Ой да прекращайте, надоело это лицемерие с дитачками. Пока мимо детской площадки пройдешь столько мата услышишь от семилеток до подростков. Они при чем на мате говорят, а не употребляют в виде нескольких слов.
Как то странно вопрос задан - Урок мата. Разве был урок мата? Учитель просто спросила какие вы слова знаете, и попросила их забыть. А то, что дети начали кричать слова, которые они знают, это уже вопрос к родителям. А то, смотрите ка, возмущены они, за собой следите дома.
Гость
28 марта 2022, 15:33
А вы присутствовали на уроке, что бы давать такие умозаключения?!
Следите вы за тем, что говорите и не указывайте, кому, что делать
Гость
28 марта 2022, 16:36
Что вы, что вы, родители этих детей святые люди и слов мата не знают))
В каждом классе есть подобный ученик, и не один. Уроки мата в начальной школе проводить рано, ума ещё нет. Если на уроках памяти, посвященных ВОВ, дети хихикают, о чем с ними говорить?
Гость
28 марта 2022, 09:06
У меня ребенку 4 года, и она знает, что есть плохие слова, просто знает об их существовании, но не говорит их, потому что они плохие. Это часть жизни и я не делаю трагедии из того, что ребенок знает какие-то там слова. И если уже в 4 года ребенок в состоянии понять, где и когда какие слова можно употеблять, что уж говорить о семилетках.
Гость
28 марта 2022, 09:08
Когда я училась. таких детей в школе не было И сын когда учился -тоже ..
Гость
28 марта 2022, 09:08
В первом классе вряд ли проводят уроки посвященные памяти ВОВ .рано еще .
Гость
28 марта 2022, 09:17
Я своим детям говорю, что все знают матерные слова, но это не значит, что их нужно говорить и использовать в речи. Действия тьютора не осуждаю, выяснилось, что действительно у детей богатый словарный запас, осталось убедить, что так говорить не стоит
Гость
28 марта 2022, 07:59
Самое главное - откуда дети знают столько матерных слов, что в классе ор стоял? А, родители? Точно учитель виноват?
Гость
28 марта 2022, 08:38
Вы что,яжмамки этого никогда не признают🙄у них только школа виновата.
Гость
28 марта 2022, 09:04
Совсем не обязательно, что все знают мат из своей семьи. Чаще всего из садика, если в группе есть такой "благополучный" ребенок, потом знания закрепляются в окружающем мире, т.к. на улице многие люди разговаривают матом не стесняясь ни других людей, ни детей.
Гость
28 марта 2022, 11:34
Всё идёт из семьи. Если семья неблагополучная, то ребёнок будет агрессивный с нарушенной психикой
Гость
28 марта 2022, 08:50
Уже не первая здесь история про школьника .который терроризирует одноклассников агрессивным поведением в силу отклонений в развитии .Почему дети должны это терпеть .? Я вот этого не понимаю. Мало ли что родители отказываются переводить на домашнее обучение .по моему просто надо исключать из школы таких .Воспитывать должны родители .а школа давать знания .Раньше были школы для таких детей. специализированные .Почему сейчас их нет ?.Вот там с ними и должны заниматься психологи ..Вообще кошмар .Я даже не представляю .чтоб у нас в школе .когда я училась .позволили бы кому либо из учеников так себя вести .как в статье написано .
Гость
28 марта 2022, 11:12
Образование — это процесс и обучения, и воспитания. В советское время учителя и правила поведения детям прививали, и объясняли, что хорошо, а что плохо. А не только знания давали. Сейчас, может, такое и осталось в какой-то школе у отдельных учителей. Но сын школу заканчивает, и я не заметил ни разу, чтобы кто-то из педагогов был хоть как-то заинтересован в развитии детей. Выдали материал (если ещё выдали, а не скинули на самостоятельное обучение) и отвалите(( заболел — твои проблемы. Никто не ответит на твои вопросы по материалу даже на факультативе. Зато контрольную написать обязан, даже если что-то не понял и долго проболел( и во всём такое наплевательское отношение.
Гость
28 марта 2022, 12:22
Почему вы ставите точки там, где вам заблагорассудится? Это какой-то кошмар!
