перейти к публикации
209 комментариев к публикации

В Челябинске в школе № 148 ввели частичный дистант из-за нехватки кабинетов

13 октября 2023, 08:45
13 октября 2023, 09:14
Братья двоюродные с Азии ваши места заняли.
Гость
13 октября 2023, 09:36
Не братья они нам!
Гость
13 октября 2023, 09:51
Гость
13 октября 2023, 09:36
Не братья они нам!
И не место им у нас, они одна большая проблема, домой их, только домой.
Гость
13 октября 2023, 10:09
Гость
13 октября 2023, 09:51
И не место им у нас, они одна большая проблема, домой их, только домой.
Гость, ми новый эликторат, нас трогать нильзя!
Гость
13 октября 2023, 10:03
Миграны, вот где проблема, большая проблема.
Гость
13 октября 2023, 10:28
Это уже не прост проблема, а бедствие!
Гость
13 октября 2023, 18:26
Гость
13 октября 2023, 10:28
Это уже не прост проблема, а бедствие!
Гость, 💯
Гость
13 октября 2023, 09:24
Разговоры о важном надо начинать с объяснения детям почему в селах туалеты на улице и в стране не хватает школ, но военный бюджет при этом увеличился в два раза!
Гость
13 октября 2023, 09:26
И за все это спасибо президенту!
13 октября 2023, 09:45
Гость
13 октября 2023, 09:26
И за все это спасибо президенту!
Только спасибо правильнее будет написать в кавычках
Гость
13 октября 2023, 09:52
Туалеты на улицах существуют и в самых богатых странах
Гость
13 октября 2023, 09:23
Во всём виновата администрация города выдавая разрешение на строительство без строительства школ и садиков.Эти 3 школы на Тополинке строящиеся проблему не решат, т.к скоро сдадут дома ЖК "Весна" не безызвестного строитель аквапарка и ветерана боевых действий и ЖК "Олимп" около Ледового Дворца трактор, и на Ун. Набережной "НИКС" строит 3 дома рядом с МФЦ на Ун. Набережной, вот где уже должны быть сданы школы ,а потом уже разрешать строительство.
Гость
13 октября 2023, 08:55
ЗАПРЕТИТЬ обopзeвшим в край строителям уплотнительную застройку или застройку без постройки школ, садиков и поликлиник - НЕЛЬЗЯ?
Гость
13 октября 2023, 09:49
это как? пчелы против мёда? а откаты как же?
Гость
13 октября 2023, 09:23
Дык, в Киргизии и Сирии сейчас школы будут помогать строить. Не до вас сейчас.
Гость
13 октября 2023, 12:14
А, свои, тот не могут строить школы в этих государствах и ехать не нужно на заработки в другое государство....
13 октября 2023, 15:12
Ужас, сколько набежало сторонников диктанта, вытирают уровень 21 века. Качество образования и так на низком уровне, а здесь уроки в актовом зале, дистант! А на стадионе ещё не пробовали? Сплошной провал в организации обучения молодого поколения!!! В классе должно быть не более 15-20 учеников.
Гость
13 октября 2023, 09:50
Скоро наглые, хитрые мигранты заполонят все наши школы, их уже как саранчи.
Гость
13 октября 2023, 10:24
Всю страну! А не только школы!🤬
Гость
13 октября 2023, 08:46
А зачем "приняли на тысячу детей больше"?
Гость
13 октября 2023, 08:57
потому что дети есть, а школ рядом нет?
Гость
13 октября 2023, 09:01
Гость
13 октября 2023, 08:57
потому что дети есть, а школ рядом нет?
И...? Это повод принимать на тысячу больше? Давай так: в автобус вмещается 50 человек, а мы посадили туда на 100 больше.
Гость
13 октября 2023, 09:12
Потому у что все дети должны учиться, а школ не хватает. Это проблема а системная, даже не проблема, а ошибка. Но никто наказание за неё не несет.
Гость
13 октября 2023, 09:09
но зато лицей!!! И так во всём только воздух сотрясаем рывками и прорывами, а по выходу получаем недообразование, и падающие спутники на Луну, недомедицину после многочисленных оптимизации, недостойную пенсию с громкими лозунгами о пользе пенсионной реформы...
13 октября 2023, 09:44
👍👍👍
Гость
13 октября 2023, 09:47
Гость, Лицей 148 входит в 20 лучших образовательных организаций города по конкурентности выпускников.
