RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Детсады в Челябинской области проверят после трагедии в Нарьян-Маре, где в сончас убили ребёнка

1 ноября 2019, 14:25
Гость
1 ноября 2019, 15:49
Все еще зависит от самих бестолковых родителей, элементарно заходя в садик или выходя не закрывают за собой дверь, "яжмать" забрала своего и пошла, и что там дальше ей наплевать и она же больше всех верещать будет если что случится
Гость
1 ноября 2019, 15:15
Смертная казнь, только так
Гость
1 ноября 2019, 16:21
так нельзя! вдруг это ошибка? теперь общество будет его кормить до конца его дней..
Гость
1 ноября 2019, 17:48
надо еще вину его доказать, а то вдруг как всегда невиновного за руку поймали
Гость
1 ноября 2019, 14:50
"Требую подвергнуть", "выявить", "выработать", "представить", "попрошу подключиться". Имитация бурной деятельности. Будет делаться, не будет, всем пофиг, главное подстраховаться на всякий случай. Этот уже себе соломку подстелил. Теперь порученцы должны отчитаться, что все выявили и выработали. Так положено, ритуал такой, дедами завещанный.
Гость
1 ноября 2019, 14:53
Ну а как же без этого.
Гость
1 ноября 2019, 16:19
у предыдущего были "компетенции" и "векторы" с "кластерами",а у этого "факультативно" - ИБД всам деле, ничего не поменяется.
Гость
1 ноября 2019, 14:46
Какое страшное горе!!! Мои искренние соболезнования родителям и близким малыша... В голове не укладывается, как такое может происходить средь бела дня, казалось бы в цивилизационном обществе!!! Ну что, товарищи родители, по-прежнему будем трубить, что заставляют платить за охрану в школах??!!! Да, да! Я обращаюсь именно к вам, родители Челябинских школ, которым жалко 60 р. в месяц платить за безопасность наших с вами детей! Видимо вам нужны такие встряски, чтобы вспомнить в каком беспредельном обществе мы живём!
Гость
1 ноября 2019, 14:48
Безопасность должна обеспечивать школа, а не родители. Именно на это каждой школе выделяются средства.
Гость
1 ноября 2019, 14:51
Гость
1 ноября 2019, 14:48
Безопасность должна обеспечивать школа, а не родители. Именно на это каждой школе выделяются средства.
вы уверены??
Гость
1 ноября 2019, 14:52
Так "охрана" там была. Что толку-то? "Охрана пропустила мужчину в детский сад, потому что решила, что это отец одного из детей."
1 ноября 2019, 15:06
"Казаковцев: Признаки нарушения психического здоровья в той или иной степени имеет каждый третий!!! россиянин. В систематической психиатрической помощи нуждаются примерно 3-6 процентов населения" не зря меня терзали сомнения в отношении психического здоровья скрепоносных
Гость
1 ноября 2019, 15:10
как ты уже надоел тут. сколько можно сидеть в инете?
Гость
1 ноября 2019, 15:13
Гость
1 ноября 2019, 15:10
как ты уже надоел тут. сколько можно сидеть в инете?
kbs_chel 23750 комментариев !!!!! Чем он занят вообще?
Гость
1 ноября 2019, 15:22
Гость
1 ноября 2019, 15:13
kbs_chel 23750 комментариев !!!!! Чем он занят вообще?
написанием комментариев, очевидно же. )))
Гость
1 ноября 2019, 16:08
Потеряна Советская психологи людей, при которой человек человеку друг. При капитализме каждый за себя и провались всё пропадом, лишь мы мне было хорошо.
Гость
2 ноября 2019, 11:14
И что в СССР не было убийств, краж, разбоев, мошенничеств и прочих недружеских проявлений граждан друг к другу? Или в 1991 году все люди СССР умерли и появились новые из ниоткуда?
