RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

747мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

В челябинских школах со старшеклассников собирают документы для военкомата

19 октября 2022, 07:45
19 октября 2022, 08:10
а как же высказывание некоторых личностей, государство вас не просило рожать
Гость
19 октября 2022, 08:19
И чё? Если вы не родились в связи с отсутствием просьбы государства, "то вам и не умирать". "Оркестр гремит басами, трубач выдувает медь, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь". Дальше продолжать цитаты, походящие случаю, выкладывать или сами до чего додумаетесь?
Гость
19 октября 2022, 08:39
Откуда в вас это раболепие - постоянно слушать высказывания каких-то личностей?
19 октября 2022, 10:13
вы всегда фразы вырываете из контекста ?
19 октября 2022, 13:03
Вот и стал Таракан победителем, И лесов и полей повелителем. Покорилися звери усатому. (Чтоб ему провалиться, проклятому!) А он между ними похаживает, Золоченое брюхо поглаживает: «Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, Я сегодня их за ужином скушаю!» Корней Чуковский, "Тараканище".
Гость
20 октября 2022, 01:41
запретить и посадить
Гость
19 октября 2022, 08:15
Раньше то же самое было, в тч в 90е при Ельцине. Просто народ сейчас накручен СВО и мобилизацией, отсюда такая реакция.
Гость
19 октября 2022, 08:33
А в 90-е нечем было накручиваться? Сколько моих сверстников ушло в армию, попало в Чечню и не вернулось. А те, что вернулись - уже не были нормальными людьми.
Гость
28 октября 2022, 11:58
Никогда не было такого , не ври !
19 октября 2022, 18:47
А что вы все расплакались-то? Насколько помню, раньше всегда в 9 классе проходили медкомиссию и все мы получали приписное свидетельство. И что из этого устраивать ужас-то какой-то и сопли размазывать? Вот как раз на ранней стадии и будет выясняться - годен, не годен. И не надо, как вышеназванная мама Ирина, уже сейчас начинать воспитывать сына в духе "откосить и затупить". В этом возрасте парень сам уже должен решать что ему делать. Повторю: парень, юноша, если угодно. И он уже не ребенок давно. Пора прекратить растить из сыновей невесть кого, не способного мыслить самостоятельно.
19 октября 2022, 08:02
И что ? При Созе было, всё то же самое. Заканчивалось - выдачей "Приписного свидетельства" призывнику. А тепрь, внимание .. вопрос ! Тов. из команды 74.ру ! Вы ЗАЧЕМ воду мУтите ? )))
Гость
19 октября 2022, 12:23
Как зачем, ради хайп просмотра статьи и ее комментирования.
19 октября 2022, 15:03
Гость
19 октября 2022, 12:23
Как зачем, ради хайп просмотра статьи и ее комментирования.
Да я в курсе.. Мой коммент, ради того написан, чтобы его в редакции 74.ру прочитали.
Гость
20 октября 2022, 17:55
19 октября 2022, 15:03
Да я в курсе.. Мой коммент, ради того написан, чтобы его в редакции 74.ру прочитали.
Ну прочитали мы твой коммент и чего? Ты не нам, ты в роскомнадзор пиши .
Гость
19 октября 2022, 08:59
Хм... Меня и одноклассников в 15 лет поставили на учет в военкомате, правда, это было еще в 90-е годы.
20 октября 2022, 15:29
В том и дело, что это стандартно. И было всегда.
Гость
28 октября 2022, 11:59
Но не в школах же ! Никогда школы этого не касались и не их дело собачье лезть .вообще отменить обязаловку давно пора и сделать контракт с огромными зарплатами .
19 октября 2022, 13:49
В Великой Державе, Советский Союз, в 16 лет ставили на воинский учёт со всеми вытекающими-медкомисии, военные сборы, стреляли из боевого оружия, преподавали НВП(начальная военная подготовка). В 18 лет призывали на службу и служили Родине, Отчизне, нам было что защищать!!!!!! А сейчас?????????
19 октября 2022, 15:26
279989471, а сейчас отчизны нет, есть свора воров. А ей служить ..... пусть миллионеры своих сынков отправляют чтобы они их коттеджи до машины защищали, а нормальные мужики пусть на заводах работают детей своих кормят нечего к ним лезти.
