RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Челябинские выпускники стали хуже сдавать ЕГЭ

17 октября 2023, 13:04
В этом году сын сдал ЕГЭ, поступил в Питер. На вопрос, как ЕГЭ и подготовка к нему, помогли подхватить обучение в вузе, он ответил, что по его ощущениям ЕГЭ придумывают и усложняют одни люди, в школах учат другие, а в вузе третьи. И самое интересное, что они вообще никак не связаны между собой. ВООБЩЕ!. Первая лекция по физике и студенты подходят и спрашивают, а что такое lim, в математической формуле?))) Я просто в шоке. И причем таких пол потока. Знают об этом только выпускники математических лицеев. Информатика в ЕГЭ такая же история, в вузе прямо сказали, что все, что было в школе, на ЕГЭ, нам не понадобится, начинаем с начала. Подготовка к ЕГЭ у репетиторов имеет одну цель - набрать баллы. Получить знания это другая опция). В 90% школ обычных к ЕГЭ не подготовят никак, и по известным причинам, будет только хуже. У кого нет 200т.р. плюс в год, подготовятся самостоятельно только единицы, действительно талантливых детей. А вы чиновнички продолжайте дальше имитировать бурную деятельность, вводить новые, так нужные "дисциплины", усложнять ЕГЭ какими то дебильными заданиями, которые к обучению в вузе вообще никакого отношения не имеют (это мнение репетиторов, и по факту, так оно и есть), и скоро вообще не будет ни инженеров, ни врачей. А в правительстве говорят, что инженеров не хватает несколько тысяч уже сейчас, тоже видимо не в курсе, что система образования творит.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 октября 2023, 13:22
275096670, а писать "пол потока" Вас тоже научил ЕГЭ ..?
17 октября 2023, 13:29
Гость
17 октября 2023, 13:22
275096670, а писать "пол потока" Вас тоже научил ЕГЭ ..?
Да тут, с телефона когда пишешь, за грамотностью порой трудно уследить. Но, вы следите обязательно, это очень важно.
Гость
17 октября 2023, 23:13
Не может такого быть, чтобы в программе не было пределов. То, что выпускники о них ничего не знают, показывает только уровень этих выпускников…
17 октября 2023, 10:11
Гехт-странная женщина! Сама образование получила хорошее, в СССР и бесплатно. А наши дети должны страдать. Благодаря вот таким чиновникам!
Гость
17 октября 2023, 10:17
Так она потому и пошла в чиновники и чтобы не работать учителем истории на кого она и училась.
Гость
17 октября 2023, 10:18
Сейчас бы эта Гехт не занимала эту должность, если бы в СССР было образование! Так что это всё мифы, эти образованные из СССР абсолютные бездари, которые развалили страну!
Гость
17 октября 2023, 10:53
Гость
17 октября 2023, 10:18
Сейчас бы эта Гехт не занимала эту должность, если бы в СССР было образование! Так что это всё мифы, эти образованные из СССР абсолютные бездари, которые развалили страну!
Она учитель истории, какой из неё министр, прости Господи.
17 октября 2023, 10:19
Если все учащиеся Чел.обл. напишут ЕГЭ на 100 баллов, то они все уедут учиться в МСК. А куда тогда поедут учиться москвичи? За бугор не пускають... И кто будет работать на челябинских заводах? москвичи? То, что уровень образования падает, плохо только нам. ЗЫ: Именно так и идет распределение трудовых ресурсов. Послевузовское распределение и не нужно сейчас. И без него система работает неплохо...
Гость
17 октября 2023, 10:51
Надо знать как уезжать "за бугор". Прекрасно уезжают. Я бы сказал технично. Разумеется за деньги.
Гость
17 октября 2023, 10:54
Куда дели ПТУ?
17 октября 2023, 10:57
Гость
17 октября 2023, 10:51
Надо знать как уезжать "за бугор". Прекрасно уезжают. Я бы сказал технично. Разумеется за деньги.
И всё же данное действие стало менее доступно широкому кругу заинтересованных.
