RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

730мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 71,91
EUR 82,97
перейти к публикации
103 комментария к публикации

«Заделают ребенка в клубе и требуют алименты». Откровения юриста о клиентах, которые всех бесят

13 ноября 2021, 13:00
Гость
Гость
13 ноября 2021, 13:25
Кто бы объяснил еще, как отличить юриста от псевдоюриста?
Дану

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 13:11
"раздражают клиенты, готовые судиться, если их обрызгали на улице, про девушек, требующих алименты с богатенького парня, которого видели раз в жизни, и про дилетантов, которые разводят на деньги." - вот мне этого достаточно чтобы статью не читая считать юриста нехорошим человеком и отвратительным специалистом. Потому как все причины вполне законны, это не прихоть которая должна закончиться ничем... Водители обязаны выбирать такую скорость движения чтобы не забрызгать стоящих на пешеходном переходе/остановке общественного транспорта. Да даже без таких уточнений, есть ущерб - обязаны компенсировать. А что, парни в делании ребенка не участвовали? Какая разница, презерватив порвался или они без защиты были, медикаментозные средства контрацепции не всем безвредны(вроде как вообще не безвредны). Сделал - неси ответственность. По последним... То есть не дилетантов в разводе на деньги он поддерживает?...
Дану

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 14:39
Нет. То есть или юрист плохой, так как формулировать не умеет, или журналист додумал... Так в самой статье про "сутяжников" мешает случаи где реально был ущерб, с теми где на ногу наступили или хотят пересмотреть свой же договор. С последними кстати не все так однозначно... Он юрист, к нему приходят не за тем как правильно, а за законностью. И варианты расторжения сделки он должен рассмотреть. Ведь насколько я понял из статьи, бесплатно консультации он не дает, и раз человек у него - оплата услуги была, а вот желания выполнить качественно - нет. Далее, по машинам и астрологам понятно. Но по девушкам мешает тех кто пытается повесить алименты на постороннего человека(будто экспертиз нету, достаточно же упомянуть обязательность проверки) , и тех кто реально ребенка сделал. Он юрист, его дело - законность... По дому с бомжами... Вот тут не уверен. Можно ли перевесить оплату на них, а там пусть ресурсоснабжающая разбирается... По экономической целесообразности - правильно пишет. Но вот если из-за пятна на пуховике реально подскочило давление, есть экспертиза психолога и бумага от терапевта - то почему бы и взыскать ущерб? Это ж клиент, а не юрист сам к кому-то на улице подошел выспрашивать... По оценке стоимости - согласен, с уточнением. Не факт что у неспециалиста обязательно много времени уйдет. И подготовленность может снизить стоимость работы. дальше в принципе нормально.
prastihospadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 13:19
ненавижу юристов. Все проблемы из-за юристов
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2021, 13:30
Шел бы ты, милый, коммунальных крыс обслуживать. На сегодняшний день беспроигрышная лотерея. А с настоящими делами пусть адвокаты работают.
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 ноября 2021, 14:18
Адвокат адвокату рознь, мне выпала честь сотрудничать с настоящими.
249262551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 13:00
Ну что поделать, любит наш народ на халяву услугу получить. Для сферы консалтинга это вообще больной вопрос - люди не понимают, что перед тем как проконсультировать, специалист учился за свой счет 6 лет, потом регулярно квалификацию повышал (тоже за деньги, между прочим), у него опыт работы за плечами лет 15-20. Плюс еще есть накладные расходы типа оргтехники, налогов, электричества, интернета, аренды офиса и т.д. Хочешь бесплатно - попытайся разобраться в вопросе сам, в чем проблема?
Гость
13 ноября 2021, 15:24
Товарищи клиенты, если вам хочется поделиться своими проблемами, идите к соседке по лавочке. Вы же не идёте к уборщице по подъезду чтобы она бесплатно пол вам дома помыла. Квалификация и труд юриста стоит денег. Хотите бесплатных консультаций покупайте информационные системы с ежемесячным обновлением и оплатой и штудируйте.
Invitado