Гость
13 октября 2023, 09:52
Лично вы кроме камента что сделали для роста страны, ее экономики, улучшения качества образования и жизни в целом?
Гость
13 октября 2023, 09:30
ОЦ Ньютон тоже переполнена, по норме 1100 детей, а по факту 2900 детей. Расписание плавающее, но можно сказать в три смены, есть дни с 15, 10 до 19,40. Учителей нет, учебный процесс с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ОТСТАВАНИЕМ. Учебников до сих пор нет по истории.
Гость
13 октября 2023, 12:19
Ну вы чо, ещё не определились, что по истории писать, имейте понимание!
Гость
13 октября 2023, 09:45
От учителя, который получает в школе меньше 80 тыщ в месяц, хорошего образования ждать не стоит
Гость
13 октября 2023, 09:58
Сколько, сколько получает???????????
Гость
13 октября 2023, 10:02
Они строят комерческие строения, что выгодно им, что может принести ьыструю прибыль. Личная заинтересованность мутных и чинуш, а остальное мало интересует
Гость
13 октября 2023, 09:03
Так стройку школы остановили на Макеева уже как несколько месяцев, флаги и плакаты висят, а рабочих нет. Всё, ждите еще 2-3 года. А новые дома вместо аквапарка очень быстро построят.
Гость
13 октября 2023, 17:10
эту школу обещали еще как минимум 5 лет назад, мы радовались, когда в этом году наконец -то начали строительство, но, как оказалось ,радость была преждевременна ( недолго музыка играла, недолго .... танцевал). Сейчас объясняют, что ищут нового подрядчика, но детям от этого нелегче. И почему все школы должны быть обязательно гимназиями или лицеями , да еще и объединенными из нескольких филиалов под одного руководителя? Постройте хотя бы одну школу с обычной программой для детей! От большой нагрузки дети и ненавидят школу.
Гость
13 октября 2023, 11:16
Я Гостья квартиры нужно покупать только там, где все есть, поликлиника, дет.сад, школа , транспорт и т.д. , а не на отшибе! и ждать несколько лет пока все появится, за это время дети то вырастут. А у застройщика комплексов, категорически не принимать ни один дом, пока не будут сданы дет.сад, школа , поликлиника и дорога!!! А не магазины! В советское время было очень много детсадов и поликлиник на 1 этажах жилых домов. В нашем дворе в ленинском районе, в доме была детская поликлиника и в соседних домах детсад и ясли. Почему бы сейчас так не сделать. Например в Парковом на Шмакова, поликлиника взрослая как раз на 1 этаже жилого дома.Все таки делают! Удобно, никому не мешает. Это нужно обязательно активно внедрять.А то в каждом доме только магазин, аптека, магазин, аптека до бесконечности.
Гость
13 октября 2023, 12:32
Застройщики все депутаты и к власти приближенные. Они сами у себя принимать не будут дома? Не смешите! Че такие наивные-то?
Гость
13 октября 2023, 12:40
сейчас в больших школах по 30 параллельных классов. Вот мы в свое время учились в старых школах, где 2-3 параллельных класса. И всех детей все знали по именам. А сейчас вижу, как все дети в ОЦ ходят с бейджиками
Гость
13 октября 2023, 12:38
Здания построить не такая большая проблема. Основная проблема это наличие специалистов готовых с таким количеством детей работать. Вот этот вопрос решать никто не собирается. Так что родители готовьтесь с детьми по вечерам штудировать учебники, потому что иначе вас даже репетиторы потом не спасут.
13 октября 2023, 09:16
Чудеса математики. Рождаемость падает катастрофически в стране, а в городских школах нехватка мест. Это потому что задача сконцентрировать 90 % населения РФ в нескольких мегаполисах.
Гость
13 октября 2023, 09:24
Да, переполненность школ и очереди в детских поликлиниках - основные признаки демографической ямы
13 октября 2023, 09:46
Гость
13 октября 2023, 09:24
Да, переполненность школ и очереди в детских поликлиниках - основные признаки демографической ямы
Это признаки урбанизации. Она продолжается.
Гость
13 октября 2023, 09:51
Гость
13 октября 2023, 09:24
Да, переполненность школ и очереди в детских поликлиниках - основные признаки демографической ямы
Рождаемость в 2010 году была почти в 2 раза выше, чем в 2022. Эти дети еще не ходят в школу.
