RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Декана челябинского вуза уволили с волчьим билетом после жалобы на ректора

21 октября 2019, 20:04
Гость
21 октября 2019, 20:20
Ну и репутация у этого «вуза»... Чему там могут научить? Интригам?
Гость
21 октября 2019, 20:23
Да ни чему не научат, вы посмотрите только челгу, одни увольнения, хоть кого поставь.
Гость
21 октября 2019, 20:34
Печальная практика показывает, что сейчас это главное качество кандидата на руководящий пост. Эффективного менеджера как сейчас модно их называть. Так что пожалуй если хотя бы этому научат, то не пропадет выпускник сей конторы.
Гость
21 октября 2019, 20:35
команда Ци только этому и учила
Гость
21 октября 2019, 20:40
Столько грязи, дикости и непотребства: жрете друг друга, как пауки в банке. Поделом
Гость
21 октября 2019, 20:19
Дипломы ЧелГУ особенно ценятся в таких странах как Свазиленд, Лесото, Абхазия и Южная Осетия! Люди еще и деньги немалые платят за эти "корочки"! А потом орут:"Свободная касса!".
Гость
21 октября 2019, 20:42
Это не вы мне вчера в ресторане пальто в гардеробе подали, выпускник юургу? ;)))
Гость
21 октября 2019, 21:25
Гость
21 октября 2019, 20:42
Это не вы мне вчера в ресторане пальто в гардеробе подали, выпускник юургу? ;)))
При письменном обращении к незнакомому человеку слово "Вы" пишется с большой буквы. Но Вам это, в принципе, и не надо совсем.
Гость
21 октября 2019, 21:47
Гость
21 октября 2019, 21:25
При письменном обращении к незнакомому человеку слово "Вы" пишется с большой буквы. Но Вам это, в принципе, и не надо совсем.
Не обязательно. Почитайте правила русского языка. И дело не в единственном или множественном числе.
Гость
21 октября 2019, 20:31
Старая команда продолжает рыть под университет, в любви которому совсем недавно клялись
Гость
21 октября 2019, 22:46
Отстаньте от старой команды. Их уже нет в университете, а у Таскаева скандал за скандалом. То факультет закрывает, то декана увольняет, то уголовное дело на него.
Гость
21 октября 2019, 23:11
Гость
21 октября 2019, 22:46
Отстаньте от старой команды. Их уже нет в университете, а у Таскаева скандал за скандалом. То факультет закрывает, то декана увольняет, то уголовное дело на него.
Декан-то конечно агнец невинный
Гость
22 октября 2019, 15:00
Гость
21 октября 2019, 22:46
Отстаньте от старой команды. Их уже нет в университете, а у Таскаева скандал за скандалом. То факультет закрывает, то декана увольняет, то уголовное дело на него.
Какая уголовка? Просто Петров от безработицы пытается свое образование хоть как-то пристроить. Проверка РНФ нарушений не выявила. Счетная Палата РФ нарушений по зарплате не нашла. Претензий у исполнителей гранта по оплате их труда не было. В возбуждении уголовного дела по дублированию документов было отказано, как и дублирования документов не было. А вот два года у Петрова, по присвоению накладных расходов грантов РНФ, было!
Гость
21 октября 2019, 20:38
Раковую опухоль необходимо вырезать на корню. Больно, шума много, но это необходимлсть
Гость
21 октября 2019, 22:47
Видимо, раковой опухолью Таскаев считает весь университет
Гость
21 октября 2019, 20:34
Ягнакова ещё приписала про то, что она «нерентабельный факультет» подняла. Ну и самомнение!!! После этого заявления ни одному ее слову не поверю!!!
Гость
21 октября 2019, 21:43
Ну судят пр делам, факультет включён в список лучших в России, это единственный факультет в области, который удостоился такой оценки
Гость
21 октября 2019, 22:24
Гость
21 октября 2019, 21:43
Ну судят пр делам, факультет включён в список лучших в России, это единственный факультет в области, который удостоился такой оценки
Он включён был в этот список ещё при Сачко
Гость
22 октября 2019, 13:33
Гость
21 октября 2019, 22:24
Он включён был в этот список ещё при Сачко
Включили четыре месяца назад, при Сачко этот рейтинг еще не существовал ,ему всего два года
Гость
24 октября 2019, 15:58
Нет не ерунда. Время тратить на списки не буду. Но с матфака ушло порядка 15 человек, с Елисеевым 5 докторов, с юридического тоже больше 15, ушли все деканы, в том числе Кунц, Лебедев. А в ЧелГУ более 20 факультетов. И мы ещё не считаем молодежь, которая защищает докторские и кандидатские диссертации и уезжает от нас. Тот же Шатин и Шумаков тоже профессорами были. Так что наберётся 100 человек, а даже , если наберется 92 профессора, разве это что-то принципиально меняет? Это очень большие цифры
Гость
24 октября 2019, 16:38
"молодежь, которая защищает докторские и кандидатские диссертации и уезжает от нас" А не в Москву ли молодежь уезжает? И не в нашей ли провинциальности тут дело? Вы обвиняете ЧелГУ в том, что он не МГУ?