Гость
28 октября 2022, 12:00
19 октября 2022, 15:26
279989471, а сейчас отчизны нет, есть свора воров. А ей служить ..... пусть миллионеры своих сынков отправляют чтобы они их коттеджи до машины защищали, а нормальные мужики пусть на заводах работают детей своих кормят нечего к ним лезти.
Правильно ! Сейчас нет никакого долга у людей ! Пусть те кто прибрал все к рукам сами служат !
19 октября 2022, 23:08
Это обычная ежегодная практика - мальчиков с 16 лет начинают оформлять на воинский учёт, чтобы в 17 лет уже было оформлено приписное удостоверение.Устроили панику на ровном месте. У меня сыну тоже на днях 16 лет исполняется, готовимся уже.
Гость
20 октября 2022, 01:44
на броник и каску начинай копить
Гость
28 октября 2022, 12:01
Нефиг оформлять никто никому не обязан !
Гость
19 октября 2022, 17:33
так приписное вообще с 16 лет выдают и также собирают документы, не вижу в чем проблема принести документы!
Гость
19 октября 2022, 07:55
Конечно законно. Всегда так было. При достижении 16 лет все школьники мужеского пола ставились на учёт( приписывались) в военкоматы по месту жительства (согласно данным школ о местах постоянного проживания учеников школы). Совершенно законная, отработанная десятилениями постановка на воинский учёт. А как вас, граждане - мужики, по другому учесть? Не через ЗАГСЫ же?
Гость
19 октября 2022, 08:00
Не было такого.
Гость
19 октября 2022, 08:04
Гость
19 октября 2022, 08:00
Не было такого.
Да брось ты. Было. Мальчишек на целый день от уроков освобождали для прохождения призывной комиссии.
Гость
19 октября 2022, 08:07
Гость
19 октября 2022, 08:00
Не было такого.
Чем докажешь?
Гость
19 октября 2022, 08:22
Я учился в 7-м классе в 1977 году - так же собирали документы с пацанов в военкомат, проходили медосмотр - выдавали приписное ...Так что ничего нового...
Гость
19 октября 2022, 08:33
😂😂😂😂😂Седьмой класс? А чё не выпускная группа деского сада?
Гость
19 октября 2022, 08:46
Гость
19 октября 2022, 08:33
😂😂😂😂😂Седьмой класс? А чё не выпускная группа деского сада?
молодой......
Гость
19 октября 2022, 08:58
Гость
19 октября 2022, 08:46
молодой......
В смысле? Седьмой класс - это 13 или 14 лет. В СССР паспорт в 16 выдавали.
Гость
19 октября 2022, 13:44
Так это всегда так было со времен СССР. В 16 лет первый поход в военкомат, получать приписное. Вот прям Африку открыли.
Гость
28 октября 2022, 12:02
Не в школах было а каждый сам ходил а это большая разница .
Гость
19 октября 2022, 14:06
У поколения родителей яжемамок служба в армии не то что не обсуждалась, она была своего рода маркером для парней. Не служивший - это было, как клеймо. Сразу возникали вопросы: почему, больной, сидел в тюрьме? Они не пользовались популярностью у девчат на выданье. Даже врачи в поликлиниках нередко спрашивали про службу в армии, потому что это был показатель здоровья. Служили все годные. Студенты вузов получали учетные специальности на военных кафедрах. И никакие мамки не ходили с парнями в военкоматы, не позорили сыновей своей опекой.
Гость
20 октября 2022, 00:14
То то дети депутатов не пользуются спросом у девок …
Гость
19 октября 2022, 12:47
Так в 14 лет вроде в первый раз собирали документы,это нормально,начинают раздувать.
Гость
19 октября 2022, 13:27
Это нормально. Нас из техникума примерно в этом же возрасте пригласили в военкомат. Рекомендую, перед медкомиссией военкомата собрать заключения о ваших болезнях. Военкомат для подтверждения диагноза вас снова отправит на обследование.
