RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Премии мы должны были ему вернуть»: на Южном Урале учителя взбунтовались против директора школы

31 октября 2019, 08:40
Гость
31 октября 2019, 09:40
Да уберите премии вообще уже. Сделайте людям просто нормальный базовый оклад и все. У нас не умеют грамотно оценивать работу сотрудников в стране. Премии положены тем кто ими же и делится - а вот в это верю. По факту вор на воре - а лица у всех честные.
Гость
31 октября 2019, 10:17
Полностью согласна. Просто руководству страны так удобно. Кусок дали и все. А кто его съест, их не касается.
Гость
1 ноября 2019, 18:40
оклад 5600 пять тысяч шестьсот рублей остальное на усмотрение директора и ничего никогда не докажешь, нервы истреплешь, а все равно на улице окажешься была же ЕТС, кому мешала?
Гость
31 октября 2019, 09:07
Единорос. Этим все сказано.
Гость
31 октября 2019, 13:31
Ну не просто так же они на самом деле пжив
Гость
3 ноября 2019, 12:56
Плохому танцору и яйца мешают!
Гость
31 октября 2019, 08:58
Ну и видок у директора, у нас сантехник презентабельнее. Ему устроили травлю?Поэтому 25 педагогов уволились, именно поэтому премии отбирали?Ничего, полиция и УБС разберутся. Спасибо 74 ру!
Гость
31 октября 2019, 13:39
это бывший физрук, кстати
Гость
31 октября 2019, 20:46
Гость
31 октября 2019, 13:39
это бывший физрук, кстати
Учитель ОБЖ
Гость
1 ноября 2019, 15:57
Гость
31 октября 2019, 20:46
Учитель ОБЖ
пардон, школу 15 лет назад закончил, запамятовал
Гость
31 октября 2019, 10:13
Я вам больше скажу оринтировочно анологичные ситуации в гос.учереждениях норма...
31 октября 2019, 11:35
Цените себя, не работайте за миску риса. Не работайте в черную по возможности. Я понимаю, у всех дети-ипотеки, но если каждый раз прогибаться, в итоге сядут на шею так, что здоровье закончится. Это уже затронуло каждого. Если до 12 года воровали, но народ хотя бы не трогали, то сейчас выжмут все соки.
Гость
31 октября 2019, 12:08
"Средняя зарплата по педагогам у меня очень даже высокая..." У меня! Понимаете? У меня, а не в вверенном мне учреждении. Всё понятно с этим персонажем.
Гость
31 октября 2019, 13:43
Не надо утрировать. Все руководители так говорят. Например, если на совещании идет разбор, то говорят: "Я металлоконструкции сварил, Петрович движок установил, в 14:00 мастер участка принял машину с ремонта в работу". При всем при том, что и "я" и Петрович сами лично не варили и не устанавливали, а делали это подчиненные.
Гость
31 октября 2019, 14:16
Гость
31 октября 2019, 13:43
Не надо утрировать. Все руководители так говорят. Например, если на совещании идет разбор, то говорят: "Я металлоконструкции сварил, Петрович движок установил, в 14:00 мастер участка принял машину с ремонта в работу". При всем при том, что и "я" и Петрович сами лично не варили и не устанавливали, а делали это подчиненные.
На селекторном хоть как. Это внутренняя постановка этики компании. В моей сразу на выход покажут такому руководителю. И уж тем более, если сказано в прессу.
Гость
31 октября 2019, 14:18
Гость
31 октября 2019, 13:43
Не надо утрировать. Все руководители так говорят. Например, если на совещании идет разбор, то говорят: "Я металлоконструкции сварил, Петрович движок установил, в 14:00 мастер участка принял машину с ремонта в работу". При всем при том, что и "я" и Петрович сами лично не варили и не устанавливали, а делали это подчиненные.
