RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
192 комментария к публикации

«Это не мои проблемы»: челябинка подала в суд на чиновников, не выделивших её сыну путёвку в садик

16 января 2020, 09:30
Гость
16 января 2020, 09:51
Не обеспечили место в государственных детских учреждениях - компенсируйте посещение частного. И все, нет очередей.
Гость
16 января 2020, 11:14
Самый адекватный комментарий!
Гость
16 января 2020, 09:39
“ В то же время она не хочет сидеть с малышом до трёх лет.” Это всё, что надо знать о новом поколении мам. Печально.
Гость
16 января 2020, 09:46
А чего печального? Мамы и больше бы сидели с ребёнком, если бы денег папы хватало на всё
Гость
16 января 2020, 09:47
Ната, печально ваше мнение. Люди раеьше времени выходят на работу с единственной целью получать зарплату, а не жить впроголодь
Гость
16 января 2020, 10:04
Гость
16 января 2020, 09:47
Ната, печально ваше мнение. Люди раеьше времени выходят на работу с единственной целью получать зарплату, а не жить впроголодь
Нафиг тогда плодится, если ты живешь в проголодь, жаль детей в таких семьях.
Гость
16 января 2020, 10:07
Молодец! Учитываю послание президента РФ, выполнить ее требование-обязаны! Или это нарушение конституционных прав.
Гость
16 января 2020, 10:58
Надо ещё тренинги личностного роста Конституцией закрепить. И тогда каждого ребёнка с рождения можно будет сплавлять чужим тётям, не снимая с себя гордого звания "яжмать".
16 января 2020, 10:02
С волками жить - по волчьи выть! Молодец тётя, действует в правовом поле. По крайней мере, эта часть конституции ещё не переписана.
Гость
16 января 2020, 11:07
>>плохо адаптируются, постоянно болеют, у них возникают задержки в развитии речи Это всё из-за того, что родители с детьми в раннем возрасте не занимаются, а не потому, что в садик поздно идут.
Гость
16 января 2020, 11:21
Что же вы такое говорите, когда же им заниматься с ребенком? Они же инстаграмм ведут и в суды иски пишут. Им некогда
Гость
16 января 2020, 13:44
Заниматься должны профессионалы
Гость
16 января 2020, 16:52
Гость
16 января 2020, 13:44
Заниматься должны профессионалы
Основную роль в становлении личности играет семья и социальное окружение, если вы не в курсе. Знаю малышей которые с 1,5 лет говорят, вы очень удивитесь но мамы с ними занимаются. И тех, которые в 3 не говорят. Опять же вас удивит тот факт что с ними мамы не занимаются. Совпадение? Вовсе нет, это не единождый случай
Гость
16 января 2020, 10:26
Больше беженцев из разных регионов устраивайте вне очереди!!! Они потом ещё и поливать всех будут, от президента до директора школы или но повара в школе
Гость
16 января 2020, 10:39
Много садиков отдали, налоговой,пфр ,соцзащите ,судебным приставам и прочим далеким от детей структурам,спрашивается куда смотрели в администрации и комитете по образованию и каким местом думали.
Гость
16 января 2020, 10:10
Война в Сирии - более $1млрд ежегодно. Услуги няни - 20-25тыс. в месяц. Выводим войска и нанимаем и оплачиваем 200тыс. нянь -и никакой нагрузки на бюджет. Плюс 200 тыс. рабочих мест для наших женщин.