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 14:26
Хапуги и шаромыжники.
Гость
13 ноября 2021, 13:13
Как я Вас понимаю, коллега! Однажды на работе ко мне обратилась уборщица с просьбой взыскать, назовем коротко, потребительские штрафы. Я с огромным уважением отношусь к любому труду, и, в частности, к труду уборщиц! Но когда человек узнал, что мой труд стоит денег, сильно обиделся. Я к примеру привела аналогию, у меня труд юриста, Вы можете убирать помещения до зеркальной чистоты. Хорошо, я для Вас подготовлю документы в суд, а Вы придите ко мне домой и приберитесь. Этот человек перестал со мной общаться. Товарищи, почему Вы считаете, что труд юриста должен быть бесплатным?! Я 5 лет училась в платном ВУЗе, 20 лет работаю, ежедневно изучаю многостраничные витиеватые судебные тексты, чтобы потом за 5 секунд ответить на Ваш вопрос. Почему Вы считаете, что я должна для Вас это сделать бесплатно?! Вы же не хотите бесплатно прибраться в моем доме! Задумайтесь об этом.
Гость
13 ноября 2021, 22:42
ЗАШЛИ КАК ТО С ЖЕНОЙ В ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНТОРУ, ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СКВЕРА(КРУГЛОЕ ЗДАНИЕ) ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ. ИЗЛОЖИЛИ ПРОБЛЕМУ В КАБИНЕТИКЕ ДВУМ ДЕВУШКАМ. ОХ,АХ, ПОЗВАЛИ ЕЩЕ ПАРНЯ(ВИДИМО СТАРШИЙ У НИХ). НАЧАЛ АКТИВНО(ОЧЕНЬ) УГОВАРИВАТЬ ПОРУЧИТЬ ИМ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ,,СЛоЖНОЙ,ТРУДНО РАЗРЕШИМОЙ,, ПРОБЛЕМЫ, СУММУ НАЗВАЛ ПРИЛИЧНУЮ(ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ ОЧЕНЬ) СКАЗАЛИ -ПОДУМАЕМ. УШЛИ. ВСКОРЕ У ЗНАКОМОЙ ДЕВОЧКИ ЮРИСТКИ УЗНАЛИ ЧТО ПРОБЛЕМЫ ТУТ НИКАКОЙ НЕТ И НАМ АБСОЛЮТНО НЕ О ЧЕМ БЕСПОКОИТЬСЯ, НАДУМАННЫЕ НАШИ СТРАХИ. А ТОТ ПАРЕНЬ ИЗ КРУГЛОГО ЗДАНИЯ КАК КЛЕЩ УЦЕПИЛСЯ И ЕЩЕ МЕСЯЦА ТРИ ЗВОНИЛ,УСЛУГИ СВОИ ПРЕДЛАГАЛ. НАДЕЮСЬ, АВТОР ЭТОЙ СТАТЬИ НЕ ТАКИМИ МЕТОДАМИ СВОЮ ТРУДОВУЮ КОПЕЕЧКУ ЗАРАБАТЫВАЕТ , КАК ЮРИСТЫ ИЗ КРУГЛОГО ЗДАНИЯ.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 ноября 2021, 17:41
Константин уже и здесь отметился :)
Krokodiller

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2021, 00:56
*...«На моей памяти был клиент, который заплатил одной из таких контор 70 тысяч рублей за отмену штрафа в 10 тысяч рублей»...* -------------------------------- А вот здесь, "тов юрист" лука-а-а-авит...))) Ежели штраф, таки ОТМЕНИЛИ значит: 1. Право гражданина, таки - было нарушено 2. Расходы на услуги адвоката - будет возмещать ответчик! То есть Государственное Казначейство. 3. Судиться, даже из-за "штрафа в 10 тысяч" (в случае незаконности наложения) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно. Не в деньгах дело, а в испорченной "админпрактике". (ведь будешь считаться, по базам данным - "привлекавшимся к дминистративной ответственности")
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2021, 15:18
расходы на адвоката-то он предъявит, да не факт, что суд взыщет 70 т.р., снизит до 5-ти, как пить дать!
Krokodiller