Гость
19 октября 2022, 15:02
Чего испугались то, не надо связывать все с Украиной. Лучше б проконсультировались , не выставляли себя невеждой
Гость
19 октября 2022, 07:55
И что? В СССР было призывное свидетельство. Сейчас аналогично Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу — документ, выдаваемый гражданам Российской Федерации при прохождении комиссии по постановке граждан на воинский учёт (для мужчин — с 1 января по 31 марта года, в котором им исполняется 17 лет; для женщин — после получения военно-учётной специальности).
Гость
19 октября 2022, 07:59
СССР это было ужасно.
19 октября 2022, 08:02
.. Приписное...
Гость
19 октября 2022, 08:06
Гость
19 октября 2022, 07:59
СССР это было ужасно.
А сейчас-то - "великолепно", "необыкновенно хорошо", "чудесно" или какие вы там, мадам, существующей действительности эпитеты готовы выписать?
Гость
19 октября 2022, 14:05
Ну вообще то приписное свидетельство всегда получали в 14 лет,так что ничего удивительного.
Гость
19 октября 2022, 20:09
А может прямо с пелёнок...?
Гость
20 октября 2022, 09:57
А всем остальным по закону в 17 лет выдают. Этакий скороспелка.
Гость
19 октября 2022, 17:33
Так было всегда. Какие глупые нынче родители! А вы зачем об этом пишите… какое низкое качество материала
Гость
19 октября 2022, 18:33
Гость, поддерживаю
Гость
20 октября 2022, 08:15
Я всю жизнь проработала в районной газете. Материалы тщательно проверялись. А сейчас журналистику опустили ниже плинтуса. Пишут мальчики и девочки без образования, не знающие даже про этику профессии. А заголовки?! Это же ужас! Сразу наповал !
Гость
19 октября 2022, 08:09
Не поняла, что за истеричный заголовок у данной информации о стандартной процедуре постановке на учет в военкомате старших школьников? Что за нагнетание нездоровой обстановки? И почему для общения с руководством школы необходимо вызывать представителей?
Гость
19 октября 2022, 08:24
Стандартная процедура это когда у человека есть выбор.
Гость
19 октября 2022, 09:56
Гость
19 октября 2022, 08:24
Стандартная процедура это когда у человека есть выбор.
Есть у человека обязанность! В Израиле вообще и мужчины и женщины обязательно служат... никто истерику не нагнетает. Хотя это не добровольно
20 октября 2022, 18:03
Гость
19 октября 2022, 08:24
Стандартная процедура это когда у человека есть выбор.
Какой тебе "выбор", если служба в армии - это Конституционная обязанность гражданина ? 0_о Ст. 59 Конституции РФ читаем. 1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. 2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
Гость
19 октября 2022, 08:45
И че? Нас тоже со школы в старших классах каждый год 1 раз в военкомат гоняли со всякими документами. И ничего. Мамаши ищут кипишь там где его нет.
Гость
19 октября 2022, 08:55
Родители, вы что, никогда в школе не учились? Всегда так было. И никто не паниковал.
Гость
21 октября 2022, 01:13
Сейчас пагикуют, потому что посмотрите что происходит Люди всего что связано с армией стараются оградить своих детей
19 октября 2022, 07:58
Какой позор. Всегда в этом возрасте вставали на учет в военкомат. Оформляли приписное. Возмущаетесь из за чего? Из за того, чтоб парни мужчинами выросли? Позор
Гость
19 октября 2022, 08:47
265078117, а как корреляция между службой армией и мужчиной? По такой логике можно хоть что приписать.
Гость
19 октября 2022, 10:28
Родители, вы не охренели? Эта практика существует уже лет 70. В 16 парни проходят приписную комиссию и становятся на воинский учёт. Мало того, очень часто на медкомиссии выявляют у парней заболевания, о которых они и их родители не знали. А так - читайте конституцию России, там все написано.
Гость
19 октября 2022, 11:24
Без участия школы. И не в 16, а с января по март в год, когда им исполняется 17
Гость
19 октября 2022, 12:25
А ты не охренел, раньше люди в пещерах жили, а теперь воду горячую им подавай, надеюсь до тебя дошло, Михаил.