Гость
16 января 2020, 10:14
оставляем ближний восток, все международные договороенности коту под хвост, цена энергоресурсов падает, ты с собратьями снова начинаешь тут ныть о плохой жизни, ничего не изменится
Гость
16 января 2020, 10:38
Гость
16 января 2020, 10:14
оставляем ближний восток, все международные договороенности коту под хвост, цена энергоресурсов падает, ты с собратьями снова начинаешь тут ныть о плохой жизни, ничего не изменится
Так мы на Ближнем Востоке ради высоких цен на нефть? Как-то это по-американски
Гость
16 января 2020, 10:49
Гость
16 января 2020, 10:14
оставляем ближний восток, все международные договороенности коту под хвост, цена энергоресурсов падает, ты с собратьями снова начинаешь тут ныть о плохой жизни, ничего не изменится
Зритель 1-ого канала? Привет передавай вечернему м! НАПОМИНАЮ ДЛЯ СПРАВКИ: - война во Вьетнаме за наш счет -более10 лет; - война в Афганистане -8 лет; -война в Корее - 5лет; -содержание Кубы с 1956 года; - бесконечные поставки оружия разным африканцам и прощение долгов на десятки и сотни $млрд - постоянно... Теперь твоя очередь перечислять итоги этих завоеваний.
Гость
16 января 2020, 10:19
Война в Сирии - 1млрд. долларов в год. Детсад построить на 200 мест -150 млн. рублей. Делим , умножаем - на эти деньги (что в Сирию идут) ежегодно строим 406 детсадов на 81 тыс мест. У нас и нуждающихся детей столько нет (с учетом имеющихся детсадов)
Гость
16 января 2020, 11:04
Только вот в Сирии мы не только платим, но и зарабатываем, и не факт, что баланс в минусе.
Гость
16 января 2020, 11:36
Гость
16 января 2020, 11:04
Только вот в Сирии мы не только платим, но и зарабатываем, и не факт, что баланс в минусе.
Боец Вагнера? Осторожнее там зарабатывай, а то нескольких с заработков в коробках привезли...
Гость
16 января 2020, 11:40
Гость
16 января 2020, 11:04
Только вот в Сирии мы не только платим, но и зарабатываем, и не факт, что баланс в минусе.
Мне фиолетово, сколько ты в Сирии "зарабатываешь" - моему ребенку садик нужен! А ты ящик для транспортировки себя уже купил на заработанные? Или родственники будут у губера просить?
16 января 2020, 13:13
Это же насколько достал ее ребенок, что она в 1.5 года хочет его уже сбагрить чужим людям!!! В 1.5 ГОДА!!!!! Малыш кушать сам не умеет, на горшок не ходит, вразумительного сказать ничего не может! Хорошо, если ходит и не падает. Сами отдали в два года. Неделю ходит, две - болеет. Так ровно год. Зачем??... Лучше бы до трёх дома сидели. Чем все время на больничных. Она просто ещё не понимает, что ее ждёт.
Гость
16 января 2020, 13:24
ты то чем лучше?? тоже сбагрить захотелось??
Гость
17 января 2020, 07:14
Так подождите, потом будет статья о том что она в суд на работадатедей подаёт из-за того что ее на работу не берут с постоянными больничными)))
Гость
17 января 2020, 09:23
А вы думаете когда в 3 года ребенка отдают в садик он не болеет, так вот , болеет точно так же как в 1,5 и в 2. Большая болеют все дети пришедшие в садик!
Гость
16 января 2020, 09:43
Правильно сделала. Не хватает садиков - пусть в своих дворцах организуют группы: -250кв.м. под садик , оставшиеся 250 - хозяину дома с семьей, хороший вариант -как правило и лужайка готова для малышей. Или вместо хамама для тушки губера садик построить.
Гость
16 января 2020, 10:06
Правильно сделала. Сначала говорят о демографической проблеме, женщина родила ребенка. Теперь следующая проблема для женщины - нет места в детском садике или какие-то отговорки, что там какие-то списки уже составлены. Если чиновники не умеют работать или не хотят - пусть идут работать дворниками.
Гость
16 января 2020, 10:38
Правильно говорите. У Портье как раз дом 500 кв.м. Не очень в голове укладывается, сколько же человек должно жить на такой площади, это же поместье целое.
Гость
16 января 2020, 10:23
Правильно! В пенсионный стаж ваши посиделки с ребёнком не войдут, оплачивать государство не желает до 3 лет !! Бабушки, даже если есть, то работают, на пенсию не проживёшь!!! Только так с государством надо!