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 07:27
14 ноября 2021, 15:18
расходы на адвоката-то он предъявит, да не факт, что суд взыщет 70 т.р., снизит до 5-ти, как пить дать!
По предьявлении квитанции (чека, приходного кассового ордера)) о расходах по оплате услуг адвоката и на иные судебные издержки - расходы истца возмещаются за счет ответчика (в данном случае - государства) в ПОЛНОМ объеме. ГПК РФ Статья 100. Возмещение расходов на оплату услуг представителя. Это не "моральный вред" размер суммы которого, определяет суд.
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2021, 02:17
15 ноября 2021, 07:27
По предьявлении квитанции (чека, приходного кассового ордера)) о расходах по оплате услуг адвоката и на иные судебные издержки - расходы истца возмещаются за счет ответчика (в данном случае - государства) в ПОЛНОМ объеме. ГПК РФ Статья 100. Возмещение расходов на оплату услуг представителя. Это не "моральный вред" размер суммы которого, определяет суд.
Если не знаете - промолчите, за умного сойдете. Я работаю с этим и не понаслышке знаю всю внутреннюю кухню. Снижают только в путь! ст. 110 АПК РФ: расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах. ст. 100 ГПК РФ: стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. ст. 112 КАС РФ: стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. И еще много-много Постановлений Пленумов, судебной практики и пр..... Одной квитанцией об оплате услуг юриста здесь не отделаться. Еще доказать нужно расходы и пр. и обосновать высокие расценки, и сравнить со средними, существующим в регионе и много чего еще, чтобы убедить судью по минимум снизить, если, не дай бог, практика в данном суде такова. А бывает наоборот, взыскивают в полном объеме даже без особых усилий со стороны - тут уж как фортуна ляжет (вернее, как судье захочется). И да, и моральный ущерб зарубают произвольно, и расходы на представителя.
Гость
13 ноября 2021, 13:39
Любил я по молодости делать детей в туалете ночного клуба и других не менее романтичных местах) Тут главное паспорт не показывать, а то действительно потом могут начать деньги клянчить)) А ведь кекс дело обоюдно приятное, а почему платить только я должен?
Гость
13 ноября 2021, 15:12
А ещё есть юристы. Которые на своей странице активно онкламирую борьбу с теми, кто не платит алименты, и рассказывают ответственность про это... И при этом, сами не оплачивают своим детям алименты и не выполняют судебных приказов... К таким Сливкам общества лучше не обращаться...
Гость
13 ноября 2021, 20:38
Да юристы сами полные нули! Деньги берут и всё, дальше сам. За результат нулевой с них не спросишь, зато деньги и время потратишь.
Гость
13 ноября 2021, 23:06
Вообще то насчёт гос органов согласен. Высшие всё стараются спихнуть на низы, у которых нет ни полномочий ни желания работать. О братился в этом году на прямую линию Президента РФ, вопрос уровня премьер-министра. И куда вы думаете пришло моё обращение? Правильно, через все инстанции, в тарифный комитет Челябинской области, который к этому обращению ни каким боком не подходит. Во как работает вертикаль власти. Лучше бы тёте Моте сразу отправляли наверно больше бы толку было.
Гость
13 ноября 2021, 23:11
Я помню юридическую контору открыл и нормально бабло рубил. Чтобы открыть юридический кабинет не нужно юридического образования или лицензий. Открыл и гребёшь деньги😂 Люди приходят и даже ни диплом ни сертификатов ничего не спрашивают, разводи не хочу🤣 Но потом таких лохотрон-контор стало слишком много и я переключился на другой бизнес, типа «антиколлекторский»😂
Гость
14 ноября 2021, 00:57
Основная масса"юристов-адвокатов" заточены на то чтобы нихрена не делая получать: за каждое задание; "за ознакомление" по максимуму. Практически никто из этих не готовится к заседанию. Не изучают дело. Не ищут доказательства. Вобщем практически не работают на доверителя. Основной интерес в затягивании процесса, чтобы получить по максимуму. Особенно если доверитель ответчик или обвиняемый, то есть человек попавший в трудную жизненную ситуацию. Таких несчастных эти "юристы на доверии" высасывают до капли. А потом обвиняют во всех смертных грехах. В сокрытии информации, и т.д. При Димоне собирались принять закон об ответственности юристов-адвокатов от результатов процесса и соответственно зависимости денежного вознаграждения. Но... не сложилось!!!
Бродерик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 14:19
Хорошие юристы - большие деньги, дешевые - унылое безобразие.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2021, 03:06
Нейросети в будущем смогут заменить некоторых юристов или значительно облегчить им работу.
Гость
13 ноября 2021, 13:36
Муж юрист. Когда попадает в незнакомую компанию, говорит что инженер, иначе начинается бесконечная бесплатная юрконсультация. Они тоже люди, и иногда хотят отдыхать от бесконечных юрвопросов. Поймите, юристы всю жизнь учатся, и эти знания стоят денег.
Гость
13 ноября 2021, 13:29
Значит участие в зачатии ребенка принимали оба? А девушка виновата ? А мужик чем думал ? Стоячим местом ? Ну и юрист .не дай Бог к такому попасть !!! Не профессионально обсуждать своих клиентов .
Гость
13 ноября 2021, 13:07
Юристы самые мутные типы в бизнесе, деньги берут, а результата ноль.
Гость
13 ноября 2021, 15:22
Тех юристов, которые берут деньги и не работают по делу , а скрываются.Нужно отстреливать! Они ломают судьбы и жизни людей, семей и их родных.
211104653