Гость
24 октября 2019, 16:41
В ЧелГУ 14 факультетов.
Гость
24 октября 2019, 16:50
То что молодежь уезжает - это хорошо. Это признак качества. Фактически это означает, что воспитанные в ЧелГУ кадры востребованы и пользуются спросом.
Гость
21 октября 2019, 22:54
мне интересно где статьи про оптимизацию кадров и платные зачеты и экзамены в юургу, алкоголизм и воровство в уралгуфке, панибратство и кумовство в сельхозе, подковерные интриги в юургии? почему челгу? кому он костью в горле стоит?
Гость
21 октября 2019, 23:01
забыли еще семейственность меда сплошь родня куда ни глянь и все заведующие
Гость
21 октября 2019, 23:06
За них никто не платил.
Гость
21 октября 2019, 23:17
Давайте для начала с ЧелГУ разберемся, здесь проблем больше всего
Гость
21 октября 2019, 20:23
Таскаев прав: давно произошла " девальвация престижа" ВУЗа, и выхода два: - наводить порядок в сжатые сроки; - стать филиалом ЮУРГУ( наиболее вероятный сценарий).
Гость
21 октября 2019, 20:32
Этого и добиваются юургушники - пригрести и подмять под себя челгу. Интересно, сколько они заплатили?
Гость
21 октября 2019, 20:59
Он прав потому, что он ректор, эффективность вуза целиком его ответственность. Если его подчиненные отказываются следовать его курсу, убирать нужно сразу, чтоб другим неповадно было.
Гость
21 октября 2019, 22:45
Гость
21 октября 2019, 20:59
Он прав потому, что он ректор, эффективность вуза целиком его ответственность. Если его подчиненные отказываются следовать его курсу, убирать нужно сразу, чтоб другим неповадно было.
Какую ерунду вы говорите!
Гость
22 октября 2019, 00:03
Вы хотели сказать ректора наверное? Лучшим? Когда это было? В прошлом веке, в 80годах двадцатого века, вначале девяностых.... Но потом университет раздеобанили, почти ничего не осталось
Гость
22 октября 2019, 01:08
Ректора уже выгнали
Гость
21 октября 2019, 22:34
скоро ГОК запустят, весь город опять в соли дорожной будут, сейчас вон снег выпал все в пробках, архитектуру загубили, а вы обсуждаете про какуюто обиженную интриганку. позорище
21 октября 2019, 21:12
Битвы маргиналов за право повесить над входом в свою "элитную" хижину старую вывеску "Цирульный мастер Пьер и Константин. Холя ногтей и ондулянсион на дому". Это уже не гаудеамус, это Шопен, опус 35 си-бемоль минор.
Гость
21 октября 2019, 22:08
Все верно,мой конек Дюррер!
Гость
21 октября 2019, 22:21
Вы сами-то поняли, что понаписали? )))
21 октября 2019, 22:33
Гость
21 октября 2019, 22:21
Вы сами-то поняли, что понаписали? )))
Конечно, понял, сам писал. Можно по-другому: драка гуннов в каптерке сената за рваную тогу патриция.
Гость
21 октября 2019, 21:59
деньги чтотли делят там,что за страсти?
Гость
21 октября 2019, 22:27
Роет кто-то под ЧелГУ, слишком много шумихи последнее время. Явный заказ
Гость
21 октября 2019, 23:22
Гость
21 октября 2019, 22:27
Роет кто-то под ЧелГУ, слишком много шумихи последнее время. Явный заказ
А кто под Циринг рыл? Тот кто роет сейчас, он и под Циринг копал))? Или все проще, тогда копал Таскаев и его подруги, а сейчас Циринг и Ко?