И ещё. Когда рапортуется о хорошем, то у "меня". Когда натягивают за просчёты, то у "нас" есть проблемы. Так что не надо "ля-ля", понаблюдайте за такими моментами.
31 октября 2019, 15:43
Педагогические коллективы очень часто превращаются в серпентарии, к сожалению, а поводом для интриг и обид становятся несправедливость и кумовство. Нельзя оценивать работу педагога по количеству отличников, медалистов или победителей олимпиад. Контингент то разный бывает. Для каких-то классов уберечь от тюрьмы или научить читать уже достижение. Не знаю какой должна быть система оплаты в школах. По мне так это не предмет для обсуждения вне профессионального сообщества. Именно педагоги должны решать как справедливо начислять надбавки. Им виднее, чем комментаторам.
Гость
31 октября 2019, 12:24
А в филиале 35 лицея премий и стимулирующих нет вообще, по крайней мере, в начальной школе. Нет ни баллов, ни протоколов. Работайте , отчеты сдавайте, а бухгалтер получит тысяч 80, и замы, и юристы. А учитель ни—че—го.
Гость
31 октября 2019, 14:04
В Челябинске во всех школах так. А в одном челябинском лицее ("супер-лицее") за 20 лет стажа платят 15 рублей (в прямом смысле !)
Гость
31 октября 2019, 17:53
Подобные ситуации по всей стране,собирай не насобираешь. Сядут царьки на трон учебного заведения и доят его. В Челябинске пруд пруди таких директоров.
Гость
2 ноября 2019, 10:10
Как Вы правы...зачем они спровоцировали эту ситуацию унижения учителей и медиков? Слепому видно, что система введена специально для уничтожения кадров...
Гость
31 октября 2019, 13:48
"Я, например, такой человек, который всегда за правду, если что-то положено сделать, значит, это нужно, а мне каждый раз говорят: «Не суй свой нос, куда не надо». Ему угодны только те, кто рот не открывает и ни о чем не спрашивает. У нас сейчас в коллективе очень много молодых учителей, которые только пришли из колледжа или института, сидят тихонечко, ничего толком не делают, а результаты только хуже становятся" Так эта школа - наше государство в миниатюре и по методам работы с подчиненными и по эффективности. Так что этот директор - достойный продолжатель курса "старших товарищей".
31 октября 2019, 23:33
Фигасе, на 4 стульях сидит. Больно упадёт, ой как больно)) Мутит на все 146%, так как едрос, а они у власти скромно не сидят, а гребут всё, что можно и нельзя. Ещё звездит он знатно, «руководитель», блин.
Гость
31 октября 2019, 11:59
Почему директор школы единорос? Он , конечно, имеет право, но по совести не должен состоять ни в какой партии. А учителя не хотят рассказать, есть ли на них давление, когда проходят выборы. Что касается премий, это обычная практика. Так делают везде, выписывают премии, ты их возвращает, на эти деньги делается ремонт, закупается мебель и т.д. у нас так же делали
Гость
31 октября 2019, 20:35
Более того, он депутат. И уверен в своей безнаказанности. Все, что здесь высказал - ложь
Гость
1 ноября 2019, 08:35
С чего это он не должен состоять ни в одной партии?Где хочет, там и состоит. Раньше все руководители на местах были члены КПСС, только таким и позволяли рулить, а сейчас как слен ЕдРа так непременно руководитель. Совок неистребим.
Гость
2 ноября 2019, 10:26
Гость
31 октября 2019, 20:35
Более того, он депутат. И уверен в своей безнаказанности. Все, что здесь высказал - ложь
А мне он показался более убедителен, чем педагог, которая с какой-то стати требует, чтобы перед ней отчитались за то, что премию не дали. Педагог, высшее образование, а никак не может уразуметь, что премия - это награда, поощрение, действие сверх положенного, исключение из общих правил оплаты. Поэтому можно попросить объяснить почему дали премию, а вот требовать объяснений почему не дали - значит вообще не понимать что такое премия и чем она отличается от зарплаты. Это всё равно, что требовать с правительства объяснений, почему медалью не наградили, только масштаб другой.