Образование — это процесс и обучения, и воспитания. В советское время учителя и правила поведения детям прививали, и объясняли, что хорошо, а что плохо. А не только знания давали. Сейчас, может, такое и осталось в какой-то школе у отдельных учителей. Но сын школу заканчивает, и я не заметил ни разу, чтобы кто-то из педагогов был хоть как-то заинтересован в развитии детей. Выдали материал (если ещё выдали, а не скинули на самостоятельное обучение) и отвалите(( заболел — твои проблемы. Никто не ответит на твои вопросы по материалу даже на факультативе. Зато контрольную написать обязан, даже если что-то не понял и долго проболел( и во всём такое наплевательское отношение.
Лариса.
"Но сын школу заканчивает, и я не заметил ни разу, чтобы .."
Ты что-либо вообще замечаешь?
скоро наше население не будет материться - население будет так разговаривать.. будет класс богатых и культурных ( 3%) и масса .. серая масса простого народа.. а великий наш реформатор все будет рассказывать про наш особый путь развития и особый генетический код..
Гость
28 марта 2022, 10:06
а ты полагаешь .что взрослые люди при деньгах никогда нецензурных слов не употребляют ?)))
Гость
29 марта 2022, 07:49
Ну-у богатый не значит что культурный. А по поводу 3х% тоже не согласен, бред. Детсад, школа для детей это место социализации, изолировать ни кого не-льзя. Если не пройдут инферно самостановления в садике и школе получатся тепличные недоросли, хоть и образованные, но без практики, и при встрече с реальностью им придётся тяжко. Что может привести к очень нехорошим последствиям. то как: для некоторых вседозволенность(могучие папочка мамочка решат по обидчику), для некоторых забитость(срыв, месть, социопаты) - раз родители ни кто.
- Вы дорогой за сословность топите? Вам мало мажориков-убийц?
Гость
28 марта 2022, 08:30
Изолировать нужно этого отпрыска , вот когда будет беда будет поздно , неужели на него одного нет управы что за бред тут пишут
Гость
28 марта 2022, 11:08
Изолировать такого агрессора необходимо, однозначно! К ему подобным. Пусть там и "социализируется", особенно когда поймет, что на каждое действие есть противодействие. Родители, милые! Объединяйтесь! Ради душевного комфорта и учебного благополучия Ваших детей! Вы их защита!
У вас, обоих во дворе есть землянки, бараки, в которых "живут дети"7
ты о чем это .старый ?)
Гость
28 марта 2022, 09:51
Почему в советских школах такого не было, слова знали, но в школе при девочках никогдане выражались? Кто объяснит?
Гость
28 марта 2022, 11:52
Потому что в школах в советское время не было таких "учителей"
Гость
28 марта 2022, 19:23
Ссыклом были, ссыклом выросли, сейчас вот бегают плачут эти совковые ссыкуны
Гость
28 марта 2022, 21:55
Раньше нравы были другие.
Гость
28 марта 2022, 08:29
А что бы отучить от случайных половых связей в старших классах будут проводить практические уроки?
Гость
28 марта 2022, 13:43
конечно - под присмотром опытного педагога
Гость
28 марта 2022, 14:35
Ранняя беременность так и проявляется. Дети не всегда понимают к чему могут привести половые контакты. Поэтому думаю что было бы полезно для детей уделить пару уроков теме отношений (не однополых, разумеется)
Гость
28 марта 2022, 14:58
Гость
28 марта 2022, 13:43
конечно - под присмотром опытного педагога
Я бы могла проводить такие уроки) хоть какая-то польза обществу от моего скромного существования) тем более, что опыта много!
Гость
28 марта 2022, 08:28
как матерились бы люди, если б у человека не было половых органов?
Гость
28 марта 2022, 11:09
Интересно, в бездуховной Америке обсуждают проблему нецензурной брани 7 летних детей. Или там у родителей хватает ума не матерится дома и не подавать пример своим детям?
Гость
28 марта 2022, 13:21
А вы спите и видите как там в Америке?Неудачный пример
Гость
28 марта 2022, 12:23
Тьютор (к сожалению никогда не слышала такого слова) просила говорить плохие слова. К плохим словам можно отнести и слово дурак, скотина и прочее. А если дети начали нецензурно выражаться (слово мат вроде как некорректно) то это все из семьи. Новое поколение без этого никак - это новый изящный язык, который звучит с экрана телевизора. А за безобразия - ведите денежные штрафы.
Гость
28 марта 2022, 15:34
Вы тему уроке на доске читали. Там по моему тремя русскими большими Букварио было написано «МАТ»
Гость
28 марта 2022, 13:04
Какой-то сумбур, а не статья. Антон сказал, что во всем виноват чужой ребенок. Потом у него виноват еще и тьютор. Есть такие люди, у которых все во всем виноваты и все им все должны... Я конечно понимаю, что 74 превратился в аналог желтой прессы, но надо хоть как-то информацию проверять.
