RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В детском саду воспитательницу наказали после жалоб родителей

16 октября 2023, 11:58
16 октября 2023, 12:35
В садиках адский труд. У меня рядом с работой садик. В теплые дни открываем окна, так там такой гвалт, визг, писк стоит. В человеческих ли силах работать в таких условиях? Заработная плата в садиках должна быть высокой, тогда будет конкурсный отбор на должности и можно будет предъявлять требования к моральной, психической устойчивости, культурному, образовательному уровню.
16 октября 2023, 14:50
Аналогично в школах.
Гость
16 октября 2023, 14:59
Садики это своеобразная система с очень малым количеством профессионалов. Очень много зависит от заведующей. Если в садике самолюбивая инфантильная звезда, то кошмар. А как там воруют, вам и не снилось
Гость
16 октября 2023, 15:32
Аблигация Уважаемый ,у бюджетников во все времена зарплата была не ахти. А сейчас модно стало ,если маленько в кармане ,значит сосед виноват и я,его по темечку. Вы себя вспомните ,когда вы ,ходили в садик и школу ,какие раньше были преподаватели и какие сейчас.
16 октября 2023, 13:07
ну не дорого, камера стоит в районе 5-6000, пишет звук, можно настроить на запись в облако и хранить месяц к примеру. У меня дома камеры пишут в хорошем разрешении. Звук есть, датчик движения есть, ночью все отлично видно, так что вопрос тут в количестве
16 октября 2023, 13:08
обложиться камерами- не лучший вариант
16 октября 2023, 13:12
16 октября 2023, 13:08
обложиться камерами- не лучший вариант
что предложите лучше?
16 октября 2023, 13:20
16 октября 2023, 13:12
что предложите лучше?
Обязательная проверка на расстройства личности и подобное. как воспитателей, так и детей. Возможность создания коррекционных групп в детсадах. Минимум два взрослых в группе постоянно. Вероятно, введение доп. ставки в детсаду для тренера, или подобное, но обязательно мужского пола, так как масса детей без отца и дисциплины нет.
16 октября 2023, 16:45
1990 г, старшая группа, тех, кто шумел во время сон часа воспитатель поднимала с кроватей и дети стояли весь сон час расправив руки (аки птички). Нельзя было опускать руки.
Гость
16 октября 2023, 13:15
Я Гостья Педагогов и так не хватает, последние уйдут.Я много лет работала муз. руководителем в детсаду.Всякого навидалась, но в настоящее время реально никто детей не бьет. Я такого не видела и не слышала. А дети кстати у яжемам очень даже непростые,в мать. А наказывают детей очень легко, да, садят на стульчик, это мягкое наказание, которое никак не унижает ребенка.Бывает ребенок ведет себя безобразно и от этого страдают между прочим другие дети (вся группа 30 человек).Хочу заметить, что если родители адекватные и воспитывают своего ребенка, он ведет себя в садике безупречно и его просто не за что наказывать.А есть дети, которые ничего не понимают, не слушаются, капризничают, вредничают и ведут себя агрессивно по отношению к другим детям. Разве воспитатель не имеет права такого ребенка остановить и наказать?Он обязан это сделать в интересах других детей, да и самого ребенка тоже. Или по головке что-ли гладить? Воспитатель обязан следить за детьми, он отвечает за каждого ребенка и не может допустить, чтобы агрессивный ребенок кого нибудь ударил, укусил или покалечил. Или бывает дети за столом балуются, кидаются едой , хлебом. Хвалить их за это? Никто не бьет детей! Их воспитывают иногда наказывают, ПО ДЕЛУ! Если родители не привили понятия что можно, а что нельзя-Извините, воспитатель вынужден принимать меры. Или НЕ ХОДИТЕ В ДЕТСКИЙ САД!!! Занимаетесь ребенком сами!
Гость
16 октября 2023, 13:42
Золотые слова! У детей в садике разновозрастная группа, летом часть выпустилась, часть пришла из других групп. И некоторые просто как из леса вышли. Не знают границ, вседозволенность и невоспитанность. Но там и родителей надо воспитывать, у иных мамаш агрессия прёт.
Гость
16 октября 2023, 13:50
Для того, чтобы это понять, надо думать, хоть немного
Гость
16 октября 2023, 15:52
Гость
16 октября 2023, 13:42
Золотые слова! У детей в садике разновозрастная группа, летом часть выпустилась, часть пришла из других групп. И некоторые просто как из леса вышли. Не знают границ, вседозволенность и невоспитанность. Но там и родителей надо воспитывать, у иных мамаш агрессия прёт.