Гость
13 октября 2023, 10:41
а в юургу сдали в аренду сберу один из корпусов, за бюджетные деньги делают там ремонт, а аудитории планируют делать в коридорах))))
Гость
13 октября 2023, 12:19
потому что семейка шестаковых, видимо, по прежнему использует ЮУрГУ как личную машинку для печати денег.
Гость
13 октября 2023, 22:52
Гость
13 октября 2023, 12:19
потому что семейка шестаковых, видимо, по прежнему использует ЮУрГУ как личную машинку для печати денег.
Сколько веревке не виться, а на нары приведет
Гость
14 октября 2023, 00:05
Наверное мигранты виновны
Гость
13 октября 2023, 12:17
ответа на вопрос зачем набрали за 3 последних года так много детей в статье нет. И нет другого вопроса - почему, имея проблему нехватки школ на сз как минимум уже 5 лет (тополинка, Ньютон, парковый 2) строительство 3 новых началось только недавно? Администрации города и области, вообще не способны на планирование?
Гость
13 октября 2023, 12:40
гость2, администрации города плевать, они решают какую-то проблему только когда она происходит на месте. Плюс невозможно предугадать каков будет миграционный прирост
Гость
14 октября 2023, 01:02
Гость
13 октября 2023, 12:40
гость2, администрации города плевать, они решают какую-то проблему только когда она происходит на месте. Плюс невозможно предугадать каков будет миграционный прирост
для означенных мест дело не в приросте - там школы должны были быть по нормативу застройки, площадки под них заложены в проектах планировки территорий, и годами стоят пустыми, в соседнем мкр. в это время естественно школа лопается от нагрузки.
Гость
13 октября 2023, 09:52
Ежайте обратно в деревню, там школы пустые!
14 октября 2023, 18:56
там школ вообще нет!
Гость
13 октября 2023, 12:23
Людей намеренно концентрируют в крупных городах, разбавляя при этом мигрантами, чтобы легче установить электронный концлагерь. Глобалистская программа.
Гость
13 октября 2023, 12:34
А зачем "разбавлять мигрантами", поясните.
Гость
13 октября 2023, 10:05
Я Гостья Я конечно согласна, что детей перебор и ситуацию надо исправлять.Но. из статьи:Наша читательница боится, что из-за этого пострадает качество образования ( дистант и актовый зал). Я считаю, что если ребенок хочет учится и если родители его в этом поддерживают , ему ни что не помешает в учебе, ни дистант, ни актовый зал, тем более , что там проводятся уроки не по основным предметам. Потому, что качество обучения зависит только от самого ребенка. Можно сидеть в классе на занятии с Учителем года, педагогом высшего уровня и не успевать, потому, что сам ребенок не любит этот предмет и не хочет учится!!!. Вот и все. Интерес к знаниям, к учебе формируется несколькими факторами,а не только нахождением в классе! Есть дети, которые занимаются сами, участвуют в олимпиадах , побеждают. Их никто не заставляет, они это делают сами, причем в домашних условиях, Почему? Это ведь дома? Чем ни дистант? Потому, что им это нравится, они сами хотят учится! И УЧАТСЯ! Причем получают расширенные знания. А кто-то и в классе сидит и с репетитором ( т.е. индивидуально) и ничего не понимает и учится шалтай-болтай.. с двойки на тройку. Родителям надо заботится, что бы их ребенок стремился учится, старался в любых условиях ( дома, в классе и т.д.).Это мое мнение.
Гость
13 октября 2023, 10:14
А зачем тогда школа нужна?
Гость
13 октября 2023, 12:23
самостоятельную работу, как и участие родителей для никто не отменяет, более того, это действительно 2 из 3 важных факторов успешного обучения, но эти 2 не заменят главный - в школах должны быть созданы условия для нормального обучения.
Гость
13 октября 2023, 10:00
Потому что квартиру надо покупать там, где есть все для детей - садики, школы, поликлиники. А если купили у черта на куличках, то и возите сами, и думайте сами.
Гость
13 октября 2023, 10:10
а вы хотите центр уплотнять, там вообще старая инфраструктура, поликлиники, школы, д/сады!
Гость
13 октября 2023, 11:06
ой, а что случилось?
Гость
13 октября 2023, 11:35
Прорыв за прорывом в РФэфии
Гость
13 октября 2023, 11:39
У страны другие приоритеты, а ваши дети так и будут учиться в коридорах и актовых залах
Гость
13 октября 2023, 12:04
Тема не раскрыта полностью. Новые школы когда построятгоду к 30-35, а к тому учителя для этих школ найдутся или остатки на пенсию уйдут?