Гость
19 октября 2022, 08:00
В советское время всё также было, и медкомиссии при военкоматах для школьников старших классов тоже были, и приписное свидетельство выдавали ещё в школе.
Гость
19 октября 2022, 08:13
Вот только в Советском Союзе не было олигархов и зарубежной недвижимости у граждан. Так же СССР пропагандировал за мирное сосуществование государств.
Гость
19 октября 2022, 08:21
Гость
19 октября 2022, 08:13
Вот только в Советском Союзе не было олигархов и зарубежной недвижимости у граждан. Так же СССР пропагандировал за мирное сосуществование государств.
Номенклатура и была олигархами тех времён. Они жрали другую еду, ездили на других авто и жили в других квартирах, не таких как советский народ. Потом выросли их дети и в конце 80х продали подину запалу. За 30 лет они не доказали западу, что одного сорта с ним и от злости начали сами знаете что.
19 октября 2022, 10:39
Гость
19 октября 2022, 08:13
Вот только в Советском Союзе не было олигархов и зарубежной недвижимости у граждан. Так же СССР пропагандировал за мирное сосуществование государств.
Исса, олигархи были всегда. Дети партийцев не служили.
Гость
19 октября 2022, 09:33
Ничего не пишите Это их проблемы пусть сами решают
Гость
19 октября 2022, 11:13
Мать ученика абсолютно права. Существуют установленные законом сроки, когда необходимо явиться на постановку на первичный учёт, и эти сроки не 1 ноября. Читайте законы. Объяснение «всегда так было», как минимум, странное. Родители, являясь представителями ребёнка, не достигшего определённого возраста, сами организовывают этот визит. Я так понимаю, родители не отказываются от этого. Возмущение вызывает незаконное требование школы и угрозы детям со стороны какого-то там человека, да ещё в отсутствии родителей уже после отказа родителей организовывать это через школу. Ещё раз: действия со стороны являются самодеятельностью. Читайте законы, знайте свои права и права своих детей. Мать этого мальчика абсолютна права в своих действиях в отношении своего сына.
Гость
19 октября 2022, 14:06
Вот именно - почитайте законы. Потому что вы их не читали, похоже, как и яжмамки из статьи. "Существуют установленные законом сроки..." - какие, и каким законом, не подскажете? Ст.9 53-ФЗ, регламентирующая постановку на первоначальный воинский учет: "Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет...". В следующем году сыночке исполняется 17 лет? Исполняется. Значит 1 января из-под елки его могут погнать на медкомиссию для получения приписного, в точном соответствии с законом. Документы по списку у сыночки из воздуха в этот момент материализуются? Или скажете военкому "подождите пожалуйста, мы сначала по врачам месяцок побегаем"? Вас пошлют к черту и будут абсолютно правы, если вы так же ЗАРАНЕЕ письменно не уведомили военкомат о наличии уважительных причин для неявки (и уважительных причин очень немного). Школа обязана все это делать и организовывать процесс (ст.9 п.2 53-ФЗ). Сбор и подача документов ЗАРАНЕЕ не равно постановке на учет и ничего незаконного тут нет! Школа обязана предоставить списки подлежащих постановке на учет до 1 ноября (ст.8 п.2 53-ФЗ). В списках должна быть именно та информация, что перечислена на фотке в статье (форма №6 из постановления правительства РФ №719 от 27.11.2006). Документы должны предоставить вы, а не кто-то другой. Ну, и что тут незаконного?
Гость
19 октября 2022, 16:14
Гость
19 октября 2022, 14:06
Вот именно - почитайте законы. Потому что вы их не читали, похоже, как и яжмамки из статьи. "Существуют установленные законом сроки..." - какие, и каким законом, не подскажете? Ст.9 53-ФЗ, регламентирующая постановку на первоначальный воинский учет: "Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет...". В следующем году сыночке исполняется 17 лет? Исполняется. Значит 1 января из-под елки его могут погнать на медкомиссию для получения приписного, в точном соответствии с законом. Документы по списку у сыночки из воздуха в этот момент материализуются? Или скажете военкому "подождите пожалуйста, мы сначала по врачам месяцок побегаем"? Вас пошлют к черту и будут абсолютно правы, если вы так же ЗАРАНЕЕ письменно не уведомили военкомат о наличии уважительных причин для неявки (и уважительных причин очень немного). Школа обязана все это делать и организовывать процесс (ст.9 п.2 53-ФЗ). Сбор и подача документов ЗАРАНЕЕ не равно постановке на учет и ничего незаконного тут нет! Школа обязана предоставить списки подлежащих постановке на учет до 1 ноября (ст.8 п.2 53-ФЗ). В списках должна быть именно та информация, что перечислена на фотке в статье (форма №6 из постановления правительства РФ №719 от 27.11.2006). Документы должны предоставить вы, а не кто-то другой. Ну, и что тут незаконного?