Гость
22 октября 2019, 06:36
Гость
21 октября 2019, 23:22
А кто под Циринг рыл? Тот кто роет сейчас, он и под Циринг копал))? Или все проще, тогда копал Таскаев и его подруги, а сейчас Циринг и Ко?
Вот тот же вопрос, мучаюсь :)
Гость
21 октября 2019, 23:31
А Ксению Яковец как увольняли. Довели хрупкую женщину до слез. Мужчины ни при каких обстоятельствах не должны матом кричать на женщин, это элементарные правила, которым учат ещё в школе
Гость
21 октября 2019, 23:55
Кто б ее уволил? Сидит на месте. Сходите поглядите. Не гоните волну!
Гость
22 октября 2019, 00:05
Не должны, но современные мужчины часто руку поднимают на женщин, просто бьют их
Гость
22 октября 2019, 06:32
Каким матом?..
Гость
22 октября 2019, 10:36
Русский произвол..
Гость
22 октября 2019, 11:00
В ЧелГУ теперь не только дипломы выдают, но и волчьи билеты....
Гость
22 октября 2019, 11:17
Гость
22 октября 2019, 11:00
В ЧелГУ теперь не только дипломы выдают, но и волчьи билеты....
Университет ее просто уволил, волчий билет ей выдала эта публикация. Кому теперь нужна такая скандальная мадам.
Гость
22 октября 2019, 12:30
Гость
22 октября 2019, 11:17
Университет ее просто уволил, волчий билет ей выдала эта публикация. Кому теперь нужна такая скандальная мадам.
Дада, почему нельзя просто уйти?
Гость
21 октября 2019, 20:58
Обычное дело! С приходом новой команды слабые звенья увольняются. При каждом ректоре в каждом вузе это происходит. Не понимаю,почему из этой пустой истории сделали столько шума. Скучно уже читать про одно и тоже.
Гость
21 октября 2019, 21:00
Да чтож за такое. уволили деканку - прям великую фигуру, ага. Шум на весь город. тем болше нет чтоли?
Гость
21 октября 2019, 21:16
Это значит ЧелГУ очень важен. Судя по вниманию, которого он удостоился за последнее время, он гораздо важнее того же ЮУрГУ. Тот вообще никому нафиг не нужен, всем плевать, что в нем происходит. ))))
Гость
21 октября 2019, 21:40
Гость
21 октября 2019, 21:16
Это значит ЧелГУ очень важен. Судя по вниманию, которого он удостоился за последнее время, он гораздо важнее того же ЮУрГУ. Тот вообще никому нафиг не нужен, всем плевать, что в нем происходит. ))))
Просто там люди более порядочные, а эти бабки делят так, что шум стоит на всю страну
Гость
21 октября 2019, 21:57
Гость
21 октября 2019, 21:40
Просто там люди более порядочные, а эти бабки делят так, что шум стоит на всю страну
См коммент ранее про Каточкова
Гость
21 октября 2019, 23:02
Задолбали вы с этим челгу. Смените пластинку.
Гость
22 октября 2019, 01:18
Статья о ЧелГУ, поэтому здесь обсуждение о делах в ЧелГУ
Гость
21 октября 2019, 20:39
Ничего удивительного. Никакого развития факультета не видно. Хотя плата за обучение нормальная такая.
Гость
21 октября 2019, 22:49
Факультет при Эльвине Зуфаровне действительно расцвёл. Она молодец, очень много сделано, жаль, что Таскаев не оценил такого руководителя
Гость
21 октября 2019, 23:14
Гость
21 октября 2019, 22:49
Факультет при Эльвине Зуфаровне действительно расцвёл. Она молодец, очень много сделано, жаль, что Таскаев не оценил такого руководителя
Вёл бы себя этот Руководитель нормально, не вынося внутреннююю документацию, да делопроизводство вел. Никаких причин для увольнения и не нашлось бы
Гость
21 октября 2019, 21:38
В ЧелГУ все делается через одно место. Поставить деканом подругу жены - дурной тон...
Гость
21 октября 2019, 21:51
так-то город у нас небольшой, да и в высшем образовании не так уж много людей - все друг друга знают. и рекомендации никто не отменял.
Гость
21 октября 2019, 22:04
В ЮУрГУ (да и в юургии, и много где) всё так же делается, только сми молчат
Гость
21 октября 2019, 22:37
Гость
21 октября 2019, 22:04
В ЮУрГУ (да и в юургии, и много где) всё так же делается, только сми молчат
Это потому что ЮУрГУ никому не интересен. Шарашка.