Гость
1 ноября 2019, 15:12
Другими словами: в каждом садике около входов поставить будки с охраной, которая будет каждого спрашивать в какую группу и за каким ребенком человек идёт? Идея хорошая, но есть ли на это у садиков деньги? Наверное нет, а значит нужно будет собирать опять с родителей. А это не вариант, тут из-за лишних 100 рублей на подарки на НГ срачь такой идёт, что мама не горюй.. а за охрану нормальную тем более будет.
Гость
2 ноября 2019, 01:24
правильно! надо такую будку у каждого жилого подъезда поставить а еще лучше у квартиры каждой и выпускать из квартир по предварительному уведомлению.
Гость
2 ноября 2019, 21:12
Гость
2 ноября 2019, 01:24
правильно! надо такую будку у каждого жилого подъезда поставить а еще лучше у квартиры каждой и выпускать из квартир по предварительному уведомлению.
А ещё передвигаться из пункта А в пункт Б только группами и только перебежками.
Гость
1 ноября 2019, 15:14
О какой охране идет речь? В детский садах в штате нет должности охранника. Видеонаблюдение есть, а оператора тоже нет. Некому отслеживать камеры. Тольку то!!! Это все экономия на кадрах!!!
Гость
1 ноября 2019, 15:19
Экономия, скорее, не на кадрах...На их зарплате в карман заведующей и ее замов. Сама работала в садике. В ответ на отказ чистить участок от снега (обязанности дворника) и невозможности работать в 2 смены принудительно была вынуждена уволиться. Вот и здесь, по ходу, сэкономили....
Гость
1 ноября 2019, 15:43
Гость
1 ноября 2019, 15:19
Экономия, скорее, не на кадрах...На их зарплате в карман заведующей и ее замов. Сама работала в садике. В ответ на отказ чистить участок от снега (обязанности дворника) и невозможности работать в 2 смены принудительно была вынуждена уволиться. Вот и здесь, по ходу, сэкономили....
Ты нормальная? Зарплата АУП (если работала в садике - знаешь, что это означает) отслеживается ежемесячно вышестоящими органами, и проверяется неоднократно. Невозможно забрать у воспитателя и отдать, скажем, бухгалтеру. А то,что у заведующей зарплата больше, чем у воспитателя - так это справедливо, разве нет? В любом случае отвечает за все руководитель.
Гость
1 ноября 2019, 16:05
Гость
1 ноября 2019, 15:43
Ты нормальная? Зарплата АУП (если работала в садике - знаешь, что это означает) отслеживается ежемесячно вышестоящими органами, и проверяется неоднократно. Невозможно забрать у воспитателя и отдать, скажем, бухгалтеру. А то,что у заведующей зарплата больше, чем у воспитателя - так это справедливо, разве нет? В любом случае отвечает за все руководитель.
А ты нормальная? В курсе, что сторожей заставляют чистить овощи? И кто это отслеживает, скажи.
Гость
1 ноября 2019, 14:56
Каждое утро вожу сына в садик, а бабушка забирает. Просто открывают домофон МОЛЧА и все(((. Пару раз открывали вечером дети (подготовительная группа в садике), воспитателя в группе нет, забираем ребенка и уходим. НИКТО НИ РАЗУ даже не позвонил вечером и не спросил, где мой ребенок и кто его забрал. Детский сад г.Копейск
Гость
1 ноября 2019, 15:36
Дождь, так вы как нибудь по тихому заберите ребёнка, а потом придите к воспитателю и спросите «где мой ребёнок?»
Гость
1 ноября 2019, 15:48
И Вы продолжаете молча водить! Почему Вы не пошли к заведующей? Почему не сняли происходящее на телефон? Почему не написали заявление в прокуратуру? Почему Вы и другие родители позволили всему этому происходить??? Молча отвели ребенка, при этом зная, что туда может зайти кто угодно и сделать чтоугодно. Тут первый вопрос к Вам как родителю, Вы заведомо все это знаете и все равно там оставляете ребенка. Это мне напоминает тех родителей, что детей в Крым на маршрутке отправили. Пока Вы не начнёте сами беречь своих детей, не оставлять их в опасных местах, не отправлять не понятно куда и не понятно на чем, и не понятно на чем, пока не научитесь защищать своих детей, себя, близких, пока не научитесь отстаивать грамотно права своих детей, свои, близких, пока будете молчаливыми участниками - все так и будет, даже ещё хуже!