ст.9 п.2 53-ФЗ: "Должностные лица организаций обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет". - Ок, школа выполнила свои обязанности, предложила обеспечить возможность. Большое спасибо за предоставленную возможность, справимся самостоятельно. Какая следующая обязанность школы? Вызвать ученика и начать проводить с ним профилактические беседы и угрожать? ! В отсутствии родителей. Отсылаю Вас к правам ребенка и Конституции РФ: "... гражданин может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности только с восемнадцати лет. Законными представителями несовершеннолетнего являются родители, который выступают в защиту прав и интересов детей в отношениях с любыми организациями...". Именно это действие незаконно. Родители, надо полагать из текста статьи, грамотные люди и предоставят весь пакет необходимых документов в установленные сроки (1.01-31.03). Не стоит недооценивать юридическую грамотность родителей. Мы знаем, что школьников ведут в военкомат всем классом или группой. Такое мероприятие является незаконным, так как проводится без согласия и участия родителей. Такие «школьные походы» происходят в ноябре или декабре (до наступления законного срока постановки на учет). Собственно, делайте выводы сами.
Гость
19 октября 2022, 18:49
Гость
19 октября 2022, 16:14
ст.9 п.2 53-ФЗ: "Должностные лица организаций обязаны обеспечивать гражданам, работающим или обучающимся в указанных организациях, возможность своевременной явки по повестке военного комиссариата для постановки на воинский учет". - Ок, школа выполнила свои обязанности, предложила обеспечить возможность. Большое спасибо за предоставленную возможность, справимся самостоятельно. Какая следующая обязанность школы? Вызвать ученика и начать проводить с ним профилактические беседы и угрожать? ! В отсутствии родителей. Отсылаю Вас к правам ребенка и Конституции РФ: "... гражданин может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности только с восемнадцати лет. Законными представителями несовершеннолетнего являются родители, который выступают в защиту прав и интересов детей в отношениях с любыми организациями...". Именно это действие незаконно. Родители, надо полагать из текста статьи, грамотные люди и предоставят весь пакет необходимых документов в установленные сроки (1.01-31.03). Не стоит недооценивать юридическую грамотность родителей. Мы знаем, что школьников ведут в военкомат всем классом или группой. Такое мероприятие является незаконным, так как проводится без согласия и участия родителей. Такие «школьные походы» происходят в ноябре или декабре (до наступления законного срока постановки на учет). Собственно, делайте выводы сами.
А давайте внимательно читать статью и не выдумывать того, что в ней нет? В статье возмутились двумя фактами: 1) "на каком основании школа требует документы для передачи в военкомат, нам еще нет 17 и мы не будем отдавать документы, это незаконно!" - как раз таки абсолютно законно, и школа обязана требовать эти документы, потому что сведения из этих документов она обязана отразить в списках. Потом вам придется в военкомате давать очень убедительные объяснения, почему вы этого не сделали, и вопли "незаконно!!!" не прокатят. Не хотите потом идти в военкомат организованно, а хотите пройти весь этот геморрой сами, отдельно - ваше право, только в военкомате вам, таким всем знающим свои права, никто рад не будет, им надо организованно оформить несколько тысяч личных дел, и к индивидуалистам, идущим когда им вздумается, отношение соответствующее. Вам там не индивидуальную госуслугу оказывают, чтобы вы могли требовать к себе какого-то особого отношения. Далее, 2) школьникам устроили "разговор" непонятно с кем с угрозами уголовкой - это да, самодурство конкретного вахтера, и с этим надо разбираться, с доказательствами и выяснением обстоятельств, никто не спорит.