Гость
21 октября 2019, 20:16
Народное образование в большом долгу перед народом!
Гость
21 октября 2019, 20:40
И правильно! Циринговскую подлизу убрать! Каких бы дел она ещё наворотила по наущению циринг
Гость
22 октября 2019, 01:12
Просто деньги, бумажки всем заправляют!
Гость
31 октября 2019, 08:49
Господа, чтобы добиться результата , берите пример с московских коллег. В Москве директор физического института РАН был доставлен на ночной допрос в наручниках за контробанду оптических элементов. Такие методы работы принесли результаты
Гость
31 октября 2019, 08:57
Может лучше наконец наукой займетесь? Штаны просиживаете там.
Гость
31 октября 2019, 09:27
Гость
31 октября 2019, 08:57
Может лучше наконец наукой займетесь? Штаны просиживаете там.
Не уходите от темы, главное сейчас добиться правды. Что-то физики в стране пошли какие-то неблагонадежные в этом году..
Гость
31 октября 2019, 09:58
Гость
31 октября 2019, 09:27
Не уходите от темы, главное сейчас добиться правды. Что-то физики в стране пошли какие-то неблагонадежные в этом году..
Правда в том, что в университете еще много бесполезных кадров, которые вместо работы заняты скандалами. Значит увольнения еще не закончены.
Гость
22 октября 2019, 14:38
Кто такое право дал ректору, увольнять кого хочет? Ее учёный совет избирал, пусть он и недоверие ей выражает. Таскаев сам случайно в кресле оказался. Воспользовался ситуацией юристов. Допускает еженедельно такие проколы. Что ни управленческое решение, то скандал. Бумеранг возвращается. Очень жаль, а его поддерживали, верили. Как обидно разочаровываться в людях. А самое страшное, стыдно студентам в глаза смотреть в аудитории, они ведь задают вопросы.
Гость
22 октября 2019, 14:46
Всем уволенным из ЧелГУ нужно перестать бояться, собирать пресс-конференцию нужно, где открыто и публично донести свое мнение о ситуации в университете, а не в СМИ или соц сетях плакать, можно пикет у резиденции губернатора устроить
Гость
22 октября 2019, 14:53
А председатель ученого совета кто?
Гость
22 октября 2019, 14:55
Гость
22 октября 2019, 14:46
Всем уволенным из ЧелГУ нужно перестать бояться, собирать пресс-конференцию нужно, где открыто и публично донести свое мнение о ситуации в университете, а не в СМИ или соц сетях плакать, можно пикет у резиденции губернатора устроить
А лучше сразу идти на поклон в ЮУрГУ, вдруг их там всех возьмут на соответствующие утраченным должности. Обмен ценными кадрами в действии.
Гость
21 октября 2019, 20:50
А в ЮУрГУ когда самого Каточкова сместили - ни в одном СМИ никакой информации не прошло. А тут и имени ее никто не знает - пыль до потолка
Гость
22 октября 2019, 10:17
Ну что вы, про ЮУрГУ нельзя, запретный город, запретная тема. А Павлюк уже похоронен.
Гость
21 октября 2019, 21:13
А что она хотела? Чтоб ей премию выписали за то, что она вместо того, чтоб достойно и красиво уйти, все СМИ подняла?
Гость
21 октября 2019, 21:26
Нынче СМИ с радостью поднимаются на малозначащие вещи и раздувают из мухи слона. Ради рейтингов готовы помои ведрами хлебать.
Гость
22 октября 2019, 10:22
Давно пора закрыть этот недоВУЗ объединив его ЮУРГУ
Гость
22 октября 2019, 10:24
С точки над зрения здравого смысла это очевидно, это обязательно , когда-нибудь случится
Гость
22 октября 2019, 10:33
Гость
22 октября 2019, 10:24
С точки над зрения здравого смысла это очевидно, это обязательно , когда-нибудь случится
Чтоб ЧелГУ стал такой же нищей шарашкой?
Гость
22 октября 2019, 12:30
А ещё что пора?
Гость
28 октября 2019, 15:54
А что плохого в монархии, представляете как хорошо бы было, если мы жили в Российский империи. Преподаватели, профессора в империи получали хорошее жалование, и уж точно бы не было процедуры аккредитации университетов.