Гость
13 октября 2023, 12:16
Челябинск - это кишлак. Ужас.
Гость
13 октября 2023, 12:24
Голосовали за действующую власть? Принимайте среднеазиатские орды и не нойте.
Гость
13 октября 2023, 12:46
Не нужно брать в школу с временной пропиской- проблем для постоянно проживающих школьников на Тополинке не было бы.
Гость
13 октября 2023, 12:44
А что про депутата единоросовца Рощупкина 74ру молчит? Ждете отмашки?
Гость
13 октября 2023, 14:27
это шутка такая? И господа при образовании ещё что-то пытаются разъяснить /объяснять? Даже матов ( у меня) нет... Стройте школы, а не имитируйте бурную деятельность и заботу, " " " , о будущем поколении....
Гость
13 октября 2023, 08:48
Ни чего страшного! В некоторых школах давно уже практикуют один день дистанта, и ничего, закончили школу с отличием.
Гость
13 октября 2023, 08:52
Видно по первому же слову цену ваших "отличий"
Гость
13 октября 2023, 09:06
Заметно!
Гость
13 октября 2023, 09:07
с отличием то ладно, а со знаниями?
Гость
13 октября 2023, 11:15
Ну вот у меня сын не жаловался, был на динстанте и все нравилось ему.
Гость
13 октября 2023, 11:47
Ваш сын не жаловался, потому что половина уроков по расписанию не проводилась дистанционно! Два года подряд с с 2021 по 2022 годы был дистант, теперь опять! Учителя не объясняли учебный материал и родители не знали темы как- бы пройденного урока, чтобы изучить самостоятельно. Электронный журнал заполнялся эпизодически и несвоевременно. Да, детям , которые не стремятся учиться, было очень хорошо. А тем, кто ответственно относится к учебе было сложно. Основная школа должна дать хорошие знания на базовом уровне, кому- то сдавать ОГЭ по тем предметам, которые они часто изучали в дистанционном режиме. Отмечено, что дистант ухудшает качество знаний учащихся! Удаленная работа расслабляет ребят, это не взрослые, которые работают за деньг, у ребят другая психология.
Гость
13 октября 2023, 11:49
А заберешь его из школы, вообще счастлив будет
Гость
14 октября 2023, 00:05
Людям 00 не понять они ведь деревянные 😂
Гость
13 октября 2023, 09:33
А в некоторых школах старых районов еле набрали.
Гость
13 октября 2023, 10:24
Гость, да у нас тоже недобрали целый класс. нашим же легче. меньше народу, больше кислороду)
Гость
13 октября 2023, 12:30
В Советском районе население старое! Отсюда нет детей. Все молодые живут на с-з и Парковых-фагарковых всяких.
Гость
13 октября 2023, 11:35
Настроят муравейников. Ни поликлиник. Ни школ. На людей, как всегла , плевать. Где депутаты!? Хотя понятно - карманы набивают свои бездонные.
Гость
13 октября 2023, 12:13
что бы задавать этот вопрос надо для начала людям перестать выбирать депутатами олигархов-едросов и застройщиков.Состав гор.думы и Зак собрания области посмотрите.
Гость
13 октября 2023, 12:19
Гость
13 октября 2023, 12:13
что бы задавать этот вопрос надо для начала людям перестать выбирать депутатами олигархов-едросов и застройщиков.Состав гор.думы и Зак собрания области посмотрите.
А их что, еще и выбирают?!
Гость
13 октября 2023, 14:00
В 35 лицее на английском сидят всем класом, без деления на подгруппы
Гость
13 октября 2023, 17:03
а как там ,вообще с учебой? Хотим детей туда перевести в среднее и старшее звено.
Гость
13 октября 2023, 17:05
а как там в целом с учебой дела обстоят? Хотим детей туда перевести.
13 октября 2023, 10:05
Допустим умирает 10 000 в год, и примерно столько же рождается, и не нужны безчисленные жилкомплексы, логично?
Гость
13 октября 2023, 10:30
А как же мигранты? Куда им, бедным, селиться? Они же главная опора нашего государства!
13 октября 2023, 10:38
Гость
13 октября 2023, 10:30
А как же мигранты? Куда им, бедным, селиться? Они же главная опора нашего государства!
Согласен, но тут кто то должен поставить вопрос ребром, каждый год прибывает Орда из нескольких миллионов...