За плохое поведение ребенка должны отвечать родители. Мамашу обложить штрафами и сразу же станет лапонькой.
Гость
16 октября 2023, 12:44
Охраняю детский сад, как бьют воспитатели детей, не видел, как орут на них, слышал.
Гость
16 октября 2023, 12:56
Они отчаянно пытаются сделать из детей что-то получше охранников...
Гость
16 октября 2023, 13:22
Гость
16 октября 2023, 12:56
Они отчаянно пытаются сделать из детей что-то получше охранников...
А им не пофиг? Или они с научными степенями там носы подтирают?
Гость
16 октября 2023, 13:23
Гость
16 октября 2023, 12:56
Они отчаянно пытаются сделать из детей что-то получше охранников...
Гость, Как правило процентов 80 охранников —это бывшие сотрудники МВД, ФСИН, Прокуратуры, так, что не надо ёрничать.
16 октября 2023, 14:59
Камера полезная вещь. Дети очень разные. Путь некоторые родители полюбуются на поведение своих чад.
Гость
16 октября 2023, 15:42
Родители не против полюбоваться, воспитатели возражают почему-то.
16 октября 2023, 16:07
Гость
16 октября 2023, 15:42
Родители не против полюбоваться, воспитатели возражают почему-то.
Они не в курсе, видимо, что не обязательно делать из этого реалити-шоу. К видео будет доступ только у ограниченного круга лиц. И только по запросу можно будет посмотреть родителям.
Гость
16 октября 2023, 19:10
16 октября 2023, 16:07
Они не в курсе, видимо, что не обязательно делать из этого реалити-шоу. К видео будет доступ только у ограниченного круга лиц. И только по запросу можно будет посмотреть родителям.
Так родителям можно на чадо любоваться или нельзя? Вы определитесь.
Гость
18 марта, 10:51
Камеры нужны обязательно! Возможно, это спасет жизнь Вашему ребенку. Очень удобно смотреть онлайн чем ребенок занимается и как себя ведёт. В приличных садиках уже стоят такие камеры. О вторжении в личную жизнь здесь говорить не уместно. Тогда вам не стоит ходить в магазин , там же камеры...и на улицу тоже не выходите - там тоже камеры. Мы давно все под наблюдением! )) Мы отдавали в гостиницу собачку. Даже там была камера , и мы могли наблюдать за ней 24 часа в сутки )))
Гость
16 октября 2023, 13:08
В середине 80-х садик, помню. Били, еще как. Одна особенно изгалялась. В садик ходить никогда не любил.
Гость
16 октября 2023, 14:15
Не повезло вам. Я тоже в середине 80-х ходила, у нас не били никого.
Гость
16 октября 2023, 18:21
взрослых тоже постоянно унижают - давайте на работе тоже установим камеры
Гость
4 декабря 2023, 20:50
Взрослые могут за себя постоять.Вот у нас,например,сейчас идет разбирательство....нянечка в яслях обижала деток 2-3 лет,среди них и мой внук.
Гость
16 октября 2023, 15:42
дочь с отвращением вспоминает детсад.... бить не били, но одна воспитатель была грубая и хамло. вечно с распросами о личной жизни родителей.
Гость
16 октября 2023, 12:33
А что, в детских садах в обязательном порядке бьют детей?
Гость
16 октября 2023, 14:11
Нет, у меня ребенок последний год в садике, ходит с двух лет. Никогда не били. Хотя воспитатели разные бывали. Однажды нянечка в качестве наказания, правда, пыталась увести её в спальню и там оставить "посидеть подумать", но не смогла, так как была покусана ребенком. Я, правда, об этом узнала спустя некоторое время, мне ни воспитатели, ни ребенок ничего не рассказали сразу.
Гость
16 октября 2023, 15:11
Гость
16 октября 2023, 14:11
Нет, у меня ребенок последний год в садике, ходит с двух лет. Никогда не били. Хотя воспитатели разные бывали. Однажды нянечка в качестве наказания, правда, пыталась увести её в спальню и там оставить "посидеть подумать", но не смогла, так как была покусана ребенком. Я, правда, об этом узнала спустя некоторое время, мне ни воспитатели, ни ребенок ничего не рассказали сразу.