Гость
28 октября 2019, 17:38
И университета было бы 2 на всю империю, и доля грамотного населения была бы меньше 20%. Грамотный - значит умеет читать. И большая часть монархистов бы свиньям хвосты крутили да дерьмецо за дворянами подбирали, а в остальном все нормально.
Гость
28 октября 2019, 17:49
Гость
28 октября 2019, 17:38
И университета было бы 2 на всю империю, и доля грамотного населения была бы меньше 20%. Грамотный - значит умеет читать. И большая часть монархистов бы свиньям хвосты крутили да дерьмецо за дворянами подбирали, а в остальном все нормально.
Перестаньте передергивать факты, общество бы менялось и университететов было бы не меньше, чем в СССР. Жизнь в начале 20 века в России менялось, больше половины детей ходили в школы, умели читать и писать
Гость
28 октября 2019, 17:53
Гость
28 октября 2019, 17:49
Перестаньте передергивать факты, общество бы менялось и университететов было бы не меньше, чем в СССР. Жизнь в начале 20 века в России менялось, больше половины детей ходили в школы, умели читать и писать
Да кто же их передергивает то. СССР и сделал образование всеобщим и бесплатным, потому дети и ходили в школы, да и не только дети, почти все поголовно туда ходили, от мала до велика. Пока царь был, ничего не менялось, зато теперь он святой. При жизни был "кровавым" зато.
Гость
31 октября 2019, 23:02
Какая разница императрица или нет, Диана Александровна прекрасна, талантливый руководитель, успешный и эффективный учёный, у неё прекрасная семья. Она воспитана, эрудированна и очень умна, пока это лучший руководитель ЧелГУ в истории. А все эти мелочные выпады она переживёт и думаю она ещё ни раз заявит нам о своих успехах и победах!
Гость
1 ноября 2019, 00:14
И при всем это великолепии и своем профессорским звании по психологии, оказалась весьма посредственным психологом в быту. Наука - теория, по настоящему талантливый ученый умеет применять свои знания не только в научных работах, но и в жизни. Она оказалась полнейшим профаном. Значит - не талант, увы. Лишь академические способности. Ну и лучший ректор за историю ЧелГУ, это просто чушь. А как же все остальные ректора? )))))))
Гость
1 ноября 2019, 00:21
Но она и вправду прекрасна в своем коварстве )))) милая внешность, но с отточенными коготками
Гость
1 ноября 2019, 00:29
У вас дома ее портрет в иконной рамке не висит, случаем?
Гость
21 октября 2019, 20:48
Да ее и при старом ректоре никогда на месте не было. А при новом ректоре она вообще как с цепи сорвплась, какие-то слухи, интриги сплошные, ужас
Гость
21 октября 2019, 23:00
Вы, ребята-журналисты, кроме ЧЕЛГУ в других местах бываете?
Гость
22 октября 2019, 00:07
Нормальное место, здесь всегда можно найти интересные новости, причём ни а бы какие, а просто огонь))
Гость
22 октября 2019, 06:33
Гость
22 октября 2019, 00:07
Нормальное место, здесь всегда можно найти интересные новости, причём ни а бы какие, а просто огонь))
...про никому не известных людей...
Гость
23 октября 2019, 14:24
В ЧелГУ отсутствует нормальная корпоративная культура, вместо того, чтобы бывшего руководителя университета с почетом проводить, у них после каждой смены власти устраивается скандал, вспомните, как провожали Шатина, да и Батухтину тоже досталось. Конечно, тогда интернет и социальные сети не были так развиты, поэтому новым экс-ректорам достается больше,чем их предшественникам, вылезают все неприглядные истории и косяки. Но мудрый ректор должен уважать своего предшественника, а вы почитайте , что пишет в своих интервью Сергей Таскаев, открыто обвиняет Диану Циринг в информационной войне и развале университета, не имея при этом никаких доказательств. Вот в этом я вижу главную проблему, в университете нет уважения друг к другу, нет единой команды
Гость
23 октября 2019, 15:00
Уважение на пустом месте не появляется. Его нужно заслужить. За что именно предлагаете Таскаеву уважать Циринг? За его травлю после того, как он выиграл у нее выборы? Нет, его отношение к Циринг вполне заслуженное. Нельзя уважать того, кто проявляет неуважение к тебе.