Гость
17 октября 2023, 10:24
Сделайте ещё больше не нужных предметов, типа разговоров о важном, экологии, орлят, родного русского (это в комплект к обычному русскому), родной литературы, и ещё меньше математики ( сейчас нет алгиьры и геометрии, есть только математика) и результат ЕГЭ станет ещё "лучше". Докатились до того, что дети отличники бегут из школы после девятого класса. В колледжи балл для поступления растёт каждый год.
Гость
17 октября 2023, 16:04
Категорически соглашусь!
Гость
17 октября 2023, 16:19
Ещё хорошо бы убрать из профильных классов предметы не по профилю. Мой сын гуманитарий, вынужден часами сидеть над заданиями по химии, которые взяты из курсов подготовки к ЕГЭ, потому что учитель считает, что её предмет все должны знать досконально. Вот и тратит время на предмет, который ему в ВУЗе вообще не пригодится, вместо того, чтобы изучать улубленно историю или иностранный язык!
23 октября 2023, 12:20
Гость
17 октября 2023, 16:19
Ещё хорошо бы убрать из профильных классов предметы не по профилю. Мой сын гуманитарий, вынужден часами сидеть над заданиями по химии, которые взяты из курсов подготовки к ЕГЭ, потому что учитель считает, что её предмет все должны знать досконально. Вот и тратит время на предмет, который ему в ВУЗе вообще не пригодится, вместо того, чтобы изучать улубленно историю или иностранный язык!
В школьном курсе химии нет ничего сложного даже для гуманитариев.
17 октября 2023, 21:30
При чем здесь дети и учителя, виновата система, но предусмотрительно такого ответа нет. Почему родители должны нанимать репетиторов, в школах не учат, а просто контролируют и проверяют дз! Потерялась функция научить. Рассказали учители иногда сами не понимая что, а понял не понял учителю не важно!
Гость
17 октября 2023, 10:01
Ирина, попробуйте сами сдать ЕГЭ, желательно под камеру… Вы и столько баллов не наберете
Гость
17 октября 2023, 10:20
Так она зато прекрасно умеет осваивать моечные комплексы для станций скорой помощи налево непонятным частным лицам, а водители вручную по-старинке губками, швабрами и ведрами сами моют машины скорой помощи.
Гость
17 октября 2023, 10:17
А чего вы хотите, если качество обучения снижается? Вместо того, чтобы давать материал детям, объяснять его и закреплять, в школах проводятся постоянные контрольные. Современное образование полный отстой по сравнению с тем, что было 30-40 лет назад.
Гость
17 октября 2023, 10:35
А вы грузите педагогов больше всякой фигней, так вообще балл вырастет неимоверно. Особенно, когда вместо педагогов в классах надзиратели будут сидеть, чтобы остолопы не буянили.
Гость
17 октября 2023, 10:19
Какая зарплата, такие и результаты....а уровень образования самих педагогов опять же результат нашего теперешнего платного высшего образования-зачем нашему государству умные и образованные? Быдлом легче управлять
Гость
17 октября 2023, 10:50
Быдло, кто тебя сейчас ограничивает в обучении? Огромное количество курсов, репетиторов где тебе все на пальцах покажут и расскажут. Огромное количество литературы, что можно скачать - купить и все это не выходя из дома.
Гость
17 октября 2023, 12:29
Вопросы у них к педагогам… у меня тоже вопрос - вы зарплаты учителей видели? За работу с детьми (будущим нации то есть) - 25 тыс. в месяц - это нормально? Вызывает желание умным и талантливым идти в эту сферу и «гореть»? Вот и идут в пед. по остаточному принципу, этих педагогов самих ничему научить нельзя, а они детей учат. У меня мама - сейчас на пенсии, учитель начальных классов, за голову берется и переучивает вечерами внучку, да ошибки за молодым учителем в тетрадях исправляет.
Гость
18 октября 2023, 14:06
Я ошибки за учителем с 40 летним стажем исправляю. Это не от возраста, а от большой нагрузки. Как правило 2 класса , т.е. с 8 до 17:40 только уроки, а ведь ещё надо и тетради проверить, контрольные, к уроку подготовить, заполнить кучу отчётов, электронные журналы и т.д
Гость
17 октября 2023, 10:48
Для Челябинска негативной тенденцией является сама Гехт.