В чем виноват Антон? В том, что администрация школы 138 не может решить ни одного вопроса? Зачем тогда они вообще там нужны??? И этот тьютор не понятный...
Гость
28 марта 2022, 13:38
Все идет из семьи. Уверена. что родители испугались, что дети своим поведением скомпроментируют родителей, расскажут о том, что слышат от родителей.Окружение также играет большую роль. Для того, чтобы ребенок понял, как это плохо и что означает, и увидел отрицательную реакцию большинства окружающих, иногда нужна такая утрированная ситуация.Нецензурная брань везде: на детской площадке, в магазине, через стенку от соседей... И , главное, что все равнодушны!!!! Проходят мимо... Метод от противного иногда лучше срабатывает, чем тысяча воспитательных бесед! Школа-это отражение действительности... Очень хорошо, что поднята эта тема. Спросите детей, где они слышат эти слова... И задумайтесь.Можно, правда, еще долго шутить на эту тему, что "русские матом не выражаются, они "на нем разговаривают..." Но... погуляйте ... с открытыми глазами и не заложенными ушами....Дурно станет...А хочется слышать красивую, нежную и теплую речь...Видеть добрые и светлые лица... Все начинается с семьи... Берегите души детей!
Гость
28 марта 2022, 15:02
Здравствуйте, тёзка) правильно всё написали. Шла как-то с работы. Рядом молодая мамочка катила коляску и разговаривала по телефону. В её репликах только предлоги я и поняла, остальное матом. Вот подрастёт её ребёнок и что он услышит от этой мамульки? А потом и в школу это всё притащит.
Гость
28 марта 2022, 15:56
Я работаю в школе много лет, но такое количество нецензурных слов от первоклассников слышу впервые. Почти всё дети не умеют общаться, отсутствует понятие " Хорошо"-" Плохо". А в этом виновата семья.
начинать нужно с себя, со своего окружения, со своего коллектива, единомышленников встречать и общаться правильными словами, научиться слышать себя и окружающих и тогда будет расти и поколение здоровым и с правильными приоритетами и ценностями
Гость
28 марта 2022, 11:00
Это у нас на работе лет 9 назад у одной девчонки дочка в первый класс пошла .Так раз за ней пришла и ждала окончания урока на спортивной площадке .а на другой скамейки школьницы сидели лет по 13 .Так Дашка говорила .что у нее чуть уши в трубочку не свернулись от их разговора .через слово -мат ..
Гость
28 марта 2022, 15:44
Вывод о том, что после такого урока дети станут больше материться, абсолютно неверный. Замалчивание проблемы ничуть не лучше.
Уровень мата среди детей сейчас просто зашкаливает, к сожалению. При этом все взрослые вроде бы запрещают материться, но толку нет. Как только дети остаются наедине друг с другом, сразу мат-перемат. Такой вот феномен современной действительности.
Гость
28 марта 2022, 19:55
Учитель провёл наверное беседу, потому что постоянно слышит на перемене и на уроке мат. Возможно он сказал им произнести вслух кто что знает и объяснил что означают эти слова, более доступно, и как это скверно звучит. Учитель на то и учитель, вопрос к родителям, почему их дети из дома мат приносят.
Гость
28 марта 2022, 19:59
Дети сейчас действительно знают матерные слова и их произносят часто. Раньше я помню, максимум уже в старших классах , если кто-то и сматериться раз в год, то все узнают, а учитель пристыдит. Так что прежде чем налетать на учителя, что он провёл урок мата, надо по-хорошему спросить « почему?», и не мой ли ребёнок у меня же научился в семье мату ?
Гость
28 марта 2022, 12:35
Этот кошмар происходит в 138 школе, директор бездействует. Мы в отчаянии. Пострадавших большое количество детей. Из 30 пострадало 27 детей. Мама этого мальчика психологом работает🤪теперь страшно за ее старшую дочь(подросток) говорит что все дети к её мальчику лезут. Виноваты все но никак её мальчик
Для всех, кому не понравилась инициатива учителя.
Предложите свои способы методы работы с детьми, использующими в своей лексике нецензурные слова и выражения.
(Особо "умиляют" беззубые первоклассники, у которых мат звучит через каждое приличное слово.)