Гость
1 ноября 2019, 15:55
Гость
1 ноября 2019, 15:48
И Вы продолжаете молча водить! Почему Вы не пошли к заведующей? Почему не сняли происходящее на телефон? Почему не написали заявление в прокуратуру? Почему Вы и другие родители позволили всему этому происходить??? Молча отвели ребенка, при этом зная, что туда может зайти кто угодно и сделать чтоугодно. Тут первый вопрос к Вам как родителю, Вы заведомо все это знаете и все равно там оставляете ребенка. Это мне напоминает тех родителей, что детей в Крым на маршрутке отправили. Пока Вы не начнёте сами беречь своих детей, не оставлять их в опасных местах, не отправлять не понятно куда и не понятно на чем, и не понятно на чем, пока не научитесь защищать своих детей, себя, близких, пока не научитесь отстаивать грамотно права своих детей, свои, близких, пока будете молчаливыми участниками - все так и будет, даже ещё хуже!
ага, им проще все свалить на кого-нибудь. У них же все виноваты кругом, только не они
Гость
1 ноября 2019, 19:44
Верните смертную казнь!почему мы должны кормить это чудовище в камере потом.Как родителям пережить этот ад?
1 ноября 2019, 15:34
Что все возбудились-то так? Сейчас конечно сделают крайними охранников и воспитателей. Но если охранники начнут даже ваши ДНК сличать, то вы же первые забухтите опять. И потом, что мешает, придя за своим ребенком, убить чужого? А данный "фрукт" в садик попал вроде случайно, мог бы и просто на улице зарезать. Да хоть с мамой за ручку ребенок - ножом в шею и конец и кого бы обвиняли тогда, мать? А этот = просто больной? И не за забором и нормально? Ну так он такой не один.
Гость
1 ноября 2019, 15:44
И, заметь, этот даже ауди ни у кого не отобрал. И много таких, кому никакие ауди даром не нужны. Каждый просо представляет себя или своего ребенка (если еще есть) на месте жертвы. Так это нормально.
1 ноября 2019, 15:56
Гость
1 ноября 2019, 15:44
И, заметь, этот даже ауди ни у кого не отобрал. И много таких, кому никакие ауди даром не нужны. Каждый просо представляет себя или своего ребенка (если еще есть) на месте жертвы. Так это нормально.
Надо не просто представлять, надо искать настоящую причину и делать выводы.
Гость
1 ноября 2019, 16:09
1 ноября 2019, 15:56
Надо не просто представлять, надо искать настоящую причину и делать выводы.
Ну ты-то уже сделал выводы, предположив Левушку в роли потенциального преступника, не так ли?
Гость
1 ноября 2019, 16:21
А наше поганое правительство не хочет задуматься, почему после развала СССР появилось огромное количество разного рода неадекватных , психически нездоровых людей, маньяков и прочих извращенцев? В СССР , конечно, тоже такие были, но в гораздо меньшем количестве, чем сейчас. Может потому, что в союзе была относительная стабильность для большинства населения, пропаганда семейных ценностей, люди были уверены в завтрашнем дне? А сейчас не знаешь, что тебя ждёт завтра, власть давит налогами, штрафами и прочими оборками, люди поставлены на грань выживания, человек человеку - волк, вот и срывает крышу у людей от такой жизни.
Гость
4 ноября 2019, 10:11
Абсолютно верно!
Гость
1 ноября 2019, 20:10
У нас в детском саду папаша ( в разводе, без ограничений прав в отношении ребенка) пришел вечером за дочкой, как оказалось в состоянии наркотической неадекватности. Воспитатель в течении 40 минут в окружении 27 детей один на один держала оборону, не имея возможности выйти из группы и позвать на помощь, телефон включить тоже не смогла, никто как на зло за эти сорок минут не заглянул в группу, пока она не смогла его обманом выпроводить из помещения. Следующим вечером собрали родительское собрание, купили дополнительную Кнопку вызова экстренной помощи МВД, оплатили её годовое обслуживание. Вручили её воспитателю, она её в кармане носила и в группе и на участке во время прогулки.