Гость
16 января 2020, 11:17
Да кто сказал вам эту глупость? Не вводите людей в заблуждение!
Гость
16 января 2020, 10:53
Юлия права. Ее не должно волновать, когда у них комплектование происходит. Обеспечьте его местом в садике тогда, когда ему исполнится полтора года, а не когда вам удобно.
Гость
16 января 2020, 11:09
Так ему ещё нет 1,6 годика
Гость
16 января 2020, 11:20
Никто не спорит что она права. Но так проблемы не решаются. А что будет если ВСЕ подадут в суд? Вернёмся к той же очереди вот и всё, а сейчас она тупо хочет через кого-то перешагнуть и раньше очереди пройти в садик. Видимо у нее слишком много свободного времени!
Гость
16 января 2020, 11:31
Гость
16 января 2020, 11:09
Так ему ещё нет 1,6 годика
Места в ДОУ дают в три года , в полтора года только в ясли , при наличии таковых в детском саду , как вариант в 1.6 годика можно пристроить в дом малютки на полное содержание государства 😂
Гость
16 января 2020, 11:01
Мамаша просто хочет прокачать свой инстаграм , ну и походу дела найти каких нибудь дурачек . которые потащат свои "денюшки" юристам дабы те отстояли права их детей на бесплатное образование
Гость
16 января 2020, 11:02
Живет в Залесье в Сосновском районе, подает в суд на Комитет по делам образования города Челябинска .....А почему бы в детский сад города Сочи сразу не попроситься? пусть туда подает иск.
Гость
16 января 2020, 10:31
Молодец мама! Мало того, что дают путевки в садики после трех лет, да ещё и в другом районе. И в комитете образования говорят , что они ни при чём, так как места распределяет программа. А потом те, кого далеко распределили осаждают комитет образования, чтобы получить перевод. А распределение нормальное сразу нельзя сделать? И не надо здесь в ответ писать, что мест нет в данном районе , поэтому другой дают. С программой кто-то накосячил специально или по незнанию, а столько человек не могут с первого раза в садик возле дома попасть. Кому в комитете образования это выгодно?
Гость
16 января 2020, 10:54
Согласна, что нет стабильности и никогда нельзя быть полностью уверенной в завтрашнем дне. Но толкать ребенка так рано в садик не очень хорошо. Ему еще мама рядом нужна каждый день, а не по выходным. Можно тогда что-то на дому поискать.
Гость
16 января 2020, 11:45
Гость
16 января 2020, 10:54
Согласна, что нет стабильности и никогда нельзя быть полностью уверенной в завтрашнем дне. Но толкать ребенка так рано в садик не очень хорошо. Ему еще мама рядом нужна каждый день, а не по выходным. Можно тогда что-то на дому поискать.
Самое оптимальное- в садик пойти в 2 года, чтобы пережить адаптационный период и к 3 годам маме выйти на работу. Но когда путёвки в 3 года нет, мамочки увольняются с работы. Стабильности никакой. Как можно улучшать демографию в таких условиях, когда мама вынуждена с появлением ребенка становиться домохозяйкой? Не каждый работодатель возьмет на работу женщину при наличии маленького ребенка.
Гость
16 января 2020, 12:53
Гость
16 января 2020, 11:45
Самое оптимальное- в садик пойти в 2 года, чтобы пережить адаптационный период и к 3 годам маме выйти на работу. Но когда путёвки в 3 года нет, мамочки увольняются с работы. Стабильности никакой. Как можно улучшать демографию в таких условиях, когда мама вынуждена с появлением ребенка становиться домохозяйкой? Не каждый работодатель возьмет на работу женщину при наличии маленького ребенка.