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 12:27
Ничего не понимаю... Ну за юридическую консультацию - брать деньги, это правильно. Но взяться за "дело" и проиграть его и ещё за это требовать деньги !!! По моему это просто -мошенничество (между прочим ст. 159 ук рф ). Если ты не уверен в своих силах и знаниях - то и не берись за это дело. И брать деньги за тобой и "проваленное дело"...
Гость
14 ноября 2021, 09:06
Согласен на все 100%.Я не юрист,но приходилось сталкиваться с юридической безграмотностью друзей,соседей,знакомых.Это точно,"...насмотрелись телевизор....".Что-то не допонимаешь,открой кодексы,комментарии к ним почитай!!!В инете есть служба 9111,набери,проконсультируйся если что не понятно.
Гость
14 ноября 2021, 12:20
Раз процесс, два процесс ... - скоро новый мерседес
Гость
14 ноября 2021, 14:32
Хороший юрист,это офаризм,что ли? Не бывает хороших юристов,делают все деньги! Помню из моей практики,нанимали 5 юристов вести очень сложное дело,все из гильдии,это очень важно,так они пересрались все,завалили дело и все..... А пересрались из за гонорара! Поделить не могли!
Гость
13 ноября 2021, 14:15
фейковая статья
Гость
13 ноября 2021, 21:37
74.ru почему у Вас что не статья, то обязательно кого то бесят клиенты. Что значит бесят? В любой работе есть свои плюсы и минусы. Если ты выбрал работу, тебя в ней ничего не должно бесить. Ты должен любить свою работу и добросовестно её исполнять, быть готовым мужественно переносить минусы в ней. Если тебя что-то бесит, то значит ты работаешь ни на своём месте. У нас сейчас таких развилось людей много. Давайте уже что то позитивное. О тех людях кому нравится его работа и что он готов полезного сделать для людей не взирая на трудности. Создайте такую рекламу людям, чтобы люди знали к кому они могут обратиться со своим горем и проблемами. Почему Вы нам все время суете негатив?
Гость
13 ноября 2021, 13:16
Теперь юриста придумали какого-то. В Челябинске проблем то нету больше! Ящуры всех чипируют, И. Клейн, Шамнэ, Шаль, Шмитд, Обертас, выделяют хачикянам миллионы на сжигание автобусов, а у Вас- выдуманный персонаж!
Гость
13 ноября 2021, 14:14
"Одна девушка вообще с парнем в туалете клуба сделала ребенка. Она даже имени его не знала (вроде как Андрей) и возмущалась, что нельзя алименты с него взыскать." - почему нельзя то? Это как раз дело юриста, найти Андрея и взять с него алименты, а может и у ребенка отец бы появился
Гость
13 ноября 2021, 13:17
Да.... можно посочувствовать такому юристу, которого все бесит. Вам лучше поменять профессию.
Гость
13 ноября 2021, 14:41
«Заделают ребенка в клубе и требуют алименты». Откровения юриста о клиентах, которые всех бесят А для установления отцовства имеет какое-то значение место заделывания ребенка? Этот чел точно юрист?
Гость
13 ноября 2021, 15:36
Древнейшая профессия.
Гость
13 ноября 2021, 18:01
А хорошие юристы разве бывают? Им только деньги наперёд взять, а потом развесит тягомотину и обещать хороший исход дела. А потом заявляют, что у противоположной стороны доводы оказались убедительней
Гость
13 ноября 2021, 18:08
13 ноя 2021 в 20:22 обратили внимание на время комментариев? так-то на компе 18:07
Гость
13 ноября 2021, 18:34
А меня бесят люди, которые называют себя юристами и молчат про нарушение всех мыслимых норм правового государства, мало того, спокойно исполняют преступные решения. Я это и про кукареку коды и про произвол в судах и про продажность самих "юристов". И ведь за свое молчание и "правильные" решения неплохо живут на наши налоги, прибыли компаний (наши недополученные зарплаты), и плату за услуги (если к ним приходится обращаться).
Гость
14 ноября 2021, 22:34
Самые ушлые юристы это с Кавказа и мы знаем, с деньгами можно выиграть все и белое будет черным. Виновный станет чистым, а надо невинного сделают виновным.Главное надо бабло и тему.Отмаз от убийства полностью сейчас от 60.000 евро. Посадить неугодного по особо тяжкой статье всего-то 25000 евро. Просто в ИВС сунуть на 10 суток адм ареста надо 2000 евро и шьют ему материал и мир. судья все сварганить,а там в ИВС наши его чуток отрихтуют.
Гость
15 ноября 2021, 07:23
Неужели прям в туалете ?Стыд то какой!!! До чего опустились...
Гость
13 ноября 2021, 13:50
АНТИВАКСЕРЫ ФОРМИРУЮТ ОГРОМНОЕ НЕГАТИВНОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПЛАЦЕБО. МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА. ДУМАЙТЕ, С КЕМ ВЫ.
Гость
13 ноября 2021, 18:59
Свиньи с куриным кодом, еще начинают вести себя нагло и агрессивно, вообще страх потеряли.
Гость