Гость
1 ноября 2019, 21:44
Это верное решение! Надо с родителями обсудить такой вариант. Подскажите стоимость обслуживания?
Гость
1 ноября 2019, 22:33
Гость
1 ноября 2019, 21:44
Это верное решение! Надо с родителями обсудить такой вариант. Подскажите стоимость обслуживания?
Сама система уже стояла в детском саду, но кнопку давали только "дежурной бабуле" днём и сторожу гостью. Как оказалось- бесполезная вещь. Мы же ( как и наши соседние группы), купили дополнительную Кнопку, персонально своему воспитателю, стоит 200₽, обслуживание 496₽ в месяц. Это пошло дополнительно к основному договору детского сада с Росгвардией
Гость
1 ноября 2019, 23:29
Гость
1 ноября 2019, 22:33
Сама система уже стояла в детском саду, но кнопку давали только "дежурной бабуле" днём и сторожу гостью. Как оказалось- бесполезная вещь. Мы же ( как и наши соседние группы), купили дополнительную Кнопку, персонально своему воспитателю, стоит 200₽, обслуживание 496₽ в месяц. Это пошло дополнительно к основному договору детского сада с Росгвардией
Поняла, спасибо за ответ!
Гость
1 ноября 2019, 15:28
Если бы написали, что Текслер выделил несколько миллионов или миллиардов рублей на усиление охраны....
Гость
1 ноября 2019, 16:47
При чем тут куча миллионов? Относиться к требованиям формально нельзя, ответсвеннее подходить к своим обязанностям. Усилить бдительность всем, и родителям и воспитателям.
Гость
1 ноября 2019, 17:38
Гость
1 ноября 2019, 16:47
При чем тут куча миллионов? Относиться к требованиям формально нельзя, ответсвеннее подходить к своим обязанностям. Усилить бдительность всем, и родителям и воспитателям.
Да потому что всё упирается в деньги! На какие шиши в бюджетном учреждении хорошая охрана? Выделите средства и будет всё - хоть по отпечатку пальцев
1 ноября 2019, 19:33
Гость
1 ноября 2019, 16:47
При чем тут куча миллионов? Относиться к требованиям формально нельзя, ответсвеннее подходить к своим обязанностям. Усилить бдительность всем, и родителям и воспитателям.
Попробовали бы вы зайти так вот запросто в здание администрации...
1 ноября 2019, 23:22
20 лет назад)) Бабушка забрала ребёнка из садика во время прогулки и привела мне. Вставила тогда воспитателям со самое не хочу: вы бабушку видели первый раз, я вам давала согласие, чтобы бабушке отдавать ребёнка?!
Гость
2 ноября 2019, 14:07
Сейчас сразу пишешь кто имеет право забирать ребенка
Гость
1 ноября 2019, 15:38
Тут нужен фейсконтроль и охрана как в Израиле иначе толку будет мало от полупьяных казачков с непонятными ЧОПами иначе так оно и будет хоть упроверяйся!.
Гость
1 ноября 2019, 15:52
Слов конечно нет... шокирующий случай, но если б "охранник", спросил бы этого "с..та", Вы в какую ГРУППУ? перед тем как нажать кнопку, то трагедии не случилось , он бы замешкался и возможно жизнь малыша была спасена... платите дальше родители деньги бестолковых охранным предприятиям, сердобольная пенсионерка с хорошей памятью на лица на вахте все камеры и ментов на пенсии переплюнет!
Гость
1 ноября 2019, 17:55
В данном случае, да! Только охранники и вахтерши в большинстве случаев устроены так, что могут мурыжить только настоящих родителей, которых реально видят каждый день! А левый может молча мимо пройти и никто за ним не побежит!