Так и не каждый работодатель готов ждать до 3х......... и при уходе в декрет тебе сразу оглашают приговор - мол мы тебя тут не ждем.... потом выходишь по закону все дела..... тебя ж "обязаны принять обратно" а тебя так сгнобят и будут платить мимнималку что сам сбежишь. Назовите хоть одного работодателя который гладит по голове и будет ждеть женщину из декрета 9 лет а еще и пособия платить? (9 лет из расчета что троих родила)
Гость
16 января 2020, 10:39
Строят огромные новые жилые микрорайоны и ни одного садика, школы и поликлиники застройщик не возводит, куда смотрит администрация?
Гость
16 января 2020, 10:58
В карман.
Гость
16 января 2020, 11:43
застройщик и не должен возводить, а если и возведет как легион, то потом все равно выкупать гор администрации.
Гость
16 января 2020, 12:39
Гость, в Залесье два садика
Гость
16 января 2020, 11:58
Дети до 3-х лет должны быть с мамой, а не с воспитателем! Только в крайнем случае, когда жить не на что, детей должны отдавать в ясли. Это не ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, а твой личный ребенок, которому МАМА нужна!
Гость
16 января 2020, 12:17
Тогда на каком основании Государство забирает моего личного ребенка в свою армию?
Гость
16 января 2020, 12:35
НА ЧТО ЖИТЬ МАМЕ С 1,5 ДО 3 ЛЕТ?????
Гость
16 января 2020, 13:01
Гость
16 января 2020, 12:35
НА ЧТО ЖИТЬ МАМЕ С 1,5 ДО 3 ЛЕТ?????
Лолка, мужа выбирайте тщательнее - и не будет таких вопросов.
Гость
16 января 2020, 13:57
Ребенок только ходить научился, в садик его уже мамаша сбагрить хочет, ни поесть, ни одеться и прочее еще не может
16 января 2020, 20:18
Пусть другие люди с её ребёнком мучаются, а она будет ходить на работу и смотреть на домохозяек свысока.
Гость
16 января 2020, 09:56
Развитие гражданского общества в России 👍
Гость
16 января 2020, 11:59
Живя в Сосновском район....на администрацию Сосновского района надо подавать. Так и на комитет образования г. Москвы можно подать в суд.
16 января 2020, 11:01
Если нет отца, то ничего не поделать, но если он есть, то худшее решение. Конечно работа по воспитанию ребенка намного сложнее, чем обычная работа. Но ребенку чем позднее в садик тем лучше, он должен чувствовать связь с мамой. А то будет как в Америке, они через 3 месяца отдают их, а потом дети на родителей в суд подают, да убивают их. По последним исследованиям 4-5 лет лучший возраст вхождения в коллектив. Конечно при условии, что мама - это мама, которая его развивает и воспитывает в позитивном ключе, а не дерганая синявка, которой пофиг на ребенка. Плюс ребенок первый год, а то и два все равно будет постоянно на больничном дома. Не зря возраст 3 года придуман. Раньше нужно отдавать только в экстренных ситуациях, а не потому, что воспитывать ребенка оказывается тяжело и лучше я на работу убегу.
Гость
16 января 2020, 13:45
2 лучше 100%, ну ок 95
Гость
17 января 2020, 10:01
Да сидите вы со своим дитачкой хоть до армии. Но не надо указывать другим взрослым людям, когда отдавать детей в дет.сад. Женщина не домашняя обслуга для детей и мужа, хочет работать - пусть работает.
17 января 2020, 11:09
Гость
17 января 2020, 10:01
Да сидите вы со своим дитачкой хоть до армии. Но не надо указывать другим взрослым людям, когда отдавать детей в дет.сад. Женщина не домашняя обслуга для детей и мужа, хочет работать - пусть работает.
С такими мыслями вам замуж не стоит выходить. В семье у каждого свои обязанности, в том числе и по обслуживанию друг друга и ребенка. Не можешь на себя их взять, не заводи семью.
16 января 2020, 10:16
Ну что мамаши из очередей - готовьтесь, сейчас кого-нибудь из вас выкинут, чтобы устроить эту "умную" гражданку. А как же, она ведь соизволила родить ребенка и поэтому сразу должны из под земли возникнуть садики и школы и дороги и что еще и все это в удобном ей месте. Думаю проще мусульманок завезти - они как-то управляются с детьми и не с одним даже и не требуют волшебства от правительства.