Гость
31 октября 2019, 12:04
1 школу проверьте!!! Там с премиями такая же ситуация.
Гость
31 октября 2019, 12:04
Златоустовскую
Гость
18 ноября 2019, 12:42
Это тот же ставленник Пономаревой, когда она была начальником управления образования в городе, рука руку греет
Гость
31 октября 2019, 21:54
Про столовую очень интересно всё в этой школе. В столовой собирали на обеды 60 руб., а кормили на 30 руб. После проверки разницу возвращают конфетами детям
Гость
31 октября 2019, 22:52
При чем здесь столовая? Речь вроде шла о премиях. Но недополучили премию, получат подношениями, любят наши учителя подарки принимать, и по барабану есть достаток у родителей или нет! И не думаю,что подоходный налог платят с подарков.
Гость
18 ноября 2019, 12:45
Гость
31 октября 2019, 22:52
При чем здесь столовая? Речь вроде шла о премиях. Но недополучили премию, получат подношениями, любят наши учителя подарки принимать, и по барабану есть достаток у родителей или нет! И не думаю,что подоходный налог платят с подарков.
Он вор, а вор должен сидеть в тюрьме
1 ноября 2019, 10:29
Вы не представляете себе масштабы распила бюджетных средств среди "приближенных" к руководству чуть не каждой второй школы. И чем больше школа получает из бюджета (например, за каждого ребенка "с отклонениями", чего уж говорить про всякие интернаты) - тем масштабнее распилы. "Дворцовые" интриги, заговоры - реальность в обычных СОШ! "Нелояльных" вышвыривают запросто невзирая на уровень проффесионализма, создавая невозможные для работы условия! А оставшиеся лояльные - зачастую нифига не педагоги в душе своей. Кучка приближенных "на бумаге" делает 2+ ставки с разного рода надбавками, в то время как "рабочие лошадки" за эти куда меньшую з/п с 8 до 8 торчат в школе. Откаты начальству за "допы" - обычное дело. И проверить НИКАКОЙ возможности ни у одного контролирующего органа нет! Медики обзавидуются! Косвенным показателем масштаба распилов служит уровень текучки кадров.
Гость
31 октября 2019, 16:35
Эх! Мохрыч когда-то был нормальным ОБЖшником!
Гость
31 октября 2019, 19:44
Так учителя радоваться должны. Они ведь за это вбросы делали.
Гость
31 октября 2019, 21:13
Будет держаться за своё место зубами, ему ещё дочь учить и учить в Польше
Гость
1 ноября 2019, 10:56
Услужливые дураки и проходимцы быстро сообразили: если быть членом правильной партии - обязательно поставят начальником. И уж тут они заработают себе на жизнь. И таких сейчас полно. Кадровый резерв называется.
Гость
31 октября 2019, 11:08
У нас в Омске то же самое. С начала года уволилось 6 хороших педагогов, в том числе двое молодых(месяца не проработали), профорг и я на чемоданах. Премии не платят с марта, психологу не индексируют оклад с 2014, оклад 7900. Директор приехал из Казахстана, совсем не знает российского зак-ва. Общение с людьми самодурское, считает, что он владеет этой школой и нами. Бред, абсурд... Дети никого не волнуют. Работать в такой школе бессмысленно.
Гость
31 октября 2019, 11:59
Руководитель не может поставить на место подчинённых, это раз. Второе, действительно, поднадоели эти бюджетники, живут на шее налогоплательщиков, ещё и пиарятся в непотребном виде.
Гость
1 ноября 2019, 16:57
Вообще-то они тоже платят налоги, да ещё побольше чем в фирмах, так как зарплата вся "белая". Неизвестно как сам платишь налоги и сколько. Судя по тому как все живут - платишь немного и нечасто.