Намордник надевать на агрессивных нужно. Купите в зоомагазине
Гость
16 октября 2023, 15:53
Гость
16 октября 2023, 14:11
Нет, у меня ребенок последний год в садике, ходит с двух лет. Никогда не били. Хотя воспитатели разные бывали. Однажды нянечка в качестве наказания, правда, пыталась увести её в спальню и там оставить "посидеть подумать", но не смогла, так как была покусана ребенком. Я, правда, об этом узнала спустя некоторое время, мне ни воспитатели, ни ребенок ничего не рассказали сразу.
Ужас кого вы воспитали. Поведение ребенка о многом говорит про вас, скольких мужчин загрызли?
Гость
16 октября 2023, 13:24
Хочется чтобы закон работал в обе стороны. У нас такие "яжемамки" довели прекрасного воспитателя до увольнения. Если им причудилось, но этого не было- выговор, второй раз- на учёт их.. Сразу мнительность упадет раз в 100!
Гость
16 октября 2023, 13:19
Ходила в садик в середине 1970-х. Заставляли есть всякую гадость вроде молока с пенкой и каши с комками - можешь все это потом выблевать, но сначала съешь. Тех, кто не спит в сончас (даже если просто лежишь молча с открытыми глазами) оставляли лежать на раскладушке посреди группы после сончаса (отдельной спальни не было, в сончас доставали раскладушки). Если, не дай бог, обмочил штаны, лучше было сразу повеситься. Жаль, камер тогда не было, поучительное было бы кино.
Гость
16 октября 2023, 13:59
Давайте скорее приучать детей к тотальному контролю и камерам, натыкать камер везде и побольше, пусть это как норму воспринимают, цифровизация не дремлет. Может займетесь воспитанием и подбором высококвалифицированных кадров для садиков, нехватка педагогов и психологов очевидна.
Гость
16 октября 2023, 16:36
Камеры дадут понять ребенку, что мама все видит. Кому то это вселит уверенность. А кому то придется включить размышлялку и что по камерам увидят все его косяки) И в следующий раз он уже подумает, что можно делать, а что нет. Странно, что воспитатели против. Есть что скрывать?
Гость
16 октября 2023, 12:08
Бьют,еще как,все получали травмы в д. с.-кого кусали,кого об пол головой,кого унижали.. Знакомая рассказывала,что ее сына воспитка в девчачье платье наряжала и ставила в круг детей,т.к. он много плакал,как девчонка
Гость
16 октября 2023, 12:34
Знакомая таксиста, который вез твоего брата?
Гость
16 октября 2023, 13:50
Ага, ставьте-ставьте камеры... Последние воспитатели сбегут в тот же частный садик, где ЗП больше и детей меньше
Гость
16 октября 2023, 13:57
а в частных садиках нет камер?
Гость
16 октября 2023, 14:18
Гость
16 октября 2023, 13:57
а в частных садиках нет камер?
Я к чему это?! Если в муниципальных начнут ставить камеры, то выбор воспитателя, где работать под камерами будет очевиден (и явно не в пользу муниципальных детсадов)! Так ведь?
Гость
16 октября 2023, 12:41
Надо в квартирах поставить ! И посмотреть как "хорошие" родители воспитывают детей дома! Кто ЗА!
Гость
16 октября 2023, 12:55
А у нас в садике (в 1984 г.) нянечка тем кто не спит, глаза натирала мокрым хозяйственным мылом.
Гость
16 октября 2023, 13:15
Что такое "мокрое хозяйственное мыло"? Оно помогает спать? Зачем натирали им глаза вам?
Гость
16 октября 2023, 13:55
Гость
16 октября 2023, 13:15
Что такое "мокрое хозяйственное мыло"? Оно помогает спать? Зачем натирали им глаза вам?
ну очевидно же, что это способ запугивания, чтобы в следующий раз дети тихо лежали и не отсвечивали
Гость
16 октября 2023, 14:12
Гость
16 октября 2023, 13:15
Что такое "мокрое хозяйственное мыло"? Оно помогает спать? Зачем натирали им глаза вам?
Видимо, чтобы дети глаза не могли открыть и от этого быстрее засыпали. У нас, правда, не мылом, а "звездочкой" мазали )).