Гость
16 января 2020, 10:21
А может , внуков котовой посторонить, или еще кого нибудь из окружения?
Гость
16 января 2020, 10:26
Она реализует свои права. Если у других нет на это мозгов, пусть сидят дальше в очереди молча .
Гость
16 января 2020, 10:47
Только не забудьте, что завезенные мусульманки не работают от слова совсем и не платят в гос.казну налоги (причем не только завезенные мусульманки, но и завезенные мусульмане - их мужья, т.к. практически все работают нелегально).
Гость
16 января 2020, 11:10
Даже если отец присутствует, с хорошей для Челябинска зарплатой в 30 тыс. руб. То после 1,5 лет малыша доход на одного члена семьи составит -30000:3=10000руб Это меньше прожиточного минимума. Нищета.
Гость
16 января 2020, 11:14
Хорошо что у нас папа получает чуть больше 60т.р, пойду поцелую его с его хорошей зарплатой, а то я Ему мозг клюю, что это мало.
Гость
16 января 2020, 12:03
Гость
16 января 2020, 11:14
Хорошо что у нас папа получает чуть больше 60т.р, пойду поцелую его с его хорошей зарплатой, а то я Ему мозг клюю, что это мало.
А вы сами-то сколько зарабатывали? Мало ей... Так идите и заработаете больше. А то сели, ножки свесили и довольны
Гость
16 января 2020, 12:04
30 тысяч это уже давно не нормальная зар.плата, это очень даже мало даже для бездетных, а с детьми подавно...
Гость
16 января 2020, 14:09
"после судебного решения садики давали, когда детям не исполнялось и года"... интересно и кто за этим еще неходячим ребенком в садике будет следить? У мамы с головой то все в порядке? Детей в садик можно устроить минимум с 2 лет, дети уже могут есть обычную пищу, а если ребенку и года нет - то пищу надо измельчать, да и сам ребенок не сможет поесть.... Садики не обязаны кормить твоего ребенка из ложечки и подгузники ему менять....
Гость
17 января 2020, 07:16
Как видим она считает что ей все должны. Как собственно и многие жители нашего города. Удивительно откуда такие убеждения берутся
Гость
17 января 2020, 20:35
Гость
17 января 2020, 07:16
Как видим она считает что ей все должны. Как собственно и многие жители нашего города. Удивительно откуда такие убеждения берутся
Да, государство нам тоже должно, не все мы ему!. И детей в ясли принимать с 6 месяцев и жопу им мыть и кормить нормальным рационом. А налоги вы на что платите? В карман ворам только? Народ превратился в стадо управляемых баранов, привык, что об него ноги вытирают и про права свои забыли напрочь. Молодец мамочка! Побольше бы таких.
Гость
16 января 2020, 09:39
Удачи в судебных тяжбах! Молодца!
Гость
16 января 2020, 11:12
Так давайте все в суд подадим и что изменится? А сейчас кого-то в очереди из-за нее пододвинут?
Гость
17 января 2020, 09:46
Гость
16 января 2020, 11:12
Так давайте все в суд подадим и что изменится? А сейчас кого-то в очереди из-за нее пододвинут?
Те кто молчит, тому, видимо, также придется в суд обращаться, благо дорожка будет накатана уже. Я вот тоже не понимаю, когда на предприятии денег нет, что бы налоги заплатить, гос-ву фиолетово, плати и все, не то пени, или вообще приостановка деятельности. А тут 1,5 года подождите... Правила одни, вот пусть чиновники мозги напрягаю как решить эту проблему. Им же не говорят, знаете, рабочих мест в мэрии не хватает, приходите на работу через 1,5 года, а пока без ЗП живите как хотите.