Буду благодарна за конспекты подобных занятий. Не забудьте в них подробно описать предметные и метапредметные цели и задачи, ход занятия со всеми предполагаемыми репликами учителя и ответами учеников, не забудьте об индивидуальной работе на этом уроке, а также - включите в конспект работу в парах или группах. (Таковы лишь некоторые требования к современному уроку)
Заранее Спасибо.
Гость
28 марта 2022, 18:05
Очень легко: система детских штрафов за проказы. Сейчас тем более всё записывается на аудио и видео. Кто больше материться - тот чаще участвует в генеральной уборке класса или коридора
Гость
28 марта 2022, 19:38
Сейчас ещё всякая шалупонь будет детям запрещать материться, без сопливых решат, как им разговаривать
Гость
28 марта 2022, 20:16
А учиться профессии в учебном заведении не пробовали?
"Теперь вы запомнили эти слова, надо их забыть"
Гениально!
Гость
28 марта 2022, 16:15
Вот для меня тоже такой подход показался нелогичным)))))) Зачем запоминать слова, которые потом нужно забыть?! Может быть лучше их вообще не знать! А как вам : попытаться эти слова заменить на другие, хорошие?! Какие другие? В первом классе?!))))))
Гость
28 марта 2022, 21:56
Конгениально,Киса!
Гость
28 марта 2022, 22:17
Гость
28 марта 2022, 16:15
Вот для меня тоже такой подход показался нелогичным)))))) Зачем запоминать слова, которые потом нужно забыть?! Может быть лучше их вообще не знать! А как вам : попытаться эти слова заменить на другие, хорошие?! Какие другие? В первом классе?!))))))
А вы в курсе вообще, что психологи изучают гипноз, погружение в сон по щелчку пальцев.
После хлопанья в ладоши, вы забудете, что я сказала )
Почему то вспомнился Кашпировский 😁
Гость
28 марта 2022, 08:14
Да уж, не знаю даже как к этому отнестись. С одной стороны, вроде как, мат от школьников это дико, а с другой-может, и правда это их отучит?
Гость
28 марта 2022, 08:44
Поведение идёт из семьи, понимаете о чем я?
Гость
28 марта 2022, 09:18
Гость
28 марта 2022, 08:44
Поведение идёт из семьи, понимаете о чем я?
Правильно .из семьи .Еще в мое время учебы в начальных классах .учителя говорили .что домашних детей .которые в садик не ходили -сразу видно .воспитание лучше .
Гость
28 марта 2022, 08:14
Тьютор-это опять америкоское слово?
Гость
28 марта 2022, 09:12
Скорее англосакское. Я думаю, что это как то связано с королевской династией Тюдоров. Может быть так тогда стали называть королевских шутов?
Гость
28 марта 2022, 20:02
Гость
28 марта 2022, 09:12
Скорее англосакское. Я думаю, что это как то связано с королевской династией Тюдоров. Может быть так тогда стали называть королевских шутов?
У нас в университете была тьютор в деканате, и это было более 9 лет назад. Хоть и заимствование, но не думаю что связано с навязыванием американской культуры именно сейчас
Гость, а пальто - французское, а стул - немецкое. В чём проблема? Язык развивается всегда, и если слову тьютор нет аналога в русском языке, то берут его. Вы же не называете компьютер - электронно-вычислительной машиной.
Гость
28 марта 2022, 08:07
Скрепно, по-единоросски
Гость
28 марта 2022, 08:43
Становится страшно за будущее молодого поколения. Надо отстранит таких специалистов, которые учат детей разговаривать «матом», да ещё начальных классов. Кто из родителей не против такого эксперимента воспитаний детей, пусть создадут свою группу, в изолированном от общества помещений. Ломать психику, нормального ребёнка « матом» - это уже преступление.
Гость
29 марта 2022, 13:15
Зайдите в любую школу, послушайте, как дети говорят матом. И? Может, 74 закончит тему распятия на Голгофе учителей и тьюторов, а начнёт писать про актуальные проблемы? Почему Антон (якобы Антон) взял себе псевдоним, чего он боится?
Гость
29 марта 2022, 16:03
Какое тупое название статьи:"Кричали благим матом"! Хоть бы словарь открыли и поинтересовались, что такое "кричать благим матом" и какое отношение это имеет к словесным фекалиям, льющимся из уст современных школьников ну и, естественно, их родителей! Такая безграмотность на новостном портале миллионного города недопустима!
Гость
29 марта 2022, 20:01
Начинать надо с семьи. Там ежели не матькаются. то и ребёнку неитересно будет выражаться, даже если рядом сквернословят.