Гость
17 октября 2023, 12:26
Гехт такая незамутненная, что тошнит!!! Школьное образование дебилизируется на глазах!! Профильные классы в школах теперь с 5го, профориентация - с 6го!! Каков процент людей, которые в 6м классе знали, чем будут заниматься всю жизнь?? Постоянно требуют всё новых регистраций на всё новых идиотских цифровых платформах! Каждый день пихают детям в расписание добровольно-принудительную внеурочку! В учебники я вообще стараюсь не заглядывать, чтобы не расстраиваться. Видимо, придется забирать двух детей на семейное образование!
Гость
17 октября 2023, 11:28
Потому, что надо учить наукам, а не политике.
Гость
17 октября 2023, 11:34
и этой,как ее патриАтизьму.
Гость
17 октября 2023, 22:06
Я учитель, стаж 20 лет, скажу причины: 1. Оклад как у уборщицы. Я уважаю все профессии. Но. Оклад учителя на уровне низкоквалифицированного работника это унижение учителя. Уборщица помыла полы и дома перед компьютером не работает. И не общается с родителями-невростениками. 2. Нынешний уровень подготовки учителей. Приходят бакалавры, тычутся в телефон как и школьники, двух слов связать не могут. Про знание предмета молчу. 3. Уходит плеяда стажистов и их заменяют бакалаврами, товарищами, окончившими дистанционно липовые курсы либо случайно забредшими людьми, которыми латаются дыры в штатном расписании 4. Непомерная нагрузка. Бесконечные бумажки. Просто задолбали. 5. Маразматическое начальство и такие же требования минобраза. 6. Из настоящих спецов остались единицы, которые поистине любят своё дело. Таких 5-10%. Поверьте, это так. Остальные - случайные люди, не способные научить и бакалавры, про которых выше написано. 7. Ну и конечно же, многие современные детишки, слипшиеся с гаджетом. Права качать умеют, про обязанности забывают. Осознающих необходимость образования в дальнейшей жизни, немного. Остальные мечтают "срубить бабла" как тиктокеры. Какие ценности такое и поколение. И оно придёт дальше учить/лечить/конструировать и управлять. Держитесь! Мы на дне! Спасибо бесконечным реформам образования, коими его просто закопали.
Гость
18 октября 2023, 19:26
Я родитель. Все так и есть. С языка сняли…
Гость
17 октября 2023, 10:24
Она призналась получается в собственной бесполезности. Так уйди и пусть твоей должности служат реальные люди, а не любители вырубать бор, и проталкивать непопулярные темы.
18 октября 2023, 11:38
Мне интересно, почему в математических задачах на егэ есть задания посчитать проценты по кредиту, скидку в магазине, износ шин при эксплуатации. При этом задания с выкрутасами, как у колпачника в метро: Кручу верчу обмануть хочу. При чем тут учителя? Родители? Они что ли задания составляют?
Гость
18 октября 2023, 13:30
А чем задачи про кредит хуже задач про яблоки?
Гость
17 октября 2023, 10:12
дело ведь не только в педагогах. Если дети своим родителям не нужны, то педагоги ничего не сделают. Есть звездочки, но их единицы. В основном это тихие троечники, которые никогда не наберут высокие баллы из-за узкого кругозора (книги не читают, с родителями на выставки не ходят, миром не интересуются), нежелания развиваться самим. А мы все внимание направляем только на одаренных, отсюда и результат
Гость
17 октября 2023, 11:29
Как показывает практика троечники управляют страной) и кстати оценки не связаны с кругозором человека и его любви к чтению.
Гость
17 октября 2023, 12:29
то что балл снижается - согласен. а то что причина в плохой подготовке педагогов - категорически нет. причина в идиотских и перегруженных образовательных программах и устаревшем, законстеневшем образовательном процессе. всё это помноженное на скудные зарплаты педагогов и запредельную нагрузку. так что не надо на педагогов все сваливать, загляните лучше в минобр, ну и в национальную политику в области образования...а там можно уже и к первопричинам прийти, кто это всё формирует - госдума, едро, лидер.
Гость
17 октября 2023, 12:33
"Устаревший" образовательный процесс как раз и дает лучшие результаты! Погодите, щас они загонят всех в цифру, в Сферумы и на прочие фекальные платформы, начнут пихать дистанты везде, куда только можно... и увидите, что то, что сейчас - ещё далеко не дно!!
