам что для своих детей жалко!?"
Гость
18 октября 2019, 16:44
Если директор ворует деньги и не оплачивает заправку офисной техники, значит учитель должен обращаться в прокуратуру, а не участвовать в этой афере, вытягивая деньги из родителей.
Гость
18 октября 2019, 23:03
Вначале по 500р попросят скинуться... потом по 1000р... Потом поступление 50 000 + каждый год ещё несите. Не надо давать поводов с самого начала
Гость
18 октября 2019, 11:12
Родительский комитет комитету рознь. Есть адекватные родители - главы комитетов, деньги не собираются на всякую ерунду, а есть такие, которые чужими деньгами покрывают свои расходы и лижут пятую точку учителя, поэтому их дети вечно в отличниках ходят, а как оценила работы независимая комиссия, то все двойки схватили. Еще очень любят ерундовые праздники на манер детсадовских утренников по 10 раз в год устраивать, ну, и на них деньги собирать. Если не сдаешь и не участвуешь, то становишься личным врагом учителя, ведь комитет ей отчитываться, кто сдал, а кто нет. Потом названивает и настаивает на сдаче денег, хотя это ни дело классного руководителя.
Гость
18 октября 2019, 13:39
А Вы видимо из тех адекватных, интеллигентных и порядочных родителей, которые были в нашем классе. Участие в РК было только удовольствием.
Гость
18 октября 2019, 16:41
Гость
18 октября 2019, 13:39
А Вы видимо из тех адекватных, интеллигентных и порядочных родителей, которые были в нашем классе. Участие в РК было только удовольствием.
Потрудитесь выражать ваши мысли яснее. (С)
Гость
18 октября 2019, 19:02
Гость
18 октября 2019, 13:39
А Вы видимо из тех адекватных, интеллигентных и порядочных родителей, которые были в нашем классе. Участие в РК было только удовольствием.
Мы верим, что вы с удовольствием пользуетесь чужими деньгами в своих интересах.
Гость
18 октября 2019, 11:43
Педагоги в школе учат математике, чтению, русскому языку, музыке и т. д. Все обязанности по воспитанию своего ребёнка несут родители. К сожалению, некоторые родители уверены, что деньги помогут переложить свои обязанности по воспитанию ребёнка на учителей. В моё время на день учителя педагог получал букет цветов, а не золотые украшения и нижнее бельё и по окончании начальной школы никого из детей на лимузине не катали и фейерверков не оплачивали, но это никаким образом не повлияло ни на мою самореализацию, ни на дальнейшее образование, ни на знакомство с проявлениями капитализма. Родители, будьте более адекватны, не пытайтесь деньгами притупить в себе отсутствующее чувство ответственности за воспитание ребёнка.
Гость
18 октября 2019, 17:49
ООо, выпускные - это ярмарка тщеславия для родителей. Кто круче. Уже и в началке не знают куда детей вывозить на Новый год, везде были.
Гость
19 октября 2019, 11:25
Если у учителя нет обязанностей по воспитанию детей, то почему университет ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ? И педагогический стаж никто не отменял и пенсии педагоги по выслуге лет получают (в отличие от преподавателей ВУЗов, которые работают с совершеннолетними людьми).
Гость
20 октября 2019, 00:42
Гость
19 октября 2019, 11:25
Если у учителя нет обязанностей по воспитанию детей, то почему университет ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ? И педагогический стаж никто не отменял и пенсии педагоги по выслуге лет получают (в отличие от преподавателей ВУЗов, которые работают с совершеннолетними людьми).
Потому что работа с детьми. Это не есть воспитание, но дополнительная ответственность.
Гость
18 октября 2019, 10:38
Сделать платное обучение и проблем нет.
Гость
18 октября 2019, 10:40
100%.
18 октября 2019, 10:48
Гость
18 октября 2019, 10:40
100%.
Только сначала перестанем налоги платить
Гость
18 октября 2019, 11:10
18 октября 2019, 10:48
Только сначала перестанем налоги платить
Что ты там платишь?
Гость
18 октября 2019, 10:13
рабская психология родителей плавно переходит на их детей и т.д.....страна404
18 октября 2019, 10:21
Страна 404 - это не здесь, но вам все же стоит срочно уехать, а то вдруг вы станете тоже 404?