Гость
23 октября 2019, 15:31
Гость
23 октября 2019, 15:00
Уважение на пустом месте не появляется. Его нужно заслужить. За что именно предлагаете Таскаеву уважать Циринг? За его травлю после того, как он выиграл у нее выборы? Нет, его отношение к Циринг вполне заслуженное. Нельзя уважать того, кто проявляет неуважение к тебе.
Тогда этому никогда не будет конца, и в этой войне погибнет самое главное - университет. Нужно быть мудрыми как царь Соломон. Я нисколько не защищаю экс-ректора Циринг, но в этой ситуации первый шаг должен сделать действующий ректор, во-первых, именно он представляет сейчас университет и у него вся власть, а во-вторых, он все таки мужчина, а Диана Александровна слабая женщина
Гость
23 октября 2019, 15:41
Гость
23 октября 2019, 15:31
Тогда этому никогда не будет конца, и в этой войне погибнет самое главное - университет. Нужно быть мудрыми как царь Соломон. Я нисколько не защищаю экс-ректора Циринг, но в этой ситуации первый шаг должен сделать действующий ректор, во-первых, именно он представляет сейчас университет и у него вся власть, а во-вторых, он все таки мужчина, а Диана Александровна слабая женщина
Вот тут вы не правы. Если бы Циринг приняла тот факт, что ей на смену приходит новый руководитель, и отнеслась к этому факту адекватно, тогда да. Но она повела себя не так. Вот когда Сергею на смену придет другой, а рано или поздно это обязательно произойдет, у него будет шанс повести себя благородно и помочь преемнику в его нелегком деле. Тем самым подать правильный пример для остальных. Сейчас же он не имеет такой возможности, да думаю и желания тоже. Потому что это будет проявлением неуважения к себе и дурной пример для остальных. Слабая женщина - это неважно, это не соревнования в тяжелой атлетике. Немудрая женщина - вот что важно.
Гость
21 октября 2019, 22:18
Прежнее руководство ЧелГУ явно перестаралось с публикациями в сми в попытках вернуть свои места.
Гость
21 октября 2019, 22:26
Места не вернут, а вот репутацию университета окончательно разрушает , и тогда единственный выход -присоединение к ЮУРГУ
Гость
21 октября 2019, 22:48
Гость
21 октября 2019, 22:26
Места не вернут, а вот репутацию университета окончательно разрушает , и тогда единственный выход -присоединение к ЮУРГУ
А у ЮУрГУ ничего не слипнется?
Гость
21 октября 2019, 22:48
Гость
21 октября 2019, 22:26
Места не вернут, а вот репутацию университета окончательно разрушает , и тогда единственный выход -присоединение к ЮУРГУ
Может, они этого и добиваются? И места себе уже наметили?
Гость
21 октября 2019, 20:22
Урааа, наконец-то эту женщину свергли! Факультет умерла при ней.
Гость
21 октября 2019, 20:25
филологии видимо тоже
Гость
21 октября 2019, 21:24
Что то сотрудники этого факультета за своего декана не вступаются. Значит, никто особо не переживает об ее увольнении.
Гость
21 октября 2019, 22:52
Очень даже переживают. Просто нашего мнения никто не спросил
Гость
21 октября 2019, 22:14
Вам не надоело- челгу то, челгу сё. больше проблем нет в городе. Сейчас вон деревья вырубят все, заборов понаставят, а мы про универ писать будем
Гость
21 октября 2019, 23:17
Ничего не будет, только ЧелГУ
Гость
21 октября 2019, 23:27
И мне интересно: на ин.язе ЧГПУ ведь давеча тоже был скандал, пять человек уволилось, оголив расписание "самой дойной" коровы Педа - но об этом молчок?
Гость
21 октября 2019, 23:54
Просто пед не интересен, видимо, - госзаказа закопать пед не было )))
Гость
23 октября 2019, 12:19
То, что Циринг ушла и ректором стал Таскаев хорошо. Но ЧелГУ заплатил за это огромную цену. Получается амбиции привели нас к нынешней катастрофе. Я бы очень хотела, чтобы Сергей Таскаев пришёл на этот пост по-другому
Гость
23 октября 2019, 12:43
Это к какой нынешней катастрофе? К увольнению Ягнаковой? )))
Гость
23 октября 2019, 13:03
Виноваты амбиции не только Таскаева, но и амбиции Циринг. Но и Сергею не нужно было увольнять из вуза всех проректоров, деканов и начальников из сторонников Циринг. Тогда бы и этой войны не было
Гость
23 октября 2019, 13:34
Гость
23 октября 2019, 13:03
Виноваты амбиции не только Таскаева, но и амбиции Циринг. Но и Сергею не нужно было увольнять из вуза всех проректоров, деканов и начальников из сторонников Циринг. Тогда бы и этой войны не было
Проректоров никто и не увольнял. У них был контракт с предыдущим ректором. Сергей решил, что в его команде они не нужны, и не стал заключать с ними контракт.