Гость
16 января 2020, 10:57
Немедля дать место в Сосновском районе по прописке
Гость
16 января 2020, 09:49
С одной стороны молодец мама, что отстаивает права свои и своего ребенка. С другой стороны- не правильно трактует они эти Права. По конституции её ребенок имеет право на бесплатное обучение в школе, но детский сад не является Обязательным образовательным учреждением.
Гость
16 января 2020, 10:03
Пусть предложат что-то другое, обеспечивающее реализацию конституционного права. Например, компенсацию расходов на оплату услуг няни или гувернантки. Иначе получается "право иметь право".
Гость
17 января 2020, 09:14
Гость
16 января 2020, 10:03
Пусть предложат что-то другое, обеспечивающее реализацию конституционного права. Например, компенсацию расходов на оплату услуг няни или гувернантки. Иначе получается "право иметь право".
вычет налоговый можно оформить 13% за любое обучение ребенка..хоть в частном садике..хоть в кружках...
Гость
16 января 2020, 11:10
ОЙ, НУ НАШЛИ НОВОСТЬ! Я ЕЩЕ 1,5 ГОДА НАЗАД СУДИЛАСЬ! ДОШЛА ДО ОБЛАСТНОГО СУДА И МЕСТО ПОЛУЧИЛА! ПРАВДА ЗАНЯЛО ЭТО ПРИМЕРНО ПОЛ ГОДА!
Гость
16 января 2020, 13:42
Молодцы на ребёнке не отыгрывались потом?
Гость
16 января 2020, 11:55
Я не судилась , письма в мин обр было достаточно, место дали в яслях с 1,5 лет. Но! Первый год ребенок постоянно болел, неделю ходит в садик, две дома. Так что работать ей нормально не удастся.
Гость
16 января 2020, 12:35
Мои 2 детей с 1,8 лет в садик ходили. Не болели
Гость
16 января 2020, 14:19
Это при Медведеве мест в садиках не хватало! Сейчас при Мишустине- ой, девочки, заживём...
Гость
17 января 2020, 07:16
Точно-точно!!! +100500
Гость
16 января 2020, 14:45
Как можно ребенка отдавать в стадо таких же с бешенным воспитателем?!
Гость
16 января 2020, 13:24
Мне непонятно. Живёт в Сосновском районе, а судится с челябинскими чиновниками? Разве так можно ?
Гость
16 января 2020, 10:20
Молодчина!!!! Ссылка есть на Ее инстаграм. Хочу лайк поставить👍
Гость
16 января 2020, 10:23
Садики, школы спонсируется же из бюджета. Давайте тоже с них спрашивать. С мин образования. А то у них всё спортсмены виноваты( не у всех, блестящих педагогов, воспитателей тоже хватает, точнее не хватает) Спортсмены по крайней мере хоть что то на мир арене показывают, где наши ученые, доктора и пр денег мало выделяют. Давайте сравним цифры
Гость
16 января 2020, 10:36
Мама, пишите в ЕСПЧ. А почему бы и нет?
Гость
16 января 2020, 13:04
Яяя, их решения не имеют юр силы, и переустройство государства недавнее к тому же дополнительно ведёт
Гость
16 января 2020, 10:29
Зачем так рано ребенка в садик отдавать. Будет неделю работать, две на больничном. Ребенка нужно отдавать в садик, когда он может сам себя обслуживать (кушать, одеваться, раздеваться, ходить в туалет). Денег нет, так не нужно рожать. Может тогда стоит сначала на ноги встать и подготовить финансовую подушку.
Гость
16 января 2020, 10:48
Твоя финансовая подушка в один день может лопнуть в этой стране, как было в 1992, 2008, 2014, в один момент можно стать нищим. И можно всю жизнь ждать материального благополучия, а оно придет, когда рожать уже поздно. Не надо свою жизнь навязывать другим как образец для подражания, как единственно верную. Никто не может знать, что лучше, и как сложится жизнь. Немало разных ситуаций, когда в благополучии вырастали преступники, а в нищете достойные люди.