Гость
18 октября 2019, 10:55
18 октября 2019, 10:21
Страна 404 - это не здесь, но вам все же стоит срочно уехать, а то вдруг вы станете тоже 404?
Почему ты решил, что уехать надо ему, а не тебе, жертва телевизора?
Гость
18 октября 2019, 10:15
Работала в школе. Журналы инструктажей и внеурочной деятельности, мел также требуют покупать учителей самостоятельно, либо требовать с родителей. Интересно, родителям насколько важны журналы инструкьажей? Дефектологу директор открытым текстом сказала, что наглядные пособия и все, что ей нужно для занятий, она покупает сама за свой счёт с зарплаты.
Гость
18 октября 2019, 10:36
Раньше в школах были только учителя-предметники.Ну и у каждого класса был классный руководитель.Теперь же психологи,дефектологи и ещё бог знает кто.Занятость их ничтожна,а зарплату они хотят как у учителя.Вот и заставляют их покупать всё на свои деньги.
Гость
18 октября 2019, 11:58
Ну так они тоже пусть свои права отстаивают! Наёмные работники должны работать в помещении и на инструментах работодателя!
Гость
18 октября 2019, 11:59
Гость
18 октября 2019, 10:36
Раньше в школах были только учителя-предметники.Ну и у каждого класса был классный руководитель.Теперь же психологи,дефектологи и ещё бог знает кто.Занятость их ничтожна,а зарплату они хотят как у учителя.Вот и заставляют их покупать всё на свои деньги.
Галина, я считаю, что многих из них вообще незачем нанимать - социальных педагогов или психологов - толку с них ноль, только журналы для галочки заполняют!
Гость
18 октября 2019, 10:28
Ребёнок пока в школу не ходит, но нам и детского сада хватает, в фонд группы 5000₽+ отдельно собираем на подарки воспитателям, заведующей и на всякие ремонты. Как сказала одна активистка группы «давайте будем покупать всё дорогое, что бы нашу группу скупердяями не называли»🤦🏼‍♂️
Гость
18 октября 2019, 16:53
Это маразм, в Копейске частный садик - 15т.р., больше ничего не платим. Кормят отлично, развивают детей по специальной программе. А в бесплатных кормят .... и деньги тянут.
Гость
19 октября 2019, 14:50
Гость
18 октября 2019, 16:53
Это маразм, в Копейске частный садик - 15т.р., больше ничего не платим. Кормят отлично, развивают детей по специальной программе. А в бесплатных кормят .... и деньги тянут.
Мы считали, статусный бюджетный с поборами все равно выходит дешевле частного без поборов. 15 тр на 12 месяцев помножьте. И ведь хорошие частные садики в Челябинске еще дороже бывают. В некоторых еще и вступительный сбор бывает. Я когда узнала про вступительный сбор в частный садик - просто офигела.
Гость
18 октября 2019, 12:17
В школе 104 входной 30 т .р ,ежемесячно 700 руб в фонд школы . Интересно сколько Текслер заплатил за сына?
Гость
18 октября 2019, 16:29
А как же продленка с 1 по 11 класс?? Уже не собирают на неё по 600 руб/мес. А всякие умники и умницы в началке еще по 600 руб/мес??
Гость
19 октября 2019, 08:56
104 основное здание общегородской набор, не по прописке, изначально все условия озвучиваются. Не устраивает-не ходите, никто же палкой не гонит. Меня устраивает, например, ребёнку нравится, на все взносы подписан договор и предоставляются отчёты. В фонд класса сдаём как все остальные, по мере надобности.
Гость
18 октября 2019, 16:43
Не нужно образование в России. Реально. За рубежом наши посудомойками работают с в/о. Не котируется наше купленное образование. Не пробиться и у нас, пока есть тупые дети хозяев жизни.
Гость
19 октября 2019, 17:23
И вот это странно. наше образование, даже сейчас, лучше в разы. Всё это сделано только лишь для ограничения конкуренции с нашими на рынке труда. Глубоко убежден в этом.
Гость
20 октября 2019, 00:28
Гость
19 октября 2019, 17:23
И вот это странно. наше образование, даже сейчас, лучше в разы. Всё это сделано только лишь для ограничения конкуренции с нашими на рынке труда. Глубоко убежден в этом.