Гость
1 ноября 2019, 18:54
Ну ушёл бы он, другого ребёнка убил. Читайте статью, он шёл убивать ребёнка, ему без разницы где. Страшно, что такие ходят по улицам и любой ребёнок попадись ему навстречу был бы убит.
Гость
1 ноября 2019, 19:22
Гость
1 ноября 2019, 18:54
Ну ушёл бы он, другого ребёнка убил. Читайте статью, он шёл убивать ребёнка, ему без разницы где. Страшно, что такие ходят по улицам и любой ребёнок попадись ему навстречу был бы убит.
ОК, Вас устроило что он зашёл в данный садик а не встретил Вас на улице?
Гость
1 ноября 2019, 21:03
Ничего не выявит ни охранник, ни дворник. Идёт человек говорит отец такого-то... И кто его остановит?! Особенно если он действительно отец такого-то!!! Это правильно - участковый должен выявлять неблагополучные семьи.
Гость
1 ноября 2019, 21:25
Очень часто родители специально оставляют дверь открытой ,а надо видеодомофоны ставить ,чтобы видеть кому открывают дверь. Охрана приезжает быстро ,приходилось вызывать ,а вот садиковские охранники так себе.
2 ноября 2019, 07:49
Вообще-то то что родители приходят во время тихого часа за детьми обычное дело-ребенка,бывает,нужно к врачу отвести,на какие-нибудь занятия,да и если есть возможность просто пораньше забрать.Естественно,охранник всех родителей в лицо не знает,поэтому спокойно и открывает дверь если человек скажет что пришёл за своим ребенком.А от психа не убережешься запорами-он спокойно может напасть на детей когда они на прогулке-заборчики в садиках невысокие,перелезть через них не представляет никакого труда.
Гость
2 ноября 2019, 10:46
За ребенком пришла как то в сончас , в группе никого из взрослых, дети спят. Дверь в группу открыта.!!!!! Часто воспитатели уходят за кипячёной водой на кухню, дети одни!!!Открывают домофон всем и с удовольствием! Уважаемые воспитатели и работники дошкольных учреждений! Я все понимаю, з/п не та, отношение, и т.д.!! Но это так в среднем по стране!!!! Давайте делать все, что мы должны, и все, что от нас зависит!!! Убережем самое ценное в нашей жизни!!!Если каждый по чуть-чуть, хотя бы, увеличит свою бдительность и ответственность- эффект будет налицо!! Да, такая жизнь, да, такая страна! Но не нужно плыть по течению в болото!!!
Гость
1 ноября 2019, 16:14
Совершенно невинный малыш, как же так, была бы воспитатель там наверное её бы убил она бы и не смогла спасти он пришёл убивать целенаправленно у него миссия была он больной шезофреник зомбированный. Соболезнования родителям даже мслов нет, горе. А охранники действительно открывают всем подряд, в школе тоже хоть кто может пройти, а вот в университет ведь так просто ни зайдёшь охрана спрашивает студенческий, а если нет подробно спрашивает куда и зачем паспорт смотрит, так же и в министерствах только по паспорту.
Гость
1 ноября 2019, 18:05
Ха, оденься в синюю форму и возьми с собой бутылку с водой, и тебя пустят в любую школу
Гость
1 ноября 2019, 19:29
Да дожились, сотрудники министерства ценнее детей...
Гость
1 ноября 2019, 16:30
Тут не детские садики надо проверять, а психиатрические службы. Психи свободно живут в обществе, и, чтобы их лечить, надо заручится их согласием! Только они лечиться не хотят, а хотят убивать! Тут надо психдиспансеры шерстить, сколько у них на учёте состоит, и сколько лечится. Как они выявляют умом тронувшихся и какая ведётся профилактика. И профилактика ли это, а не формальные отписки. Тут всех уже надо проверять на вменяемость, при поступлении в школу, в вуз, на работу, при диспансеризациях и медосмотрах. Только вот у нас психиатры пишут заключения, задав один вопрос, типа, спокойно ли спите. Ну, спокойно, ответит псих и пойдёт в детский сад убивать. Методики нужны, работа каждодневная, а не отписки. Вон, смотришь мериканские фильмы, там чуть что - направляют к психологу. Пока курс внушения не пройдёшь, не имеешь прав определённых. А у нас в 90-х годах в каждом вузе психологов клепать стали, а толку от них нет, психологические службы не сложились, в жизнь государства не вписались.