Гость
1 ноября 2019, 18:10
что ты вообще что несёшь, они учат и лечат. а ты чем сам занимаешься. Такой умный - учи и лечи себя сам,И не суйся ни в школу, ни в больницу.
Гость
2 ноября 2019, 10:32
"...живут на шее налогоплательщиков..." Так можно сказать про тех, кто получает деньги нахаляву. В данном случае врачи вас лечат, а учителя учат, поэтому они не сидят на вашей шее, а работают для вас за совсем нежирные деньги. Уйди из больниц и школ, налогоплательщик, после этого получишь право скулить про свою потёртую шею. А пока это ты сидишь на шее у врачей и учителей, с учётом своих скромных заслуг перед экономикой.
Гость
31 октября 2019, 20:42
а чё училки завыли? небось сами за ведро агитировали, а когда их ведро стало щемить - завыли)))) значит за дело получают)))
Гость
1 ноября 2019, 16:55
А ты вообще сидишь и даже "завыть " не можешь своему работодателю. Слабо сделать, как "училки". Поэтому заткнулся в тряпочку и бубнишь гадость про учителей.
Гость
31 октября 2019, 21:09
«Уважаемые, если у вас есть вопросы, мои двери всегда открыты», но они не идут на диалог. Умру со смеху! И ведь сам свято в это верит! А то, что учителя часами ждут в приемной, чтобы поговорить с ним о проблемах и решить вопросы (нелицеприятные, замечу), а директор бегает из кабинета в кабинет, лишь бы не говорить... Потом вообще исчезает. Прям, неуловимый трусишка! Ему удобнее из кабинета следить за подчиненными по видеокамерам
Гость
1 ноября 2019, 06:50
Сарычев - человек с болезненным самолюбием и манией величия. Ему всюду заговорщики блазнятся, поэтому и наставил камер по школе. Сидит в кабинете и скрупулезно высматривает, кто с кем говорил, кто к кому в кабинет зашел. А потом выпытывает, о чем говорили и что обсуждали...
Гость
31 октября 2019, 12:02
Фотка 12-летней давности... Что, у такого "замечательного" человека свежей нет? Не верю!
Гость
31 октября 2019, 14:57
Из Златоуста будут когда-нибудь хорошие новости?
Гость
1 ноября 2019, 22:35
мои хорошие учителя! вы сейчас не нужны в россии! это тяжелый факт! так же не нужны врачи и дошкольное образование! идите все менеджерами,там денег больше и гемору меньше! вы попробуйте,говорю во истину не пожалеете!
Гость
5 ноября 2019, 14:23
То что происходит в 21 школе,больше напоминает театр абсурда! На Олимпе - Директор - " Бог и царь", как он однажды сам о себе заявил и кучка приближенных "Сироток" с зарплатами от 50 т.р. А у пьедестала коллектив учителей - "толпа идиотов" со слов одного из замов. На образовательный процесс в этом учреждении наплевать! Уж небожителям школы-точно!
Гость
10 ноября 2019, 03:26
В образовании работаю с 1970года Ситуация абсурда очевидна. Быть не должно таких руководителей.
Гость
11 ноября 2019, 09:58
Один администратор (Сарычев) на 4 школы?! Не многовато ли? Он, судя по всему, из разряда тех, о которых говорят: "кто не может быть учителем, идёт в администраторы". Бездарь как учитель, бездарь как управленец. А вообще-то это стало закономерностью в России -- разделение в академическом мире на рабов и господ такое же, как и во всём обществе.
Гость
11 ноября 2019, 10:14
Проработав с десяток лет в разных университетах разных стран, могу утверждать, что нигде в мире учитель не "размазан" так, как в России, морально и экономически превращён в ничто, в раба профессии. А ведь профессия-то не из лёгких, и сколько сил и времени на подготовку остаётся за кадром. В "универах" всё же побольше свободы и зарплаты, но тоже далеко несладко. У меня бывало по 150-200 студентов за семестр! На сон оставалось по 2-4 часа в сутки. И это без семьи. А что уж говорить про семейных! Академия, увы, зеркально отражает все проблемы своей социальной матрицы. Печально.