Гость
19 октября 2022, 08:22
Сограждане, я в шоке! Сьтрана действительно настолько отупела за 22 года путинизма, что не в состоянии понять что и как? Истеричным мамашам. Всегда постановка на воинский учёт велась именно так. И это абсолютно законно. А если вас, мамочки, смущают грядущие перспективы, то надо было свои фигурки отрывать от диванов и ходить на выборы. Все 22 года. Отстаньте от директора. Всё законно.
Гость
19 октября 2022, 08:40
Законно, это когда обеи стороны согласны.
Гость
19 октября 2022, 08:51
Гость
19 октября 2022, 08:40
Законно, это когда обеи стороны согласны.
Конституцию, дружищще, почитай. И уясни, что есть права, а есть обязанности. Так вот, служба по призыву до настоящего времени в соответствииис Конституцией является почётной обязанностью. А там, где обязанности, мнение обязанной стороны во внимание не принимается.
19 октября 2022, 08:51
"ходить на выборы" - тогда бы процент голосовавших пошёл за 150%-)
Гость
19 октября 2022, 07:57
Все правильно. Так было всегда , со времен СССР. Документы, учет, медкомиссия ...
Гость
19 октября 2022, 08:14
А где ваш СССР ? Кто этот СССр про…? Нету вашего СССР и нечего про него вспоминать. Есть капитализм с царьками в верхней точке пирамиды.
Гость
19 октября 2022, 09:33
Гость
19 октября 2022, 08:14
А где ваш СССР ? Кто этот СССр про…? Нету вашего СССР и нечего про него вспоминать. Есть капитализм с царьками в верхней точке пирамиды.
Не истери. Армия д.б. в любом государстве .
Гость
19 октября 2022, 08:20
В 15 лет, если не ошибаюсь, из детской поликлиники педиатр направляет эпикриз ( выписку из мед.карты)в военкомат, сын проходил всех врачей по списку. Потом от школы вроде тоже отправляли, так что это не новшество.Совет мамам- водите детей по врачам по любым поводам, собирайте все справки- пригодятся! Прям с рождения!
Гость
19 октября 2022, 08:40
Так обычно и бывает - родители топят за СВО, но на своего сыночку все справочки собрали - и косоглазый он, и плоскостопый, и мочится по ночам. Такие вот нынче патриоты - хотят чужими руками жар загребать...
Гость
19 октября 2022, 08:53
Гость
19 октября 2022, 08:40
Так обычно и бывает - родители топят за СВО, но на своего сыночку все справочки собрали - и косоглазый он, и плоскостопый, и мочится по ночам. Такие вот нынче патриоты - хотят чужими руками жар загребать...
Так вот для чего памперсы с собой на СВО надо брать. От энуреза.
Гость
19 октября 2022, 08:14
Да обычно с 16 лет оформлялось все, выдавались "приписное свидетельство", что началось то? Если живете в РФ хоть законы сначала начните изучать перед тем как куда то идти жаловаться и поднимать волну недовольствия.
Гость
19 октября 2022, 11:53
В 16 лет уже многие школу заканчивали. У меня приписное было с 14 лет, это было начало 80-х в СССР.
20 октября 2022, 18:06
Гость
19 октября 2022, 11:53
В 16 лет уже многие школу заканчивали. У меня приписное было с 14 лет, это было начало 80-х в СССР.
Не было ы вас "приписного" с 14 лет... Всё с 16 лет, то есть с момента получения паспорта. Если только в Учебно-авиаиационном центре (бывшие аэроклубы) на обучались. Там, да.. Служба в ВС СССР с 8-го класса средней школы засчитывалась.
Гость
19 октября 2022, 08:17
Мамы мальчиков забыли, что их мальчики должны стать мужчинами, а не маменькиными сыночками. Опекают их во взрослой жизни так, что они потом ни одного самостоятельного решения принять не могут
Гость
19 октября 2022, 08:37
А причем тут армия?