Гость
1 ноября 2019, 19:32
Дэк за границей если плохое настроение,хмурое лицо ай да к психологу-бесплатно, держат же руку на пульсе, молодцы.
Гость
1 ноября 2019, 22:06
Совершенно согласен! Вот же как учудили - у психов теперь при поступлении в стационар спрашивают согласие на лечение! Докатились мля.. и этот, видимо, из числа несогласных на лечение. А в нашем садике тоже нет никакой охраны, зайти может свободно любой. Забрать ребёнка может только родитель (или человек, на которого есть письменная доверенность от родителя). Правда во время сончаса в спальне воспитатель всегда находится, только как ей противостоять придурку вот такому.
Гость
1 ноября 2019, 15:18
начальство с экономило, а будет виноват охраник! оссия вперед, встаем с колен!
Гость
1 ноября 2019, 16:06
А у охранника обязанности - штаны протирать, я правильно тебя поняла?
Гость
2 ноября 2019, 16:40
Гость
1 ноября 2019, 16:06
А у охранника обязанности - штаны протирать, я правильно тебя поняла?
Не, за 20 тр в месяц будет насмерть стоять, чтоб твоего дитятку защитить)))
Гость
1 ноября 2019, 15:15
Дочку в сентябре повела в садик в первый раз, сказали сделать ключ от домофона - у группы своя дверь, через которую проще заходить. Сделала, подхожу к этой двери - магнитный замок не работает как нужно, дверь открывается, если ее дёрнуть - такая вот безопасность.
1 ноября 2019, 18:53
так отремонтируй или ты только ныть умеешь
Гость
1 ноября 2019, 16:11
Понятно же, что охранник в садике это так - алкашей выгнать или компанию подростков и т.п. Если бы охранник был в курсе намерений этой гниды, это уже другое дело, но я что-то в этом очень сомневаюсь.
Гость
1 ноября 2019, 18:10
Скорее компания подростков выгонит сторожа.
Гость
1 ноября 2019, 17:35
Да какие проблемы, дайте детским Салам и школам на это денег!!! Вы требуете с детских садов, детские сады просят с родителей!
Гость
1 ноября 2019, 16:26
Никогда не видела в садике охранника. Через территорию садика шляются все кому не лень.
Гость
2 ноября 2019, 13:58
Адресочек?
Гость
3 ноября 2019, 10:50
Значит у Вашего садика нет денег на домофон калиток. Вот и шляются.
Гость
1 ноября 2019, 16:04
В нашем садике 270 в Челябинске заведующая сказала что не будет заключать договор с Росгвардией!!Пока приедут толку 0
Гость
1 ноября 2019, 17:34
Будет! постановление правительства рф 1006 от 02.08.2019.
Гость
1 ноября 2019, 19:13
Гость
1 ноября 2019, 17:34
Будет! постановление правительства рф 1006 от 02.08.2019.
Вы вызовите и посмотрите через сколько приедут рос гвардейцы.
Гость
1 ноября 2019, 19:26
Гость
1 ноября 2019, 17:34
Будет! постановление правительства рф 1006 от 02.08.2019.
Вас постановление защищает?
Гость
1 ноября 2019, 15:03
Когда вам шлют такие новости (ну да ничего не случилось пока) то вы их игнорите, до тех пор пока не случилось. Лучше про татуировш=щиков напишете канешно
Гость
1 ноября 2019, 15:27
А что тут сказать? Употребление алкоголя может иметь сильный психотропный эффект, достаточно неуправляемый. Но многие не знают этого, а кто-то просто не хочет замечать.