Гость
27 октября 2019, 15:34
А мне больше обидно за то, что новая команда сейчас своими действиями все разрушит, а потом все равно придётся Диане Александровне университет вытаскивать из этой ямы ценой нечеловеческих усилий
Гость
27 октября 2019, 16:25
Не придется. Забудьте про Диану Александровну как о ректоре.
Гость
27 октября 2019, 21:34
Гость
27 октября 2019, 16:25
Не придется. Забудьте про Диану Александровну как о ректоре.
Кто будет следующим ректором -решает коллектив. Если Таскаев будет продолжать в том же духе, то большой шанс на возвращение Дианы Александровны
Гость
27 октября 2019, 21:41
Гость
27 октября 2019, 21:34
Кто будет следующим ректором -решает коллектив. Если Таскаев будет продолжать в том же духе, то большой шанс на возвращение Дианы Александровны
Коллектив ее не выберет. Хотели бы Циринг, выбрали бы сейчас.
Гость
21 октября 2019, 21:41
и никого не смущает тот факт, что пришла эта девушка с факультета психолошии, посадила ее в это кресло ректор, сместив человека, которая создала этот факультет. И ушла с поста Галина Владимировна достойно, оставшись просто преподавать.
Гость
21 октября 2019, 22:42
Матчасть учите. До Ягнаковой была Будыкина. А Сачко ушла с должности декана при Шатине.
Гость
22 октября 2019, 10:03
Гость
21 октября 2019, 22:42
Матчасть учите. До Ягнаковой была Будыкина. А Сачко ушла с должности декана при Шатине.
Вы вообще понимаете значение слова "матчасть", применяя его к месту и не к месту?
Гость
21 октября 2019, 22:25
Я голосовала за Сергея, но сейчас он совершает ошибку. Увы. И не потому, что Эльвина Ягнакова хороший декан, просто так нельзя поступать в приличном обществе
Гость
21 октября 2019, 22:37
Какую ошибку? Вела б она себя по человечески, как в приличном обществе , кто б ее тронул то? она уже давно по наущению живет
Гость
21 октября 2019, 22:54
Гость
21 октября 2019, 22:37
Какую ошибку? Вела б она себя по человечески, как в приличном обществе , кто б ее тронул то? она уже давно по наущению живет
Она очень достойный человек, в отличие от тех, кто ее увольнял
Гость
22 октября 2019, 12:32
Я так понял, из ЧелГУ надо уходить громко. Причём чем больше за тобой косяков, тем громче. Кунц, Елисеев, Ягнакова...
Гость
22 октября 2019, 12:58
Не согласен гость, Каягин как громко ушёл, сулился и вернулся. Или это ты сам строчишь? Что уже на работу вышел? Месяцок на Польшу пошёл?
Гость
22 октября 2019, 14:10
Гость
22 октября 2019, 12:58
Не согласен гость, Каягин как громко ушёл, сулился и вернулся. Или это ты сам строчишь? Что уже на работу вышел? Месяцок на Польшу пошёл?
Вышел Каягин, в кепке ходит, видел сегодня. Вуз опустили такие сотрудники. Какой был вуз при Батухтине. Как он собирал по стране профессоров, а Таскаев шашкой машет. Турецких саблей понабирал и доволен, те ходить уже не могут, месяцами в запое.
Гость
22 октября 2019, 15:07
Гость
22 октября 2019, 14:10
Вышел Каягин, в кепке ходит, видел сегодня. Вуз опустили такие сотрудники. Какой был вуз при Батухтине. Как он собирал по стране профессоров, а Таскаев шашкой машет. Турецких саблей понабирал и доволен, те ходить уже не могут, месяцами в запое.