Гость
19 октября 2022, 08:44
ты до сих пор не повзрослела
Гость
19 октября 2022, 11:58
в вашем понимании мальчик мужчиной становится только через военкомат? у вас слишком устарелые понятия! мужчина - это другое! мужчина- это дом, стабильный заработок, любимая семья, забота о семье, а не бесконечная беготня с военным билетом, как попугай
Гость
19 октября 2022, 08:26
Суровикина я посмотрел. Рассуждения генерала о глобальных вопросах политики и судьбах народов не имеют никакого значения - это вообще не его дело и не его вопрос. В остальном же ощущения довольно мрачные. Понятно, что российская армия готова оставить значительную часть Херсонской области. Но зачем? Про обычное отступление так не сообщают. И всероссийскую премьеру генералу не устраивают. А забота о людях - совсем не наш конёк. А здесь речь идёт о том, что жителей области собираются переселять в другие места как будто навсегда. Вот и думайте, что это значит.
Гость
19 октября 2022, 08:34
Короче, луноликий не при чём. Во всём виноват Суровикин.😠😠😠😠😠
Гость
19 октября 2022, 09:27
Гость, почему в СССР военные были стройными, мускулистыми, поддарыми, Суровкину военную форму под заказ шьют?! Это же надо так покушать любить, а как же нормативы: подтягивание, отжимание, бег
Гость
19 октября 2022, 09:41
Гость
19 октября 2022, 09:27
Гость, почему в СССР военные были стройными, мускулистыми, поддарыми, Суровкину военную форму под заказ шьют?! Это же надо так покушать любить, а как же нормативы: подтягивание, отжимание, бег
Дак его на тележке возят. Поэтому может кушать от пуза. Запивая скушанное при этом всем, что льётся и горит.
Гость
19 октября 2022, 09:06
что за бомбеж в комментариях??? в 90-х даже проходили также медкомиссию в военкоматах..
Гость
19 октября 2022, 08:29
Ну и что за истерика, всегда так было, первичная постановка на воинский учет
Гость
19 октября 2022, 09:18
Зачем ребёнку говорить об уголовной ответственности в случае не предоставления документов для военкомата? Видимо этот зам директора не осознает характер своих действий, вызывая на беседу учеников и ведя с ними подобные беседы. Безусловно, законом установлена процедура первичной постановки на учёт в военкомате, которая проходит вместе с законным представителем ребёнка, а работники школы, вне рамках учебного заведения не являются законными представителями несовершеннолетнего. И ещё, служба в армии не может быть критерием становления мальчика мужчиной. Пример, руководство МО РФ (из открытых источников)
Гость
20 октября 2022, 09:58
Можно, конечно, и пугать детей. Однако, никакойуголовной ответственности за непредоставление документов в РВК НЕ СУЩЕСТВУЕТ !
Гость
19 октября 2022, 10:19
Великая Россия 1000 лет обходилась без всеобщей воинской обязанности. 95 % мужского населения России (крестьяне) - не служили в армии. Конечно, была и пожизненная военная служба, но рекрутами становились очень немногие. И это было горе для семьи. Никакой связи со "становлением мужчины" - военная служба не имеет.
Гость
19 октября 2022, 11:18
Раньше дворяне, а тем более, элита, для службы в армии мужчин с детства готовили. В лицеях с лет 8-ми жили. За честь считалось . У нашей элиты за честь деточек за границу отправить, а самим трещать про то как там все загнивает. Что поделать: дворяне и дворовые - понятия разные.
Гость
19 октября 2022, 10:44
Сайт 74.ру как всегда - лишь бы хайпануть на претензиях родителей к школам. Вы бы хоть поинтересовались этим вопросом перед тем как писать статью с громким заголовком.
Гость
19 октября 2022, 15:35
Так и Вам не помешало бы
Гость
19 октября 2022, 13:39
В Державе, Советский Союз, в 16 лет ставили на учёт в военкомате и выдавали приписное свидетельство. Мы этим гордились. А сейчас?.. Ни родины, ни целей... Одно бабло на уме. Моральное и духовное забыто убито напрочь.