Гость
16 октября 2023, 13:48
С такими зарплатами и нагрузкой ещё под камерами работать? Вы серьёзно? Не имею к этой профессии ни малейшего отношения, но это же очевидно. Последних разгоните. У нас в садике с детьми не особо занимались, хотя и в центре вроде, но никаких претензий, люди отрабатывают свою зарплату, что ещё требовать. Сами все благотворительностью занимаетесь?
Гость
6 декабря 2023, 20:48
Я все время работаю под камерой и ни чего, потомучто знаю как работаю камеры даже помогали, подтвердить что ты не виноват, а вот почему садики бояться под камерами работать понятно что касеки есть, значит бьют и обижают, у всех маленькая зарплата, и всем не легко, и врачам и учителям и кассирам и уборщица до всем и все за маленькую зарплату, Россия
16 октября 2023, 14:56
Помню, в детском саду нянечка в сон-час заставляла нас, детей, ложиться только на правый бок и спасть с вытянутыми ногами. Переворачиваться было нельзя.
16 октября 2023, 15:17
Нянечка- перфекционист. До этого наверное на ЖБИ работала...
Гость
16 октября 2023, 15:55
Понятно, почему тебе так нравится СССР
16 октября 2023, 16:05
16 октября 2023, 15:17
Нянечка- перфекционист. До этого наверное на ЖБИ работала...
😁 Почему на ЖБИ?
Гость
16 октября 2023, 12:17
Не дай бог, кто то косо посмотрит на моего внука, в пыль, в пыль..........
Гость
16 октября 2023, 12:45
Мы Русские - С нами Бгг А если твой внук посмотрит на кого-то косо?
Гость
16 октября 2023, 12:46
Давно ли мы в футболе
Гость
16 октября 2023, 13:43
Гость
16 октября 2023, 12:45
Мы Русские - С нами Бгг А если твой внук посмотрит на кого-то косо?
Аннигиляция с помощью двух старух
Гость
16 октября 2023, 13:06
Масса людей на территории пребывают в пограничном состоянии - еще не трезвые но уже не пьяные.....да,Дима Мендель? ...))))..кэп кадровый армии слегка интересуется ...
Гость
16 октября 2023, 13:37
как оперативно коменты затирают!!!
Гость
16 января, 05:10
пя
Гость
27 февраля, 11:40
Д
Гость
14 марта, 12:21
Белый Кролик, частному лицу просто купить, а госучреждению, нужно пройти кучу процедур. Заявки, тендеры, закупки, обслуживание.. и вот камера,с учетом работы нескольких контор уже стоит 50 тысяч, всем же зп надо платить...
Гость
16 октября 2023, 13:19
Закрыть все эти бесплатные сады! Детей с 4х лет принудительно забирать у родителей с помещением в кадетские военные интернаты, где их распределят в соответствии с их физическими возможностями и их будут обучать специалисты. Только так Россия станет снова великой!
Гость
16 октября 2023, 16:34
Где они бесплатные?
Гость
16 октября 2023, 12:10
В какие сады вы детей водите??? родители те еще фантазёры
Гость
16 октября 2023, 13:48
Это не фантазёры, это дряни
Гость
16 октября 2023, 12:45
Помню, воспитатель приклеивала на клей цветной кругляшок из бумаги на губы тем детям, кто разговаривал в сончас. Привет, Наталья Семеновна, я вас отлично помню. Мой сын к вам тоже пошел, но над ним в не издевалась уже, спасибо вам)
Гость
16 октября 2023, 12:49
Кругляшок отклей...
Гость
28 марта, 00:05
Магазин - это одно , а работа с детьми , другое , скоро все воспитатели разбегутся , и так работать некому . Мамашки сами будут работать по - очереди .
Гость
10 апреля, 16:47
Чего вы боитесь?
Гость
16 октября 2023, 12:23
Меня вообще в 70х годах воспитательница головой об веранду била , я до сих пор не знаю кто у нас президент .
Гость
16 октября 2023, 12:37
Веранду починили, всё в порядке.
Гость
16 октября 2023, 13:15
Никому ваши спиногрызы не нужны.
Гость
16 октября 2023, 13:20
Моего мужа,за то,что не спал в сончас,няня ставила на кровать и трусы снимала,травма у человека на всю жизнь
Гость
16 октября 2023, 13:12
Надо себя не уважать совсем, чтобы идти работать с чужими детьми.
Гость
16 октября 2023, 18:23
чужих детей не бывает
Гость
16 октября 2023, 16:53
Псин бить святое дело