Да действительно таскаев размахался шашкой, все вернётся вам Сергей Валерьевич, закон бумеранга ни кто не отменял
Гость
22 октября 2019, 21:42
Бедный новый ректор. Такой молодой, амбициозный, а уже столько ушатов грязи вылили в первые же месяцы
Гость
22 октября 2019, 21:53
Тем временем Циринг посетила Государственную Думу и завела новые связи в Рособрандзоре
Гость
23 октября 2019, 09:50
Гость
22 октября 2019, 21:53
Тем временем Циринг посетила Государственную Думу и завела новые связи в Рособрандзоре
Да Циринг тоже готовится с Петровым аккредитации
Гость
24 октября 2019, 15:27
Гость
22 октября 2019, 21:53
Тем временем Циринг посетила Государственную Думу и завела новые связи в Рособрандзоре
А в табеле проставили, что на работе была, таскаев уволь за прогул
Гость
21 октября 2019, 21:14
пришел новый начальник, чистка рядов. нормальная практика. везде так.
Гость
22 октября 2019, 00:17
С каким ещё волчьим билетом?! Вы о чем?!!человек накосячил, человека наказали
Гость
22 октября 2019, 09:52
Интересно, когда Таскаева за его косяки с грантами будут наказывать? Или понять и простить опять?
Гость
22 октября 2019, 14:58
Никто никого не наказывал, просто человека отстранили от работы, с которой она не справлялась.
Гость
24 октября 2019, 12:00
Гость
22 октября 2019, 14:58
Никто никого не наказывал, просто человека отстранили от работы, с которой она не справлялась.
Это кто с работой не справлялся? Фио пожалуйста?
Гость
22 октября 2019, 12:10
А что за мужик на второй фотке? Как зовут его?
Гость
22 октября 2019, 13:54
это Петров Андрей Юрьевич, правая рука предыдущего ректора
Гость
22 октября 2019, 14:17
Гость
22 октября 2019, 13:54
это Петров Андрей Юрьевич, правая рука предыдущего ректора
Хочу сказать что при Циринг проректора все на работу вовремя ходили, в отличие от нынешнего.
Гость
22 октября 2019, 21:45
Да считай никто.
Гость
23 октября 2019, 18:54
Циринг надо было проректором сделать, тогда бы сейчас была другая ситуация. А так имеем то, что имеем. Но для таких решений нужна мудрость, у новой команды её нет
Гость
23 октября 2019, 20:45
Шутка смешная, но глупая
Гость
23 октября 2019, 20:49
Гость
23 октября 2019, 20:45
Шутка смешная, но глупая
Надо было и Циринг и весь ее ректорат сделать проректорами. Тогда Сергей мог бы и на работу не ходить
Гость
24 октября 2019, 22:51
Мда... беда... люди совсем связь с реальностью потеряли. Пора бы уже спуститься с небес.
Гость
29 октября 2019, 12:25
Почему Циринг должна уйти? Вуз не Таскаева, Каягина и Воробьева.
Гость
30 октября 2019, 02:32
Там еще есть какие-то юристы, которые считают кресло ректора своим )))
Гость
30 октября 2019, 17:47
Гость
30 октября 2019, 02:32
Там еще есть какие-то юристы, которые считают кресло ректора своим )))
Конечно, Каягин.
Гость
1 ноября 2019, 13:44
Гость
30 октября 2019, 17:47
Конечно, Каягин.
Да вот нет, Каягин то как раз при деле. Тут завистники какие-то, видимо из бывших.
Гость
30 октября 2019, 13:03
Зачем Циринг открыла филиал в Лесото, неужели соседнего Казахстана не хватает и Сирии. Похоже, что сделала назло Таскаеву
Гость
30 октября 2019, 13:29
Хватит уже все валить на Циринг. Таскаев пытается все свои неудачи и проблемы свалить на прошлого ректора. Это очень простой путь, но не конструктивный. Нужно научиться признавать свои ошибки
Гость
30 октября 2019, 16:52
Гость
30 октября 2019, 13:29
Хватит уже все валить на Циринг. Таскаев пытается все свои неудачи и проблемы свалить на прошлого ректора. Это очень простой путь, но не конструктивный. Нужно научиться признавать свои ошибки
Какие ошибки?
Гость
30 октября 2019, 16:54
Гость
30 октября 2019, 13:29
Хватит уже все валить на Циринг. Таскаев пытается все свои неудачи и проблемы свалить на прошлого ректора. Это очень простой путь, но не конструктивный. Нужно научиться признавать свои ошибки
Пока тут говорили только про одну ошибку Таскаева. Что он не взял в проректоры людей из предыдущего состава. Но ошибка ли это, еще большой вопрос.