20 октября 2022, 09:30
почему приписное свидетельство является предметом для гордости? Больше нечем гордиться? Я бы поняла гордость за учебные, спортивные творческие достижение, но гордиться мужским полом это как-то странно. Вашей заслуги тут нисколько нет :)))
Гость
19 октября 2022, 13:43
Здесь что хочется сказать родителям? Хочется сказать им, чтобы они подошли к этому вопросу крайне серьёзно. Это касается предоставления медицинских (амбулаторных) карт. Можно вместе с ребёнком подойти в военкомат с этими документами, потому как у пацана на комиссии спросят, как ты себя чувствуешь, а он ответит: да вроде хорошо, бывает, что болею, но а так - хорошо. Так, обычно, и говорят. Потому что в таком возрасте порой бывает стыдно признаться и даже понять самому себе, что болен. Дело в том, что именно при первичной постановке на воинский учёт присваивается категория годности, изменить которую на призывной комиссии будет крайне сложно. На это могут уйти годы! Например, ребёнку при первичной постановке на учёт поставили категорию годности "Б" (годен с ограничениями) и поменять её потом на категорию "В" (ограниченно годен; освобождается от призыва в мирное время) крайне сложно, что бы и кто вам сейчас не говорил, что это, мол, всё ерунда, потом, мол, на призывной комиссии всё решите. Поверьте, это не ерунда! И дело здесь не в желании служить или не служить, не в присутствии или отсутствии патриотизма, а дело в том, способен ли ребёнок при состоянии организма, реально находящегося в категории "В", вывезти все тяготы и лишения воинской службы, что определяются категорией "Б". Само подразделение состояния организмов на категории говорит, что нет, не способен.
Гость
19 октября 2022, 18:26
Вот тут вы абсолютно правы! Мой сын по состоянию здоровья не подлежал призыву в армию, но в военкомате будто не видели его справки и заключение. Годен и всё! Написала официальное письмо на имя военкома с фразой в конце "оставляю за собой право обратиться в суд". Направили на независимое обследование, которое подтвердило группу В. Молодежь не всегда понимает серьезность проблемы, а может стесняются отстаивать свои права.
Гость
19 октября 2022, 19:45
На учёт всегда начинают с 16 лет ставить ( 9-10 класс), проходится медкомиссия и получается приписное (которое нужно при поступлении в вуз и для получения отсрочки на время обучения).
Гость
20 октября 2022, 00:08
Ок, а при чем тут школа? Подросток встаёт на учёт в год, когда ему исполнится 17 лет с января по март
Гость
20 октября 2022, 05:49
Так и раньше было такое. Ходили в военкомате, называли в народе "приписной". В 90-х, 2000х было
20 октября 2022, 06:41
Гость, и 80-х
Гость
19 октября 2022, 09:34
Этот бесполезник объяснил на основании чего нужно писать какие-то отказы? Нет? Ну и пусть сам пишет, что ему хочется. А за угрозы уголовкой заяву следует на него написать в управление образования.
Гость
19 октября 2022, 10:24
Меньше знают, лучше спишь.
Гость
19 октября 2022, 12:35
Видимо истерику подняли мамы-одиночки. Папы то по любому также всаввли на учёт.
Гость
19 октября 2022, 12:39
Растёт новое поколение защитников Родины. Я и сам заканчиваю 11й класс в этом году и после окончания школы планирую сразу в армию по контракту денацифицировать Украину! Слава России!
Гость
19 октября 2022, 12:58
Мамаши интнрнетов насмотрелись , вот и несут галиматью.Все законно.И точка.Надо подростков ставить на приписку к военкомату.Они будущие воины, а не бабы.
Гость
19 октября 2022, 13:48
У нас, в 90е летом, после 10 класса во всех школах недельные военно-полевые сборы были. как щас помню 2 место по подтягиванию и метанию гранаты и 4 место по стрельбе из калаша.
Гость
19 октября 2022, 13:47
74 ру как всегда собирает сплетни. Муж мой 35 лет назад вставал на учет в военкомат в 16 лет. Нечего собирать весь мусор, писали бы по делу, а ненормальным мамашам лижбы что то обсуждать.
Гость
19 октября 2022, 14:26
Всегда так было. Как раз для того, в том числе, чтобы организовать сбор документов для категории годности.Собирайте справки сейчас.