Гость
28 марта 2022, 08:01
Чем дальше, тем страшнее становится как в школе учат детей.
Гость
28 марта 2022, 08:38
Чем дальше,тем страшнее становится,как родители НЕ воспитывают детей,не прививают им элементарного даже. Сами по себе в тиктоке да на улице болтаются. Поколение ди..лов растет.
Гость
28 марта 2022, 12:08
Если такая практика существует, её применение оказалось просто безграмотным. Во-первых, нужно такие вещи согласовывать с родителями, даже если возникла необходимость применения такой методики. Есть люди, которые органически не переносят употребление подобных слов, ненавидят и болезненно воспринимают мат. Но он обычно запрещён. А здесь тьютор разрешил. Для кого-то это может стать психологической травмой, ведь детям только 7 лет. Во-вторых, частица "не" мозгом не воспринимается. Дети высказали нецензурные слова, а потом им сказали, чтобы они их больше НЕ употребляли. В-третьих, дети могут понять совершенно в обратном смысле. В 7 лет они быстро устают, недопонимают, недослушивают. И разрешение учителя могут принять как руководство к действию. Им рассказывают про тонкий лёд, что нельзя по нему ходить, а они после этого урока идут его проверять. То есть с точностью наоборот. К сожалению, тьютор, видимо, не продумала эту ситуацию с разных сторон. А классного руководителя и класс мне просто жаль: терпеть поведение подобного ученика...
Гость
28 марта 2022, 14:41
Невозможно органически не переносить мат. Органическая непереносимость - это безусловный рефлекс, как реакция на прикосновение к горячему или укол иглой. Реакция на какое бы то ни было слово никак не может быть безусловной. Это реакция приобретенная, выработанная в процессе воспитания.
Гость
28 марта 2022, 19:47
Гость
28 марта 2022, 14:41
Невозможно органически не переносить мат. Органическая непереносимость - это безусловный рефлекс, как реакция на прикосновение к горячему или укол иглой. Реакция на какое бы то ни было слово никак не может быть безусловной. Это реакция приобретенная, выработанная в процессе воспитания.
Согласна с Вами, что подобная реакция вырабатывается в процессе воспитания. Но люди, болезненно воспринимающие мат, были, есть и будут. Я сама отношусь к таким людям. Также, как и те, кто просто разговаривает матом в любой ситуации и даже не замечает в этом ничего дурного.
Изначально не правильно поставлена концепция, нужно называть не "урок мата", а например урок культурной речи, и учить детей культурно и грамотно выражать свои мысли и сложные умозаключения. 😎
Очень интересное и показательное
голосование, отсутствует ответ:"Нет,потому что в нашей семье не используют бранные слова "))) Считаю, что использование подобных слов, - признак низкой культуры!
Гость
28 марта 2022, 08:26
Поведение детей вообще то отражает поведение взрослых. Как ведут себя взрослые так будут себя вести и дети. Начиная от двора и кончая государством.
Гость
28 марта 2022, 09:09
Фу, предложить 7 летним детям материться! Только психолог мог такое предложить, нормальному человеку такое в голову не придёт! Почему нормальные дети должны слышать такое? Пусть педагог материлась бы с ненормальными детьми!
Гость
28 марта 2022, 09:44
Тьютор - это не психолог. Психолог никогда такого не предложит - это исключено. То, что произошло - не допустимо, ужасно и должены быть наказаны виновные.
Гость
28 марта 2022, 10:11
При чем тут "только психолог"?! Предложить такое мог любой неадекватный человек. Нормальные дети действительно не должны такое слушать ни от кого: ни от педагога, ни от родителей. Однако, к сожалению, общество формирует сознание у ребенка. Сама часто слышу, как дети, выходя из школы матерятся, как сапожники. Для них это своего рода причастность к взрослой жизни, к которой они очень стремятся все. Воспитание в семье, прививание добрых ценностей, культура и этика общения должны быть не только у ребенка, а в первую очередь в семье, где он живет.
Гость
28 марта 2022, 11:15
Гость
28 марта 2022, 09:44
Тьютор - это не психолог. Психолог никогда такого не предложит - это исключено. То, что произошло - не допустимо, ужасно и должены быть наказаны виновные.
Педагог в возрасте, да ещё с привилегиями! Значит высокого о себе мнения и, возможно с отсутствием гибкости мышления. Пересмотреть свой подход к детям скорее откажется, по вышеобозначенным причинам. Остаётся только уволить его и исключить агрессора - ребенка из школы.