Гость
1 ноября 2019, 15:15
Турникеты нужны, куда рашкованам без них, да?
Гость
1 ноября 2019, 15:17
фу каштанка
Гость
1 ноября 2019, 15:18
Магазины по продаже ножей ещё проверить!
Гость
1 ноября 2019, 15:40
И кухонные изъять у населения верной дорогой идешь товарищч!
Гость
1 ноября 2019, 15:20
ну что родители, теперь будете сдавать по 100 рупь в месяц на охранника.
Гость
1 ноября 2019, 16:33
Это вопрос или утверждение ?
Гость
1 ноября 2019, 16:01
Не садики надо проверять, а участкового. Который знал, что его землю топчет такой перс ничего не предпринял, что бы его закрыть.
Гость
1 ноября 2019, 16:10
основания какие для закрытия были?
Гость
1 ноября 2019, 16:35
Очень печально , но Охрана, Любая не спасет от психа. А доскональная проверка каждого входящего на металлоискатель и досмотр не возможна, представьте утро 7.30 утра и 40 минутную пробку у входа из родителей, и вечером. От Психа уберечься сложно. Даже если бы охранник его не пустил , он бы мог устроить бойню на территории садика перелез через забор и все, воспиталки ничего бы не сделали, рядом полегли бы да и все. Пока охрана выбежала бы , даже самая крутая , проишествие уже случилось бы. Даже еслибы патрулировали по 6 человек садик,все равно не успели бы.
Гость
2 ноября 2019, 10:44
Пишут, что дверь на чипе. Если б охранник не открыл дверь сада, он бы в здание не попал...возможно пришёл бы на прогулку ...и масштаб происшествия был ещё больше(((...у нас в саду чиповая система...на сон час закрывают на замок 3 из 4 дверей....и вот только в главную можно попасть или по отпечатку пальцев (родители сдают при поступлении в Детский сад), или охранник откроет...но он всегда спрашивает: куда и зачем идём))).
Гость
2 ноября 2019, 10:44
Пишут, что дверь на чипе. Если б охранник не открыл дверь сада, он бы в здание не попал...возможно пришёл бы на прогулку ...и масштаб происшествия был ещё больше(((...у нас в саду чиповая система...на сон час закрывают на замок 3 из 4 дверей....и вот только в главную можно попасть или по отпечатку пальцев (родители сдают при поступлении в Детский сад), или охранник откроет...но он всегда спрашивает: куда и зачем идём))).
Гость
2 ноября 2019, 06:58
Да да пускай проверят,наш вот садик находится в таком месте что у нас после садика идет сразу лес березовый ( лыжная база). А вдругую сторону если уходить начинайтся местность в районе называется китай там много наркоманов и алкаши ,мало ли что, не дай бог такойжэ ненормалтнфй зайдет. И сам садик ни чем не защищен, забор низкий,калитка в открытом доступе на щеколде просто. Г.челябин к ул 60 лет октября 28а
Гость
2 ноября 2019, 21:11
Надо как зону садик оградить))). Колючая проволока и вертухаи.. россияне а тюрьме чувствуют себя безопасно)))
Гость
2 ноября 2019, 19:30
После всего услышанного и увиденного, появилось желание не выпускать внучку дальше собственного двора /частный дом/, а не то что в детский сад...
Гость
4 ноября 2019, 17:43
Вот ведь дожили- страшно ребенка в школу, страшно в садик! Когда случился Беслан, дочь в ясли ходила- так я на работе тряслась- садик с деревянными дверями, все открыто, welcome, всем придуркам! Потом в школу провожали до 12 лет, сейчас за сына трясусь....как детей растить, как быть спокойной и эффективной на работе????