Гость
11 ноября 2019, 17:45
Чтобы не было постоянных конфликтов преподавателей (и других работников) с руководством, необходимо, чтобы фонды зарплат учителей не находились в руках директоров школ, ректоров, главных врачей, которые получают зарплаты в сотни тысяч, и пилят бюджеты как считают нужным. А рядовые работники при этом получают мизерные зарплаты. Мой оклад учителя составляет 11400 за ставку. Чтобы я получала зарплату среднюю по промышленности, мне нужно вести 4 ставки! А ведь Президенту рапортуют именно о таких зарплатах учителей, что является враньем!
Гость
5 декабря 2019, 00:21
Махинации с начислением премий и стимулирующих в культуре также процветают. Аналогично, комиссия работает, но по факту приходит сумма на порядок меньше, потому что директор "перекраивает" з/п по своему усмотрению. Смысл всей этой комиссии, заполнения "дорожных карт" - пустая трата времени. Ни какой прозрачности и честности. Касаемо премии - их нет, потому что по словам директора денег не выделили. Приказов о премировании или депремировании никто не видит, все на усмотрение директора. Никогда не знаешь сколько тебе начислят, сколько баллов оплатят. Желание, что-то делать отпадает напрочь, потому что все равно этот труд не будет оценен. Так ли эффективен этот эффективный контракт!? Тех кто не согласен,не доволен просто доводят до увольнения, создавая морально напряженную обстановку, либо урезают стимулирующие и работник получает минималку.
Гость
14 декабря 2019, 00:50
С одной из "приближенных сироток" "царь и бог" хорошо развлекается
Гость
31 октября 2019, 09:03
Бюджетники уже утомили, медицины нет. Чтобы образование получить, только на репетиторах и вывозишь. Они ещё бастуют и премии требуют. Обнаглели. Другого слова не подобрать.
Гость
25 августа 2021, 00:39
Обязать на законодательном уровне директоров школ отчитываться принародно и по премиям, и по зарплатам. И завучей. Более 5 лет не разрешать быть в руководстве, благо все имеют достаточное образование. Полная ревизия деятельности директоров. Вот тогда и будет порядок. Это несложно, но наши правители этого не делают. Почему
Гость
28 августа 2023, 16:21
Был у нас классным руководителем в 5-6 классе в 38ой школе и вел историю, обществознание. Классный учитель!
Гость
31 октября 2019, 11:29
10 лет доил их, не понимаю, чего сейчас то взбрыкнули...крысис
Гость
1 ноября 2019, 00:13
последствия указов
Гость
31 октября 2019, 09:25
если вы такие умные идите и учите своих чад сами и бесплатно
Гость
1 ноября 2019, 12:36
Школы это зло. Кроме церковно-приходских
Гость
13 февраля 2020, 07:28
директора уволили. Хотя в СМИ об этом молчат. Похоже, щадят его царское Величество. Остались огромные долги по столовой, разруха и нехватка учителей - последствия неграмотного руководства
Гость
3 марта 2020, 19:37
Никто не подумал, что эти учителя пытались сместить директора по просьбе своей подруги, которой очень хотелось на руководящую должность?
Гость
3 октября 2020, 14:32
Ну вот и пнули под зад коленом!
Гость
13 октября 2020, 00:08
Премии получает только руководство школы и их приближенных, остальные их не видят. Должна быть гласности, на сайте школы должны быть указаны эти герои, получающих премии за труды праведный. Вот тогда и не будет злоупотребление. Все просто.
Гость
25 января 2021, 23:02
Должна быть гласность при распределении денег на премии. Кто препятствует этому.