Гость
28 марта 2022, 10:30
74 .ру .ВЫ берега совсем потеряли ? Уберите рекламную статью про эстетическую гинекологию.Там чуши много написано .и вообще подобное выставлять на всеобщее обозрение ? Тогда давайте статью об импотенции ..не стояке у мужиков ..об ускоренном семяизвержении .о задержке семяизвержения .простатите .опущение яиц после 50 лет .Рекламную )))
Гость
28 марта 2022, 11:50
Ну ты в своём репертуаре! Чего балаган развела и блажишь? Всё перечислила, что знаешь? Отличница)
Гость
28 марта 2022, 15:04
Ваша озабоченность вызывает опасения
Гость
28 марта 2022, 18:49
Гость
28 марта 2022, 15:04
Ваша озабоченность вызывает опасения
У меня все нормально как раз :-)
Гость
28 марта 2022, 11:24
А номер школы кто то знает?
Гость
28 марта 2022, 15:46
138
Гость
28 марта 2022, 15:50
138
Гость
28 марта 2022, 16:04
Школа 138 по улице Сони кривой
Гость
28 марта 2022, 07:51
говорили же вам, психология та ещё наука, "специалисты по душам" нашлись, в лучшем случае лохотрон - вспомните хотя бы недавнюю ректоршу с заоблачными зарплатами, сейчас новую компашку создала...
Гость
28 марта 2022, 08:55
С первоклассниками говорить о нецензурной лексике ????? да еще в таком ракурсе ...По моему это перебор .Вообще из семьи все идет .Помню мой брат в младших классах подружился с каким то мальчишкой из нашего дома .потом дружить перестал .Мама его спросила -почему ? Брат ответил -он по пьяницки ругается .У нас в семье родители матом не ругались .
Гость
28 марта 2022, 11:07
Да в смысле боитесь ходить в школу? Добиваться надо, отстаивать нормальное отношение.
Гость
28 марта 2022, 11:50
Учитель в адеквате? Это деградация системы образования.
Доклад российского педагога, кандидата педагогических наук, учителя математики, автора книг и учебников Александра Владимировича Шевкина «Деградация образования — это больше, чем ошибка, это преступление»
Почитайте доклад российского педагога, кандидата педагогических наук, учителя математики, автора книг и учебников Александра Владимировича Шевкина о нынешней системе образования, которую он охарактеризовал одним словом. К сожалению, оно на этом сайте не проходит модерацию.
Гость
28 марта 2022, 08:56
А рядом с этой статьей - другая . Называется "Поматерятся, а потом покупают". Посвящена летнему отдыху. Так может быть правильно сначала родителей отучить материться по новой методике, а только потом за детей приниматься ? Ну а что касается российского ТВ - то в приличных семьях его уже удалили. Не только из-за вранья на политических ток-шоу. Примечательно, что во всех сцены табакокурения - заштрихованы сигареты. Это показывать нельзя. Но зато, в любое время дня идут фильмы со сценами совокупления. Там ограничений нет. Ну и последняя современная мода на слово " яйцы" - как характеристика возраста и темперамента мужчины. Это - уже дно! Дальше опускаться просто некуда. В каждом фильме , к месту и не к месту, прозвучит обязательно!
Гость
28 марта 2022, 11:54
Я вообще телевизор надоел там потому-что показывают политические передачи и также в некоторых мультиках ну погоди там волк курил
Гость
28 марта 2022, 15:08
Гость
28 марта 2022, 11:54
Я вообще телевизор надоел там потому-что показывают политические передачи и также в некоторых мультиках ну погоди там волк курил
Какой кошмар. А мы смотрели в детстве такое непотребство - волк курил....
Гость
28 марта 2022, 11:37
А теперь дети повторим слова, которые нельзя говорить.
Гость
28 марта 2022, 20:20
5+👍😂
Гость
28 марта 2022, 12:12
Хотелось бы обратить внимание администрации в Интернете. Блокируйте, пожалуйста, мат в статьях, соцсетях и комментариях. Иногда читать просто невозможно. Взрослым тоже нужно следить за собой. Дети же не на Луне живут. Они всё видят и слышат. Поэтому они и знают столько нецензурных слов, и не понимают, что это плохо.
Гость
28 марта 2022, 14:11
Хотелось бы обратить внимание родителей, которым все вокруг обязаны. Ваши дети - ваша ответственность. И чтобы они не лазили где попало, тоже вы должны следить. Например, этот сайт 18+ если вы не знали.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
зап.
741мм 79%В школе Челябинска провели для первоклашек урок мата