Гость
17 октября 2023, 10:20
Котовская подружайка опять вылезла.
Гость
17 октября 2023, 10:23
Ребенок, после ЕГЭ, попросила учителя проверить задание на правильность. Преподаватель не смогла решить задание!!!!!!! О чем тут можно вообще говорить?????
Гость
17 октября 2023, 10:23
Не понимаю чем недовольна Гехт, начальство из Москвы наоборот её похвалит, зачем выпускникам мозги и знания, в армии это не нужно.
Гость
17 октября 2023, 10:28
Конечно мы понимаем, падёж уровня знаний школьников никак не связан с результатами работы гехт.
Гость
17 октября 2023, 10:58
Какое жалование у Гехт и какая зарплата у учителя? Вот и ответ.
Гость
17 октября 2023, 13:46
Егэшники начали учить егэшников, дальше будет по накатанной
18 октября 2023, 13:56
Вот другая задачка из егэ. Тип 16 № 509505 Григорий является владельцем двух заводов в разных городах. На заводах производятся абсолютно одинаковые товары, но на заводе, расположенном во втором городе, используется более совершенное оборудование. В результате, если рабочие на заводе, расположенном в первом городе, трудятся суммарно t2 часов в неделю, то за эту неделю они производят 3t единиц товара; если рабочие на заводе, расположенном во втором городе, трудятся суммарно t2 часов в неделю, то за эту неделю они производят 4t единиц товара. За каждый час работы (на каждом из заводов) Григорий платит рабочему 500 рублей. Григорий готов выделять 5 000 000 рублей в неделю на оплату труда рабочих. Какое наибольшее количество единиц товара можно произвести за неделю на этих двух заводах?
Гость
17 октября 2023, 10:05
Пусть Гехт скажет куда она дела стационарные помывочные комплексы для машин скорой помощи.
Гость
17 октября 2023, 10:07
Туда же куда и тамографы
Гость
17 октября 2023, 11:06
Гость
17 октября 2023, 10:07
Туда же куда и тамографы
Гость, и почему она не в сизо?
Гость
17 октября 2023, 10:19
С притоком детей "особо ценных специалистов" никаких высоких баллов не останется.
Гость
17 октября 2023, 10:23
Зато люди из приёмных комиссий начнут достойно жить.
Гость
17 октября 2023, 12:29
Вот да, кстати. А будет еще хуже - ведь среди нынешних ЕГЭшников ЭТИХ пока не так много, как в младших классах...
Гость
17 октября 2023, 11:16
ЕГЭшная система имеет и свои плюсы. Вы свято нынче верите в честных и справедливых учителей? -Да, так было ранее! Сейчас кумовство и взяточничество быстро поднимет головы.
17 октября 2023, 11:26
есть еще женщины в русских селениях
Гость
17 октября 2023, 15:21
Гость, и раньше так не было. Сдавала экзамены в 11-ом классе в 2000 году. Моя учительница по астрономии решала снизить мне оценку, потому что я слишком много написала в экзаменационной работе. Абсурд не находите? И так бы и случилось, не будь в комиссии учителя физики, которая была очень справедливой. Так что всё было. Когда всё зависит от учителя тоже плохо, учитель - человек, у него свои любимчики и тех кого он не любит.
Гость
17 октября 2023, 10:09
О, опять Гехта. Может ей учителем поработать в той сельской школе из соседней статьи?
Гость
17 октября 2023, 10:21
Не дано. Зато язык как помело.
Гость
17 октября 2023, 13:56
Мои девочки учились в сельской школе,у обеих золотые медали и красные дипломы...делайте выводы...кто стремится тот и учится ...и сдает норм.
Гость
17 октября 2023, 15:30
ну так может вообще школы закроем - кто стремится учиться, тот и сам будет?
Гость
17 октября 2023, 10:41
Вопросы не к учителям , а к той, которая вместо работы по специальности руководит и учителями, и врачами, и учеными , и культурой …Какой кругозор !!! Но что ни где ничего кроме развала не получается . ..
Гость
17 октября 2023, 10:54
Ничего, для детей участников операции льготных мест в вузах хватит! А остальные пойдут работать на обеспечивающие операцию заводы.