Гость
13 октября 2023, 12:16
Гость
13 октября 2023, 10:30
А как же мигранты? Куда им, бедным, селиться? Они же главная опора нашего государства!
Совсем не смешно! Что Вы делаете администрация города!!!!!
Гость
13 октября 2023, 09:54
Диму Билана экстренно госпитализировали с острым бронхитом, вот где беда и надо всем переживать
Гость
13 октября 2023, 10:27
Вылечат. Всех вылечат.
Гость
13 октября 2023, 09:53
Проблема организаторов учебного процесса! 3 филиала, а дистанционное обучение ввели в только в одном! Почему нельзя распределить детей рационально? Дистанционное обучение - только слова, по факту - самообучение! Грубое нарушение прав ребенка!
Гость
13 октября 2023, 11:05
Потому что филиалы в таких местах, где основной массе а) неудобно, б) они только для начальной школы(по крайней мере один точно), в) они тоже битком
Гость
13 октября 2023, 11:15
Районы сами не так давно построены и не всегда с объемами учеников такими справляются. Это же и сами родители виноваты, пытаются при любых условиях своих детей в школы поближе отправить, вот и получаем такие цифры. Будет больше инфраструктуры и все будут довольны.
Гость
13 октября 2023, 12:21
А вы предлагаете отправить первоклашки в школу подальше, и одному из родителей уволиться, чтобы его возить? Бабушки то теперь все молодые до 70 лет, работают!
Гость
13 октября 2023, 13:47
просто родители стараются детей поближе к дому в школу пристроить, ясен красен там будет всё плотничком 😬 школа справляется, как может 🤷🏼‍♀️
Гость
14 октября 2023, 06:44
Кто ходит в Ньютон рядом, если около школы все забито машинами, как утром, так и вечером. Вопрос откуда возят детей? Вот поэтому и переполнены школы.
Гость
13 октября 2023, 19:27
Рождаемость у русских падает, а школы переполнены. Вопрос: кто занял места в школах?
Гость
14 октября 2023, 00:08
Наверное ты😂умник
13 октября 2023, 11:03
Все мало рожаем?
Гость
13 октября 2023, 11:47
Посмотрим через 5-7 лет. А все эти дети рождены не позже 2016 года
Гость
13 октября 2023, 11:27
Стереотипное мышление у большинства тут. Вас воспитывали деды, в 20 замуж выйти, в 25 получить место на заводе, ходить в брюках, носки гладить. Удаленка - это одно из лучших в мире. Только телепорт ее обгонит, когда будет)
13 октября 2023, 13:12
Как на удалёнке, например , комбайну колеса прикрутить? Или это работа для тех у кого стереотипное мышление? Так ИИ быстрее сократит удаленщиков, со временем. Это если подумать не стереотипно.
Гость
14 октября 2023, 00:06
Во во люди щас идут в ит и програмирование
Гость
14 октября 2023, 00:07
13 октября 2023, 13:12
Как на удалёнке, например , комбайну колеса прикрутить? Или это работа для тех у кого стереотипное мышление? Так ИИ быстрее сократит удаленщиков, со временем. Это если подумать не стереотипно.
Щас лучше кнопки нажимать на клаве чем болты крутить и нормальные родители пожелают также
Гость
13 октября 2023, 09:48
Для чего набрали? А куда их девать? Или учиться только вам нужно?
Гость
13 октября 2023, 09:58
У нас же такие умные менеджеры в Челябинске трудятся, у них все продуманно, все логично и все под контролем, госпожа Котова и Текслер профессионалы своего дела.
Гость
13 октября 2023, 10:04
Эту проблему очень легко решить! Челябинским депутатам с сегодняшнего дня нужно на законодательном уровне запретить гражданам покупку квартир на выселках: в парковых, ньютонах и всяких там чурилово. А всех граждан, нарушивших этот закон с 2010 года оштрафовать на 2-3-4 (в зависимости от комнат) миллиона рублей. И на эти деньги построить школы. Вот и всё, все очень просто. Думаю, что 90-95% челябинцев поддержат этот закон!
Гость
13 октября 2023, 10:03
Мы частенько с пацанами пругуливаем уроки. Чем слушать всякую муру от преподов, которая в жизни норм.пацану не пригодится, лучше побомбить на бабки лошков на улице или на фудкортах в ТК, а затем во дворе, на лавке, или в падике, пивка попить и поржать!