Что за ерунда? Кто откажется от хорошего специалиста? Может быть специалист не может изъясняться на английском?
Гость
18 октября 2019, 20:21
23 школа. 10 лет назад... Накануне 8 марта сын приходит из школы.. В дневнике запись :принести коробку конфет! И так у каждого из 30 учеников.. Мне до сих пор мысль покоя не даёт... Зачем учителю 30 коробок конфет??? История реальная.. Из жизни...
Гость
18 октября 2019, 21:55
Девчонкам на 8 Марта дарили ! Эх ты, папаша!
Гость
18 октября 2019, 23:30
Так вот кто на туалетную бумагу и мыло не сдавал
Гость
18 октября 2019, 11:04
Помню забавный случай,одна директор на общем школьном собрании говорила родителям,что надо обязательно деток отдавать на платные занятия в школе 15,она свою внучку отдавала в своей школе,и теперь внучка учится в Германии,-хорошо видать училась
Гость
18 октября 2019, 12:09
платить в фонд зоны? вы сбрендили? меня в отряде (классе) гопота не уважала и я не платил совсем. были терпилы которых щимили и они платили. но их всё равно так же щимили. так какой тогда смысл платить?
Гость
19 октября 2019, 18:35
129 школа. родители сами предлагают в подарок учителю оплатить романтический ужин в ресторане, купить сертификат на ювелирные украшения и т д. И таких родителей большинство
Гость
20 октября 2019, 01:43
А еще мне непонятно зачем на охрану собирают? У нас огромное количество росгвардейцев которые ничего не делают. Пусть их тогда уволят, а вместо них в школы, детские сады и больницы охрану наберут.
Гость
21 октября 2019, 08:10
Вот прочитала это все и удивляюсь . А как мы в советское время учились без этих всех "хотелок"??? !!! И ведь хорошо учились
Гость
21 октября 2019, 10:45
И хорошо научились?
Гость
21 октября 2019, 12:33
Гость
21 октября 2019, 10:45
И хорошо научились?
Да, хорошо научились. В отличие от нынешнего образования, в советское время было ОБРАЗОВАНИЕ.
Гость
22 октября 2019, 10:21
Гость
21 октября 2019, 12:33
Да, хорошо научились. В отличие от нынешнего образования, в советское время было ОБРАЗОВАНИЕ.
Да? А почему то когда моя тетка в 95м уехала в США ей сказали что ее "лучшего в МИРЕ советского образования" хватит только пол в туалете мыть.
Гость
18 октября 2019, 10:28
Гимназия 80. Помимо вступительного взноса (который оформляется как добровольная помощь), платили ежегодный попечительский взнос в сумме 5000 тысяч, который считался добровольным, но обзвоны родителей и требования администрации сдать деньги регулярные. "Летние деньги" 600 руб за месяц с человека- на ремонт класса, смену мебели и т.п. Дополнительные сборы на покупку оргтехники, ремонты, организацию кабинета лего, ремонт в столовой и т.п.. Отдельно при подготовке последних звонков в 4, 9, 11 классах: украшение зала, цветы учителям, , благоустройство клумб, подарок школе и прочие расходы, связанные с данными мероприятиями. Взносы в фонд класса: закупка рабочих тетрадей, воды и стаканчиков, смена картриджа в принтере в кабинете, мытье окон подарки учителям к праздникам. Благо, у нас родительский комитет был адекватный, блокировал многие хотелки классного руководителя (например, оплата подготовки каких то работ для классного для подтверждения квалификации), желания "прогнуться" отдельных мамочек, подарки учителям символичные, выпускной провели на высшем уровне с адекватными затратами. Правда, и нелюбовь администрации проявлялась к нашей параллели очевидно)))
Гость
18 октября 2019, 17:48
т.е. все деньги которые вы сдавали - шли для вашего ребенка:"на ремонт класса, смену мебели и т.п. на покупку оргтехники, ремонты, организацию кабинета лего, ремонт в столовой и т.п.. при подготовке последних звонков в 4, 9, 11 классах: украшение зала, цветы учителям, , благоустройство клумб, подарок школе и прочие расходы, связанные с данными мероприятиями, закупка рабочих тетрадей, воды и стаканчиков, смена картриджа в принтере в кабинете, мытье окон подарки учителям к праздникам" или было бы лучше - обшарпанные стены, старая мебель, без рабочих тетрадий и учебников, и т.д. что же вы не добивались фининсирования на все это от администрации или государства?