Гость
16 января 2020, 14:22
Гость
16 января 2020, 10:48
Твоя финансовая подушка в один день может лопнуть в этой стране, как было в 1992, 2008, 2014, в один момент можно стать нищим. И можно всю жизнь ждать материального благополучия, а оно придет, когда рожать уже поздно. Не надо свою жизнь навязывать другим как образец для подражания, как единственно верную. Никто не может знать, что лучше, и как сложится жизнь. Немало разных ситуаций, когда в благополучии вырастали преступники, а в нищете достойные люди.
Гость, вот именно. Мы жили очень бедно, но я всего добился сам и сейчас далеко не беден.
16 января 2020, 20:02
Гость
16 января 2020, 10:48
Твоя финансовая подушка в один день может лопнуть в этой стране, как было в 1992, 2008, 2014, в один момент можно стать нищим. И можно всю жизнь ждать материального благополучия, а оно придет, когда рожать уже поздно. Не надо свою жизнь навязывать другим как образец для подражания, как единственно верную. Никто не может знать, что лучше, и как сложится жизнь. Немало разных ситуаций, когда в благополучии вырастали преступники, а в нищете достойные люди.
Правильно, то ли дело француженки: выходят на работу, когда деткам 2-3 месяца. Но ясли и няни только платные.
Гость
16 января 2020, 10:23
Сейчас выделят ей место в отдаленном районе или пока судится - ребенку 3 года и садик дадут само собой.
Гость
16 января 2020, 13:57
Добивают комментарии некоторых. Или дети пишут или недоумки. Она жить может хоть на луне, а в суд подала по месту регистрации/прописки.
Гость
16 января 2020, 14:53
Нарушение закона о регистрации. Штраф ей.
Гость
16 января 2020, 16:16
Гость
16 января 2020, 14:53
Нарушение закона о регистрации. Штраф ей.
Какого закона? Давно уже в официальных бумагах два пункта. - место регистрации - место фактического проживания
Гость
17 января 2020, 07:14
Как бы если вы не в курсе, в суд подают по месту" преступления", а не прописки. Умник.
Гость
16 января 2020, 09:38
Вот! Вот - образцово- показательный пример яжематери.
Гость
16 января 2020, 10:14
Это образцово-показательный пример гражданина, защищающего свои права. А если Вы не понимаете смысла многих понятий, то обратитесь на курсы ликбеза.
Гость
16 января 2020, 10:46
Гость
16 января 2020, 10:14
Это образцово-показательный пример гражданина, защищающего свои права. А если Вы не понимаете смысла многих понятий, то обратитесь на курсы ликбеза.
Все верно, пусть кого-то в очереди подвинуть, а ее дитё поставят.
Гость
16 января 2020, 11:29
Гость
16 января 2020, 10:46
Все верно, пусть кого-то в очереди подвинуть, а ее дитё поставят.
Ну если Вам плевать на свои права, то всё правильно. А Вы-то сами много думаете о других детях, когда есть возможность устроить своему ребенку лучшие условия, может и за счет кого-то, например, отдать в престижную школу по знакомству?
Гость
16 января 2020, 10:18
Молодец!
Гость
16 января 2020, 10:19
выдать садик по месту жительства я считаю надо, где-нибудь в Долгодеревенском.
Гость
16 января 2020, 12:40
Полетаево поближе будет) тож сосновский)
Гость
16 января 2020, 10:21
Она просто хочет сплавить своего ребенка на других?
Гость
16 января 2020, 10:24
А ты можешь своего ребенка держать под подолом всю жизнь. Полно уже вокруг таких же тепличных потребителей под подолом, избалованных и изнеженных.
Гость
17 января 2020, 16:06
Рожайте-рожайте... Но у нас садиков на всех не хватает, а у вас зарплат. Но вы все равно - рожайте!
Гость
29 января 2020, 13:58
Так странно, ребёнку 1,2 а она указала приоритетными садики, куда берут с 3х лет, не в каждом садике есть ясельная группа, конечно после этой шумихи ее ребёнку дадут место, подвинув остальных((