Гость
2 ноября 2019, 19:51
Нет ну понятно что часть вины воспитателей есть. Но а если разобрать ситуацию. Что мешает маньяку так же через забор перепрыгнуть пока дети на пронулке и сделать свое дело. Охранник добежать не успеет. Надо их отлавливать. Ну нет. У нас же у маньяков и садистов есть права, их нельзя трогать. Благополучие и безопасность всяких упырей важнее благополучия и безопасности рабочих семей. Скоро риск что таких ситуаций станет больше...
Гость
2 ноября 2019, 21:12
Какая часть вины на воспитателях? Воспитатель имеет спецподготовку, чтоб дебилов останавливать?...
Гость
2 ноября 2019, 21:12
Какая часть вины на воспитателях? Воспитатель имеет спецподготовку, чтоб дебилов останавливать?...
Гость
3 ноября 2019, 08:11
Гость
2 ноября 2019, 21:12
Какая часть вины на воспитателях? Воспитатель имеет спецподготовку, чтоб дебилов останавливать?...
Воспитатель должна быть НА МЕСТЕ, а не чаи гонять, и группа должна быть закрыта!!! Сколько помню себя в садике, в сончас, наша Раиса Алексеевна сидела в спальне за столом, заполняла журнал или читала !
Гость
1 ноября 2019, 15:10
"Зольдат ребенка не обидит" - говорили они
Гость
1 ноября 2019, 15:42
Именно по этому и забрала документы на ребенка из садика при школе 105, ни охраны ни кого на страже наших детей. Все открыто заходи и забирай.
Гость
1 ноября 2019, 16:25
Выглядит как ополченец из ДНР.
1 ноября 2019, 16:29
Сидит наш урожденный челябинец где-то невесть где и печалится обо всех нас. За нас новости читает, за нас думает, поручения насчет нас раздает. Царю - слуга, нам - отец названный.
Гость
1 ноября 2019, 18:02
Раньше такие придурки в психушках содержались, пока не сдохнут. А теперь экономят денег нет, а вы держитесь. Поэтому и гуляют психи на свободе
Гость
1 ноября 2019, 19:14
Как обычно...Все проверки только после человеческих трагедий начинаются !!!! Сил и терпения семье...Пусть земля будет пухом малышу...
Гость
1 ноября 2019, 20:18
Как представитель Росгвардии могу сказать, что мероприятия по антитеррору и безопасности , конечно проводятся, что-то действительно делается, но системы нет, бумажных дел больше, чем реальных, главное вовремя написать акт обследования и сделать предписание. Детали объяснять не буду, нельзя, но нынешняя безопасность больше фикция, при этом проверяющих боятся больше, чем преступников. Вот такой винегрет. Как говорится, спасение утопающих, дело рук самих утопающих, а стрелочников найдут обязательно.
Гость
3 ноября 2019, 10:51
Алексей, открою Вам страшную тайну. Фикция у нас сейчас во всем!!!
Гость
1 ноября 2019, 20:46
Детский сад 52 - проходной двор! Заходят все!!!!
Гость
1 ноября 2019, 22:51
у нас в садике камеры видеонаблюдения по периметру здания и звонки кнопки-двери на магнитах но это все увы видимость...ну увидели кто зашёл и накосячил ну поймали а ребенка то уже не вернуть...у нас двери тоже открывают молча и занимаются этим девушки и детям открывают кто достаёт до кнопки да и как тут отследить всех родителей в лицо знать невозможно!!!а ещё кто то умудряется в 4 5 лет отпускать детей одних гулять в обществе где обитают такие неадекваты
Гость
1 ноября 2019, 23:06
Ни охраны в саду нет, ни чего нету и камер тоже нету. Единственный плюс кодовый замок на двери! За охрану понятно что не какой защиты
Гость
2 ноября 2019, 07:41
Сомневаюсь,что что-то изменится...
Гость
2 ноября 2019, 11:26
Ну вот, выложили "руководство к действию" для остальных "заклинателей"-Как просто можно принести ребенка в жертву для поправки материального статуса. Даже похищать и выслеживать не нужно. Просто погулять вокруг д/с, изучить планировку. Надеюсь, для чиновников это "красная лампочка с сиреной". Очень-очень надеюсь.