Гость
17 октября 2023, 11:04
надо было у гехт ещё в школе портфель отобрать
Гость
17 октября 2023, 11:29
к подготовке педагогов. это она о себе судит?
Гость
17 октября 2023, 11:49
может гехт начать работать по специальности, она же историк, ну какой из нее чиновник, одни проблемы от ее работы
Гость
17 октября 2023, 16:06
Страна одна ,а уровень зарплат учителей отличается в разы.
Гость
17 октября 2023, 20:27
"Будем искать дополнительные меры, чтобы удерживать в нашей области талантливых и целеустремленных преподавателей." АХАХАХА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Гость
17 октября 2023, 21:39
Страной что в опроснике нет графы Министерство!!! Учителя рады бы учить, но им нужно бесконечные отчёты писать, готовиться к конкурсам и проектам, которые никому не нужны. А учить детей им некогда. И вообще то что увеличилось количество стобалльников-это заслуга родителей и репетиторов, но никак ни школы и учителей.
19 октября 2023, 09:43
уж точно не педагоги.
Гость
17 октября 2023, 11:30
Дочь сдала три предмета на 90+, сейчас в Питере. В Че. только умирать хорошо и не дорого.
17 октября 2023, 11:39
почему не в мск?
Гость
17 октября 2023, 10:11
Дайте возможность учителям хотя бы раз в жизни подлечить здоровье в санатории,увеличьте оплату за ЕГЭ и ОГЭ,так как она неприлично мала,а ответственность высока,оплатите проезд да пунктов проведения экзаменов.
Гость
17 октября 2023, 10:15
Учитель истории и по совместительству министр по никому не нужным комментариям.
Гость
17 октября 2023, 10:59
А к качеству экзаменационных материалов, методике их составления вопросов не у кого нет? Ну реально виноваты либо тупые дети, либо тупые педагоги. А ЕГЭшная система, которая выпустила это новое поколение педагогов не виновата? Однобокий взгляд на проблему. С Гехт не согласна в корне.
Гость
17 октября 2023, 10:57
Какой смысл в ЕГЭ когда половину отправят на СВО? Надо знать как рыть окопы и штурмовать высоты, а не эти ваши синусы с косинусами.
Гость
17 октября 2023, 15:33
Почему то стало правилом ,не справляешься с предметом, вперёд к репетитору.
Гость
17 октября 2023, 10:11
Биология, 1 час в неделю в10 классе, о каких результатах можно говорить?
Гость
17 октября 2023, 10:48
1. Учебник биологии у вас есть? Читать умеем? Не хотим читать учебник, а виновата школа? 2. Репетиторы, yandex курсы по биологии и миллион других.
Гость
17 октября 2023, 11:24
Гость
17 октября 2023, 10:48
1. Учебник биологии у вас есть? Читать умеем? Не хотим читать учебник, а виновата школа? 2. Репетиторы, yandex курсы по биологии и миллион других.
а доступное бесплатное образование ? зачем репетиторы? чтобы в школе учиться ? Репетиторы нужны для поступления в вуз, все остальное должны в школе дать.
Гость
17 октября 2023, 13:08
Гость
17 октября 2023, 11:24
а доступное бесплатное образование ? зачем репетиторы? чтобы в школе учиться ? Репетиторы нужны для поступления в вуз, все остальное должны в школе дать.
Образование и так бесплатно и доступно. Если ваш ребенок не может его усвоить или ему недостаточно часов, то это его проблема, ему никто не запрещает учиться сверх нормы, на досуге не по улицам шляться, а сесть и прочитать дополнительные книги, дополнительную литературу по интересующему предмету.
Гость
17 октября 2023, 10:53
Vic_ Люди стали глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, они не научились разыскивать за любыми фразами, заявлениями и обещаниями интересы тех или иных классов.
Гость
17 октября 2023, 11:01
у гехти нет вопросов по уровню зарплаты в Челябинске? или её волнует только её доход?
Гость
17 октября 2023, 11:23
Проходные баллы в педагогические вузы от 130. Могут ли эти педагоги научить ребенка хотя бы на 250 баллов? Почти все подрабатывают репетиторами.
Гость
17 октября 2023, 11:47
Результат революции троечников.