Гость
18 октября 2019, 20:30
Гость
18 октября 2019, 17:48
т.е. все деньги которые вы сдавали - шли для вашего ребенка:"на ремонт класса, смену мебели и т.п. на покупку оргтехники, ремонты, организацию кабинета лего, ремонт в столовой и т.п.. при подготовке последних звонков в 4, 9, 11 классах: украшение зала, цветы учителям, , благоустройство клумб, подарок школе и прочие расходы, связанные с данными мероприятиями, закупка рабочих тетрадей, воды и стаканчиков, смена картриджа в принтере в кабинете, мытье окон подарки учителям к праздникам" или было бы лучше - обшарпанные стены, старая мебель, без рабочих тетрадий и учебников, и т.д. что же вы не добивались фининсирования на все это от администрации или государства?
"...что же вы не добивались фининсирования на все это от администрации или государства?" А ты иди, добейся. А мы поржем. Твое государство такое государство
Гость
21 октября 2019, 16:33
Гость
18 октября 2019, 17:48
т.е. все деньги которые вы сдавали - шли для вашего ребенка:"на ремонт класса, смену мебели и т.п. на покупку оргтехники, ремонты, организацию кабинета лего, ремонт в столовой и т.п.. при подготовке последних звонков в 4, 9, 11 классах: украшение зала, цветы учителям, , благоустройство клумб, подарок школе и прочие расходы, связанные с данными мероприятиями, закупка рабочих тетрадей, воды и стаканчиков, смена картриджа в принтере в кабинете, мытье окон подарки учителям к праздникам" или было бы лучше - обшарпанные стены, старая мебель, без рабочих тетрадий и учебников, и т.д. что же вы не добивались фининсирования на все это от администрации или государства?
Все бы верно, если бы еще налоги не платить. Вся ЗП белая, налоги хорошие. Но, что медицинские услуги платно, что образование. Качество среднее, репетиторы. А про добиваться... Врачи говорят: нам мало платят. Учителя говорят: нам мало платят. Но, в школе не спрашивают могу ли я заплатить или нет, сколько мне платят, это считается моими проблемами. Вот и финансирование школы - не моя проблема. А еще возмущает, что поборы стали нормой и обязанностью родителей, не просят помочь школе, а просто называют сумму и требуют сдать.
Гость
18 октября 2019, 11:55
что то про №77 в этот раз молчат, они конечно не так в наглую уже собирают бабосы т.к. их немного прокуратура взбодрила но все же мелкие поборчики остались. Я не против сдавать деньги если это конкретно касается моего ребенка а не как раньше, ты сдай в фонд Пладис а мы других одаренных детей простимулируем. ага, щаззз, обезете)
Гость
18 октября 2019, 15:04
с новой директрисой собирать стали больше и нахальнее((((
Гость
18 октября 2019, 21:18
Гость
18 октября 2019, 15:04
с новой директрисой собирать стали больше и нахальнее((((
Вам не стыдно такое писать??? Или Вы очень далеки от нашей школы? За каждый рубль директор отчитывается перед родителями. И ВСЕ знают, на что и куда, а также сколько было потрачено.
Гость
18 октября 2019, 23:55
Гость
18 октября 2019, 21:18
Вам не стыдно такое писать??? Или Вы очень далеки от нашей школы? За каждый рубль директор отчитывается перед родителями. И ВСЕ знают, на что и куда, а также сколько было потрачено.
стыдно? да в вы нагло отжимали родителей на протяжении длительного времени и сейчас все не успокоитесь никак, хватит уже бабло отжимать, пишите письма в министерство просите деньги а то бумажки помнится предъявляли куда ушли деньги на обучение пожарной безопасности сотрудников на закупку кастрюль в столовую на охрану. кстати про охрану, вы встаньте постойте посмотрите как осуществляется пропускной режим, зачем ставили турникеты и за что мы платим деньги за охрану? охранник или курит или в телефоне зависает. И прежде чем возмущаться наведите порядок в школе, деньги сдирать ума много не надо.